Камаз объем: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Объемы производства КАМАЗ могут быть сокращены на 40% из-за нехватки комплектующих — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: Пресс-служба КАМАЗ

Производство автомобилей КАМАЗ будет продолжено

Несмотря на тот факт, что «КАМАЗ» уже успел стать одним из лидирующих предприятий, действующих в рамках программы импортозамещения, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках своего выступления на совещании по развитию экономики выразил обеспокоенность и лично попросил президента Владимира Путина поддержать «КАМАЗ», который столкнулся с недостатком деталей и комплектующих. Информацию об этом уже разместило у себя ИА «Интерфакс» со ссылкой на главу региона.

КАМАЗ может потерять до 40% объема производства из-за нехватки западных комплектующих — так ли это страшно?

Несмотря на все усилия по поддержанию прежних темпов работы, дефицит компонентов может сократить объемы производства ПАО «КАМАЗ» примерно на 40%.

«Еще одна очень важная тема — это поддержка занятости. В Татарстане больше всего пострадали и пострадают и перейдут на режим неполного рабочего времени — это машиностроительные предприятия. Вот, к примеру, по «КамАЗу» снижение объемов производства может достигнуть до 40 процентов, а 15 тыс. работников завода могут уйти в режим простоя. 15 марта челнинский завод попал под санкции Европейского союза, однако последствия военной операции на Украине предприятие ощутило еще раньше. В конце февраля сотрудничество с «КАМАЗом» остановил Daimler Trucks: прекратились поставки компонентов для сборки тягачей, а также выпуск грузовиков на совместном предприятии «ДК Рус». На прошлой неделе руководство «КАМАЗа» представило план работы в условиях западных санкций, который в частности предусматривает полный отказ от импортных комплектующих и концентрацию на выпуске бюджетной линейки К3. Просили бы оказать федеральную поддержку на решение этой задачи».

Рустам Минниханов — глава Республики Татарстан

Напомним, что прежде гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин заявлял, что у предприятия «есть план действий в данных условиях, согласованный с Правительством Российской Федерации». При этом Рустам Минниханов подчеркнул, что просьба о поддержке направлена исключительно на минимизацию последствий санкций, а также для того, чтобы заводу не пришлось в реальности пользоваться крайними мерами. 

КАМАЗ работает над повышением уровня импортозамещения

В свою очередь, КАМАЗ продолжает демонстрировать высокие стандарты импортозамещения в отрасли. На днях «КАМАЗ» сообщил о полной готовности работать на отечественных компонентах — как минимум для производства грузовиков поколения К3. 

При этом бренд также намерен с 2023 года выпускать грузовики K5 без участия иностранных партнеров. К примеру, научно-производственный комплекс «Автоприбор», расположенный во Владимире, уже анонсировал сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» и планирует в ближайшее время поставить отечественному машиностроителю инновационные компоненты — цифровые датчики, которые призваны заменить зарубежные аналоги, ранее использовавшиеся в производстве автомобилей.

«Задача КАМАЗа — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании точно не планируют. «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Мы имеем сборочные предприятия в России, Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии».

— говорится в пресс-релизе КАМАЗ

По словам гендиректора Сергея Когогина, у компании есть четкое понимание, как работать в условиях санкций. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнерами из стран СНГ — Казахстана, Узбекистана, Туркменистана — также продолжается.

Автомобильный завод продолжит производство автомобилей поколения К4 и К5. В апреле и мае работа по выпуску автомобилей нового модельного ряда, несмотря на все сложности, будет продолжена. Согласно сведениям Департамента управления производством «КАМАЗа», в марте в общей сложности будет выпущено 537 автомобилей нового модельного ряда, в том числе 315 единиц поколения К4 и 222 – поколения К5.  

План на апрель по сборке К4 и К5 определен в количестве 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. В мае планируется производство 214 автомобилей поколения К4.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5eaa7f28275f3d4e5db81bd2   #5ed7b79fc65cfa5c7ae8b47b   #5ee35c35c65cfa5c7ae8b691   #5eb41e520cdbb00c35cb414e   #621e09b7fc3c42001e6cd807   #5f4eb5a67e33911a711992b2   #5ef0fb2ffa18c9593972d27b   #5e8aeff448e24a68e41298a1   #5e5d18859c2e7259fd6505ac   #5e564a7d9c2e7259fd6503bc  

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3) (8х4) с задней разгрузкой (прямоугольного сечения)

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Спецавтотехника
  3. Автомобили-самосвалы
  4. Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3) (8х4) с задней разгрузкой (прямоугольного сечения)
Технические характеристики

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65201-60 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.

Вариант изготовления платформы самосвала:

1. Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом (прямоугольное сечение), сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний подъемный борт (объем 16 или 20 м3 ).

2. Платформа — цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием (овальное сечение), с прямым передним бортом, имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний — гидравлический подъемный борт (объем 16 м3 ).

Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр — телескопический пятиступенчатый.

Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

Модель65201-60
Снаряженная масса, кг15350
— нагрузка на первую и вторую ось, кг7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг7950
Грузоподъемность, кг19500 (25500*)
Полная масса, кг35000 (41000*)
— нагрузка на первую и вторую ось, кг15000
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (26000*)
Исполнение кабиныбез спального места
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м316 (или 20**)
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота)
— 16 м3 /20 м35750x2300x1220/5900x2300x1520
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Коробка передачмод. ZF 16S-151
Передаточное отношение гл. передачи5,11
Вместимость топливного бака, л400
Колея передних/задних колес, мм2021/1790
Габаритные размеры автомобиля, мм
(длина x ширина x высота)9170x2500x3130
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, не менее, %до 25
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Базовое шасси
МодельКАМАЗ-65201
Двигатель
Модель740.60-360 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин360 (265)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** Возможен вариант изготовления платформы с увеличенным объемом кузова 20 м3 .

  Предыдущая Следующая


Как «КАМАЗ-мастер» стал сильнейшей командой мирового автоспорта

В июле экипаж российской команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» выиграл заключительный этап ралли-рейда «Шелковый путь» в грузовом зачете. Ранее команда 19 раз побеждала в самом известном ралли-марафоне «Дакар-ралли» и была признана мировым лидером в своем классе.

Сегодня бренд «КАМАЗ» известен в Туркменистане и во всем мире, в том числе благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнеров создает гоночные грузовых автомобилей более 30 лет.

Официальная дата создания команды — 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах гонщики использовали практические серийные модели автомобилей марки, но к середине 90-х стало ясно, что только спортивные прототипы, лишь отдаленно похожие на обычные дорожные машины, могли принести победы.

Путь за рулем гоночного «КАМАЗа» для многих профессионалов начинается в раннем детстве с… картинга! Для поиска подходящих кандидатов в команду у «КАМАЗ-мастер» есть программы поддержки картинга и багги. Обучаемые с детства, молодые ребята постепенно вливаются в команду на различных сборах и испытаниях, впитывая знания и опыт.

Лучшие студенты сначала становятся механиками, а уж потом, если руководство считает, что «пора», садятся за руль. Дело в том, что автоспортивный грузовик намного дороже легкового гоночного автомобиля. За руль садятся только самые опытные и талантливые гонщики. Поэтому все водители довольно пожилые — самому молодому, Айрату Мардееву, сейчас 35 лет.

Одной из составляющих успеха экипажа «КАМАЗ-мастер» можно считать грамотную организацию школы юных гонщиков, но не менее важна техническая подготовка к гонкам. Регламент «Дакара» меняется часто, иногда даже в самый неподходящий момент. Организаторам марафона не нравится засилье одного экипажа, но российская команда каждый раз находит лучшие решения.

Например, «КАМАЗ-мастер» постоянно снижает рабочий объем двигателя, что вынуждает менять партнера или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объемом до 18 литров и даже 26-литровый V12. В 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный Liebherr V8.

К «Дакару» 2019 пришлось создать еще один новый грузовик. Он получил индекс 43509, а главное, камазовцы снова были вынуждены искать новый двигатель — уже объемом до 13 литров. Им стала китайская DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company), которая также используется на строительной технике.

Серийные моторы на заводе «КАМАЗ-мастер» подвергаются серьезной форсировке — модернизации с целью увеличения их крутящего момента и максимальной скорости.

Боевой дух команды «КАМАЗ-мастер» прекрасно характеризует поступок гонщика Эдуарда Николаева на 11-м этапе «Дакара» 2022. Увидев застрявшего на дюне коллегу Дмитрия Сотникова, водитель камаза мог проехать мимо, т.к. еще два члена команды ехали сзади. Однако Эдуард помог Сотникову и тем самым если не отдал коллеге итоговую победу, то, по крайней мере, лишил себя хорошего шанса вырвать верхнюю строчку.

«Мы помогаем товарищам — это традиция команды», — пояснил после финиша Николаев в беседе с журналистами. — Иногда нужно забыть о своем результате. Ситуация сложилась такая, что у нас идет внутренняя борьба среди экипажей, здорово, что руководство дает нам такую ​​возможность, но это должно быть правильно и, как говорится, чтобы потом не стыдно было посмотреть друг другу в глаза . Многие спрашивают, почему «КАМАЗ» всегда побеждает. Эта ситуация показывает, что мы команда, и мы работаем на командный результат, а кто будет первым, вторым и третьим – уже вторично».

Источник: auto.mail.ru.

Источник фото: kamazmaster.ru.

 

Читайте также:

  • Пилот «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников прокомментировал уверенную победу на ралли-марафоне «Шелковый путь»
  • Команда «КАМАЗ-мастер» стартовала на ралли «Шелковый путь 2022»
  • Как создавалась марка «КАМАЗ» — история от первого грузовика до самого передового автозавода
  • Техника на шасси КАМАЗ широко используется туркменскими аграриями в период уборки зерновых
  • «КАМАЗ» продолжает следовать мировому тренду по развитию «зеленых» автомобилей

Публичное акционерное общество «КАМАЗ» Инсайдерская торговля и структура собственности

Кто является основными акционерами и покупают или продают ли инсайдеры?


Недавние инсайдерские операции

Объем инсайдерской торговли

Покупка инсайдерами: данных недостаточно, чтобы определить, купили ли инсайдеры больше акций, чем продали за последние 3 месяца.


Структура собственности

94

9.796.0098 General Public

Какова структура собственности ХМАЗ?
Владелец Тип Количество акций Процент владения
Индивидуальные инсайдеры 29,796 0,004%

96

0,004%

10196

0,004%

196

0,004% 25,261,396 3.6%
Institutions 46,210,073 6.5%
Public Companies 106,084,500 15.0%
Private Companies 529,644,235 74. 9%

Разводнение акций: в прошлом году существенного разводнения акционеров не произошло.


Крупнейшие акционеры

Top 9 shareholders own 96.43% of the company
Ownership Name Shares Current Value Change % Portfolio %
47.1% Rostec Corporation 333,105,122 RUB30.1B 0% NO DATA
23,54% Pearson Holding Limited 166,481,838 Rub15.15.15.15.15.15.100 166,481 8380099 0% no data
15% Mercedes-Benz Group AG 106,084,500 RUB9.6b 0% no data
4. 25% Kamaz International Management Co, Llp 30,057,275 RUB2.7b 0% no data
3.72% Eurasian Development Bank,Asset management Arm 26,308,956 RUB2.4b 0% no data
2.8% AO Svyazinvestneftekhim 19,802,440 RUB1.8b 0% 0.6%
0.014% Polunin Capital Partners Limited 98,677 RUB8.9m 0% 0.02%
0.0042% Sergey Kogogin 29,704 RUB2.7m
0%
no data
0.00001% Yury Gerasimov 92 RUB8.3k 0% no data
Simply Wall St
Simply Wall Street Pty Ltd
Level 7, 320 Pitt Street, Sydney

Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем (номер уполномоченного представителя: 467183) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (АФСЛ № 337927).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *