Камаз рулевой механизм 4310: 4310340002003 Механизм рулевой КАМАЗ-4310,5511,4308 БАГУ № — 4310-3400020-03 4310-3400020

4310340002003 Механизм рулевой КАМАЗ-4310,5511,4308 БАГУ № — 4310-3400020-03 4310-3400020

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 661029

Добавить фото

177 200 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БАГУ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 11.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

661029

Артикулы

4310-3400020-03, 4310-3400020

Производитель

БАГУ

Каталожная группа:

.

.Управление рулевое
Механизмы управления

Ширина, м:

0.25

Высота, м:

0.25

Длина, м:

0.61

Вес, кг:

50

Код ТН ВЭД:

8708949909

Описание

Основные отличия рулевого механизма 4310-3400020-03 от рулевого механизма 4310-3400020-01, снятого с производства:

Габаритные и присоединительные размеры, а также технические характеристики рулевого механизма 4310-3400020-03 полностью аналогичны рулевому механизму 4310-3400020-01.

Главной отличительной особенностью рулевого механизма 4310-3400020-03 является наличие встроенного концевого выключателя, который служит для уменьшения нагрузок в механизме и повышения его долговечности при максимальных углах поворота рулевого колеса. Конструктивно концевой выключатель осуществляет перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания рулевого механизма в полость слива при перемещении поршень-рейки в крайнее правое положения (то есть в механизме пропадает усиление в крайнем правом положении. Угол поворота вала сошки, на котором происходит выключение усиления в состоянии поставки составляет 32°). При этом исключается деформация продольной тяги, крепления кронштейна рулевого механизма и другие вредные явления.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Рулевой механизм КАМАЗ 4310

Рулевой механизм КАМАЗ 4310

Желаете заполучить Рулевой механизм КАМАЗ 4310? Отправьте ваш запрос. Почему мы? ИП Биков И.Х. непрерывно трудится над развитием логистических составляющих с целью сократить траты и время отправки автодеталей. Фирма заключила контракты с серией крупными фондовыми предприятиями. розничные клиенты могут приобрести автодетали в аккредитив. Снабкам строго соблюдает нормы Трудового кодекса. Мы не заставляем работников работать допоздна и реализовывать распоряжения, которые не предписаны должностными инструкциями. Для работников организации Снабкам регулярно справляются праздничные деловые вечеринки. Каждый сотрудник имеет возможность порекомендовать персональный сценарий Нового года. Каждому заказчику определяется индивидуальный специалист продаж. работник сопровождает сделку от размещения заказа до предоставления автозапчастей

Рисунок Рулевой механизм КАМАЗ 4310

Артикул фото: rulevoj-mekhanizm-kamaz-4310

Цена на Рулевой механизм КАМАЗ 4310 и аналоги:

Доставка Рулевой механизм КАМАЗ 4310 по всей России

Производим отгрузку Рулевой механизм КАМАЗ 4310 логистическими компаниями в любой город РФ: Новороссийск Алматы Майкоп. Воронеж Бийск Тайшет Сургут Искитим Сатка. Владикавказ Аксай Кимры Сертолово Уральск Мыски. Шебекино Краснотурьинск Радужный Домодедово Абай Зеленодольск Рудный Усинск Ульяновск Балаково Керчь Крымск Красноярск Липецк Невинномысск Пятигорск Кострома Чита. Качар Россошь Запорожье Тула Магнитогорск Уфа. Холмск Тулун Цимлянск Тюмень Берёзовский Якутск Мегион Ханты-Мансийск Шымкент. Буденновск Бердянск Орёл Серпухов Черняховск Новокузнецк Коркино Энгельс Мелеуз Брянск Старый Оскол Ужгород. Туймазы Пыть-Ях Губкинский Балашиха Симферополь Псков Георгиевск Воркута Шахты Пенза Салехард Беломорск Санкт-Петербург Люберцы Великие Луки Краснокамск Миасс Бердск Салават Иркутск Камышин. Мурманск Назрань Белебей Сланцы Черкассы Чернигов Луховицы Норильск Оренбург Щербинка Королёв Усть-Илимск Каменск-Уральский Иваново. Снежинск Ржев Когалым. Арсеньев Ухта Нягань Ирбит Ярославль Ижевск Минеральные Воды Апатиты Новосибирск Гагарин. Ногинск Хабаровск. Полтава Белогорск Нефтекамск Петропавловск Ишимбай Карпинск Мирный Нефтеюганск Курган Сыктывкар Брест Бузулук. Электросталь Ростов-на-Дону Хасавюрт Ефремов Владивосток Кызыл Кандалакша Ивантеевка. Ревда Казань Ялта. Черновцы Югорск Минусинск Баянаул Барнаул Белгород Южно-Сахалинск Тихорецк Жезказган Нижний Новгород Тольятти Лесосибирск Кокшетау Курск Надым Котлас Красноуфимск Саратов Подольск Клин Семикаракорск Волгоград. Первоуральск Бор Алейск Биробиджан Лысьва Прокопьевск Белая Калитва Ломоносов Павлово Александров Сибай Ачинск. Елец Асбест Астана Нижневартовск Ленск Глазов Смоленск Вышгород Волжский Астрахань Клинцы Злынка Томск Петрозаводск Щелково Ноябрьск Кирово-Чепецк Лангепас Омск Воткинск Выкса Чудово Урюпинск. Муром Тайынша Алексеевка Новочеркасск Лиски. Краснодар Сызрань. Димитровград Стрежевой Вознесенск Актобе. Белоярский Арзамас Раменское Новошахтинск Тында Печора Благовещенск Могилёв Чехов Кумертау Орехово-Зуево Рыбинск Каменское Тобольск Улан-Удэ Шадринск Выборг Ангарск Железнодорожный Сокол Стерлитамак Волоколамск Калининград Тамбов Северодвинск Гатчина Балашов Саранск Степногорск Советский Махачкала Апшеронск Славянск Верхняя Пышма Усть-Кут Калуга Кандыагаш Колпино Дмитров Уссурийск Североуральск Набережные Челны Москва Череповец Нерюнгри Жуковский Алдан Йошкар-Ола Лубны Черкесск Гродно Магадан Звенигород Днепр Междуреченск Серов Ейск Сочи Нижний Тагил Темрюк Армавир Всеволожск Кубинка Воскресенск Новотроицк Гай Новодвинск Ишим Элиста Углегорск Железногорск Солнечногорск Волхов. Тараз Торжок Инта Киров Лобня Оленегорск Абакан Химки Златоуст Кстово Дзержинск Пушкино Братск. Костанай Малоярославец Тверь Владимир Новомосковск Павлодар Таганрог Губкин. Пермь Великий Новгород Каспийск Октябрьский Ессентуки Рязань Геленджик Нижнеудинск Самара Северобайкальск Луга Сергиев Посад Артём. Кодинск Кемерово Ростов. Екатеринбург Новый Уренгой Челябинск Мытищи Киселёвск Караганда Севастополь Чебоксары. Семей Кузнецк Нальчик. Вологда Мичуринск Архангельск. Солигорск Великий Устюг Витебск Белорецк Ставрополь Кириши Атырау. Чебаркуль Орск Новоуральск Соликамск Волгодонск Копейск Белореченск. Троицк Комсомольск-на-Амуре Анапа Грозный Коломна Отрадный Зеленоград

Выгодные покупки: Крюк фаркопа в сборе (ОАО КАМАЗ) 2707212-5320 цена: 9756,26 р.; Реле втягивающее (Автоприбор) 3708800-СТ-142 стоимость: 2150,7 р.; Комплект ремонтный SK 3221-50 (седельного устройства) 3221-50 прайс: 8185,5 р.; Подшипник 42308 КМ (ГПЗ-34 Латвия г. Рига) (NJ 308) 42308 цена: 678,38 р.; Зеркало сфера В-8 (420х200) пластик 8201020-20-5320 стоимость: 157,29 р. ; Знак «Крупногабаритный груз» с фонарями прайс: 1140,62 р.; Фонарь прицепа круглый ТН 188 цена: 189,39 р.; Манжета ПГУ (СТРОЙМАШ г. Чебоксары) 864173 цена: 17,55 р.; Вал 214 (делителя) 1770214.15 цена: 898,8 р.; РТИ двигателя из 5-ти силикон белый (БРТ г. Балаково) 1РЕ 5 наим. 72 дет. цена: 1523,68 р.

Гарантия на Рулевой механизм КАМАЗ 4310

Гарантия на товар Рулевой механизм КАМАЗ 4310 соотвествует полгода с даты продажи.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

1:43 Элекон Камаз — 4310 Rallye Objectiv Sud

34 года назад команда «Камаз» одержала 15-ю победу на внедорожном марафоне «Дакар». Сегодня мало кто помнит, с чего начиналась эпопея с подиумами. По крайней мере, до того момента, когда команду стали называть «КАМАЗ-мастер».

Польский дебют

Спортивная эпопея команды Камского автозавода началась с дебюта на польском Елчском ралли в сентябре 1988 года. В окрестности города Вроцлав ребята с берегов Камы приехали на двух КамАЗ-4310С (спортивная), подготовленная за предыдущие два месяца под крышей Научно-технического центра, директором которого был С.

С. Якубов. Именно поэтому июль был взят за точку отсчета для рождения коллектива. Это были серийные бортовые грузовики с колесной формулой 6х6 и постоянным приводом. Под крышей СТК их оснастили каркасами безопасности, более жесткими пружинами и дополнительными амортизаторами. Двигатель был форсирован до 290 л.с. за счет увеличения подачи топлива и настройки турбокомпрессора. Для повышения надежности применен гаситель крутильных колебаний, модернизированы системы смазки и охлаждения.

Советские грузовики российского производства

Первое знакомство с африканским континентом состоялось в мае 1989 года на ралли Objectif Sud. Маршрут протяженностью 9500 км пересекал Марокко, Мавританию, Сенегал, Гвинею-Бисау, Гвинею и Сьерра-Леоне. Команда Якубова за полгода подготовила два гоночных грузовика и один техподдержки. Это были все те же серийные автомобили, но с форсированной до 310 л.с. Двигатели КамАЗ-740. Усилился и состав команды: помимо многократного чемпиона СССР по ралли и трековым гонкам Владимира Гольцова, ее цвета защищали эстонские профи Джоэл Таммека, Антс Кулгевее, Энно Пирсалу.

Все-таки нам ведь приходилось мериться силами с асами ралли-рейдов, прекрасно знавшими особенности барханов, солончаков и джунглей. Тогда даже для испанских таможенников загадкой было само слово «КамАЗ», которое иногда трактовали как КАМА-3, поэтому в документах появилась обтекаемая формулировка — «три автомобиля российского происхождения». Тем не менее, в соревнованиях с Mercedes-Benz, MAN, Renault, Tatra и IVECO экипажи КамАЗа показали II и III результаты! Это не замедлило сказаться на активизации внешнеэкономической деятельности завода. Но Якубов настроил свою команду на участие в «Дакаре».

Первое выступление на марафоне «Париж — Триполи — Дакар 1990» закончилось, как и положено «первому блину». Вскоре после старта ушли все три грузовика, на которых решили опробовать экспериментальные 10-цилиндровые двигатели. Увы, они не оправдали ожиданий: у одной машины лопнул коленвал, у второй оторвался поршень, а у третьей начал крошиться маховик. Однако уже осенью 1990 г. на Rallye des Pharaons («Гонке фараонов») в Египте экипаж Ж. Таммека — Ю. Анупыльда — Э. Пирсалу показал четвертый результат, а В. Марченков — А. Кузьмин — Е. Харламов, ассистировавший ему, финишировал шестым. В том же 1990 на Rallye des Pharaons впервые отметился двухосный прототип КамАЗ-49145 с серийным двигателем КамАЗ-7403 мощностью 280 л.с. Работа завода была не совсем удачной, и на некоторое время наступило затишье в использовании двухосных машин. К 13-му «Дакару» команда подготовила 3-осный грузовик, оснащенный 8-цилиндровым двигателем КамАЗ-7482 (мощность 430 л.с.), оригинальной коробкой передач на базе модифицированной коробки передач КамАЗ-53215, раздаточной коробкой КамАЗ-43114 и диафрагмой Сцепление 2-дисковое с применением ведомых металлокерамических дисков фирмы AP (Англия). Автомобиль имел улучшенный гидроусилитель руля и систему подкачки шин, а в подвеске использовались 1800-мм пружины.

Тогда упор делался на надежность (нагруженные детали изготавливались с запасом), соответственно увеличивался и вес грузовика. Результат превзошел ожидания: на 9186-километровом маршруте Африканского марафона два КамАЗ-43101 заняли второе (экипаж № 509: пилот — Гольцов В. , штурман — Кабиров Ф., механик — Страхов Н.) и третье место ( экипаж № 510: пилот — Ю. Таммека, штурман — Ю. Анупылд, механик — Э. Пирсалу), оставляя впереди только двухосный Perlini 105F 4×4. Экипажи В. Марченкова — А. Кузьмина — Е. Харламова, В. Московских — В. Петухова — А. Блинова и Е. Доронина — В. Белова — В. Чагина также финишировали в зачете (соответственно 6, 11 и 12 места). Как писала тогда пресса: «Семен Якубов и его команда прорубили окно в Африку», а на самом деле это был прорыв на мировой рынок. В 19В 92 году «Дакар» впервые завершился не в столице Сенегала, а в Кейптауне и впервые широко освещался центральным телевидением на всей территории бывшего СССР. Проехав 12 427 км по бездорожью в 10 африканских странах, 3 экипажа вездеходов КАМАЗ (Гольцов — Кабиров — Страхов, Московский — Петухов — Каблуков и Марченков — Кузьмин — Виноградов) финишировали в самой южной точке Африканского континента. При подготовке к сезону 1992 года компоновка гоночных грузовиков была усовершенствована: в кузове разместили запасные колеса и баки, а для снижения общего веса автомобиля применили легкие алюминиевые платформы.

Параллельно велись работы над аэродинамикой автомобилей. И все же обойти двухосные грузовики не удалось.

«Эту гонку мы проехали на плечах механиков», — скажет после финиша руководитель команды С. Якубов. И действительно, первый африканский этап Мисурат – Сирт (Ливия) мог стать судьбоносным для экипажа Владимира Марченкова. В сплошной пыли его грузовик на полном ходу протаранил заторможенный ЛИАЗ — порванная кабина, сломанная тяга акселератора, заблокированная рулевая колонка. Всю ночь механики колдовали над поврежденной машиной. Экипажи встретили Новый год в Нигере, отремонтировав коробку передач на грузовике Виктора Московского. Ближе к Камеруну такая же проблема возникла с машиной Евгения Доронина. 16 000 километров по трассам и бездорожью в 11 странах Европы и Азии континентального супермарафона «Париж – Москва – Пекин» были не легче. Помимо 5 спорткаров нового поколения – КамАЗ-43101, в нем приняли участие еще 11 автомобилей «Кама», обслуживающих гонку, перевозящих запчасти и топливо, эвакуирующих с трассы сломанную технику. Организатор самого длинного марафона века Рене Мец так прокомментировал свой выбор: «За последние три года КАМАЗ стремительно ворвался в большой спорт. И продолжает нас удивлять, показывая стабильные результаты на всех престижных соревнованиях. Это лучшее подтверждение не только мастерства водителей, но и надежности автомобилей КАМАЗ».

Модели.

Пока у меня два Камаза — 4310 Rallye Objectiv Sud. Обе модели сегодня редкость. Первая модель изготовлена ​​в начале Советского Союза компанией Arek в масштабе 1:43. На коробке наклеена карта с маршрутом ралли, в котором участвовал этот грузовик. Под коробкой также есть интересные подробности о грузовике, написанные по-французски.

Масса снаряженного грузовика: 8700 кг.

Нагрузка: 6000 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч.

Мощность двигателя: 300 л.с.

Следующая модель производится Elekon, той же маркой, которая сменила название с Arek. Модель также в масштабе 1:43 тоже производства СССР и, как и на первой модели, имеет подвеску и кабину водителя можно откинуть вперед. Коробка также отличается от первой модели.

Каталог автомобилей — МЗ-4310

КамАЗ-4310, КамАЗ-43105, КамАЗ-6410, КамАЗ-5325, КамАЗ-5425.

<< вернуться к содержанию


Применение подшипников Обозначение подшипников по ГОСТ VBF обозначение подшипников
Генератор
180502191 62202.2РС
180603191 62303. 2РС
Предпусковой подогреватель 70-802009 6200ZZ
6-2075 6207
Двигатель 6-305 6305
Двигатель: система охлаждения
6-114 6014
6-1160304 1160304АК
6-1160305 1160305АК
6-204 6204
6-2075 6207
Двигатель: система питания

6-305 6305
6-106 6006
6-201 6201
Карданный вал 6-203 6203
Раздаточная коробка
6-312 6312
50310 6310Н
50311 6311Н
Коробка отбора мощности 6-311 6311
Коробка передач
6-3075 6307
6-115 6015
6-170314 314Н. МБ
6-170412 412Н.МБ/А1
6-205 6205
6-50211 6211Н
76-50409 6409Н
6-50412 6412Н/А1
Передний мост
7214 30214/
7216 30216
75161 32216/А1
Промежуточная ось
7214 30214/
7216 30216
75161 32216/А1
Задний мост
7214 30214/
7216 30216
75161 32216/А1
Лебедка 76-5927081 592708М
6-1802069 6206. 2РС
Рулевой механизм
6-406 6406
6-110 6010
6-205 6205
6-305 6305
Сцепление 6-50110 6010Н
Тормоз 986714117 986714K1
Электрическое оборудование
6-2075 6207
6-18050219 62202.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *