принцип работы, ремонт, замена масла
Воздушный компрессор является универсальным и экономичным аппаратом, без которого невозможна работа различного пневматического оборудования, применяемого на производстве и в быту. Компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными, благодаря чему расширяется сфера использования данных агрегатов.
Содержание
- 1 Область применения воздушных компрессоров
- 2 Как устроен и работает воздушный компрессор
- 2.1 Схема устройства
- 2.2 Принцип действия
- 3 Распространенные неисправности и их устранение
- 3.1 Двигатель агрегата не запускается
- 3.2 Двигатель гудит, но не запускается
- 3.3 Воздух на выходе имеет частицы воды
- 3.4 Падение производительности агрегата
- 3.5 Перегрев компрессорной головки
- 3.6 Перегрев агрегата
- 3.7 Стук в цилиндре
- 3.8 Стук в картере
- 3.9 Снижение давления в системе при отключении питания
- 3.10 Периодическое срабатывание датчиков термозащиты
- 3. 11 Нестабильная работа двигателя
- 3.12 Увеличенный расход воздуха
- 4 Обслуживание компрессора
- 5 Как заменить масло в воздушном компрессоре
Область применения воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры широко используются во многих областях деятельности человека. Данные аппараты незаменимы при проведении монтажных, столярных, строительных и ремонтных работ. Также воздушные аппараты с успехом применяются и в быту. Например, бытовой агрегат может использоваться для подкачки шин, проведения покрасочных работ, аэрографии и т.д. Как правило, это компрессор, имеющий электрический двигатель, работающий от сети 220 В. Для профессионального использования лучше подойдет роторный масляный агрегат, имеющий повышенный срок службы и не требовательный к частому обслуживанию.
Высока востребованность воздушных компрессоров и в промышленной сфере, в отраслях, где требуется использование сжатого воздуха.
Существуют аппараты с высокой степенью очистки воздуха. Их применяют на “чистых” производствах, например, в химической, фармацевтической и пищевой промышленности, а также в сфере производства электроники.
Кроме всего, воздушные компрессоры нашли применение в нефте- и газодобывающих отраслях, в горнодобывающей промышленности, при добыче угля и камня.
Как устроен и работает воздушный компрессор
Устройство агрегата для сжатия воздуха определяется типом конструкции. Компрессоры бывают поршневые, роторные и мембранные. Наиболее широко распространены поршневые воздушные агрегаты, в которых воздух сжимается в цилиндре благодаря возвратно-поступательным движениям поршня внутри него.
Схема устройства
Устройство воздушного поршневого компрессора достаточно простое. Основной его элемент – это компрессорная головка. По своей конструкции она схожа с цилиндром двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Ниже приведена схема поршневого агрегата, на которой хорошо показано устройство последнего.
В состав компрессорного узла входят следующие элементы.
- Цилиндр. Это объем, в котором сжимается воздух.
- Поршень. Возвратно-поступательными движениями всасывает воздух в цилиндр либо сжимает его.
- Поршневые кольца. Устанавливаются на поршне и предназначены для повышения компрессии.
- Шатун. Связывает поршень с коленчатым валом, передавая ему возвратно-поступательные движения.
- Коленчатый вал. Благодаря своей конструкции обеспечивает ход шатуна вверх и вниз.
- Впускной и нагнетательный клапаны
Для уменьшения силы трения между кольцами поршня и цилиндром в компрессорную головку поступает масло. Но в таком случае на выходе из компрессора воздух имеет примеси смазки. Для их устранения на поршневом аппарате устанавливают сепаратор, в котором происходит разделение смеси на масло и воздух.
Если требуется особая чистота сжатого воздуха, например, в медицине или на производстве электроники, то конструкция поршневого агрегата не подразумевает использование масла. В таких аппаратах поршневые кольца выполнены из полимеров, а для уменьшения силы трения применяется графитовая смазка.
Поршневые агрегаты могут иметь 2 или больше цилиндров, расположенных V-образно. За счет этого повышается производительность оборудования.
Коленчатый вал приводится в движение от электродвигателя посредством ременного или прямого привода. При ременном приводе в конструкцию аппарата входят 2 шкива, один из которых устанавливается на валу двигателя, а второй — на валу поршневого блока. Второй шкив оснащается лопастями для охлаждения агрегата. В случае прямого привода валы двигателя и поршневого блока соединяются напрямую и находятся на одной оси.
Также в конструкцию поршневого компрессора входит еще один очень важный элемент – ресивер, представляющий собой металлическую емкость. Предназначен он для устранения пульсаций воздуха, выходящего из поршневого блока, и работает как накопительная емкость.
Благодаря ресиверу можно поддерживать давление на одном уровне и равномерно расходовать воздух. Для безопасности на ресивере устанавливают
Чтобы компрессор мог работать в автоматическом режиме, на нем устанавливается реле давления (прессостат). Когда давление в ресивере достигает требуемых значений, реле размыкает контакт, и двигатель останавливается. И наоборот, при снижении давления в ресивере до установленного нижнего предела, прессостат замыкает контакты, и агрегат возобновляет работу.
Принцип действия
Принцип работы поршневого компрессора можно описать следующим образом.
- При запуске двигателя начинает вращаться коленчатый вал, передавая возвратно-поступательные движения посредством шатуна поршню.
- Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, под воздействием которого открывается впускной клапан. По причине разности давлений воздуха, он начинает засасываться в цилиндр. Но перед попаданием в камеру сжатия воздух проходит через фильтр очистки.
- Далее, поршень начинает движение вверх. При этом оба клапана находятся в закрытом состоянии. В момент сжатия в цилиндре начинает повышаться давление, и когда оно достигает определенного уровня, происходит открытие выпускного клапана.
- После открытия выпускного клапана сжатый воздух направляется в ресивер.
- При достижении определенного давления в ресивере срабатывает прессостат, и сжатие воздуха приостанавливается.
- Когда давление в ресивере снижается до установленных значений, прессостат снова запускает двигатель.
Распространенные неисправности и их устранение
Рассмотрим основные неисправности в работе воздушного компрессора, которые можно устранить своими руками.
Двигатель агрегата не запускается
Прежде всего, при отказе двигателя агрегата следует убедиться в наличии напряжения в сети. Также не лишним будет проверить кабель питания на предмет повреждений. Далее, проверяются предохранители, которые могут перегорать при скачке напряжения в сети. При обнаружении неисправности кабеля или предохранителей их следует заменить.
Также на запуск двигателя влияет реле давления. Если оно неправильно настроено, то агрегат перестает включаться. Чтобы проверить работу реле, необходимо выпустить воздух из ресивера и снова включить аппарат. Если двигатель заработал, то проведите правильную (согласно инструкции) регулировку реле давления.
В некоторых случаях, двигатель может не запускаться по причине срабатывания теплового реле. Обычно это происходит, если агрегат работает в интенсивном режиме, практически без остановок. Чтобы оборудование снова начало работать, необходимо дать ему немного времени для остывания.
Двигатель гудит, но не запускается
Гудение двигателя без вращения его ротора может быть по причине низкого напряжения в сети, из-за чего ему не хватает мощности для запуска. В таком случае проблему можно решить установкой стабилизатора напряжения.
Совет! Если сеть “проседает” по причине работы какого-либо аппарата, например, сварочного, то его следует отключить на время пользования компрессором.
Также двигатель не в силах провернуть коленчатый вал, если давление в ресивере слишком велико, и происходит сопротивление нагнетанию. Если это так, то необходимо немного стравить воздух из ресивера, после чего настроить или заменить реле давления. Повышенное давление в ресивере может возникать и при неисправном клапане сброса. Его нужно снять и прочистить, а в случае его разрушения – заменить.
Воздух на выходе имеет частицы воды
Если в выходящем из ресивера воздухе содержится влага, то качественно произвести покраску какой-либо поверхности не получится. Частицы воды могут присутствовать в сжатом воздухе в следующих случаях.
- В помещении, где работает агрегат, повышенная влажность. Необходимо обеспечить помещение хорошей вентиляцией или установить на компрессор влагоотделитель (см. рис. ниже).
- Скопилась вода в ресивере. Требуется регулярно сливать воду из ресивера через сливной клапан.
- Неисправен водоотделитель. Проблема решается заменой данного элемента.
Падение производительности агрегата
Производительность аппарата может снижаться, если прогорают или изнашиваются поршневые кольца. В результате снижается уровень компрессии, и аппарат не может работать в стандартном режиме. Если этот факт подтвердится при разборке цилиндра, то изношенные кольца следует заменить.
Падение производительности могут вызвать и клапанные пластины, если они сломались или зависли. Неисправные пластины следует заменить, а засорившиеся – промыть. Но самая частая причина, вызывающая потерю мощности агрегата – это засорение воздушного фильтра, который следует промывать регулярно.
Перегрев компрессорной головки
Поршневая головка может перегреваться при несвоевременной замене масла или при использовании смазочного материала, который не соответствует указанному в паспорте. В обоих случаях масло следует заменить на специальное компрессорное, с вязкостью, значение которой указано в паспорте к агрегату.
Также перегрев поршневой головки может вызываться чрезмерной затяжкой болтов шатуна, из-за чего масло плохо поступает на вкладыши. Неисправность устраняется ослаблением болтов шатуна.
Перегрев агрегата
В норме, агрегат может перегреваться при работе в интенсивном режиме или при повышенной температуре окружающего воздуха в помещении. Если при стандартном режиме работы и нормальной температуре в помещении агрегат все равно перегревается, то виновником неисправности может служить засорившийся воздушный фильтр. Его следует снять и промыть, после чего хорошо высушить.
Совет! Данную процедуру рекомендуется проводить регулярно. Если агрегат используется интенсивно, то фильтр следует промывать ежедневно.
Стук в цилиндре
Вызывается поломкой или износом поршневых колец по причине образования нагара. Обычно он появляется, если использовать некачественное масло.
Также стук в цилиндре может вызываться износом втулки головки шатуна или поршневого пальца. Чтобы устранить проблему, данные детали следует заменить на новые. При износе цилиндра и поршня ремонт воздушного компрессора заключается в растачивании цилиндра и замене поршня.
Стук в картере
Появление стука в картере при работе агрегата вызывается следующими поломками.
- Ослабли шатунные болты. Необходимо подтянуть болты с требуемым усилием.
- Вышли из строя подшипники коленчатого вала. Требуется поменять подшипники.
- Износились шатунные шейки коленвала и вкладышей шатуна. Устранение данных неисправностей заключается в обработке шатунных шеек до ремонтного размера. Вкладыши также меняются на аналогичные детали ремонтного размера.
Снижение давления в системе при отключении питания
Проблема возникает чаще всего из-за утечек в одном или сразу нескольких элементах системы. В первую очередь, стоит проверить выпускной кран с поршневым клапаном, а также осмотреть всю магистраль, где нагнетается и удерживается давление.
На вооружение можно взять старый проверенный метод: смазать проблемные участки мыльным раствором. Утечка воздуха сразу даст о себе знать появлением пузырей. Появившиеся щели заделывают любым герметизирующим материалом: лучше в желеобразной консистенции, чтобы исключить отслоение.
Выпускной кран проверяется аналогичным образом. Если при фиксации в выключенном состоянии раствор пузырится, то деталь подлежит замене. При этом особое внимание необходимо уделить герметизации: монтируя новый кран, в обязательном порядке наматываем на резьбу сантехническую фум-ленту.
Важно! Перед тем как проводить ремонтные работы воздушной магистрали, необходимо стравить весь имеющийся в системе воздух. Иначе можно не только получить серьёзные ожоги, но и повредить шланги с клапанами.
Иногда для нормализации давления достаточно почистить все подвижные элементы – краны и заслонки от скопившейся грязи.
Периодическое срабатывание датчиков термозащиты
Очевидная причина возникновения подобного эффекта – сильно завышенная температура в помещении или работа устройства под прямыми солнечными лучами. Если же с климатическими условиями всё в порядке, то дело может быть в недостаточном напряжении в сети.
Воздушное охлаждение компрессора
Выявить неисправности такого плана поможет мультиметр. Когда показатели при прозвоне значительно ниже установленных производителем техники норм (указаны в инструкции к устройству), то дополняем цепь стабилизатором напряжения.
Двигатели в классических компрессорах имеют воздушное охлаждение. Если помещение плохо проветривается, то устройство будет быстро нагреваться, и в результате сработают датчики термозащиты. В этом случае необходимо перенести оборудование в место с достаточной вентиляцией. Также нелишним будет проверить воздушный фильтр: почистить его от скопившейся грязи или вовсе заменить.
Нестабильная работа двигателя
Проблема может проявляться из-за слишком интенсивной отдачи воздуха или неисправности датчика контроля давления. Если потребляемая строительным оборудованием мощность не соответствует производительности компрессора, то существенная разница всегда скажется на работе двигателя.
Поэтому обязательно нужно учитывать характеристики пневматического инструмента, а именно, потребляемый объём воздуха за единицу времени, и соотносить их с возможностями агрегата. Расход воздуха для оборудования не должен превышать 70% отдачи компрессора.
Реле давления для компрессора
Если же технические характеристики обоих устройств соответствуют нормам, то значит, дело в реле давления. Датчик можно отремонтировать, но практичнее заменить: благо, стоит он недорого и продаётся практически в каждом специализированном магазине.
Увеличенный расход воздуха
В первую очередь, нужно проверить воздушный фильтр: при необходимости почистить или заменить. Следующая причина – утечка газа в системе. Проверяем каждый сантиметр магистрали, а особенно места стыков и соединений. Последние обрабатываем герметизирующим материалом и фум-лентой.
Некоторые пользователи после очистки ресивера от конденсата забывают зафиксировать выпускной кран. Иногда в результате повышенного давления он сам сходит на пару миллиметров: подтягиваем до упора и проверяем давление в системе.
Обслуживание компрессора
- Запуская агрегат в первый раз, в обязательном порядке проверяем масло посредством измерительного щупа. Смазку (технический состав) выбирать с оглядкой на инструкцию по эксплуатации. После запуска даём поработать двигателю 10-15 минут вхолостую.
- Масло меняется на новое после 500 часов работы (ведём книгу учёта). После слива отработки ёмкость очищается от скопившейся грязи.
- Перед использованием инструмента необходимо понизить давление до нормы, если оно сильно завышено.
- Воздушный фильтр нужно чистить как минимум 1 раз в неделю. Многие производители рекомендуют менять его каждый квартал, особенно при активной эксплуатации оборудования.
- В конце каждого рабочего дня необходимо сливать скопившуюся воду из ресивера.
- По окончании работ воздух стравливается, а оборудование полностью обесточивается.
- При длительном простое компрессора площадку и подвижные детали воздушного клапана нужно смазать.
- Содержать устройство в чистоте. Попадание грязи в систему чревато не только потерей давления, но и выходом из строя основных элементов компрессора.
Особое внимание следует уделить заземлению оборудования для всех нетоковедущих элементов из металла. В доброй половине случаев производители выводят соответствующий проводник на вилку. Остаётся только заземлить саму розетку, куда будет подключаться устройство.
Как заменить масло в воздушном компрессоре
Просчитать отработанные агрегатом моточасы достаточно сложно. Но все же рекомендуется, хотя бы приблизительно, вести их учет, поскольку своевременная замена масла в аппарате значительно продлевает срок его службы. В среднем, для нового устройства первая замена масла должна быть не позже, чем через 50 моточасов. Следующее обслуживание компрессора по замене смазки уже проводят через количество моточасов, указанное в инструкции к компрессору. В каждом случае, в зависимости от модели устройства, этот показатель будет отличаться.
Масло для воздушного компрессора лучше использовать фирменное, предназначенное именно для данного оборудования. Если фирменное масло найти сложно, то можно его заменить любым компрессорным маслом необходимой вязкости.
Важно! Простое машинное масло заливать в агрегат запрещается!
Итак, замена масла в аппарате для сжатия воздуха происходит следующим образом.
- Прежде всего, требуется отключить устройство от электросети, и полностью спустить воздух из ресивера. Стрелки на всех манометрах должны находиться на нуле.
- Изготовьте из пластиковой бутылки емкость, в которую будет сливаться смазка.
- Подставьте емкость под отверстие для слива смазки и открутите гайку-заглушку, закрывающую его. В норме, смазка не должна быть слишком осветленной или темной
- После того, как смазка перестанет вытекать из картера, закрутите гайку обратно.
- Далее, открутите и снимите сапун из заливного отверстия картера.
- Залейте смазку в картер. Заливать масло удобнее через лейку, чтобы исключить его проливание. Залейте такое количество смазки, чтобы она достигла контрольной отметки в смотровом окне.
В дальнейшем, следует постоянно контролировать уровень масла в картере, и, при необходимости, доливать его.
Страница не найдена
Карта сайта:
|
|
California Air Tools SP Серия Сверхтихий безмасляный воздушный компрессорный насос/двигатель
Оставить отзывНомер артикулаАртикул #: 821sp942122060MFR #: SP-9421-22060
Добавьте в корзину , чтобы увидеть нашу цену!
$XXX. XX
Розничная цена
$340,00
Почему мы это делаем?
Верните до 10,20 долларов США (1020 баллов) с помощью кредитной карты Visa® Webstaurant Rewards
Другие доступные напряжения:
- 220 В
- 110 В
Обзор продукта
- Чрезвычайно тихий двигатель мощностью 2 л.с., работающий со скоростью 1680 об/мин
- Безмасляный двухпоршневой насос обеспечивает чистый воздух и высокую производительность
- Максимальное общее давление 125 фунтов/кв. время непрерывной работы от 30 до 60 минут
- Включает конденсатор, 2 воздушных фильтра и 4 амортизатора
Код UPC:400015961233
Доставка:Обычно отправляется в течение 2-3 рабочих дней
Посмотреть все California Air Tools Inc. Воздушные компрессоры
California Air Tools Inc. SP-9421-22060 Specs | |
---|---|
Quantity | 1/Each |
Shipping Weight | 40 lb. |
Length | 12 7/16 Inches |
Width | 6 1/8 Inches |
Height | 11 3/4 Inches |
Power Cord Length | 25 Feet |
Voltage | 220 Volts |
Air Pressure | 40 — 125 PSI |
Features | Oil-Free Ultra Quiet |
Horsepower | 2 HP |
Material | Steel |
Максимальное давление | 125 PSI |
Мощность Тип | Электрический |
Об/мин | 1680 об/мин |
Тип | Двигатели и насосы |
Оснастите свой воздушный компрессор этим сверхтихим безмасляным воздушным компрессорным насосом/двигателем серии SP от California Air Tools SP-9421-22060. Этот эффективный двигатель мощностью 2 л.с. работает со скоростью 1680 об/мин и потребляет всего 15 ампер. Он излучает 70 децибел звука для тихой работы без помех. Для безопасного использования он оснащен защитой от тепловой перегрузки. Он не требует особого обслуживания для снижения затрат и рассеивает тепло для более прохладной работы. Он также может похвастаться конструкцией пластины клапана, которая улучшает поток воздуха, минимизирует шум и снижает износ.
Это устройство работает при 6,4 кубических фута в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм и 5,3 кубических фута в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм с общим максимальным давлением 125 фунтов на квадратный дюйм. Он может непрерывно работать от 30 до 60 минут и имеет эффективный рабочий цикл 70/30. Он использует высокопроизводительный безмасляный двухпоршневой насос для оптимальной долговечности. Этот насос обеспечивает чистый воздух, чтобы поддерживать работу устройства в отличном состоянии. Это обеспечивает вашему воздушному компрессору жизненный цикл более 3000 часов.
Этот двигатель/насос создан для использования при самых разных температурах, а поскольку он не содержит масла, его можно использовать на пересеченной местности. Он поставляется в комплекте с конденсатором, 2 воздушными фильтрами и 4 амортизаторами. Для установки требуется разгрузочный или выпускной клапан. Для работы также требуется подключение к электросети 220 В и шнур питания длиной 25 футов.
Габаритные размеры:
Длина: 12 7/16″
Ширина: 6 1/8″
Высота: 11 3/4″
Поскольку этого товара нет на складе, обработка, время доставки и наличие на складе будет варьироваться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар можно отменить или вернуть после его размещения
Вниманию жителей штата Калифорния: Предупреждение о предложении 65
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Ресурсы и файлы для загрузки для
California Air Tools Inc. SP-9421-22060
Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat
Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы сообщить нам и другим клиентам, что вы о нем думаете. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.
- Напишите текстовый обзор
Заработать 2,00 долл. США - . Опубликуйте фото продукта
Заработать $ 4,00 - Опубликовать видео продукт
Заработать $ 10,00
или регистр. Silent
Воздушный компрессор объемом 18 л/4 галлона
Этот безмасляный воздушный компрессор оснащен сверхтихим медным двигателем и безмасляным насосом, что обеспечивает высокую эффективность и бесплатное обслуживание. Воздушный компрессор оснащен манометром и предохранительным клапаном для безопасной работы; между тем, это также легко двигаться. Таким образом, это хороший выбор для домашнего ремонта, накачки шин, чистки автомобилей, пневматических инструментов и т. д.
Tough Equipment & Tools, Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное прочное качество
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- Бесплатный возврат в течение 30 дней
- Круглосуточная служба поддержки
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Прочное качество премиум-класса
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и надежная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7
Воздушный компрессор на 18 л
Воздушный компрессор включает прочный и герметичный стальной бак на 18 л/4 галлона. , и может удовлетворить ваше ежедневное использование. Кроме того, безмасляный насос не требует ежедневного обслуживания.
Медный двигатель мощностью 2 л.с./1500 Вт
Наш воздушный компрессор оснащен двигателем из чистой меди, который отличается высокой эффективностью и низким уровнем шума. В результате уровень звука составляет 68 дБ, что достаточно тихо для комфортной работы.
Манометр
Один манометр используется для измерения давления в баке, чтобы вы могли наблюдать за давлением в баке в режиме реального времени и избежать ненужных проблем.
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан всегда может управлять резервуаром в безопасном диапазоне давления, повышая безопасность работы воздушного компрессора.
Переносная конструкция
Возможно, вы беспокоитесь о перемещении и транспортировке компрессора. Легкая конструкция и ручка прекрасно решают эту проблему. Вы можете взять его в любое место свободно и легко.
Широкое применение
Безмасляный воздушный компрессор подходит для домашнего ремонта, накачки шин, чистки автомобилей, медицинской стоматологии и т. д. Он поддерживает гвоздезабивной пистолет, пистолет для герметика, дрель, распылитель и другие виды пневматических инструментов.
Технические характеристики
Модель: 1500-2-18L
Мощность: 2HP/1500W
Размер бака: 18L/4 GALLON
Давление: 8-бал. : 220 В 50 Гц
Скорость поворота: 1440 об/мин
Поток воздуха: 220L/мин
Максимум CFM: 7,9
Уровень звука: ≤ 68 DB
- 9 2
.
Материал: сплав Сталь
Цвет: белый
Размер продукта: 58 x 26 x 62 см/22,8 x 10,2 x 24,4 в
Вес: 27,8 кг/61,3 фунт 9003
923 3
. Содержание
1 воздушный компрессор
2 газовых сопла
Прочное оборудование и инструменты, платите меньше
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Tough Equipment & Tools, специализирующийся на ведущем бренде V0OR2, Pay Less 900EV02, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное качество жесткого качества
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневные бесплатные доходности
- 24/7 Служба. тихий медный двигатель и безмасляный насос для высокой эффективности и бесплатного обслуживания. Воздушный компрессор оснащен манометром и предохранительным клапаном для безопасной работы; между тем, это также легко двигаться. Таким образом, это хороший выбор для домашнего ремонта, накачки шин, чистки автомобилей, пневматических инструментов и т. д.
- 18-литровый безмасляный воздушный компрессор
- Бесшумный медный двигатель
- Профессиональный дизайн
- Простота перемещения
18-литровый воздушный компрессор
ваше ежедневное использование. Кроме того, безмасляный насос не требует ежедневного обслуживания.
Медный двигатель мощностью 2 л.с./1500 Вт
Наш воздушный компрессор оснащен двигателем из чистой меди, который отличается высокой эффективностью и низким уровнем шума. В результате уровень звука составляет 68 дБ, что достаточно тихо для комфортной работы.
Манометр
Один манометр используется для измерения давления в баке, чтобы вы могли наблюдать за давлением в баке в режиме реального времени и избежать ненужных проблем.
Предохранительный клапан
Предохранительный клапан всегда может управлять резервуаром в безопасном диапазоне давления, повышая безопасность работы воздушного компрессора.
Переносная конструкция
Возможно, вы беспокоитесь о перемещении и транспортировке компрессора. Легкая конструкция и ручка прекрасно решают эту проблему. Вы можете взять его в любое место свободно и легко.
Широкое применение
Безмасляный воздушный компрессор подходит для домашнего ремонта, накачки шин, чистки автомобилей, медицинской стоматологии и т.