Спецмашина КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150
Рост курса валют привел к подорожанию импортной коммерческой техники и смещению интереса перевозчиков в сторону продукции отечественных заводов, которые работают в рублевой зоне и реализуют свою продукцию по очень привлекательной ныне цене. Предложений от российских компаний достаточно, и проблемы найти замену импорту в ряде сегментов спецмашин практически нет. Транспортники могут выбрать технику, соответствующую их требованиям по перевозкам, и при этом вписаться в имеющийся бюджет. Приятно, что несмотря на напряженную ситуацию на рынке, российские производители спецмашин не прекращают работу над новинками, которые учитывают в своей конструкции требования клиентов и приближаются по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам. Одна из таких спецмашин КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан). Машина достаточно молодая. Презентация новинки на рынке тросовых кранов-манипуляторов прошла 11 ноября 2014 года на площадке официального дилера Palfinger компании «Техинком». Предшественником данной модели стал тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT 180, который монтировался на двух типах шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118.
Шасси
Выбор шасси под специальную надстройку – процесс непростой. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия (читай «комплектного автомобиля»), гарантировать приемлемое качество, экономичность, надежность грузовика и возможность отремонтировать его за короткий срок. Для этого марка должна иметь большое количество сервисных центров. Конечно же, при построении любой спецмашины необходимо, чтобы шасси сочеталось с монтируемой на него установкой. В нашем, конкретно взятом случае конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger Inman IT 150. Для справки – вес специальной установки без гидронасоса и рабочей жидкости составляет 2900 килограммов. В грубом приближении прочая оснастка и компоненты, включая надрамник, потянут еще на семьсот килограммов. В итоге грузоподъемность автомобиля составит 12 тонн. Вполне достаточно для выполнения самых разнообразных транспортных задач: от перевозки строительных материалов до неделимых конструкций и агрегатов генераторов, компрессоров, трансформаторов. Кроме того, благодаря наличию сцепного беззазорного устройства грузовик может буксировать прицеп полной массой 14 тонн, что существенно улучшит экономические показатели перевозки. Главное, что крано-манипуляторная установка имеет достаточный запас по грузоподъемности, длинную стрелу и позволяет производить загрузку автопоезда с минимальным количеством его перемещений. При необходимости в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger Inman IT 150 можно поставить и стандартный автомобиль без КМУ. В этом случае погрузка/разгрузка обоих транспортных средства будет осуществляться одним краном. Такой тандем весьма эффективен, например, при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.
Кран-манипулятор
Palfinger Inman IT 150 – плод совместной работы австрийцев (Palfinger) и россиян («ИНМАН»), который полностью соответствует всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза. Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, который, обеспечивая легкость конструкции, позволяет воспринимать стреле в процессе работы установки высокие нагрузки. Короба стрелы свариваются из профилей, изготовленных из высокопрочных сталей S460, S690, S890. Ее на сборочный конвейер завода поставляет концерн Palfinger. Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 метров, что позволяет осуществлять работу с грузами, расположенными на достаточном удалении от автомобиля. Разумеется, на максимальном вылете грузоподъемность крана-манипулятора составляет 300 килограммов. Этого вполне достаточно, чтобы, например, уложить легкую балку перекрытия на крышу строящегося особняка или закинуть шесть мешков цемента на балкон квартиры, расположенной на пятом этаже типового панельного дома без лифта. Примечательно, что оголовок стрелы оканчивается монтажной площадкой, к которой может быть закреплена люлька для подъема людей на высоту. Тем самым возможности машины существенно расширяются. Ее можно применять при различных монтажных и ремонтных работах. В зависимости от того, будут ли у люльки электрические изоляторы (монтируются между рамой и собственно люлькой), машину можно применять при монтаже электрических сетей, их ремонте, обслуживании.
Установка Palfinger Inman IT 150, как и все современные КМУ, имеет систему ограничения грузового момента, которая в случае нарушения допуска по максимально возможной массе груза на том или ином вылете стрелы и ее наклоне к горизонту заблокирует гидросистему. Благодаря наличию лебедки установка может работать с грузами, расположенными на глубине до 19,5 метра от опорной поверхности. Это позволяет, например, опускать различные конструкционные элементы, материалы для ремонтных работ с мостов и эстакад к основанию их опор, между пролетами при невозможности доставить их туда иным способом. Возможность работать с грузами ниже опорного контура важна и в строительстве. Так, при помощи КМУ на дно котлована можно опустить арматуру. Использованная в установке Palfinger Inman IT 150 лебедка импортная, ее поставляет INIHYDRAULICCo., LTO – китайский партнер ЗАО«ИНМАН». Как показала эксплуатация, агрегат из КНР не уступает по своим рабочим характеристикам более дорогой продукции – скажем, из Италии. У россиян имеется опыт работы с итальянскими поставщиками компонентов. Кроме того, китайская лебедка существенно дешевле изготовленной в Европе, что положительно сказывается на стоимости комплектной машины. А это очень актуально в условиях резкого подорожания европейской спецтехники.
Сердцем гидравлической системы крано-манипуляторной установки является гидравлический насос производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 24 МПа. В зависимости от комплектации машины агрегат может быть как российского, так и импортного производства. Марка и модель насоса оговаривается с клиентом на стадии формирования заказа в монтажной организации. Это же относится и к гидравлическим цилиндрам, которые могут быть как собственного производства, так и закупаться у партнеров, в том числе зарубежных, например, на заводе в Тенево (Болгария). Коробки отбора мощности, от которых крутящий момент передается на насос гидросистемы, чаще всего оригинальные, идущие с шасси КАМАЗ. Клиент может заказать КОМ зарубежного производства. Однако импортные аналоги отечественных агрегатов востребованы реже.
При установке крана-манипулятора на шасси КАМАЗ-65117 были применены стандартные технические решения, в том числе надрамник. Он изготовлен из профилей конструкционной стали марки 09Г2С. Примечательно, что надрамник имеет относительно небольшие габариты. Его длина составляет 8000 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую жесткость опорной конструкции КМУ в режиме ее штатной работы. Никакого дополнительного усиления рамы грузовика в месте монтажа КМУ не предусмотрено. Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 достаточно крепкая,
Опорный контур
В зависимости от модификации машина имеет две или четыре гидравлические опоры-аутригера. В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части, то есть идут от надрамника КМУ. Выдвижением опор заведует гидравлический привод. Рычажный пульт управления расположен с правой и левой сторон установки у основания опорной колонны крана. В транспортном положении стойки повернуты вверх опорами. Их разворот производится вручную, а положение фиксируется специальными стопорами. Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе машины на мягких грунтах под нее необходимо подкладывать дополнительные элементы, имеющие большую опорную площадь.
Эксплуатация
Заявленная температура эксплуатации КМУ Palfinger Inman IT 150 – от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Разумеется, когда речь идет о гидравлике, то при нижнем пределе температуры окружающего воздуха, перед тем как начать работу с грузами, необходимо как минимум прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение пяти-десяти минут на холостом ходу. Этого времени вполне достаточно, чтобы застывшая на морозе рабочая жидкость перешла в текучее состояние. Кроме того, при эксплуатации машины в районах с холодным климатом необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости. Причем замену жидкости лучше производить чаще, чем рекомендуется по графику технического обслуживания. Тем самым перевозчик продлит срок службы гидравлического оборудования и повысит надежность его работы. Обращаем ваше внимание на то, что при первичной заливке на заводе применяются гидравлические жидкости отечественного производства «ВМГЗ ТУ 38.101479-86», «МГЕ-46В ТУ 38 001347-83»; импортного производства «ShellTellusOilT 46», «MobilDTE 15M», «ShellTellusOil 22», «MobilDTE 22».
Мнения
Али Алиев
руководитель направления «Краны-манипуляторы»
АО «МРО «Техинком»
Выход новой модели на рынок – это всегда испытание на прочность. Инженеры ЗАО «ИНМАН» при работе над краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 учли слабые места предшествующих конструкций, в том числе от ближайших конкурентов, а также пожелания покупателей. Благодаря этому новый продукт получился оптимальным с точки зрения цены-качества, что особенно важно на фоне высокого курса валют. Это подтверждают и продажи. В среднем мы продаем по одиннадцать машин КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 в месяц. Правда, сейчас, в связи с ухудшающейся ситуацией в экономике, динамика продаж несколько снизилась. Но в то же время мы наблюдаем общий рост спроса по бренду Palfinger Inman. По моей оценке, на это повлияло несколько факторов: конкурентная цена, наличие комплектных автомобилей на дилерских стоянках, широкая ассортиментная линейка, сборка на территории Российской Федерации. Основными покупателями КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» являются крупные строительные компании, небольшие подрядные организации, а также агентства по изготовлению наружной рекламы. Оформляя заказ на машину, я настоятельно рекомендую доукомплектовать ее задними аутригерами, которые существенно повышают ее устойчивость.
ТО-1 выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
ТО-2 проводится не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 6 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
ТО-3 проводится не позднее 1000 мото-часов, либо не позднее 12 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию.
Последующее техническое обслуживание должно быть проведено каждые 1000 мото-часов, либо раз в год.
При эксплуатации техники необходимо обязательно учитывать климатические условия. При низких или высоких температурах рекомендовано использовать «зимние» или «летние» масла. Такие в обязательном порядке имеются в сертифицированных сервисных центрах Palfinger. При обращении в иные сервисные центры в гидравлическую систему может быть залито масло несоответствующего качества. Так, в нашей практике были случаи, когда клиенты привозили к нам на ремонт КМУ, в гидравлике которых было использовано масло «ИТ-20». Данный продукт непригоден для крано-манипуляторных установок.
reis.zr.ru
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Кран-манипулятор автомобильный мод. 659200 с краноманипуляторной установкой PALFINGER PK 13501 SLD предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.
Бортовая платформа алюминиевая без тента, стойки быстросъёмные, настил пола – из ламинированной водостойкой фанеры.
Преимущества автомобиля c КМУ:
- уменьшает до минимума ручной труд;
- сокращает количество занятых людей до одного человека;
- сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
- позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
- позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.
КМУ PALFINGER PK 13501 SLD обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
КМУ PALFINGER PK 13501 SLD оснащена системой для предотвращения перегрузки крана и дополнительной системой безопасности, позволяющей оператору осуществить экстренную остановку КМУ в любой момент.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-5325-1001-G5 4х2 Максимальная скорость, км/ч 90 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7980 Полная масса а/м, кг 18000 (19000) нагрузка на задний мост, кг 11000 (11500) нагрузка на переднюю ось, кг 7000 (7500) Снаряженная масса, кг 9950 нагрузка на задний мост, кг 3890 нагрузка на переднюю ось, кг 6060 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5250 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 242 (178) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Коробка передач
Модель КП ZF 6S1000TO - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9060 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3320 Внутренние размеры бортовой платформы, мм 6100х2470х800 - Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ PALFINGER PK 13501 SLD Тип стрелы Z-образный Вылет стрелы, м максимальный 8 минимальный 4 Грузовой момент, т·м (кНм) 13,1 Грузоподъемность, кг максимальная 3150 на максимальном вылете 1500
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
Установка КМУ на КАМАЗ
Сейчас предприятия в сфере транспорта и строительства демонстрируют высокий спрос на грузовые авто, на которых имеется КМУ. Согласно статистике, преимущественно разные краны и их модификации устанавливают на грузовики марок Урал, КАМАЗ и т. п.
КАМАЗ с КМУ — очень популярный вариант сегодня. Установка КМУ возможна на бортовой грузовик компании КАМАЗ любой грузоподъёмности. Установка КМУ на КАМАЗ выполняется за его кабиной.
При выборе модели автомобиля КАМАЗ для установки учитываются масса, габариты, рабочие параметры КМУ, такие как масса платформы, разновидность крана, высота его наибольшего подъёма, вылет крановой стрелы, грузовой момент, поворотный угол. Всё это необходимо принять во внимание перед тем, как выбрать манипулятор для монтажа на КАМАЗ.
Базовая основа шасси КАМАЗ позволяет установить манипулятор (КМУ) на КАМАЗе марки HYVA Crane, который способен поднимать до 10 000 кг.
Мощная КМУ оснащена дополнительными опциями, к примеру, пультом, позволяющим управлять краном на дистанции до 100 м. Также подобный кран может быть укомплектован такими узлами, как лебёдка и навесное оборудование.
Установка крана-манипулятора своими руками
При установке КМУ предпочтительно применять насос иностранного производства, который выдаёт давление до 250 атмосфер. Обязательное условие, без которого невозможна установка КМУ своими руками — усиление автомобильной рамы с помощью боковых усилителей. Перед установкой проверяют техническую возможность её осуществления.
С этой целью проводят такие действия:
- подготавливается соответствующее заявление в ГИБДД;
- снимается кузов;
- частично разбирается автомобильная рама для установки усилителей по бокам;
- сверлят раму грузовика для установки этих усилителей и устанавливают их;
- изготовляют надрамник, устанавливают его, удлиняют автомобильную раму;
- устанавливают КОМ и гидравлический насос;
- устанавливают систему управления КОМ;
- монтируют основание КМУ, затем — передние аутригеры, потом — задние аутригеры, после этого — трубопровод под них, после него — стрелу, напоследок — приборы для обеспечения безопасности КМУ;
- вливают в систему гидравлическое масло;
- осуществляют пробный запуск КМУ;
- устанавливают кузов, переносят брызговики, устанавливают заднее защитное устройство и ограждения по бокам соответственно ГОСТ;
- проверяют КМУ в работе;
- пуск и наладка КМУ.
Как установить КМУ: инструкция
Предпочтительна установка КМУ за автомобильной кабиной. Задний кузовной свес подходит для этого меньше. Это объясняется следующими причинами:
- за кабиной КМУ не помешает погрузке и разгрузке;
- более высокая надёжность монтажа, во время езды исключено шатание стрелы крана, вес более правильно распределяется по осям.
1-й этап
Автомобильный кузов передвигается назад для обеспечения свободного места позади кабины, которое требуется для того, чтобы установить кран. Желателен полный демонтаж кузова с шасси, поскольку потребуется замена подрамника. Для неё есть 2 причины:
- подрамник чрезмерно слаб — в его основе лежит квадрат небольшой толщины из металла;
- на подрамник монтируется КМУ, по этой причине нужно, чтобы длина его была больше.
Необходимость установки стрелы на подрамник вызвана тем, что рабочая зона последней — автомобильный кузов вместе с пространством с двух сторон грузового авто позади кабины. У крана-манипулятора, нагруженного грузом, центр тяжести расположен возле центральной части рамы. При отделении подрамника от КМУ возможна деформация стрелы в конечной части подрамника.
Площадь, испытывающая давление КМУ, при разъединении подрамников в разы уменьшается по сравнению с ситуацией, когда подрамники объединены. Подрамник сваривают из 2-х швеллеров.
До того, как осуществлять сварку, нужно выполнить сгибание швеллеров, которые должны повторять рамную плоскость, поскольку она не прямая и имеет место её расширение там, где крепится коробка для переключения скорости. Как раз немного выше этой коробки будет расположена КМУ. Швеллер меньшего размера вставляется в более крупный для получения прямоугольника, после чего проваривается маленькими отрезками по всей его длине.
Необходим непрерывный шов сварки в том месте, где установлена стрела, поскольку автоманипулятор постоянно передвигается с КМУ, масса которой весьма значительна. Подрамник может быть отрезан сразу (0,7-0,9 м под стрелу с добавлением длины кузова), однако предпочтительнее выполнить это после того, как кузов прикреплён (в таком случае будет возможна регулировка расположения кузова).
Укорачивание кузова нежелательно, поскольку более длинный кузов позволяет транспортировать большее количество различных грузов. Возможен его сдвиг на 0,7-0,9 м назад по сравнению со старым положением, однако исключён его перелом, поскольку укреплён подрамник. Суммарная длина авто с прицепом не может превышать 12 м.
2-й этап
После сварки швеллера крепятся к раме стремянками, для этого в пространство, разделяющее швеллера и раму, укладывается пожарный шланг. Он нужен для сравнения рамных плоскостей и швеллера, поскольку последние не обладают безупречной ровностью.
Задействуются стремянки стандартного типа. Для цельности подрамника швеллера после сварки соединяют обрезком швеллера, сварным швом. Обрезок приваривают выше рамной поперечины, чтобы потом было возможно его прикручивание болтами к последней.
Поскольку после КПП на задней части грузового авто находится минимум две поперечины, вышеописанные соединения делаются также в количестве минимум 2. При большем числе этих соединений крепление подрамника к раме упрочняется.
3-й этап
Устанавливают КМУ на подрамник, расположенный позади кабины. Комплект содержит стремянки, которыми крепят к раме с помощью подрамника. В каждую из стремянок вдевается распорка.
Берётся фрагмент трубы, его внутренний диаметр незначительно превышает таковой у стремянки. Труба по длине достигает примерно 1/2 рамной высоты. Отрезается фрагмент пластины, имеющей толщину от семи до десяти миллиметров, прямоугольной формы, с меньшей стороной от восьми до девяти сантиметров, тогда как большая должна плотно зайти в раму.
Означенный фрагмент приваривается к пластине в центральной части. При отсутствии распорки стремянка КМУ во время затяжки сгибает рамную плоскость, что вызывает ослабевание рамы. Следствием будет прямоугольное сечение вместо швеллера П-образной формы, отличающегося более высокой прочностью. Потом стремянки затягиваются с более значительным усилием, а спустя определённое время после применения авто их следует подтянуть.
4-й этап
Для исключения передвижения крана вдоль рамы к подрамнику привариваются уголки в передней части. Позади КМУ, для обеспечения дополнительной фиксации, в перпендикулярном направлении в отношении рамы.
5-й этап
Кузов монтируется к подрамнику, оставляют зазор (от 15 до 20 сантиметров), разделяющий КМУ и кузов. Кузовные поперечины крепятся болтами к подрамнику аналогично тому, как раньше его прикреплял завод-изготовитель.
После этого установка окончена и нужно лишь осуществить подключение гидравлического насоса, обеспечивающего работу крано-манипуляторной установки.
Если вся эта работа вам покажется слишком трудоемкой, то лучше приобрести готовую модель КАМАЗА с КМУ.
vsepoedem.com
Бортовой автомобиль 659100 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КАМАЗ-43118-3027-50
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118-3027-50 6х6 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 6700 Полная масса а/м, кг 20830 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на переднюю ось, кг 4830 Полная масса автопоезда, кг 32830 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 14050 нагрузка на заднюю тележку, кг 8610 нагрузка на переднюю ось, кг 5440 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ-740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) - Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 6112х2470х730 Платформа без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10260 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3895 - Крано-манипуляторная установка
Вылет стрелы, м максимальный 19,0 минимальный 2,2 Грузовой момент, т·м (кНм) 15,0 Грузоподъемность, кг максимальная 7050 на максимальном вылете 300
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
Краны-манипуляторы на КАМАЗ
ПРЕИМУЩЕСТВА ШАССИ КАМАЗ
Кран-манипулятор на базе Камаз имеет отличные харакитеристики, может применяться при самых сложных погрузо-разгрузочных работах. Надежное и неприхотливое шасси Камаз с гидроманипулятором PM обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Таким образом, современные и надежные модели КАМАЗ в сочетании с крано-манипуляторными установками PM выгодно отличаются от других. Камаз-вездеход с манипулятором позволит производить работы на сильно-пересеченной местности.
УСТАНОВКА МАНИПУЛЯТОРА PM НА ШАССИ КАМАЗ
Компания «Мега Драйв» производит установку манипуляторов PM на шасси КамАЗ и другие шасси в собственном сервисном центре. Также у нас можно установить бортовую платформу на КАМАЗ. Установка манипуляторов PM на КамАЗ осуществляется как на новые, так и на подержаные шасси, необхотимым условием является наличие ПШТП (паспорта шасси). Чтобы получить консультацию или заказать установку манипулятора на шасси КАМАЗ, звоните нам по телефона +7(495) 780-11-78.
ПРОДАЖА ГОТОВЫХ КРАНОВ МАНИПУЛЯТОРОВ НА БАЗЕ КАМАЗ
Компания «Мега Драйв» является официальным дилером завода Камаз. Вы можете купить КамАЗ с гидроманипулятором PM у нас на самых лучших условиях. Наши менеджеры закупят для Вас шасси КамАЗ на дилерских условиях, помогут выбрать КМУ для установки, в сервисном центре нашей Компании на шасси будет установлен манипулятор, оформлены все необходимые документы. Таким образом, купить кран-манипулятор КамАЗ у нас выгодно и просто!
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ШАССИ КАМАЗ (часть 1):
Модель шасси/ КМУ | PM9022 | PM11022 | PM14022 | PM16022 | PM16023 | PM16024 | PM19022 |
Бортовые автомобили и шасси | |||||||
АМАЗ 4308 | 4,53м аутригеры |
4,53м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 4326 | 4,53м аутригеры |
4,53м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 43114 | 3,35м аутригеры |
4,53м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 43118 | 3,35м аутригеры |
5,1м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 43253 | 3,35м аутригеры |
4,53м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 5308 | 4,53м аутригеры |
||||||
КАМАЗ 53215 | 3,35м аутригеры |
5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
||||
КАМАЗ 53228 | 5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
|||
КАМАЗ 53229 | 5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
|||
КАМАЗ 65117 | 5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
||
КАМАЗ 6520 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
|||
Седельные тягачи | |||||||
КАМАЗ 44108 | 5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
||
КАМАЗ 53228 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
|||
КАМАЗ 53229 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
|||
КАМАЗ 6460 | 5,1м аутригеры |
5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
||
КАМАЗ 6522 | 5,0м аутригеры |
||||||
КАМАЗ 65225 | 5,0м аутригеры |
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ШАССИ КАМАЗ (часть 2):
Модель шасси/ КМУ | PM21022 | PM21023 | PM21024 | PM24022 | PM24024 | PM32022 |
Бортовые автомобили и шасси | ||||||
КАМАЗ 4308 | ||||||
КАМАЗ 4326 | ||||||
КАМАЗ 43114 | ||||||
КАМАЗ 43118 | ||||||
КАМАЗ 43253 | ||||||
КАМАЗ 5308 | ||||||
КАМАЗ 53215 | ||||||
КАМАЗ 53228 | 5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
КАМАЗ 53229 | 5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
КАМАЗ 65117 | 5,0м аутригеры |
|||||
КАМАЗ 6520 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры | 6,0м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
Седельные тягачи | ||||||
КАМАЗ 44108 | 6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
|||
КАМАЗ 53228 | 5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
КАМАЗ 53229 | 5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
КАМАЗ 6460 | 6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
|
КАМАЗ 6522 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
КАМАЗ 65225 | 5,0м аутригеры |
5,0м аутригеры |
6,6м аутригеры |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
6,0м аутригеры со второй парой |
По вопросам установки манипулятора звоните +7 (495) 215-10-10
pmmega.ru
Спецтехника КАМАЗ с КМУ (Сам гружу, сам вожу) — DRIVE2
Меня зовут Ильдар Мухаметов. Я занимаюсь поставками (продажей) СПЕЦТЕХНИКИ КАМАЗ С КМУ (краноманипуляторными установками).
Консультация, продажа по тел: 8(987)401-72-60
В наличии более 20 ти моделей спецтехники с КМУ.
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С КМУ (ТРОСОВЫЕ)
КАМАЗ 65117 с КМУ-Unic UR V-504 Г/п на вылете стрелы 3,57/10,6 м. — 3030/830 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-Unic UR V-504 Г/п на вылете стрелы 3,57/10,6 м. — 3030/830 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-Unic UR V-554 Г/п на вылете стрелы 0,78/11,0 м. — 5500/750 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-Unic UR V-554 Г/п на вылете стрелы 0,78/11,0 м. — 5050/750 кг.
КАМАЗ 4308 с КМУ-ИТ-80 Г/п на вылете стрелы 2,7/7,53 м. — 3050/790 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-ИТ-150 Г/п на вылете стрелы 2,5/19 м. — 6600/300 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-ИТ-150 Г/п на вылете стрелы 2,5/19 м. — 6600/300 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-ИТ-180 Г/п на вылете стрелы 2,5/18,8 м. — 7200/400 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-ИТ-180 Г/п на вылете стрелы 2,5/18,8 м. — 7200/400 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-Soosan 513 SCS Г/п на вылете стрелы 2,0/8,0 м. — 4800/1200 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-Soosan 736 L2 ТОР Г/п на вылете стрелы 2/18,8 м. — 6000/350 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-Soosan 736 ТОР Г/п на вылете стрелы 2/15,4 м. — 6000/1250 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-Soosan 736 L2 ТОР Г/п на вылете стрелы 2/18,8 м. — 6000/350 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-Soosan 746 L ТОР Г/п на вылете стрелы 2/19,6 м. — 7000/400 кг.
КАМАЗ 4308 с КМУ-Soosan 334 std Г/п на вылете стрелы 1/9,8м — 3200/600кг
КАМАЗ 65117 с КМУ-Kanglim KS 1256 G-2 TOP Г/п на вылете стрелы 2,5/18,7 м. — 7000/300 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-SQS157B Г/п на вылете стрелы 2,5/19,5 м. — 6300/300 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-SQS157B Г/п на вылете стрелы 2,5/19,5 м. — 6300/300 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-DongYang SS 1506A Г/п на вылете стрелы 4,7/19,4 м. — 3750/370 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ-DongYang SS 1506A Г/п на вылете стрелы 4,7/19,4 м. — 3750/370 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ-DongYang SS 1926Г/п на вылете стрелы 2,7/19,8 м. — 7000/400 кг.
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С КМУ (ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ)
КАМАЗ 65117 с кму Palfinger РК-15500А Г/п на вылете стрелы 4,5/8,0 м. — 3140/1690 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК-15500А Г/п на вылете стрелы 4,5/8,0 м. — 3140/1690 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ Palfinger РК-23500А Г/п на вылете стрелы 4,6/8,0 м. — 4900/2730 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ Palfinger РК-23500А Г/п на вылете стрелы 4,6/8,0 м. — 4900/2730 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ HIAB 144 B2 DUO Г/п на вылете стрелы 2,9/8,1 м. — 4600/1660 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ HIAB 144 B2 DUO Г/п на вылете стрелы 2,9/8,1 м. — 4600/1660 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ HIAB 122 B2 DUO Г/п на вылете стрелы 2,8/8,2 м. — 4000/1400 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ Fassi F155А 0.22 Г/п на вылете стрелы 2,15/8,0 м. — 6160/1660 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ Fassi F155А 0.22 Г/п на вылете стрелы 2,15/8,0 м. — 6160/1660 кг.
КАМАЗ 65117 с КМУ Fassi F195A 0.25 Г/п на вылете стрелы 2,0/14,35 м. — 8065/825 кг.
КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ-95 Г/п на вылете стрелы 2,1/8,25 м. — 4000/950 кг.
КАМАЗ 65117 с кму ИМ-150 Г/п на вылете стрелы 2,0/8,4 м. — 6050/1320 кг.
КАМАЗ 53504 с КМУ ИМ-150 Г/п на вылете стрелы 2,0/8,4 м. — 6050/1320 кг.
КАМАЗ 65117-3010 с КМУ Atlas 145.DKS A2 Г/п на вылете стрелы 4,31/7,86 м. — 3200/1720 кг.
КАМАЗ 43118-3079 с КМУ Atlas 145.DKS A2 Г/п на вылете стрелы 4,31/7,86 м. — 3200/1720 кг.
www.drive2.ru
Как включить манипулятор на базе КАМАЗа
Кран-манипулятор Канглим 1256 (Kanglim) на базе Камаз-65117
Кран манипулятор KANGLIM KS2056H Управление
Включение установки на автокране вездеход
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
КМУ Kanglim 1256 G на КАМАЗ 65117 манипулятор Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09
Управление манипулятором Инструкция для чайников Урал лесовоз Атлант С-90
Корейский кран-манипулятор Taurus 086A на базе КамАЗ 43118
манипулятор юник 454 на базе камаз 53215 продается
Кран- манипулятор на базе КАМАЗ | Продажа
Как улетел Камаз кран
Также смотрите:
- Привод гидромуфты КАМАЗ 740
- Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
- КАМАЗ 3nt папа
- Выбор кму на КАМАЗ
- КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
- КАМАЗ 54115 разбор
- Где находятся свечи у КАМАЗа
- Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
- КАМАЗ давит человека
- Диски колеса КАМАЗ евро
- Как на КАМАЗе включается пониженная
- Как развивались автомобили КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
- Устройство воздушного клапана КАМАЗ
- Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
kamaz-parts.ru