КамАЗ 65115: описание, модификации
WhatsAppViberTelegram
Пн — Вс 08:00 — 20:00
- Главная
- Статьи
- __/articles/__
- КамАЗ 65115
Для каких работ стоит выбрать самосвал КамАЗ 65115
В 1988 году с конвейера сошел первый грузовой автомобиль КамАЗ 65115 грузоподъемностью до 15 тонн. Невзирая на стремительно развивающиеся технологии, машина остается востребованной и сегодня. Такая преданность отечественному грузовику объясняется простотой управления и обслуживания транспортного средства, а также способностью справляться с откровенным бездорожьем.
Описание КамАЗа-65115
Изначально общественности был представлен самосвал КамАЗ-65115-62. Машина предназначается для транспортировки сыпучих стройматериалов и прочей промышленной продукции. В настоящее время на базе грузовика создан ряд модификаций с различными техническими характеристиками.
КамАЗ с прицепом часто выполняет функцию седельного тягача в составе автопоезда. Сцепка осуществляется посредством смонтированной системы электро и пневмо выводов. Конструкция транспортного средства позволяет устанавливать дополнительные модули, к примеру, оборудование для производства цементного раствора.
Машина нашла широкое применение и в сельскохозяйственной отрасли. Для этого выбирают модификацию с трехсторонней загрузкой, которая может эксплуатироваться в качестве молоковоза, грузовика для перевозки зерна, удобрений, силоса и т. п. Не меньшей популярностью модель пользуется и у лесозаготовителей. КамАЗ 65115 применяют для транспортировки древесины для строительства.
Модификации грузовика
На сегодняшний день разработчики представили несколько вариантов грузового автотранспорта,
созданных на основе базовой модели:
- D3, с кузовом объемом 11 кубов. Автомобиль способен перевозить сыпучие грузы, бетонный раствор и иные жидкие строительные смеси массой до 14,5 тонн.
- А4, работающий на дизельном топливе и мотором в 300 лошадиных сил. Машина оснащена 9-ступенчатой механической коробкой передач, способна перемещать грузы весом до 15 тонн. Соответствует уровню экологической безопасности Евро-5.
- N3 с возможностью боковой загрузки и 10-кубовым объемом кузова. На борту автотранспорта 9-ступенчатая механическая КП, класс безопасности Евро-5.
- КамАЗ 65115-30, работающий на газовом топливе, с мощностью двигателя 300 лошадиных сил. Максимальная масса загрузки составляет 15 тонн, объем 10,5 м3.
- Сельхозник, разработанный для транспортировки зерновой продукции, соответствующий классу экологической безопасности Евро-5. Вместимость кузова от 9 до 12 м3.
- Ал-50, оснащенный 50-метровой выдвижной лестницей, используемый в качестве пожарного автомобиля.
- КДМ-316, который применяется как машина для ремонта и очистки дорожного покрытия. ТС оборудовано резервуаром для воды емкостью 820 литров и специальным отсеком, в который засыпается материал.
- L4 — строительный грузовик, работающий на дизельном топливе.
- 776058-42 Евро-5. Автомобиль, оборудованный ковшовым кузовом, разработанный для транспортировки сыпучей продукции.
- Модификация 65115-42 имеет тент, защищающий содержимое кузова.
- Мультилифт, имеющий на борту кран-манипулятор. Универсальная машина, способная выполнить все виды погрузочно-разгрузочных работ.
Выбирая модель КамАЗа, важно учитывать конструкцию кузова, направление, в котором происходит опрокидывание, наличие/отсутствие тягово-сцепных механизмов, возможность межколесной блокировки.
Дата: 02 июня 2021
КАМАЗ К5. Развитие модельной линейки
– Игорь Данисович, в настоящее время завод готовится к освоению производства первых моделей перспективного семейства тяжелых грузовиков: самосвалов КАМАЗ-6595 (6х4), КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6). Когда эти автомобили станут серийными?
– Получив в прошлом году на указанные модели Одобрение типа транспортного средства, к февралю завод изготовил партию из 30 таких самосвалов, которые переданы для подконтрольной эксплуатации нескольким клиентам. По результатам этой эксплуатации в конструкцию машин будут внесены последние доработки, и уже в июне они пойдут в серийное производство. Пока – с короткой, так называемой дневной кабиной поколения К5. Но, в связи с заинтересованностью со стороны ряда клиентов, к концу года будут созданы и модификации таких самосвалов с удлиненными кабинами, в которых предусмотрено спальное место. Скорее всего, они будут отличаться несколько увеличенной колесной базой.
– Помимо самосвалов в семейство тяжелых грузовиков войдут еще какие-то модели?
– На базе КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65952, то есть трехосных тяжелых самосвалов с 16-тонными задними мостами, уже разработаны, изготовлены и проходят эксплуатационные испытания автомобили-сортиментовозы. Начаты испытания и четырехосного полноприводного самосвала КАМАЗ-65953. Кроме того, в семейство включены три седельных тягача: КАМАЗ-65955 с колесной формулой 6х6, КАМАЗ-65956 с колесной формулой 6х4 и КАМАЗ-65957 с колесной формулой 8х8. Поскольку КАМАЗ-65956 предполагается использовать преимущественно на дорогах с усовершенствованным покрытием, в отличие от всех других моделей семейства он получил ведущие мосты с гипоидной главной передачей и дисковые тормозные механизмы.
Унификация между моделями в семействе максимальная, конструкция их ходовой части различается лишь местоположением различного оборудования в зависимости от назначения автомобиля и устанавливаемой надстройки.
– Для всех перечисленных моделей тяжелого семейства кабину поколения К5 предполагается использовать только в зауженном варианте?
– Всего по соглашению с Daimler наш завод будет использовать пять различных по длине, ширине и высоте базовых моделей кабин поколения К5, самая просторная из которых, шириной 2500 мм, устанавливается на уже освоенный в серийном производстве магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901, а также будет применяться на других автомобилях магистрального семейства с 11,5-тонной допустимой нагрузкой на ведущие мосты – это седельные тягачи и шасси с колесной формулой 6х2, предназначенные для эксплуатации в первую очередь в междугородных и международных перевозках.
Но грузовики рассматриваемого нами тяжелого семейства получат лишь зауженные до 2300 мм кабины в коротком или в «спальном» вариантах – большая «магистральная» кабина по своим параметрам для них избыточна. Дело в том, что у зауженной кабины меньше металлоемкость, а потому она, во-первых, несколько дешевле, а во-вторых, легче, что позволяет снизить снаряженную массу и нарастить грузоподъемность автомобиля.
– По силовому агрегату автомобили тяжелого семейства чем-то отличаются от магистрального КАМАЗ-54901?
– Принципиальных отличий между их силовыми агрегатами нет. Оба семейства оснащены новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.12, развивающим максимальные 450 л.с. и 2060 Нм, в паре с которым установлена автоматизированная 12-ступенчатая механическая коробка передач ZF Traxon – одна из самых современных на сегодняшний день. Правда, у этой коробки передач на тяжелых грузовиках из-за иного их предназначения изменены настройки работы. Добавлю, что в ближайшей перспективе и магистральное, и тяжелое семейства получат новую модификацию двигателя КАМАЗ-910. 15, у которой…
Продолжение интервью с Игорем Валеевым — в электронной версии журнала «Спецтехника и коммерческий транспорт» №2,2021.
Игорь ВалеевИнтервью Игоря ВалееваИнтервью КАМАЗКАМАЗ 8х8КАМАЗ К5КАМАЗ-54901КАМАЗ-6595Камский автозаводмодельная линейка КАМАЗмодельный ряд КАМАЗсемейство КАМАЗ К5СТ-КТ
Читайте также:
Четырехосный внедорожный КАМАЗ-63501 стал мультилифтом
20.04.2021 в 05:30
Первые 40 новейших КАМАЗ-54901 сделают до конца года
17.10.2018 в 05:00
Новейший КАМАЗ: в производстве – первое шасси
29.11.2018 в 05:30
Ресурсные центры: новейший КАМАЗ готовят к продажам
26.03.2018 в 05:00
Собран первый предсерийный КАМАЗ-54901
11.02.2019 в 05:30
Новое оборудование для производства КАМАЗ К5
30.01.2019 в 00:00
КАМАЗ перейдет на отечественные топливные системы
13.08.2018 в 05:30
КАМАЗ осваивает выпуск новой кабины
27.09.2018 в 05:00
Камский автозавод. Революционно-технологическая ситуация
31.12.2018 в 23:59
КАМАЗ: задачи на 2019 год
09.01.2019 в 09:23
Моханад Камаз | Semantic Scholar
Сортировка по наиболее влиятельным статьям Сортировка по количеству цитирований Сортировка по новизне
Электрокоагуляция с последующей ультрафильтрацией для очистки сточных вод птицефабрик
- К. Сардари, Джон Аскегаард, Ю-Хсуан Чиао, С. Дарвишманеш, Моханад Камаз, С. Р. Викрамасингхе
Engineering
Journal of Environmental Chemical Engineering
- 1 Август 2018 г.
Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Synthesis and characterization of antibacterial poly ionic liquid membranes with tunable performance
- A. Sengupta, Sudheesh Kumar Ethirajan, Mohanad Kamaz, Mahmood Jebur, Ranil Wickramasinghe
Engineering, Biology
Separation and Purification Technology
- 1 April 2019
Просмотр через Publisher (opens in a new tab)
Поверхностная модификация мембран PVDF для очистки пластовых вод методом прямоконтактной мембранной дистилляции
Результаты показывают, что адаптация свойств поверхности мембраны повышает устойчивость к загрязнению и может снизить требования к предварительной обработке.
π Electron induced separation of organic compounds using supported ionic liquid membranes
- Mohanad Kamaz, Ronald J. Vogler, Mahmood Jebur, A. Sengupta, Ranil Wickramasinghe
Chemistry
- 1 April 2020
View via Publisher (opens in a new tab)
Разделение ароматических соединений с помощью электронного облака Pi с использованием мембраны с ионной жидкостью на носителе (SIL), обладающей антибактериальной активностью
- Mahmood Jebur, A. Sengupta, Yu-Hsuan Chiao, Mohanad Kamaz, Xian Qian, Ranil Wickramasinghe
Chemistry
Журнал мембранной науки
- 1 июня 2018
View Publish (Ob in vecenish in vopensis таб)
Эффективное удаление химически токсичных красителей с помощью микроорганизмов из активного ила: понимание механизма сорбции, кинетики и соответствующей термодинамики
- Моханад Камаз, Перла Роча, А. Сенгупта, X. Цянь, Ранил Викрамасингхе
Машиностроение, химия
- 23 февраля 2018 г.
РЕЗЮМЕ Было проведено систематическое исследование для демонстрации простого и экономичного удаления токсичных красителей с использованием активного ила из городских сточных вод. Процесс сорбции был…
View on Taylor & Francis (opens in a new tab)
Мембраны с добавками поли(ионной жидкости) для разделения/фракционирования ароматических соединений с помощью π-электронов
- Моханад Камаз, А. Сенгупта, С. ДеПаз , Ю-Сюань Чиао, С. Р. Викрамасингхе
Chemistry
Journal of Membrane Science
- 1 июня 2019 г.
View Via Publisher (Opens in New Tab)
Удаление появляющих , Mahmood Jebur, Mohanad Kamaz, S. R. Wickramasinghe
Инженерия, биология
Мембраны
Будет важно определить, способны ли микроорганизмы, присутствующие на данных очистных сооружениях, удалять ЕС , так как спрос на воду увеличивается, а наличие загрязняющих веществ в сточных водах становится все более серьезной проблемой.
Одностадийный синтез новых полиионных жидкостей, обладающих антибактериальной активностью и проявляющих селективность, опосредованную π-электронами, при разделении ароматических соединений
- S. Ethirajan, A. Sengupta, Mahmood Jebur, Mohanad Kamaz, X. Qian, Ranil Wickramasinghe
- Химия
- 8 мая 2018 г.
2
7
Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Разработка чувствительных к электрическому полю ультрафильтрационных мембран с помощью контролируемой прививки поли (ионной жидкости) кистью
Было обнаружено, что реакция мембраны на электрическое поле носит обратимый характер и, следовательно, не имеет эффекта памяти, и наблюдалось снижение проницаемости, вызванное нагреванием.
Почему КАМАЗ | КАМАЗ Česká republika
Выбор автомобиля в наше время непрост. Большинство автомобилей похожи и не привносят ничего нового или интересного. Наши автомобили разные, и мы показываем вам 12 причин, почему вы должны купить этот автомобиль.
Уверенность
Уникальность наших автомобилей в том, что все они основаны на истории и модернизируются только необходимыми способами, поэтому автомобили сохраняют долговечность и надежность. Речь идет о традиционных автомобилях, которым не грозит исчезновение, остановка производства или отсутствие запчастей.
Смена
Будь другим, у КАМАЗ автомобиль уникален! Среди множества других автомобилей вы можете быть незаметны и управлять уникальной машиной.
Долгосрочное дело
Приобретение этого автомобиля имеет долгосрочное значение, потому что наши автомобили рассчитаны на долгий срок службы и высокую надежность. Многие покупатели сохранят автомобиль на долгие годы и выстраивают с ним отношения, поэтому рынка подержанных молодых российских автомобилей не существует.
Развитие и модификации
Автомобили Восточной Европы удивительны тем, что они персонифицируются и легко модифицируются, точно для своего владельца. Существуют различные надстройки, цвета или другие улучшения. Вы можете модифицировать свой автомобиль и произвести впечатление на окружающих.
Freedom
Наши автомобили омологированы в соответствии с действующими европейскими правилами, однако они очень уникальны и не соответствуют стандартам. Покупая этот автомобиль вы получаете свободу и возможность выбора в модификации и использовании.
Экологичность
Покупая новый автомобиль, который соответствует последним европейским нормам выбросов, что достигается с минимальными изменениями конструкции, вы поддерживаете защиту воздуха. Новые восточно-европейские автомобили технически просты и не загрязняют окружающую среду опасными твердыми частицами или миниатюрными твердыми деталями, которые производят старые, но также и современные автомобили.
Успех в поле
Благодаря своей прочной основе все дорожные и внедорожные автомобили являются многолетними лидерами в своем классе, потому что они всегда предлагают что-то дополнительное. Вы будете использовать сверхстандартные возможности проходимости версий Terrain в сложных условиях, где вы также оцените их простую конструкцию.
Vision
Авторитетные восточные автомобили покажут вам, что автомобиль – это не только транспорт из пункта А в пункт Б. Наши продукты откроют вам новые путешествия и возможности использования.
Свободное время
Если вы любите приключения, комфорт и активны в свободное время, но вам нужно иногда остановиться, этот автомобиль — лучший выбор для вас, потому что он отвечает всем этим требованиям.
Финансы
Восточные автомобили славятся минимальным процентом угона и на рынке с подержанными автомобилями легко и удобно продаются. Покупная цена по сравнению с ценностями полезности низкая, поэтому наши автомобили (особенно ограниченные серии) подходят в качестве инвестиции.
Сервис
Вам не нужно искать ближайшие сервисные компании.