Камаз 5490 тормозная система: Описание тормозной системы КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Содержание

Возможные неисправности пневмопривода тормозных систем и способы их устранения

Автомобили и автопоезда КамАЗ имеют четыре автономные тормозные системы: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.

Тормозная система КамАЗ рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля.

Тормозная система КамАЗ запасная предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.

Тормозная система КамАЗ стояночная обеспечивает торможение неподвижного автомобиля на горизонтальном участке, а также на уклоне и при отсутствии водителя.

Неисправности рабочей тормозной системы КАМАЗ

Неэффективное торможение грузовых автомобилей КАМАЗ может возникнуть, если неправильно отрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран.

Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то неотрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.

Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления.

Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.

В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.

Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).

Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.

При неработающем двигателе по штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерметична: если падает верхняя стрелка манометра — негерметична нижняя секция крана; падает нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении прекращается, то неисправны клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.

Определить неисправный прибор можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания: если при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уплотнение толкателя в корпусе знергоаккумулятора, а если утечки нет, то неисправна диафрагма в клапане управления тормозами прицепа.

Возможные неисправности пневмопривода тормозов КАМАЗ

Неисправности приборов питания пневмопривода

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы. Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. 

Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.

Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются.

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления.

На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате. Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана.

Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом или заполняются медленно. Регулятор давления не срабатывает.

  • Повреждены шланги и трубопроводы — Заменить шланги и трубопроводы;
  • Ослаблена затяжка мест соединений трубо­проводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры — Подтянуть места соединений. Заменить неисправные детали соединений и уплотнений;
  • Ослаблена затяжка корпусных деталей аппа­ратов — Подтянуть крепление корпусных деталей;
  • Неисправность аппаратуры. Нарушена герметичность ресивера — Заменить неисправный аппарат. Заменить ресивер.

Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы.

  • Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до блока защитных клапанов — Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом.

Регулятор давления срабатывает

  • Неправильно отрегулирован регулятор дав­ления — Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить;
  • Засорены трубопроводы на участке от регуля­тора давления до блока защитных клапанов — Осмотреть трубопроводы, при необходимости снять и продуть, поврежденные заменить;
Не заполняются ресиверы контура III
  • Неисправен двойной защитный клапан — Заменить неисправный клапан;

Засорены питающие трубопроводы

  • Деформирован корпус двойного защитного клапана вследствие чрезмерной затяжки болтов крепления  клапана к лонжерону рамы — Обеспечить равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лон­жерону рамы

Не заполняются ресиверы контуров I и II

  • Несправен тройной защитный клапан.  Засорены питающие трубопроводы — Заменить клапан. Продуть трубопроводы

Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)

  • Неисправны аппараты управления тормоз­ными механизмами прицепа, расположенными на тягаче или в пневмосистеме прицепа (полупри­цепа) — Заменить неисправный аппарат

Давление в ресиверах контуров I и II выше или ниже при работающем регуляторе давления

  • Неисправен двухстрелочный манометр. Нарушена регулировка регулятора давления — Заменить двухстрелочный манометр. Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить

Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля при полностью нажатой педали

  • Неисправен тормозной кран. Утечка сжатого воздуха в магистралях кон­туров I и II за тормозным краном — Заменить тормозной кран. Устранить утечку;
  • Нарушена регулировка привода тормозного крана — Отрегулировать привод тормозного крана;
  • Неправильно отрегулирован привод регулято­ра тормозных сил — Отрегулировать регулятор тормозных сил или заменить его;
  • Неисправен клапан ограничения давления — Заменить клапан ограничения давления;
  • Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер — Отрегулировать ход штоков тормозных камер;

Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля запасным тормозом, недостаточная эффективность стояночного тормоза

  • Неисправен ускорительный клапан, кран уп­равления стояночным тормозом — Заменить неисправный тормозной аппарат;
  • Засорены трубопроводы или шланги конту­ра III — Очистить трубопроводы и продуть их сжатым воздухом.
    При необходимости заменить;
  • Неисправны пружинные энергоаккумуляторы — Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором;
  • Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер — Отрегулировать ход штоков тормозных камер
  • Неисправны тормозные механизмы задней те­лежки — При установке рукоятки крана стояночного тормоза в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
  • Утечка воздуха из трубопроводов контура III или атмосферного вывода ускорительного клапа­на — Устранить утечку способами, указанными в п. 1

При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие рабочего тормоза и крана управления стояночным тормозом

  • Неисправен двухсекционный тормозной кран. Нарушена регулировка привода тормозного крана — Заменить кран. Отрегулирован привод тормозного крана
  • Неисправен пружинный энергоаккумулятор с рабочей камерой — Заменить тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором

Коды ошибок КамАЗ 5490 Нео: расшифровка неисправностей, как устранить

Стандартные коды неисправностей КамАЗ 5490 выводятся на панели приборов или на специальный сканер. В машине имеется собственная система диагностики, которая активируется определенной последовательностью действий.

Обычно водители применяют только самодиагностику, но точно определить проблему поможет только компьютерная проверка.

Содержание

  • 1 Неисправности тормозной системы
  • 2 Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
  • 3 Коды КПП и автомата
  • 4 Ошибки подвески
  • 5 Поломки электросистемы
  • 6 Коды ошибок АБС
  • 7 КамАЗ 5490: ошибки EBS
  • 8 Ошибки Вебасто
    • 8.1 Коды неисправностей Вабко
  • 9 Ошибка SPN
  • 10 Ошибки по мочевине
  • 11 VCU: ошибка 5490
  • 12 Неисправности автономки
  • 13 Неисправности проводки
  • 14 Коды поломок
    • 14.1 Ошибка 06721: КамАЗ
    • 14.2 Ошибка 1 КамАЗ Нео
    • 14.3 Неисправность 111
    • 14.4 Code 255
    • 14.5 Ошибка 625
    • 14.6 Ошибка 677
    • 14.7 Код 789
    • 14.8 Неисправность 790
    • 14. 9 Code 791
    • 14.10 КамАЗ Нео поломка 792
    • 14.11 Code — 1042
    • 14.12 Неисправность 1050
    • 14.13 Ошибка 1058
    • 14.14 Поломка 1056
    • 14.15 1231 — ошибка
    • 14.16 Ошибка 1387
    • 14.17 Code 1542
    • 14.18 Ошибка 1761
    • 14.19 Ошибки Kamaz Neo— 1840
    • 14.20 P1951 — ошибка
    • 14.21 274200 — code
    • 14.22 Неисправность 3516
    • 14.23 Ошибка 4334 на КамАЗе
    • 14.24 Код 4335
    • 14.25 Поломка 4375
    • 14.26 Ошибка 520245
    • 14.27 520246 — неисправность
    • 14.28 Ошибка 7047
    • 14.29 Код 7050
    • 14.30 Неисправность 7055
    • 14.31 Поломка 7171
    • 14.32 Ошибка 7172
    • 14.33 520220 — код
    • 14.34 Поломка 520247
  • 15 Как посмотреть ошибки
  • 16 Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
  • 17 Итог

Неисправности тормозной системы

На машине могут высвечиваться только три проблемы.

  1. 2182/83 – неисправен первый контур системы.
  2. 4308 – точная поломка тормозной системы не найдена. Проверьте полностью систему на наличие износа и повреждений.

Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем

Некоторые версии автомобиля поставляются на рынок с немецким мотором от компании Daimler. Здесь применяется полностью их схема, но для облегчения жизни водителям и электрикам, производитель использует свои прошивки и наборы кодов.

Решение облегчает процедуру поиска проблемы, но негативно сказывается на надежности системы. Подход обеспечил наличие еще нескольких дополнительных ошибок.

Коды КПП и автомата


В большинстве автомобилей, производитель устанавливает механические коробки передач, что помогает экономить топливо и полноценно контролировать работу тягового усилия на колесах. Дорогие комплектации оборудованы автоматическими модулями. Внешний вид такой коробки можно увидеть на фото выше.

Классическая МКПП не предоставляет проблем шоферам. АКПП нередко капризничает. По трансмиссии чаще автомобилист может столкнуться с указанными ниже проблемами.

Номер по FMIРасшифровка
5Проблемы с проводкой выхода клапана, неполадки в датчике педали газа.
0Ошибки модуля отбора мощности, серьезные нарушения в работе устройства.
4Сообщение конфигурации силовой установки, информация по CAN шине передается слишком долго.
8Отсутствие или неправильный сигнал на CAN шину.
10Проблемы с выходом на повышающую или понижающую передачу.
1Перегрев трансмиссионной жидкости. Следует долить масло или проверить его состояние.
6КЗ в цепях клапанов Y, нарушение сигналов делителя.
9Внутренняя ошибка электроники, проблемы связи.
3Датчики частоты вращения на входе и выходе рассинхронизировались.
7Неполадки в дросселе

Ошибки подвески

За работу отвечает система ECAS. Здесь могут отобразиться следующие проблемы.

КодРасшифровка
274210Питание электромагнитных клапанов нарушено.
274177Проблемы с соленоидным клапаном передней оси.
274179Приводная ось электромагнитного клапана правой стороны работает некорректно.
274180Аналогично для левой стороны
274181/2То же, для 3 клапана с правого/левого борта.
274183Центральный привод 3/2, нарушена работа соленоидного клапана.
2741843/3 ось третьего электромагнитного клапана на подъем неисправна.
274185Аналогичный элемент, только на опускание.
274186Подъемные сильфоны не работают.
274281Неправильное напряжение на 2 соленоидном клапане.
274192Правый датчик передней оси выдает неправильные данные.
274194Аналогично для левого борта.
274198/202/203Неполадки в датчиках давления колес.
274204Сильфонный датчик давления вышел из строя или поврежден.
274222Нарушение в источнике питания для ДД.
274223Модуль ECAS работает неправильно.
274407CAN шина работает некорректно.
274430Внутренняя проблема блока управления.
274218Неправильные данные контрольной суммы.

Поломки электросистемы

Электрооборудование на машине также может давать сбои. Далее представлены самые популярные ошибки электроники авто.

Код OBD2 (Р0000)Расшифровка
0335Обрыв цепи управления катушкой зажигания Е.
2157Нарушено питание форсунок группы Д.
0272/75Повреждение цепей питания форсунок 4/5 цилиндра соответственно
0352Повреждение первичной либо вторичной магистрали катушки зажигания В.
1071Повреждение магистрали управления вентилятором радиатора.
1074Выхлопной тормозной клапан неисправен.
1231Аккумулятор работает некорректно.
1242Датчик педали газа работает неправильно.
1380Считывание данных невозможно.
1623Шахта продукции тахографа функционирует некорректно.
1624Датчик скорости авто вышел из строя или поврежден.
1691Индикатор системы круиз контроля вышел из строя.
1709Неисправен переключатель парковки.
3068Диагностический модуль имеет перебои.
3416Датчик влажности воздуха замкнул.
3617Многоступенчатый выключатель вышел из строя.
7171Подрулевой переключатель функционирует с перебоями.


Коды ошибок АБС

Контроллер системы не выводит отдельные неполадки на приборную доску. Здесь имеется собственный индикатор, расположенный на доске. Проблемы связаны с нарушением работы датчиков и их проводкой.

После диагностики модуль ABS можно сбросить. Это лучше сделать при помощи полного сброса системы.

КамАЗ 5490: ошибки EBS

При неисправности электронного помощника тормозной системы, коды высвечиваются на приборке, как аналоги АБС. Когда электроника отказывает, конструкция начинает функционировать только на пневматической тяге.

Ошибки Вебасто

Системы автономного отопления в машине работают надежно. Они не лишены недостатков. Наиболее распространенной ошибкой здесь является Код F12, указывающий что отопитель был полностью заблокирован.

Подобное может быть вызвано программным сбоем и лечится отключением питания от устройства.

Коды неисправностей Вабко

Система управления пневмоподвеской и тормозами может выдать ряд ошибок.

НомерОписание
9Проблемы с передачей данных на диагностический модуль.
2Датчик положения педали тормоза неисправен. Также нужно проверить магистрали.
3 и 4Неполадки в магистрали питания слаботочной системы управления 5В.
0/1Источник питания функционирует неправильно или поврежден.
12Требуется заменить центральный модуль ЕБС.
5/6/7/11/14Датчики колес работают некорректно.

Ошибка SPN

По системе СПН коды обозначают следующее.

Расшифровка
51Привод дроссельной заслонки работает неправильно.
69Концевой выключатель двухступенчатого моста поврежден.
70Выключатель парковочного тормоза.
84Неправильный темп обновления скорости машины – ДС поврежден.
91Педаль газа – ошибки системы.
94Давление топлива в рампе отличается от заданного параметра.
96Проблемы с поплавком в бензобаке.
98Уровень масла в картере двигателя слишком низкий/высокий.
102/103Неполадки в системе турбокомпрессора.
107Датчик состояния воздушного фильтра передает неправильный сигнал.
110Перегрев двигателя.
111ДТОЖ неисправен.
158Выключаемая клемма аккумулятора подключена.
173Температура выхлопных газов отличается от установленной.
558ДХХ работает с перебоями.

Ошибки по мочевине

В двигателе от компании Мерседес имеется система AdBlue. Система может сломаться или отказать в самый неподходящий момент.
Здесь актуальны ошибки.

  • 3031 – температура мочевины выходит за установленные пределы;
  • 3226 – сенсор НОХ потеряна связь;
  • 5236 – информация от модуля не поступает;
  • 4334 – датчик давления жидкости для очистки отработанных газов неисправен;
  • 4335 – сенсор воздуха в системе дозирования неисправен;
  • 4340 – магистраль подогрева мочевины – обрыв цепи;
  • 3360 – повреждение датчика уровня рабочей жидкости.

VCU: ошибка 5490

Активная неисправность JVCU 520451 указывает на проблему с давлением воздуха на впуске. Для диагностики системы достаточно проверить герметичность системы.

Неисправности автономки

Информация относительно отопителя приведена в пункте поломок про Вебасто.

Неисправности проводки


Здесь назвать конкретные проблемы сложно. Многие коды переплетаются с аналогичными неполадками. Не радует изобилие вероятных кодов.

Коды поломок

Далее представлены самые популярные неисправности автомобиля и их подробная расшифровка.

Ошибка 06721: КамАЗ

Давление в модуле AdBlue слишком маленькое. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка 1 КамАЗ Нео

Неисправность под этим номером говорит о наличии проблем с электропитанием авто. Следует выполнить проверку системы.

Неисправность 111

Модуль правления двигателем поломан или функционирует некорректно. Требуется выполнить детальную диагностику автомобиля.

Code 255

Перебои в работе рециркулятора выхлопных газов.

Ошибка 625

Машина часто не заводится. Код указывает на нарушение питания CAN шины.

Ошибка 677

Короткое замыкание на управляющем реле стартера. Ремонт – полная замена элемента.

Код 789

Датчик АБС работает некорректно.

Неисправность 790

Сигнал от датчика второго колеса не передается на микропроцессор.

Code 791

Аналогично для третьего колеса.

КамАЗ Нео поломка 792

Перебои в работе датчика второго колеса.

Code — 1042

Электронный интерфейс прицепа функционирует неправильно.

Неисправность 1050

Здесь налицо поломка в системе электроники тормозов.

Ошибка 1058

Датчик давления в тормозной системе показывает неправильные данные либо требуется выполнить диагностику магистрали.

Поломка 1056

Проблема аналогична указанной выше неисправности.

1231 — ошибка

Потеряна связь с CAN шиной.

Ошибка 1387

Датчик давления мочевины работает некорректно, либо показывает неправильное значение. В этой ситуации проверьте весь модуль на наличие повреждений.


Code 1542

Недостоверные данные о напряжении источника питания ЭБУ №2. Следует проверить аккумуляторную батарею.

Ошибка 1761

Уровень мочевины в баке устройства отличается от требуемого.

Ошибки Kamaz Neo— 1840

Не установленная проблема ЭБУ модуля. Требуется дополнительная диагностика.

P1951 — ошибка

Модуль электронной системы автомобиля работает некорректно.

274200 — code

Направляющая ось датчика давления вправо нарушена. Проведите детальную диагностику системы.

Неисправность 3516

Дозирование мочевины выполняется некорректно. Проверьте форсунки на наличие износа.

Ошибка 4334 на КамАЗе

И снова система дозирования мочевины неисправна. Индекс означает, что по системе FMI 18 обнаружена проблема в модуле SCR.

Код 4335

Система измерения атмосферного давления повреждена или работает некорректно.

Поломка 4375

Короткое замыкание в контроллере подачи мочевины на систему очистки выхлопа. Устранение проблемы заключается в прозвонке всей электрики.

Ошибка 520245

Расшифровывается как бит памяти отказов желтого цвета – состояние существует.

520246 — неисправность

Аналогично для такого же модуля в красном цвете. По шине обозначается как SPN31 или 9.

Ошибка 7047

Обрыв магистрали цепи сигнализатора прицепного устройства, предназначенного для оповещения заднего хода.

Код 7050

Причиной возникновения ошибки является неправильное отключение массы. Водители часто вырубают минус напрямую, но изготовитель указывает на необходимость 6 минутной задержки.

Неисправность 7055

Аналогичная проблема для модуля Ад Блю.

Поломка 7171

Неполадки рулевого переключателя. Проблема скрывается в ухудшении контакта проводки или контактных групп.

Ошибка 7172

Короткое замыкание линий рулевого переключателя.

520220 — код

Модуль системы курсовой устойчивости работает неправильно. Выполните тщательную диагностику.

Поломка 520247

Как посмотреть ошибки

В указанном автомобиле существует две разновидности диагностической процедуры.

  1. В первом варианте выполняется штатным устройством. Для этого следует переключить на приборке авто соответствующий рычаг и машина перейдет в диагностический режим.
  2. Подключить к авто диагностический сканер и выполнить подробную компьютерную диагностику автомобиля.

Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490

Чтобы скинуть коды самостоятельно, достаточно отключить клеммы питания от аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Устройство будет перезапущено и ошибки сбросятся.

Итог

Полный список ошибок 5490 содержит более тысячи кодов. Если некоторых элементов нет в информации выше, данные можно найти в сервисной документации производителя.

Оставить отзыв

https://cmv360.com/trucks/kamaz/5490-4×2

ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюраОтзывы пользователейСвязаться с дилерами

Подробнее 0 Отзывов | Напиши и выиграй

*Сред. Цена за выставку

₹ NaN — NaN

Ежемесячный EMI ₹ 12000*

Основа расчета EMI

  • Первоначальный взнос 10% от 0
  • Процентная ставка 12,57%
  • Срок полномочий 7 лет

Для получения точных котировок EMI

Заполните свои данные на CMV360 и получите лучшие кредитные предложения

Калькулятор электромагнитных помех

*Цена указана только в ознакомительных целях и может быть изменена. Для получения более подробной информации см. T&C

Камаз 5490 4X2 Основные характеристики

Объем двигателя

1197 куб. см

Мощность

315 л.с.

Кол-во шин

Полная масса автомобиля

44000 кг

Грузоподъемность

Пробег

9000 6 NA kmpl

Посмотреть все характеристики и функции

Камаз 5490 4X2 Полные характеристики

Камаз 5490 4X2 — популярный в Индии грузовик мощностью до 315 л.с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 1197 куб. Эта модель грузовика оснащена типом коробки передач для этой модели и информацией о коробке передач для этой модели коробки передач, чтобы обеспечить легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и емкость топливного бака 400 литров.

Тип двигателя

MB OM457LA Евро-5

Объем двигателя

1197

Число цилиндров

6

Крутящий момент

2100

Мощность

315

Тип топлива

Дизель

Главная передача

Гипоид

Тип сцепления

Мембранное и однодисковое

Полная масса автомобиля

44000

Объем топливного бака

400

Тип кузова

Прицеп 9000 3

Радиус поворота

8,5

Тормоза

Электропневматические

Размер передних шин

315/60 R22,5

Размер задних шин

315/60 R22. 5

Гарантия

Нет данных

Максимальная скорость

110

Пробег, кмпл 4X2

Volvo FMX 460 8×4

Съемник volvo FM 460 6×4

volvo FMX 460 8X4 Распылитель водяного тумана

Цена на условиях самовывоза 90 130 Цена появится Цена появится Цена появится Цена появится 12 скорость 14F/4R I-Shift (автоматическая коробка передач/делитель) Муфта Мембрана, однодисковая Диаметр 430 мм, одинарные фрикционные диски нажимного типа и с усилителем Однодисковый фрикционный диск с усилителем нажимного типа Гарантия NA NA NA NA

Камаз 5490 4X2 Похожие грузовики

Камаз 43118 6X6

₹ NaN

Камаз 43253 4X2 900 03

₹ NaN

Камаз 4326 4X4

₹ NaN

Камаз 44108 6X6

₹ NaN

Камаз 45141 6X6

₹ NaN

Камаз 53215 6X4

₹ NaN

Камаз 5490 4X2 Брошюра

Скачать брошюру Камаз 5490 4X2 в один клик для просмотра Спецификация и особенности.

Камаз 5490 4X2 Дилеры в

Нет дилеров для вашего города или марки. Пожалуйста, измените город или выберите другую марку

Кредит на грузовик Bole Toh Sirf CMV360

Для Камаз 5490 4X2

В месяц EMI

Основная сумма

Сумма процентов

*Проценты рассчитываются по 12 0,57% на 7 лет на базовую стоимость рамы

Все о кредите на коммерческий автомобиль

Часто задаваемые вопросы

Стартовая цена КамАЗ 5490 4X2 составляет NaN (без регистрации, страховки и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NaN (без учета регистрации, страховки и RTO) Нажмите здесь Kamaz 5490 4X2, чтобы проверить цену на КамАЗ 5490 4X2

Камаз 5490 4X2 — один из самых экономичных грузовиков с прицепом в Индии. Он обеспечивает NA kmpl на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.

Камаз 5490 4X2 представлен в 0 вариантах, таких как .

Максимальная скорость автомобиля с прицепом КамАЗ 5490 4X2 составляет 110 км/ч.

Камаз 5490 4X2 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 315 л.с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с большой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.

Модель Трансмиссия Максимальная мощность
Камаз 5490 4X2 undefined 90 133 315 л.с.

Да, Камаз 5490 4X2 доступен с автоматической коробкой передач для лучшей передачи производительность в большинстве приложений.

Колесная база КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирована

Дорожный просвет КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирована

КамАЗ 5490 4X2 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, чтобы обеспечить идеальные размеры для обеспечения его хорошей работы . Длина не определена, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна, Колесная база недоступна, Колесная база отсутствует, и Камаз 5490 4X2 имеет клиренс Мы не регистрировали дорожный просвет для Камаз 5490 4X2 клиренс.

901 30 Ширина
Камаз 5490 4X2 Размеры
Длина не определено мм
Для этой модели недоступна ширина
Высота Для этой модели не предусмотрена высота.
Колесная база Колесная база недоступна для этой модели
Дорожный просвет Клиренс КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирован

Камаз 5490 4X2 выпускается на индийский рынок в единственном цветовом варианте: белом.

КамАЗ предоставил гарантию Северной Америки на свой популярный грузовик КамАЗ 5490 4X2.

Камаз 5490 4X2 — топовый грузовик полной массой до 44000 кг с двигателем мощностью 1197 л. с., что делает его главным конкурентом «Нет конкурентов».

Экономьте больше на ежедневных покупках

Кредитной картой

Вступительный взнос НУЛЬ

Одобрение в течение 24 часов

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Другие грузовики КАМАЗ

Камаз 65 20 6×4

₹ 32,05 лакх

Камаз 3123 8×4

₹ 37,80 лакх

Камаз 6540 8×4

₹ 34,05 лакх — 36,05 лакх

Камаз 6460 6×4

₹ 33,05 лакх

Все Популярные грузовики КамАЗ

Дальнейшее исследование грузовиков

Грузовики до рупий. NaN лакх

Грузовики мощностью 315 л.с.

Все грузовики КамАЗ

Будущие грузовики

Дизельные грузовики

Камаз 6520 6×4 vs Eicher Pro 3015xp 🚚

Confused между Камаз 6520 6х4 и Айхер Про 3015хр? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Eicher Pro 3015xp или Kamaz 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.

Что касается КамАЗ 6520 6×4, то его цена составляет 32,05 лакха рупий. С другой стороны, Eicher Pro 3015xp будет стоить вам на 6 лакхов меньше, чем Камаз 6520 6×4. Eicher Pro 3015xp продается по цене 26,05 лакха.

Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

Ключевые особенности Камаз 6520 6×4 Eicher Pro 3015xp
Цена из салона 9 0133 рупий. 32.05 лакх рупий. 26.05 Лах

Подробнее
  • Главная
  • Сравнить Грузовики
  • Камаз 6520 6×4 против Eicher Pro 3015xp

Обзор

Название варианта 14 куб.см 4490/CAB/20ft
Дорожная цена ₹ 37,93 лакха* ₹ 30,83 лакха*
Тип топлива
Объем двигателя
Тип кузова
Максимальная мощность (л. с. при об/мин)
Пробег (ARAI)
Рейтинг пользователей
Объем багажника (литры) )
Объем топливного бака
Число сидячих мест
Тип коробки передач
Подробнее

9013 0 Крутящий момент 90 130 Количество передач 90 146

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Камаз-740.61.320 Э494 4 В CRS
Объем двигателя 11760 см3 3800 см3
Количество цилиндров 8 4
1373 Нм 600 Нм
Об/мин
Мощность 31 6 л. с. 180 л.с.
Диаметр цилиндра
Тип топлива Дизель Дизель
Заправка
Тип охлаждения — 90 133
Тип Ручная Ручная
Коробка передач 16-ступенчатая 7-ступенчатая
Нормы выбросов BS-III BS-VI
Мощность ВОМ
Тип муфты ВОМ
Главная передача
Шестерни переднего хода
Шестерни заднего хода — 9 0133
Блокировка дифференциала
Тип сцепления Один диск без асбеста, 430 мм 330
Воздушный фильтр
Подробнее

Характеристики и трансмиссия

Максимальная скорость 100 км/ч 80 км/ч
Запас хода
Преодолеваемый подъем 42 градуса 24 градуса

9 0130 Шасси с кабиной

Кузов и подвеска

Тип кузова Индивидуальный кузов Кузов-фургон
Тип кабины Спальная кабина Дневная кабина
Шасси Шасси с кабиной
Передний свес
Задний свес
Подвеска — передняя Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия Параболическая с амортизатором
Задняя подвеска Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами Полуэллиптические пластинчатые пластины со вспомогательными пружинами 9013 3
Количество мест
Количество дверей
Гидравлика
Радиус поворота 10700 мм 17800 мм
Подробнее

Размеры и грузоподъемность

Полная масса автомобиля 25000 кг 17500 кг
Длина 8085 мм
Ширина 2600 мм
Высота 3442 мм
Собственная масса 11850 кг
Колесная база 4320 мм 4490 мм
Дорожный просвет 300 мм 241 мм
Емкость топливного бака 210 литров 190 литров
Длина платформы 20,05 фут, 22,25 фут, 24,16 фут мм
Полная масса 25000 17500
Полезная нагрузка 12450 — 90 133
Подробнее

9 0130 Тормоза 9 0146

Колеса, шины и тормоза

Барабанные тормоза Пневматические тормоза
Тормоза — передние
Тормоза — задние
Размер передних шин 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR 295/90 R 20
Размер задней шины 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR
Кол-во шин 10 6
Размер шин (задних) 11×20 16 PR/ 12 x20 1 295/90 R 20
Размер шины Зап.
Типы шин
Бескамерные шины — 9 0133
Подробнее

Зарядка

Мобильная зарядная станция

9013 0 Регулируемое рулевое управление

Комфорт и удобство

Телематика
Кабина кондиционера
Круиз-контроль Да
Навигационная система
Усилитель руля Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да
Рулевое управление Усилитель руля Усилитель руля
Откидная кабина
Подробнее

Безопасность

ABS (антиблокировочная система тормозов)
Стояночный тормоз Да Да
Противотуманные фары
Передний мост Задняя кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации 9013 3 NA
Задний мост Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы
Нагрузка на переднюю ось
Боковая подушка безопасности водителя
Боковая подушка безопасности пассажира
Рабочий тормоз
Амортизатор Абсорберы
Подробнее

Развлечения и связь

MID (многофункциональный информационный дисплей)

Другие

Основная гарантия
Применение Фрукты и овощи, промышленные товары, сжиженный нефтяной газ, операции с рыночной нагрузкой
Особенности

Подробное сравнение Камаз 6520 6×4 и Eicher Pro 3015xp

Вот подробные отличия обеих моделей:

Безопасность

Камаз 6520 6×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным кованым двутавровым передним мостом с обратным ходом, задним полностью плавающим тандемным мостом, ступичным редуктором заднего моста.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *