Камаз 65117 n3: Манипулятор КАМАЗ 65117-N3 б/у с пробегом купить по выгодной цене

КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — немного о маркировке, манипуляторах и тормозах

Одним из самых востребованных грузовиков ОАО КАМАЗ среди бортовых автомобилей является КАМАЗ-65117. И это не случайно. Данная модель выпускается с 2006 года. В ней были максимально учтены требования новых стандартов и пожелания водителей: высокие эксплуатационные свойства машины, комфортабельная кабина, конкурентная цена, европлатформа, и др. Грузовик может комплектоваться в соответствии с пожеланиями заказчика. КАМАЗ-65117 является базовым для многих моделей грузовиков, в том числе и для модели КАМАЗ-65117 936010 78(N3).


КАМАЗ-65117 936010 78(N3)  с КМУ ИМ-150

КАМАЗ-65117 936010 78(N3) — бортовой тягач с краном манипулятором фирмы ИНМАН (ИМ-150). Согласно существующим стандартам, действующим на территории Российской Федерации, цифры в обозначении грузовика означают следующее. В соответствии с действующими стандартами каждый автомобиль имеет буквенное обозначение завода-изготовителя (в данном случае КАМАЗ) и определенный цифровой код, включающий в себя от четырех до шести цифр. Расшифровка данного кода начинается всегда со второй цифры, указывающей на тип автомобиля (в данном случае — «5» — следовательно, грузовик разрабатывался на базе шасси самосвала). Первая цифра в обозначении показывает, что это грузовой автомобиль — цифра «6» и, следовательно, далее классификация грузовика производится по полной массе (полная масса — вес автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажирами, устанавливаемый предприятием-изготовителем). КАМАЗ-65117 936010 78(N3) относится к классу автомобилей с полной массой от 21 до 40 тонн (цифра «6») — согласно техническим характеристикам автомобиля полная масса грузовика — 24 тонны. Следующие две цифры в индексе обозначают номер модели, а пятая цифра указывает на то, что данная модель — это модификация, а не базовая модель. Следующие цифры на кабину автомобиля, как правило, не наносятся, т. к. обозначают комплектацию грузовика в соответствии с документацией завода-изготовителя. В обозначении грузовика есть еще международное обозначение согласно ЕЭК ООН — N3, обозначающее, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и относится к категории грузовиков с полной массой более 12 тонн.


Интересный факт
ЗАО ИНМАН (Ишимбайские нефтяные манипуляторы) — крупнейшее предприятие, занимающееся производством кранов-манипуляторов, а также специальной техники для предприятий нефтегазового комплекса, энергетики и дорожностроительных организаций. Завод основан в 1992 году. Первым манипулятором, собранным в цехах предприятия был финский манипулятор FISKARS F300 (сейчас это LOGLIFT, грузоподъемностью 9 тонн). Первые манипуляторы на 80% состояли из импортных комплектующих, но постепенно завод перешел на комплектующие от отечественных производителей. В 2011 году завод стал собственностью австрийского концерна PALFINGER, заплатившего за предприятие €14 млн. и, занявшего, таким образом, половину российского рынка манипуляторов общего назначения и оттянув на себя стабильные заказы от нефтегазовой отрасли… На сегодняшний день ЗАО ИНМАН было разработано восемь базовых моделей гидроманипуляторов и более восьмидесяти модификаций разной грузоподъемности.


Манипулятор ИМ-150

Кран-манипулятор ИМ-150 (далее КМУ ИМ-150) имеет две выдвижные секции с максимальным вылетом стрелы — 8. 4м (грузоподъемность на максимальном вылете составляет 1.32 тонны). Угол поворота крана составляет 390̊. Управлять краном можно как с сиденья водителя, так и с земли с помощью дистанционного управления. Собственный вес самого КМУ — 2.12т. КМУ ИМ-150 устанавливается на бортовой грузовик КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6×4. Автомобиль предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда общей грузоподъемностью до 38 тонн. Отличительной особенностью грузовика является:
• европлатформа способная вместить 18 европоддонов
• увеличенная грузоподъемность — 14 тонн
• на грузовик устанавливается двигатель CUMMINS мощностью 300 л. с.
• существенно снижен удельный расход топлива — до 20%
• значительно снижена трудоемкость ремонта и технического обслуживания — до 25%
• для повышения безопасности автомобиля в конструкцию передней подвески введен стабилизатор поперечного крена (что особенно важно при установке на шасси КМУ)
• тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена: увеличены тормозные камеры, установлены литые суппорты тормозных механизмов и ABS

Интересный факт
Первые тормозные системы были использованы еще на гужевом транспорте: лошадь, разгоняющая повозку, сама не могла остановить ее. Уже тогда начали использовать систему рычагов для торможения: деревянная колодка, обитая кожей, тормозила колесо, прижимаясь непосредственно к ободу самого колеса. С развитием транспорта тормозная система совершенствовалась. Первые дисковые тормоза были изобретены и запатентованы в Англии Уильямом Ланчестером в 1902 году. В этом же году французский инженер Луи Рено также запатентовал еще один вид тормозов — барабанный тормоз с полукруглой колодкой. С ростом мощности автомобилей необходимо было совершенствовать и тормозную систему. В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Америке была разработана антиблокировочная система тормозов, иначе ABS (Anti-lock Braking System), которая впервые была установлена на машинах фирмы Chrysler в 1971 году.


Первые тормоза на гужевом транспорте


КАМАЗ-65117 936010 78(N3) оснащен высококачественной коробкой передач ZF 9S 131 OTO с механическим дистанционным управлением. Для запуска в холодное время года данная модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15. 8106-01. Бортовое напряжение на грузовике составляет 24 В, двигатель запускается от двух аккумуляторов на 12В. Автомобиль имеет большое панорамное окно с противосолнечным козырьком.
Благодаря всем внесенным усовершенствованиям грузовик стал еще более надежным и безопасным в эксплуатации, доступным для потребителя, быстро окупаемым и с увеличенным ресурсом эксплуатации до 15%.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/284

Tags: 65117, 65117 936010 78(n3), камаз

Камаз 65117 2012, vin xtc651173c1242993

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

КАМАЗ 65117

Год выпуска

2012

VIN

XTC651173C1242993 Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

РЗ17ОТ161

Тип ТС

Начальная цена

21 700 000.00 p

Обременение

залог

Адрес лота

Ростовская область

Фото от продавца

Лот № 23: автомобиль КАМАЗ 65117-Т3, 2012 г. в., гос. № Р 317 ОТ 161, идентификационный № ХТС651173С1242993, автомобиль в нерабочем состоянии (залог), принадлежащего Романову Р. П. (Распоряжение ТУ Росимущества в Ростовской области от 19.09.2019 № 1892-р/а).

8 (863)235 51 88

Барнакян Надежда Викторовна

Номер извещения

131219/4726668/02

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Отменены/аннулированы

Приёма заявок

13. 12.2019 — 30.12.2019

Дата проведения торгов

17.01.2020 10:00

Место проведения торгов

г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая/пер. Семашко/ул. Шаумяна, 68/40/55, помещения 7, 7а (ком. 413)

Порядок подачи заявок

г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая/пер. Семашко/ул. Шаумяна, 68/40/55, помещения 7, 7а (каб. 413). Торги проводятся в форме аукциона, открытого… Полный текст г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая/пер. Семашко/ул. Шаумяна, 68/40/55, помещения 7, 7а (каб. 413). Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по цене. Заявки принимаются, согласно извещению о проведении торгов, начиная с 10 час. 00 мин. Окончание приема заявок и задатков в 16 час. 00 мин.

Задаток

1 085 000. 00 p

Срок и порядок внесения задатка

ВНИМАНИЕ: Задаток вносится одним платежом на счет ТУ ФАУГИ в РО: ИНН 6163097776 КПП 616401001, получатель: УФК по Ростовской области (ТУ Росимуще… Полный текст ВНИМАНИЕ: Задаток вносится одним платежом на счет ТУ ФАУГИ в РО: ИНН 6163097776 КПП 616401001, получатель: УФК по Ростовской области (ТУ Росимущества в Ростовской области, л/с 05581А21820), р/с 40302810900001000035 в отделении Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону, БИК 046015001 ОКТМО 60701000 КБК 00000000000000000130 УИН 000…000 Назначение платежа: оплата задатка (дата торгов, № лота). Сумма задатка должна поступить до даты окончания приема заявок.

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИЗАЙН СЛ»

ИНН

6167000658

КПП

616401001

ОКАТО

60401368000

ОКПО

12145548

ОГРН

1026103172237

Контактный телефон

8 (863)235 51 88

Контактное лицо

Барнакян Надежда Викторовна

Почтовый адрес

344011, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА КАТАЕВА, д. ДОМ 186, корп. ЛИТЕР Г, кв. КОМНАТА 2,3

Фактический адрес

г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая/пер. Семашко/ул. Шаумяна, 68/40/55, помещения 7, 7а (каб 413)

Факс

8 (863)242 28 41

28.12.2020 10:00

807 500.00 p

Приостановленны

16.11.2020 10:00

950 000.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

17.01.2020 10:00

21 700 000.00 p

Отменены/аннулированы

Договор купли продажи образец (торги).docx

13.12.2019

Образцы документов для участия в торгах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *