Колеса для пахоты на мотоблок: Металлические колеса для пахоты КП-430х200 с длинной втулкой

Колеса к мотоблокам Нева в Новокузнецке: 159-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

-34%

849

1280

Колесо зубчатое для мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 Тип: Запчасть для бензоинструмента, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-39%

62 519

101715

Мотоблок НЕВА МБ 2-ZS (GB225) разбл. колеса Тип: Мотоблок, Размер: Длина 120.000 Ширина 80. 000

В МАГАЗИН

Колесо в сборе Нева со ступицей 4х10″ (0360-06)

В МАГАЗИН

Колесо в сборе Нева правое 4.5х10″ (1240)

В МАГАЗИН

Колесо в сборе Нева правое 4.00-8″ (0080)

В МАГАЗИН

Колесо в сборе Нева левое 4.00-8″ (0080-01)

В МАГАЗИН

Комплект опорного колеса для мотоблоков Нева Компакт

В МАГАЗИН

Колесо для мотоблока (камера+покрышка+диск) 4,00-10W «Елочка» под 5 отверстий / для Ока, Нева Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад la: 1233 мм Расчётная длина, lw: 1213 мм (+12; -8) Внутренняя длина, 135 кг применение: в мотоблоках МБ-2

ПОДРОБНЕЕ

Колеса «Нева» для окучивания КО-540*90*25 с длинной втулкой 005.13.0400-01 Тип: грунтозацеп,

ПОДРОБНЕЕ

Колесо нева для тележки прицепной ТПМ и ТПМ-М (в сборе со ступицей и подшипником, 1 шт. ) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Колеса к мотоблоку

Колесо в сборе правое 005.47.1240 (4.5*10) Тип: колесо, Диаметр: 10″, Расположение колеса: комплект

ПОДРОБНЕЕ

Колеса для пахоты Нева КП 320х200х25 для культиваторов Тип: колеса, Производитель: Нева,

ПОДРОБНЕЕ

Колеса тяговые 16х6.5-8 для мотоблоков нева типа МБ1, МБ2 Тип: колеса, Производитель: Нева,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5 la: 1200 мм Расчётная длина, lw: 1180 мм (+10; -6) Внутренняя длина, 132 кг применение: в комбайнах ДОН-1500

ПОДРОБНЕЕ

Колеса нева для окучивания ко для МК 320х90х25 005.13.0700-01 Тип: грунтозацеп, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

85 980

Мотоблок Нева МБ-23KC-9.0 (EX-27, двигатель 9.0л.с. KASEI — официальный аналог японского двигателя SUBARU) 4.00/4,50х10 пневматические колеса

ПОДРОБНЕЕ

78 600

Мотоблок МБ-23 Мульти агро-zs (GB270$) (4+2)*2 (двиг. ZongShen,9.0 л.с, разблокиров. прав. и лев. колеса) 018691 Нева

ПОДРОБНЕЕ

Колесо зубчатое для мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 Тип: колеса, Производитель: Нева, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Колесо зубчатое Нева МБ-2, МБ2 КС Тип: колеса, Назначение: для культиватора, для мотоблока

ПОДРОБНЕЕ

Колесо пневматическое с диском 4.00-10 для мотоблока нева, ОКА Тип: колеса, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Колесо пневматическое с диском 4.00-10 для мотоблока нева, ОКА Тип: колеса, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Колесо для мотоблока (камера+покрышка+диск) 4,00-10W «Елочка» под 5 отверстий / для Ока, Нева Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5 применение: в комбайнах ДОН-1500

ПОДРОБНЕЕ

Колеса пневматические для мотоблоков 4х8 для нева, Угра, Ока, Каскад, Луч и Тип: колеса,

ПОДРОБНЕЕ

Колесо транспортное правое 4. 00-8″ мм нева (005.62.0080) Тип: колеса, Производитель: Нева

ПОДРОБНЕЕ

Колеса пневматические для мотоблоков 4х8 для нева, Угра, Ока, Каскад, Луч и подобных Тип: колеса,

ПОДРОБНЕЕ

-29%

699

990

Колесо зубчатое Нева МБ-2 Тип: колесо, Производитель: Без бренда, Производитель садовой техники:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень клиновой A-1280 для мотоблоков и культиваторов МБ23, МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока la: 1233 мм Расчётная длина, lw: 1213 мм (+12; -8) Внутренняя длина, 135 кг применение: в мотоблоках МБ-2

ПОДРОБНЕЕ

Колеса для пахоты Нева КП 320х200х25 для культиваторов Тип: колеса, Производитель: Нева,

ПОДРОБНЕЕ

Колесо в сборе Нева правое 4.5х10″ (1240) Тип: колеса, Производитель: Нева

ПОДРОБНЕЕ

Колеса транспортные к МК-200 Нева (комплект) (005.62.1800) Тип: колеса, Производитель: Нева

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Колеса к мотоблокам Нева

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.

Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:

  • экономичность и удобное управление мотоблока;
  • высокую степень самоочищения и грунтозацепы «тракторного» протектора, который обеспечивает надежное сцепление с почвой.

Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.

Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.

С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.

В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:

  1. Устанавливать колеса на агрегат рекомендуется исключительно по направлению рисунка протектора (стрелочка в маркировке на боковине шины), чтобы создать условия для работы с максимальным тяговым усилием при оптимальном сцеплении с землей.
  2. При работе с рыхлым грунтом перекачивать покрышки не рекомендуется. Лучше попробовать решить проблему плохого сцепления за счет дополнительного груза.
  3. Во время обработки участков с неровной поверхностью следует использовать большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость агрегата.
  4. По окончании работ следует тщательно очистить грунтозацепы на протекторе от грязи, камешков и других загрязнений для увеличения срока службы шин. По этой же причине на хранение мотоблок рекомендуется размещать и проветриваемом помещении с пониженной влажностью.

Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.

КОЛЕСА ОТЛАГА (ТОЛЬКО UTV) | Моргантаун, Западная Вирджиния

Эрик Пуллман Владелец поместья

Их оборудование Ventrac

Трактор Ventrac 4231, косильная дека HM720 и 48-дюймовый культиватор

Их история Ventrac

Когда в 1997 году я купил свои 4,5 акра земли на берегу реки Гудзон, меня беспокоила тяжелая битва за кошение 3–4 акров или газона, а также необходимость выдувать 250 футов подъездной дорожки, все из-за крутой местности. Я проехал мимо дилера в Рондаут-Вэлли, штат Нью-Йорк, у которого впереди был трактор Steiner 430. Я сразу понял, что это единственный трактор для моей собственности. Дилер, Тони Ковальчук-старший, был настолько увлечен своим продуктом, что его страсть была заразительна, и вскоре я стал так же увлечен работой своего трактора, как и он.

Сначала я купил дизельный двигатель Steiner мощностью 21,5 л.с. и несколько навесных приспособлений, включая 60-дюймовую деку косилки, 48-дюймовый снегоуборщик, совок и воздуходувку для листьев. В течение следующих нескольких лет я добавил генератор мощностью 10 000 кВт и измельчитель пней. Моя собственность превратилась в наш собственный Эдемский сад на заднем дворе. Тони Ковальчук много лет поддерживал меня вместе со своим сыном Тони-младшим, и когда я заметил в их магазине новую блестящую версию Tractor, я узнал о линейке Ventrac.

Этот новый трактор, казалось, исправил ряд недостатков, которые были у Steiner, в первую очередь для меня это дуга защиты от опрокидывания и увеличенная мощность, которые могли помочь укротить мою крутую местность. Тем не менее, это не недорогие тракторы или садовые игрушки, которые можно было бы найти в обычном крупном магазине, и я просто не был готов выложиться за новый трактор, когда мой существующий удовлетворял 90% моих потребностей. Затем, неожиданно, дизельный трактор выбросил тягу из-за неудачного опрокидывания, которое произошло несколькими годами ранее, и я столкнулся с дилеммой: мне пришлось заменить относительно новый трактор, зная, что я вложил огромные средства в навесное оборудование. Тони Ковальчук пришел на помощь и сделал мне отличное предложение по обмену моего сломанного Steiner, и я отправился домой со своим новым Ventrac 4231. Было несколько ключевых проблем, которые заставили меня купить Ventrac. Прежде всего, я знал, что у меня есть один из лучших дилеров и друзей, и это сыграло огромную роль в моем решении. Во-вторых, защитная дуга на Ventrac помогла бы мне защитить меня на пересеченной местности и при неожиданных ошибках в суждениях. Затем мой дизель иногда плохо заводился зимой, если я не использовал блок обогревателя.

Однако, когда электричество отключили из-за зимних бурь, предварительный нагрев был невозможен, и я не мог заставить свой Штайнер запустить мой генератор. Это было важным фактором в моем решении выбрать газовую модель Ventrac мощностью 31 л.с.

Тогда, конечно, я понял, что смогу использовать все свои инвестиции в навесное оборудование Steiner, которое идеально подходит для Ventrac, с небольшими изменениями размеров ремней. Я был так взволнован увеличением мощности и управляемости моего нового Ventrac, что быстро заменил 60-дюймовую косилочную деку Steiner на 72-дюймовую деку Ventrac. Мне нравится откидная функция этой деки для обычной смазки шпинделя и заточки лезвий.

Я также приобрел 48-дюймовый культиватор Ventrac и не перестаю удивляться его способности превращать самую грубую почву в чистую рыхлую почву, которую легче всего сажать и обслуживать. Я добавил дополнительную прожекторную световую полосу и аварийный маяк в верхнюю часть дуги безопасности, когда я выбираюсь зимой на дорогу, чтобы продуть подъездную дорожку, а также добавил некоторые собственные функции, такие как стереосистема и разъемы для наушников.

косить немного приятнее.

Я только начинаю обучать своего 11-летнего сына безопасному использованию Ventrac, и теперь он все время любит выполнять для меня работу на тракторе. Мне нравится мой Ventrac, так как он сократил время скашивания вдвое по сравнению со старым Steiner. Эта машина обладает невероятной прочностью и при правильном обслуживании работает так же, как в тот день, когда я принес ее домой новой.

Лучшим фактором на протяжении всего периода владения, безусловно, является поддержка дилера Тони Ковальчуком-старшим, его женой Кэти и их сыном Тони-младшим. Они всегда делают все возможное, чтобы предотвратить мелкий неожиданный ремонт, износ, ориентированный на использование -затраты и техническое обслуживание как можно ниже, и они всегда готовы дать совет. Это фактор качества, который вы не можете произвести, но он многое говорит о том, кому люди из Ventrac позволяют представлять свой продукт и о процессе его определения. Ничего удивительного. Я всегда рад посетить веб-сайт Ventrac и посмотреть, какие новые приспособления они придумали.

На мой взгляд, поддержка со стороны персонала производителя также была выдающейся. Они всегда своевременны с ответами и великодушны в рассмотрении проблем, которые, возможно, не были полностью моей ошибкой. Вся команда Ventrac заслуживает похвалы за максимально возможный уровень обслуживания и поддержки клиентов.

В моем списке желаний замена моего снегоочистителя Steiner на модель Ventrac, возможно, зимняя кабина, а может быть, и воздуходувка для листьев. Дети хотят, чтобы я придумал, как превратить Ventrac в санный подъемник для зимних пробежек на заднем дворе. Я сказал им немного подождать, и люди из Ventrac выйдут с навесным подъемником Ventrac. Надеюсь, я просто посадил семена. 🙂

Мне нравится функция откидывания этой деки для обычной смазки шпинделя и заточки лезвий. Эрик Пуллман

Почему они фанаты Ventrac

С самого первого дня я всегда был представителем и продавцом трактора Ventrac. Никто не впечатлен качеством конструкции, простотой использования, безопасностью и постоянством поддержки. Это делает самую тяжелую работу настолько легкой, что я всегда продуваю соседские дворы зимой и экономлю им много денег. Я возделываю огороды для друзей и помог превратить свободную землю одного из моих соседей в плодородные посадки, где он теперь управляет CSA под названием Stonegate Farms. Он хотел бы купить Ventrac, но пока знает, что я всегда рядом, чтобы помочь ему. Я подхватил лихорадку Ventrac 5 лет назад от Тони Ковальчака, и он прав, это была одна из лучших инвестиций, которые я когда-либо делал.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора —
нужные детали
. Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Прослушивание вашего трактора Кертиса фон Фанге . Много лет назад была телепередача о говорящей машине. Если вы не с другой планеты, физически или иным образом, я не думаю, что наши приятели по внутреннему сгоранию будут говорить и рассказывать нам о своих проблемах. Но, с другой стороны, есть тайный язык, на котором охотно говорят наши механические спутники. Это интересная форма общения, которая задействует все органы чувств слушателя. В этой серии мы собираемся изучить и изучить основные элементарные навыки понимания этого жаргона. … [Читать статью]

Последнее объявление: 2 восходящих коллектора Chrysler с плоской головкой для двигателей 251/265. Также оригинальный чугунный регулятор. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *