Шины размер на газ 66 – Размер и давление в шинах на ГАЗ-66 – подкачка и обдирка шин

какой размер и диски выбрать

ГАЗ-66

ГАЗ-66 – это легенда советского и российского автопрома, потому что именно данный агрегат обладает высокой проходимостью по любому бездорожью. Такие возможности грузовик получил благодаря конструктивным особенностям.

На сегодняшний день данная модель снята с серийного производства с 1995 года, поэтому приобретение возможно только из резервов военной консервации. На конвейер ГАЗ 66 был поставлен в 1964 году. Разработчики взяли за основу модели ГАЗ 62 и ГАЗ 63, таким образом, получили грузовик с полным приводом на V-образном бензиновом двигателе с 8 цилиндрами и четырех ступенчатой КПП.

Уже к 1968 году усовершенствована конструкция с помощью системы регулирования давление в шинах ГАЗ 66, после чего автомобиль был дважды удостоен золотых медалей и отмечен знаком качества.

Виды и размер шин на ГАЗ 66

Грузовая шина

Именно благодаря особенностям используемой резины ГАЗ66 может проползать по любым труднопроходимым участкам и даже болотистой местности.

Во время проезда через препятствие колеса передней оси формируют колею 1,8 метра, а задние следуют следом шириной 1,75м. Достаточно низкий вес вездехода от горьковского завода и большие колеса предоставляют все преимущества.

А наличие такой уникальной особенности, как компрессор для подкачки шин, действительно незаменимая вещь, ведь таким образом можно снизить давление во всех колесах перед трудным участком, а после успешного проезда восстановить нужные показатели. Ведь ГАЗ 66 на шинах низкого давления – это реальный вездеход.

Зачастую водители спасались даже при повреждениях протектора, просто держа компрессор в рабочем состоянии и тем самым сохраняя рабочее давление на протяжении пути до места ремонта.

Стандартные параметры

Как правило, для данного боевого экземпляра используется резина трех типов: К-70, Ки-115А и Forward Traction 70н.с.8, которая отвечает следующим параметрам:

Грузовик ГАЗ-66

  • Габариты колеса: 12.00R18310x80 R 457 с универсальным рисунком протектора;
  • Max скорость: от 85 до 95 км/ч;
  • Уровень внутреннего давления при max нагрузке: 340 кгс;
  • Радиус статистический: 50,5см;
  • Давление воздуха номинальное в покрышках: 2,8 кгс/см2;
  • Масса колеса – 60 кг.

Представленные шины совместимы так же с ЗИЛ 157. Изучив выше представленную информацию, каждый сможет разобраться какие шины установить на такой вездеход, много предложений шин ГАЗ 66 на Авито.

Размер шин 12,00-18 был специально разработан для особо суровых условий на дороге, поэтому позволяют преодолеть грязь, снег, болото, пройти по гористой местности и любому бездорожью.

Что такое арочные шины, в чем их преимущества и особенности

В связи с тем, что многие автолюбители желают получить от еды максимум стараются подобрать и приспособить подходящий комплект «обуви».

Арочные шины

Главной отличительной особенностью арочных шин выступает их размер профиля, который может быть больше стандартного в 2-3 раза, в то же время сохранен нормальный наружный размер. Такое устройство позволяем понизить уровень нагрузки на грунт за счет ширины колеса и уменьшить уровень давления в шинах до 0,50-1,40 кгс/см.кв. и таким образом улучшить характеристики проходимости.

Если вы приобрели диски и арочные шины на Авито с протектором «Елка», то будьте внимательны при установке, потому что там имеются специальные метки, по которым производится сборка. Если монтаж произведен верно, то шины будут преодолевать любые дорожные трудности при этом износ будет минимальным.

Шины низкого давления

Шина низкого давления

Оптимальным решением для повышения технических характеристик проходимости «Шишиги» используют шины низкого давления.

Покрышки с таким устройством за счет своей мягкости оптимизируется под препятствие и преодолевает наиболее трудно проходимые участки дороги.

К недостаткам такой резины относится быстрый износ на асфальтовом покрытии и низкий скоростной режим. При этом хороший комплект шин, даже на Авито стоит внушительных финансовых расходов, поэтому наши умельцы изобретают все новые и новые методы для получения подобного эффекта.

Обдирка шин ГАЗ 66

Грузовая шина

Наиболее популярным методом является снятие части корда на лицевой части шины, тем более ободрать можно и своими руками, главное перед этим потренироваться на не нужном экземпляре.

После обдирки покрышка теряет вес и становится более мягкой, таким образом получают эффект шин низкого давления. Сама процедура обдирки своими руками – дело совсем не веселое, требующее аккуратности и кропотливости. Срок службы таких шин можно проверить только на личном опыте.

Подбор шин на ГАЗ-66 – это личное дело каждого для удовлетворения конкретных потребностей и выполнения поставленных задач. Несомненно, резина выступает одним из основополагающих факторов высокой проходимости вездехода, но возможно проще установить рекомендованный производителем комплект и не изобретать велосипед.

kolesnyigid.ru

размер шин на ГАЗ 66, большая арочная резина, бортовка колес

Колеса на автомобиле ГАЗ 66 предназначаются для различных условий эксплуатации. Модели низкопрофильные позволяют обеспечить устойчивость машины и высокую управляемость. Покрышки широкопрофильные отлично подойдут, чтобы перевозить тяжелые грузы по весьма плохим дорогам. В случае же использования грузовика по мягкогрунтовым покрытиям лучше выбирать арочные бескамерные шины для ГАЗ 66.

Колеса для ГАЗ 66

Подбор шин и покрышек для транспортного средства ГАЗ 66 следует начинать с вопроса, для каких целей они будут устанавливаться. Специалисты выделяют несколько видов грузовых шин и колес.

Покрышки для ГАЗ 66

Главной особенностью современных моделей является наличие продольных канавок. Это обеспечивает четкую реакцию покрышек на движение руля.

Например, автошина, которая устанавливается на ведущей оси, оснащена специфическим рисунком протектора. Чаще всего это крупные блоки, пересекаемые ламелями. Правильный подбор соответствующего вида изделия обеспечивает плавное начало движения и своевременную остановку.

Универсальная резина на ГАЗ 66 для грузовой спецтехники обычно эксплуатируется как на ведущей, так и на рулевой осях. Главной задачей является минимальное сопротивление в процессе передвижения по неровным дорогам.

К покрышкам такого типа особенных требований не предъявляется, однако их подбор нужно выполнять с учетом рисунка протектора. Продольные канавки и ламели схожи с протектором рулевых изделий.

Важно!

Устанавливать рулевую резину на прицеп запрещено во избежание опасных ситуаций на дорогах.

Как подобрать арочную резину на данный отечественный автомобиль

Выбор арочной резины

Вопрос о том, как выбрать шины, актуален для любого водителя. В особенности это касается выбора шин по размеру для ГАЗ 66. В таком варианте учитываются условия эксплуатации. Производитель рекомендует обращать внимание на все параметры, чтобы правильно выбрать грузовые модели. Перед приобретением комплектующих следует определить следующие параметры:

  • тип грузовика;
  • массу перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, например, что стандартная резина на ГАЗ 66 на арочных колесах имеет вес не более 60 кг;
  • на какой оси будет производиться установка изделий (колес прицепов, ведущих или рулевых).

Именно такие параметры помогают определяться с особенностями подбираемых шин, их конструкцией и рисунком протектора. За счет правильного подбора шин и дисков обеспечивается превосходная управляемость, динамика разгона, тормозная функция, безопасность движения и груза. Также это способствует экономии топлива.

ГАЗ 66 на больших зиловских колесах

Отечественные автомобили с большими зиловскими колесами

На ГАЗ 66 обычно устанавливают диски, размерность которых составляет 265/70 R19,5. Как правило, размер колес 285/70 для ГАЗ 66 смотрится несколько нелепо. Узкие конструкции визуально портят внешний вид транспортного средства, а также ухудшают ходовые качества. Для ГАЗ 66 на зиловских прочных колесах с целью перевозки высокой техники скорость — не главное.

Обратите внимание!

Основным преимуществом данных моделей является повышение тяги. В заводской комплектации размер резины для ГАЗ 66 составляет 18 дюймов.

Как разбортировать колесо на ГАЗ 66

Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:

Как разбортировать колесо
  • Необходимо для начала полностью выпустить воздух из конструкции и положить колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу.
  • Снять внутренний борт изделия с посадочной полки обода, для этого изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода в монтажный паз, отжать монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз, далее в образовавшийся зазор вставить плоский конец прямой лопатки, освободить первую лопатку, последовательно продвигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопаток в образуемый зазор и осаживая борт шины через все кольцо, снять его с посадочной полки обода. Тороидальная форма посадочной поверхности не позволяет произвести местное снятие борта шины, поэтому затраты труда и времени монтажных работ значительно сокращаются при постепенном осаждении борта шины путем приложения усилий по окружности колеса. Перевернуть колесо и снять борт шины со второй посадочной полки, повторяя указанные операции.
  • Снять замочное и бортовку с колес ГАЗ 66. Для этого необходимо вставить плоский конец одной лопатки в паз, расположенный на торце замочного кольца. Второй лопаткой поднять этот торец замочного кольца, отжимая первой лопаткой конец кольца, выступающий из замочной канавки, выжать его вверх. Удерживая выжатый конец второй лопаткой, освободить первую лопатку и завести ее плоский конец под кольцо. Выжимая кольцо монтажными лопатками по окружности колеса, снять замочное кольцо. Снять бортовое кольцо.
  • Демонтировать борт шины. Для этого надо встать на участок борта шины, противоположный вентильному отверстию. В зоне вентильного отверстия завести плоские концы обеих лопаток между шиной и ободом на расстояние 150-250 мм одна от другой. Прикладывая усилия к монтажным лопаткам, вывести часть борта наружу, причем противоположная часть борта шины должна обязательно находиться в монтажном ручье. Удерживая демонтированную часть борта шины одной лопаткой, освободить другую и завести ее плоский конец между ободом и шиной на расстояние 70-100 мм от места перехода борта шины наружу. Повторяя данную операцию, демонтировать борт шины полностью.
  • Утопить вентиль в полость шины. Поставить колесо в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта шины должна находиться в монтажном ручье обода. Извлечь обод из шины.

Дополнительные рекомендации

Шина на ГАЗ

Перед приобретением новых разработок нужно выбирать только надежные марки покрышек и качественную резину. Проводить эксперименты здесь лучше не надо. Желание сэкономить может закончиться трагедией. Опытные автовладельцы знают, что некачественная шина лопается при эксплуатации, автомобиль становится неуправляемым. К счастью, такие случаи – редкость, но лучше проявлять осторожность.

Важно!

Покрышка для ГАЗ 66 кустарного производства будет стоить дешевле, но любое отклонение от заводских параметров может привести к потере маневренности, ухудшению рулевого управления, подвеска будет работать не так и др.

Особое внимание стоит обращать на рисунок протектора. Отличным вариантом для обледенелых зимних трасс станет резина с зимним протектором, для мягкого дорожного полотна – направленный рисунок, который обеспечит лучшее сцепление. Для различных марок грузовиков может потребоваться установка индивидуальных покрышек. Поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации грузового автомобиля перед его покупкой.

kolesa.guru

Ураловские шины ОИ-25 на ГАЗ 66 — ГАЗ-66, 4.3 л., 1984 года на DRIVE2

Многими техническими решениями мне нравится «шишига». Простой, легкий и проходимый но до тех пор, пока не повстречаешь на своем пути колею от 131 ЗИЛа или Батыра или не дай бог от Урала да еще на узкой высокой резине!
Я имею ввиду ту колею, где вышеперечисленные машины шли груженые, например круглым лесом и оставляли после себя характерные борозды от их мостов. Ох как жалко смотрится «шишига» в такой колее. Висит на мостах, а колесики то такие маленькие, и до землици то родной не достают.
Вообщем решено ставить резину ОИ-25 размерностью 370-508(14,00-20), Это та самая пресловутая узкая ураловская шина.

Но просто так ведь не поставить, нужны колесные диски на 20-ть дюймов. Для установки ОИ-25 были использованы диски от 53 ГАЗика. Вроде у автобуса ПАЗ такие же. Но вот что интересно, диски которые имеют 3 окна в середине изготовлены из более толстой стали, а вот те, что с 6-ю окошками выглядят как то понежнее.

Итак приступим. Для того чтобы колея осталась прежней (у меня чуть больше), колесные диски нужно доработать.


Берем «болгарку» и аккуратно снимаем внутренний сварочный шов, который соединяет две половинки диска
Делать это надо с особой осторожностью потому, что если увлечься, то можно ослабить или того хуже пропилить обод диска.

Вот на фото видно, как и в каком месте соединяются эти две половинки. Это заводской непровар.
По мере снятия металла время от времени переворачиваем диск и стучим по нему тяжелым молотком. Но без фанатизма! А то диск потом, после рассоединения сильно поведет. Это нужно для того, чтобы было хорошо видно трещину.

Как только, трещина просматривается по всей длине, то можно несильным ударом тяжелой кувалды разъединить эти две детали.

Затем нужно слегка, около 4-х миллиметров развальцевать фланец по наружнему диаметру.

Я делал это на стальной чушке молотком.

Смотрим, примеряем. Не нужно сильно плотно подгонять, а то потом трудно будет отцентрировать колесный диск.

Очистив от грязи и всякой каки прикручиваем фланец к ступице.
При этом следим за тем, как середка садится на свое место.
Далее пристраиваем наружный диск. С внутренней стороны я вставлял 4-ре плоских клинышка и ими фиксировал и регулировал положение наружного диска, подбивая по мере надобности молоточком. На этом этапе главное не спешить. Чем качественнее будет выставлено, тем естественно будет лучше, но и сотки ловить смысла нет. Шина ОИ-25 сама по себе не очень точно изготовлена. Прихватить сваркой надо всего в нескольких точках. После прихватки сваркой проверяем еще раз, затем снимаем диск колеса со ступицы и качественно провариваем.

Затем сборка колеса.
И еще несколько картинок:

Вровень выпирает))


Конечный замысел, воплощенный в жизнь.

www.drive2.ru

Шины низкого давления на газ 66, 3308

 

Я-190 15.00-20 1300х410-20

 

Размер15.00-20 БК
Наружный диаметр1300мм
Ширина профиля410мм
Посадочный диаметр20″
Высота грунтозацепа25мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском97кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
35 200руб
  

 

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления —  дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20


 

ВИ-3 1300х530-533 

 



 

Размер1300х530-533
Наружный диаметр1300мм
Ширина профиля530мм
Посадочный диаметр21″ (533)
Высота грунтозацепа20мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском98,5кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
50 200руб
  

 

 Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении.  Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование.  Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1300х530-533


 

Бел-91 24.0/50-22,5 1150х620-22,5

 



 

Размер24.0/50-22,5
Наружный диаметр1150мм
Ширина профиля620мм
Посадочный диаметр22,5″ 
Высота грунтозацепа40мм
Слойность4
МАХ нагрузка3500кг
Масса колеса с диском148кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
54 300руб
  

 

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь,  болтота, переувлажненная почва, снег, песок.  Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ.  Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1150х620-22,5


 

Я-673 1300х700-21

 



 

 

Размер1300х700-21
Наружный диаметр1350мм
Ширина профиля650мм
Посадочный диаметр21″ 
Высота грунтозацепа17мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском98кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
47 300руб
  

 

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси  ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

 

ЗАКАЗАТЬ Я-673 1300х700-21


 

Я-140 16.00-24 1450х500-24

 



 

 

Размер16.00-24
Наружный диаметр1450мм
Ширина профиля500мм
Посадочный диаметр24″ (610мм)
Высота грунтозацепа35мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском99,0кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
43 700руб
  

 

Шина низкого давления 16.00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие  размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость. 

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ  шину 1450х500-24


 

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

 



 

 

Размер28.1R26
Наружный диаметр1700мм
Ширина профиля750мм
Посадочный диаметр26″ (660)
Высота грунтозацепа20мм
Слойность3
МАХ нагрузка1750кг
Масса колеса с диском180кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
87 300руб
  

 

Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. 

 

ЗАКАЗАТЬ Бел-44 1700х750-26


arctic-trans.ru

Газ-66 на шинах ФД-14 — Сообщество «Вездеходы На Шинах Низкого Давления» на DRIVE2

Вот и подходит к завершению первая фаза строительства автокемпинга на базе Газ-66 на колесах от трактора Т-150 с шинами ФД-14.
Осталось покрасить кунг и прикрутить на место.

БЖ -> www.drive2.ru/r/other/1245430/
Тест-драйв (лайт) ->

3 года Метки: «газ-66, шины, низкого, давления, т-150, болотный, монстр, белки, супер»

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *