Машина газ 33081 технические характеристики: ГАЗ-33081: технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 2 дв. шасси 5МКПП


Характеристики | ГАЗ (GAZ) | 3308 (Садко) | 33081 — г. | 33081 2 дв. шасси 5МКПП — г.
ГАЗ (GAZ) 33081 2 дв. шасси 5МКПП — г.
Автомобиль ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) в кузове 2 дв. шасси. Объем двигателя автомобиля 33081 составляет 4750 кубических сантиметров или 4.7 литра. Мощность двигателя 33081 составляет 122 лошадиных сил, которая достигается при 2400 оборотах в минуту, крутящий момент 423/1500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую 33081 33081 может развить 85 км/час. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 125 литров.



Таблица характеристик ГАЗ (GAZ) 3308 (Садко) 33081 — г.
Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов:
2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 2400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
423/1500
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6615
Ширина, мм: 2340
Высота, мм: 2795
Колесная база, мм: 3770
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 125
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Отзывы ГАЗ (GAZ)

ГАЗ-33081 Садко Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗ-3308 «Садко», грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗа в 1996. Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33097 «Садко» был призван сменить ГАЗ-66-40. Грузовик получил кабину модели ГАЗ-3309, а также 116-сильный дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 л с турбонаддувом, ведущие мосты и трансмиссию полноприводной армейской машины ГАЗ-66-40.

ГАЗ-3308 Садко — видео езды по бездорожью

Автомобиль оснащается пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с сигнализацией неисправностей рабочих контуров. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, ГАЗ-3308 «Садко» может преодолевать серьезные препятствия. Шины радиальной конструкции, обладающие низким сопротивлением качению, повысили топливную экономичность. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л дизельного топлива.

В салоне предусмотрены раздельные регулируемые анатомические сиденья и травмобезопасная панель приборов. Наличие тахометра позволяет контролировать момент переключения скоростей. За счет мягкой обивки дверей и внутренних панелей кабины достигнут высокий уровень шумоизоляции, а высокоэффективная система вентиляции и отопления позволяет поддерживать оптимальный микроклимат.

Грузовик ГАЗ-3308 «Садко» предназначен под монтаж военной техники и вооружения, для перевозки людей и грузов, а также для буксировки различных прицепных систем. На автомобиль установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Капотная компоновка грузовика повышает выживаемость экипажа машины при наезде ее на пехотную мину — двигатель служит для экипажа своеобразным щитом. Дорожный просвет составляет 315 мм. Максимальная скорость автомобиля — 90 км/ч.
В августе 1997 на 3-ем Российском международном автомобильном салоне в Москве был представлен ГАЗ-3308 «Садко-Спорт» — спортивный вариант для кроссовых автопробегов. Автомобиль занял первое место в группе «4х4» на соревнованиях по трак-триалу.

Технические характеристики ГАЗ-33081 Садко

— Колесная формула: 4х4
— Количество мест: 2 чел.

Двигатель ГАЗ-33081 Садко

ММЗ Д-245.7. Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом, ГУР и компрессором системы тормозов
— Рабочий объем двигателя: 4,75 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 92,2 (125,4) при 2200 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 417 (42,5) при 1100-2100 об/мин

Расход топлива ГАЗ-33081 Садко

— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 13,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 17

Экологический класс ГАЗ-33081 Садко

— Евро-2 (с 2013-го — Д-245.7Е4 экологического класса Евро-4)

Максимальная скорость ГАЗ-33081 Садко

— 90 км/час

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-33081 Садко

— длина: 6250 (6515 с лебедкой) мм
— ширина по кабине: 2340 мм
— высота по кабине: 2570 мм
— высота по тенту: 2780 мм
— Колея передних колес: 1820 мм
— Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин): 1770 мм
— Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе): 315 мм
— База: 3770 мм

Вес ГАЗ-33081 Садко

— Полная масса, кг: 6350 (6540 с лебедкой)
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 4100 (4290 с лебедкой)

Емкость бака ГАЗ-33081 Садко

— 105 литров

Грузоподъёмность ГАЗ-33081 Садко

— 2000 кг.

 

Фото ГАЗ-33081 Садко

 

ГАЗ-3308 Садко с надстройкой American LaFrance


Добавить комментарий

ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля

Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66 газон». О свойствах его проходимости и живучести на бездорожье можно говорить часами, но сегодняшняя статья будет посвящена преемнику этого вездехода. Он называется ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля — далее в этой статье.

Характеристика

ГАЗ-33081 — среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в самых сложных погодных условиях. Как показали результаты испытаний, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 9 .0007 o С. ГАЗ-33081 разработан специально для нужд Российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, способным пройти по самой сложной местности. Следует отметить, что на базе этого автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическими кузовами, цистернами, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтяных компаний.

Дизайн

Внешне этот автомобиль является абсолютной копией бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что 33081 — это гибрид двух автомобилей — ГАЗ-66 и 3307. У первого была рама и шасси, у второго — кузов и кабина. В конструкции грузовика нет отличительных или особенных деталей. Все элементы довольно простые, и это касается не только внешней, но и технической части. А вот о технических характеристиках ГАЗ-33081 «Ягер» мы расскажем чуть позже, а пока перейдем к салону.

Кабина

Внутренний дизайн машины, как и ее внешний вид, почти не отличается от салона грузовика ГАЗ-3307. Все переключатели выполнены в круглом формате, на приборной панели как минимум несколько лишних вещей и элементов.

Отметим, что модификация «Садко» с конвейерной линии идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть выполнена в двух вариантах и ​​быть двух- или пятиместной (примером может служить модель ГАЗ-33081 «Ягер»). Технические характеристики его мотора позволяют грузовику работать в любой точке мира, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.

Но вернемся в салон. Сиденье водителя имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оснащен валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.

Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «Газоном» заметно улучшен. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которых легко читается.

Из приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых карманов и яркого светильника салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри — огромный необъятный руль. С гидроусилителем его диаметр можно было уменьшить вдвое. Внутри отсутствуют поручни, облегчающие посадку и высадку. С ними, по мнению водителей, попадать в салон было бы гораздо удобнее. Кстати, на 66-м «газоне» поручни были в кабине.

Габаритные размеры и дорожный просвет

В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные Садко и Егерь не имеют удлиненных модификаций. Их размеры стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.

Размеры грузовой платформы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они также одинаковы для всех модификаций ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и небольшая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс 31,5 см. Этого достаточно для преодоления крутых спусков, подъемов, а также любой грунтовой и ухабистой местности.

ГАЗ 33081: технические характеристики

Дизель — единственный вид топлива, на котором работает силовая установка этого автомобиля. На ГАЗ-33081 устанавливаются двигатели двух типов. Это может быть минский Д-245 или ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Рабочий объем двигателя Д-245 4,75 л. Его максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 413 Н/м. Максимальная мощность этого агрегата составляет 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и в дороге этот двигатель не бездействует. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 Садко вряд ли был бы так популярен, как сейчас.

Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые модификации ГАЗ-33081, то его технические характеристики следующие. Общий рабочий объем составляет 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об/мин составляет 417 Н/м. Из-за большей массы этого мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до 1500 килограммов. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина хорошо справляется с грунтовой дорогой. Единственный недостаток, касающийся технической части, это отсутствие лебедки. На 66-й «Газон» он устанавливался с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.

Не забывайте разработчиков и среду. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива составляет 23 литра на 100 километров. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.

КПП

Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход комплектуется пятиступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине перевозить грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме того, автомобиль оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой передач и коробкой отбора мощности. Все это вместе с 31-сантиметровым клиренсом позволяет покорять крутые подъемы (до 31,°) и глубокие броды без проблем.

Стоимость

Какими техническими характеристиками обладает ГАЗ-33081 мы уже узнали, теперь о стоимости грузовиков на первичном рынке. Начальная стоимость автомобиля «Садко» в России составляет 847 тысяч 600 рублей. За эту цену покупателю предлагается заднеприводное шасси с ГУР и АБС. Самый дорогой вариант можно приобрести по цене от 1 миллиона 87 тысяч рублей. За эту стоимость предлагается полноприводная «Садко» с двигателем Д-245, гидроусилителем, АБС и бортовой платформой. ГАЗ-33081 — технические характеристики говорят сами за себя!

конвертируемые холостые пушки — Google Такой

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Сотрудники таможни США конфисковали 240 конвертируемых холостых пистолетов по пути в . .. может быть преобразован в пистолет, который стреляет пулями. Таможенные агенты США конфисковали партию этих …

Преобразование холостых ружей в боевые патроны

www.survivalsullivan.com › преобразование холостых выстрелов…

Существует около 18 различных производителей холостых ружей, 20 из которых являются трансформируемыми. Некоторые из этих производителей холостого оружия также производят …

Холостой ружье + боевой патрон = ? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.03.2021 · Копии холостых пистолетов. Копии холостых ружей. 10,7 тыс. подписчиков … Первая часть здесь: • Пустой пистолет с ли …
Dauer: 9:01
Прислан: 02.03.2021

Товары » Ружья для холостого огня » Пистолеты » — Umarex

www.umarex.com › продукты › пистолеты

UMAREX крупнейший в мире производитель сверх- против реплик огнестрельного оружия и крупнейший импортер пневматического оружия в Европе.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Modifiers: A Snapshot Convertible Firearms in Europe

smallarmssurvey. medium.com › modifiers-a-sn апш…

29.03.2018 · Преобразование имитации огнестрельного оружия, дезактивированного оружия и газовых пистолетов, чтобы они могли стрелять боевыми патронами, было долго игнорируемой проблемой, которая привела …

Офицеры CBP Даллеса конфисковали 240 конвертируемых холостых пистолетов из Турции …

www.cbp.gov › newsroom › local-media-release › d…

02.06.2021 · Сотрудники Таможенно-пограничной службы США (CBP) из Вашингтонского международного аэропорта им. Даллеса изъяли в пятницу 240 холостых пистолетов..

Ähnliche Fragen

Можно ли превратить холостой пистолет в настоящее огнестрельное оружие?

Можете ли вы сделать копию пистолета стрелять?

Стартовые пистолеты стреляют настоящими пулями?

Вы можете купить холостые ружья?

Заготовки Оружие, пистолеты и револьверы — Wicked Store

wicked-store.com › … › Заготовки

Артикул 1 — 40 из 42 · Откройте для себя наши сигнальные пистолеты и револьверы (или холостые пистолеты/револьверы) Подробнее информация о холостых пистолетах здесь.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *