Объемы производства КАМАЗ могут быть сокращены на 40% из-за нехватки комплектующих — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фото: Пресс-служба КАМАЗ
Производство автомобилей КАМАЗ будет продолжено
Несмотря на тот факт, что «КАМАЗ» уже успел стать одним из лидирующих предприятий, действующих в рамках программы импортозамещения, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках своего выступления на совещании по развитию экономики выразил обеспокоенность и лично попросил президента Владимира Путина поддержать «КАМАЗ», который столкнулся с недостатком деталей и комплектующих. Информацию об этом уже разместило у себя ИА «Интерфакс» со ссылкой на главу региона.
КАМАЗ может потерять до 40% объема производства из-за нехватки западных комплектующих — так ли это страшно?
Несмотря на все усилия по поддержанию прежних темпов работы, дефицит компонентов может сократить объемы производства ПАО «КАМАЗ» примерно на 40%.
«Еще одна очень важная тема — это поддержка занятости. В Татарстане больше всего пострадали и пострадают и перейдут на режим неполного рабочего времени — это машиностроительные предприятия. Вот, к примеру, по «КамАЗу» снижение объемов производства может достигнуть до 40 процентов, а 15 тыс. работников завода могут уйти в режим простоя. 15 марта челнинский завод попал под санкции Европейского союза, однако последствия военной операции на Украине предприятие ощутило еще раньше. В конце февраля сотрудничество с «КАМАЗом» остановил Daimler Trucks: прекратились поставки компонентов для сборки тягачей, а также выпуск грузовиков на совместном предприятии «ДК Рус». На прошлой неделе руководство «КАМАЗа» представило план работы в условиях западных санкций, который в частности предусматривает полный отказ от импортных комплектующих и концентрацию на выпуске бюджетной линейки К3. Просили бы оказать федеральную поддержку на решение этой задачи».
Рустам Минниханов — глава Республики Татарстан
Напомним, что прежде гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин заявлял, что у предприятия «есть план действий в данных условиях, согласованный с Правительством Российской Федерации». При этом Рустам Минниханов подчеркнул, что просьба о поддержке направлена исключительно на минимизацию последствий санкций, а также для того, чтобы заводу не пришлось в реальности пользоваться крайними мерами.
КАМАЗ работает над повышением уровня импортозамещения
В свою очередь, КАМАЗ продолжает демонстрировать высокие стандарты импортозамещения в отрасли. На днях «КАМАЗ» сообщил о полной готовности работать на отечественных компонентах — как минимум для производства грузовиков поколения К3.
При этом бренд также намерен с 2023 года выпускать грузовики K5 без участия иностранных партнеров. К примеру, научно-производственный комплекс «Автоприбор», расположенный во Владимире, уже анонсировал сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» и планирует в ближайшее время поставить отечественному машиностроителю инновационные компоненты — цифровые датчики, которые призваны заменить зарубежные аналоги, ранее использовавшиеся в производстве автомобилей.
«Задача КАМАЗа — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании точно не планируют. «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Мы имеем сборочные предприятия в России, Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии».
— говорится в пресс-релизе КАМАЗ
По словам гендиректора Сергея Когогина, у компании есть четкое понимание, как работать в условиях санкций. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнерами из стран СНГ — Казахстана, Узбекистана, Туркменистана — также продолжается.
Автомобильный завод продолжит производство автомобилей поколения К4 и К5. В апреле и мае работа по выпуску автомобилей нового модельного ряда, несмотря на все сложности, будет продолжена. Согласно сведениям Департамента управления производством «КАМАЗа», в марте в общей сложности будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда, в том числе 315 единиц поколения К4 и 222 – поколения К5.
План на апрель по сборке К4 и К5 определен в количестве 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5eaa7f28275f3d4e5db81bd2 #5ed7b79fc65cfa5c7ae8b47b #5ee35c35c65cfa5c7ae8b691 #5eb41e520cdbb00c35cb414e #621e09b7fc3c42001e6cd807 #5f4eb5a67e33911a711992b2 #5ef0fb2ffa18c9593972d27b #5e8aeff448e24a68e41298a1 #5e5d18859c2e7259fd6505ac #5e564a7d9c2e7259fd6503bc
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3) (8х4) с задней разгрузкой (прямоугольного сечения)
- Агрегаты для ремонта и бурения скважин
- Автомобили КАМАЗ
- Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55
по России бесплатно
8:00–18:00 МСК
- Главная
- Спецавтотехника
- Автомобили-самосвалы
- Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3) (8х4) с задней разгрузкой (прямоугольного сечения)
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.
Вариант изготовления платформы самосвала:
1. Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом (прямоугольное сечение), сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний подъемный борт (объем 16 или 20 м3 ).
2. Платформа — цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием (овальное сечение), с прямым передним бортом, имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний — гидравлический подъемный борт (объем 16 м3 ).
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Гидроцилиндр — телескопический пятиступенчатый.
Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Модель | 65201-60 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 15350 |
— нагрузка на первую и вторую ось, кг | 7400 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7950 |
Грузоподъемность, кг | 19500 (25500*) |
Полная масса, кг | 35000 (41000*) |
— нагрузка на первую и вторую ось, кг | 15000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (26000*) |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м3 | 16 (или 20**) |
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота) | |
— 16 м3 /20 м3 | 5750x2300x1220/5900x2300x1520 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Коробка передач | мод. ZF 16S-151 |
Передаточное отношение гл. передачи | 5,11 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Колея передних/задних колес, мм | 2021/1790 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширина x высота) | 9170x2500x3130 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, не менее, % | до 25 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-65201 |
Двигатель | |
Модель | 740.60-360 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 360 (265) |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
** Возможен вариант изготовления платформы с увеличенным объемом кузова 20 м3 . |
Предыдущая Следующая
Как «КАМАЗ-мастер» стал сильнейшей командой мирового автоспорта
В июле экипаж российской команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» выиграл заключительный этап ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете. Ранее команда 19 раз побеждала в самом известном ралли-марафоне «Дакар-ралли» и была признана мировым лидером в своем классе.
Сегодня бренд «КАМАЗ» известен в Туркменистане и во всем мире, в том числе благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнеров создает гоночные грузовых автомобилей более 30 лет.
Официальная дата создания команды — 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах гонщики использовали практические серийные модели автомобилей марки, но к середине 90-х стало ясно, что только спортивные прототипы, лишь отдаленно похожие на обычные дорожные машины, могли принести победы.
Путь за рулем гоночного «КАМАЗа» для многих профессионалов начинается в раннем детстве с… картинга! Для поиска подходящих кандидатов в команду у «КАМАЗ-мастер» есть программы поддержки картинга и багги. Обучаемые с детства, молодые ребята постепенно вливаются в команду на различных сборах и испытаниях, впитывая знания и опыт.
Лучшие студенты сначала становятся механиками, а уж потом, если руководство считает, что «пора», садятся за руль. Дело в том, что автоспортивный грузовик намного дороже легкового гоночного автомобиля. За руль садятся только самые опытные и талантливые гонщики. Поэтому все водители довольно пожилые — самому молодому, Айрату Мардееву, сейчас 35 лет.
Одной из составляющих успеха экипажа «КАМАЗ-мастер» можно считать грамотную организацию школы юных гонщиков, но не менее важна техническая подготовка к гонкам. Регламент «Дакара» меняется часто, иногда даже в самый неподходящий момент. Организаторам марафона не нравится засилье одного экипажа, но российская команда каждый раз находит лучшие решения.
Например, «КАМАЗ-мастер» постоянно снижает рабочий объем двигателя, что вынуждает менять партнера или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объемом до 18 литров и даже 26-литровый V12. В 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный Liebherr V8.
К «Дакару» 2019 пришлось создать еще один новый грузовик. Он получил индекс 43509, а главное, камазовцы снова были вынуждены искать новый двигатель — уже объемом до 13 литров. Им стала китайская DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company), которая также используется на строительной технике.
Серийные моторы на заводе «КАМАЗ-мастер» подвергаются серьезной форсировке — модернизации с целью увеличения их крутящего момента и максимальной скорости.
Боевой дух команды «КАМАЗ-мастер» прекрасно характеризует поступок гонщика Эдуарда Николаева на 11-м этапе «Дакара» 2022. Увидев застрявшего на дюне коллегу Дмитрия Сотникова, водитель камаза мог проехать мимо, т.к. еще два члена команды ехали сзади. Однако Эдуард помог Сотникову и тем самым если не отдал коллеге итоговую победу, то, по крайней мере, лишил себя хорошего шанса вырвать верхнюю строчку.
«Мы помогаем товарищам — это традиция команды», — пояснил после финиша Николаев в беседе с журналистами. — Иногда нужно забыть о своем результате. Ситуация сложилась такая, что у нас идет внутренняя борьба среди экипажей, здорово, что руководство дает нам такую возможность, но это должно быть правильно и, как говорится, чтобы потом не стыдно было посмотреть друг другу в глаза . Многие спрашивают, почему «КАМАЗ» всегда побеждает. Эта ситуация показывает, что мы команда, и мы работаем на командный результат, а кто будет первым, вторым и третьим – уже вторично».
Источник: auto.mail.ru.
Источник фото: kamazmaster.ru.
Читайте также:
- Пилот «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников прокомментировал уверенную победу на ралли-марафоне «Шелковый путь»
- Команда «КАМАЗ-мастер» стартовала на ралли «Шелковый путь 2022»
- Как создавалась марка «КАМАЗ» — история от первого грузовика до самого передового автозавода
- Техника на шасси КАМАЗ широко используется туркменскими аграриями в период уборки зерновых
- «КАМАЗ» продолжает следовать мировому тренду по развитию «зеленых» автомобилей
Публичное акционерное общество «КАМАЗ» Инсайдерская торговля и структура собственности
Кто является основными акционерами и покупают или продают ли инсайдеры?
Недавние инсайдерские операции
Объем инсайдерской торговли
Покупка инсайдерами: данных недостаточно, чтобы определить, купили ли инсайдеры больше акций, чем продали за последние 3 месяца.
Структура собственности
Владелец Тип | Количество акций | Процент владения | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индивидуальные инсайдеры | 29,796 | 0,004% | 96 | 0,004% | 10196 | 0,004% | 196 | 0,004% | 9425,261,396 | 3.6% |
Institutions | 46,210,073 | 6.5% | ||||||||
Public Companies | 106,084,500 | 15.0% | ||||||||
Private Companies | 529,644,235 | 74. 9% |
Разводнение акций: в прошлом году существенного разводнения акционеров не произошло.
Крупнейшие акционеры
Top 9 shareholders own 96.43% of the companyOwnership | Name | Shares | Current Value | Change % | Portfolio % | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
47.1% | Rostec Corporation | 333,105,122 | RUB30.1B | 0% | NO DATA | |||
23,54% | Pearson Holding Limited | 166,481,838 | Rub15.15.15.15.15.15.100 | 166,481 838 | 0099 | 0% | no data | |
15% | Mercedes-Benz Group AG | 106,084,500 | RUB9.6b | 0% | no data | |||
4. 25% | Kamaz International Management Co, Llp | 30,057,275 | RUB2.7b | 0% | no data | |||
3.72% | Eurasian Development Bank,Asset management Arm | 26,308,956 | RUB2.4b | 0% | no data | |||
2.8% | AO Svyazinvestneftekhim | 19,802,440 | RUB1.8b | 0% | 0.6% | |||
0.014% | Polunin Capital Partners Limited | 98,677 | RUB8.9m | 0% | 0.02% | |||
0.0042% | Sergey Kogogin | 29,704 | RUB2.7m | no data | ||||
0.00001% | Yury Gerasimov | 92 | RUB8.3k | 0% | no data |
Simply Wall Street Pty Ltd
Level 7, 320 Pitt Street, Sydney
Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем (номер уполномоченного представителя: 467183) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (АФСЛ № 337927).