Как узаконить гбо установленное до 2019 года на авто: БЫСТРАЯ регистрация ГБО в ГИБДД по правилам 2021 года

Содержание

ГАИ упростила порядок регистрации газобаллонного оборудования — Российская газета

Установить газобаллонное оборудование на автомобиль теперь будет проще. Упрощается порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства именно для установки газа. Госавтоинспекция разослала в регистрационные подразделения соответствующее указание.

Итак, процесс установки этого оборудования на автомобиль был довольно сложен. Сначала надо было обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаст заключение на возможность установки такого оборудования. Потом подать заявление в ГИБДД, представить машину на осмотр в первоначальном виде, получить разрешение. И только затем ехать в автосервис, который это оборудование установит. После чего снова обратиться в лабораторию для получения экспертизы о том, что все соответствует безопасности. И после этого ехать в ГИБДД с машиной и получить документ о внесении изменений в конструкцию.

По многочисленным просьбам, а точнее, жалобам автовладельцев, которых поголовно стали привлекать за использование такого оборудования без внесения изменений в конструкцию, МВД было поручено упростить систему. Напомним, что довольно серьезные проблемы начались еще в прошлом году. Инспекторы ДПС даже дежурили на газовых заправках, чтобы выявлять машины с незаконно установленным оборудованием. У автовладельцев начиналась головная боль. Ведь чтобы узаконить оборудование, его требовалось демонтировать и предъявить в лабораторию и в ГИБДД машину без него. Проблему пришлось решать в срочном порядке. Автовладельцев избавили от демонтирования оборудования. Но длительность и бюрократизм процедуры до сих пор беспокоят автовладельцев. А внесение изменений в нормативные акты — процесс долгий. Поэтому, пока в нормативные акты не внесены соответствующие изменения, сейчас дано указание упростить процедуру.

Согласно ему, на первый этап необязательно будет приезжать в ГИБДД вместе с машиной. Региональные подразделения должны создать у себя адрес электронной почты, на который такие автовладельцы будут присылать все необходимые документы. Рассмотрев документы, ГИБДД принимает решение и отправляет владельцу разрешение. После чего он едет в автосервис и ставит оборудование. А потом пригоняет машину с установленным оборудованием в ГИБДД. Второй этап не меняется. По сути, Госавтоинспекция освободила водителя от обязательного показа автомобиля, на котором оборудование еще не установлено.

Регистрация ГБО в ГИБДД г.Курган

Мультиклапан

На баллоны для сжиженного газа устанавливается специальный мультиклапан, через который производится заправка баллона и отбор газа в топливную систему двигателя. Мультиклапан является важным компонентом газобаллонного оборудования, обеспечивающим его безопасное использование.

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО)

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя.

Форсунки

Форсункa газовая – это устройство в ГБО 4 поколения. Задача форсунки ГБО 4 поколения состоит в том, чтобы распределять поступающий из редуктора газ (метан или пропан) по цилиндрам. Они отвечают за количество смеси, поступающей в двигатель и за период, в который происходит впрыск в систему впускного коллектора.

Блок управления (БУ)

Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и даёт сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина. Данные, по которым система создаёт нужную концентрацию для подачи в систему двигателя.

Датчик MAP

MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure, МАП сенсор, МАП датчик) он же датчик абсолютного давления газа, который используется на 4-м поколении ГБО. Используется этот датчик для контроля давления, как это уже понятно из названия. МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передаёт MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь). Абсолютное давление позволяет также определить степень нагрузки на силовой агрегат, а также угол открытия дроссельной заслонки.

Фильтры ГБО

Очистка газа ГБО проводится, как правило, в два этапа и для этого существует 2 типа фильтров:

  1. Фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы.

    В баллонах газ находится в жидком состоянии и под давлением, перед тем как поступить в редуктор, он проходит через фильтр грубой очистки, где газ очищается от металлической пыли.

  2. Фильтр тонкой очистки

    Просим заметить, что фильтр тонкой очистки присутствует только на инжекторных автомобилях, такой тип фильтра ГБО, как правило, устанавливается перед газовыми форсунками, чтобы предотвратить их загрязнение веществами, образующимися при преобразовании газа из жидкого состояния в пар.

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам | Установка газового оборудования на авто в Челябинске

Скидочная карта Novatek в подарок!

Установив ГБО на свой автомобиль в Top Gas Service, Вы получите бонусную карту, дающую скидку 10% на 9000 литров газа на заправках Novatek!

ГБО в кредит или в рассрочку

Не готовы внести разом всю сумму за установку ГБО на свой автомобиль? Мы предложим Вам самые выгодные условия кредитования или рассрочки платежа! БЕЗ % РАЗСРОЧКА!

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году

Задаетесь вопросом о регистрации ГБО? Не знаете, стоит ли вообще регистрироваться и какая ответственность за этим последует? Мы максимально подробно расскажем Вам обо всем в данной статье.

Помощь в регистрации в ГИБДД

Оказываем содействие в регистрации ГБО в ГИБДД, в том числе уже установленного.

Все услуги

Газовое оборудование 4-го поколения на автомобиль – это возможность существенно экономить на бензине. В этом случае в качестве альтернативы привычному топливу будет использоваться смесь пропана и бутана.

Наши услуги

  • Установка газового оборудования на авто в Челябинске. Нашей компании под силу выполнение работы любого уровня сложности. ГБО четвертого поколения может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI, GDI и DIG.
  • Установка газового оборудования пятое и шестое поколение на авто в Челябинске.ГБО пятое и шестое поколения компании Vialle может быть установлено на двигатели с распределенным впрыском топлива, а также на TSI, TFSI, FSI и GDI.
  • Установка газового оборудования на авто по Гос. программе! Субсидии от государства, специальные маркетинговые программы Газпром снижают стоимость установки ГБО-метан на 70%.
  • Газовое оборудование на автомобиль в рассрочку. Предложение актуально для тех клиентов, которые не имеют возможности внести всю сумму целиком и желают воспользоваться кредитом.
  • Регистрация нового газового оборудования на автомобиль 4-го поколения в ГИБДД. Мы готовы предложить квалифицированную консультационную помощь и оказать своим клиентам содействие в выполнении данного обязательства. Также мы предлагаем услугу регистрации для установленного ранее газового оборудования на автомобиль.
  • Демонтаж, ремонт и обслуживание ГБО. Все работы выполняются профессионалами со стажем.

Почему именно к нам ?

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВО.

РАБОТАЕМ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ И ПРАЗДНИКИ

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
+7 (351) 225-8501

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ

ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ

ЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы перевели на газ 1 9 1 2 автомобиля

Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
  • Комплект ГБО: STAG 400 DPI
  • Балон: ТОР-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Transporter 1996 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (115 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-130 (130 литров)
  • Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Polo

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1. 6 л (107 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 90 л (22м3)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
Все фотографии

Преимущества заказа ГБО в нашей компании

  • На все газовое оборудование 4-го поколения на автомобили мы предоставляем гарантию, которая распространяется до 2 года эксплуатации или 50 000 км пробега транспортного средства.
  • Выполняем индивидуальную настройку каждого автомобиля.
  • Работаем без выходных и праздников по предварительной записи. Вы можете обратиться к нам в любой удобный день недели – газовое оборудование на автомобиль будет поставлено максимально качественно.
  • Служба поддержки работает в круглосуточном режиме. Позвонить нам по вопросам монтажа газовых установок на автомобиль, условиям предоставления кредита или сервисного обслуживания можно по телефонам, указанным в верхней части страницы.
  • Предлагаем широкий выбор оборудования и автомобильных запчастей по разумной стоимости.
  • Подбираем оптимальные условия финансового сотрудничества, а также консультируем по вопросам выбора, установки и ремонта газобаллонной системы.

Предлагаем ознакомиться с фотографиями, подтверждающими отличные результаты нашей работы по монтажу ГБО в Челябинске и Челябинской области. Хотите узнать, насколько выгодным по цене станет газовое оборудование на автомобиль – воспользуйтесь разделом «Расчет окупаемости». Надеемся, что вы станете одним из многих клиентов, довольных сотрудничеством с нами, и порекомендуете нашу компанию своим друзьям и коллегам.

Мы так же осуществляем обслуживание и ремонт систем гбо следующих производителей:

Адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского 155

Телефон: +7 (351) 225 8501

E-mail: [email protected]

Заказать звонок

Как узаконить ГБО на авто в 2018 году

Многие автомобилисты устанавливают на свои машины газовое оборудование: это связано с тем, что цены на бензиновое и дизельное топливо постоянно растут, и обслуживание личного транспорта становится все более затратным.

Газовое оборудование позволяет минимизировать расходы на содержание машины, однако его установка должна проходить по правилам, а после монтажа ГБО необходимо пройти регистрацию в ГИБДД. Последнее связано с тем, что такое действие расценивается как конструктивное вмешательство, и если владелец не зарегистрировал изменения, он рискует получить наказание в виде штрафа или ареста на срок до 15 суток.

Основные перемены в законодательстве в 2018 году

Прежде всего стоит отметить, что в Техрегламенте никаких изменений не произошло, и сама процедура регистрации не только остается обязательной, но и не становится проще. Сохраняется и необходимость проведения экспертизы на предварительном этапе, однако обновления затронули формулировки оснований для отказа: теперь их перечень упорядочен. Основные изменения в законодательстве следующие:

  • Сертификат выдается для конкретного ТС с указанием марки и модели. Это усложняет процесс регистрации второго поколения газового оборудования.
  • Подпись разрешения теперь может ставить не только руководитель подразделения ГИБДД, но и его заместитель, и отказ по причине отсутствия первого не может быть расценен как законное основание.
  • Первичный прием заявления осуществляется на районном уровне без отсылки в областной орган.
  • Правила 2018 года предусматривают, что отсутствие инструкции по монтажу и защитного кожуха не является основанием для отказа в регистрации.
  • Изменения коснулись и паспорта на баллон: теперь он выдается только для продукции, соответствующей требованиям Таможенного союза.
  • Перечень формулировок регламентирован пунктом 115 действующих правил.
  • Отказ в регистрации должен быть объяснен официально и составлен в письменном виде.
  • Если установка ГБО была проведена задолго до принятия обновленных правил, то отказывать в регистрации представители ГИБДД не могут.

В целом алгоритм получения разрешения остался прежним: необходимо предоставить ряд документов, провести экспертизу, оплатить пошлину, после чего дождаться ответа инспекции. При успешном прохождении регистрации водитель получает на руки соответствующий документ.

Какие документы нужны для регистрации ГБО?

Чтобы пройти процедуру, в 2018 году собственник автомобиля должен предоставить в ГИБДД следующие бумаги:

  • Заявление, оформленное по образцу и содержащее просьбу разрешить внести конструктивные изменения в систему автомобиля с указанием параметров ГБО и самой машины.
  • ПТС транспортного средства в оригинальном виде и одна его ксерокопия.
  • Документ, подтверждающий право собственности гражданина на ТС.
  • Гражданский паспорт РФ или другое удостоверение личности.

Когда регистрация будет пройдена, а оборудование уже будет поставлено, владельцу необходимо предоставить в подразделение (ГИБДД) следующие документы:

  • Пакет бумаг на установленное ГБО.
  • Перечень технических манипуляций, которые были проведены в рамках внесения изменений в конструкцию.
  • Ксерокопия сертификата соответствия.
  • Карта диагностики.
  • Заявление для постановки в очередь для проведения специальных лабораторных испытаний.
  • Фотографии двигателя машины до обновлений и после них.
  • Квитанция о выплате пошлины.

После проведения всех процедур автомобилист получает официальный документ на руки. Желательно устанавливать ГБО в специализированной фирме, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с оформлением.

Установка ГБО в Тольятти

Хотите установить ГБО? Специалисты Альфа Тюнинг будут рады помочь Вам и предложить качественные услуги. Мы также поможем вам с регистрацией ГБО.

Ждем Вас в г.Тольятти по адресу:

г.Тольятти, ул.Заставная,24
Тел. +7 (8482) 63-66-63

Регистрация ГБО в Казахстане | Услуги по регистранции газового оборудования в ГАИ от компании BRC Gas Equipment Алматы

Вы недавно установили на свой автомобиль газобаллонное оборудование? Значит, вам придется столкнуться с рядом бюрократических нюансов, с которыми сопряжена регистрация ГБО в ГАИ. Для того, чтобы избежать путаницы и не потерять времени, рекомендуем заранее ознакомиться с порядком проведения данной процедуры.

В каком порядке производится регистрация ГБО в ГИБДД Казахстана

В Алматы для того, чтобы получить официальное разрешение на введение оборудования в эксплуатацию, необходимо:

  1. В административных органах дорожной полиции составить письмо в свободной форме с запросом получения разрешения на монтаж ГБО в вашем автомобиле.
  2. По истечении указанного срока забрать разрешение и отвезти его в компанию, которая будет заниматься непосредственной установкой.
  3. По завершении монтажа автомобиль должен пройти техническую инспекцию, на основании результатов которой владельцу выдадут на руки пакет документов, свидетельствующих о соответствии ГБО установленным нормам безопасности и эксплуатационным характеристикам.
  4. С этими документами следует отправиться в органы сертификации, чтобы получить официальное освидетельствование корректной установки ГБО на автомобиль (услуга требует дополнительных финансовых затрат).
  5. Со всеми имеющимися документами владелец транспортного средства должен прибыть в Управление Административной полиции, для обновления свидетельства о регистрации машины с отметкой об установленном газобаллонном оборудовании.

Как упростить постановку на учет автомобиля с ГБО

Если вы, в силу высокой занятости или каким-то иным причинам, не готовы самостоятельно преодолевать каждый этап, с коим сопряжена обязательная регистрация ГБО в Казахстане, рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам компании BRC Kazakhstan.

Наши специалисты оперативно справятся с большинством бюрократических моментов, что позволит вам максимально упростить и сократить сроки, необходимые для легализации ГБО вашей машины. Звоните уже сегодня, цена данной услуги находится на максимально доступном уровне!



Понимание правил размещения баллонов с пропаном на вашем участке

Пропан быстро становится одним из наиболее широко используемых коммерческих топлив в Соединенных Штатах. Это безопасное, экономичное и универсальное топливо, которое подходит для широкого спектра бытовых приборов и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Чтобы воспользоваться преимуществами пропана, вы должны оборудовать свой дом баллоном с пропаном. Для обеспечения надлежащего хранения и защиты баллона с пропаном федеральные, государственные и местные постановления регулируют установку, дозирование и заправку баллонов с пропаном должным образом.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, что вам нужно знать о правилах, регулирующих использование пропанового баллона в вашем доме.

Правила размещения баллонов с пропаном размером

В первую очередь вы должны знать, как далеко должен быть баллон с пропаном от домов, зданий, проездов, навесов и границ собственности, чтобы обеспечить законное и безопасное размещение надземного или подземного баллона с пропаном.

Эти правила размещения будут зависеть от размера вашего пропанового баллона.

100-фунтовые пропановые баллоны

Эти резервуары чаще всего используются для питания плит, домашних каминов или другой мелкой бытовой техники. Они также портативны. Тем не менее, размещая 100-фунтовый баллон с пропаном на своей территории, вы должны соблюдать следующие требования:

  • Минимальное расстояние от проема здания 3 фута
  • Минимальное расстояние до любого источника возгорания — 5 футов
Пропановые баки емкостью 100 галлонов

Пропановый бак емкостью 100 галлонов хорошо сочетается с оборудованием, которое требует значительной мощности, но не используется каждый день.Например, вы можете использовать его для аварийного генератора или обогрева открытых бассейнов. Размещая 100-галлонный баллон с пропаном на своей территории, помните о следующих размерах:

  • Минимальное расстояние от проема здания 5 футов
  • Минимальное расстояние до любого источника возгорания — 10 футов

Кроме того, четыре (или меньше) бака емкостью 100 галлонов могут быть размещены рядом друг с другом на одном участке при соблюдении ограничений по размещению.

Пропановые баллоны емкостью 500 галлонов

Бак этого размера является наиболее распространенным для использования в жилых помещениях с пропаном, поскольку он подходит для отопления дома, работы бытовых приборов, питания генераторов и т. Д. С бачком большего размера вам не нужно будет возиться с таким количеством заправок, но при установке необходимо соблюдать дополнительные требования:

  • Минимальное расстояние от проема здания 10 футов
  • Минимальное расстояние до любого источника возгорания — 10 футов
  • Минимальное расстояние от границы участка — 10 футов
Пропановые баллоны емкостью 1000 галлонов

Если у вас большой дом, например, более 4500 квадратных футов, пропановый баллон на 1000 галлонов — ваш лучший выбор для поддержания тепла в вашем доме и работы ваших бытовых приборов.Резервуары на 1000 галлонов также широко используются в сельскохозяйственных целях. Для резервуара этого размера измерения расстояния следующие:

  • Минимальное расстояние от проема здания 10 футов
  • Минимальное расстояние до любого источника возгорания — 10 футов
  • Минимальное расстояние от границы участка — 10 футов

Если два резервуара емкостью 1000 галлонов расположены на расстоянии не более 3 футов друг от друга, каждое из указанных выше требований к свободному пространству увеличивается до 25 футов.

Если эти цифры сбивают с толку, не волнуйтесь.Ведущие компании по производству пропана и профессионалы будут знать и объяснять требования к расстоянию между баллонами с пропаном, которые вы должны соблюдать при установке баллонов с пропаном на своей территории.

Требования к размещению подземного резервуара с пропаном

В дополнение к требованиям по зазору, подземные резервуары должны соответствовать рекомендациям по глубине, которые определены в Кодексе сжиженного нефтяного газа (NFPA 58). Эти размеры следующие:

  • Резервуары емкостью 100 галлонов : 9 футов 6 дюймов x 4 дюйма x глубина 44 дюйма
  • Резервуары емкостью 500 галлонов : длина 14 футов x ширина 5 футов x глубина 4 дюйма
  • Резервуары емкостью 1000 галлонов : длина 20 футов x ширина 5 футов 6 дюймов x глубина 4 фута 6 дюймов

Выкопка ямы для подземного резервуара с пропаном требует земляных работ, которые чаще всего должны выполняться профессионалом.

Где разместить баллон с пропаном?

Перед установкой баллона с пропаном вам необходимо учесть рекомендации по зазору и глубине.

  • Где находятся входы в ваш дом (двери, окна и т. Д.)?
  • Какое место в вашем дворе дает вам достаточно места для баллона с пропаном при соблюдении требований по размещению?
  • Какие границы собственности вокруг вашего дома вам следует учитывать?
  • Есть ли у вас другие источники возгорания рядом с вашим домом?

Ответы на эти вопросы неизбежно помогут вам решить, где лучше всего разместить баллон с пропаном.

Но вам также необходимо учитывать другие системы в вашем доме, чтобы, когда дело доходит до установки, вы не мешали существующей работе:

  • Спринклерные системы : Обязательно правильно определите, где находится ваша система орошения, чтобы во время установки конструкции бобтейл не переехали и не повредили вашу систему.
  • При установке баллона с пропаном также учитывайте расположение септика. Грузовик, доставляющий ваш пропан, может треснуть бетонные крышки и крышки, защищающие ваш септик.
  • При установке обратите внимание на воздушные линии электропередачи. Низко висящие линии затрудняют водителям ориентироваться. Если вы получите доставку в темное время суток или если линии скрыты деревьями, ваш водитель может их вообще не увидеть. Если ваш грузовик для доставки столкнется с линией электропередач, это может вызвать потерю электроэнергии в вашем районе.

Работа с местной пропановой компанией

После завершения установки вашего пропанового баллона протоколы безопасности продолжаются. В частности, после каждой заправки ваш пропановый баллон необходимо проверять на предмет ржавчины, точечной коррозии и структурной целостности.В Коннектикуте также может потребоваться проведение обследований, проверенных записей и выборочных проверок для нового строительства.

Лучше работать с пропановой компанией, которая знает законы вашего штата и округа, чтобы вы могли обеспечить правильную установку и постоянное использование вашего пропанового баллона.

По вопросам размещения и доставки баллонов с пропаном обращайтесь в компанию, которой вы доверяете.

Опасности, связанные с пропаном — общие причины и что делать после взрыва газа и пожара

в ожоговых травмах, травмах

Автор: адвокат по травмам Каламазу Стив Уэстон

Термин «природный газ» фактически охватывает несколько типов газов, включая пропан, бутан, этанол и метан.Пропан отделяется от этих других газов и продается для бытового и коммерческого использования. Это естественно без запаха и цвета и требует добавления одоранта, чтобы люди могли обнаружить его в случае утечки газа. Пропан находится под давлением до жидкого состояния для хранения и транспортировки, поэтому его называют «сжиженным пропаном» или LP. Из-за этого повышения давления даже небольшой выброс сжиженного пропана создает серьезную опасность воспламенения или взрыва. В то время как природный газ широко используется в качестве экономичного способа отопления домов и предприятий, а также для отдыха на открытом воздухе, существует много опасностей, связанных с пропаном. И, к сожалению, эти опасности могут привести к серьезным ожоговым травмам, которые могут повлиять на остальную жизнь пострадавшего.

Безопасен ли пропан для моего дома?

Хотя сжиженный газ является чистым источником топлива для дома, его использование сопряжено с некоторыми неотъемлемыми рисками. LP обычно используется в сельской местности и хранится под давлением в резервуаре емкостью 500 галлонов. Через несколько внешних регуляторов давление сжиженного пропана сбрасывается из резервуара в дом, чтобы его можно было использовать в небольших бытовых приборах.Хотя использование сжиженного нефтяного газа может быть относительно безопасным, существует несколько опасностей, связанных с использованием пропана и сжиженного нефтяного газа, включая, помимо прочего, следующее:

  • Хранение больших количеств сжиженного пропана под высоким давлением в резервуаре для хранения на открытом воздухе рядом с домом.
  • Необходимость в периодическом отключении подачи сжиженного газа из резервуара в дом при вызовах в службу технической поддержки или при отключении газа, что затем требует тщательного испытания на герметичность и испытания под давлением перед вводом системы в эксплуатацию.
  • Транспортировка и доставка значительных количеств сжиженного газа в резервуары для хранения на открытом воздухе.
  • Риски неисправности или выхода регулятора из строя из-за возраста, повреждения, замерзания или коррозии, что может привести к возникновению небезопасного давления, превышающего допустимое для бытовой техники без утечки.

Правила и меры безопасности по пропану

Поскольку сжиженный газ хранится под давлением в сжиженном состоянии, даже небольшая утечка может создать возможность значительного взрыва и возгорания газа.Из-за неотъемлемых рисков, связанных с его доставкой, хранением и использованием, сжиженный пропан регулируется почти повсеместно принятыми стандартами и правилами безопасности в Соединенных Штатах.

Два основных кодекса и стандарта безопасности в США регулируются Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA) и известны как NFPA 54 — Национальный кодекс топливного газа и NFPA 58 — Кодекс сжиженного нефтяного газа. Штат Мичиган принял оба этих кодекса. Эти два кодекса регулируют практически все аспекты хранения, доставки, установки, герметизации, обслуживания, тестирования и использования систем сжиженного газа.

Оба кодекса также предоставляют надлежащие методы и шаги для проведения надлежащей проверки безопасности. Это важные правила безопасности, потому что невыполнение надлежащих испытаний на герметичность и испытание под давлением приводит к риску необнаруженных утечек и отказов системы, которые могут привести и действительно приводят к катастрофическим результатам.

На протяжении многих десятилетий наша фирма неоднократно представляла выживших после ожогов, пострадавших в результате взрыва бытового газа и пожара, вызванного тем, что испытания на утечку и давление либо никогда не проводились, либо проводились неправильно.

Общие причины взрывов пропанового газа

Согласно нашему опыту работы со случаями взрыва сжиженного нефтяного газа в жилых домах, наиболее частая причина взрывов, пожаров, серьезных травм и летального исхода возникает из-за того, что система сжиженного газа была введена в эксплуатацию без надлежащего испытания давления и / или герметичности. Практически в каждом таком случае правильно проведенное тестирование позволило бы выявить проблему, а взрывов и пожаров, травм и смертей можно было бы вообще избежать.

Хотя сжиженный нефтяной газ смешан с одорантом для создания характерного запаха тухлого яйца, домовладелец часто не знает об утечке газа из-за:

  1. Если утечка находится на участке трубопровода, частично или полностью покрытом землей.
  2. Когда утечка происходит в незанятом и редко посещаемом пространстве под домом.
  3. Там, где вентиляция закрывает запах одоранта.
  4. В случаях небольшой или постепенной утечки, ведущей к обонятельной усталости — это означает, что способность продавать одорант снижается или исчезает со временем.

Детекторы газа по всему дому имеют решающее значение по вышеуказанным причинам.

Меры предосторожности при использовании малых баллонов с пропаном

Пропан используется не только в 500-галлонных баках для отопления домов; Вы, вероятно, видели или использовали двадцатифунтовые небольшие баллоны с пропаном для уличных обогревателей, грилей и других развлекательных целей. Эти баллоны с пропаном или канистры также сопряжены со своими собственными рисками. Переполнение и ошибки транспортировки — две наиболее частые причины взрывов 20-фунтовых баллонов с пропаном.

Переполнение часто происходит из-за чрезмерного использования автоматических устройств, которые должны останавливать наполнение, когда баллон полон. Однако это не всегда работает по разным причинам, в том числе по неправильному обращению со стороны сотрудников. При переполнении, даже незначительном, клапан давления на баллоне открывается, выпуская газ.Как указывалось ранее, даже небольшая утечка сжиженного нефтяного газа внутри замкнутого пространства, например, внутри транспортного средства, может привести к накоплению, которое достигает пределов взрываемости.

При транспортировке небольших баллонов с пропаном абсолютно необходимо, чтобы они во время транспортировки оставались в вертикальном положении. Лежание на боку или опрокидывание на бок может привести к утечке газа. Ранее мы представляли семью, чья четырехлетняя дочь была пассажиром на заднем сиденье автомобиля. Сотрудник газовой компании положил на бок небольшой баллон с пропаном, из-за чего он протек и заполнил багажник.Небольшая искра от мотора подъема антенны багажника зажгла газ, что привело к серьезным ожогам ребенка на заднем сиденье.

К сожалению, это не редкость. Не забывайте всегда транспортировать небольшие баллоны с пропаном в вертикальном положении и закреплять их таким образом, чтобы избежать опрокидывания во время транспортировки.

Что делать после взрыва и пожара пропанового газа

Наша самая большая надежда состоит в том, что больше не будет серьезных травм и смертей в результате взрывов и пожаров сжиженного нефтяного газа.Однако, когда они все же происходят, защита прав потерпевшего на получение компенсации за свои травмы имеет важное значение. Расследование происхождения и причины пожара начнется почти сразу после взрыва газа и пожара, чтобы ответить:

  • Откуда произошел взрыв?
  • Что стало причиной взрыва?
  • Как произошел взрыв или пожар?

Поверенный и автор сообщения об ожогах Стив Уэстон

Пострадавшим в результате взрыва пропанового газа следует как можно скорее после аварии обратиться за помощью к квалифицированному юрисконсульту. Опытные поверенные по несчастным случаям с ожогами будут иметь доступ к квалифицированно обученным источникам пожара и заставят экспертов, которые будут усердно работать от вашего имени, ответить на предыдущие вопросы. Вам нужна команда, которая быстро отреагирует, чтобы обеспечить сбор и сохранение вещественных доказательств после пожара. Вещественные доказательства помогут установить вину или халатность со стороны компании по производству сжиженного газа или другого лица.

Важно отметить, что большинство адвокатов не имеют необходимого опыта в работе с этими очень сложными судебными исками.Обращение к юристу, обладающему знаниями и опытом на раннем этапе после взрыва пропанового газа, поможет расширить возможности для получения справедливой компенсации.

Развенчание мифов о безопасности КПГ — Green Fleet

Изображение любезно предоставлено iStockphoto.com.

Существует много неправильных представлений о том, насколько безопасен сжатый природный газ (КПГ) в качестве автомобильного топлива. Это то же топливо, которое используется для обогрева домов, сушилок для одежды, печей и т. Д., но он сжимается — обычно до 3600 фунтов на квадратный дюйм — когда используется в качестве автомобильного топлива. И хотя при использовании транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), необходимо учитывать несколько факторов, безопасность топлива и транспортных средств, которые его используют, не должна входить в их число.

По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, автомобили, работающие на природном газе, на самом деле безопаснее, чем автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе. Тот факт, что КПГ легче воздуха, еще больше повышает его безопасность.

Топливо, такое как дизельное топливо, бензин или сжиженный пропан (СНГ) / пропан-автогаз, которые тяжелее воздуха, скапливаются на земле, создавая опасность пожара.В случае утечки СПГ газ будет быстро рассеиваться вверх в атмосферу и рассеиваться.

С точки зрения пожарной опасности КПГ на самом деле менее летуч, чем бензин. Это связано с тем, что КПГ имеет высокую температуру воспламенения — около 1200 градусов по Фаренгейту, по сравнению с примерно 600 градусами по Фаренгейту для бензина. Он также имеет очень узкие пределы воспламеняемости — то есть при концентрациях в воздухе ниже примерно пяти процентов и выше примерно 15 процентов природный газ не будет гореть. Высокая температура воспламенения и ограниченный диапазон воспламеняемости делают маловероятным случайное возгорание СПГ.

Данные, собранные с течением времени, продемонстрировали безопасность газомоторного топлива в реальных условиях эксплуатации. Опрос Федерального управления транзита 8 331 газомоторного коммунального, школьного, муниципального и бизнес-парка газомоторных транспортных средств, которые проехали 178,3 миллиона миль на КПГ, показал, что уровень травматизма транспортных средств газомоторного парка был на 37 процентов ниже, чем уровень транспортных средств, работающих на бензине. Кроме того, частота столкновений транспортных средств парка газомоторных автомобилей была на 31 процент ниже, чем частота столкновений транспортных средств с бензиновым двигателем.

Парк из 8 331 газомоторного автомобиля, который был исследован в исследовании, был вовлечен в семь пожаров, только один из которых был напрямую связан с отказом топливной системы природного газа.Кроме того, не было никаких смертельных случаев по сравнению с 1,28 смертельными случаями на 100 миллионов миль для автомобилей с бензиновым парком.

Другое заблуждение о КПГ заключается в том, что хранение продукта под высоким давлением делает его более опасным, чем другие виды топлива. Топливные баллоны КПГ значительно прочнее, чем бензиновые. Топливные баки для природного газа имеют толщину до полдюйма и сделаны из стали или композитного материала, который прочнее стали, а клапаны рассчитаны на высокое давление.

Одно из самых распространенных беспокойств по поводу автомобилей, работающих на природном газе, связано с утечками.Природный газ — это продукт природного происхождения, состоящий в основном из метана. В естественном состоянии не имеет запаха. Однако для практических целей он одорирован, чтобы облегчить обнаружение утечек. Согласно статье о безопасности в Базе знаний о транспортных средствах, работающих на природном газе, средний человек может обнаружить одорированный природный газ при концентрации всего 0,3 процента. Как упоминалось ранее, для возгорания природного газа требуется концентрация не менее пяти процентов. Другими словами, водитель обнаружит запах задолго до того, как будут выполнены условия сгорания.

В то время как утечка газа под высоким давлением имеет тенденцию создавать много шума при выходе газа, высокое давление заставляет газ уйти очень быстро, вызывая накопление высоких концентраций газа в непосредственной близости от утечки. В результате высокая концентрация газа и его тенденция рассеиваться вверх снижают вероятность воспламенения газа в непосредственной близости от места утечки. Естественно, из-за высокого давления газ выходит с некоторой силой, поэтому необходимы очевидные меры предосторожности.

Конструкция баллонов транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, подвергается ряду «жестких испытаний», таких как экстремальные температуры и давления, стрельба, столкновения и пожар. Системы также оснащены клапанами и другими предохранительными устройствами для предотвращения утечки и устранения риска взрыва, что фактически делает их более безопасными, чем предусмотрено требованиями законодательства.

Некоторые производители автомобилей работают с одобренными модификаторами транспортных средств, которые добавляют топливную систему КПГ до того, как она будет выставлена ​​на первую продажу. В этой ситуации Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) требует наличия дополнительной таблички с модификатором на двери водителя, которая удостоверяет, что изменения не выводят транспортное средство за пределы соответствия Федеральным стандартам безопасности транспортных средств.Эта этикетка гарантирует, что первоначальная ударопрочность бензиновой системы соответствует добавленной системе СПГ.

В конечном итоге известно, что КПГ производит меньше парниковых газов, чем бензин и дизельное топливо. Еще более привлекательным для автопарков является то, что КПГ дешевле, чем бензин или дизельное топливо, и его в изобилии есть прямо здесь, в США. Теперь менеджеры автопарков могут добавить еще одну причину для использования транспортных средств, работающих на природном газе, в парке компании: КПГ безопаснее бензина.

Роб Минтон — директор по продажам VNG, национальной программы заправки автомобилей, работающих на природном газе.С ним можно связаться по телефону [адрес электронной почты]

.

Рекомендации по безопасности сжиженного нефтяного газа для стационарных и переносных устройств

В связи с текущими обстоятельствами, связанными с пандемией COVID-19, в настоящее время мы предоставляем ограниченное обслуживание, и время реагирования превышает нормальное.

Все наши услуги и последняя информация доступны на нашем веб-сайте с помощью основной навигации или на нашей специальной странице часто задаваемых вопросов о COVID-19. Если вы не можете найти нужную информацию, самый быстрый способ связаться с нами — это написать по электронной почте register @ gassaferegister. co.uk или позвоните нам по телефону 0800 408 5500.

Собираетесь ли вы в кемпинге на фестивале, путешествуете по водным путям или наслаждаетесь отпуском в доме на колесах, вы должны помнить о нескольких простых мерах безопасности при использовании сжиженного нефтяного газа.

Также стоит отметить, что если у вас есть бизнес, который работает с любыми приборами, работающими на сжиженном нефтяном газе, вам необходимо соблюдать правила безопасности сжиженного нефтяного газа в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 года.

Что такое СНГ?

Сжиженный нефтяной газ или СНГ, например пропан или бутан, представляет собой легковоспламеняющееся топливо, которое используется в нагревательных приборах, кухонном оборудовании и транспортных средствах.Вы, вероятно, встретите сжиженный нефтяной газ в туристическом снаряжении, барбекю и обогревателях для патио, а также его часто используют в жилых домах, таких как караваны, каюты, лодки и сельские дома.

Помните, что если вы сдаете в аренду свое жилище — даже если это краткосрочная аренда — вы классифицируетесь как арендодатель с юридическими обязанностями, когда речь идет о безопасности сжиженного нефтяного газа — и безопасности газа в целом.

Стационарная техника

Вам необходимо убедиться, что все стационарные газовые приборы, работающие на сжиженном нефтяном газе, обслуживаются и ежегодно проверяются на безопасность сертифицированным инженером по газовой безопасности.Важно, чтобы ваш инженер имел квалификацию для работы с вашим типом собственности и самим устройством. Например, если на вашей лодке есть газовая плита, инженер должен быть зарегистрирован для работы на лодках, плитах и ​​газе.

Если вы покупаете новый или новый газовый прибор, убедитесь, что он подходит для предполагаемого местоположения и типа газа, который будет использоваться. Убедитесь, что ваш инженер, выполняющий установку, также зарегистрирован в системе Gas Safe.

Мы также настоятельно рекомендуем установить звуковой сигнализатор угарного газа. Окись углерода (CO) — чрезвычайно ядовитый газ, и он особенно опасен, потому что вы не можете увидеть, почувствовать запах и вкус.

Переносная техника

Если вы используете переносное устройство со встроенным баллоном для сжиженного нефтяного газа, следуйте нашему контрольному списку по безопасности для сжиженного нефтяного газа:

  • Обязательно проверяйте состояние оборудования перед каждым использованием. Если уплотнение газового баллона выглядит поврежденным, или если баллон ржавый или изношенный, не используйте его.
  • Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации
  • Убедитесь, что у вас есть баллон с газом подходящего типа для вашего прибора и правильно ли он вставлен.
  • Не нажимайте на рычаг, удерживающий баллон с газом, в нужное положение; это может повредить механическое соединение и устройство сброса давления
  • Не пытайтесь зажечь прибор, если у вас проблемы с рычагом, или если вы чувствуете запах или слышите выходящий газ. Вместо этого позвоните квалифицированному инженеру, зарегистрированному в Gas Safe, чтобы проверить безопасность.
  • Если вы находитесь на лодке, храните использованные или неиспользованные канистры (а также плиту, если в нее вставлена ​​канистра) в самосливной газовый шкафчик или на открытой палубе, где любой вытекающий газ может вытечь за борт.

Направляющая на газовые баллоны

Будьте в безопасности при использовании газовых баллонов с нашими советами по безопасности газовых баллонов:

  • Если возможно, мы советуем установить систему обнаружения газа
  • При замене баллонов перед отсоединением убедитесь, что все клапаны баллонов или газовые краны закрыты — и меняйте баллон только на открытом воздухе.
  • Не перетягивайте шарниры
  • Не выбрасывайте использованные баллоны; верните их своему поставщику.Вы можете проконсультироваться с Liquid Gas UK или у ближайшего к вам продавца, если вам нужна дополнительная информация.
  • На лодке регулярно откачивайте трюмы вручную (закрытые участки на внутренней нижней части корпуса) для удаления потенциально низкорасположенных паров.
  • Баллоны для сжиженного нефтяного газа
  • должны быть надежными и устойчивыми, а также:
    • нельзя хранить в подвале
    • следует хранить и использовать в проветриваемом помещении

Шланги

Шланги служат для подключения регуляторов к газовым баллонам.Обращайтесь с ними осторожно, потому что они могут быть уязвимой частью газовой установки:

  • Используйте только резиновые шланги с маркировкой BS 3212 или гофрированные шланги из нержавеющей стали с маркировкой EN10380
  • Если вы подключаете шланг непосредственно к баллону или если давление на выходе регулятора превышает 50 мбар, используйте шланг с маркировкой «LPG высокого давления»
  • Убедитесь, что длина шланга как можно короче, но не настолько, чтобы его нельзя было затянуть.
  • Заменить любой шланг, который поврежден или показывает признаки износа, жесткости или трещин.
  • Следите за тем, чтобы шланги не соприкасались с горячими поверхностями

10 ЮРИДИЧЕСКИХ модификаций автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не АРЕСТОВАН.

Законы о модификации автомобилей в Индии очень строги.В прошлом было много случаев, когда копы изымали автомобили для доработки. Какие модификации вы можете сделать на своем автомобиле на законных основаниях в Индии? Давай выясним.

Обертывания

Обертывания стали модным трендом на индийском рынке. Есть много гаражей и автомагазинов, где можно установить различные типы виниловых пленок, которые очень хорошо смотрятся на автомобиле. Обертывания могут полностью изменить внешний вид автомобиля и могут применяться ко всему автомобилю или к определенным его частям, таким как стойки, крыша, капот и т. Д.Применение обертываний полностью законно, так как они не меняют первоначальный цвет автомобиля. Однако, если вы хотите покрасить свой автомобиль в новый цвет, вам необходимо будет зарегистрировать его в свидетельстве о регистрации автомобиля, посетив местный RTO.

Увеличение размера шин

Одна из самых распространенных в Индии модернизаций новой машины — это колеса. Многие люди выбирают шины большего размера и легкосплавные диски на вторичном рынке, чтобы придать автомобилю лучшую стойкость и сделать его более заметным на дороге.Увеличение размера шин и установка легкосплавных дисков на вторичный рынок не являются незаконными. Однако, если вы установите грузовые шины или очень большие шины, которые негативно влияют на управляемость, это может вызвать определенные проблемы, а также может быть захвачен автомобиль.

Обвесы

В то время как некоторые обвесы полностью меняют внешний вид автомобиля, другие делают его очень агрессивным. Большинство обвесов крепятся на болтах и ​​полностью разрешены. Если обвес не изменяет структуру (или шасси) транспортного средства, он является законным и может использоваться без каких-либо проблем.В последнее время даже производители автомобилей начали предлагать обвесы в своих представительствах.

Подвеска

Подвеска автомобилей может быть заменена на высокопроизводительную послепродажную для улучшения ходовых качеств без каких-либо проблем. Однако изменение дорожного просвета с большим запасом может привести к конфискации вашего автомобиля. Отличие в несколько миллиметров от стандартной подвески вовсе не является незаконным. Владельцы автомобилей могут даже использовать распорки стоек или накладки подвески, чтобы сделать поездку более жесткой.

Дополнительные лампы

Хотя модификация фар может быть опасной и незаконной, добавление дополнительных фонарей очень безопасно. Дополнительные фонари не должны устанавливаться выше уровня базовых фар и должны быть закрыты при движении по дорогам общего пользования. Эти лампы используются для обнаружения любых препятствий при движении по бездорожью или людей в экспедиции в ночное время. Следует отметить, что лампы, установленные на крыше, являются незаконными.

Светодиодные вставки

В то время как модификация штатной фары может быть незаконной, если не используется правильная лампа, установка светодиодного ДХО в фару вообще не является незаконной.ДХО помогают другим на дороге легче обнаружить ваш автомобиль в течение дня, и есть много автомобильных магазинов, которые предлагают установку светодиодных ДХО в автомобили. Точно так же задние фонари могут быть модифицированы светодиодными вставками, чтобы они выглядели престижно. Однако изменение цвета заднего фонаря является уголовным преступлением.

Изготовление машины плюсшер

Закон об автомобилях запрещает изменять количество мест в автомобиле. Тем не менее, люди могут сделать салон более комфортным с помощью дополнительных модификаций.Многие владельцы меняют обивку дверей, приборную панель и сиденья на кожаные, чтобы они выглядели более роскошными. Это не является незаконным, но следует держаться подальше от кожаных оберток приборной панели, если автомобиль оборудован подушками безопасности. Слой кожи может замедлить срабатывание подушки безопасности, что может серьезно повредить пассажирам.

Замена топлива

Есть много магазинов, которые устанавливают комплекты LPG или CNG в ваш автомобиль, и это совершенно законно. Однако следует убедиться, что устанавливаемый комплект сертифицирован государством.Замена топлива на некачественные продукты может обернуться катастрофой в случае аварии или утечки. Также важно заверить свидетельство о регистрации после установки комплекта для замены топлива.

Устройства безопасности

Установка средств безопасности, таких как центральный замок с дистанционным управлением, в Индии запрещена законом. Многие люди покупают доступную версию без дистанционного центрального замка, а затем устанавливают ее. Это гораздо более экономичный способ. Гарантия на автомобиль может быть аннулирована в связи с модификацией электрической части, но ни один полицейский не заберет вашу машину из-за этого.

Функции удобства

Владельцы автомобилей могут установить дополнительные аксессуары, облегчающие вождение. Такие функции, как парктроник и камера заднего вида, доступны только в топовых вариантах. Люди, которые покупают более низкие варианты, часто не получают таких удобных функций. Если более высокий вариант автомобиля был омологирован с этими функциями, на более низкие варианты можно легально установить эти функции без проблем.

Багажник на крышу

Багажники устанавливаются для переноски багажа, но не каждый может установить багажник на свой транспорт.Багажники на крышу должны быть проставлены в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Было несколько инцидентов в части, где на автомобили были оштрафованы за установку багажников на крышу.

Газовых баллонов в автофургонах и автодомах

Выбор лучшего поставщика газовых баллонов поможет вам избавиться от головной боли, когда они закончатся или вам потребуется пополнить запасы газа.

Европа

В каждой стране Европы есть собственный поставщик газовых баллонов, каждый со своим адаптером и регулятором.Люди, которые регулярно проводят длительные периоды времени в разных странах, часто имеют разные газовые баллоны для каждой страны. Campingaz доступен по всей Европе, но продается только в небольших бутылках, что подходит для одиноких путешественников или коротких поездок, но не рентабельно для других.

подсказки

  1. Держите в фургоне небольшую переносную газовую плиту.
    Если у вас закончился основной газовый баллон, вы можете использовать плиту, чтобы завершить готовку, вскипятить воду и т. Д. Это также полезно для приготовления пищи на улице или на пляже.Плоские лежаки более устойчивы, чем старые традиционные стоячие, хотя заправки для первого типа найти сложнее.

Закон

Великобритания

В Великобритании автомобили, используемые для работы, должны иметь наклейки, указывающие на то, что автомобиль перевозит сжатый газ. Если автомобиль не используется для работы, например, автофургон, наклейки показывать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Тем не менее, рекомендуется иметь наклейки, если вы перевозите сжатый газ.Пожарные находят большую пользу в том, чтобы увидеть наклейку, если должно произойти дорожно-транспортное происшествие, поскольку это помогает им быстрее локализовать происшествие. Но, показывайте наклейку только тогда, когда вы несете бензин, иначе пожарная команда потеряет свинец.

Примечание. Если вы показываете наклейку с бензином на своем автомобиле, ожидайте, что вас время от времени будет останавливать полиция, когда проверят, как хранится ваш бензин.

В Великобритании:

  • на транспортном средстве разрешается перевозить максимум 2 баллона со сжатым газом по 10 литров, если только транспортное средство не вентилируется с помощью вращающегося устройства на крыше, тогда предел выше.
  • Горючий газ НЕОБХОДИМО всегда переносить в вертикальном положении.
  • Предупреждающие алмазы также должны отображаться для вознаграждения. Зеленый для высокого давления, красный для легковоспламеняющихся веществ.

BS EN 1949: 2002 Установка систем сжиженного нефтяного газа — Спецификация для установки систем сжиженного нефтяного газа для жилых помещений в транспортных средствах для отдыха и других дорожных транспортных средствах

Я резюмировал некоторые из основных положений BS EN 1949 ниже:

2. Отсек цилиндра

2.1 Требования к конструкции отсека

За исключением п. 2.3 ниже, отсеки баллонов должны быть герметизированы с внутренней стороны жилых помещений транспортного средства и должны быть доступны только снаружи транспортного средства.

Баллон

со сжиженным нефтяным газом должен располагаться вдали от источников тепла (выхлопной системы), как описано в п. 2.4 ниже.

Отсек должен быть спроектирован таким образом, чтобы баллоны можно было жестко закрепить (чтобы предотвратить перемещение баллона во время движения автомобиля) и в вертикальном положении с клапаном вверху (чтобы гарантировать, что из баллона может вытягиваться только газ [пар], а не жидкий LPG).Должны быть средства фиксации цилиндра / цилиндров как на высоком, так и на низком уровне.

Доступ к любым соединениям, переключающим клапанам и регуляторам давления не должен быть затруднен.

Замена баллонов должна производиться без нарушения каких-либо установок или вспомогательного оборудования.

Устройства для фиксации цилиндров на месте должны открываться и закрываться без использования инструментов.

В отсеке баллона не должны устанавливаться никакие приборы, компоненты или приспособления, которые могут вызвать повреждение установки для сжиженного нефтяного газа или воспламенить выходящий газ.(Например, батареи или неизолированные электрические компоненты и т. Д.)

2.2 Доступ к цилиндровым отсекам снаружи автомобиля

Отсек цилиндров должен иметь постоянную вентиляцию наружу автомобиля.

Если вентиляция предусмотрена только на низком уровне, вентилируемая площадь должна составлять 2% площади пола отсеков с минимальным размером 10 000 мм2. (Например, 100 мм X 100 мм). Если вентиляция предусмотрена как на высоком, так и на низком уровне, вентилируемая зона должна составлять 1% площади пола с минимальным размером 5000 мм2 (50 мм X 50 мм).

Баллон (и) не должен перекрывать вентиляционную зону.

2.3 Доступ к цилиндровым отсекам изнутри автомобиля

Для моторных караванов, где для обеспечения внешнего доступа потребуется проникновение в базовый кузов автомобилей утвержденного типа, внутренний доступ к цилиндровому отсеку будет разрешен при соблюдении следующих условий:

Отсек может содержать максимум два баллона, каждый вместимостью не более 16 кг.

Доступ к цилиндровому отсеку из внутренней жилой части автомобиля осуществляется только через прикрепленную герметичную дверь или люк. Дно такой двери или люка должно быть не менее чем на 50 мм выше уровня пола отсека баллонов.

Если отсек баллонов, доступный только изнутри транспортного средства, не может вентилироваться аналогично тому, как указано в 2.2 выше, должны быть приняты следующие альтернативные меры:

Вентиляция может быть одинарной при соблюдении следующих мер:

Можно установить только один баллон с максимальной массой 7 кг.

Воздуховод должен иметь минимальный диаметр 20 мм.

Максимальная длина воздуховода не должна превышать 5-кратного внутреннего диаметра воздуховода, но может быть увеличена до 10-кратного внутреннего диаметра воздуховода, чтобы не мешать выходам дымохода под полом.

Воздуховод должен располагаться на низком уровне в полу и быть устойчивым к воздействию сжиженного нефтяного газа.

Воздуховод должен по всей длине выходить за пределы транспортного средства.

LP Gas (LPG) — Рекомендации по конверсии LPG

СНГ широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

  • Популярность сжиженного нефтяного газа снизилась в последние годы из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что сжиженный нефтяной газ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
  • Когда ему позволяют превратиться в газ, он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать остановки для дозаправки, когда вы путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литр литрового сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход LPG выше, чем бензин.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В автомобилях с полным приводом, у которых бак расположен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • LPG не так широко доступен, как бензин, и доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне LPG?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить стоимость конверсии.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои собственные цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и период окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудования, из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тому, кто знает, на что он смотрит.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном газе.
  • Комплекты для переоборудования
  • обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей с целью распределения затрат.
  • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять довольно много времени.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью и могут нуждаться в других модификациях или дополнительном обслуживании.

Виды преобразований

Двухтопливное
Двухтопливный означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специальный газ
Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться, что сжиженный нефтяной газ доступен в вашем районе.

Газовые и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к внедрению такой системы, следует обратиться за указаниями к производителю транспортного средства.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите исследование:

  • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о переоборудовании.
  • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *