Дизельный погрузчик | Вилочный дизель погрузчик
Грузоподъемность
— Грузоподъемность —1500180020002500300035003800450050006000700080001000012000Автопогрузчик
Дизельный погрузчик EP CPCD15T8
Цена: от 39000 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD18T8
Цена: от 46000 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD20T8
Цена: от 47500 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD25T8
Цена: от 48500 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD30T8
Цена: от 50000 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD35T8
Цена: от 51500 р. Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD50T8
Цена: от 81000 р.Купить
Дизельный погрузчик EP CPCD38T8
Дизельный погрузчик EP CPCD45T8-X
Дизельный погрузчик EP CPCD50T8-X
Дизельный погрузчик EP CPCD60T8
Дизельный погрузчик EP CPCD70T8
Дизельный погрузчик EP CPCD80T8
Дизельный погрузчик EP CPCD100T8
Дизельный погрузчик EP CPCD120T8
Дизельные вилочные погрузчики (дизельная кара) EP пользуются большим спросом на белорусских предприятиях.
EP Equipment — крупнейший в мире производитель китайских вилочных дизельных погрузчиков с японским или китайским двигателем.
Наша компания являемся официальным и единственным поставщиком EP в Беларуси.Они надежные в эксплуатации и неприхотливые в обслуживании.
При выборе техники рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:
- Грузоподъемность.
Необходимо определиться с максимальным весом (массой) грузов, которые Вы планируете транспортировать, в соответствии с этим рассматривать подходящие модели. Мы предлагаем дизель погрузчики на 1.5 тонны , 2 тонны, 2.5 тонны, 3 тонны, 3.5 тонны, 5 тонн и до 12 тонн (1500 кг, 2000 кг, 2500 кг, 3000 кг, 5000 кг и др.) - Высота подъема.
На какую предельную высоту будет подниматься товар (поддон). Мы предлагаем от 3м до 6м (в зависимости от модели). - Радиус разворота.
Машина с небольшим радиусом разворота будет отличным вариантом для использования на небольших складах. - Мачта.
Duplex, Triplex. - Свободный ход: да / нет (опция).
- Кабина: закрытая / открытая (опция).
- Каретка бокового смещения (Сайд-шифт): да / нет (опция).
- Шины: цельнолитые (супеэластик) / пневматические
- Тип двигателя: Китайский / Японский.
- Двигатель.
Существует несколько видов:
- Дизельные (ДВС) погрузчики – самый распространенный вариант. Имеют большую производительность и долговечны в использовании.
- Бензиновые – отличаются более низким уровнем шума по сравнению с предыдущим. Отлично работают при низких температурах.
- Газобензиновые – обладают минимальными выбросами в окружающую среду. Широко используются в медицинской, фармакологической, пищевой и других отраслях промышленности, где есть строгие требования к чистоте.
- Электрические – питание от аккумуляторных батарей. Основные плюсы – экологичность, практически бесшумная работа, отсутствие затрат на покупку топлива. Возможность работы в закрытых помещениях.
- Работоспособность и мощность выше по сравнению с электрическими, где АКБ могут потребовать длительной подзарядки.
- Отличный вариант при работе на открытом воздухе, спецтехнику можно эксплуатировать практически в любую погоду.
- Хороший двигатель от проверенного производителя – залог долговечности и надежности машины.
- Цены на дизельный погрузчик ниже, чем на электропогрузчик, при равных технических характеристиках.
Купить или заказать дизельный погрузчик
Наша компания ЧТУП «Ренстайл» предлагает низкие цены на китайскую продукцию EP. Дизельные погрузчики новые, высокого качества, возможен лизинг. Наш склад находится в Минске, есть доставка по Беларуси.
Специалисты проконсультируют и ответят на все вопросы по телефону: +375 44 585 55 11 . Звоните.
Оформление заказаОставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами
Имя
Компания
Телефон
Комментарий к заказу
Дизельный погрузчик — характеристики, специфика использования
Практически каждый год в сфере погрузочного оборудования появляются технические новинки. Даже профильному специалисту довольно сложно уследить за всеми изменениями. Обычный же пользователь, владелец бизнеса, просто хочет оснастить свою рабочую площадку максимально надежной, долговечной, рентабельной техникой. Именно таким напольным транспортом является дизельный погрузчик. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать его практически в любых условиях. Такое универсальное оборудование имеет значительные преимущества перед бензиновыми, газовыми и электрическими автопогрузчиками. Для чего нужна дизельная складская техника? Где именно она используется? Какие её главные достоинства? Какие у неё недостатки и как их нивелировать?
Где используется вилочный дизельный погрузчик
Данная техника имеет ряд конструкционных особенностей, благодаря которым её можно использовать практически в любой рабочей среде. Мощный автопогрузчик на солярке подходит для транспортировки и штабелирования самых тяжелых грузов. Дизельная техника простая в обслуживании, имеет длительный период автономной работы. Благодаря этому, он активно используется в следующих местах:
- Крупные рабочие площадки. Сюда относятся порты, складские зоны международных торговых хабов, большие строительные объекты.
- Производственные территории. Только мощный дизельный погрузчик подходит для перевозки тяжелых промышленных грузов наподобие металлопроката, нестандартных, крупногабаритных товаров.
- Логистические, складские центры. Автопогрузчик на солярке лучшим образом подходит для проведения максимально интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в местах складирования, концентрации большого количества грузов, товаров.
Также стоит отметить, что дизель в основном используется на открытых рабочих площадках, и практически не задействуется в закрытых помещениях. Это связано с большим количеством выхлопных газов, которые образуются из-за специфики конструкции дизельного двигателя.
Особенности дизельного двигателя вилочного автопогрузчика
Как известно, электропогрузчик запитывается от аккумулятора. У автопогрузчиков, работающих на газу, бензине, газобензиновой смеси, топливо зажигается с помощью искры. Это довольно удобно, но вызывает определенные неудобства при работе в условиях сильного холода. В дизельном приводе топливо зажигается с помощью воздуха. Он сильно сжимается, нагревается до такой степени, что поджигает солярку.
- Зажигание происходит за счет сильной компрессии газов.
- Компрессия воздуха в 2-4 раза выше, чем в бензиновом или газовом аналоге.
- Нужны значительно большие усилия для запуска двигателя, но и стабильность работы дизеля выше, чем у бензинового или газового аналога.
- Для запуска двигателя дизельный погрузчик оснащается очень мощным стартером.
- Из-за специфики зажигания, дизель хуже запускается на холоде. Поэтому такой двигатель оснащается специальной системой холодного запуска, которая решает эту проблему без длительного прогрева.
- Дизельный двигатель испытывает более сильные нагрузки сжатым и разогретым воздухом. Поэтому, для сохранения его работоспособности на долгий срок, его детали производят из очень прочных, долговечных и износостойких материалов.
Такие особенности двигателя, работающего на солярке, делают дизельный погрузчик самым мощным типом погрузочного транспорта. Он справится с тяжелыми грузами в сложных рабочих условиях, где возможности бензиновых, газовых или электропогрузчиков окажутся недостаточными.
Преимущества и недостатки дизельного погрузчика
Это складское оборудование имеет массу рабочих достоинств, благодаря которым дизель используется для проведения 2/3 погрузочно-разгрузочных, складских работ:
- Надежность. Технология дизельного привода используется уже целое столетие. Она постоянно совершенствуется, делается более экологичной и экономной. Дизельный двигатель надежный благодаря своей высокой мощности и стабильности работы.
- Долговечность.
- Повышенный термический КПД. Из-за более высокой компрессии воздуха, воспламеняемое топливо используется более эффективно, чем в бензиновых двигателях. Благодаря этому обеспечивается относительно низкий расход топлива за 1 моточас.
- Стабильный крутящий момент. Иногда дизельный погрузчик сложно завести на холоде. Но после прогрева двигателя, вероятность что он заглохнет намного меньше, чем у бензинового или газового аналога. Это обеспечивается стабильностью крутящего момента, который также облегчает и управление автопогрузчиком.
- Самая высокая грузоподъемность. Только дизельный двигатель имеет достаточную мощность для работы с самыми тяжелыми грузами. Погрузчик на солярке имеет максимальную грузоподъемность в 40 тонн. Это практически на порядок больше чем у бензинового аналога, и еще больше чем у погрузчиков на газу или электрических аккумуляторах.
- Высокая проходимость. Для сравнения, электропогрузчик используется только на предельно ровных поверхностях (максимальное отклонение составляет 4 см). Дизель же справляется с самыми сложными наклонными поверхностями, грунтовыми дорогами, различными препятствиями. Благодаря высокой проходимости, дизельный погрузчик активно используется не только на складах и производствах, но и на строительных объектах.
Все вышеуказанные достоинства делают автопогрузчик с дизельным приводом универсальной погрузочной техникой. Но у неё так же есть и недостатки, которые стоит учесть для их удачного решения:
- Высокий уровень шумового загрязнения. Шум появляется из-за специфики работы цилиндров двигателя, в которых горючее воспламеняется под сильным давлением. Эту проблему удалось частично решить заменой воздушного охлаждения на водяное, которое играет роль дополнительного изолирующего, шумопоглощающего слоя.
- Большое количество вредных частиц в выхлопных газах. Из-за этого дизель очень ограниченно используется на закрытых складах. Эта проблема также эффективно решается с помощью современных сажевых фильтров — каталитических нейтрализаторов. С их помощью выхлоп очищается на 70-98%. Единственный недостаток таких фильтров — их относительно высокая стоимость и потребность в частой замене.
- Требуется максимально качественное топливо. Дизельный погрузчик имеет сложную систему воспламенения горючего. Поэтому ему требуется только самая лучшая солярка. Удельная плотность такого горючего не должна быть меньше 0,85 кг/дм3. Если горючее развести другой жидкостью, двигатель может не завестись, особенно на холоде.
- Высокая стоимость системы впрыска топлива.
- Плохо заводится на холоде. Решение этой проблемы уже давно известно и активно применяется на практике. Это система холодного запуска. Также, чтобы дизель нормально завелся, нельзя его оставлять простаивать на холоде. В не рабочее время дизельный погрузчик должен стоять в отапливаемом ангаре.
- Тяжелые и дорогие детали для привода. Ремонт и техническое обслуживание дизеля дороже, чем бензинового или газового аналога. Здесь решение одно — полное соблюдение правил безопасности и эксплуатации автопогрузчика. Только так можно продлить срок амортизации оборудования без частых простоев и дополнительных затрат на ремонт.
ООО »Денал Групп»: у нас можно купить дизельный погрузчик от лучших производителей
Складской транспорт с дизельным приводом очень популярен среди владельцев погрузочной техники. Наша компания поставляет дизельные бу погрузчикив Украине.
Вся техника гарантированно исправная, готовая к транспортировке и использованию в любой момент.Мы предлагаем вашему вниманию оборудование от таких известных, надежных производителей как Toyota, Still, BT, Jungheinrich и др. Также, компания ООО »Денал Групп» обеспечивает сервисное обслуживание напольного транспорта, его регулярную дозаправку. У нас можно нанять оператора погрузчика на первое время, пока не будет обучен персонал на новом рабочем месте. Для связи с нашими представителями воспользуйтесь контактами, указанными на сайте.
05.02.2019 09:32:01
0
2872
Рекомендуемые статьи
Складской погрузчик с газовым двигателем
На данный момент для транспортировки и складирования, штабелирования грузов используются погрузчики с дизельными, бензиновыми, газовыми и электрическими двигателями. Практически каждый производитель напольного транспорта выпускает модельный ряд со всеми типами движков. Приблизительно 60% всех погрузочно-разгрузочных работ проводится дизельными автопогрузчиками. Но с каждым годом увеличивается доля..
01.02.2019
0
2615
Правила техники безопасности при работе с погрузчиками
Каждый владелец бизнеса или управляющий знает, на сколько важно соблюдать технику безопасности при работе с моторизованным оборудованием. Это касается и вилочных погрузчиков с приводами всех типов. Современная охрана труда требует качественного обучения персонала, регулярных занятий по повышению квалификации водителей автопогрузчиков. Только обученный оператор имеет возможность свести к минимум ве..
10.02.2019
0
3731
Почему не стоит покупать или арендовать китайский погрузчик
Очень продолжительное время лидерами в сфере производителей вилочных погрузчиков остаются европейские и японские компании. Их продукция, складское оборудование в частности, отличается высочайшим качеством, широким функционалом, долговечностью, комфортностью управления. Также эти компании обеспечивают своих клиентов превосходным сервисным обслуживанием, снабжают комплектующими, запасными деталями в..
18.02.2019
0
2461
Компания «bUd development» арендовала газовый погрузчик
Крупная компания «bUd development», специализирующаяся в области жилищного строительства, арендовала на длительный срок у ООО «Денал Груп» короткий погрузчик Тойота, предназначенный для работы в сложной среде и условиях ограниченного пространства. Данный погрузчик 2010 года выпуска, оснащенный газовым двигателем, находится в превосходном техническом состоянии и активно задействован на строител..
07.02.2018
ТОП-10 производителей погрузчиков 2018 года
Погрузочно-разгрузочная техника является неотъемлемой частью инфраструктуры любого бизнеса, связанного с транспортировкой, складированием и хранением физических грузов, товаров. Вилочный или другой погрузчик можно увидеть в порту и на стройплощадке, на промышленной площадке или складе, в рабочем цеху или супермаркете. Каждый пользователь такой техникой ищет наиболее качественную, долговечную техни..
13.02.2019
0
2682
Вилочный погрузчик Toyota: история развития, разновидности автопогрузчиков и их особенности
Вилочные погрузчики активно используются в погрузочно-разгрузочных работах любой степени сложности и интенсивности. Первую десятку лидеров производителей этого складского оборудования возглавляет японская корпорация Toyota. Техника этой компании общеизвестна благодаря своему высочайшему качеству, внедрением современных технологических решений. Погрузчики Toyota с каждым поколением становятся более..
15.02.2019
0
2314
Ричтрак: особенности конструкции, области использования и эксплуатационные преимущества
Ричтрак — это узкоспециализированное складское оборудование. Оно предназначено для проведения погрузочно-разгрузочных работ со штабелированием груза на максимально допустимую высоту. Лучше всего они зарекомендовали себя на больших складах с чрезвычайно интенсивным грузопотоком. Специфика конструкции ричтрака позволяет использовать его в рабочих зонах с узкими проходами между стеллажами. По констру..
16. 02.2019
0
5046
Как правильно выбрать вилочный погрузчик
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется специальная, моторизованная складская техника. Наиболее оптимальным вариантом является вилочный погрузчик, имеющий компактные габариты. Он незаменим на промышленных предприятиях и крупных логистических центрах, складах супермаркетов, на рынках, строительных площадках и т.д. Существует несколько типов таких штабелеров, которые отличаются меж..
17.02.2019
0
2349
Аренда погрузчика — преимущества и недостатки перед покупкой
Почему аренда погрузчика более выгодное решение, чем его покупка Погрузочно-разгрузочное оборудование — неотъемлемая часть инфраструктуры любого бизнеса или производства, на котором хранятся, штабелируются, транспортируются грузы. Самым востребованным типом такого специализированного напольного транспорта является вилочный погрузчик. Эта универсальная техника, работающая практически с любыми типа..
20.02.2019
0
1489
Грузоподъемность погрузчика — основные понятия и как она влияет на выбор складского оборудования
Для проведения большей части погрузочно-разгрузочных работ на складе используется такое оборудование как вилочный погрузчик. Существует множество моделей этой напольной техники. Они существенно отличаются между собой конструкцией, типом двигательной системы, комплектацией, условиями эксплуатации. Но есть одна характеристика, важность которой часто превышает все вышеупомянутые пункты вместе взятые…
02.03.2019
0
4681
Погрузчик — столетняя история эволюции
С развитием промышленности и инфраструктуры все более остро вставала проблема массового перемещения и штабелирования продукции, товаров, прочих грузов. В начале XX века, в эпоху глобальной индустриализации, стало понятно, что человеческие руки и гужевой транспорт не справляются со все более интенсивным грузопотоком. Понадобилось технологическое решение этой проблемы, снимающее основную физическую ..
05.11.2017
0
1292
Габариты погрузчика для работы в ограниченном пространстве
Любой объект хозяйственной деятельности, предпринимательства, промышленности пытается быть максимально рентабельным с минимальными затратами. Это касается и сферы хранения, штабелирования грузов. Стеллажи на складах уплотняются для более эффективного, рационального использования полезного пространства рабочей площадки. Соответственно, проезд между ними регулярно становится уже, а выбор складской т..
06.03.2019
0
4590
Навесное оборудование для вилочного погрузчика
Погрузочно-разгрузочные работы отличаются разнообразностью. Каждая операция имеет свою специфику, зависящую от особенностей рабочей площадки, характеристик груза, уровня интенсивности грузопотока и т.д. Поэтому для их эффективного проведения используется узкоспециализированная напольная техника. Одним из самых востребованных типов такой техники является вилочный погрузчик. Его современные модели м..
12.03.2019
0
2692
Почему погрузчики Toyota лидируют на мировом рынке
Японская промышленность является одной из самых развитых и высокотехнологичных в мире. Это утверждение справедливо и для погрузочно-разгрузочной техники, складского оборудования, которое выпускается в Японии. Компания Toyota является одним из мировых лидеров по производству автопогрузчиков. Компактные и долговечные погрузчики Toyota зарекомендовали себя наилучшим образом в самых сложных эксплуатац..
19. 03.2019
0
2590
Взрывозащищенный вилочный погрузчик — сферы применения и особенности конструкции
На большом количестве производств, рабочих площадок и в складских помещениях часто наблюдаются условия, опасные для человеческого здоровья и целостности используемой техники. Для работы в таком специфическом окружении требуется оборудование, выдерживающее следующие факторы опасности: Воспламенение газа, имеющего высокую концентрацию в воздухе рабочей площадки. Детонация пыли, взвеси, порошка в..
23.03.2019
0
2522
Погрузчик бу из Европы — высокое качество и надежный сервис
Современные погрузочно-разгрузочные работы отличаются большим разнообразием. Они проводятся на различных рабочих площадках — от портов и объектов опасной тяжелой промышленности, до торговых супермаркетов и небольших, частных складских помещений. Погрузка и транспортировка объектов проводится на открытых пространствах и в закрытых комплексах со строго контролируемым микроклиматом. Для этого использ..
18.04.2019
0
1691
Ремонт и сервис погрузчика Toyota
Компания Toyota является одним из старейших японских производителей сложного оборудования различного назначения. Эта корпорация выпускает автомобильную технику, которая отличается современностью, надежностью, безопасностью, комфортностью управления. Также Toyota специализируется на производстве складского оборудования, напольного транспорта. Погрузчик Toyota по некоторым параметрам превосходит даж..
20.05.2019
0
1835
Применение вилочного погрузчика в деревообрабатывающей промышленности
Практически каждый вид промышленной, хозяйственной или предпринимательской деятельности в определенной мере связан с обработкой грузов. Это в равной степени касается заводов, портов, логистических центров, оптовых и небольших частных складов. Для проведения всего спектра погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и штабелирования грузов используется специальное складское оборудование. Удачным ..
26.06.2019
Правильное напольное покрытие для вилочного погрузчика
Современный склад — это сложный логистический центр, который обеспечивает максимально возможную эффективность, скорость погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования грузов на стеллажах хранения. Для этого используется специальный складской транспорт как вилочный погрузчик, или его более компактные, специализированные аналоги. Но помимо эксплуатации надежной самоходной складской техники, так же д..
02.08.2019
0
1446
Вилочные погрузчики Nissan – обзор серий, главные достоинства и особенности
Компания Nissan является еще одним всемирно известным промышленным гигантом с японскими корнями. Она начала свою деятельность в далеком 1935 году и занимает почетное третье место по объемам выпуска техники после Toyota и Honda. За время существования компания Nissan освоила сферы судостроения и в особенности автомобилестроения. Также огромные успехи были достигнуты и в ракетостроении. Но особый ин..
15.01.2020
0
1623
Все новые дизельные двигатели 2021 года для продажи в США сегодня
Основным преимуществом дизельных двигателей является то, что они представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия и полагаются на механическое сжатие для зажигания воздуха и топлива в каждом цилиндре. Это более эффективный способ преобразования топлива в механическую работу. Увы, воспламенение от сжатия громче, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием. А дизельную сажу ужасно трудно контролировать с экономической точки зрения. Просто спросите Volkswagen, который в 2014 году был уличен в мошенничестве со своей линейкой двигателей TDI, чтобы обойти нормы выбросов. Рабочие места были потеряны. Некоторые люди попали в тюрьму.
Скандал с дизельными двигателями VW чуть ли не в одночасье убил рынок дизельных автомобилей. Но тогда те транспортные средства, известные как «грузовики», — это совсем другая история.
Да, дизель всегда был второстепенным игроком на автомобильном рынке США. Но зануды и запасливые среди нас все еще жаждут дизелей. Щелкните здесь, как маньяк, через этот полный список всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в США, или щелкните, как спокойный, разумный человек. Просто нажмите.
Кадиллак Эскалейд и Эскалейд ESV
Cadillac
Многие из автомобилей в этом списке заряжают толстый стек, чтобы добавить их опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.
- Базовая цена: 77 490 долл. США (задний привод Escalade) 80 490 долл. США (задний привод Escalade ESV)
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
- Максимальная буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE
Шевроле Колорадо
Chevrolet
Chevrolet Colorado и его близнец GMC Canyon доступны с 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax мощностью 369 л.с.фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, потребляющих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.
- Базовая цена: $37 810
- Двигатель: 181-сильный турбированный 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Шевроле Экспресс
Chevrolet
General Motors не числит полноразмерный фургон Express в качестве потребительского автомобиля. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!
- Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet
Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в большинстве комплектаций LT или выше, даже для полноприводных моделей. . Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот плавный и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.
- Базовая цена: 48 500 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 9300 фунтов
БОЛЬШЕ SILVERADO 1500 SPECS
Шевроле Сильверадо 2500HD/3500HD
Chevrolet
Chevrolet Silverado HD (и версия GMC Sierra) снова доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 л.10 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.
- Базовая цена: $48 585
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD
Шевроле Субурбан и Тахо
Chevrolet
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban доступны с тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, что и их пикап Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.
- Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (пригород)
- Двигатель: 277-сильный турбированный 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
- Максимальная буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний привод Suburban)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОРОДНЫХ
Форд Ф-150
Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается тяговитостью. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.
- Базовая цена: $44 780
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/30/27 миль на галлон
- Макс. буксировка: 12 100 фунтов (требуется пакет буксировки максимального прицепа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150
Ford F-серии Super Duty
Опциональный 6,7-литровый турбодизельный V-8 Power Stroke для Ford F-серии Super Duty был увеличен до 1050 фунт-футов крутящего момента благодаря новой системе впрыска топлива 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.
- Базовая цена: $46 170
- Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: на тяжелые пикапы, такие как Super Duty серии F, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каньон GMC
Понравилась механика Chevrolet Colorado, но хотелось бы, чтобы она выглядела более квадратной? GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.
- Базовая цена: $39 325
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНИОНА
ГМС Савана
Грузовой фургон GMC Savana чуть дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express и доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.
- Базовая цена: 37 865 долларов США (грузовой) 41 690 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GMC Сьерра 1500
То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.
- Базовая цена: 45 385 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон (2WD)
- Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500
GMC Сьерра 2500HD/3500HD
Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty к 2020 году, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и его брат GMC Sierra HD претерпели изменения. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.
- Базовая цена: $49 910
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Тяжелые пикапы, такие как Sierra 2500HD/3500HD, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
- Макс. буксировка: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD
GMC Юкон и Юкон XL
Как и братья Chevrolet Tahoe и Suburban, все новые внедорожники GMC Yukon и Yukon XL получают опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.
- Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
- Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном режиме/город/шоссе: 23/21/27 (задний привод)
- Максимальная буксировка: уточняется
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮКОН
Джип Вранглер
Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.
- Базовая цена: $39 470
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Джип Гладиатор
О боже, вот и джип, ставший пикапом Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.
- Базовая цена: $43 005
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАДИАТОРА
Ленд Ровер Рендж Ровер
Land Rover. поставляются с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.
- Базовая цена: 99 350 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Land Rover
Как и его старший брат, Land Rover Range Rover Sport, меньшая производная Sport имеет версию Td6 с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом производства Ford мощностью 254 л. с. крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.
- Базовая цена: 80 850 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT
Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes-Benz
Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?
- Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 188-сильный турбированный 3,0-литровый дизель V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Sprinter, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
Рам 1500
Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.
- Базовая цена: $39 285
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/33 миль на галлон (2WD HFE)
- Максимальная буксировка: 12 560 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 1500 SPECS
Рам 2500/3500
В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестицилиндрового двигателя Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, имеет удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.
- Базовая цена: $44,890
- Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 35 100 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS
Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Плюсы и минусы дизельных автомобилей
Основы дизельных автомобилей
Хотя дизельное топливо, как и бензин, обычно перегоняют из нефти, оно существенно отличается от бензина по нескольким важным параметрам. Во-первых, это горючее масло, а не растворитель. Во-вторых, дизель воспламеняется от сжатия, а не от искры. Эти характеристики — масло и воспламенение от сжатия — ответственны за большую часть различий в работе бензиновых и дизельных автомобилей. Узнайте больше о разнице между бензиновыми и дизельными автомобилями.
Плюсы и минусы дизельных легковых и грузовых автомобилей
Несмотря на то, что дизельные автомобили и грузовики исторически представляли лишь небольшую часть автомобильного рынка США, они десятилетиями пользовались популярностью в остальном мире и составляют растущий сегмент автомобильного рынка США. Если вам интересно, дизельные грузовики или автомобили того стоят, рассмотрите плюсы и минусы дизельных автомобилей и грузовиков.
Плюсы дизельных легковых и грузовых автомобилей
Долговечность . Дизельные двигатели чрезвычайно надежны и служат очень долго. На самом деле, несколько автомобилей с рекордным пробегом имеют дизельные двигатели, например, знаменитый Mercedes-Benz 240D, который проехал почти 3 миллиона миль, прежде чем был списан. Долговечность дизельного двигателя в основном обусловлена двумя факторами. Двигатели созданы более долговечными, чтобы выдерживать силу сжатия цикла зажигания, а само топливо представляет собой масло, которое мягко смазывает двигатель во время его работы.
Бензин, для сравнения, является растворителем, растворяющим масло и вызывающим повышенный износ двигателя.
Эффективность . Хотя дизельные автомобили и грузовики могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они часто того стоят. Дизель является более богатым источником полезной энергии, чем бензин. По данным Министерства энергетики, дизельные двигатели обычно проезжают на 35% больше миль на галлон.
Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.
Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.
Снижение выбросов CO 2 . Есть некоторые споры о влиянии дизельного топлива на окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, но современные дизельные автомобили производят меньше CO2 на галлон топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.
Медленная амортизация . Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета, дизельные автомобили и грузовики обесцениваются гораздо медленнее, чем их бензиновые аналоги.
Минусы легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем
Дизельные двигатели могут многим понравиться, но для некоторых водителей у них есть недостатки:
Лучше всего подходит для езды по шоссе . Чтобы получить максимальную отдачу от дизельного двигателя, вам нужно проехать много миль по шоссе, где дизайн двигателя и повышенная экономия топлива проявляют себя. На самом деле, если вы большую часть времени ездите на короткие расстояния и на низкой скорости по городу, вы можете в конечном итоге засорить сажевый фильтр двигателя, что потребует дополнительного обслуживания.
Ездить на них не всегда так весело . Дизель был предпочтительным топливом для грузоперевозок на протяжении десятилетий, потому что он отдавал предпочтение крутящему моменту, а не максимальной скорости. В то время как современные дизельные двигатели обладают повышенной мощностью и теперь могут развивать высокую скорость, спортивное вождение по-прежнему отдает предпочтение бензиновым двигателям.
Предварительная стоимость . Дизельные двигатели, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, когда вы покупаете новый автомобиль, и вам нужно владеть автомобилем как минимум несколько лет, чтобы окупить эту разницу в сбережениях.
Стоимость обслуживания . Дизельные двигатели обычно требуют менее частого обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но когда приходит время обслуживания, ремонт или обслуживание дизеля обычно обходится дороже. Будьте готовы к более высоким текущим расходам, даже если они возникают реже.
Должен ли я купить дизельный автомобиль или грузовик?
Это зависит от того, какой вы водитель и как вы водите большую часть времени. Дизель — отличный выбор для рабочих транспортных средств, которые совершают много длительных поездок по шоссе или часто должны буксировать большие грузы. Из-за этого дизельные грузовики часто стоят того, а дизельные автомобили могут быть полезны тем, кто часто путешествует на большие расстояния.