Камаз 53212 (6×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 18225 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13935 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4290 |
Снаряженная масса, кг | 8000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4475 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3525 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32225 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 11 (EURO-I), 7403.10 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
176 (240), 191(260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200, 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834(85), 785 (80) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200…1400, (1500…1800) |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43/6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер дисков | 7,0-20(178-508) |
Размер шин | 9.00R20(260R-508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа: | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм: | 6100 × 2320 |
Высота бортов, мм: | 500 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
Камаз 53212 (6×4) бортовой автомобиль с КМУ — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 18225 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13935 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4290 |
Снаряженная масса, кг | 8000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4475 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3525 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32225 |
Двигатель | |
Модель: | 740. 11 (EURO-I), 7403.10 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240), 191(260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200, 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834(85), 785 (80) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200…1400, (1500…1800) |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43/6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер дисков | 7,0-20(178-508) |
Размер шин | 9.00R20(260R-508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | со спальным местом |
Платформа | |
Платформа: | |
Внутренние размеры, мм: | 6100 × 2320 |
Высота бортов, мм: | 500 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 (18) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
Характеристики крана-манипулятора | ||||
Грузовой момент, т. м | Грузоподъёмность на min. вылете | Грузоподъёмность на max. вылете | Тип КМУ | Страна производитель |
1,5 | 740 кг — 2,10 м | 515 кг — 3,00 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
3 | 995 кг — 2,55 м | 635 кг — 4,70 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
3,9 | 1075 кг — 3,65 м | 590 кг — 6,30 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
4,6 | 1925 кг — 2,30 м | 680 кг — 6,30 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
6,55 | 1730 кг — 3,80 м | 835 кг — 7,10 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
7,7 | 2030 кг — 3,80 м | 1010 кг — 7,25 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
8,8 | 2085 кг — 4,20 м | 1085 кг — 7,90 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
10,7 | 2545 кг — 4,20 м | 1325 кг — 7,90 м | Гидравлический, крюковой | Италия |
6,1 | 1980 кг — 3,00 м | 700 кг — 7,50 м | Гидравлический, крюковой | Корея |
6,1 | 1700 кг — 4,00 м | 500 кг — 9,80 м | Гидравлический, крюковой | Корея |
6,1 | 1600 кг — 4,00 м | 350 кг — 12,0 м | Гидравлический, тросовой | Корея |
53212 фотографий на Flickr | Фликр
EC-FHD // McDonnell Douglas MD-87 // cn 53212 Томас Вегтер
56
КамАЗ 53212 Илья Г
24
КАМАЗ 53212 (РУС) Евгений Баранов
8
мистический путь Нильс Фолькмер
58
Zeiss Super Ikonta 532/12
Opton Tessar 80 мм
Fomapan 100 boxspeed
Caffenol
КАМАЗ 53212 (РУС) Евгений Баранов
12
КамАЗ 53212 Адриан Кот
10
Дилижанс Хайленд 53212 170618 Киркуолл от maljoe
19
ЖРО-209 | КамАЗ 53212 Сабо Ласло
8
— построен в 1991 году
— Дебрецен, Кишедьеси ул
ДЖЗИ-861 | КамАЗ 53212 Сабо Ласло
11
— построен в 1994 году
— Дебрецен, улица Пешти
КамАЗ 53212 Илья Г
13
суиконта261119010 Нильс Фолькмер
27
Zeiss Ikon Super Ikonta B 532/12
Opton Tessar 80 мм
Kodak Portra 160
КамАЗ-53212 С 785 МТ 116 (RUS) от Зауралец
16
Екатеринбург, улица Монтажников.
КАМАЗ 53212 Кирилл Красноперец
8
Камаз 53212 Денис Пархоменко
7
КАМАЗ-53212 (RUS) автор Серёга Панченко
21
КамАЗ-53212 Н 780 ВЕ 174 (RUS) от Зауралец
18
г. Курган, трасса Р-254 «Иртыш».
Камаз 53212 / Частное от Biblioteca Camionera
7
Placa Patente: DY7153
Año: 1992
País de Origen: Россия
просматривающих собак Нильс Фолькмер
22
Zeiss Super Ikonta 532/12
Opton Tessar 80 мм
Fomapan 100 boxspeed
Caffenol
Камаз 53212 Алексей
16
КамАЗ-53212 У 492 КУ 45 (RUS) от Зауралец
15
г. Курган, ул. Половинская.
Камаз 53212 Денис Пархоменко
7
суиконта261119005 Нильс Фолькмер
22
Zeiss Ikon Super Ikonta B 532/12
Opton Tessar 80 мм
Кодак Портра 160
JTA-412 | КамАЗ 53212 Сабо Ласло
5
— Вароскут Кфт.
— Будапешт XXI., Védgát utca
КамАЗ 53212 Борис Мисаланди
4
КамАЗ-53212 Н 936 ЕН 45 (RUS) от Зауралец
12
г. Курган, улица Горяева.
Камаз 53212 / Частное от Biblioteca Camionera
4
Placa Patente: LJ4059
Año: 1994
País de Origen: Россия
КАМАЗ-53212 (RUS) автор Серёга Панченко
10
КАМАЗ 53212 «Арбуз Транс» (Рус) от ThiefRussia
21
Грузовик Чеченской Республики
Арбуз=арбуз
DSC09853а Владимир Носов
7
КамАЗ 53212
КамАЗ 53212
КамАЗ-53212 Н 816 ЕТ 45 (RUS) от Зауралец
11
Курган, улица Дзержинского
Камаз 53212 / Частное от Biblioteca Camionera
9
Патентный номер: KA3449
Год выпуска: 1992
Страна происхождения: Россия
Uno de los colores mas clásicos con que venían estos camionsploitos !! se ve bastante bien esta unidad, digna de aplaudir por su escases. .. Aparte Además de Problemas de Motor (por temas de Temperatureas) su calidad no resultó ser mala… con un buen cambio de motor hay varios que siguen dando la pelea аун…
КамАЗ-53212 О 330 ВУ 45 (RUS) от Зауралец
9
г. Курган, ул. Радионова торговый центр «Парус».
53212 SV54EKU Дилижанс Highland Джейми Мартин
4
3 января 2012 г.
Камаз 53212 6х4 > АФАВИАС ЭТС2 от DiogoSousa7
6
Еще одна бывшая русская армия…
КамАЗ-53212.lxf Кирилл Симерзин
16
Камаз 53212 Алексей
11
Он-Оклаваха, Флорида, ок. 1902 г. методом проб и ошибок
29
54012. Оклаваха, Флорида. Фотохромный отпечаток Detroit Photographic Co., авторское право 1900 г.
Из коллекции фотохромных отпечатков Библиотеки Конгресса
Другие фотохромы из Флориды и США | Больше фотохромных отпечатков
[PD] Это изображение находится в свободном доступе
Камаз 53212 6х4 > АФАВИАС ЭТС2 от DiogoSousa7
5
Пивоваренный завод Black Husky Уэйн
3
909 E Locust St, Милуоки, Висконсин 53212
Камаз 53212 / Транспорт Хорхе Гутьеррес от Biblioteca Camionera
1
Placa Patente: KU3848
Año: 1993
País de Origen: Россия
Камаз 53212 / Транспорт Рауль Антонио Вальдес Салазар от Biblioteca Camionera
10
Placa Patente: KB8297
Año: 1992
Страна происхождения: Россия
Proveniente de los Angeles esta joyita, pero recorre todo el sur !! вот он visto varias veces en ruta y estacionado en alguna bomba en la zona sur. .. llama la atención por su excelente estado y cuidado 🙂 !! siempre se ve cargado con madera… es verdaderamente complicado toparse un Kamaz en estas condiciones… y mas encima con uno de los colores mas clásicos que tenian! este plomo… quizás tenga su motor y caja original, pero difícil… para sobrevivir se los reemplazan por otros mas fiables como MB или Scania…
Камаз 53212 / Transportes Андрес Абелино Сепульведа Акунья от Biblioteca Camionera
8
Патентный номер: NF7712
Год: 1995
Страна происхождения: Россия
Макинон 😀 ! Безупречное состояние этого мастодонта Русо, это тодо ип россыпь подер inmortalizar los pocos Kamaz que van quedando con vida en nuestras rutas … en su mayoría han logrado sobrevivir gracias al cambio de motor, ya sea por Mercedes o Scania que es lo mas общ.
Светская жизнь Томас Мейн
55
суиконта261119009 Нильс Фолькмер
32
Zeiss Ikon Super Ikonta B 532/12
Opton Tessar 80 мм
Kodak Portra 160
КАМАЗ 53212 Кирилл Красноперец
12
суиконта261119004 Нильс Фолькмер
17
Zeiss Ikon Super Ikonta B 532/12
Opton Tessar 80 мм
Kodak Portra 160
OBX2016-53212. jpg Дэвид Дайал
2
Дилижанс 53212 SV54EKU Кэмерон Робертсон
5
Камаз 53212 Алексей
17
Камаз 53212 / Транспорт Рауль Антонио Вальдес Салазар от Biblioteca Camionera
6
Placa Patente: KB8297
Año: 1992
País de Origen: Rusia
Модель Kamaz: Описание, Фасали, Фото
Кама Тарватса -Самар Да -Д -да -инду Тарайяр Советский. Фарко серийный самарва я фара шекара та 1976. Янзу КамАЗ самар дабан-дабан тягачи, бас, мини-икона абубува а гаре су, да дай саурансу Основная мааиката нэ расположена в Набережных Челнах (Раша Федерации). Дайа дага цикин джерин камфанин не икон да инджи цара айки а йи, да дай саурансу
А джерин асали Камаз хада да 10 дабан-дабан фасаха да кума на вадже фасали, марас моци да кума айкин да инджи. Су дук дадин беспрецедентный букатар. Камаз модель бамбанта а цева ба за ка ия амфани да туше наурар, ванда ака сауи туба цикин ири дабан-дабан да мотоци, сай дай ин, ба шакка, да маканики — фасаха сана’а. Яна игра мафии м модель на Wannan Jerin.
КАМАЗ-53212
Motar da aka samar a ’22 tun 1978. Kamar yadda mai mulkin, waken model yi aiki tare da Trailers (ta fasalin). A jikin an yi zai fi dacewa na karfe, yana mai raya jirgin da kuma gefen cewa kishingiɗe a. Cab ruwansa da mutane uku, shi ne sanye take da tsarin da suke da alhakin matakin Thermal da Kuma Ft Irfan rufi. Har ila yau samu wani masauki a taron na dogon zango рейсы.
Двигатель дизельного типа, да ико — 210 л.с. Takwas цилиндры, da kuma girma na naúra ne kusan 11 lita. Я ака гуда бию таре да вани ручная ватса, ванда яна да 2-матаки делитель (канта редуктор 5, саукарва). A iyakar gudu cewa zai iya ci gaba dawann модель КАМАЗ, daidai da 80 км/ч. 100 kilomita cikin mota jan game от 25 lita na man fetur. Танк ия айки не 240 литов.
КамАЗ-4350
Ваннан цари не да рундунар абин хава. Каво лоди да мота да яке ия инь лаакари хар цува 4 тан. Хукума сома Раша КамАЗ буга 2002 года. А локачин да локачин цияр цикин сабис, да я гуданар я нуна я фи кьяу гефе. Известен ма мацаин «Доки».
Kamar sauran модель на Камаз, Wannan Abin Hawa yana дизаль двигатель. Ияварса — 240 давакаев. Яна Санье бери да турбины. Коленчатый вал daukawa a minti har zuwa 2200 juyin. Модель Кадан Дага Бая, также известная как Санье Таке да Вани Икон Наурар. Sabon inji yana da mafi alhẽri yi halaye.
Васу Камаз модель фария ирин дата ия ба. Алал мисали, та гирма — кусан 11 лит. Fiye da 100 kilomita na na’ura jan ba fiye da 27 lita na man fetur. Сабода а гаския ванан мота пе яки, я кафа мафи кьяу сасса да кума абубува. Передача ne 5-gudu, тип wakilta wani inji. Кафа вани царин домин 5 габа да 1 бая кая. Wannan tsiraru da tabbatar da wani tsawon lokaci na yin amfani da soja КАМАЗ-4350.
КамАЗ-5325
Модель Kamar wasu sauran,wann abin hawa ne a tarakta. Ya fitar da ita a kananan yawa tun 1988. Разработчики wanda haifar dawann version, sa run sa ta hanya jirgin kasa, kamar yadda ya na da, da kuma aiki. Da farko Wannan Model da aka samar don fitarwa, amma yana yiwuwa zauna a cikin ƙasa na Tarayyar Council. Sa’an nan a ta da asali a yawan nasara gyare-gyare da aka halitta, wanda ya kawo kudi mai yawa don ta производителя.
Коробчатый двигатель инджи ватса, яна айки таре да вани дизал. Задний да кума габан dakatar sãɓawa jũna. А сабис бирки ан габатар да барабан бирки, стоянка — весна да кума карин яна да вани мусамман драйв, ванда ке санье бери да сауран мотоци камаз. Модель Sabon ma samu Irin Wannan Halaye.
КамАЗ-5410
Грузовик Wannan не дауке да вани модель цаканин сауран классический забин. Tã игра 8 dubu. килограмм.
Двигатель находится kai tsaye a karkashin taksi nan da nan. Mutane da yawa daban-daban модель на КамАЗ Wannan Fasalin. Wannan shi ne довольно dace kamar yadda ba ya bukatar wani karin kokarin daga direba. Lokacin да lalacewar ише су runtse да такси да кума sauƙi йи dukan зама доле айки.
Двигатель яна да вани Силинда 8, да кума коробка передач. Girma ne 11 lita da kuma damar kai 176 «dawakai». Domin iko da naúra tana aiki da kyau, wajibi ne a yi amfani da man dizal.