Камаз 54901 цена: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 54901 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

KAMAZ-54901-94

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер

— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета.

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Автоматизированная коробка передач

Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности

— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)

  • Сниженная стоимость владения

При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин

— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

    Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected].


Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10430
    Полная масса а/м, кг19500
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг8000
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг34930
    Снаряженная масса, кг9070
    нагрузка на задний мост, кг2770
    нагрузка на переднюю ось, кг6300

  • Двигатель

    Модель двигателя910. 15-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2300 (234)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,946
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типавтоматизированная, 12-ступенчатая

  • Главная передача

    Передаточное отношение2,278
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвеска
    пневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с двумя спальными местами
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабиныс ровным полом, шириной 2500мм

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л700+600

  • Сцепление

    Приводпневматический привод ConAct
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/240
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиеДатчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн.

  • Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом
  • Увеличенный до 1400 литров запас топлива
  • Межсервисный интервал до 120 000 км
  • Контроль нагрузки на ведущий мост
  • Мощный и экономичный двигатель KAMAZ R6

 

Параметры масс и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10430

Полная масса а/м, кг

19500

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

8000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

34930

Снаряженная масса, кг

9070

нагрузка на задний мост, кг

2770

нагрузка на переднюю ось, кг

6300

Характеристики двигателя 910. 12-450 (Евро-5)

Модель двигателя

 

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2060 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

331 (450)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,946

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Вместимость топливного бака, л

800+600

Описание коробки передач ZF12

Модель КП

ZF 12TX2210 ТD

Тип

автоматизированная, 12-ступенчатая

Главная передача

Передаточное отношение

2,278

Тип

гипоидная

Задний мост

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение

высокая, с двумя спальными местами

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

с ровным полом, шириной 2500мм

Шины и колёса

Размер обода

9,00-22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

Шины

315/70 R22,5

Седельно сцепное устройство

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Jost/Orlandi/SAF-Holland

Сцепление

Привод

пневматический привод ConAct

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

Характеристики автомобиля полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/240

Напряжение, B

24

Дополнительно

Дополнительное оборудование

Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

 

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)

  • Твитнуть

    Празднование юбилеев и новинок

    С 3 по 7 сентября в Москве проходила международная выставка коммерческих автомобилей Comtrans. И, как сообщает наш российский обозреватель, это была ярмарка, полная юбилеев и новинок. Рассказ и фотографии ВЛАДИМИРА ЧЕХУТЫ

    В этом году на Comtrans съехались все гиганты транспортного машиностроения Европы и известные производители коммерческих автомобилей из России и стран Азии. Фактически свою продукцию на выставке представили более 265 компаний из 13 стран мира.

    Было интересно увидеть несколько компаний, празднующих свои юбилеи на своих стендах. Например, «Камаз» отметил в декабре 50-летие своего завода, «МАЗ» — 75-летие, а «Рено Тракс» — 125-летие.

    Последний раз FOCUS посещал Комтранс – еще в 2017 году – российская индустрия коммерческих автомобилей была на подъеме. К сожалению, дела там сейчас идут неважно. По данным консалтинговой компании «Автостат», в первом полугодии 2019 г., в России было зарегистрировано всего 38 844 новых грузовика средней и большой грузоподъемности. Это на 6,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Новый магистральный тягач Камаз-5490 НЕО-2 СПГ.

    Основными причинами снижения продаж являются спад в отрасли, сокращение и закрытие средних и малых предприятий, а также спад российского экспорта и негативное влияние санкций со стороны западных стран.

    Лидером на российском рынке является КАМАЗ, доля которого составляет 33,2 процента с 12 908 продаж грузовиков в первой половине 2019 года (+4,5%). На втором месте «Группа ГАЗ» с 4 152 единицами (-3,8%).

    Третье место у Volvo Trucks (грузовики собираются в Калуге) с 2 691 зарегистрированным автомобилем (-15,0%). Местные операторы впечатлены наклейкой «Сделано в России» на каждом автомобиле Volvo местного производства.

    Mercedes-Benz со своим флагманом Actros лидирует среди импортных марок – с продажами 1 650 единиц (-6,9%).

    Камаз

    КамАЗ представил свой новый магистральный тягач КамАЗ-54901. Это не прототип, а серийный грузовик. Трактор оснащен кабиной нового поколения К5, позаимствованной у Mercedes-Benz Actros MP4. Новая кабина производится на совместном предприятии КамАЗ и Daimler в Набережных Челнах. Daimler AG инвестировала в это совместное предприятие около 200 миллионов евро (примерно 3,2 миллиарда рандов). Подробнее об этом читайте в следующем выпуске FOCUS 9.0004 .

    Седельный тягач Iveco Stralis NP 460 LNG.

    Залез в кабину на стенд. Интерьер привлекательный; он выглядит удобным, а функции безопасности впечатляют. Эта кабина имеет ровный пол и ширину 2 500 мм. Он предлагает очень хорошую эргономику и удобство для водителя.

    Автомобиль оснащен 12-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 450 л.с./336 кВт КамАЗ Р6 (класс Евро 5 или Евро 6). Диапазон двигателей составляет от 380 до 550 л.с. (от 283 до 410 кВт). Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF TraXon. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км.

    P6 был разработан КамАЗом и Liebherr. Завод выпустил около 80 таких грузовиков. Полноценное производство нового грузовика должно начаться в конце года — но цены уже известны. В базовой комплектации КамАЗ-54901 будет стоить 6,5 млн рублей. Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание.

    Также на выставке был представлен необычный большегрузный автомобиль КамАЗ 6355 Арктика 8х8. Этот вездеход предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера, где возможны очень низкие температуры (до -60°С). Грузовик оснащен 12-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (336 кВт) КамАЗ Р6.9.10.12-450 (Евро 5), шестиступенчатая АКПП Allison 4500, гидростатическая трансмиссия и кабина Камаз К5.

    Интерьер КамАЗ-54901.

    Ключевой особенностью КамАЗ Арктик является шарнирно-сочлененная рама. Благодаря ему грузовик поворачивает в результате
    «ломающихся» полурам (не благодаря рулевым колесам).

    Специальные широкие шины — еще одна важная особенность этого вездехода. Эти шины позволяют грузовику двигаться по грунту с низкой несущей способностью (например, по заболоченной местности, тундре и снегу). Грузоподъемность автомобиля 14 900 кг, а снаряженная масса составляет 26 580 кг. Длина Арктики 12 м.

    Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 НЕО-2 СПГ оснащен газовым двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт) китайской компании Weichai Power, а именно WP12NG400E50 (Евро-5). Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Кабина взята от Mercedes-Benz Axor, а ведущий мост — от Daimler HL6.

    Газ хранится в криогенном контейнере объемом 530 литров. На одной заправке КамАЗ-5490 НЕО 2 СПГ может проехать до 750 км. Серийное производство этих грузовиков должно начаться в следующем году. Цена трактора составит около семи миллионов российских рублей (около 1,58 миллиона рублей).

    МАЗ

    Белорусский автопроизводитель показал новый седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 (4×2) СПГ, оснащенный газовым двигателем
    мощностью 400 л.с. (298 кВт) производства Weichai Power, WP12NG 400E50 (Евро 5) 16-ступенчатая коробка передач ZF.

    Концептуальный грузовик Volvo Vera.

    Грузовик оборудован бензобаками от Chart в США или CIMS в Китае». Общий объем баков составляет более 700 литров, что позволяет грузовику проехать около 500 км.

    В настоящее время МАЗ готовится к выходу в сегмент большегрузных автомобилей южноафриканского рынка. В прошлом месяце на выставке грузовиков и автобусов Futuroad компания представила два грузовика. Валерий Тарасенко, местный представитель компании, говорит, что последние два года она готовилась к выходу на африканский праворульный рынок.

    «Мы прошли омологацию нескольких моделей, в том числе двух представленных на нашем стенде – МАЗ-656587 (8×4), 27-тонного самосвала, и седельного тягача МАЗ-646087, способного буксировать груз. 60 т на полуприцепе-самосвале», — рассказал Тарасенко ФОКУС .

    МАЗ производит грузовики на своем заводе в Минске в бывшем Советском Союзе с 1944 года и имеет очень широкий ассортимент, ориентированный на тяжелые условия эксплуатации и специальные приложения. Праворульные грузовики МАЗ планируется собирать на заводе в Ричардс-Бей для продажи в Восточной и Южной Африке.

    Тяжеловоз повышенной проходимости, Камаз-6355 Арктика.

    ГРУППА ГАЗ

    «Группа ГАЗ» представила новый 10-тонный автомобиль «ГАЗонне NEXT 10 LNG/CNG». Он был разработан для работы на дальних маршрутах. В силовой агрегат грузовика входит газовый двигатель ЯМЗ-534 (Евро-5), развивающий мощность 170 л.с. (127 кВт) и максимальный крутящий момент 600 Нм. У него девятиступенчатая коробка передач. Бак СПГ вмещает 225 литров, а максимальная скорость автомобиля составляет 105 км/ч.

    УРАЛ

    УРАЛ представил обновленный грузовик с бескапотной кабиной. На выставке мы смогли увидеть последнюю реинкарнацию старой кабины от Iveco TurboStar. Новая линейка получает новую переднюю панель. Со временем кабина получит полностью модернизированный интерьер.

    Самосвал Урал С26.328Р (6х4) с верхней кабиной оснащен двигателем мощностью 328 л.с. (245 кВт), ЯМЗ-53676.10 (Евро-5), 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, ведущими мостами производства HandeAxel (Китай). ) и самосвальный кузов объемом 16 м³. Грузоподъемность грузовика составляет 16,5 т.

    ИВЕКО

    Iveco представил автомобили, работающие на природном газе. В прошлом году в России было продано более 150 газовозов Iveco. Флагманский Iveco Stralis NP 460 LNG занял почетное место на стенде.

    Iveco также представила грузовики, произведенные совместно с российским совместным предприятием Iveco-AMT. В Москве можно было увидеть спецверсию Iveco Trakker (6х6), рассчитанную на работу полной массой 97 т. Трактор оснащен 13-литровым шестицилиндровым двигателем Cursor 13 мощностью 450 л.с. и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF16S2220TO. Кабина оснащена двумя сиденьями на пневматической подвеске, а также электрическим отоплением и кондиционером.

    Бескапотный самосвал Урал С26.328Р (6х4).

    ГРУЗОВЫЕ ВОЛЬВО

    Volvo Trucks показала свой седельный тягач FH 460 LNG, который, как следует из его номенклатуры, работает на сжиженном природном газе (СПГ).

    Другим интересным транспортным средством был концептуальный грузовик Vera, который действительно заставил болтать языки на последнем IAA. Он представляет собой будущее автономного электрического транспорта. Он оснащен полным электроприводом и является автономным. Хотя это было очень интересно, плохие дороги в России делают его реализацию в этой стране маловероятной.

    ХИНО

    Официальный дистрибьютор Hino представил новые модели из серии Hino 500. Одним из них стал самосвал Hino 500 FM Euro-5 полной массой 26 т. Новые модели имеют кабину с обновленным дизайном, новый трехсекционный бампер, новую трансмиссию и новую высокопрочную раму.

    Основными визуальными отличиями старой и новой конструкции кабины являются V-образная передняя панель, более броский логотип Hino, а также улучшенная оптика. В салоне появилась новая приборная панель с многофункциональным ЖК-экраном и более удобное место водителя.

    На выставке Comtrans 2019 мы увидели 26-тонное шасси 6×4 на базе Hino 500 серии FM. Новая модель оснащена более мощным девятилитровым двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт), развивающим максимальный крутящий момент 1422 Нм. Он может похвастаться новой трансмиссией и блокируемым межколесным дифференциалом.

    Новый седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 (4х2) СПГ.

    АЛМАТРАК

    Almatruck — название первого грузовика с колесной формулой 4×2 производства казахстанской компании «Сактаган». Это результат совместного предприятия с китайской компанией C&C Truck. Шикарная кабина от грузовиков C&C была разработана итальянской дизайнерской компанией Torino.

    Грузовики собираются в казахстанском городе Алматы, где рабочие собирают комплекты с добавлением некоторых местных компонентов. Этот грузовик оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 10,3 литра Yuchai YC6K1034-50 (Евро 5). Мощность двигателя составляет 340 л.с. (254 кВт). Мотор сочетается с 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач Fast 12JSD180TA. Снаряженная масса тягача составляет 7 505 кг, а полная масса автомобиля – 25 т.

    СПГ ПОДГОТОВЛЕН К РОСТУ В РОССИИ

    В сентябре «Новатэк-Азк» открыл первую в России АЗС, работающую на сжиженном природном газе (СПГ). Находится в Копейске (Челябинская область). В церемонии открытия новой АЗС принял участие председатель правления «Новатэк-Азк» Леонид Михельсон.

    Он сообщил, что его компания завершает строительство завода по производству СПГ в Магнитогорске. Завод будет достроен в 2020 году. Челябинская область закупит 300 городских автобусов на СПГ. Природный газ обладает огромным потенциалом и может заменить дизельное топливо в грузовиках и автобусах.

    Газозаправочная станция СПГ построена компанией «Новатэк-АЗК».

    Comtrans наглядно продемонстрировал, что практически все автопроизводители готовы предложить автомобили на СПГ на российский рынок. Что подтолкнет транспортные компании к покупке газовозов и автобусов? Они купят эти автомобили, если цена и эксплуатационные расходы будут привлекательными.

    И текущие расходы кажутся хорошими. Возьмем, к примеру, цену на СПГ в Челябинской области. Это будет 26,7 руб/кг (6 р/кг). Литр дизельного топлива в России стоит от 44 до 48 рублей (от 10 до 10,85 рублей).

    Так как один килограмм СПГ имеет ту же энергетическую ценность, что и 1,39 литра дизельного топлива, цена газа составит около 19,2 рубля/л (4,34 рубля/л). Это очень хорошо!

    СПГ также имеет два очень существенных преимущества перед дизельным топливом. Во-первых, СПГ нельзя украсть из топливного бака. Это, конечно, очень радует российских перевозчиков. Во-вторых, СПГ не замерзнет даже в самую суровую зиму в России. Это означает, что мы, вероятно, увидим широкое использование этого альтернативного топлива в России.

    Автопоезда/Прицепы

    Автопоезда/Прицепы

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.

    Переключить навигацию

    Поиск

    Меню

    Счет

    Настройки

    Язык

    Английский

      options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>
    • Эстония

    Посмотреть как Сетка Список

    153 шт.

    Показывать

    12 24 36

    на страницу

    Сортировать по Новейшие Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой наименование товара Установить восходящее направление

    Посмотреть как Сетка Список

    153 шт.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *