как сделать в домашних условиях, чертежи и размеры, фото
Содержание
Владельцы мотоблочной техники нередко идут на самодельные изготовления комплектующих к мощному агрегату. Гусеничный мотоблок отличается маневренностью, он удобен при обработке огорода и в других работах. А сами гусеницы, при наличии материала, опыта можно сделать самостоятельно. Нужно только соблюдать определенную технику и последовательность.
Конструкционные отличия
Гусеницы для мотоблока Нева в разы упрощают транспортировку груза, передвижение самой техники. Гусеничный модуль закрывает значительную поверхность, мотоблочное устройство едет более ровно, обеспечивает наименьшее давление на дорогу и не буксует на усложненных грунтах. Аппарат на гусеницах может функционировать даже в непогоду, а в солнечную он отличается великолепной маневренностью.
Ухаживать и пользоваться модулем на гусеницах несложно, а соорудить его можно самостоятельно. Главное понимать, что, когда мотоблочное устройство имеет в комплекте именно гусеницы, его скоростной режим будет меньше, но незначительно.
Мотоблоки на гусеничном ходу в другом абсолютно не отличаются от стандартных мотоблочных аппаратов:
- Движок подходит 4-тактным с возможностью автоблокировки оси, чтобы техническое средство смогло развернуться, при этом, не оборачиваясь по кругу.
- Есть также требование обязательного обустройства водяного охлаждения, которое справиться с перегрузками, из-за которых движок чрезмерно нагревается.
- Гусеничный модуль такого типа наиболее эффективен, чем с воздухоохлаждением.
- Система сцепки, КПП и редукторная у конструкции стандартной модели. Управлять надо при применении рукояти.
Читайте также
Делая гусеницы к мотоблоку своими руками, необходимо знать, что если конструировать их очень высокими, то центр тяжести мотоблочного аппарата изменится, и он станет иметь проблемы, при поворотах, и даже нагибаясь вбок. Надо вторую ведомую ось делать длиннее на 2 см. Также применив втулку получится расширить базу колес, уже имеющуюся у мотоблочной конструкции.
Какие требуются материалы
Чтобы переделать колёсные модули в гусеницы, требуется мощный двигатель. У него должен быть блок оси. Мощность важна, так как мотоблок ездить техника будет на тяжелых дорогах. Без улучшения получить хорошую маневренность нереально. Базовые стройматериалы, что требуются:
- Мотоблочный аппарат с коробкой передач, 4-тактным мотором, опцией блока осей.
- Несколько дополнительных колес, чтобы одевать на них гусеницу.
- Сами гусеничные приставки.
В зависимости от применяемого при изготовлении стройматериала, могут пригодиться две автопокрышки хорошего диаметра и транспортная лента. Если включить сюда платформу, получится компактный трактор.
Подбирая стройматериал, чтобы сделать гусеницы на мотоблок своими руками важно принять во внимание, что он не должен быть тяжеловесным. Мотоблочный аппарат не укомплектован мощным движком, он элементарно не справится с тяжелым грузом и, поломается. Гусеничные модули делают из:
- Мотоциклетных автошин.
- Цепочек.
- Трубок.
- Ремней.
- Транспортной ленты в симбиозе с втулкороликовой цепочкой.
Обычно делают приставки для мотоблока из автопокрышек – эти элементы без проблем можно преобразовать. Правильно брать автопокрышки больших грузовиков, учитывая имеющийся протекторный рисунок, форму, ведь рисунок улучшит сцепку с дорогой. Отлично подойдут тракторные покрышки или элементы от других крупных машин.
Протекторный рисунок может обеспечить полноценный контакт и с мокрым грунтом, и с обледеневшей дорогой, с заснеженной трассой. Кроме материалов для гусеничного модуля, для создания полноценного устройства требуется мотоблок с КПП, а также несколько автомобильных колес. Если потребуется закрепляют тележку и, если захочется, даже на полозьях, чтобы возить значительные веса по сугробам.
Поэтапная технология
Разработано несколько надежных технологий создания гусеничной конструкции своими руками. Они показали себя, как более надежные, поэтому их применяют часто. Какой конкретно выбрать зависит от навыков и материалов, которые могут понадобиться. Сделать гусеницы для мотоблока своими руками можно, соблюдая рекомендации мастеров.
Транспортная лента
Методика наиболее легкая. Кроме транспортной ленты, требуется взять втулковую ролик-цепочку. Легкость состоит в том, что для создания не потребуется большого количества дополнительных материалов и инструментария. Чтобы увеличить период применения машинной ленты в модуле, необходимо обвести его по краевой части леской. Обязательно предусмотрев шаг в 1 см.
Особенное внимание обращают на высоту материала. От этого полностью зависит, сколько устройство выдержит. Оптимально брать ленту высотой 0. 7 см как минимум. Надо проявить заботу о еще одном колесе с обеих сторон. Подойдет со старого авто, но при этом имеет значение, чтобы размер был как у колеса на мотоблочном аппарате.
Автомобильные колеса
Гусеничные приставки к мотоблоку из автомобильных покрышек – решение популярное. Мастера говорят, что конструкция будет более надежная при гусеницах из автопокрышек. Чтобы сделанный аппарат был практичным, необходимо проявить заботу о качестве автопокрышек. Тракторные автопокрышки то, что нужно. Протекторный рисунок играет роль, так как это грунтозацеп. Процесс поэтапный:
- Когда подготовлены автопокрышки из них режут дорожку.
- Это сложная работа, требующая внимания. Применяют для резки хорошо заточенный нож. Правильно взять тот, что применяют сапожные мастера. Периодически его необходимо смачивать в растворе мыла. Так резиновую поверхность легче резать.
- Обрезают с автопокрышек обе боковины. Чтобы процесс был легче, берут электролобзик с не крупными зубьями. Срезают лишние части внутри автопокрышки, если это требуется. Если дорожка получилась жесткой внутри, обрезку разрешено проделать повторно.
Читайте также
Преимущество методики – соединение кольцом не нужно. Автопокрышка уже круглая. Поэтому, получается, улучшить показатели прочности модуля, что имеет значение в условиях серьезных перегрузок. И всё-таки такие конструкции получаются достаточно компактными. Длина будет по размеру применяемой автопокрышки.
Еще два метода
Мотоблочные аппараты на гусеницах часто создают с использованием ремней с клинопрофилем. Скрепляют их на грунтозацепы. Ремни закрепляют заклепками. Популярный метод – использование одинаковых по размеру цепей. Их можно найти в гараже, они часто остаются от другой техники. Работа поэтапная:
- Взять 2 равноценные цепочки.
- Крайние звенья порвать, объединить цепочки в единое кольцо.
- Заварить.
- Зацепами скрепить цепи между собой и создать прочный крепеж. Их можно делать из пластин из стали необходимой толщины. Их объединяют болтами.
Гусеничный ход для мотоблока требует навыков работы с техникой, со сварочным аппаратом.
Применение базы от Бурана
Делать гусеницы для мотоблока своими руками не проблема, но если, нет времени, можно взять снегоходную приставку. Результативность показал мотоблок на гусеничном модуле от Бурана. Рационально применить б/у комплектующие, так как магазинные элементы удовольствие не дешевое.
Дополнительные советы
Перед тем как делать гусеничный привод для мотоблока, необходимо сделать чертежи, определить размеры. Делают это для того в том, чтобы в случае изготовления очень высокой самодельной гусеницы для мотоблока надо будет менять центр тяжести мотоблочного аппарата. Это неизбежно спровоцирует проблемы при поворачивании, так как техника будет заваливаться набок.
На заметку!
Можно увеличить базу колес у мотоблочного агрегата. Для этого приобретают втулку. Ее ставят на главный вал.
Кроме правил по поводу мощи движка, смотрят и на охлаждающую систему:
- Воздухоохлаждение малоэффективно при значительных перенагрузках, что выведет из строя двигатель.
- Правильно пользоваться водным охлаждением, которое показало себя стабильно.
Закрепленные приставки к мотоблоку позволяют серьезно улучшить данные проходимости техники. Поэтому можно разнообразить спектр реализуемых операций, с которыми справится самодельный аппарат. Сказать иначе, созданная база в некоторых ситуациях выигрывает у стандартных колес. Однако переделка мотоблочной техники может не подойти обладателям этих техустройств. Говорится об особенных требованиях к движку.
Мотор подходит с хорошей тягой. Самодельное изготовление подходит для исполнения в условиях гаража.
Вот почему блок, созданный в гараже отличная замена гусеничным моноблочным блокам, что представлены на рынке.Советы по эксплуатации и после
Применяя гусеничные модули для мотоблока, следует полноценно проверять, внимательно смотреть, насколько высококачественно проведено натяжение цепи, а также систематически обрабатывать машинным маслом элементы, чье трение происходит при передвижении мотоблока. Помимо этого, необходимо каждый раз перед применением проводить проверку, не появились ли на цепочке прорывы.
После эксплуатации также необходимо проверить технику и гусеницы, осуществить техосмотр, чтобы своевременно найти повреждения или же сломавшиеся грузозацепы. Пользуясь мотоблочной конструкцией, важно не допускать заездов на корневища вековых деревьев и каменистые насыпи, а также пни, иначе гусеницы разорвутся.
Нужно:
- Отслеживать уровень регулирования и натяжки цепи.
- Внешне смотреть, чтобы при езде на техническом аппарате, цепочка была цельной.
- Все соприкасающиеся детали, механизмы обязательно промазывать машинным маслом.
Читайте также
Элементарные рекомендации по уходу помогут свести к нулю риски выхода из строя готовых мотоблоков и в частности гусеничного блока. Мотоблочный аппарат на гусеницах станет мощным помощником для реализации задач.
Подсоединение гусениц к мотоблочному аппарату дает возможность значительно изменить маневренность, проходимость. Это ведет к повышению спектра потенциальных операций, с которыми может справиться аппарат. Гусеницы в некоторых позициях выигрывают у традиционных колес. Относительно процесса переделывания, то он вполне себе простой, однако надо обладать опытом, знаниями, подготовить материалы и инструменты, при желании, внимательном отношении к работе, поставленной задаче все обязательно получится.
Гусеницы своими руками: варианты изготовления, монтаж, применение
Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование – он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. И это не единственная проблема. Часто до дачных участков по весне попросту не проехать из-за грязи, а значит, подобный вопрос требует срочного решения, в качестве которого редакция Homius предлагает изготовление гусениц для различных колёс своими руками.
Содержание статьи
- 1 Изготовление своими руками гусениц для мотоблоков
- 1.1 Модуль для мотоблока: гусеницы из транспортёрной ленты и цепей
- 1.2 Гусеницы для мотоблока своими руками из автомобильных покрышек большого радиуса
- 1.3 Ремни и цепи для изготовления гусеницы к мотоблоку
- 1.4 Пример изготовления и установки гусениц на мотоблок: пошаговая инструкция
- 2 Иная техника, оснащаемая гусеницами вместо колёс
- 2. 1 Автомобиль на гусеничном ходу: купить или сделать своими руками
- 2.2 Гусеницы для снегоходов своими руками
- 2.3 Самодельный мини-трактор на гусеницах: из чего сделать своими руками
- 2.4 Самодельный вездеход на гусеничном ходу: болотоход своими руками
- 3 Подведём итоги
Изготовление своими руками гусениц для мотоблоков
Мотоблок может стать незаменимым помощником в огороде, если не встанет ровно по центру участка памятником, который придётся долго выкапывать. Но если заранее подготовиться к весенним работам, подобного варианта можно легко избежать. Так из чего же изготовить самодельные гусеницы на мотоблок?
Здесь есть различные способы. Для подобной работы можно использовать транспортёрную ленту, приводные ремни автомобилей с цепями или даже обычные покрышки. Сегодня мы расскажем о каждом из этих вариантов подробно, а решать, какие именно гусеницы лучше, предоставим уважаемому читателю.
ФОТО: ug-shop.ruТакие мотоблоки производятся в заводских условияхМодуль для мотоблока: гусеницы из транспортёрной ленты и цепей
Если говорить о мотоблоке на гусеничном ходу, то этот вариант можно назвать наиболее оптимальным к использованию. Изготовление модуля не представляет особых сложностей и не требует большого количества инструментов или дорогостоящего материала. Конечно, для вездехода такие гусеницы не подойдут по причине невысокой прочности, а вот для мотоблока − в самый раз.
Для того чтобы увеличить срок службы такой гусеницы, транспортёрная лента прошивается по краю толстой леской. Это поможет избежать разлохмачивания корда ленты. Для соединения торцов полос лучше использовать рояльную петлю. Обычное прошивание даже самыми прочными материалами очень недолговечно.
ФОТО: maiso.ruГусеница из транспортёрной ленты может быть такойСтатья по теме:
Какой мотоблок лучше: цены, отзывы. В статье мы узнаем какое устройство лучше после ознакомления с конструкцией, видами приборов, потенциальными возможностями современных моделей, отзывами владельцев, средними ценами и дополнительными рекомендациями.
Гусеницы для мотоблока своими руками из автомобильных покрышек большого радиуса
Если дополнительная пара колёс ещё не была установлена, то у мастера появляется возможность использовать в качестве гусянки покрышку от трактора или погрузчика. Удобство подобного варианта в том, что сшивать уже ничего не надо. Ведь покрышка уже имеет замкнутую форму. Рассмотрим, в каком порядке производятся подобные работы.
Для начала покрышку нужно подготовить. При помощи острого ножа, периодически смачиваемого мыльной водой, необходимо вырезать внутренние части покрышки, оставляя лишь «беговую» полосу. При этом особое внимание следует обратить на высоту протектора. Чем она больше – тем лучше. Ведь именно тракторный протектор будет играть роль грунтозацепа.
ФОТО: drive2.ruИз покрышки получаются неплохие гусеницыКогда полоса вырезана, можно приступать к замерам и установке ведомой пары колёс. Впоследствии останется только натянуть готовую гусянку на колёса при необходимости.
Ремни и цепи для изготовления гусеницы к мотоблоку
Для изготовления таких гусениц используются приводные моторные ремни, которые соединяются между собой при помощи стальных грунтозацепов. При этом вдоль гусеницы фиксируется цепь. Она служит в качестве ведомого элемента, который будет вращать звёздочка.
В результате должно получиться кольцо с одним или двумя рядами цепей по внутренней окружности.
ФОТО: qpprosto.ruИнтересный вариант из ремня ГРМ ДВССтатья по теме:
Самые надежные и популярные культиваторы и мотоблоки: разновидности и средние цены, обзор популярных брендов, секреты правильного выбора устройства для дачи и сада — в нашей публикации.
Пример изготовления и установки гусениц на мотоблок: пошаговая инструкция
Наверняка у многих начинающих мастеров возникает вопрос, каким образом установить самодельный гусеничный привод на мотоблок. В пошаговой инструкции мы попробуем разобраться с этим вопросом на фотопримерах.
По сути при небольших затратах сил и времени можно создать своими руками вездеход на резиновых гусеницах, проходимость которого будет определяться только шириной колёс, используемых для основы.
Иллюстрация | Описание действия |
Для основы лучше всего использовать колёса от грузовика, вырезав кольцо по беговой. Для облегчения гусянки есть смысл обработать внутреннюю поверхность болгаркой с лепестковым диском, который снимет слой резины. Далее её нужно вывернуть, чтобы внутренняя часть осталась снаружи. | |
Рассчитав необходимый шаг, на внутреннюю часть покрышки крепятся отрезки швеллера, которые фиксируются насквозь на 2 болта. Они необходимы в качестве грунтозацепов. В противном случае никакого смысла от гусениц не будет. | |
С обратной стороны на болты накручиваются гайки с шайбами, а между ними и резиной прокладывается кусок клиновидного приводного ремня. Как определить его длину, станет понятно из следующего примера, равно как и то, зачем он нужен. | |
В качестве колёс для гусеницы можно использовать обычные ВАЗовские диски. Углубление по центру в них как раз и будет посадочным местом для отрезков клиновидного приводного ремня. Также поперёк диска следует наварить отрезки швеллера, которые будут тянуть гусянку. На ведомой оси этого делать не требуется. | |
Ширина полосы из покрышки должна совпадать по ширине с диском. Тогда гусеница не слетит в процессе работы. Но надетая гусянка будет болтаться, а значит, её следует натянуть. Для этого есть определённые приспособления. | |
Ведомая ось крепится на раме таким образом, чтобы её можно было передвигать вперёд-назад. А для удобства регулировки степени натяжения по центру следует вварить толстую шпильку со шляпкой под гаечный ключ. Теперь, вращая шпильку, можно натянуть гусеницу. | |
Вот такой мини-вездеход может получиться без каких-либо особых затрат сил, времени и финансовых средств. Ну а в деле подобная техника станет незаменимым помощником. |
Подробнее ознакомиться с мастер-классом по изготовлению и монтажу гусеничной приставки к мотоблоку, будь то «Нева» или иной агрегат, можно в этом видео.
Watch this video on YouTube
Иная техника, оснащаемая гусеницами вместо колёс
Если разобраться, то на гусеницы можно поставить любую технику независимо от её назначения. И если раньше подобными «экспериментами» занимались лишь гаражные умельцы, коих в России великое множество, то сегодня можно увидеть подобную технику заводского производства.
Гусеницами оснащают не только снегоходы и болотоходы, но и мини-трактора, которые для данных целей изначально не были предназначены. Но особый интерес вызывают серийные автомобили, поставленные на гусеничный ход.
ФОТО: rosvezdehod.ruБолотоходы очень популярны у охотников и егерейАвтомобиль на гусеничном ходу: купить или сделать своими руками
Если рассуждать с точки зрения экономии, то самостоятельное изготовление гусениц для авто более приемлемо. Однако в таком случае следует быть готовым к тому, что придётся часто ремонтироваться в полевых условиях. Но есть и плюсы – несколько поломок, и гаражный мастер знает все слабые места, после чего их усиливает.
Заводской вариант более затратен. Но здесь можно понадеяться на проведённые испытания. Хотя, как показывает практика, и такие гусеничные блоки ломаются в самый неподходящий момент. Предлагаем Вам посмотреть видео, в котором на гусеницы (правда, не своими руками, а в заводских условиях) поставлена «Нива».
Watch this video on YouTube
Гусеницы для снегоходов своими руками
Снегоход априори должен быть оснащён гусеницами – без этого он не сможет передвигаться. Однако проблема заключается в том, что они могут выйти из строя.
В таком случае есть 3 варианта развития событий.
- Если есть время и желание, вполне можно использовать в качестве самодельной гусеницы для снегохода транспортёрную ленту. Главное − прочно сшить торцы и усилить борта, чтобы не остаться в каком-нибудь сугробе вдали от людей при разрыве соединений. В условиях зимнего леса ремонт гусеницы снегохода своими руками хотя и возможен, но проблематичен.
- Обратиться к умельцам, коих всегда можно найти в гаражных кооперативах.
- Приобрести новые гусеницы в специализированном магазине. Этот вариант хорош, но может пробить брешь в семейном бюджете.
Самодельный мини-трактор на гусеницах: из чего сделать своими руками
Самым лучшим мини-трактором можно назвать модернизацию мотоблока. Если владелец не желает самостоятельно ставить его на гусеничный ход или для этого попросту нет времени, вполне можно приобрести необходимые узлы.
А после того как гусеницы для мотоблока «Нева» или любого иного приобретены, можно цеплять к нему различное навесное оборудование (плуг, окучник, плоскорезы). Цены на небольшие гусеницы для мотоблоков не слишком высоки, в отличие от длинных элементов, используемых в более крупной технике.
Предлагаем посмотреть в видеообзоре, как выглядит и работает мотоблок на гусеницах.
Watch this video on YouTube
Самодельный вездеход на гусеничном ходу: болотоход своими руками
Вездеходы-болотоходы − это вообще отдельная история. Для многих охотников и рыболовов изготовление вездехода из мотоблока («Нева» или любого другого) на сегодняшний день остаётся единственным выходом. Приобретение подобной техники не каждому по карману. К тому же самодельный агрегат проще ремонтировать в дороге, если сам его собирал по винтику.
Предлагаем Вашему вниманию несколько фотопримеров интересных самоделок из мотоблоков и бензопил, поставленных на гусеничный ход.
ФОТО: hewic.ruvegity.ru.netФОТО: guns.allzip.orgНу, а теперь – бонус: несколько фотографий, демонстрирующих высоту полёта фантазии наших умельцев и примеры воплощения её в жизнь.
1 из 6
Подведём итоги
Несмотря на то, что некоторые предпочитают приобретать уже готовые гусеницы или и вовсе агрегаты, ими оснащённые, изготовление подобных элементов в России никогда не перестанет существовать. Ведь именно «Левшами» во все века славилась Русь-матушка. А необходимость экономии средств будет лишь подстёгивать эту тенденцию, что весьма радует.
Главное здесь – подойти к работе со всей ответственностью и с той мыслью, что её нельзя бросить на полпути. И тогда такая работа будет под силу даже начинающему гаражному мастеру.
ФОТО: avatars.mds.yandex.netДа и жук на гусеницах смотрится неплохоНадеемся, что изложенная сегодня информация пригодится нашему уважаемому читателю. В комментариях ниже вы можете задать любые вопросы по теме. Редакция Homius с удовольствием ответит на каждый из них.
Там же можно выразить своё мнение о прочитанном, оставить отзыв или поделиться личным опытом в сборке гусянки. И ещё, пожалуйста, не забудьте оценить сегодняшнюю статью – это очень важно для нас. И напоследок − ещё один короткий видеоролик, который точно вам понравится.
Watch this video on YouTube
Обсудить2
Предыдущая
Садовая техникаКак правильно намотать леску на триммер: пошаговое руководство и видеоинструкции
Следующая
Садовая техникаНе стоять со шлангом и не таскать лейку: как сделать полив самотёком
Открытие ваших садов: какие шаги?
Открытие садов всегда является важным этапом при создании небольшой фермы. Для этого в органическом сельском хозяйстве есть разные подходы, каждый из которых состоит из нескольких шагов, что может создать путаницу.
Все больше и больше людей следуют концепции пермакультуры, в соответствии с которой почва должна обрабатываться как можно меньше, чтобы обеспечить устойчивость ее плодородия. Следует ли использовать этот метод и для открытия новых садов? Как и во многих случаях в сельском хозяйстве, для выбора правильного подхода необходимо учитывать контекст.
Прежде чем открывать свои сады
Независимо от того, какой метод вы выберете для открытия своего сада, почва должна быть вашим главным приоритетом. Пренебрежение этим шагом может иметь серьезные последствия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Вы рискуете неоптимальной урожайностью, задержкой выхода на поле в начале каждого сезона, а также напрасной тратой энергии и ресурсов.
Во-первых, проведите анализ почвы в экологической лаборатории, чтобы определить текстуру почвы, недостающие питательные вещества и реактивность (pH). Затем перекопайте профили почвы, сделав лунки глубиной не менее 2 футов (60 см). Профили позволяют оценить, среди прочего, высоту уровня грунтовых вод и уровень уплотнения почвы.
Тест почвыФото: Jessica Théroux
Интерес к почве перед открытием сада поможет вам определить, хорошо ли дренируется почва и нужно ли ее разуплотнить или исправить. Если почва плохо дренируется, следует подумать о проведении дренажных работ и создании канав (или углублении существующих). Если он сильно уплотнен, следует подумать о рыхлении. Спросите у механизированных ферм рядом с вашей фермой, у них иногда есть оборудование и опыт для проведения операции по рыхлению почвы.
Открытие вашего сада без электроинструментов
Когда почва уже здоровая, не уплотненная, и у вас есть достаточно времени, вы можете открыть свой сад без использования электроинструмента.
Метод прост. Просто скосите навес и накройте его брезентом за несколько месяцев до посадки. Это может быть даже на год вперед, в зависимости от типа навеса). Обратите внимание, что может быть необходимо время от времени открывать брезент, когда идет дождь, чтобы помочь куполу разложиться. Как только покрытие будет полностью разрушено, снимите брезент, внесите изменения в почву и развяжите грядки.
Растительность через несколько недель под брезентом.Фото: Michaël Tougas
Можно также следовать принципам пермакультуры, заменив брезент большим количеством органической мульчи. Вы можете использовать солому, опавшие листья, древесную стружку или картон. Другой метод заключается в использовании животных для обработки поверхности почвы. Свиньи хорошо с этим справляются. Опрокидывая мордой растительность, они получают доступ к корням, которые и поедают. Преимущество этих вариантов заключается в добавлении органических веществ в почву через навоз животных или разложение органической мульчи.
Свиньи копаются в поверхности почвы.Фото: Michaël Tougas
Если у вас есть время и вы можете планировать заранее, эти варианты привлекательны. В зависимости от выбора, который вы сделаете, вы сможете сократить рабочую нагрузку и затраты, а также сохранить и улучшить состояние почвы.
Открытие вашего сада с помощью электроинструментов
Часто почва, которую вы собираетесь обрабатывать, бедна и уплотнена. Реальность открытия фермы иногда требует открытия садов в течение короткого периода времени. Механическая обработка почвы становится особенно привлекательным вариантом для посева сельскохозяйственных культур или быстрого повышения продуктивности почвы. Рыхление почвы с предварительной рыхлением обеспечивает инфильтрацию воздуха и воды, необходимых для быстрого приживания микроорганизмов и корней. Как только начинается производство, воздействие на почву должно быть сведено к минимуму. Жизнь сможет поселиться в почве, а применение передовых культурных методов будет продолжать повышать ее плодородие. Таким образом, его производительность будет хорошей с самого начала. Предварительную обработку почвы можно производить трактором или мотоблоком.
Трактор
Трактор позволяет использовать глубокорыхлитель, который разрыхляет почву своими длинными зубьями (стержнями) на глубину 30 дюймов (75 см). Затем используйте плуг, чтобы разрушить навес. Через неделю поправки могут быть добавлены. После этого следует использовать борону 2-3 раза, чтобы выровнять почву. Остается только сформировать постоянные грядки.
Предварительную рыхление можно производить трактором.Фото предоставлено: Michaël Tougas
Мотоблок
Если у вас есть мотоблок для обработки почвы, предпочтительным оборудованием является роторный плуг. Начните с скашивания растительности цеповой косилкой, затем накройте ее брезентом на две недели. Вам нужно только убить растительность, а не сломать ее. После того, как брезент снят, наступает время, когда роторный плуг выполняет свою работу. Сделайте довольно глубокую траншею в центре вашего участка, совершив два прохода по одному и тому же месту. Затем перемещайте инструмент вперед и назад, направляя почву к центру участка. По мере того, как вы двигаетесь вперед и назад по обе стороны от начальной траншеи, вы будете двигаться все дальше и дальше от центра, пока не достигнете края участка. Можно вспахать второй раз, если глубина первого прохода неудовлетворительна.
Роторный плуг, прикрепленный к мотоблокуФото предоставлено Алексом Шабо
Формирование постоянных грядок
Когда почва обработана и навес разрушен, пришло время формировать постоянные грядки. Грядки приподняты в климате, где весной нужно быстрее прогреть и осушить почву. Если вы живете в очень жарком и сухом климате, лучше не поднимать грядки. Если вы все же решите поднять их, вот несколько инструментов, которые помогут вам выполнить эту работу.
Роторный плуг, установленный на мотоблоке, может легко формировать грядки, перемещаясь вперед и назад по каждому проходу. Другой вариант – аренда мини-экскаватора. Почву вычерпывают из проходов и помещают на грядки с помощью ведра диаметром 18 дюймов (46 см). Гусеницы экскаватора размещаются в проходах, и работа выполняется задним ходом по мере сборки станины. Другой вариант – использовать ручную лопату, но работа будет гораздо более трудоемкой и утомительной.
Мини-экскаватор позволяет глубоко разуплотнять грунт, формируя грядки.Фото предоставлено: Michaël Tougas
Выполнив все эти шаги, вы можете приступить к посеву! И помните, ваши методы возделывания будут определять здоровье вашей почвы на долгие годы. Кормите его, укрывайте, максимизируйте его биоразнообразие, и вы увидите, как год за годом он становится все более и более продуктивным!
Хотели бы вы увидеть, как Дж. М. Фортье применяет эти методы? В этом видео на Youtube он тестирует три разных варианта, чтобы увидеть их влияние на здоровье почвы.
Видео: Пермакультурный способ создания новых садовНевероятно странный электромобиль недели Alibaba: Маленький и дешевый электрический экскаватор!
Помните те дни, когда вы играли с грузовиками Tonka в детстве? Когда ваша самая смелая фантазия заключалась в том, чтобы управлять собственной симпатичной маленькой строительной площадкой для песочницы, приказывая игрушечным грузовикам и кранам перемещать кучу грязи волей-неволей, как будто эти крошечные водители не получали почасовую оплату? Что ж, то, что вы уже выросли и должны вести себя как взрослые, не означает, что вы все еще не можете играть со взрослыми конструкторами! А теперь, с появлением компактной электрической строительной техники, вы даже можете быть прорабом своего собственного дворового строительного проекта, не беспокоя соседей!
Начну с признания, что работы этой недели в серии «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba» немного расширяют определение «транспортное средство». Но я здесь всем заправляю, так что я позволю этому ускользнуть.
Чтобы наверстать упущенное для тех, кому не нравится эта классификация, на этой неделе мы удвоим дозу. У меня есть не одна, а две потрясающие электрические строительные машины забавных размеров.
Первый — это электрический экскаватор (или экскаватор-погрузчик, или экскаватор… интернет говорит мне, что все три термина могут быть правильными, но интернет также научил меня, что кто-нибудь обязательно мне объяснит, в чем я не прав).
Это маленький человечек, не дайте себя одурачить. Это меньше Caterpillar и больше кошка. Или, может быть, котенок.
Этот гусеничный 1-тонный экскаватор имеет номер модели HHE10. Он имеет глубину копания 1,65 метра (65 дюймов) и радиус копания 2,4 метра (95 дюймов). Таким образом, вы не собираетесь копать яму прямо в Китай и лично вручать фабрике чек, но вы определенно можете нанести какой-то оспинный ущерб на нетронутом участке земли.
Недостаток массы этого экскаватора компенсируется мощной литий-ионной батареей на 72 В и 135 Ач. это колоссальные 90,7 кВтч мощности для тех, кто ведет счет дома. Аккумулятор весит всего 100 кг (220 фунтов), и, возможно, я впервые подумал, что свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь реальное преимущество — эта машина определенно могла бы использовать дополнительный вес. Что касается экскаваторов, 1 тонна — это очень легко.
Экскаватор, безусловно, побеждает в конкурсе популярности, но, возможно, это не самая полезная часть строительной техники на заднем дворе на Alibaba.
Если ваши потребности больше связаны с подъемными и погрузочными работами, такими как перемещение компоста или мульчи, на колесном электрическом погрузчике, который я нашел ниже, написано ваше имя — прямо рядом с китайскими наклейками, на которых написано что-то вроде «чрезвычайная опасность защемления». и «не суй сюда пальцы».
Погрузчик имеет номер модели HHL-03E и в стандартной комплектации поставляется с ковшом шириной 900 мм (1 ярд). Эта маленькая электрическая рабочая лошадка (или рабочий пони?) рассчитана на подъем 300 кг (660 фунтов). Это почти половина веса машины, составляющего 660 кг (1455 фунтов).
Погрузчик оснащен парой электродвигателей: двигатель мощностью 1,8 кВт, приводящий в движение ведущие колеса, и двигатель мощностью 1,5 кВт, приводящий в действие гидравлический насос.
Весь блок стоит всего 2500 долларов!
Это немного дешевле, чем электрический экскаватор, который стоит 7500 долларов. Хотя, для сравнения, единственным другим мини-электрическим экскаватором на рынке является JCB 19.C-1E, машина стоимостью почти 60 000 долларов. Конечно, он почти вдвое тяжелее, может копать примерно на 30% глубже и имеет аккумулятор на 40% больше, но он все равно стоит более чем на 50 000 долларов больше, чем наш маленький китайский экскаватор. Это больше, чем большинство строителей Боба на заднем дворе готовы потратить.
Кроме того, ознакомьтесь с этим каталогом со всеми замечательными аксессуарами, которые вы можете подобрать для китайского электрического экскаватора. По этим ценам вы могли бы также получить несколько ведер и других забавных деталей!
И если вам интересно, как эти штуки выглядят в действии, вам повезло с обоими.
К нам приходит кадр с погрузчиком от читателя Electrek Алекса, который на самом деле сделал то, о чем мы все только шутим, — купил вещь! Он шлепнул наличные, и через несколько недель прибыл погрузчик!
Он сказал, что внешний листовой металл был покрыт самым дешевым тонким слоем краски (что в конечном итоге привело к некоторым пятнам ржавчины), но в остальном он работал довольно хорошо. Он использует его на своем участке площадью 2 акра, и его единственная серьезная жалоба заключается в том, что немного сложно контролировать точную настройку ускорения, что затрудняет точную работу.
Вы можете видеть в его видео, как он имеет тенденцию немного прыгать вперед, когда вы нажимаете на акселератор.
Он также отметил, что двигатель гидравлического насоса работает немного громче, чем он надеялся, и как бы лишает его забавной тишины электромобиля.
Это на самом деле выглядит как весьма полезная часть снаряжения для тех, у кого есть немного земли, но кто не хочет получить более крупный погрузчик? А ковш может выгружаться с высоты 1,35 метра (4,5 фута), так что вы можете загрузить даже кузов пикапа. Или определенно кровать мини-электрического пикапа от Alibaba!
Тот факт, что он электрический, также означает, что вам никогда не придется иметь дело с канистрами с бензином или справляться с простоями из-за обслуживания двигателя. В вашем будущем, вероятно, все еще будет не очень веселое техническое обслуживание гидравлической системы, но это верно независимо от источника топлива.
Продавец этого электрического экскаватора прислал мне видеоклип, на котором машина выполняет небольшую перепланировку грунта. Я был немного удивлен, насколько малым он был на самом деле, хотя в спецификации было указано, что ведро было 0,025 кубических метра (0,9кубический фут).
Это по-прежнему означает, что каждый совок — это примерно 3-4 лопаты грязи. Но за 7,5 тысяч долларов это довольно дорогая замена лопате. Если мы на самом деле говорим о практичности, я вижу, что это полезно только в том случае, если вам нужно много копать. Прокладку 10-футовой траншеи или посадку пары деревьев, вероятно, лучше всего делать с помощью лопаты. Но для 100-футовой траншеи или кучи ям электрический экскаватор может спасти вашу спину и в то же время не дать вам захлебнуться дизельным выхлопом.
В конце концов, я не уверен, что кому-то нужны эти инструменты, но они настолько круты, что я активно ищу повод, чтобы их использовать. Я планирую устроить грунтовую трассу для гонок на электрическом картинге на заднем дворе дома моих родителей, и это был бы отличный способ нарастить бермы и выровнять трассу. Хм, возможно, мне понадобится по одному из них для «исследовательских» целей.
Покупать вещи на Alibaba — законно ли это?
Несмотря на то, что я пишу эту еженедельную колонку обо всех забавных и странных электромобилях Alibaba, которые я нашел, это не значит, что я предлагаю кому-то просто совершить покупку.
Витрины — самый безопасный способ насладиться всеми этими забавными транспортными средствами.
Но иногда меня укусила ошибка, и я действительно купил электромобили у Alibaba, и я, по-видимому, случайно убедил других сделать то же самое.
Совет, который я обычно даю всем, кто хочет пойти по этому пути, — чрезмерно общаться с продавцом. Я разговаривал с Куном Хаохуном с фабрики, которая производит и продает эти две электрические строительные машины, и с этим парнем было приятно иметь дело, и он очень отзывчив. Функция чата Alibaba также позволяет легко общаться напрямую с фабриками.
Однако не со всеми поставщиками приятно иметь дело, поэтому убедитесь, что вы нашли хорошего, с которым вам комфортно.
В этот момент, если вы достаточно смелы, чтобы прыгнуть обеими ногами, я рекомендую оплатить через Alibaba с помощью кредитной карты, PayPal или Apple Pay. Все дают вам некоторую форму обращения за помощью, если вам это нужно. И Alibaba также держит деньги на условном депонировании до тех пор, пока вы не получите свой продукт и не подпишете, что все выглядит кошерно.
Что делать, если я хочу увидеть еще больше Удивительно странных электромобилей?
О, мальчик, ты попал в нужное место!
На следующей неделе я вернусь с еще большим количеством забавных и странных электромобилей со всего мира.
А пока подумайте о некоторых из моих любимых игр, таких как забавный маленький дрифт-трайк с электрической коляской, трехколесный электрический грузовик с едой или электрическая безлошадная повозка, которая выглядит подходящей для самой Золушки!
И не стесняйтесь присылать мне ссылки на любые интересные находки, на которые вы наткнулись. Вы можете найти мою контактную информацию в моей биографии автора ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.