Гарантийное обслуживание КамАЗ | официальный сервисный центр КамАЗ в Москве
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
По пробегу (км) | По сроку (месяцев) | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | 100000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. | 120000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 | Без ограничения | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 | 200000 | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | 150000 | 24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01. 01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ | 200000 | 36 |
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | 200000 | 24 |
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | 150000 | 24 |
Автобус BRAVIS-3297 | 120000 | 24 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Отдел гарантийного ремонта «АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС»
Руководитель отдела гарантии – Соболев Дмитрий Альбертович
Контактный телефон: +7 (495) 730-44-87 доб.: 4462
E-mail: [email protected]
Инженер по гарантии – Черненко Игорь Игоревич
Контактный телефон: +7 (495) 730-44-87 доб.: 4406
E-mail: [email protected]
Инженер по гарантии – Щеголев Александр Егорович
Контактный телефон: +7 (495) 730-44-87 доб.: 4406
E-mail: [email protected]
Порядок постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет
Уважаемые владельцы автомобиля КАМАЗ, после приобретения автомобиля вы должны поставить свой автомобиль на гарантийный учет в автотехцентре в течение семи дней.
Владельцам автомобиля КАМАЗ требуется предъявить следующие документы:
1. Сервисная книжка КАМАЗ
2. Устав организации
3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
4. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ
5. Приказ о назначении директора
6. Дополнительно копию ПТС с 2-х сторог в 2-х экземплярах.
Для автомобилей, приобретенных по договору лизинга:
1. Копия договора лизинга (первая, вторая и последняя страница договора)
2. Копия акта приема-передачи автомобиля.
Внимание! Все копии должны быть заверены синей печатью и подписью.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Если в процессе эксплуатации автомобиля КАМАЗ вы обнаружили неисправность, вам необходимо:
1. Прекратить эксплуатация автомобиля
2. Обратиться к дилеру или на авторизованную станцию технического обслуживания, где ваш автомобиль состоит на гарантийном учете; обратиться непосредственно в ОАО «КАМАЗ» или к ближайшему дилеру в регионе.
В обращении указываются:
1.Владелец автомобиля КАМАЗ
2. Адрес владельца
3. Местонахождение автомобиля
4. Модель автомобиля, номер двигателя, номер шасси
5. Пробег
6. Дата приобретения, наименование продавца
7. Дилер, осуществляющий гарантийное обслуживание
8. Подробное описание обнаруженной неисправности.
Основанием для отклонения рекламации являются:
— разборка, распломбирование агрегатов и узлов до предъявления автомобиля официальному дилеру;
— наличие конструктивных изменений или несогласованное переоборудование автомобиля;
— использование автомобиля не по назначению;
— нарушение правил эксплуатации, технического обслуживания, хранения.
Рекламации на спецнадстройки, рассматриваются и удовлетворяются производителями спецнадстроек, в соответствии с техническими условиями и руководствами по эксплуатации.
Контакты
141580, Московская область, Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная, строение 1
+7 (495) 730-44-87
ООО » Опытный механический завод «
Главная › Каталог продукции › Конверсионная техника › КАМАЗ — 4310 › КамАЗ-4310
КАМАЗ — 4310 /
Заказать
КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.
В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.
img_1237Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.
Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.
Технические характеристики
Динамические показатели КамАЗ-4310:
— максимальная скорость 85 км/час;
— разгон до 60 км/час – 35 сек;
— тормозной путь с 40 км/час – 17,2 м;
— выбег техники с 50 км/час – 600 м.
Массово-габаритные характеристики:
— высота – 3590 мм;
— ширина – 2500 мм;
— длина – 7650 мм;
— колесная база – 3340 мм;
— передняя колея – 2010 мм;
— задняя колея – 2010 мм;
— масса – 8410 кг;
— грузоподъемность – 6000 кг;
— погрузочная высота – 1530 мм;
— наружный радиус поворота – 11200 мм;
— дорожный просвет – 365 мм.
Камаз-4310 базовая модель
Камаз-4310 кунг
Камаз-4310 бортовой
Камаз-4310 бензовоз
Камаз-4310 вахта
Смотрите также:
КАМАЗ — 4310 автовышка
Поделиться:
Наверх
Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны
Все автомобили КАМАЗ
Универсальные грузовики для ваших нужд
Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, камион, полуторный, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.
История грузовика КАМАЗ
Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.
Стать дилером автомобилей КАМАЗ
Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.
Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.
Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.
Приглашаем к сотрудничеству!
Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг
Организация
6×6
Полетная нагрузка, кг
11400
Двигатель
740,55
Power, H.P.
300
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+350
KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG
Arrangement
4×4
Payload, kg
4150
Engine
740.30
Мощность, л.с.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+210
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8×8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
210+350
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг
9090600088х8
Грузоподъемность, кг
20000
Двигатель
740. 37
Мощность, л.с.
400
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350+350
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
Arrangement
8X8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
350
KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг
Организация
4×2
Полетная нагрузка, кг
11300
Двигатель
740.30
. Power, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG
Arrangement
6×6
Payload, kg
15720
Engine
740.51
Power , л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210
KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
14000
Engine
740. 30
Power , л.с.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг
Договоренность
6×4
Paieload, KG
.0008
23820
Двигатель
740.51
Мощность, л.с.
320
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG
Arrangement
8X4
Payload, kg
30000
Engine
740.63
Мощность, л.с.
400
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
400
КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг
Компоновка
4X2
Грузоподъемность, кг
9150
Двигатель
740.31
Мощность, л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG
Arrangement
6X6
Payload, kg
11400
Engine
740. 55
Мощность, л.с.
300
Тип редуктора
ручной
Топливный бак, L
210+350
KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг
Расположение
6×4
Pielload, кг
14000
Engine
740.308
69.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг
6×4
.0006 740.51
Мощность, л.с.
250
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
250
KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG
Arrangement
6X4
Payload, kg
11000
Engine
740.31
Мощность, л.с.
240
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
500
Как создавался бренд «КАМАЗ»
Первый серийный грузовик сошел с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗ» в Набережных Челнах 16 февраля 1976 года. Это был бортовой «КАМАЗ-5320».
Спустя более полувека «КАМАЗ» является крупнейшим производителем большегрузных автомобилей, под его маркой выпущено около 2,5 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Автомобили из Набережных Челнов эксплуатируются более чем в 80 странах мира, и неудивительно, что каждый третий грузовик на дорогах Туркменистана и стран СНГ – «КАМАЗ».
Самый первый грузовик «КАМАЗ» долгое время работал в Башкортостане, позже был куплен заводским музеем, отреставрирован и оставлен как экспонат. Но история завода началась намного раньше.
В августе 1969 года руководством СССР было принято решение о строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах. Предполагалось, что заводы будут специализироваться только на выпуске большегрузных автомобилей.
Расположение города способствовало строительству в этом месте заводов. Наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьем, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту предполагалось выпускать 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.
Скорость строительства была гигантской. В период с 1970 по 1981 годы на заводах комплекса было установлено более 30 тысяч единиц самого современного технологического оборудования на сумму более 2 миллиардов рублей.
Автомобили из Набережных Челнов быстро завоевали популярность и стали привычным атрибутом любой автомагистрали СССР.
«КАМАЗ» начал бить все мировые рекорды и уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел 100-тысячный грузовик.
В 1988 году «КАМАЗ» создал собственную команду для участия в раллийных соревнованиях «КАМАЗ-мастер». В настоящее время команда, управляющая специально модифицированными грузовиками, является многократным победителем Кубка мира по внедорожным ралли и признана сильнейшей в классе спортивных грузовиков.
Экипажи «КАМАЗ-мастер» 19 раз становились победителями «Дакар-ралли», а также занимали весь подиум на «Шелковом пути».
С середины 1990-х завод активно сотрудничает с зарубежными партнерами по модернизации производства.
16 февраля 2012 года — спустя 36 лет с конвейера автогиганта сошел юбилейный 2-миллионный грузовик.
В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач «КАМАЗ-65206» и бортовой автомобиль «КАМАЗ-65207», а также представил электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв». Электро.
В этом же году завод «КАМАЗ» начал первые испытания беспилотного летательного аппарата, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы нового модельного ряда «КАМАЗ-6580» и «КАМАЗ-65802».
Спустя несколько месяцев «КАМАЗ» представил эксклюзивную концепцию городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов в рамках Московского международного автосалона.
«КАМАЗ» первым среди российских производителей освоил и вывел на отечественный рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус «КАМАЗ-6282», заряжаемый от станции сверхбыстрой зарядки в течение 8-12 минут.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с легковым электромобилем, а через два года получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — «Челнок».
В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач «КАМАЗ-65659» и два самосвала – «КАМАЗ-65951» (8х4) и «КАМАЗ-65952» (6х6), предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Также была представлена новинка в линейке городского пассажирского электротранспорта – сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (гармошка) и троллейбус «КАМАЗ-65825» с увеличенным до 20 км автономным пробегом.
В 2021 году инженеры завода представили публике первый речной трамвай «КАМАЗ-6290». КАМАЗ» — процветающий, мощный завод, создавший множество новых моделей и модификаций.