права для дальнобойщика, фура с прицепом
Дальнобойщик — это нелёгкая профессия, которая предполагает наличие специфических черт характера, а также навыков и умений. Чтобы быть водителем грузового автомобиля, предназначенного для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния, человек должен быть выносливым, внимательным, готовым приспосабливаться к физически и психологически непростым ситуациям, а также умело управлять такой большой машиной. Чтобы освоить вождение такого транспорта и получить необходимую категорию прав, требуется пройти спецкурс в автошколе.
- Права для фуры
- Какая категория прав
- Порядок получения прав
- Где обучают водить фуру
- Экзамены в автошколе
- Что нужно знать водителю фуры
Права для фуры
Работа водителя грузового автомобиля только кажется простой. На самом деле, это далеко не так, хоть в ней и есть определённая романтика, возможность увидеть разные города и даже страны и неплохой доход. Эту специальность может осилить любой мужчина, у которого нет для этого медицинских противопоказаний.
Кроме того, важно, чтобы человек хорошо «чувствовал» габариты такой техники, хорошо разбирался в её строении (чтобы в случае необходимости выполнить мелкий ремонт самостоятельно), а также имел стаж управления автомобилями. Чтобы получить категорию на фуру, требуется более 1 года стажа управления транспортом категорий B, C или D.
Важно! С 2013 года в России запрещено сдавать на права экстерном и готовиться самостоятельно. Чтобы получить доступ к практической части экзамена, которая проходит в присутствии инспектора ГИБДД, нужно пройти обучение и сдать экзамен по теоретической части в лицензированной автошколе.
Какая категория прав
Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С». Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами. Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книге.
Категорию «Е» нельзя открыть отдельно, она даётся в дополнение к другим категориям и расширяет их возможности:
- «ВЕ» — позволяет управлять легковыми авто, джипами, автобусами и другим легковыми транспортом, который относится к категории «В». Ограничения относительно веса прицепа снимаются;
- «СЕ» — даёт право управлять тяжёлыми грузовиками, вес которых находится в рамках 3,5–7,5 т, с прицепом или полуприцепом;
- «DЕ» — разрешено вождение автобуса, в котором более 8 мест для перевозки пассажиров, а также другого автотранспорта категории «D». Кроме того, автобус можно сцеплять с прицепом.
Порядок получения прав
Чтобы получить категорию на фуру, нужно заключить договор и стать слушателем курсов в автошколе с государственной лицензией. Сдаче итогового экзамена предшествует серьёзная подготовка теоретических знаний и практических навыков.
Начальный этап — теоретический. Его главная цель — обучение слушателей правилам дорожного движения и техническим азам вождения фуры. Кроме того, слушателям предоставляется спецкурс, предназначенный для водителей таких авто. Часы, отведённые на теоретическую часть курса, пропорционально распределены между базовым, специальным и профессиональным темами.
По завершении этого этапа слушатели переходят к практической части. Этот курс предусматривает отработку всех необходимых для сдачи экзамена на автодроме элементов и изучение технических особенностей управления крупногабаритным авто с прицепом. Завершающим этапом обучения в автошколе является сдача экзамена.
Важно! Перед тем как заключить договор с автошколой, необходимо пройти специальную медкомиссию, которая подтвердит, что у человека нет противопоказаний к управлению транспортом указанной категории.
Где обучают водить фуру
Получить категорию на фуру всегда можно только в автошколах. Программа в таких учебных заведения, как правило, многокомпонентная, она обеспечивает разностороннюю подготовку слушателя:
- обучение навыкам управления грузовым автомобилем;
- изучение правил выполнения различных маневров на узких дорогах;
- формирование понятия об эффективных приёмах вождения;
- анализ способов подъезда к необходимому объекту под разными углами;
- наиболее актуальные варианты парковки;
- детальное изучение правил дорожного движения;
- обучение оказанию первой помощи при ДТП;
- ознакомление с уголовной ответственностью водителя за правонарушения.
Экзамены в автошколе
По окончании обучающего курса слушателям предстоит сдать экзамены, которые и определят, готов ли человек к управлению грузовиком. Экзамен также состоит из двух частей: сначала проверяется знание теоретической части, затем — практической.
Теоретическая часть экзамена нацелена на проверку знания правил дорожного движения. Слушателю нужно дать правильные ответы на 20 вопросов. Допускается 2 ошибки. В случае если ошибок больше, теорию придется пересдавать через 2 недели. Если же таких проблем не возникло, можно переходить к финальной, практической части теста. На последнем этапе водитель сначала выполняет задания на автодроме. Здесь придётся выполнить два особо важных для грузовиков упражнения: движение по прямой задним ходом, а также подъезд к платформе задним бортом. Затем экзаменуемому предстоит вождение учебного грузовика по городу. Здесь следует проявить себя максимально хорошо — нужно показать знание всех знаков и указателей, всех ПДД, умение быстро принимать правильное решение, анализировать всё происходящее вокруг. Практическую часть экзамена принимает инспектор ГИБДД. За каждое нарушение он выставляет штрафные баллы. Если за поездку их количество превышает 5, через 15 дней придётся приходить на пересдачу.
Что нужно знать водителю фуры
Вождение фуры имеет ряд сложностей и нюансов, знание которых поможет избежать проблемных ситуаций и ощутимо облегчит работу водителя:
- нужно исключить резкие движения рулём;
- данный тип транспортных средств имеет больший тормозной путь;
- при торможении всегда нужно помнить об инерционной силе;
- неправильное или слишком резкое вхождение в поворот может быть чревато сносом или заносом;
- из-за несвоевременного снижения скорости перед подъёмом могут возникнуть трудности с передвижением;
- при выполнении любых манёвров следует помнить о габаритах грузовика.
Процесс получения прав для управления фурой довольно продолжительный и трудоёмкий. Однако это вполне оправдано, поскольку грузовой автомобиль с прицепом при неумелом управлении является очень опасным участником дорожного движения, и любое нарушение или незнание правил может стать причиной настоящей катастрофы.
Как стать водителем международником (дальнобойщиком)
Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.
Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?
Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.
Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».
Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и ЗП.
Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.
Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.
Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.
Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.
Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.
Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.
Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.
Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.
Краткое руководство по классификации грузовых автомобилей для начинающих водителей
Классификация грузовых автомобилей является неотъемлемой частью отрасли вождения грузовых автомобилей, и если вы хотите начать свою карьеру в качестве водителя, вам необходимо знать основы работы грузовых автомобилей. классифицировано. Для непрофессионала все грузовики выглядят более или менее одинаково, но если вы собираетесь водить машину, вам нужно знать все тонкости классификации грузовиков, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые лицензии.
В Соединенных Штатах классификация грузовых автомобилей основана на полной массе транспортного средства. Это указывает максимальный вес грузовика плюс вес, который он может нести при полной загрузке. Это включает в себя все, от собственного веса грузовика до веса пассажиров внутри. Эти классификации грузовых автомобилей важны, потому что разные классификации требуют разных лицензий и имеют разные ограничения, когда речь идет о области движения. Классификация грузовиков варьируется от 1 до 8, с 9й категории для любых грузовиков, которые не попадают в первые 8 категорий.
Классификация грузовиков: классы 1-8
«Легкие»
Первая категория — это класс 1, который включает «легкие» грузовики, а также некоторые внедорожники и минивэны. Транспортные средства этой категории имеют вес от 0 до 6000 фунтов и включают в себя такие автомобили, как Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Как правило, это некоммерческие автомобили.
Класс 2а также указан как «легкие» грузовики. Предельный вес этих транспортных средств колеблется от 6001 до 8500 фунтов. Некоторые примеры этих грузовиков включают Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, Nissan Titan и Toyota Tundra.
Аналогично классу 2a, класс 2b относится к грузовым автомобилям «легкого/среднего класса». Эти автомобили имеют вес от 8 501 до 10 000 фунтов и включают в себя такие автомобили, как Chevrolet Silverado 2500, Ford F-250 и Nissan Titan XD.
«Средняя нагрузка»
Достигнув класса 3, мы начинаем пересаживаться на грузовики средней грузоподъемности. Это последняя категория, которая охватывает в основном некоммерческие транспортные средства. Вес этих грузовиков составляет от 10 001 до 14 000 фунтов. Несколько примеров этих грузовиков класса 3: Chevrolet Silverado 3500, Ford F-350 и Isuzu NPR.
Также классифицируемые как грузовые автомобили средней грузоподъемности, класс 4 начинает включать транспортные средства, которые производятся и используются в коммерческих целях. Полная масса автомобиля этого класса составляет 14 001–16 000 фунтов. Здесь вы найдете такие автомобили, как пассажирский фургон Ford E-450, Chevrolet Silverado 4500HD и большинство грузовиков с закрытым кузовом. Некоторые грузовики для доставки по городу также подпадают под эту классификацию грузовиков.
Грузовики класса 5 также относятся к категории грузовиков средней грузоподъемности и имеют полную массу от 16 001 до 19 500 фунтов. В этой категории все еще есть автомобили, которые балансируют между коммерческими и некоммерческими, например, пикап Ford F-550, но именно в этой категории появляется больше коммерческих грузовиков. В эту категорию попадают более крупные самосвалы и грузовики для доставки, а также автовышки и сборщики вишни.
Последней категорией грузовиков средней грузоподъемности является класс 6, вес которого составляет от 19501–26 000 фунтов стерлингов. Эта категория предназначена для одноосных грузовиков, грузовиков с напитками, грузовиков с тележкой и школьных автобусов. Кроме того, в этой категории начинается потребность в коммерческих водительских правах. Это зависит от веса отдельного автомобиля, но, как правило, если вы буксируете что-либо за грузовиком класса 6, вам понадобится CDL.
«Большегрузный»
Класс 7 — это первая классификация грузовиков, которая квалифицируется как «тяжелый грузовик». Эти грузовики, как правило, имеют три оси или более и имеют диапазон веса от 26 001 до 33 000 фунтов. Сюда входят такие транспортные средства, как дворники, мусоровозы и городские автобусы. Некоторые мебельные грузовики и небольшие полуприцепы также могут подпадать под эту категорию. Любому транспортному средству, подпадающему под эту категорию, для законной эксплуатации требуется коммерческое водительское удостоверение.
Как последняя официальная категория, грузовики класса 8 — это практически любые грузовики, вес которых превышает 33 001 фунт. Несмотря на то, что технически автомобили этого класса все еще являются «тяжелыми», они представляют собой нечто большее, и иногда их даже называют «тяжелыми». Эта классификация грузовиков применяется к грузовикам-цементовозам, самосвалам и полуприцепам с большими буровыми установками, таким как Freightliner и Peterbilts. В этой категории вам понадобится как минимум CDL класса B, если вы хотите безопасно и законно эксплуатировать эти грузовики.
Грузовые автомобили, не соответствующие классификации
В некоторых случаях, в зависимости от распределения веса, 18-колесные транспортные средства не могут безопасно передвигаться по автомагистралям между штатами. Максимальный вес рассчитывается по формуле полной массы моста Federal Bridge. В некоторых штатах допускаются исключения из максимальных значений, определенных с помощью этой формулы, и именно здесь вы начинаете видеть «негабаритные грузы». Эти особые обстоятельства требуют специальных разрешений и должны перемещаться по специально обозначенным маршрутам. Конечно, для работы этих грузовиков водитель также должен иметь CDL.
Почему важна классификация грузовиков
Как видите, существует несколько различных типов классификации грузовиков, и каждый из них требует определенных знаний и навыков для правильной работы. Коммерческие водительские права — идеальное место для начала, если вы хотите получить эти навыки и начать зарабатывать деньги, используя их. Существует три различных типа лицензий CDL, причем CDL класса A является наиболее универсальным. CDL класса A позволяет вам управлять транспортными средствами с полной массой автопоезда 26 001 фунт или более, если номинальная полная масса буксируемого транспортного средства составляет 10 001 фунт или более. CDL класса B позволяет управлять транспортными средствами полной массой 26 001 фунт и более или буксировать транспортное средство весом 9от 0041 до 10 000 фунтов. Наконец, наименее гибким является лицензия CDL класса C, которая позволяет вам управлять транспортными средствами, перевозящими более 16 пассажиров или перевозящими опасные материалы.
Станьте водителем-новичком с TDI
Обучение CDL в TDI сосредоточено в первую очередь на правах класса A, поскольку они наиболее универсальны. С нашим учебным курсом вы сможете отправиться в путь всего за три недели, управляя всем, от самых маленьких автомобилей класса 1 до больших грузовиков, которые не поддаются классификации грузовиков. Найдите одно из наших учебных заведений или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о получении CDL класса A.
Регистрация коммерческих автомобилей — DMV
штата КалифорнияКоммерческие транспортные средства, которые предназначены, используются или обслуживаются в первую очередь для перевозки имущества или людей для найма, компенсации или получения прибыли, должны быть зарегистрированы.
Коммерческие автомобили с полной массой транспортного средства (GVW) или общей полной массой транспортного средства (CGW) 10 001 фунт. или более, как и большинство прицепов, должны быть зарегистрированы как коммерческие автомобили. В зависимости от назначения коммерческие автомобили могут включать:
- Автобусы : Используются для перевозки людей по найму, за вознаграждение или для получения прибыли.
- Грузовые автомобили : Автомобиль, предназначенный, используемый или обслуживаемый главным образом для перевозки имущества.
- Пикапы : Грузовой автомобиль, используемый в коммерческих целях, с заявленной производителем разрешенной полной массой менее 11 500 фунтов, собственной массой менее 8 001 фунта и оборудованный открытой платформой коробчатого типа менее девяти. футов в длину.
- Эвакуаторы : Моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки транспортных средств с помощью крана, лебедки, буксировочного троса или тележки и используемое в основном для этой цели.
- Седельный тягач : Моторное транспортное средство, предназначенное и используемое главным образом для буксировки других транспортных средств и не предназначенное для перевозки груза, кроме части веса и нагрузки транспортного средства.
- Буровые установки для бурения скважин на воду : Сельскохозяйственные и крупногабаритные буровые установки для бурения скважин на воду освобождаются от налога, но все другие типы должны быть зарегистрированы как коммерческие транспортные средства.
- Дворовые грузовики : Транспортные средства, специально предназначенные для перемещения прицепов внутри или вокруг грузовых складов при подготовке к хранению или погрузке.
- Многоцелевые автомобили, легковые автомобили, пикапы и универсалы могут быть зарегистрированы как пассажирские или коммерческие автомобили, в зависимости от их использования.
Узнайте больше о типах транспортных средств, которые необходимо зарегистрировать в качестве коммерческих транспортных средств.
Для целей регистрации эти транспортные средства не считаются коммерческими транспортными средствами:
- Транспортные средства Vanpool : Моторное транспортное средство, отличное от грузовика или седельного тягача, предназначенное для перевозки более 10, но не более 15 человек (включая водителя), которое обслуживается и используется в основном для некоммерческих рабочих целей. перевозки взрослых с целью райдшеринга.
- Пассажирские транспортные средства : Не используются для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли.
- Жилые автомобили или автодома .
- Прицепы-автобусы : Вагоны-трейлеры могут перевозить имущество, но они предназначены в первую очередь для проживания людей.
- Военная техника : Управляется негражданским персоналом, который принадлежит или управляется Министерством обороны США, включая Национальную гвардию.
- Инвентарь для животноводства : Управляется кем-то , а не , требуется водительское удостоверение.
Для регистрации коммерческого автомобиля заполните и подайте:
- Заявление о праве собственности или регистрации (REG 343).
- Декларация полной массы транспортного средства (GVW)/комбинированной полной массы транспортного средства (CGW) (REG 4008).
- Владельцы коммерческих автомобилей с собственной массой 6001 фунт. или больше, но меньше 10 001 фунтов. (кроме пикапов) должны заполнить форму REG 4008, чтобы указать максимальную эксплуатационную массу своих транспортных средств с грузом.
- Проверка автомобиля (РЕГ 31).
- Заявление о фактах (REG 256), если применимо.
- Правоустанавливающие документы.
- Применимые сборы (см. ниже).
Все прицепы зарегистрированы в рамках программы постоянной идентификации прицепов (PTI), за исключением парковочных прицепов и туристических прицепов, которые исключены из PTI и регистрируются ежегодно. Седельные прицепы и прицепы для кемпинга регистрируются как туристический прицеп (не PTI) или прицеп для кемпинга (PTI) в зависимости от длины, ширины и размера.
Буксирные/вспомогательные тележки не требуют регистрации в Калифорнии. Однако вы можете зарегистрироваться в качестве PTI. Если вы не зарегистрированы как PTI, удалите и сдайте все существующие номерные знаки.
Хотя регистрация в качестве PTI не является обязательной для буксирных/вспомогательных тележек в Калифорнии, вы можете захотеть зарегистрировать ее как PTI, если будете буксировать ее за пределами штата, поскольку требования к регистрации в других штатах различаются.
Для регистрации постоянного прицепа заполните и представьте:
- Правоустанавливающий документ (документы) (право собственности за пределами штата, заявление о регистрации нового транспортного средства (РЕГ 397), заявление производителя о происхождении и т. д.). Если REG 397 не представлен, вам также потребуются:
- Заявление о праве собственности или регистрации (REG 343).
- Проверка автомобиля (REG 31).
- Форма Заявления о фактах (REG 256) с указанием массы прицепа без груза (без весового сертификата).
- Заявка на постоянную идентификацию прицепа (PTI) и сертификация (REG 4017), если нет законного владельца и вы хотите получить бумажное свидетельство о праве собственности (заполните сторону A и включите плату за право собственности PTI). Если вы не подаете заявление на получение Свидетельства о праве собственности, DMV выдает только карту PTI и ведет электронную запись о праве собственности.
- Применимые сборы.
Плата за прицеп
Плата за услуги PTI взимается за первоначальную регистрацию и каждые пять лет за ее продление. Карта PTI выдается с оригинальной регистрацией.
Продление PTI
Примерно за 60 дней до истечения срока действия регистрации вы получите уведомление о плате за обслуживание PTI. После оплаты вы получите уведомление о подтверждении платежа. Тем не менее, новая наклейка не будет выпущена.
Номерные знаки PTI
После первоначальной регистрации PTI владельцы могут сохранить свой существующий номерной знак прицепа в Калифорнии и получить наклейку PTI или получить номерной знак PTI (без наклейки).
Индивидуальные и специальные номерные знаки могут быть сохранены или запрошены для прицепов PTI. Плата за продление будет включать в себя любые причитающиеся сборы за специальные пластины.
С 1 января 2020 г. Департамент транспортных средств (DMV) начнет проверку с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) того, соответствует ли ваш дизельный автомобиль (автомобили) требованиям правил для грузовиков и автобусов или освобожден от них. к нормам выбросов.
- Какие транспортные средства должны соответствовать Правилам CARB для грузовиков и автобусов?
Автомобили с дизельным двигателем, разрешенная производителем полная масса которых (GVWR) превышает 14 000 фунтов, должны соответствовать Регламенту CARB по грузовым автомобилям и автобусам.
Подход к поэтапной проверке в зависимости от модельного года
Два приведенных ниже графика показывают, когда это изменение затронет ваш автомобиль. Существует два графика: один для автомобилей с полной массой от 14 001 до 26 000 фунтов, а другой для автомобилей с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов. Каждое расписание основано на модельном году.
1. Diesel-fueled vehicles with a GVWR of 14,001 to 26,000 pounds:
EFFECTIVE DATE | VEHICLE MODEL YEAR |
---|---|
January 1, 2020 | 2004 and Older |
1 января 2021 г. | 2007 и старше |
1 января 2023 г. | 2010 и старший |
2. Транспортные средства с дизельным топливом с GVWR : 9 000 фунтов: 9000 2:0057
EFFECTIVE DATE | VEHICLE MODEL YEAR |
---|---|
January 1, 2020 | 2000 and Older |
January 1, 2021 | 2005 and Older |
January 1, 2022 | 2007 г. и старше |
1 января 2023 г. | 2010 г. и старше |
- Что, если мой автомобиль не соответствует требованиям CARB по дате и автобусу?
Если CARB сообщит DMV, что ваш автомобиль не соответствует Правилам CARB для грузовиков и автобусов, вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль или передать его право собственности другой стороне. - Как я могу выполнить? Как DMV узнает, что мой автомобиль теперь соответствует требованиям?
CARB предлагает руководство по соблюдению требований на своем веб-сайте: The Truck Stop. Как только CARB обновит запись вашего автомобиля в DMV, чтобы показать соответствие, вы можете зарегистрировать свой автомобиль в DMV. - Существуют ли исключения из правил CARB для грузовых автомобилей и автобусов?
Пожалуйста, посетите веб-сайт CARB, The Truck Stop, для получения информации об исключениях из соблюдения требований. - Чем вызвано это изменение?
Законопроект Сената 1 (Beall, глава 5, Устав 2017 г.) требует, чтобы DMV отказывало в регистрации или передаче права собственности на определенные автомобили с дизельным двигателем, которые не соответствуют Правилам CARB для грузовиков и автобусов.
Для получения дополнительной информации о Правилах перевозки грузовых автомобилей и автобусов посетите веб-сайт CARB по адресу The Truck Stop или позвоните на горячую линию Diesel по телефону 1-866-634-3735.
Транспортные средства весом 6001 фунт. или больше
Сборы за регистрацию коммерческих транспортных средств весом 6 001 фунт. или более основаны либо на снаряженном весе, заявленной полной массе, либо на CGW.
- Заявленная полная масса транспортного средства : Суммарный вес автомобиля без нагрузки плюс вес самого тяжелого груза, который будет перевозиться на автомобиле. Для транспортных средств, которые тянут груз, но не тянут другое транспортное средство.
- Объявленный CGW : Общий вес порожнего состава транспортных средств (автомобиль и прицеп), плюс самый тяжелый груз, который будет перевозиться этим составом. Для транспортных средств, которые тянут другое транспортное средство.
Узнать сборы за взвешивание
Узнайте больше об исключениях, исключениях и штрафах в Справочнике по процедурам регистрации в автомобильной отрасли.
Транспортные средства массой 10 001 фунт. или более
Транспортные средства массой 10 001 фунт. или более облагаются сборами в соответствии с Законом о регистрации коммерческих транспортных средств от 2001 г. (CVRA) вместо сборов за вес. Эти транспортные средства по-прежнему облагаются регистрационным сбором, лицензионным сбором и любыми городскими/окружными сборами.
Найти сборы CVRA
Узнайте больше о Законе о регистрации коммерческих транспортных средств от 2001 года в Справочнике по процедурам регистрации транспортных средств.
Транспортным средствам, зарегистрированным в CVRA, выдаются наклейки CVRA с указанием веса/года, которые должны быть размещены как с правой, так и с левой стороны транспортного средства. Наклейки года CVRA соответствуют по цвету наклейке номерного знака.
Весовые таблички CVRA указывают максимальную разрешенную полную массу автомобиля (GVW/CGW), при которой может эксплуатироваться автомобиль. Например, если эксплуатационная масса вашего автомобиля составляет 42 000 фунтов. Полная масса автомобиля, весовые таблички и регистрационная карточка будут показывать «45» (для 45 000 фунтов). Когда вы получаете новые наклейки/регистрационную карточку, убедитесь, что они имеют правильный диапазон веса. Тем не менее, наклейки «54» действительны для транспортных средств, эксплуатируемых до 54,999 фунтов. Полная масса автомобиля / CGW.
Наклейки с указанием веса CVRA выдаются один раз вместе с наклейками с указанием года выпуска CVRA. При последующих обновлениях выдаются только наклейки с указанием года CVRA, если не требуется изменение рабочего веса или замена наклеек с указанием веса CVRA.
Владелец парка, состоящего из коммерческих и/или легковых автомобилей, может обратиться в DMV за PFR.
- Вместо ежегодных регистрационных наклеек автомобили PFR выдают постоянную наклейку автопарка штата Калифорния для номерного знака и постоянную регистрационную карточку для каждого транспортного средства.
- Заявители PFR должны заполнить Заявление на постоянную регистрацию автопарка (REG 3500) и согласиться соблюдать все требования программы и регистрации транспортных средств, чтобы иметь действительный номер счета PFR, присвоенный их автопарку.
- В рамках программы PFR ежемесячно рассылается список обновлений для всех транспортных средств парка, срок действия которых истекает в течение этого месяца.
- Транспортным средствам CVRA в автопарке выдаются весовые таблички CVRA и наклейки года выпуска CVRA золотого цвета с надписью PFR жирным шрифтом черного цвета. Новые наклейки CVRA выдаются только в случае сообщения об изменении веса или повреждения оригинала.
Узнайте больше о PFR
Если вы не планируете использовать коммерческий автомобиль в течение календарного года, вы можете подать заявку на регистрацию на неполный год (PYR).
Подать заявку на PYR
Если вы используете свой коммерческий автомобиль в двух или более юрисдикциях (штатах), вы можете сэкономить деньги на регистрационных сборах в IRP.
IRP — это вариант регистрации коммерческих транспортных средств, который позволяет работать в нескольких юрисдикциях (межгосударственных) под одним номерным знаком и регистрационным свидетельством (такси-картой), выданным вашей «базовой» юрисдикцией. Когда вы регистрируете коммерческое транспортное средство в IRP, вы платите пропорциональные (распределенные) сборы, основанные на проценте пробега по шоссе в каждой юрисдикции.
Узнайте больше о IRP
Что декларируется как GVW и GCW?
Заявленная полная масса автомобиля — это масса, равная общей массе автомобиля без нагрузки плюс самый тяжелый груз, который будет перевозиться на автомобиле.
Объявленная CGW представляет собой общую массу автопоезда без нагрузки (автомобиль и прицеп) плюс самый тяжелый груз, который будет перевозиться этим составом.
Если вы буксируете прицеп или другое транспортное средство, например, грузовик с продукцией, тянущий за собой прицеп с кирпичами, вы должны указать общую CGW комбинации транспортных средств.
Владельцы/арендаторы коммерческих транспортных средств должны заявить полную массу транспортного средства/CGW, когда транспортное средство:
- Впервые зарегистрировано в Калифорнии (оригинал).
- Приобретен (новый или б/у).
- Изменения рабочего веса.
Если заявленная полная масса автомобиля увеличилась после того, как о ней было сообщено в DMV, взимается дополнительная плата CVRA за более высокий весовой диапазон до конца года регистрации или периода регистрации неполного года (PYR). Должны быть уплачены соответствующие сборы CVRA до для эксплуатации автомобиля с большей массой.
Если заявленная полная масса автомобиля уменьшилась после того, как об этом было сообщено в DMV, к записи транспортного средства добавляется меньший вес и выдается новая регистрационная карточка. Возврат не производится.
Эксплуатационная масса транспортных средств, зарегистрированных как PYR, не должна указываться при каждом обновлении, за исключением случаев, когда эксплуатационная масса изменяется.
Что мне нужно сделать, если я внесу изменения в кузов или переделку зарегистрированного коммерческого автомобиля?
Об изменениях и/или дополнениях к зарегистрированному подержанному коммерческому автомобилю, которые переводят транспортное средство в другую весовую категорию, необходимо сообщать в DMV. Плата за дополнительный вес взимается в день первой эксплуатации после изменения/добавления, если измененное транспортное средство относится к более высокой весовой категории. Возврат уплаченных сборов за вес не может быть произведен , если измененный автомобиль попадает в более низкую весовую категорию.
Узнайте больше о том, как сообщать об изменениях в коммерческих автомобилях
Я внес изменения в свой автомобиль, которые требуют его регистрации в качестве коммерческого автомобиля. Как преобразовать автомобильные номера в коммерческие?
Следующие транспортные средства могут быть зарегистрированы с автомобильными или коммерческими номерными знаками:
- Пикапы с несъемным кодом типа кузова (BTC) PM.
- Универсалы, см. разделы Универсалы и Многоцелевые автомобили в этой главе.
- Пассажирские транспортные средства для перевозки людей по найму.
Если вы вносите изменения в кузов или использование транспортного средства, требующие его регистрации в качестве коммерческого транспортного средства, вам необходимо получить коммерческие номерные знаки.
Узнайте, как преобразовать автомобильные номера в коммерческие
Нужно что-то еще?
Справочник по регистрации коммерческих транспортных средств
Узнайте больше о регистрации коммерческих транспортных средств, включая требования, исключения, сборы, штрафы и многое другое.
Посмотреть справочник
Разрешения на перевозку автотранспорта (MCP)
Водителям, которые перевозят имущество, управляют крупными коммерческими транспортными средствами, перевозят опасные материалы и т. д., также требуется MCP.
Узнайте больше о MCP
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы о регистрации коммерческих транспортных средств, свяжитесь со службой перевозчиков. Мы здесь, чтобы помочь!
Связаться с нами
Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц.