Возможные неисправности пневмопривода тормозных систем и способы их устранения
Автомобили и автопоезда КамАЗ имеют четыре автономные тормозные системы: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
Тормозная система КамАЗ рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля.
Тормозная система КамАЗ запасная предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.
Тормозная система КамАЗ стояночная обеспечивает торможение неподвижного автомобиля на горизонтальном участке, а также на уклоне и при отсутствии водителя.
Неисправности рабочей тормозной системы КАМАЗ
Неэффективное торможение грузовых автомобилей КАМАЗ может возникнуть, если неправильно отрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран.
Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то неотрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.
Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления.
Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.
В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.
Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).
Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.
При неработающем двигателе по штатному двухстрелочному манометру можно точно определить, какая секция крана негерметична: если падает верхняя стрелка манометра — негерметична нижняя секция крана; падает нижняя стрелка — негерметична верхняя секция.
Если утечка воздуха из атмосферного вывода тормозного крана наблюдается только при растормаживании стояночного тормоза, а при включении прекращается, то неисправны клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом или какой-нибудь из энергоаккумуляторов.
Определить неисправный прибор можно подачей воздуха в энергоаккумуляторы из контура аварийного растормаживания: если при нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания утечка из тормозного крана продолжается, то негерметично уплотнение толкателя в корпусе знергоаккумулятора, а если утечки нет, то неисправна диафрагма в клапане управления тормозами прицепа.
Возможные неисправности пневмопривода тормозов КАМАЗ
Неисправности приборов питания пневмопривода
При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы. Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха.
Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.
Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются.
Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления.
На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате. Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана.
Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом или заполняются медленно. Регулятор давления не срабатывает.
- Повреждены шланги и трубопроводы — Заменить шланги и трубопроводы;
- Ослаблена затяжка мест соединений трубопроводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры — Подтянуть места соединений. Заменить неисправные детали соединений и уплотнений;
- Ослаблена затяжка корпусных деталей аппаратов — Подтянуть крепление корпусных деталей;
- Неисправность аппаратуры. Нарушена герметичность ресивера — Заменить неисправный аппарат. Заменить ресивер.
Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы.
- Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до блока защитных клапанов — Ресиверы пневмосистемы не заполняются сжатым воздухом.
Регулятор давления срабатывает
- Неправильно отрегулирован регулятор давления — Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить;
- Засорены трубопроводы на участке от регулятора давления до блока защитных клапанов — Осмотреть трубопроводы, при необходимости снять и продуть, поврежденные заменить;
Не заполняются ресиверы контура III
- Неисправен двойной защитный клапан — Заменить неисправный клапан;
Засорены питающие трубопроводы
- Деформирован корпус двойного защитного клапана вследствие чрезмерной затяжки болтов крепления клапана к лонжерону рамы — Обеспечить равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лонжерону рамы
Не заполняются ресиверы контуров I и II
- Несправен тройной защитный клапан. Засорены питающие трубопроводы — Заменить клапан. Продуть трубопроводы
Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)
- Неисправны аппараты управления тормозными механизмами прицепа, расположенными на тягаче или в пневмосистеме прицепа (полуприцепа) — Заменить неисправный аппарат
Давление в ресиверах контуров I и II выше или ниже при работающем регуляторе давления
- Неисправен двухстрелочный манометр. Нарушена регулировка регулятора давления — Заменить двухстрелочный манометр. Отрегулировать регулятор давления, при необходимости заменить
Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля при полностью нажатой педали
- Неисправен тормозной кран. Утечка сжатого воздуха в магистралях контуров I и II за тормозным краном — Заменить тормозной кран. Устранить утечку;
- Нарушена регулировка привода тормозного крана — Отрегулировать привод тормозного крана;
- Неправильно отрегулирован привод регулятора тормозных сил — Отрегулировать регулятор тормозных сил или заменить его;
- Неисправен клапан ограничения давления — Заменить клапан ограничения давления;
- Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер — Отрегулировать ход штоков тормозных камер;
Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля запасным тормозом, недостаточная эффективность стояночного тормоза
- Неисправен ускорительный клапан, кран управления стояночным тормозом — Заменить неисправный тормозной аппарат;
- Засорены трубопроводы или шланги контура III — Очистить трубопроводы и продуть их сжатым воздухом.
- Неисправны пружинные энергоаккумуляторы — Заменить неисправную тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором;
- Превышена допустимая величина хода штоков тормозных камер — Отрегулировать ход штоков тормозных камер
- Неисправны тормозные механизмы задней тележки — При установке рукоятки крана стояночного тормоза в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается
- Утечка воздуха из трубопроводов контура III или атмосферного вывода ускорительного клапана — Устранить утечку способами, указанными в п. 1
При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие рабочего тормоза и крана управления стояночным тормозом
- Неисправен двухсекционный тормозной кран. Нарушена регулировка привода тормозного крана — Заменить кран. Отрегулирован привод тормозного крана
- Неисправен пружинный энергоаккумулятор с рабочей камерой — Заменить тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором
Коды ошибок КамАЗ 5490 Нео: расшифровка неисправностей, как устранить
Стандартные коды неисправностей КамАЗ 5490 выводятся на панели приборов или на специальный сканер. В машине имеется собственная система диагностики, которая активируется определенной последовательностью действий.
Обычно водители применяют только самодиагностику, но точно определить проблему поможет только компьютерная проверка.
Содержание
- 1 Неисправности тормозной системы
- 2 Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
- 3 Коды КПП и автомата
- 4 Ошибки подвески
- 5 Поломки электросистемы
- 6 Коды ошибок АБС
- 7 КамАЗ 5490: ошибки EBS
- 8 Ошибки Вебасто
- 8.1 Коды неисправностей Вабко
- 9 Ошибка SPN
- 10 Ошибки по мочевине
- 11 VCU: ошибка 5490
- 12 Неисправности автономки
- 13 Неисправности проводки
- 14 Коды поломок
- 14.1 Ошибка 06721: КамАЗ
- 14.2 Ошибка 1 КамАЗ Нео
- 14.3 Неисправность 111
- 14.4 Code 255
- 14.5 Ошибка 625
- 14.6 Ошибка 677
- 14.7 Код 789
- 14.8 Неисправность 790
- 14. 9 Code 791
- 14.10 КамАЗ Нео поломка 792
- 14.11 Code — 1042
- 14.12 Неисправность 1050
- 14.13 Ошибка 1058
- 14.14 Поломка 1056
- 14.15 1231 — ошибка
- 14.16 Ошибка 1387
- 14.17 Code 1542
- 14.18 Ошибка 1761
- 14.19 Ошибки Kamaz Neo— 1840
- 14.20 P1951 — ошибка
- 14.21 274200 — code
- 14.22 Неисправность 3516
- 14.23 Ошибка 4334 на КамАЗе
- 14.24 Код 4335
- 14.25 Поломка 4375
- 14.26 Ошибка 520245
- 14.27 520246 — неисправность
- 14.28 Ошибка 7047
- 14.29 Код 7050
- 14.30 Неисправность 7055
- 14.31 Поломка 7171
- 14.32 Ошибка 7172
- 14.33 520220 — код
- 14.34 Поломка 520247
- 15 Как посмотреть ошибки
- 16 Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
- 17 Итог
Неисправности тормозной системы
На машине могут высвечиваться только три проблемы.
- 2182/83 – неисправен первый контур системы.
- 4308 – точная поломка тормозной системы не найдена. Проверьте полностью систему на наличие износа и повреждений.
Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
Некоторые версии автомобиля поставляются на рынок с немецким мотором от компании Daimler. Здесь применяется полностью их схема, но для облегчения жизни водителям и электрикам, производитель использует свои прошивки и наборы кодов.
Решение облегчает процедуру поиска проблемы, но негативно сказывается на надежности системы. Подход обеспечил наличие еще нескольких дополнительных ошибок.
Коды КПП и автомата
В большинстве автомобилей, производитель устанавливает механические коробки передач, что помогает экономить топливо и полноценно контролировать работу тягового усилия на колесах. Дорогие комплектации оборудованы автоматическими модулями. Внешний вид такой коробки можно увидеть на фото выше.
Классическая МКПП не предоставляет проблем шоферам. АКПП нередко капризничает. По трансмиссии чаще автомобилист может столкнуться с указанными ниже проблемами.
Номер по FMI | Расшифровка |
5 | Проблемы с проводкой выхода клапана, неполадки в датчике педали газа. |
0 | Ошибки модуля отбора мощности, серьезные нарушения в работе устройства. |
4 | Сообщение конфигурации силовой установки, информация по CAN шине передается слишком долго. |
8 | Отсутствие или неправильный сигнал на CAN шину. |
10 | Проблемы с выходом на повышающую или понижающую передачу. |
1 | Перегрев трансмиссионной жидкости. Следует долить масло или проверить его состояние. |
6 | КЗ в цепях клапанов Y, нарушение сигналов делителя. |
9 | Внутренняя ошибка электроники, проблемы связи. |
3 | Датчики частоты вращения на входе и выходе рассинхронизировались. |
7 | Неполадки в дросселе |
Ошибки подвески
За работу отвечает система ECAS. Здесь могут отобразиться следующие проблемы.
Код | Расшифровка |
274210 | Питание электромагнитных клапанов нарушено. |
274177 | Проблемы с соленоидным клапаном передней оси. |
274179 | Приводная ось электромагнитного клапана правой стороны работает некорректно. |
274180 | Аналогично для левой стороны |
274181/2 | То же, для 3 клапана с правого/левого борта. |
274183 | Центральный привод 3/2, нарушена работа соленоидного клапана. |
274184 | 3/3 ось третьего электромагнитного клапана на подъем неисправна. |
274185 | Аналогичный элемент, только на опускание. |
274186 | Подъемные сильфоны не работают. |
274281 | Неправильное напряжение на 2 соленоидном клапане. |
274192 | Правый датчик передней оси выдает неправильные данные. |
274194 | Аналогично для левого борта. |
274198/202/203 | Неполадки в датчиках давления колес. |
274204 | Сильфонный датчик давления вышел из строя или поврежден. |
274222 | Нарушение в источнике питания для ДД. |
274223 | Модуль ECAS работает неправильно. |
274407 | CAN шина работает некорректно. |
274430 | Внутренняя проблема блока управления. |
274218 | Неправильные данные контрольной суммы. |
Поломки электросистемы
Электрооборудование на машине также может давать сбои. Далее представлены самые популярные ошибки электроники авто.
Код OBD2 (Р0000) | Расшифровка |
0335 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания Е. |
2157 | Нарушено питание форсунок группы Д. |
0272/75 | Повреждение цепей питания форсунок 4/5 цилиндра соответственно |
0352 | Повреждение первичной либо вторичной магистрали катушки зажигания В. |
1071 | Повреждение магистрали управления вентилятором радиатора. |
1074 | Выхлопной тормозной клапан неисправен. |
1231 | Аккумулятор работает некорректно. |
1242 | Датчик педали газа работает неправильно. |
1380 | Считывание данных невозможно. |
1623 | Шахта продукции тахографа функционирует некорректно. |
1624 | Датчик скорости авто вышел из строя или поврежден. |
1691 | Индикатор системы круиз контроля вышел из строя. |
1709 | Неисправен переключатель парковки. |
3068 | Диагностический модуль имеет перебои. |
3416 | Датчик влажности воздуха замкнул. |
3617 | Многоступенчатый выключатель вышел из строя. |
7171 | Подрулевой переключатель функционирует с перебоями. |
Коды ошибок АБС
Контроллер системы не выводит отдельные неполадки на приборную доску. Здесь имеется собственный индикатор, расположенный на доске. Проблемы связаны с нарушением работы датчиков и их проводкой.
После диагностики модуль ABS можно сбросить. Это лучше сделать при помощи полного сброса системы.
КамАЗ 5490: ошибки EBS
При неисправности электронного помощника тормозной системы, коды высвечиваются на приборке, как аналоги АБС. Когда электроника отказывает, конструкция начинает функционировать только на пневматической тяге.
Ошибки Вебасто
Системы автономного отопления в машине работают надежно. Они не лишены недостатков. Наиболее распространенной ошибкой здесь является Код F12, указывающий что отопитель был полностью заблокирован.
Подобное может быть вызвано программным сбоем и лечится отключением питания от устройства.
Коды неисправностей Вабко
Система управления пневмоподвеской и тормозами может выдать ряд ошибок.
Номер | Описание |
9 | Проблемы с передачей данных на диагностический модуль. |
2 | Датчик положения педали тормоза неисправен. Также нужно проверить магистрали. |
3 и 4 | Неполадки в магистрали питания слаботочной системы управления 5В. |
0/1 | Источник питания функционирует неправильно или поврежден. |
12 | Требуется заменить центральный модуль ЕБС. |
5/6/7/11/14 | Датчики колес работают некорректно. |
Ошибка SPN
По системе СПН коды обозначают следующее.
№ | Расшифровка |
51 | Привод дроссельной заслонки работает неправильно. |
69 | Концевой выключатель двухступенчатого моста поврежден. |
70 | Выключатель парковочного тормоза. |
84 | Неправильный темп обновления скорости машины – ДС поврежден. |
91 | Педаль газа – ошибки системы. |
94 | Давление топлива в рампе отличается от заданного параметра. |
96 | Проблемы с поплавком в бензобаке. |
98 | Уровень масла в картере двигателя слишком низкий/высокий. |
102/103 | Неполадки в системе турбокомпрессора. |
107 | Датчик состояния воздушного фильтра передает неправильный сигнал. |
110 | Перегрев двигателя. |
111 | ДТОЖ неисправен. |
158 | Выключаемая клемма аккумулятора подключена. |
173 | Температура выхлопных газов отличается от установленной. |
558 | ДХХ работает с перебоями. |
Ошибки по мочевине
В двигателе от компании Мерседес имеется система AdBlue. Система может сломаться или отказать в самый неподходящий момент.
Здесь актуальны ошибки.
- 3031 – температура мочевины выходит за установленные пределы;
- 3226 – сенсор НОХ потеряна связь;
- 5236 – информация от модуля не поступает;
- 4334 – датчик давления жидкости для очистки отработанных газов неисправен;
- 4335 – сенсор воздуха в системе дозирования неисправен;
- 4340 – магистраль подогрева мочевины – обрыв цепи;
- 3360 – повреждение датчика уровня рабочей жидкости.
VCU: ошибка 5490
Активная неисправность JVCU 520451 указывает на проблему с давлением воздуха на впуске. Для диагностики системы достаточно проверить герметичность системы.
Неисправности автономки
Информация относительно отопителя приведена в пункте поломок про Вебасто.
Неисправности проводки
Здесь назвать конкретные проблемы сложно. Многие коды переплетаются с аналогичными неполадками. Не радует изобилие вероятных кодов.
Коды поломок
Далее представлены самые популярные неисправности автомобиля и их подробная расшифровка.
Ошибка 06721: КамАЗ
Давление в модуле AdBlue слишком маленькое. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка 1 КамАЗ Нео
Неисправность под этим номером говорит о наличии проблем с электропитанием авто. Следует выполнить проверку системы.
Неисправность 111
Модуль правления двигателем поломан или функционирует некорректно. Требуется выполнить детальную диагностику автомобиля.
Code 255
Перебои в работе рециркулятора выхлопных газов.
Ошибка 625
Машина часто не заводится. Код указывает на нарушение питания CAN шины.
Ошибка 677
Короткое замыкание на управляющем реле стартера. Ремонт – полная замена элемента.
Код 789
Датчик АБС работает некорректно.
Неисправность 790
Сигнал от датчика второго колеса не передается на микропроцессор.
Code 791
Аналогично для третьего колеса.
КамАЗ Нео поломка 792
Перебои в работе датчика второго колеса.
Code — 1042
Электронный интерфейс прицепа функционирует неправильно.
Неисправность 1050
Здесь налицо поломка в системе электроники тормозов.
Ошибка 1058
Датчик давления в тормозной системе показывает неправильные данные либо требуется выполнить диагностику магистрали.
Поломка 1056
Проблема аналогична указанной выше неисправности.
1231 — ошибка
Потеряна связь с CAN шиной.
Ошибка 1387
Датчик давления мочевины работает некорректно, либо показывает неправильное значение. В этой ситуации проверьте весь модуль на наличие повреждений.
Code 1542
Недостоверные данные о напряжении источника питания ЭБУ №2. Следует проверить аккумуляторную батарею.
Ошибка 1761
Уровень мочевины в баке устройства отличается от требуемого.
Ошибки Kamaz Neo— 1840
Не установленная проблема ЭБУ модуля. Требуется дополнительная диагностика.
P1951 — ошибка
Модуль электронной системы автомобиля работает некорректно.
274200 — code
Направляющая ось датчика давления вправо нарушена. Проведите детальную диагностику системы.
Неисправность 3516
Дозирование мочевины выполняется некорректно. Проверьте форсунки на наличие износа.
Ошибка 4334 на КамАЗе
И снова система дозирования мочевины неисправна. Индекс означает, что по системе FMI 18 обнаружена проблема в модуле SCR.
Код 4335
Система измерения атмосферного давления повреждена или работает некорректно.
Поломка 4375
Короткое замыкание в контроллере подачи мочевины на систему очистки выхлопа. Устранение проблемы заключается в прозвонке всей электрики.
Ошибка 520245
Расшифровывается как бит памяти отказов желтого цвета – состояние существует.
520246 — неисправность
Аналогично для такого же модуля в красном цвете. По шине обозначается как SPN31 или 9.
Ошибка 7047
Обрыв магистрали цепи сигнализатора прицепного устройства, предназначенного для оповещения заднего хода.
Код 7050
Причиной возникновения ошибки является неправильное отключение массы. Водители часто вырубают минус напрямую, но изготовитель указывает на необходимость 6 минутной задержки.
Неисправность 7055
Аналогичная проблема для модуля Ад Блю.
Поломка 7171
Неполадки рулевого переключателя. Проблема скрывается в ухудшении контакта проводки или контактных групп.
Ошибка 7172
Короткое замыкание линий рулевого переключателя.
520220 — код
Модуль системы курсовой устойчивости работает неправильно. Выполните тщательную диагностику.
Поломка 520247
Как посмотреть ошибки
В указанном автомобиле существует две разновидности диагностической процедуры.
- В первом варианте выполняется штатным устройством. Для этого следует переключить на приборке авто соответствующий рычаг и машина перейдет в диагностический режим.
- Подключить к авто диагностический сканер и выполнить подробную компьютерную диагностику автомобиля.
Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
Чтобы скинуть коды самостоятельно, достаточно отключить клеммы питания от аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Устройство будет перезапущено и ошибки сбросятся.
Итог
Полный список ошибок 5490 содержит более тысячи кодов. Если некоторых элементов нет в информации выше, данные можно найти в сервисной документации производителя.
Оставить отзыв
https://cmv360.com/trucks/kamaz/5490-4×2
ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюраОтзывы пользователейСвязаться с дилерами Подробнее 0 Отзывов | Напиши и выиграй*Сред. Цена за выставку
₹ NaN — NaN
Ежемесячный EMI ₹ 12000*
Основа расчета EMI
- Первоначальный взнос 10% от 0
- Процентная ставка 12,57%
- Срок полномочий 7 лет
Для получения точных котировок EMI
Заполните свои данные на CMV360 и получите лучшие кредитные предложения
Калькулятор электромагнитных помех
*Цена указана только в ознакомительных целях и может быть изменена. Для получения более подробной информации см. T&C
Камаз 5490 4X2 Основные характеристики
Объем двигателя
1197 куб. см
Мощность
315 л.с.
Кол-во шин
—
Полная масса автомобиля
44000 кг
Грузоподъемность
—
Пробег
9000 6 NA kmplПосмотреть все характеристики и функции
Камаз 5490 4X2 Полные характеристики
Камаз 5490 4X2 — популярный в Индии грузовик мощностью до 315 л.с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 1197 куб. Эта модель грузовика оснащена типом коробки передач для этой модели и информацией о коробке передач для этой модели коробки передач, чтобы обеспечить легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и емкость топливного бака 400 литров.
Тип двигателя
MB OM457LA Евро-5
Объем двигателя
1197
Число цилиндров
6
Крутящий момент
2100
Мощность
315
Тип топлива
Дизель
Главная передача
Гипоид
Тип сцепления
Мембранное и однодисковое
Полная масса автомобиля
44000
Объем топливного бака
400
Тип кузова
Прицеп 9000 3
Радиус поворота
8,5
Тормоза
Электропневматические
Размер передних шин
315/60 R22,5
Размер задних шин
315/60 R22. 5
Гарантия
Нет данных
Максимальная скорость
110
Пробег, кмпл 4X2
Volvo FMX 460 8×4
Съемник volvo FM 460 6×4
volvo FMX 460 8X4 Распылитель водяного тумана
Камаз 5490 4X2 Похожие грузовики
Камаз 43118 6X6
₹ NaN
Камаз 43253 4X2 900 03
₹ NaN
Камаз 4326 4X4
₹ NaN
Камаз 44108 6X6
₹ NaN
Камаз 45141 6X6
₹ NaN
Камаз 53215 6X4
₹ NaN
Камаз 5490 4X2 Брошюра
Скачать брошюру Камаз 5490 4X2 в один клик для просмотра Спецификация и особенности.
Камаз 5490 4X2 Дилеры в
Нет дилеров для вашего города или марки. Пожалуйста, измените город или выберите другую марку
Кредит на грузовик Bole Toh Sirf CMV360
Для Камаз 5490 4X2
В месяц EMI
₹
Основная сумма
₹
Сумма процентов
₹
*Проценты рассчитываются по 12 0,57% на 7 лет на базовую стоимость рамы
Все о кредите на коммерческий автомобиль
Часто задаваемые вопросы
Стартовая цена КамАЗ 5490 4X2 составляет NaN (без регистрации, страховки и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NaN (без учета регистрации, страховки и RTO) Нажмите здесь Kamaz 5490 4X2, чтобы проверить цену на КамАЗ 5490 4X2
Камаз 5490 4X2 — один из самых экономичных грузовиков с прицепом в Индии. Он обеспечивает NA kmpl на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.
Камаз 5490 4X2 представлен в 0 вариантах, таких как .
Максимальная скорость автомобиля с прицепом КамАЗ 5490 4X2 составляет 110 км/ч.
Камаз 5490 4X2 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 315 л.с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с большой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.
Модель | Трансмиссия | Максимальная мощность |
---|---|---|
Камаз 5490 4X2 | undefined 90 133 | 315 л.с. |
Да, Камаз 5490 4X2 доступен с автоматической коробкой передач для лучшей передачи производительность в большинстве приложений.
Колесная база КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирована
Дорожный просвет КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирована
КамАЗ 5490 4X2 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, чтобы обеспечить идеальные размеры для обеспечения его хорошей работы . Длина не определена, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна, Колесная база недоступна, Колесная база отсутствует, и Камаз 5490 4X2 имеет клиренс Мы не регистрировали дорожный просвет для Камаз 5490 4X2 клиренс.
Камаз 5490 4X2 Размеры | |
---|---|
Длина | не определено мм |
Для этой модели недоступна ширина | |
Высота | Для этой модели не предусмотрена высота. |
Колесная база | Колесная база недоступна для этой модели |
Дорожный просвет | Клиренс КамАЗ 5490 4X2 не зарегистрирован |
Камаз 5490 4X2 выпускается на индийский рынок в единственном цветовом варианте: белом.
КамАЗ предоставил гарантию Северной Америки на свой популярный грузовик КамАЗ 5490 4X2.
Камаз 5490 4X2 — топовый грузовик полной массой до 44000 кг с двигателем мощностью 1197 л. с., что делает его главным конкурентом «Нет конкурентов».
Экономьте больше на ежедневных покупках
Кредитной картой
Вступительный взнос НУЛЬ
Одобрение в течение 24 часов
ПОДАТЬ ЗАЯВКУДругие грузовики КАМАЗ
Камаз 65 20 6×4
₹ 32,05 лакх
Камаз 3123 8×4
₹ 37,80 лакх
Камаз 6540 8×4
₹ 34,05 лакх — 36,05 лакх
Камаз 6460 6×4
₹ 33,05 лакх
Все Популярные грузовики КамАЗДальнейшее исследование грузовиков
Грузовики до рупий. NaN лакх
Грузовики мощностью 315 л.с.
Все грузовики КамАЗ
Будущие грузовики
Дизельные грузовики
Камаз 6520 6×4 vs Eicher Pro 3015xp 🚚
Confused между Камаз 6520 6х4 и Айхер Про 3015хр? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Eicher Pro 3015xp или Kamaz 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Камаз 6520 6×4 | Eicher Pro 3015xp |
---|---|---|
Цена из салона 9 0133 | рупий. 32.05 лакх | рупий. 26.05 Лах |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Камаз 6520 6×4 против Eicher Pro 3015xp
Обзор | ||
Название варианта | 14 куб.см | 4490/CAB/20ft |
Дорожная цена | ₹ 37,93 лакха* | ₹ 30,83 лакха* |
Тип топлива | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — | — |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | — | — |
Пробег (ARAI) | — | — |
Рейтинг пользователей | — | — |
Объем багажника (литры) ) | — | — |
Объем топливного бака | — | — |
Число сидячих мест | — | — |
Тип коробки передач | — | — |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | Камаз-740.61.320 | Э494 4 В CRS |
Объем двигателя | 11760 см3 | 3800 см3 |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
1373 Нм | 600 Нм | |
Об/мин | — | — |
Мощность | 31 6 л. с. | 180 л.с. |
Диаметр цилиндра | — | — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — |
Тип охлаждения | — | — 90 133 |
Тип | Ручная | Ручная |
Коробка передач | 16-ступенчатая | 7-ступенчатая |
— | — | |
Нормы выбросов | BS-III | BS-VI |
Мощность ВОМ | — | — |
Тип муфты ВОМ | — | — | 90 146
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — | — |
Шестерни заднего хода | — 9 0133 | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Один диск без асбеста, 430 мм | 330 |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Характеристики и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 100 км/ч | 80 км/ч |
Запас хода | — | — |
Преодолеваемый подъем | 42 градуса | 24 градуса |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | Кузов-фургон |
Тип кабины | Спальная кабина | Дневная кабина |
Шасси | 9 0130 Шасси с кабинойШасси с кабиной | |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — передняя | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия | Параболическая с амортизатором |
Задняя подвеска | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами | Полуэллиптические пластинчатые пластины со вспомогательными пружинами 9013 3 |
Количество мест | — | — |
Количество дверей | — | — |
Гидравлика | — | — |
Радиус поворота | 10700 мм | 17800 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 25000 кг | 17500 кг |
Длина | 8085 мм | — |
Ширина | 2600 мм | — |
Высота | 3442 мм | — |
Собственная масса | 11850 кг | — |
Колесная база | 4320 мм | 4490 мм |
Дорожный просвет | 300 мм | 241 мм |
Емкость топливного бака | 210 литров | 190 литров |
Длина платформы | — | 20,05 фут, 22,25 фут, 24,16 фут мм |
Полная масса | 25000 | 17500 |
Полезная нагрузка | 12450 | — 90 133 |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Барабанные тормоза | Пневматические тормоза | |
Тормоза — передние | — | — |
Тормоза — задние | — | — |
Размер передних шин | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/90 R 20 | 9 0146
Размер задней шины | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | — |
Кол-во шин | 10 | 6 |
Размер шин (задних) | 11×20 16 PR/ 12 x20 1 | 295/90 R 20 |
Размер шины Зап. | — | — |
Типы шин | — | — |
Бескамерные шины | — | — 9 0133 |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная зарядная станция | — | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — | — |
Кабина кондиционера | — | — |
— | — | |
Круиз-контроль | — | Да |
Навигационная система | — | — |
Усилитель руля | — | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | Да |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | — | — |
Стояночный тормоз | Да | Да |
Противотуманные фары | — | — |
Передний мост | Задняя кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации 9013 3 | NA |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы | — |
Нагрузка на переднюю ось | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | — |
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизатор Абсорберы | — | — |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (многофункциональный информационный дисплей) | — | — |
Другие | ||
Основная гарантия | — | — |
Применение | — | Фрукты и овощи, промышленные товары, сжиженный нефтяной газ, операции с рыночной нагрузкой |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение Камаз 6520 6×4 и Eicher Pro 3015xp
Вот подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6520 6×4 оснащен стояночным тормозом, сверхмощным кованым двутавровым передним мостом с обратным ходом, задним полностью плавающим тандемным мостом, ступичным редуктором заднего моста.