Камаз 4310 габаритные размеры: габариты и грузоподъемность, трансмиссия, электрооборудование и другие характеристики

колесная формула, габаритные размеры, двигатель


Сфера применения

Грузовой автомобиль КАМАЗ-4310 – один из самых успешных проектов российской автомобилестроительной промышленности. Благодаря отличной проходимости, мощности и грузоподъёмности машина широко используется для армейских и гражданских целей:

  • перевозка грузов и личного состава в армии и подразделениях МЧС;
  • геологоразведочные экспедиции;
  • перевозка грузов в сельском хозяйстве, строительстве, на производствах;
  • транспортировка древесины и лесоматериалов;
  • спортивная модификация для участия в ралли.


Транспортировка древесины автомобилем КАМАЗ-4310

КамАЗ 4310


КамАЗ 4310 представляет собой грузовик повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом. В линейке предприятия модель считается одной из основных. КамАЗ 4310 рассматривался в качестве техники для Советской армии и впервые появился в 1981 году.
Однако в отличие от предшественников вскоре были представлены специальные модификации, предназначенные для промышленной сферы. Высокие производительные возможности и технические характеристики позволили автомобилю попасть в продукцию высшей категории. Спрос на КамАЗ 4310 оставался стабильно высоким в течение длительного периода. Лишь в начале 1990-х популярность модели начала падать. При этом в военной сфере грузовик активно используется и сейчас.

Технические характеристики

Так как машина изначально планировалась как военная техника, все системы и конструкция рассчитана на эксплуатацию на труднопроходимых дорогах и в разнотипных климатических поясах (автомобиль работает при температуре от -45 до +50 градусов).

Весовые параметры
Полная масса, т.15,205
Снаряжённая масса, т.8,745 (в т. ч. на переднюю ось – 4,315, на тележку – 4,43)
Масса буксируемого прицепного устройства, т.7 (по грунту), 10 (по шоссе)
Грузоподъёмность, т.6
Габариты
Длина/ширина/ высота, мм7650*2500*2900
Размеры платформы (Д*Ш*В), мм4800*2320*500
Колея колёс (передних/задних), мм2010/2010
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 60 км/ч, сек35
Тормозной путь с 40 км/ч, м17,2
Наружный угол поворота, м11,2
Проходимость
Преодолеваемый брод, м1,5
Преодолеваемый подъём, град.30
Другие параметры
Объём бака, л125*2
Расход топлива, л/100 км30


Размеры КамАЗ 4310

Ходовая часть

Продуманность конструкции и отличная сборка обеспечивает высокую износостойкость всей системы. КАМАЗ -4310 относится к классу полноприводных грузовых автомобилей с 3-мя независимыми мостами и колёсной формулой 6*6. Дисковые колёса оснащены широкопрофильными шинами типа ИП-184 с возможностью регулировать давление воздуха.


Ходовая часть КАМАЗ 4310

В автомобиле реализована рессорная подвеска: передняя — с гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирная, с реактивными штангами.

Тормозная система представляет довольно сложную конструкцию и включает:

  • рабочий тормоз на все колёса с пневмоническим приводом;
  • совмещённый стояночный и запасной блок;
  • вспомогательный тормоз-замедлитель.


Передний ведущий мост КАМАЗ-4310

КамАЗ-4310

  • Марка автомобиля: КамАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1981
  • Тип кузова: Грузовик

КамАЗ-4310 является знаменитым среди народа грузовиком повышенной проходимости с постоянной полноприводной системой на все 3 независимых моста. Данная статья предоставит каталог технических характеристик и каталог модификаций знаменитой грузовой модели. Вы узнаете расход топлива на 100 км, как автомобиль едет по бездорожью, его грузоподъемность и увидите видео его работы.

Силовой агрегат

Автомобиль оснащён 4-тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, верхним расположением клапанов, системой прямого впрыска. Базовая модель КамАЗ-4310 комплектовалась мотором 740.10 мощностью 210 л. с., последующие версии — более мощным силовым агрегатом 740.10-20 (220 л. с.)


Двигатель 740.10 — схема

Двигатель грузовика КамАЗ-4326

КамАЗ-4326 оснащали классическим камазовским двигателем 740.31-240 – четырёхтактным, восьмицилиндровым, V-образным, с экологическим индексом Евро-2. В данном варианте этот верхнеклапанный дизель жидкостного охлаждения оборудован турбонаддувом. Это проверенный многими годами и поколениями эксплуатации, надёжный и ремонтопригодный мотор. Заявленный ресурс данного силового агрегата составляет 800 тысяч километров.

КамАЗ-740.31-240 вплоть до 2010-х годов оставался одним из самых распространённых дизельных двигателей в серийных автомобилях производства ОАО «КамАЗ». Кроме КамАЗ-4326, он использовался ещё не менее чем на девяти моделях камских грузовых автомобилей.

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)

  • Рабочий объём – 10,85 литров.
  • Мощность двигателя – 240 л.с. (176 кВт), при 2200 об/мин.
  • Крутящий момент – 93 кГс.м (912 Н.м), при 1100-1500 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5:1.
  • Расход машинного масла на угар – 0,2% от расхода дизельного топлива.
  • Масса двигателя КамАЗ-740.31-240 – 885 килограммов.

Топливный насос высокого давления используется на базе модели 337 ЯЗДА; форсунка – модели 27350. Давление начала впрыскивания составляет 23,54-24,71 МПа. Периодичность смены моторного масла установлена производителем на отметке в каждые 16 тысяч километров, либо – каждые 250 моторочасов. Заправочная ёмкость системы смазки двигателя КамАЗ-740.31-240 составляет 28 литров масла.

На сто километров пути КамАЗ-4326 расходует 25-30 литров дизельного топлива (при равномерном движении со скоростью 60 километров в час). Топливных баков у этого полноприводного грузовика два, вместимость каждого из них составляет 125 либо 210 литров (это самые частые, возможны и другие варианты). К качеству дизельного топлива двигатель КамАЗ-740.31-240 не привередлив, он работает на любой солярке.

Другие системы и оборудование

Особая конструкция рулевого управления с гидравлическим усилителем позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье. Лебёдка с червячным редуктором значительно расширяет функционал автомобиля – максимальная длина троса — 83 м. Схема электрооборудования включает 2 батареи, генератор и регулятор напряжения.


Лебедка КАМАЗ-4310

Кабина

Водительская кабина автомобиля КамАЗ выполнена в простом стиле без дополнительных дизайнерских опций. Рассчитана на 3 места, оснащена системами термо- и шумоизоляции, независимым обогревателем калориферного типа. Регулируемое сидение подрессоренного типа. Некоторые модели, предназначенные для транспортировки грузов на длинные дистанции, оснащены спальным местом для водителя. Для всех версий предусмотрена гидравлическая система наклона кабины вперёд для доступа к двигателю.


Размещение в кабине КамАЗ-4310 органов управления

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету. В целом внешний вид автомобиля и оборудование салона отвечает современным требованиям и обеспечивает должный комфорт для водителя.

Модификации

На основе базового автомобиля КАМАЗ- 4310 было выпущено несколько версий:

  • КамАЗ 43101. Оборудован двигателем 740.10-20 мощностью 220 л. с. Увеличенная грузоподъёмность до 6 т., улучшенные эксплуатационные характеристики. Впоследствии эта версия заменила базовую модель.
  • КамАЗ 43105. Комплектуется двигателем 740. 10 мощностью 210 л. с. Предназначен для гражданских целей.
  • КамАЗ 43106. Отличается модернизированными системами подвески и трансмиссии.
  • КамАЗ 43114. Модернизированная версия армейского автомобиля.
  • КамАЗ 43115. Гражданская транспортная модель с улучшенными показателями.
  • КамАЗ 43118. Транспортировочный вариант, отличается увеличенной платформой.
  • КамАЗ 4410. Тягач для буксировки полуприцепов общей массой до 15 т.
  • Бронеавтомобиль «Тайфун-1». Разработан для задач силовых структур. Отличные технические характеристики КАМАЗ-4310 позволили взять именно эту машину за основу для проектирования бронетранспортёра.
  • КамАЗ 431010 (модель С4310). Спортивная раллийная версия. В двигатель и другие системы внесены ряд конструкторских изменений, благодаря чему удалось достигнуть мощности силового агрегата 290 л. с.

Многоцелевой автомобиль КамАЗ за долгие годы эксплуатации полностью оправдал ожидания пользователей. Машина незаменима на бездорожье, отличается высокой мощностью, надежностью и функциональностью, способна безотказно работать в любых климатических поясах. Аналоги зарубежного производства стоят гораздо дороже и не всегда подходят для работы в суровых российских условиях.


Описание автомобиля КамАЗ-4310

Об истории и предназначении данной модели

Прямым предшественником и базой для создания КамАЗ-43118 послужил полноприводной КамАЗ-4310, который разрабатывался ещё конструкторами Завода имени Лихачёва, на заре основания Камского автозавода. Всесторонне модернизированный в 1989-м году, КамАЗ-4310 и выступил основой для новой трёхосной модели 6х6.

Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КамАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур. До серийного производства новая модель была доведена к 1995 году. С самых первых лет массового производства он стал востребованным не только в Минобороны, МВД и МЧС, но и во многих отраслях народного хозяйства – везде, где требуется внушительная грузоподъёмность и исключительная проходимость.

В 2010 году КамАЗ-43118, вслед за другими моделями Камского автозавода, был подвержен рестайлингу, который изменил его комплектацию и внешний вид. Модель стала оснащаться новой, гораздо более современной кабиной. КамАЗ-43118 получил обтекаемый литой бампер, окрашенный в цвет кабины, видоизменённые зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и совершенно другую радиаторную решетку.

Коснулись изменения и оптики машины фары, указатели поворота, габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло кабины стало цельным, а не разделённым на две половины. Заметно улучшилось качество материалов отделки салона. За счёт конструктивных доработок моторесурс КамАЗов-43118 был увеличен до 700 тысяч км, а интервал между плановыми ТО возрос до 30 тысяч км. Модернизированный дизельный двигатель получил электронную систему впрыска «Коммон Рейл» и был сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-4».

Сегодня автомобиль активно используется в добывающей и перерабатывающей промышленности, в энергетике и строительстве. Этот грузовик обладает высокой проходимостью, успешно справляясь в труднодоступных районах и с перевозкой леса , и с транспортировкой различных грузов и рабочих бригад нефтегазовых компаний. Кроме проходимости, неприхотливость и выносливость также делают КамАЗ-43118 очень популярным и сохраняют стабильный спрос на него.

На шасси автомобиля устанавливают вахтовые автобусы и автоцистерны, сортиментовозы и буровые установки, автокраны и тягачи. Независимо от типа исполнения, КамАЗ-43118 уверенно и надёжно работает при любых погодных, климатических и дорожных условиях.

Кузова-фургоны автомобильные К4310, К4310-01. Собственное производство. Цена, условия поставки, заказ онлайн

  1. Главная
  2. Военная продукция
  3. org/ListItem» position=»2″>Кузова-фургоны, кунги военные, фургоны, автофургоны на КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ

Фургоны К4310, К4310-01 на шасси КАМАЗ-43114 — это надежность, высокая проходимость, низкая стоимость обслуживания.

Вы можете заказать фургон как в стандартной комплектации, так и дополнить заказ любым оборудованием или мебелью, в зависимости от ваших задач.

Среди постоянных клиентов Красногорского комбината автофургонов — министерство обороны РФ, МЧС, и другие крупные государственные и частные организации.

Обращаясь к нам, вы будете работать напрямую с производителем, без посредников.

Чтобы уточнить цену, условия поставки, оформить заказ, заполните форму на этой странице ниже или позвоните по телефонам нашим менеджерам.

 

К4310

К4310-01*

Базовое шасси

КАМАЗ-43114

КАМАЗ-43114

Масса снаряженного кузова-фургона, кг

1520

1550

Масса автомобильного кузова-фургона (на шасси), кг

9170

9240

Масса перевозимого груза, кг

5950

6230

Электропитание

380/220В 50Гц

380/220В 50Гц

Напряжение бортовой сети, В

24

24

Внутренние габаритные размеры:

 

 

Длина, мм

5100

5100

Ширина, мм

2400

2400

Высота, мм

1800

1800

Габаритные размеры:

 

 

Длина, мм

8185

8220

Ширина, мм

2550

2550

Высота, мм

3345

3270

Системы жизнеобеспечения

ФВУА-100А, ОВ-65

ФВУА-100А, ОВ-65

Условия эксплуатации

-50+50

-50+50

Исполнение кузова-фургона

Радиусная крыша

Прямая крыша

Заполнитель панелей

Армированный пенопласт ПС1-100

Заливочный

ППУ-332

Гарантийный срок хранения и эксплуатации, лет

5

5

Средний срок службы, лет

20

20

*Кузов-фургон К4310-01 является вариантом исполнения кузова-фургона К4310, изготавливается из полноформатных цельнозаливочных панелей.

 

КамАЗ-4310, TDA-2K, продажа, цена 12 396$ ⋆ Техклуб

12 396 $

Артикул: 28969 296 0

КамАЗ-4310, ТДА-2К, 1990 г.

Артикул: 28969

296 0

12 396 $

Чтобы написать сообщение

Написать сообщение

Звонить по телефону


Имеет дымовую машину ТДА-2К для аэрозольной маскировки различных объектов нейтральными аэрозолями.

Пробег грузовика 4500 км.

Вес и габариты

  • Длина 7650 мм
  • Ширина 2500 мм
  • Высота 3590 (с тентом 3200) мм
  • Клиренс 365 мм
  • Колесная база 3340 + 1320 мм
  • Задняя колея 2010 мм
  • Передняя колея 2010 мм
  • Вес 8410 кг
  • Состояние: Бывшее в употреблении

Показать полностью


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Узнать больше Принять

Грузовик КаМАЗ 4310 — чертежи, размеры, фото | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Грузовики
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

3

2 Описание В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами

Содержание проекта

КаМАЗ_4310.png [ 95 КБ ]

Аналогичные материалы

Грузовой автомобиль КамАЗ-5460Т — чертежи, размеры, фото

Грузовой автомобиль КамАЗ-4326 — чертежи, размеры, фото

Грузовой автомобиль КамАЗ-44108 Шасси — чертежи, размеры, фото

Грузовик Камаз 53229 — чертежи, размеры, фото

Грузовой автомобиль КамАЗ-6520 — чертежи, размеры, фото

Грузовик КамАЗ-4208 — чертежи, размеры, фото

Грузовой автомобиль КамАЗ-55111 Шасси — чертежи, размеры, фото

Грузовой автомобиль КамАЗ-5607-01 — чертежи, размеры, фото

Прочие материалы

HMS Scylla (AA Light Cruiser) (1942 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *