Китайские грузовые автомобили: Лучшие китайские грузовые автомобили

Содержание

Рейтинг лучших китайских грузовиков 2019-2020. Полный обзор рынка Украина

 

Содержание

Китайские грузовики на украинских дорогах вытесняют автомобили, вышедшие с конвейеров других стран. Доступная стоимость машин, их работоспособность и надёжность подкупают украинцев и жителей других европейских стран.

Сегодня мы разбираемся, какие именно грузовые автомобили предпочитают наши соотечественники, почему и что по этому поводу говорят эксперты.

Категории грузовиков по грузоподъемности

Основной показатель в классификации грузовых автомобилей — грузоподъемность. Именно она демонстрирует перспективы машины. Сколько она будет есть, где проедет и сколько потянет. Сможете Вы за один раз перевезти содержимое четырехкомнатной квартиры, в которой проживала многодетная музыкально-спортивная семья, или войдут только фортепиано, снегоход и клетка с попугаем.

Немаловажное значение имеет и проходимость грузовика в условиях города. Точнее, количество знаков на дорогах, запрещающих проезд автомобилям свыше обозначенной массы. И сам тоннаж, указанный на них.

Ну, и конечно, категория прав водителя. Если на Вашем удостоверении значится “В”, то управлять Вы можете только малотоннажкой (до 3,5 тонн в загруженном виде).

Стандартная классификация выделяет 3 класса грузовиков:

  • малотоннажные — грузоподъемность до 5 тонн;
  • среднетоннажные — от 5 до 10 тонн;
  • большегрузные — свыше 10 тонн.

Семья маленьких грузовиков также делится на машины грузоподъемностью до 1 тонны, от 1 до 3,5 тонн, от 3,5 до 5 тонн.

Рынок грузовых автомобилей в Украине

Грузовой автопарк нашей страны по большей части составляют возрастные автомобили. По статистике, более 60% большегрузов составляют машины старше 10 лет. Сократилось число продаж новых грузовиков и автобусов, выпускаемых украинскими заводами. По подсчетам AUTO-consulting, их позиции снизились на 13,8%.

Среди приобретаемых новых коммерческих автомобилей лидируют Renault, FIAT, FORD. Но это — марки, которые вошли на наш рынок давно.

А вот динамика продаж, выраженная в процентах, демонстрирует очевидное лидерство китайских автомобилей марки FOTON. Диаграмма составлена на основе статистических данных “Укравтопрома”.

По типу топлива большегрузные коммерческие автомобили покупают предпочтительно дизельные. В первую очередь, это обосновано экономически.

Китайский автопром в Украине

По итогам продаж коммерческих автомобилей в Украине за 2011-2012 годы китайские грузовики не вошли даже в двадцатку популярных брендов. В 2018-2019 годы ситуация резко изменилась. Доверие соотечественников к доступным маркам из Поднебесья выросло. К примеру, грузовые автомобили JAC в 2018 году продавали в 12 раз чаще, чем в 2017.

Самые заметные фигуры китайского автопрома на украинском рынке представлены марками Foton, JAC, FAW, DongFeng. Наиболее популярные модели — бескапотные грузовики малой и средней тоннажности. Немного реже продаются самосвалы, седельные тягачи, строительная спецтехника.

Китайские грузовые авто в Украине в 2019 представляют и отечественные автосборочные предприятия. Так, компания “Кобальт” на выставке “Агро-2019” продемонстрировала самосвалы тяжелого (AC-25000D01А) и легкого (AC-8000D01A) классов, компактный бортовой грузовик (FKB-1300B2M01) марки Foton.

Чем лучше китайские грузовики?

  • Доступная стоимость, выгодные условия кредитования
  • Разнообразие брендов и моделей
  • Маневренность
  • Ремонтопригодность
  • Наличие официальных центров продаж (“Богдан-авто”, “Карат-авто” и др.)
  • Доступность оригинальных запчастей

Топ лучших китайских самосвалов 2019-2020

Китайский самосвал марки Howo выбрался в тройку лидеров по итогам 2018 года среди коммерческих автомобилей всех брендов. В 2019 году он лидирует по числу продаж среди своих соотечественников.

По данным “Укравтопрома” на момент написания статьи за первые 8 месяцев 2019 года первые 3 места принадлежат брендам HOWO, Foton, JAC.

1 место

Рейтинг китайских самосвалов возглавляет модель HOWO ZZ3327N3847P с колесной формулой 6х4. Механическая коробка передач. Объем кузова — 20 м3. Грузоподъемность — 25 т. Дизельный рядный двигатель с 6-ю цилиндрами имеет объем 9,7л. Мощность — 340 л.с.

Автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, имеет комфортную кабину со спальным местом, кондиционером, системой круиз-контроля. Водители оценили уровень комфорта, возможности и цену самосвала, но пока испытывают сомнения в доступности автозапчастей к автомобилю.

2 место

Китайский дорожный самосвал Foton Auman вот уже 7 лет успешно продается на украинском рынке. Совокупность технических характеристик, цены и уровня комфорта привлекает тех, кто по долгу службы проводит в дороге много времени.

Колесная формула 6х4, механика, грузоподъемность — 25 т, механическая КП. Дизельный рядный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 336 л.с. Объем двигателя — 9,7л.

Модель надежная, подобрать заводские детали для ремонта несложно.

3 место

Новая модель 2019 года — китайский грузовик JAC N80. Компактный самосвал с колесной формулой 4х2 имеет шансы выбраться в лидеры в 2020 г.

Дизельный двигатель Сummins с турбоннаддувом, интеркулером. Объем — 3,7 л. Мощность — 156 лошадей. Грузоподъемность — чуть более 5,1 тонны. 6-ступенчатая коробка.

Автомобиль имеет кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер. Удобная кабина, комфортное управление, высокая надежность. Плюс автомобиля JAC N80 — возможность легко купить оригинальные детали с доставкой.

Рейтинг грузовиков до 5 тонн

Mercedes-Benz Atego грузоподъемностью 4.1 тонны

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1

Mercedes-Benz Atego

4. 1

4х2

Механика

4,25

150

2

Foton 1069

5

4х2

Механика

3,99

137

3

JAC N80

5.1

4х2

Механика

3,7

156

4

FAW Tiger V

4.7

4х2

Механика

3,8

139

5

Dong Feng DFA 1065-C

4. 65

4х2

Механика

4,5

132

  • С 2013 года в Atego стали использовать двигатель Евро-6, что позволило повысить эффективность, снизить выхлопы и соответствовать современным евростандартам. Обновилась кабина, конструкция шасси. Модель имеет множество модификаций. Единственный недостаток грузовика — высокая стоимость автомобиля и запчастей.
  • Фотон 1069 отметил свой первый юбилей на украинских дорогах. Более 10 лет наши водители используют модификации этой модели. Хорошие характеристики, доступная цена, экономичный расход и комфортная кабина со спальным местом. Машину можно ремонтировать самостоятельно — важный плюс для дальнобойщиков.
  • FAW Tiger V — новинка конца 2019 года, которая обещает стать популярной. Дизельный двигатель Cimmis, усиленная рама, ходовая часть, АБС, экономичность и доступность украинцы увидят в действии в наступающем сезоне.
  • DFA 1065-C — компактная бюджетная модель для коммерческих городских перевозок. Комфортная кабина, спальное место, различные модификации.

Топ-5 китайских грузовиков до 3,5 тонн

Компактные, маневренные, износостойкие и экономичные. Мы составляли ТОП на основе предпочтений и отзывов водителей, статистики продаж и перспективности автомобилей в условиях украинских дорог.

Место

Модель

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Тип КПП

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

1

FAW CA1051

3

4х2

Механика

3,2

120

2

JAC N 56

3,5

4х2

Механика

2,77

157

3

Foton 1051

3. 5-4

4х2

Механика

3,76

142

4

Foton 1041

3

4х2

Механика

3,99

105

5

Dong Feng 1045

3

4х2

Механика

3,7

95

Топ-3 китайских грузовика до 1,5 тонн

  1. FAW Tiger VR — легкая коммерческая новинка от китайского автоконцерна. 110 л.с., объем дизельного двигателя — 2,3 л, г/п — 1,5 т. Усиленная рама, ходовая часть.
  2. Dong Feng EQ 1030 — г/п 1,5 т, двигатель 3,2 л мощностью 110 л. с., механическая КПП, 5 ступеней.
  3. Foton 1039 BJ1039 NWB- г/п — 1,5 т, дизельный двигатель 2,78 мощность 107 л.с., механическая КПП, 5 ступеней.

Рекомендации экспертов: как выбрать китайский грузовик

При выборе коммерческих автомобилей для молодых грузоперевозчиков первостепенным обычно является цена. Китайские грузовики, как и машины других производителей, лучше покупать новыми. После 5 лет интенсивного использования приходится приступать к ремонту отдельных узлов. Простая конструкция грузовиков Фотон понравится тем, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать автомобиль.

При покупке подержанного автомобиля необходимо провести углубленную диагностику. В том автосервисе, которому Вы доверяете. Ни один рейтинг, ни один эксперт Вам не скажет, какую марку и модель лучше брать, пока не изучит грузовик изнутри. Многое зависит от аккуратности, стиля вождения бывшего владельца, условий хранения и эксплуатации автомобиля.

12. 09.2019

Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка / Dongfeng Motor Corporation / Wikipedia

Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.

Море брендов

Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая. FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.

Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г. выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.

Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах. Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов. Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.

В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%). Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи. Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.

Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins. Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд). Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.

Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark. Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает. Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).

В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.

Западный опыт

Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.

В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.

Китайцы в России

В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.

Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.

За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.

Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.

Лучшие китайские грузовые автомобили

Экономика Китая, пожалуй, наиболее стремительно развивается в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай является лидером среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили обладают половиной этого рынка. Техника поставляется в Юго-Восточную Азию, но в странах СНГ пока известна довольно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше, пишет — autodriving.net

Плюсы и минусы китайских грузовиков

Производство такой техники в регионе развивалось очень стремительно, этому способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирают за относительно низкие цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия. К сожалению, наряду с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, отсутствие самих автомобилей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, иногда низкое качество продукции и довольно серьезные затраты на транспортировку.

Категории машин

Весь поток машин, произведенных в Китае, можно разделить на три основные категории:

  • Машины, выпуск которых нацелен на внутренний рынок.
  • Машины, выпуск которых специализируется на экспортные поставки.
  • Машины широкого потребления, так называемый «ширпотреб».

Первый китайский грузовик

Впереди будут рассмотрены марки известнейших грузовиков, наиболее часто поставляемых в страны СНГ. На постсоветском пространстве активно требуются грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому в основном рассмотрена техника будет относиться к этому классу. Все поставщики, экспортирующие китайские грузовики на американские и европейские рынки, занимают лидирующие позиции автопрома. Beijing Light Automobile Co. — Пекинский завод легких автомобилей самым первым начал поставки этого вида транспорта (до 1988 года — пекинский автозавод №2). В мая 1966 года именно на этом заводе сошел с конвейера первый китайский легкий бескапотный грузовик.

Howo

Эта марка является самостоятельной разработкой китайских конструкторов. Отличительной чертой является сбалансированность важнейших характеристик. На краш-тестах автомобиль показал достойную надежность и получил заслуженные баллы. Подвеска кабины прекрасно справляется с вибрациями на любых дорожных покрытиях, успешно гася их. Руль имеет стандартные механизмы управления по наклону и вертикали.

В комплектацию входит кондиционер с функцией отопления, а при установлении полного пакета опций будет присутствовать и климат-контроль. Эргономичное место для сна, которое предоставит все удобства для водителя.

Также самые суровые тесты прошла система звукоизоляции кабины, что позволило достичь мирового уровня шумоподавления в кабине. Присутствует система диагностики, работающая самостоятельно в автоматическом режиме.

В грузовиках с большими габаритами HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатая КПП Fuller или ZF. Кроме того, грузовики этого класса могут похвастаться опцией, которой нет у других китайских грузовиков — полностью автоматическая коробка, которая поступает в Китай из США.

Shaanxi

Завод Shaanxi по сравнению с другими игроками в этой области можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на украинский рынок, являются ничем иным как F2000 MAN серии и заметны лишь решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. Он оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для украинского рынка самосвалы оснащаются электрофакельним подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.

C 2008 техника SHAANXI, произведенная на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.

DongFeng

Дон Фен (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969 году. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что есть общее конструкторское бюро.

Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудованы топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все равно девятиступенчатая.

Dongfeng закончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. К этому сборки с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.

Самосвалы FAW

FAW (First Automobile Works) — первая автомобильная корпорация, которая берет начало в далеком 1953 году и стоит у истоков автомобильной промышленности Китая.

Сегодня FAW обладает списком из более чем тридцати компаний и шестнадцати компаний, находящихся в управлении дочерних структур.

Самосвалы IVECO

Jiangtiuat Automobile Co, Ltd. (JAC) — молодая китайская компания, основана лишь в 1991 году, однако, уже успела завоевать популярность не только на родном рынке. Можно сказать, что она первопроходец в производстве грузовой техники. Идеология компании нацелена на создание самосвалов для всего мира, воплощая в своей марке лучший опыт, накопленный различными предприятиями.

Кабина самосвалов этой марки может похвастаться завидной комфортабельностью. Присутствующие анатомические сиденья, очень информативная панель приборов, с которой ни один важный показатель работы техники не останется без должного внимания. Есть спальное место. Руль имеет ставшие уже стандартными регулирования по высоте и наклону.

Отличительной чертой самосвалов JAC, что выделяет их на фоне конкурентов, есть потрясающая обзорность из кабины, чем, несомненно, способствуют большие зеркала заднего вида.

Рама этих самосвалов оснащена также сложной конструкцией. Она выполнена из двух швеллеров, имеют диаметр 5 и 8 миллиметров. Как вы уже поняли, меньше находится внутри большего швеллера. Таким образом, конструкция добавила в прочности.

Самосвалы Foton

Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) — еще одна молодая, образованная только в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и до сегодняшнего дня не упускает лидерских позиций на рынке крупных машин.

Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей достичь исключительной репутации.

Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN.

Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основному агрегатным узлов.

Самосвалы Beifang Benchi

Продукция Beifang Benchi — это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только после восьми лет снятия их с производства в Европе.

В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке — кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хотя экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

На сегодняшний день китайские грузовики не имеют себе равных при таком популярном соотношении цена-качество и основная масса потребителей найдет для себя лучший китайский грузовик. В дополнение он будет приятно удивлен разнообразием моделей и их качеством. Так что при выборе себе хорошего грузовика не обходите стороной китайское производство и уделите ему должное внимание.

Топ-10 китайских производителей грузовиков 2022_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

Грузовики являются важным транспортным средством для городского развития, логистической отрасли и других видов экономического развития. Быстрое развитие Китая в последние десятилетия, китайских производителей грузовиков внесли свой вклад. Китайские производители грузовых автомобилей предлагают различные типы грузовых автомобилей с мощными функциями, высокой грузоподъемностью и низкими ценами, что дает мощный импульс городскому строительству и экономическому развитию Китая.

На сегодняшний день по миру разъехалось уже китайских грузовиков . Обладая характеристиками высокого качества и низкой цены, они обеспечивают собственные силы для развития во всех частях мира и пользуются популярностью у пользователей во всем мире.

Сегодня мы проведем инвентаризацию десяти ведущих китайских производителей грузовиков в произвольном порядке. Все они являются ведущими производителями грузовых автомобилей в Китае, и мы надеемся помочь вам.

 

Список 10 ведущих китайских производителей грузовиков:

  1. ФАО Цзефан

  2. Синотрук

  3. СМК

  4. Фотон

  5. JAC

  6. ДФМ

  7. ИСУЗУ

  8. Автомобиль Чанган

  9. САИК ЮЭДЖИН

  10. Автомобиль Джинбэй

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/)

 

 

Основано : 1953

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Грузовик
  • Трактор
  • Инженерная машина
  • VIP-автомобиль
  • Автофургон

Профиль компании :

FAW Jiefang Automobile Co. , Ltd. является предприятием по производству грузовиков средней и большой грузоподъемности в рамках китайской группы FAW со штаб-квартирой в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, с 23 000 сотрудников и годовой производственной мощностью 200 000 автомобилей. .And является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае.

FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. была основана 18 января 2003 года на базе бывшего первого автомобильного завода Jiefang, специализирующегося на производстве основных кузовов грузовиков средней и большой грузоподъемности. 15 июля 1953 года с помощью бывшего Советского Союза был заложен первый автомобильный завод.

С 2001 по 2012 год стоимость бренда Jiefang Truck увеличилась с 6,059 млрд юаней до 18,026 млрд юаней, удерживая первое место в категории производства грузовых автомобилей в Китае 12 лет подряд.

Продукция экспортируется в 62 страны и региона Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. Сборочные заводы есть в Пакистане, ЮАР, России, Иране и Мексике.

 

Дата основания : 1956

Основная продукция :

  • Двигатель грузовика
  • Средний грузовик
  • большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Предшественником China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (далее именуемой «China National Heavy Duty Truck») был Цзинаньский автомобильный завод, основанный в 1956. Это колыбель китайской индустрии большегрузных автомобилей и ведущий производитель грузовых автомобилей в Китае.

China National Heavy Duty Truck в основном организует разработку, производство и продажу различных грузовых автомобилей, специальных транспортных средств, легковых автомобилей, специальных транспортных средств, двигателей и агрегатов, автозапчастей и специальных шасси. Sinotruk также имеет 3 автоматизированные линии прессования кузовов, 8 линий сварки кабин, 12 линий покраски кабин и 9 линий полной сборки автомобилей, а оборудование достигло передового международного уровня.

Sinotruk обладает очевидными технологическими и лидирующими преимуществами на рынке большегрузных транспортных средств, а ее продукция хорошо продается в стране и за рубежом и экспортируется в более чем 90 стран мира.

 

Дата основания : 1993

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • Легкий автобус
  • Автофургон

Профиль компании :

JMC Motors Co., Ltd., основанная в 1993 году, является зарегистрированной компанией, одной из 500 крупнейших компаний Китая, известным производителем и экспортером легких грузовиков и малотоннажных дизельных коммерческих автомобилей. Комплексное автомобильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и автозапчастей.

JMC Co., Ltd. является мощной силой в автомобильной промышленности Китая, основным конкурентным преимуществом которой является коммерческий транспорт. Его основной продукцией являются пикапы, легкие грузовики и легкие автобусы, которые постепенно расширяются до тяжелых грузовиков, внедорожников и минивэнов.

Являясь одним из первых предприятий Цзянси с иностранными инвестициями, JMC быстро росла при поддержке своего стратегического партнера Ford. Компания вобрала в себя передовые мировые технологии производства, производственный процесс и концепции управления и сформировала стандартизированную систему управления и эксплуатации с разумным механизмом проверки и баланса капитала, прозрачной работой и управлением на высоком уровне.

 

Основан : 1996

Основная продукция :

  • Автобус
  • легковой автомобиль
  • Легкий грузовик
  • средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль

Профиль компании :

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (сокращенно Foton) является крупнейшей и наиболее комплексной компанией по производству коммерческих автомобилей в Китае. Компания Foton Motor, основанная в 1996 году, является ведущим производителем грузовых автомобилей в Китае, выпуская продукцию для различных типов грузовых автомобилей, пассажирских фургонов и автобусов.

В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Foton Motor имеет базы автомобилей и запасных частей во многих провинциях и городах Китая; Отделения R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; бизнес-подразделения в Индии и России, а также заводы KD в более чем 20 странах мира, продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.

 

Создано : 1964

Основная продукция :

  • Легковые автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Электромобили
  • СПВ

Профиль компании :

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC») является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, пассажирских автомобилей и силовых агрегатов. Это известный производитель грузовых автомобилей в Китае. Продукция охватывает пикапы, легкие грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и многие другие коммерческие автомобили. Предшественником компании был автомобильный завод Hefei Jianghuai, основанный в 1964. В сентябре 1999 года она была преобразована в акционерное предприятие, входящее в состав Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и зарекомендовала себя с хорошей стороны. отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира.

 

Дата основания : 1969

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Специальный автомобиль
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тягач

Профиль компании :

Dongfeng Motor Corporation (ранее автомобильный завод № 2) была основана в 1969 году. Ее основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запасных частей, автомобильного оборудования и предприятий автомобильного уровня. является ведущим китайским производителем грузовиков, производителем большегрузных автомобилей.

Dongfeng Motor Corporation постепенно превратилась в сверхкрупное государственное магистральное предприятие, объединяющее научные исследования, разработки, производство и продажи, и является важным столпом государственной экономики. В 2004 году Dongfeng объединила свои основные предприятия, такие как Dongfeng Motor Co., Ltd., Shenlong Motor Co., Ltd., Dongfeng Honda Motor Co., Ltd., Dongfeng Electric Vehicle Co., Ltd., Dongfeng Off-Road Vehicle Co. ., Ltd., и учредила Dongfeng Motor Group Co., Ltd., зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2005 г.

 

Дата основания : 1937

Основная продукция :

  • Тяжелый грузовик
  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник

Профиль компании :

Isuzu Motors Co., Ltd. является японским производителем автомобилей, который в основном производит тяжелые и легкие грузовики. Столкнувшись с наступлением 21-го века, Isuzu Motors продолжит применять технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, экологически чистых автомобилей и двигателей, предоставления транспортных средств пользователям по всему миру и создания лучшего будущего вместе. В 1949, Isuzu Motor Company была официально создана. ISUZU начинала с тяжелых грузовиков, и ее полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большой грузоподъемностью, а ее дизельные двигатели поставляются многим другим автопроизводителям, поэтому многие пикапы и внедорожники на отечественных заводах изготавливаются с ее шасси или кузовом.

 

Создан : 1862

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Пикапы
  • внедорожник
  • Специальный автомобиль

Профиль компании :

Changan Automobile — одна из четырех основных автомобильных групп Китая и крупнейшая китайская автомобильная компания. Это известный китайский производитель грузовиков и коммерческого транспорта.

Автомобиль Changan имеет 153-летнюю историю. В настоящее время компания имеет 11 производственных баз и 31 завод по производству автомобилей и двигателей по всему миру, с годовым объемом производства и продаж 2,9 млн автомобилей, активами 128,1 млрд юаней и 80 000 сотрудников.

Changan Automobile придерживается технологических инноваций и имеет более 6000 профессиональных сотрудников по исследованиям и разработкам, в том числе более 400 старших экспертов и 300 иностранных талантов; она создала глобальную структуру исследований и разработок в Чунцине, Шанхае, Пекине, Турине, Италия, Йокогаме, Бирмингеме, Великобритания, и Детройте, США. .

 

Дата основания : 1947

Основная продукция :

  • Легкий грузовик
  • Средний грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Скоростной экологичный автомобиль
  • Модифицированные автомобили
  • Специальный автомобиль
  • Пикапы
  • Внедорожник

Профиль компании :

Основанная в 1947 году компания Jiangsu Famous Brand Product, входящая в группу SAIC, в основном занимается продвижением серий легких/средних и тяжелых коммерческих автомобилей. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее специальные шасси, высокоскоростные автомобили для защиты окружающей среды, модифицированные автомобили, специальные автомобили, пикапы и многоцелевые универсалы. является известным производителем грузовиков в Китае

История компании Yuejin Automobile восходит к 1947 году. 10 марта 1958 года компания успешно изготовила в моей стране более ранний легкий грузовик.

14 сентября 2006 г. NAIC и Iveco подписали соглашение о дальнейшем углублении сотрудничества, интеграции бизнеса NAIC Yuejin и Nanjing Iveco для создания полной серии легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей и создания отечественной базы по производству коммерческих автомобилей. . Интегрированный Nanjing Iveco официально начал работу 1 января 2007 г.

 

Создано : 1958

Основная продукция :

  • Гражданский легкий грузовик
  • Большегрузный автомобиль
  • Военный модифицированный автомобиль
  • Автозапчасти

Профиль компании :

Основанная в 1958 году, она принадлежит автомобильной группе Brilliance. Он объединяет процессы штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки. Это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве гражданских легких грузовиков, военных модифицированных автомобилей и автозапчастей. Это известный китайский производитель грузовиков. .

Компания имеет независимые исследования и разработки, опытное производство, тестирование, тестирование возможностей и средств, а также передовые системы автоматизированного проектирования и производства. Существует четыре основных производственных процесса: штамповка, сварка, покраска и окончательная сборка, а также полный набор производственных мощностей для транспортных средств, таких как рама, грузовой отсек и испытания.

Компания реализует международную бизнес-стратегию, инвестирует в строительство производственных баз SKD/CKD в России, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и других странах, а также ведет бизнес по экспорту автомобилей в Содружество Независимых Государств, Южную Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африка и зоны приграничной торговли. В настоящее время автомобильная продукция экспортируется в 55 стран и регионов.

 

Заключение

Выше приведен наш список лучших производителей и брендов грузовиков в Китае. Китайские грузовики занимают лидирующие позиции по количеству и технологиям, и выбор китайских грузовиков является очень выгодным выбором.

 

О грузовиках, добро пожаловать к нам.

 

Подробнее:

10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)

Список известных брендов легких грузовиков в Китае

Анализ тенденций развития китайских электрических пикапов

 

(Источник информации: China Brand Network https://www.chinapp.com/

В прошлом году я купил китайский мини-грузовик за 2000 долларов. Вот как он держится. up

В прошлом году я нашел потрясающий электрический мини-грузовик на китайском интернет-сайте и решил, что он мне просто необходим.С ценой на наклейке в 2000 долларов я решил, что это рискованно, но я не потеряю ферму. если сделка сорвется, и я приступил к одной из самых странных покупок автомобиля в моей жизни.0003

Китайские маленькие электромобили

Я много лет наблюдал за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.

Я не только каждые выходные веду забавную ироничную колонку, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже добавляю в игру свою собственную кожу, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться. от моей жены.

Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который сломал интернет. Миллионы из 90 427 читателей Electrek 90 428 пролистнули страницу, чтобы узнать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!

С тех пор я дарю грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.

Знаменитый электрический мини-грузовик: Как дела сейчас?

Хотел бы я сказать вам, сколько миль мы проехали на грузовике с тех пор, но на самом деле у него нет одометра. Однако, судя по износу, он определенно выглядит с меньшим пробегом, чем есть на самом деле. Это потому, что грузовик удивил всех нас невероятно хорошей устойчивостью!

Конечно, прошло чуть меньше года, но, судя по комментариям, большинство людей не ожидали, что грузовик прослужит так долго. Но это не только продлилось, но и работает лучше, чем когда-либо.

Задний гидравлический отвал, который доказал свою эффективность при разбрасывании мульчи и верхнего слоя почвы, со временем работает только лучше.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Мика Толл (@themicahtoll)

Функция сброса гидравлического тарана потрясающая, и я использую ее постоянно. Но я думаю, что они выбрали размер гидроцилиндра на пару размеров больше.

Несмотря на то, что у него достаточно грузоподъемности, он часто застревает на пути вниз, не имея достаточного веса на кровати, чтобы удержать его опускание.

Мне пришлось немного потянуть за станину, чтобы снова опустить таран. Это было, если бы не было достаточной массы, выталкивающей гидравлическую жидкость обратно из поршня, полагаясь только на гравитацию. Со временем поршень износился, и теперь он опускается почти так же хорошо, как и поднимается.

Я до сих пор не знаю, какова грузоподъемность, но у меня было около 500-700 фунтов грязи на грядке, и он поднимал ее с такой же легкостью, как один 40-фунтовый мешок с верхним слоем почвы. Таким образом, все указывает на то, что у него больше грузоподъемности, чем на самом деле поместилось бы в кровати.

Еще один день, когда я катаюсь по ранчо на моем забавном маленьком китайском электрическом мини-пикапе. Сегодняшняя работа #электрогрузовика: несколько приподнятых грядок. Я написал обо всем опыте получения грузовика на @ElectrekCo по адресу https://t.co/or1tfyKuJo pic.twitter.com/lM6Fuanfwc

.

— Мика Толл (@MicahToll) 3 апреля 2022 г.

Зарядка электрического мини-грузовика

Точный запас хода тоже не знаю, хотя заплатил за самый большой аккумулятор на 6 кВтч, который мне предложил завод. Забавный факт: цена грузовика за 2 тысячи долларов выросла после еще 1 тысячи долларов за самую большую батарею и 2 тысяч долларов за доставку, плюс сборы в штатах (подробнее об этом здесь).

Обычно мы перезаряжаем грузовик каждые пару недель, и теоретически его запас хода составляет около 50 миль (80 км) или больше.

Но, поскольку грузовик используется исключительно по бездорожью вокруг участка, он просто не уезжает так далеко, и запас хода никогда не был проблемой.

Зарядка мини-электрогрузовика

Однажды он умер, когда мой папа позволил аккумулятору разрядиться, но он просто отогнал к нему свою портативную электростанцию ​​Jackery 1500. Он зарядил его на несколько минут, а затем смог довезти до дома.

Я также обнаружил, что могу заряжать мини-грузовик от солнечной энергии с помощью той же портативной электростанции и набора из четырех солнечных панелей, позволяющих использовать его в качестве солнечного генератора.

Это классная функция, поскольку многие зарядные устройства для электромобилей могут быть слишком мощными для небольших портативных электростанций. Jackery 1500 на самом деле легко справляется с автомобильным зарядным устройством мощностью 1 кВт (хотя и не очень долго). Но даже небольшие электростанции могли справиться с зарядным устройством примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с моим грузовиком.

Включив солнечные панели одновременно с зарядным устройством грузовика, я могу заряжать солнечный генератор почти так же быстро, как он подает энергию в грузовик. Таким образом, он в основном длится целый день солнца.

Меньшие системы

Системы грузовика тоже работают отлично. Все светодиодное освещение работает так же хорошо, как и в день его прибытия, за исключением того, что мой папа случайно сломал крепление для одного из точечных светильников. Его соскоблили, когда он проехал под деревом, которое, как он клянется, всегда расчищает, но на этот раз ветки срослись чуть ниже. Но не беспокойтесь — небольшой ремонт корпуса фонаря, и он стал как новый.

Кондиционер по-прежнему работает отлично, хотя он настолько громкий, что мы не пользуемся им слишком часто. Автомобиль хорошо дышит, когда вы открываете окна с электроприводом, а люк на крыше помогает получить еще больше напорного воздушного охлаждения в кабине. Но во время жаркого и влажного лета во Флориде этот кондиционер — хорошая функция. Небольшой размер кабины мини-грузовика также означает, что он довольно быстро остывает. Однажды я оставил кондиционер включенным примерно на 30 минут, когда припарковался, просто чтобы посмотреть, есть ли у него проблемы со временем работы. Вернувшись, я обнаружил, что все лобовое стекло покрыто густым конденсатом. Так что да, становится довольно холодно.

Подвеска по-прежнему слишком грубая, но это, вероятно, потому, что они снова выбрали слишком большие размеры компонентов. Пружины весят около 400 фунтов, и это слишком жестко для такого маленького грузовика. Я купил несколько пружин весом 125 фунтов, чтобы заменить их, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько это улучшит ухабистую езду.

Я также купил шины большего размера для грузовика, которые, надеюсь, сделают его лучше на бездорожье. Стандартные шины предназначены для улицы. Они хорошо справляются с песчаной почвой и высокой травой вокруг участка, но они не идеальны. Новые шины должны стать большим улучшением.

На всякий случай, если вам нужен масштаб. Я взрослый размером 7:8 в грузовике размером 5:8.

Улица разрешена?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от людей, заключается в том, действительно ли этот мини-грузовик является уличным. К сожалению, нет. Многие думают, что я могу хлопнуть по спине оранжевым треугольником и уехать в закат. Было бы неплохо, но опять же, нет. Это не так.

Ближайшая категория транспортных средств, к которой он подходит, — это низкоскоростные транспортные средства (LSV). Это класс транспортных средств, регулируемый на федеральном уровне, для этих типов медленно движущихся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и часто малогабаритных транспортных средств.

Но это распространенное заблуждение, что транспортному средству просто нужно ограничение скорости в 25 миль в час и ремни безопасности, чтобы быть законным LSV. Есть еще лотов . Все оборудование для обеспечения безопасности должно поступать с заводов, сертифицированных DOT. Завод, который собирает автомобиль, должен быть зарегистрирован в NHTSA. Есть необходимое оборудование, такое как камера заднего вида (которая есть в моем грузовике), устройство оповещения о пешеходах (которого нет в моем грузовике) и несколько других компонентов. Опять же, все они должны поступать с заводов, сертифицированных DOT. Недостаточно пристегнуть ремни безопасности с пришитой этикеткой DOT.

Так что, как бы мне ни хотелось использовать грузовик на дороге, на самом деле это невозможно. Почти ни один китайский импортный автомобиль в настоящее время не соответствует юридическим требованиям LSV, и на самом деле многие из них просто не соответствуют. Надеюсь, это скоро изменится, так как я думаю, что существует реальный рынок для этих небольших и недорогих электромобилей для района и города. Но в то же время они все еще довольно эффективны для бездорожья, как я использую свои.

Что дальше в списке обновлений?

Мне нравится этот маленький электрический грузовик, но он всегда мог быть лучше.

Я уже упоминал о новых шинах и пружинах, которые скоро установлю. Но у меня также есть планы на солнечную панель мощностью 50 Вт для крыши. Я полагаю, что он будет идеального размера для верхней части кабины и не будет торчать, как забавная шляпа. Я могу соединить это с контроллером заряда постоянного тока и напрямую зарядить аккумулятор. Грузовик довольно эффективен, так как он не очень быстрый и может потреблять около 40-50 Втч / милю. Таким образом, за каждый час хорошего солнца я мог пройти милю заряда. Менее пяти миль или около того в день вокруг собственности означает, что, по сути, никогда не нужно будет подключать грузовик к зарядному устройству.

Еще мне очень нужно постелить в грузовик коврик. Каждый раз, когда я заправляю кровать и думаю о жидкой краске, мне становится жалко ее. Я рассматриваю возможность использования рулонного покрытия для кузова грузовика, которое я могу нанести самостоятельно. Есть предложения по цветам?

На самом деле, если у вас есть другие хорошие идеи для обновлений, которые я должен изучить, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. И не говорите «установить пейнтбольную турель сзади, чтобы превратить ее в техническую». Я уже хочу это сделать.

Так ты тоже хочешь?

Каждую неделю я получаю письма от людей, желающих приобрести один из этих электрических мини-грузовиков. Я понимаю. Они потрясающие. Но имейте в виду, что привезти один из них в США — непростая задача.

Мне пришлось импортировать мой только для бездорожья, так как он не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Это законно, но все же сложно и имеет свои подводные камни. Я слышал, что другие пытались импортировать эти китайские грузовики и останавливали их таможней и пограничной службой, поскольку грузовик, по-видимому, предназначался для использования на дорогах.

Даже если у вас нет этой проблемы, на этом пути есть куча копеек. Сборы за доставку, портовые сборы, сборы за погрузку и разгрузку, сборы таможенного брокера и т. д. Это беспорядок.

Есть компании, которые импортируют эти вещи для вас, хотя ясно дают понять, что не дают никаких гарантий и просто занимаются логистикой — за очень наценку.

Некоторые из моих читателей также были укушены Alibaba и поделились со мной своими собственными историями импорта электрических мини-джипов или других чудаковатых четырехколесных электромобилей. Если вы посмотрите на их приключения, вы увидите, что это не то, что нужно слабонервным.

Что дальше с моим электрическим мини-грузовиком?

Мой план на данный момент состоит в том, чтобы просто продолжать использовать свой электрический мини-грузовик, изо всех сил использовать его для повседневных дел и посмотреть, на что он способен.

Я уверен, что со временем у него возникнут проблемы, как и у любой другой машины. И когда это произойдет, ремонт, вероятно, потребует немного изобретательности и хитрости. Это обратная сторона покупки автомобиля без поддержки местного дилера. Но раньше люди жили именно так — чинили свои вещи, когда они ломались. И поэтому я не слишком сильно переживаю по этому поводу. У меня также есть степень в области машиностроения и многолетний опыт работы инженером по батареям, так что давай, мир!

Если у кого-то есть какие-либо вопросы о грузовике, на которые я не ответил, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже! Просто убедитесь, что вы делаете это быстро, так как раздел комментариев Electrek закрывается как стальная ловушка через 48 часов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

China Trucks, ведущий китайский экспортер грузовиков, получите последнюю цену China Trucks

НАШЕ

СООБЩЕНИЕ

0+

Страна

0+

Клиент

0+

Продажи

Компания Chinatruck.cc, основанная в 2004 году, является ведущей компанией в сфере грузовых автомобилей. KAILAI является ведущим брендом китайского экспорта грузовых автомобилей. Мы обслуживаем грузовики и запчасти для грузовиков по всему миру.
Наша миссия: China Trucks, глобальные услуги.

ОСНОВНЫЕ

ПРОДУКТЫ

Тяжелый грузовик

Легкий грузовик

Специальный автомобиль

Строительная техника

Полуприцеп

Подержанный грузовик

Электромобили

Запчасти для грузовиков

Бренды на ваш выбор

У нас есть мощные возможности производства и дистрибуции. Обычно мы можем удовлетворить ваши требования в течение 45 рабочих дней. Мы всегда делаем все возможное для решения проблем и ставим интересы наших клиентов на первое место. И мы можем поставить для многих брендов, таких как: Марка грузовика

Строительная техника Трейлер Марка

  • Грузовики FAW

  • Sinotruk Trucks

  • Бейбен Грузовики

  • Шэкман Грузовики

  • Hongyan Trucks

  • ФОТОН Грузовики

  • Грузовики Dongfeng

  • JAC Грузовики

  • JJCC Буксировка

  • КАЙЛАИ

  • Машинное оборудование XCMG

  • Шантуй Машинери

  • Люгун Машинери

  • Колесный погрузчик SEM

  • HELI Вилочный погрузчик

  • Машинное оборудование САНИ

  • Бульдозер HBXG

  • Картер Экскаватор

  • Машинное оборудование ZOOMLIAN

  • Машинное оборудование XGMA

  • Бульдозер Пэнпу

  • КАЙЛАЙ Прицеп

  • CIMC Трейлер

  • Прицепы Lufeng

ПОЧЕМУ

ВЫБЕРИТЕ НАС

Компания Chinatruck. cc, основанная в 2004 году, является ведущей компанией в сфере грузовых автомобилей. KAILAI является ведущим брендом китайского экспорта грузовых автомобилей. Мы обслуживаем грузовики и запчасти для грузовиков по всему миру.
Наша миссия: China Trucks, глобальные услуги.

Наша команда

Профессиональная команда, предлагающая высококачественные грузовики, строительную технику и запчасти, просто сообщите нам, что вам нужно, и мы воплотим это в реальность!

Фабрика

Экспорт грузовиков и строительной техники в течение 12 лет. Nice Perfection для продаж, запасных частей, команды послепродажного обслуживания

Наша выставка

Мы посещаем Кантонскую ярмарку каждый год. Мы встречаемся с клиентами лицом к лицу на Кантонской ярмарке каждый год.

Company Honor

Исполнительный президент ассоциации электронной коммерции Циндао, президент сетевой торговой палаты Циндао…

Обслуживание запасных частей

Ремонт запасных частей

Что отличает нас от конкурентов?

Наша способность слушать наших клиентов!

Мы работаем с China Truck Factory, поставляем грузовики (включая индивидуальные грузовики) — выполняя заказы с короткими сроками доставки и сложными техническими спецификациями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *