Схема двигателя КамАЗ | новости СпецМаш
В базовой комплектации общая схема КамАЗ 65115 предусматривает использование «заморского» двигателя Cammins 6ISBe. Среди преимуществ конкретно этого мотора повышенный крутящий момент, увеличенная мощность и изменения в системе подачи топлива. В отношении последнего следует отметить большую удобность и надежность в эксплуатации. Дело в том, что на таких двигателях ТНДВ как таковой отсутствует, вместо него используется система «Common Rail» механического типа.
В более позднем варианте используются тоже «Камминсы», но уже другой модели – L325. Подобная схема двигателя КамАЗ кроме уже упомянутых преимуществ отличается еще большей мощностью. Внутри Cammins L325 скрываются сразу 325 «лошадок», что очень неплохо для самосвала, считающегося одним из самых слабых. Правда подобная «слабость» целиком компенсируется удобностью в эксплуатации, в частности, максимальной маневренностью автомобиля, за что он даже получил прозвище «городской самосвал».
Противники импортных комплектующих часто указывают на трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием такого двигателя. Плюс, схема двигателя КамАЗ 740 (а такие моторы тоже ставят на 4310-е) более проста, и это не недостаток, ведь они не менее надежны, но выигрывают в плане ремонтопригодности. К тому же, 740-е изначально задумывались, как «армейские» моторы, а это означает большую неприхотливость. Например, схема системы охлаждения двигателя КамАЗ сделана таким образом, что при утечке «штатного» антифриза можно временно восполнить объемы жидкости в системе, залив туда простую воду, устройство коробки КАМАЗ отличается простотой и высокой ремонтопригодностью .
Естественно, надолго в таком состоянии систему оставлять нельзя, но водитель получает неплохой зазор во времени, чтобы без последствий добраться до сервиса (гаража, стоянки) и там отремонтировать систему охлаждения. А еще, на таких «модифицированных» авто КамАЗ схема смазки двигателя более подходит для российских реалий, нежели та, по которой проводится смазка импортных моторов.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Впрочем, мы не собираемся советовать вам, какой мотор выбрать – каждый из них по-своему хорош. Тем более, надежность больше зависит от того, насколько точно соблюдаются правила эксплуатации, и насколько качественные расходные материалы и запчасти используются при их ремонте и обслуживании. И если первое зависит больше от вас и вашей работы, то вот вторым обеспечить может наша компания Спецмаш . В нашем интернет-магазине вы легко сможете недорого приобрести качественные запчасти для двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
1 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
3 740. 1009010 Картер масляный в сборе (сварка)
4 740.1009040 Прокладка картера масляного
5 740.1012010-01 Фильтр очистки масла в сборе
6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
9 1/55421/21 Болт М12х1,25х150
10 740.1012100-20 Прокладка корпуса масляного фильтра
11 740.1002010 Блок цилиндров в сборе
12 870884 Пробка КГ 1/8″ масляного канала
13 740.3904012 Табличка заводская двигателя
14 33.1111910 Гвоздь нарезной
15 870623 Шайба 17 регулировочная
16 740. 1002053 Рым-болт
17 1/55416/21 Болт М12х1,25-6gх100
18 14.1703242 Кронштейн рычага
19 740.1002500 Трубка сливная в сборе
20 740.1002502 Трубка
21 740.1002501 Трубка сливная
23 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8″
24 870625 Прокладка уплотнительная 28х34х2
25 870886 Пробка М28х1,5 сливная
1 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
2 870851 Шайба замковая 10
2 870851 Шайба замковая 10
3 740-1005544 Шайба
4 740.1005106 Болт М10х1,25-6gх26
5 740.1005534 Полумуфта отбора мощности
6 740.1005008 Вал коленчатый в сборе
7 740. 1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний
7 740.1005170 Вкладыш подшипника коленвала верхний
8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее
8 740.1005184 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее
9 740.1005127-10 Болт крепления маховика
10 740.1005115-10 Маховик в сборе
11 864709 Подшипник шариковый
12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее
12 740.1005183 Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее
13 740.1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний
13 740.1005171 Вкладыш подшипника коленвала нижний
1 740.1002011 Блок цилиндров в сборе
2 1/03389/26 Штифт цилиндрический 10х25
2 1/03389/26 Штифт цилиндрический 10х25
3 740.
3 740.1002075 Штифт установочный 10х25
4 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8″
5 740.1002523 Кольцо уплотнительное
6 740.1002524 Заглушка отверстия распределительного вала
7 262519 Пробка КГ 1/2″
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
8 1/60434/21 Болт М8-6gх20
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
9 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
10 740.1002404 Заглушка водяной полости
10 740.1002404 Заглушка водяной полости
11 740. 1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
11 740.1002406 Прокладка заглушки водяной полости
12 870884 Пробка КГ 1/8″ масляного канала
13 740.1003035 Втулка с уплотнительными кольцами в сборе
13 740.1003035 Втулка с уплотнительными кольцами в сборе
14 1/45172/23 Штифт цилиндрический 14х25
14 1/45172/23 Штифт цилиндрический 14х25
15 740.1014506 Угольник сапуна
17 740.1014504 Угольник сапуна в сборе
18 Пробка КГ 1/4″ Пробка КГ 1/4″
19 740.1002084 Заглушка водяной полости
20 740. 1002080 Заглушка водяной полости в сборе
20 740.1002080 Заглушка водяной полости в сборе
21 870771 Штифт цилиндрический 8х16
22 853829 Заглушка чашечная 20
23 740.1003040 Кольцо уплотнительное
23 740.1003040 Кольцо уплотнительное
24 740.1003037 Втулка
25 740.1002024 Кольцо уплотнительное гильзы
26 740.1002031 Кольцо уплотнительное гильзы верхнее
27 740.1002021 Гильза цилиндра
Двигатель Камаз-740.50-360. Состав двигателя, устройство и работа
ДВИГАТЕЛЬ КАМA3-740.50-360 И ЕГО СИСТЕМЫ
Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).
Общий вид, продольный и поперечный разрезы двигателей приведены на рис. 15… 19.
Рис. 15. Общий вид двигателя.
Рис. 16. Продольный разрез двигателя:
1 — ТНВД; 2 — привод ТНВД; 3 — компрессор; 4 — фильтр тонкой очистки топлива; 5 — картер агрегатов; 6 — турбокомпрессор; 7 — маховик; 8 — картер маховика; 9 — коленчатый вал; 10 — масляный картер; 11 — форсунка охлаждения поршня; 12 — масляный насос; 13 — гаситель крутильных колебаний; 14 — шкив привода водяного насоса и генератора; 15 — вентилятор с вязкостной муфтой; 16 — кронштейн крепления обечайки вентилятора; 17 — обечайка вентилятора; 18-шестерня привода насоса масляного откачивающего.
Рис. 17. Поперечный разрез двигателя:
1 — коллектор выпускной; 2 — головка цилиндра; 3 — блок цилиндров; 4 — поршень; 5 — стартер; 6 — фильтр масляный; 7 — водомасляный теплообменник; 8 — форсунка; 9 — коллектор впускной; 10 — труба подводящая; 11 — привод управления регулятором ТНВД; 12 — маслоналивная горловина; 13 — бачок насоса гидроусилителя руля.
Рис. 18. Двигатель, вид спереди:
1 — труба отвода воздуха в охладитель наддувочного воздуха; 2 — бачок насоса гидроусилителя руля; 3 — корпус водяных каналов; 4 — водяной насос, 5 — выпускной коллектор;6 — ремень привода водяного насоса и генератора; 7 -стартер; 8 — передняя крышка; 9 — масляный картер; 10 — фильтр масляный; 11 — водомасляный теплообменник; 12 — генератор; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 14-крышка головки цилиндра; 15 — патрубок соединительный.
Техническая характеристика двигателей
Таблица 3-1
Наименование параметра, характеристика и единица измерения | Модель 740.50-360 |
Тип двигателя | четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Расположение цилиндров | V-образное, с углом развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | правое (против часовой стрелки, если |
смотреть со стороны маховика) | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 120×130 |
Рабочий объем, л. | 11.76 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м) | 1470(150) |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. | 9+1 |
Степень сжатия | 16.8 (±2) |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: — номинальная — при максимальном крутящем моменте на холостом ходу: — минимальная — максимальная | 2200±50 1300…1500 600±20 2530-80 |
Количество клапанов в головке цилиндра | 2 (впускной и выпускной) |
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов: | впускных — 0,25… 0,30 мм; выпускных — 0,35…0,40 мм. |
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2): — номинальной; — минимальной холостого хода, не менее | 392. ..539 (4…5,5) 98(1) |
Форсунка, тип Модели с распылителем производства «ЯЗДА» Модели с распылителем производства ф. «БОШ» Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2) | 273 273.1112010-20 (273-20) 273.1112110-20 или 273.1112010-50 (273-50) DLLA 148 S 1380 23,73…24.90 (242…254) |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели | 337-20.04 |
Система наддува | газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух». |
Генератор мод. 6582.3701: — номинальный ток. А: — номинальное выпрямленное напряжение, В; — номинальная мощность, кВт. | 75 28 2,0 |
Стартер 5662.3708 — номинальная мощность, кВт | постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом. 8,2 |
Коробка передач модели ZF — 16S151 фирмы «ZAHNRADFABR1K» | Механическая, шестнадцатиступенчатая. включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки. |
Маркирование и пломбирование
Каждый двигатель должен иметь маркировку, которая наносится на блоке цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя.
Маркировка содержит:
— код года изготовления 1 знак и порядковый номер двигателя 7 знаков. Маркировка наносится ударным способом.
Товарный знак завода-изготовителя, сведения о сертификации и модель двигателя нанесены на информационную табличку, которая прикрепляется к левому воздушному коллектору.
Маркировка может выполняться на табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров с правой стороны сверху в передней части двигателя и содержит следующие данные:
— товарный знак предприятия-изготовителя;
— условное обозначение модели двигателя, состоящее из 10 знаков, 740. 50-360;
— порядковый номер двигателя, состоящий из 7 знаков;
— дата (месяц и год) выпуска, состоящее из 4 знаков;
— международный знак официального утверждения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. состоящий из:
— круга, в котором проставлена буква «Е» и цифры 22;
— номера Правил ЕЭК ООН и номера официального утверждения (сертификата), расположенных справа от круга.
Порядковый номер двигателя и дата изготовления наносятся ударным способом.
Модель топливного насоса высокого давления и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.
Порядковый номер ТНВД выбит на заднем торце корпуса ТНВД с правой стороны.
На топливном насосе высокого давления в сборе с регулятором частоты вращения устанавливаются восемь пломб завода-изготовителя:
— на обе крышки секций ТНВД;
— на винт регулировки цикловой подачи и болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на винт регулировки корректора по давлению наддувочного воздуха;
— на болт крепления крышки мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения максимальной частоты вращения;
— на болт регулировки пусковой подачи и болт крепления крышки регулятора;
— на болт ограничения хода рычага останова и болт крепления крышки регулятора.
Снятие пломб категорически запрещается.
Состав двигателя, устройство и работа
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна.
Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.
Два ряда полублоков под гильзы цилиндров, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.
Левый ряд расточек под гильзы смещен относительно правого вперед (к вентилятору) на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.
Каждая расточка имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненные в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильзы цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в блоке, параметры плоскостности и перпендикулярности упорной площадки под бурт гильзы относительно оси центрирующих расточек выполняются с высокой точностью.
На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.
Бобышки отверстий под болты крепления головок цилиндров выполнены в виде приливов к поперечным стенкам, образующим рубашку охлаждения, равномерно распределены вокруг каждого цилиндра.
Картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников коренными и стяжными болтами. Центрирование крышек коренных подшипников производится горизонтальными штифтами 8 (рис. 24), которые запрессованы на стыке между блоком и крышками, но большей частью входящими в блок для предотвращения их выпадения при снятии крышек.
Кроме того, крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении двумя вертикальными штифтами, обеспечивающими точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.
Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных опор в соответствии с приложением 8.
Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация которых начинается с переднего торца блока.
В картерной части развала блока цилиндров в виде бобышек выполнены направляющие толкателей клапанов. Ближе к заднему торцу между четвертым и восьмым цилиндрами, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости, выполнена перепускная труба полости охлаждения. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость. Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки под втулки распределительного вала увеличенной размерности.
Диаметры масляных каналов в блоке цилиндров увеличены.
В нижней части цилиндров отлиты, заодно с блоком, бобышки под форсунки охлаждения поршней.
С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличина. по сравнению с двигателем 740.10, площадка под фильтр, введены два дополнительных крепежных отверстия и сливное отверстие из фильтра.
Гильзы цилиндров (рис. 19) «мокрого» типа, легкосъемные имеют маркировку 740.50-1002021 на конусной части внизу гильзы. Установка гильз с другой маркировкой недопустима из-за возникающего контакта с шатуном. Гильзы двигателей 740.50-360 отличаются меньшей на 3 мм высотой от гильз других моделей двигателей КАМАЗ размерности 120×120.
Гильза цилиндра изготавливается из серого специального чугуна упрочненного объемной закалкой.
В соединении гильза — блок цилиндров полость охлаждения уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения. В верхней части установлено кольцо 5 в проточке гильзы, в нижней части — два кольца 4 в расточки блока цилиндров.
Микрорельеф на зеркале гильзы представляет собой редкую сетку впадин и площадок с мелкими рисками под углом к оси гильзы. При работе двигателя масло удерживается во впадинах, что улучшает прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы.
При сборке двигателя на нерабочем выступе торца гильзы наносится номер цилиндра и индекс варианта исполнения поршня.
Рис. 19. Установка гильзы цилиндра п уплотнительных колец
1 — трубка форсунки; 2 — корпус форсунки охлаждения поршня; 3 — корпус клапана; 4 — кольцо уплотнительное гильзы нижнее; 5 — кольцо уплотнительное верхнее; 6 — гильза цилиндра; 7 — блок цилиндров.
Привод агрегатов (рис. 20) осуществляется прямозубыми шестернями и служит для привода механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.
Механизм газораспределения приводится в действие от шестерни 10, установленной на хвостовике коленчатого вала, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на двух рядах роликов 3, разделённых промежуточной втулкой 4 и расположенных на оси 1, закреплённой на заднем торце блока цилиндров.
На конец распределительного вала напрессована шестерня, угловое расположение которой относительно кулачков вала определяется шпонкой.
Шестерня 15 привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) установлена на валу 13 привода ТНВД и фиксируется шпонкой 14.
Шестерни устанавливаются на двигатель в строго определенном положении по метке «0» на шестерне привода распределительного вала, метке «Е» на шестерне привода ТНВД и рискам, выбитым на зубчатых колесах, как показано на рис. 23.
Привод ТНВД осуществляется от шестерни 15, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала. Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода компрессора и насоса гидроусилителя руля.
Рис. 20. Привод агрегатов
1 — ось ведущей шестерни привода распределительного вала; 2 — болт крепления оси; 3 — ролики 5,5×15,8 в количестве 62 шт.; 4 — втулка промежуточных роликов; 5 — шестерня ведущая; 6 — шпонка; 7 — шайба упорная; 8 — шайба замковая; 9 — болт M12x1,25×90 крепления насыпного подшипника; 10 — ведущее зубчатое колесо коленчатого вала; 11 — шестерня промежуточная; 12 — шарикоподшипники; 13 — вал колеса привода ГНВД; 14 — шпонка; 15 — шестерня привода ТНВД; 16- втулка; 17 — распределительный вал в сборе с шестерней.
К заднему торцу блока цилиндров крепится картер агрегатов. В верхней части картера агрегатов есть расточки, в которые устанавливаются компрессор и насос гидроусилителя руля. По бокам картера агрегатов выполнены бобышки с отверстиями для слива масла из турбокомпрессоров и отверстием под указатель уровня масла.
Привод агрегатов закрыт картером маховика, закреплённым к заднему торцу блока цилиндров через картер агрегатов.
На картере маховика справа предусмотрено место для установки фиксатора маховика, применяемого для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения. Ручка фиксатора при работе двигателя должна находиться в верхнем положении.
В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком. В верхней части картера маховика выполнена расточка, в которую устанавливается корпус заднего подшипника. Внизу в левой части картера имеется расточка, в которую устанавливается стартер. В середине картера выполнена расточка под манжету коленчатого вала.
В верхней части картера слева выполнен прилив, предназначенный для установки коробки отбора мощности (КОМ). В случае отсутствия КОМ внутренние поверхности прилива не обрабатываются. Задний фланец картера маховика выполнен с присоединительными размерами по SAE1.
Детали двигателя Камаз Поставщики, все качественные Детали двигателя Камаз Поставщики на Alibaba.com 0 Поставщик(и)
«детали двигателя» ( Просмотреть всех 141 поставщиков )
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Дизель Двигатель
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 30,0% , Африка 15,0% , Океания 10,0%
83,3% Частота ответов
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Дизель Двигатель
Общий доход:
2,5 миллиона долларов США — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 30,0% , Африка 15,0% , Океания 10,0%
Частота ответов 86,7%
Связаться с поставщиком
«двигатель камаз» ( Просмотреть всех 1014 поставщиков )
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Головка цилиндра, коленчатый вал, распределительный вал, головка цилиндра в сборе, толкатель
Общий доход:
10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Юго-Восточная Азия 11% , Океания 11% , Африка 11%
Частота ответов 16,7%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравните
Страна/регион:
Китай
Основные продукты:
Прицеп для грузовиков, грузовик, запчасти для прицепов, запчасти для грузовиков
Общий доход:
1 миллион долларов США — 2,5 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:
Африка 40,0% , Юго-Восточная Азия 20,0% , Океания 10,0%
Частота ответов 94,3%
Свяжитесь с поставщиком
«камаз часть» ( Просмотреть всех 7 поставщиков )
Избранное Сравните
Основные продукты:
продажа,обслуживание,обучение персонала,поставка запчасти ,гос. снабжение,сборка КАМАЗ зарубеж
Общий доход:
Свыше 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:
Средний Восток 25% , Южная Америка 25 % , Восточная Европа 25%
Связаться с поставщиком
Избранное Сравнить
Основные продукты:
Грузовые автомобили, тракторные головки, Camion, Tracteur routier, грейдер, Niveleuse, бульдозер, экскаватор-погрузчик, скиддер, самосвал, Camion bene, Camion citerne, бензовоз, полуприцеп, прицеп-цистерна
0,0% Частота ответов
Связаться с поставщиком
Dlla148p1460 Высококачественная дизельная форсунка для деталей двигателей КамАЗ
Применимые модели двигателей: 4HF1
НОМЕР ОЕ: 8943705790
Линия подачи топливной форсунки ISUZU 4HF1
Характеристики линии подачи топливной форсунки:
Прочная конструкция
Показатели долговечности
Идеальная отделка
Простота в использовании
Компактный дизайн
Отправить запрос
Улучшая наши сервисные возможности, мы будем лучше помогать клиентам решать их вопросы и проблемы, связанные с передним бампером ISUZU NPR, РЕМЕНЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ ISUZU TFR, стопорной накладкой педали тормоза. Перед лицом вызовов новой эры мы полны решимости постоянно проводить реформы и инновации. Мы твердо верим, что качество является основой выживания, а сервис и конкурентоспособные цены являются ключом к успеху.
Product Details
Quality guarantee | |
Actual size | 4.5*1.5*2 |
Place of Origin | CHINA |
Vehicle Model | NPR/4HF1 |
Заводской номер | 8-94370579-1 |
Модель двигателя | 4HF1 |
Фирменное наименование | ISUZU Подлинный |
Fuel Injector Feed Line | |
OE Number | 8943705790 |
Factory Number | Applicable models | Package size |
8-94370579-1 | NPR/4HF1 | Размер упаковки: 14*10*20,1 |
Целью системы впрыска топлива является подача топлива в цилиндры двигателя при точном контроле времени впрыска, оптимизации подачи топлива, и другие параметры. Основные типы систем впрыска включают насос-линию-форсунку, насос-форсунку и систему впрыска Common Rail.
Наша служба:
1. Качество системы автоматического двигателя и других продуктов гарантировано
.
2. Замечательное послепродажное обслуживание
3. Предоставление конкретных и профессиональных консультационных услуг по продуктам.
4. Помощь в таможенном оформлении.
5. Оформить приглашение в Китай.
Преимущества :
1. Большой склад со складом площадью 80 000 квадратных метров. Продукт линии подачи топливных форсунок ISUZU 4HF1 может быть доставлен быстро.
2. Тысячи отличных заводских ресурсов, Эксклюзивное агентство нескольких известных брендов; Качество гарантировано
3. Эффективная способность разработки новых продуктов;
4. У нас есть двадцатилетний опыт работы с запчастями ISUZU NQR NPR, и мы создали профессиональную рабочую команду.
Демонстрация продуктов
Торговая информация 9 010006
Условия оплаты: FOB; EXW; СФР
Оплата: L/C, T/T, Western Union, Money Gram, Другое
Сведения о доставке
Срок поставки: 7-30 дней в зависимости от количества клиентов
Возможность поставки: 2000 штук в месяц
Порт:Гуанчжоу, Шэньчжэнь.
Детали упаковки: нейтральная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями клиентов.
Ч.З.В.
Q: Как ваш пакет ?
A: В зависимости от того, какое качество вы выберете; Нейтральная упаковка, цветная коробка или по вашему требованию.
Q : Можете ли вы произвести по образцам?
A: Да, мы принимаем настройки.
В: Какова ваша политика выборки?
A: Мы можем предложить образец, и вы сначала оплачиваете стоимость образца.
Мы вернем вам стоимость образца, когда вы разместите заказ.
Q : Каковы ваши способы доставки ?
О: По морю, по воздуху или по суше. Это зависит от реальных требований.
Автозапчасти Гуанчжоу YiShan Trade Co. , Ltd была основана в 1998 году; Наши основные направления деятельности: автозапчасти ISUZU, TOYOTA, HONDA, MAZDA и FORD. Как ведущий поставщик запасных частей для этих автомобилей, у нас есть большой склад и тысячи отличных заводских ресурсов. Мы можем удовлетворить универсальную покупку клиентов. Надеемся на сотрудничество с вами!
Руководствуясь этим девизом, мы стали одним из самых технологически инновационных, экономичных и конкурентоспособных по цене производителей высококачественных дизельных форсунок Dlla148p1460 для деталей двигателей КамАЗ. Компания всегда поддерживала тесное сотрудничество, используя технологии и инновации для стимулирования роста. Мы поддерживаем прочную репутацию в отрасли на протяжении многих лет.
Hot Tags: линия подачи топливной форсунки, Китай, поставщики, производители, завод, индивидуальные, оптовая торговля, низкая цена, OEM, масляный водоотделитель для автомагазина, выключатель освещения двери автомобиля, гильза цилиндра ISUZU NPR, подшипник ступицы переднего колеса, клапан Регулировочный винт, коренной подшипник коленчатого вала ISUZU NKR
Похожие выставочные залы
Двигатель двигателя Cummins ISBE QSB 4940117 шестигранный фланец…
Cummins 6BT ISBE дизельный двигатель 4891179 шатун …
Автозапчасти 4515 Тормозные колодки Тормозные колодки
Автозапчасти Главный тормозной цилиндр Главный насос для Toyota …
Автомобильная электрическая сигнальная лампа Автоматический выключатель аварийного освещения .