Камаз новый модельный: Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

Шасси

Шасси
    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007215
    Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место63500-47006100-8200
    Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места642007425
    Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГЕвро 54×230020500без спального места942007130
    Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×229220500без спального места93950-42006650-7130
    Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места635005975
    Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807434-7490
    Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×229215000 одно спальное место95600-59009540-10140
    Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5)Евро 54×224219000без спального места651008700
    Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5)Евро 54×224219000без спального места939006630
    Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008875
    Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008800
    Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГЕвро 56х630017000одно спальное место9/1041008800
    Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место93690-44007115-9590
    Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место93340-41006860-8710
    Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х836027200одно спальное место83340-36908825-11000
    Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места93340-41007060-9095
    Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907120
    Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200 без спального места936908260-8275
    Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429222400одно спальное место93190-44706630-10310
    Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010060
    Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место9497010060
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007450-8130
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007500
    Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х440033100без спального места83600-46007450-10350
    Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места83000-45008820-10900
    Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х640034000одно спальное место835157110-7360
    Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000без спального места846009140
    Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841157950
    Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х640030500одно спальное место 841159045
    Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х429231000без спального места92080-28407300-8090
    Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х840038000одно спальное место8400011365
    Шасси KAMAZ-6580-3051-68 (T5)Евро 56х442841000одно спальное место8460010470

    Наверх

    КАМАЗ продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5

    Фото: КАМАЗ

    Финишное производство КАМАЗа – автомобильный завод – продолжает производство автомобилей поколения К4 и К5. В апреле и мае работа по выпуску автомобилей нового модельного ряда, несмотря на все сложности, будет продолжена.

    Согласно сведениям Департамента управления производством КАМАЗа, в марте в общей сложности будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда, в том числе 315 единиц поколения К4 и 222 – поколения К5. План на апрель по сборке К4 и К5 определен в количестве 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4.

    Автомобили «КАМАЗ» нового модельного ряда востребованы на российском рынке. Продолжается их выпуск и отгрузка в адрес субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ». Однако лимитирующим фактором производства пока является складской запас комплектующих. Поэтому сегодня основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.

    Как отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, задача КАМАЗа – с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров.

    Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.

    Под восстановление производства грузовиков новейшего поколения К5 составлена дорожная карта. Сложности с иностранными партнерами в условиях санкций обеспечили дополнительную загрузку собственных мощностей КАМАЗа. За короткое время работы в новых условиях менеджмент КАМАЗа определился с загрузкой как заводов технологической цепочки, так и с перспективами дочерних производств. Программа оперативного возврата к сборке грузовиков поколения К5 на КАМАЗе сформирована. Служба развития в настоящее время прорабатывает детали этого процесса.

    Кроме того, сегодня топ-менеджментом компании принимается ряд мер по организации поставок комплектующих для линейки К4, чтобы сборка этих востребованных на рынке автомобилей на конвейере КАМАЗа была продолжена как минимум до конца текущего года.

    Напомним, автомобили нового поколения К5, отличающиеся высокими потребительскими свойствами, в том числе большими межсервисными интервалами (до 120 тыс. км), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины, КАМАЗ запустил в производство в 2019 году. Флагманом линейки К5 стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания вывела на рынок уже проверенный продукт. Модель быстро завоевала популярность на рынке, на деле подтвердив топливную экономичность и эффективность для бизнеса.

    Новое поколение автомобилей ПАО «КАМАЗ» – это автомобили, специально созданные для России. В новейшей линейке автомобилей поколения К5 присутствуют магистральные тягачи, транспортные автомобили, тяжелые самосвалы полной массой до 50 тонн, полноприводные автомобили с односкатной ошиновкой и среднетоннажные автомобили полной массой до 18 тонн. Эти грузовики отличает применение нового двигателя, кабины, оригинальной электронной архитектуры, что позволяет реализовать концепцию «подключенного автомобиля», дополнив продукт множеством мобильных сервисов.

    Что касается автомобилей К4, первая модель этой линейки была освоена компанией и выведена на рынок в 2013 году. Флагманом стал тягач КАМАЗ-5490, который и сегодня остается одной из наиболее популярных моделей широкого спектра продукции КАМАЗа. В последующем, год за годом в компании успешно осваивали очередные модели поколения К4, развивая перспективную линейку. Так, с 2014 по 2017 годы в продаже появились тягачи КАМАЗ-65206 и -65207, грузовики КАМАЗ-65806, КАМАЗ-65208, а также модели с индексами 6520, 65201, 6580, 65801, 65802, 65209 и др. В общей сложности в этот период КАМАЗ вывел на рынок 13 моделей нового ряда и их различные комплектации.

    AVD Models (RU)

    AVD Models (RU)Все разделы       Комплекты » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыБрендыМагазиныСайтыТемы база данных масштабного моделирования | Stash Manager

    Информация о бренде

    Наименование:
    Модели AVD ». Домашняя страница
    Страна:
    Активность:
    2014 2014 NOW
    Продукты:
    КИТА0024

    Исследуйте все продукты

    Все наборы »

    Новые выпуски

    KRAZ-255B с палаткой

    AVD Model

    Просмотр Подробнее »

    Горячие наборы

    T-150K

    AVD Model -150 Гусеничный трактор/Раупентрактор

    модели AVD 1:43

    3012 2018 Новый инструмент

    KRAZ-255B

    AVD MODEL 1:72

    1582 2022 Новый инструмент

    KRAZ-255B с Tent

    AVD Model Запчасти

    KS-3574 Ural 4320 Mobile Crane

    AVD Models 1:43

    1368 2018 Новые части

    SD-802 Вибрационный ролик/Vibrationswalze

    AVD Model Автобус

    AVD Models 1:43

    4029 2020 Новый инструмент

    Огненной транспортный автомобиль

    VPL-149 GT-SM

    AVD MODEL Модели 1:43

    4028 2021 Новый инструмент

    Новые записи в базе

    Автоцистерна АТЗ-2,4 (52)

    AVD Модели 1:43

    1556 2022 Новый инструмент

    0 90 )-106G

    Модели AVD 1:43

    15492022 Новый инструмент

    Tank Truck AZPT-3,3

    AVD Model -3990

    модели AVD 1:43

    1531 2022 Новый инструмент

    Просмотр Подробнее ». выпуск AVD Models был примерно 10 лет назад в 2012 году.

    37 продуктов от AVD Models не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике

    68.000+ пластиковых моделистов используют нас в 1:43) Подробнее »

    UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

    UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

    04.05.2021 14:30

    Ташкент , Узбекистан (UzDaily.uz) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельного ряда — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

    Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи.

    Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗ на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-549.0-802-DC.

    Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, два спальных места и увеличенная ширина (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также среди достоинств новинки два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

    По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км ), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

    Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (СПГ) — КАМАЗ-5490-802-ДС. Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Потребители объясняют свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 NEO преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *