Какие права нужны на фуру: какие права нужны для управления

Содержание

какие права нужны для управления

Содержание:

  1. Что требуется от будущего водителя
  2. Что нужно знать при вождении крупногабаритным авто
  3. Сдача экзаменов в автомобильной школе
  4. Огромное число автомобильных школ позволяет пройти обучение на права категории «С» для вождения фуры и других грузовых машин. Как получить права на фуру, если вы не имеете большого опыта езды на грузовике? В процессе обучения автоинструкторами уделяется особое внимание правилам и особенностям езды на транспортных средствах больших габаритов, которые кардинально различаются с легковыми авто.

    Что требуется от будущего водителя

    Дальнобойщики – это категория профессионалов, управляющих грузовыми авто, которые рассчитаны для транспортировки больших грузов на дальние дистанции. Те, кто хочет работать по данной профессии, хоть раз задавались вопросом: для управления таким транспортом, как фура, какая категория прав нужна? Для вождения грузовика необходимы определенные навыки (категории «С» и «Е») и опыт управления похожим транспортом.

    Аренда фуры позволит вам нанять качественного профессионала, с которым ваш груз в безопасности.

    Профессиональное вождение фуры характерно для человека, имеющего большой стаж управления автомобилем, разбирающегося в работе систем и узлов транспортного средства.

    Как показывает практика, программа обучения включает такие элементы:

  • Образование навыков управления грузовым транспортом;
  • Особенности выполнения маневров на узких сегментах дороги;
  • Максимально эффективные приемы управления грузовиком;
  • Разные способы парковки;
  • Техника подъезда к объекту с разных углов.

Что нужно знать при вождении крупногабаритным авто

Чтобы заниматься перевозкой грузов профессионально, нужны права на фуру: категория «С» является необходимой, а порой нужна и категория «Е». Также будет полезным опыт выполнения мелких ремонтных работ и познания о техническом устройстве грузовиков, правилах дорожного движения, законодательстве, регламентирующем транспортировку разных грузов.

Сдача экзаменов в автомобильной школе

Будущему профессиональному шоферу крупногабаритного авто нужно пройти профильное обучение в автомобильной школе. Какая категория прав нужна для фуры конкретно в вашем случае, вы узнаете в ходе занятий. По окончанию теоретического обучения приходит время сдачи экзамена по правилам дорожного движения, вождение на автодроме, в городских условиях. Успешное выполнение всех испытаний оканчивается получением водительских прав.

Получение водительских прав требует немалой выдержки, труда и времени. Поэтому если получать права нет времени, но необходимо срочно перевести груз — можно воспользоваться арендой манипулятора или арендой самосвала, что сэкономит значительное количество времени и средств.

Другие статьи

Правила перевозки оборудования: требования, особенности

Чтобы доставить станки, энергетические и электротехнические установки, рабочую аппаратуру, а также другие виды технического оснащения, нужно точно выполнять требования к транспортировке оборудования.

08.04.2021

Подробнее

Виды упаковки груза: средства и способы

В данной статье описаны способы упаковки грузов. Они служат для разных целей, но так или иначе применяются практически при любом виде транспортировки.

01.03.2021

Подробнее

Страхование груза при перевозке автомобильным транспортом

Не каждый отправитель обладает возможностью найма охраны для сопровождения груза при автомобильной перевозке. Оптимальное решение – это страхование груза при перевозке. Возмещение убытков осуществляется в любом случае, даже при вине перевозчика. Сумму убытка при потере, краже, поломке, порче погашает компания страхования.

28.09.2020

Подробнее

Какие бывают классы опасных грузов

Чрезвычайно важно знать ответ на вопрос, сколько классов опасности грузов и какие условия предъявляются к их доставке, так как при нарушении правил транспортировки опасных грузов может возникнуть много неприятных ситуаций.

10.09.2020

Подробнее

Грузоперевозки: какое налогообложение выбрать?

Перевозка грузов – один из самых распространенных видов деятельности ИП.

30.07.2020

Подробнее

Поставки из Китая: коронавирус. Как обстоят дела с поставками.

Динамика товарооборота Китая и России, статистика и прогнозы

17.03.2020

Подробнее

Перевозка хрупких грузов

Сохранение товаров в целом и неповрежденном виде усложняется при транспортировке хрупкого груза

26.02.2020

Подробнее

Штраф за перевозку груза, штраф за перевозку негабаритного груза

Какая ответственность за транспортировку негабарита, кто может накладывать штрафные санкции и в каких ситуациях допускается транспортировка негабарита.

06.02.2020

Подробнее

Все статьи

права для дальнобойщика, фура с прицепом

Дальнобойщик — это нелёгкая профессия, которая предполагает наличие специфических черт характера, а также навыков и умений. Чтобы быть водителем грузового автомобиля, предназначенного для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния, человек должен быть выносливым, внимательным, готовым приспосабливаться к физически и психологически непростым ситуациям, а также умело управлять такой большой машиной. Чтобы освоить вождение такого транспорта и получить необходимую категорию прав, требуется пройти спецкурс в автошколе.

  • Права для фуры
    • Какая категория прав
    • Порядок получения прав
    • Где обучают водить фуру
    • Экзамены в автошколе
  • Что нужно знать водителю фуры

Права для фуры

Работа водителя грузового автомобиля только кажется простой. На самом деле, это далеко не так, хоть в ней и есть определённая романтика, возможность увидеть разные города и даже страны и неплохой доход. Эту специальность может осилить любой мужчина, у которого нет для этого медицинских противопоказаний.

Кроме того, важно, чтобы человек хорошо «чувствовал» габариты такой техники, хорошо разбирался в её строении (чтобы в случае необходимости выполнить мелкий ремонт самостоятельно), а также имел стаж управления автомобилями. Чтобы получить категорию на фуру, требуется более 1 года стажа управления транспортом категорий B, C или D.

Важно! С 2013 года в России запрещено сдавать на права экстерном и готовиться самостоятельно. Чтобы получить доступ к практической части экзамена, которая проходит в присутствии инспектора ГИБДД, нужно пройти обучение и сдать экзамен по теоретической части в лицензированной автошколе.

Какая категория прав

Чтобы работать на фуре и заниматься крупногабаритными грузоперевозками, у водителя должны быть права с категорией «С».

Когда у него будет 1 год стажа управления данным транспортным средством, он сможет получить категорию «Е». Её наличие даёт право управления грузовыми автомобилями со сцеплёнными прицепами. Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книге.

Категорию «Е» нельзя открыть отдельно, она даётся в дополнение к другим категориям и расширяет их возможности:

  • «ВЕ» — позволяет управлять легковыми авто, джипами, автобусами и другим легковыми транспортом, который относится к категории «В». Ограничения относительно веса прицепа снимаются;
  • «СЕ» — даёт право управлять тяжёлыми грузовиками, вес которых находится в рамках 3,5–7,5 т, с прицепом или полуприцепом;
  • «DЕ» — разрешено вождение автобуса, в котором более 8 мест для перевозки пассажиров, а также другого автотранспорта категории «D». Кроме того, автобус можно сцеплять с прицепом.

Порядок получения прав

Чтобы получить категорию на фуру, нужно заключить договор и стать слушателем курсов в автошколе с государственной лицензией. Сдаче итогового экзамена предшествует серьёзная подготовка теоретических знаний и практических навыков.

Начальный этап — теоретический. Его главная цель — обучение слушателей правилам дорожного движения и техническим азам вождения фуры. Кроме того, слушателям предоставляется спецкурс, предназначенный для водителей таких авто. Часы, отведённые на теоретическую часть курса, пропорционально распределены между базовым, специальным и профессиональным темами.

По завершении этого этапа слушатели переходят к практической части. Этот курс предусматривает отработку всех необходимых для сдачи экзамена на автодроме элементов и изучение технических особенностей управления крупногабаритным авто с прицепом. Завершающим этапом обучения в автошколе является сдача экзамена.

Важно! Перед тем как заключить договор с автошколой, необходимо пройти специальную медкомиссию, которая подтвердит, что у человека нет противопоказаний к управлению транспортом указанной категории.

Где обучают водить фуру

Получить категорию на фуру всегда можно только в автошколах. Программа в таких учебных заведения, как правило, многокомпонентная, она обеспечивает разностороннюю подготовку слушателя:

  • обучение навыкам управления грузовым автомобилем;
  • изучение правил выполнения различных маневров на узких дорогах;
  • формирование понятия об эффективных приёмах вождения;
  • анализ способов подъезда к необходимому объекту под разными углами;
  • наиболее актуальные варианты парковки;
  • детальное изучение правил дорожного движения;
  • обучение оказанию первой помощи при ДТП;
  • ознакомление с уголовной ответственностью водителя за правонарушения.

Экзамены в автошколе

По окончании обучающего курса слушателям предстоит сдать экзамены, которые и определят, готов ли человек к управлению грузовиком. Экзамен также состоит из двух частей: сначала проверяется знание теоретической части, затем — практической.

Теоретическая часть экзамена нацелена на проверку знания правил дорожного движения.

Слушателю нужно дать правильные ответы на 20 вопросов. Допускается 2 ошибки. В случае если ошибок больше, теорию придется пересдавать через 2 недели. Если же таких проблем не возникло, можно переходить к финальной, практической части теста. На последнем этапе водитель сначала выполняет задания на автодроме. Здесь придётся выполнить два особо важных для грузовиков упражнения: движение по прямой задним ходом, а также подъезд к платформе задним бортом. Затем экзаменуемому предстоит вождение учебного грузовика по городу. Здесь следует проявить себя максимально хорошо — нужно показать знание всех знаков и указателей, всех ПДД, умение быстро принимать правильное решение, анализировать всё происходящее вокруг. Практическую часть экзамена принимает инспектор ГИБДД. За каждое нарушение он выставляет штрафные баллы. Если за поездку их количество превышает 5, через 15 дней придётся приходить на пересдачу.

Что нужно знать водителю фуры

Вождение фуры имеет ряд сложностей и нюансов, знание которых поможет избежать проблемных ситуаций и ощутимо облегчит работу водителя:

  • нужно исключить резкие движения рулём;
  • данный тип транспортных средств имеет больший тормозной путь;
  • при торможении всегда нужно помнить об инерционной силе;
  • неправильное или слишком резкое вхождение в поворот может быть чревато сносом или заносом;
  • из-за несвоевременного снижения скорости перед подъёмом могут возникнуть трудности с передвижением;
  • при выполнении любых манёвров следует помнить о габаритах грузовика.

Процесс получения прав для управления фурой довольно продолжительный и трудоёмкий. Однако это вполне оправдано, поскольку грузовой автомобиль с прицепом при неумелом управлении является очень опасным участником дорожного движения, и любое нарушение или незнание правил может стать причиной настоящей катастрофы.

Права дальнобойщиков – что нужно знать

Вы когда-нибудь задавали себе следующий вопрос: Какие права есть у водителей грузовиков? Водители грузовиков, считающиеся основой Америки, прошли через все это. В отличие от прошлого, в наши дни водители грузовиков имеют права дальнобойщиков.

УЗНАЙТЕ 12 СЕКРЕТНЫХ ШАГОВ, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА 950 ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ ЗА ГРУЗОВИК В МЕСЯЦ

Эй! Меня зовут Джордж Дж. Магоци, и я вышлю вам БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой вы узнаете 12 секретных шагов, как заработать 9 долларов.Еще 50 грузовиков в месяц.

Более того, права дальнобойщиков признаны правительством США, а также всеми ведущими ассоциациями дальнобойщиков. До сих пор в отрасли грузоперевозок, крупнейшей в США, работало около 3,5 миллионов зарегистрированных водителей грузовиков; водители грузовиков, получившие водительские права CDL класса А.

Итак, все эти водители грузовиков, которые каждый божий день ездят по дорогам, заслуживают права дальнобойщиков и уважения за их постоянные усилия, которые они прилагают для того, чтобы все отрасли промышленности в США могли нормально функционировать. Я посвятил эту статью правам дальнобойщиков; позвольте мне быть более точным, права дальнобойщиков я считаю наиболее важными, которые вам нужно знать.

Кроме того, теперь у вас есть возможность прочитать и узнать больше о жизни и правах водителей грузовиков!

1. Отказ от вождения небезопасного оборудования

К сожалению, водители грузовиков получают предложения о работе от транспортных компаний, которые не соблюдаются правилами и положениями Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков FMCSA. Я много лет работаю в сфере грузоперевозок и до сих пор много раз был свидетелем подобных ситуаций.

Так что, если водитель грузовика застанет его в такой ситуации, он должен знать, что имеет право отказаться от управления небезопасной техникой. Более того, с этой точки зрения водители грузовиков защищены Законом о помощи в наземном транспорте (STAA).

Источник: www.arkansasdieselrepair.com

Что ж, говоря о STAA, я должен упомянуть, что основная причина, по которой был совершен этот акт, — обеспечение безопасности грузовиков. Так, автотранспортным компаниям запрещено дисциплинировать, увольнять, а также дискриминировать водителей грузовиков. Вместо этого и транспортные компании, и водители грузовиков должны уделять огромное внимание безопасности.

После этого каждый водитель грузовика должен подать жалобу на безопасность и отказаться от управления небезопасным транспортным средством. STAA также сосредоточена на многих других действиях, таких как правила DOT, возмездие за время работы, отказы от вождения в плохую погоду.

Следовательно, когда водитель грузовика отказывается ехать в плохую погоду, у него должно быть веское объяснение этому. Начиная с того, что отказ должен основываться на разумных опасениях. В целом, эти обоснованные опасения интерпретируются Департаментом труда-DOL. Не забывайте, что водитель грузовика должен попросить своего работодателя исправить любую существующую проблему.

2. Право на подачу официальных жалоб и исков в суд оказаться в любой нежелательной ситуации.

Источник: www.shepherdhc.com

В настоящее время водители грузовиков могут пользоваться преимуществами, которые им предоставляет Комитет содействия развитию (DAC). После этого водители грузовиков могут легко найти юристов, которые разбираются в отрасли грузоперевозок, юристов, которые могут помочь и предотвратить любое возмездие за подачу отрицательного отчета. Эти юристы также могут помочь вам с травмами на рабочем месте и дорожно-транспортными происшествиями.

После этого водители грузовиков могут подать жалобу и сообщить о ней в Комиссию по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC).

Таким образом, сообщая о проблеме, вы должны сообщить своему работодателю все факты и цифры. Конкретность в таких ситуациях имеет решающее значение. Например, если вы считаете, что имеет место нарушение правил DOT, в вашем заявлении должно быть ясно, почему вы считаете, что это представляет угрозу безопасности. Наличие свидетеля при подаче любого рода жалобы является большим плюсом. Вы должны помнить, что документирование проблемы с помощью камеры или мобильного телефона может помочь вам, если в данный момент у вас нет свидетеля.

Источник: www. ilda.com

Кроме того, водители грузовиков могут воспользоваться юридическим планом для водителей грузовиков. Этот юридический план был выпущен еще в 1991 году и представляет собой настоящую национальную юридическую фирму. Благодаря этому юридическому плану водители грузовиков теперь защищены, фактически, юридический план возвращает шансы в пользу водителей грузовиков.

Но действительно ли водителю грузовика нужен юридический план? Правильный ответ: да. Это связано с тем, что в целом водители грузовиков преследуются правоохранительными органами, которые установили стандартные меры, отличные от других водителей грузовиков.

3. Отказ от управления автомобилем в плохих погодных условиях

Водители грузовиков ведут уникальный образ жизни, который требует от них постоянно находиться в дороге, перевозя грузы. Что ж, люди, выбравшие эту профессию, сталкиваются со всевозможными погодными условиями на Равнинах, на Северо-Востоке, а также на Западе.

Источник: www. youtube.com

В разгар зимы водители грузовиков сталкиваются с заснеженными и обледенелыми дорогами. Так что при таких погодных условиях дальнобойщики имеют полное право отказаться от вождения, ведь ездить все-таки небезопасно за исключением (ледяных дальнобойщиков).

Таким образом, это одно из прав дальнобойщиков, которое поддерживается Сводом федеральных правил США.

Когда водитель грузовика может отказаться от управления автомобилем

Водитель грузовика может отказаться от управления автомобилем при неблагоприятных погодных условиях. То есть, когда погода опасна, и когда небезопасно эксплуатировать коммерческий автомобиль на автомагистралях.

Источник: www.gatrialattorney.com

Тем не менее, когда водитель грузовика отказывается садиться за руль, у него должны быть веские причины. Прежде всего, его решение должно быть основано на его личных наблюдениях, а также на основе сводок погоды.

Источник: www.trucknetuk.com

Каждый водитель грузовика должен помнить, что, попав в опасные погодные условия, он всегда может позвонить в Департамент транспорта и дорожную патрульную службу. Водители грузовиков не должны бояться отказываться от вождения в плохих погодных условиях, потому что они защищены благодаря Закону о помощи наземному транспорту.

комментариев

комментариев

< Страница 1 / 4 >

Департамент труда-DOL Департамент транспорта и дорожной полиции. Комитет по содействию развитию – Правила DAC DOT Агентство по охране окружающей среды (EPA) Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве – EEOC Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков FMCSA Женщины-водители грузовиков Ледяные дальнобойщики не дают водителю грузовика спать Юридический план для водителей грузовиков. получили водительские права CDL класса A. Водители грузовиков OTR принимают душ в чистом помещении. Закон о помощи при наземном транспорте. Закон о помощи в наземном транспорте (STAA) правительство США управляет небезопасным оборудованием процесс перевозки всех товаров Водитель грузовика водитель грузовика попал в аварию водители грузовиков водители грузовиков ведут уникальный образ жизни 47% рабочей силы в отрасли грузоперевозок

Ваши права водителя грузовика

Автор: Права водителя грузовика 18 марта 2020 г. Комментарии отключены на правах водителя грузовика на получение телесных повреждений и заработной платы

Делиться заботой!

0 акции

Один юридический принцип, который знает каждый законодатель, судья, присяжный и адвокат, называется « ignorantia juris non excusat » — незнание закона никого не оправдывает. Это также принцип, которым должен руководствоваться каждый частный гражданин. Здесь мы перечисляем ваши права как водителя грузовика, в частности, в отношении телесных повреждений и заработной платы.

Травмы

Согласно отчету Управления по охране труда (OSHA) за 2017 год, произошло около 450 000 аварий с участием больших грузовиков. Один процент этих несчастных случаев, или 4 237, закончился смертельным исходом, а 23 % или 344 000 из этих несчастных случаев привели к травмам. Следует отметить, что в 91% этих аварий зарегистрирован только один погибший. В 82% этих аварий погибли не пассажиры и не водители грузовиков.

В таких случаях с серьезными травмами или даже со смертельным исходом вы, водитель грузовика, несете ответственность? И если вы получили травму на работе, можете ли вы подать в суд на своего работодателя или ответственность несут другие стороны? Ответ не всегда однозначен: да или нет. Вот почему вы должны знать свои права.

Компенсация за травмы

Вы имеете право на компенсацию за травмы, полученные на работе, независимо от того, виноваты ли вы, коллега или ваш работодатель частично или полностью. Если вы работаете в компании, которая выбрала государственную программу компенсации работникам, вы имеете право подать иск о компенсации работникам. Вы имеете право на получение медицинских пособий и пособий по доходам.

Ответственность водителя грузовика в дорожно-транспортном происшествии

В случае дорожно-транспортного происшествия, даже если вы, водитель грузовика, стали его причиной, можете ли вы нести ответственность?

Обычно нет. Юридический принцип ответа начальника обычно применяется в первую очередь для определения того, кто несет ответственность в случае аварии с участием коммерческих грузовиков. Этот принцип гласит, что работодатели водителя грузовика несут ответственность за действия водителя грузовика, если они работают в рамках своей работы.

Проще говоря, если несчастный случай, вызванный вами, произошел в рабочее время, когда вы выполняете задачи, предусмотренные должностной инструкцией, ваш работодатель будет нести ответственность за любой ущерб. Это также известно как субсидиарная или косвенная ответственность вашего работодателя.

Например, если вы (водитель грузовика) везете тяжелый груз по пересеченной местности и случайно врезаетесь в автомобиль сзади. Несмотря на то, что вы находитесь за рулем и являетесь непосредственной причиной аварии, возместить ущерб должен ваш работодатель.

Если водитель грузовика несет личную ответственность

Не думайте, что всякий раз, когда вы садитесь за руль и попадаете в аварию, ответственность за все убытки несет ваш работодатель. Вы можете быть привлечены к личной ответственности за несчастный случай при следующих условиях:

  1. При работе в качестве независимого подрядчика

Если вы владеете своим грузовиком, платите за бензин, ремонт и оплату водительских прав, то вы считаетесь независимым подрядчиком. Даже если вы заключили контракт с транспортной компанией, но сами составляете график доставки, вы все равно можете считаться независимым подрядчиком. Будьте осторожны с транспортными компаниями, обозначающими вас как независимого подрядчика, так как это будет означать, что они не могут нести ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти, пока вы выполняете для них задания.

  1. При преднамеренных действиях

Если вы, водитель грузовика, совершаете определенные действия преднамеренно и причиняете ущерб, то вы, безусловно, несете ответственность за ущерб, причиненный вашими действиями. Например, если вы в гневе врезались в другое транспортное средство, то вы несете личную ответственность. Но если транспортная компания, нанявшая вас, знала или имела основания подозревать, что такие действия могут произойти, то ответственность может быть и у компании.

  1. Действия, выходящие за рамки ваших обязанностей

Если какой-либо несчастный случай произойдет за пределами вашего контрактного человеко-часа или вне вашей должностной инструкции, как контракт компании, то вы несете ответственность за ущерб. В некоторых случаях определение того, какие действия «выходят за рамки работы», может быть длительным и интенсивным процессом, который необходимо обсуждать в суде. Если вы взяли грузовик «на прогулку» без разрешения или ведома вашего работодателя, и он врезался в другой автомобиль, то вы несете ответственность. Авария произошла не в рамках работ, поэтому вы несете ответственность за ущерб.

Другие случаи ответственности автотранспортной компании

Транспортная компания может нести косвенную ответственность, как в случае с ответчиком вышестоящего лица, но она также может нести прямую ответственность. Наиболее распространенными случаями, когда транспортная компания может быть привлечена к прямой ответственности, являются:

  1. Халатность при техническом обслуживании грузовиков

Если выяснится, что авария произошла из-за того, что транспортная компания не обслуживала свои грузовики должным образом, то она будет привлечена к ответственности. В соответствии с правилами, установленными Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), необходимо проводить техническое обслуживание на предмет износа, регулярные проверки и ремонт. Транспортная компания должна гарантировать, что тормоза, рулевое колесо и шины на их грузовиках должным образом проверены, при необходимости отремонтированы и содержатся в хорошем состоянии. Например, если аварию можно было бы предотвратить, если бы были проверены и отремонтированы тормоза или шины, то ответственность несет транспортная компания.

  1. Вынуждение водителей грузовиков работать в нерабочее время

Ни одна транспортная компания не может заставить вас работать больше часов после того, как вы достигли максимального лимита часов. FMCSA установило правила относительно того, как долго вы можете водить машину, сколько часов вам нужно спать на своем спальном месте, сколько перерывов вы имеете право на перерывы и т. д. Эти ограничения были установлены FMCSA, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных усталостью водителя. Если транспортная компания заставит вас превысить эти ограничения, она будет нести ответственность за любые несчастные случаи, произошедшие в эти дополнительные часы.

  1. Халатность при приеме на работу

Транспортная компания, которая небрежно или небрежно относится к квалификационным требованиям своих водителей, может быть привлечена к ответственности за любые несчастные случаи. Например, если у вас нет коммерческого водительского удостоверения или вы не прошли медицинские требования, то компания, которая вас наняла, будет нести ответственность за любой несчастный случай, даже если он произошел из-за вашей недостаточной квалификации или проблем со здоровьем.

Заявление о возмещении личного вреда ответственному лицу 3

rd Стороны

В некоторых случаях вы можете подать иск о травмах против ответственных сторон 3 rd за любые травмы, которые вы получили на работе. Этими третьими лицами могут быть другие водители грузовиков и их транспортные компании или другие автомобилисты, если вы можете доказать, что их халатность способствовала аварии и полученным вами травмам. Ваш работодатель также может нести ответственность, если вы были наняты в качестве независимого подрядчика и пострадали непосредственно в результате принуждения вас к вождению, когда это было небезопасно.  

Право водителя грузовика на безопасные условия труда

Как водитель грузовика вы должны знать о своем праве на работу в безопасных условиях, и вы имеете право требовать от своего работодателя соблюдения утвержденных стандартов безопасности. Если вы обнаружите, что ваш работодатель небрежно или преднамеренно игнорирует стандарты безопасности, вы имеете право отказаться от вождения плохо обслуживаемого, небезопасного автомобиля.

Если вы предъявляете такие требования, знайте, что ваш работодатель не имеет права увольнять, понижать в должности или каким-либо образом дискриминировать вас, если:

  • Вы отказываетесь управлять транспортным средством, не соответствующим правилам безопасности
  • Вы сообщаете о нарушениях требований безопасности транспортного средства
  • Вы заявляете о риске воздействия или утверждаете о фактическом воздействии опасностей
  • Вы даете показания или участвуете в расследованиях или судебных разбирательствах, связанных с безопасностью

Если вы считаете, что подверглись дискриминации, вы должны подать жалобу в OSHA в течение 180 дней с момента предполагаемой дискриминации. Вы можете узнать больше о процессе подачи жалобы здесь.

Права водителя грузовика на заработную плату

По состоянию на февраль этого года средняя заработная плата водителя грузовика в США составляет 24 доллара в час. Некоторые рабочие места водителей грузовиков оплачиваются всего за 10,34 доллара, а некоторые — до 39,42 долларов в час. Где-то с октября 2018 года произошли серьезные потрясения, когда дело дошло до заработной платы водителей грузовиков. После того, как почти 3000 водителей подали коллективный иск, суд Арканзаса вынес историческое решение относительно их заработной платы.

В этом постановлении говорится, что водители грузовиков должны получать минимальную заработную плату за выполняемую ими работу, независимо от того, оплачиваются они по часам или по милям, в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах. Это составляет около $ 7,25 в час.

Суд также постановил, что время, которое водитель грузовика тратит на ожидание загрузки своего грузовика грузом, по-прежнему считается работой, даже если это время можно считать нерабочим. Это решение может не сильно повлиять на вас, если вы зарабатываете в диапазоне от 700 до 800 долларов в неделю, но если вам платят 200–300 долларов в неделю, вам могут причитаться задолженность по заработной плате или компенсации с этой корректировкой.

Ваши права как работника

Транспортные компании могут классифицировать своих водителей грузовиков как «независимых подрядчиков», чтобы избежать ответственности в случае несчастных случаев и избежать затрат на почасовую оплату труда, а также федеральных налогов и налогов штата. Хотя это не является явно незаконным, вы должны знать, что многие профсоюзы и федеральные регулирующие органы относятся к этой практике с подозрением. Как водитель грузовика, вы имеете право на почасовую оплату, состоящую как минимум из минимальной заработной платы. Некоторым водителям грузовиков выплачивается оплата за сверхурочную работу, но только в том случае, если их транспортное средство весит менее 10 000 фунтов.

Вычеты из заработной платы

Законы некоторых штатов могут разрешать вычеты из заработной платы водителя грузовика. Например, если вы повредите свой грузовик, некоторые работодатели могут вычесть стоимость ремонта из вашей зарплаты. В таких местах, как штат Нью-Йорк, вычеты из платежей за что-либо, кроме налогов или судебных постановлений, являются незаконными, в то время как в других штатах, таких как Индиана, это разрешено. Арканзас прямо запрещает вычитать зарплату водителей грузовиков по любой причине после того же исторического постановления о заработной плате. Чтобы узнать, платит ли ваша автотранспортная компания отчисления, это будет зависеть от того, в каком штате она была зарегистрирована, и от того, что позволяют законы этого штата о заработной плате и рабочем времени.

Рабочее время

Вы должны знать, что водители грузовиков могут находиться на дежурстве не более 14 часов в день, из которых максимальное время вождения – 11 часов. Ожидается, что вы проведете не более двух часов в ожидании погрузки или разгрузки грузов, а оставшееся время будет использовано для перерывов.

Как и любой другой работник в любой другой отрасли, вы должны знать свои права водителя грузовика.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *