Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ
Поиск товаров
МОДЕЛЬ КАМАЗ (КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА) | ТИПОРАЗМЕР ШИН | ОБОД
|
---|---|---|
КАМАЗ-4308 (4х2) | 245/70R19.5 | 6.75-19.5 |
КАМАЗ-43114 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43118 (6х6) | 390/95R20 и 425/85R21 | 10.00-20 и 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43253 (4х2) | 10.00R20 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-43255 (4х2) | 10.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-4326 (4х4) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43502 (4х4) | 390/95R20 425/85R21 | 10. 00-20 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-4355 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-44108 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-45141 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-45142 (6х4) | 10.00R20 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-45143 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5308 (4х2) | 285/70R19.5 | 7.5-19.5 |
КАМАЗ-5315 (4х2) | 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5320 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53205 (6х4) | 10.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53212 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53213 (6х4) | 10.00R20 | 7. 5-20 |
КАМАЗ-53215 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-53228 (6х6) | 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5325 (4х2) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-5350 (6х6) | 390/95R20 425/85R21 | 10.00-20 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-53504 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-53605 (4х2 | 12.00R20 315/80R22.5 | 8.5-20 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5410 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-54115 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5460 (4х2) | 315/60R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5490 (4х2) | 315/60R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5511 (6х4) | 9.00R20 10. 00R20 | 7.0-20 7.5-20 |
КАМАЗ-55111 (6х4) | 10.00R20 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-6350 (8х8) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-63501 (8х8) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-6360 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-6460 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65111 (6х6) | 10.00R20 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-65115 (6х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-65117 (6х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-6520 (6х4) | 12.00R20 315/80R22.5 | 8.5-20 9. 00-22.5 |
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) | 385/65R22.5 (передняя ось) 315/80R22.5 (задняя ось) | 11.75-22.5 (передняя ось) 9.00-22.5 (задняя ось) |
КАМАЗ-65201 (8х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) | 385/65R22.5 (передняя ось) 315/80R22.5 (задняя ось) | 11.75-22.5 (передняя ось) 9.00-22.5 (задняя ось) |
КАМАЗ-65206 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65207 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-6522 (6х6) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-65221 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65222 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65224 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65225 (6х6) | 12. 00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-65226 (6х6) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-6540 (8х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-6560 (8х8) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-6580 (6х4) | 12.00R24 | 8.5-24 |
КАМАЗ-65806 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам! |
Колеса Камаз
Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca
Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневматическими шинами, имеющими универсальный рисунок протектора.
Переднее колесо (рис. 1) состоит из ступицы, обода и шины.
В центре ступицы имеется полость, в которой расположены гнезда для установки подшипников и манжеты ступицы.
На ступице пять спиц, равномерно расположенных по окружности.
Концы спиц заканчиваются коническими опорами, предназначенными для посадки конической поверхности обода. Угол конуса 28 ° обеспечивает при затяжке гаек силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предохранения его от проворачивания при торможении.
Шпильки крепления ободов к ступицам колес имеют правую резьбу. В теле ступицы между спицами имеется пять отверстий, предназначенных для болтов крепления тормозного барабана.
Гайки болтов самоконтрящиеся.
Для уменьшения изнашивания шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.
Допустимый дисбаланс 700 Нм.
Для устранения дисбаланса на производстве сначала определяют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем с противоположной стороны к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз.
Масса груза определяется величиной устраняемого дисбаланса.
Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосредственно из обода, замочного кольца и бортового кольца.
Полка обода с одной стороны заканчивается бортом, с другой стороны — фасонным сечением, предназначенным для посадки на конические поверхности спиц и размещения бортового и замочного колец.
Замочное кольцо разрезное. Оно изготовлено из специального стального профиля. Бортовое кольцо также стальное.
Шина пневматическая, камерная с радиальным кордом и универсальным рисунком протектора.
Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля надутой шины в мм, 508— наружный диаметр обода, Р — шина с радиальным кордом.
Шина с ободом в сборе балансируется относительно конической поверхности и торца обода.
Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов.
Количество грузов в зависимости от устраняемого дисбаланса может быть разное, но не должно превышать пяти. При установке груза должны быть исключены удары по нему и пружине.
Груз должен быть плотно прижат к замочному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.
Задние колеса автомобилей КамАЗ 6X4 также бездисковые. Обод внутреннего колеса установлен на конической поверхности спиц задней ступицы.
Расстояние между шинами сдвоенных колес обеспечено проставочным распорным кольцом, которое для увеличения жесткости выполнено гофрированным.
Это кольцо передает также на внутреннее колесо усилие затяжки гаек и прижимов, крепящих наружное колесо.
Прижимы задних колес отличаются от прижимов передних колес, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает обод наружного колеса.
Ступицы вращаются на конических подшипниках, установленных на цапфах ведущих мостов
Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6X4 (кроме автомобиля-самосвала КамАЗ-5511) установлены в горизонтальном положении над правым лонжероном на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лонжероне рамы.
На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса.
Вал 4 ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 8, которая постоянно прижата к храповику пружиной 7.
Установка запасного колеса автомобиля КамАЗ-5320:1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик ворота, 4 —вал ворота, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 —защелка ворота, 9 — опора, 10 — кронштейн
Для подъема колеса вал вращают за квадратный хвостовик баллонным ключом, трос 5 наматывается на вал и поднимает опору 9 вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируют гайкой 6.
На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511 запасное колесо закреплено на переднем борту платформы. Подъем и опускание колеса осуществляют с помощью механизма 1 (рис. 4) тросом 2, который пропущен через блок 3.
Рис. 4 Установка запасного колеса автомобиля-самосвала КамАЗ-5511
Рис. 5 Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — замочное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 —шина с камерой и ободной лентой, 5 — обод
На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 6X6 все колеса одинарные, что уменьшает сопротивление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью посадочных полок обода 5 (рис.).
Они снабжены двумя бортовыми кольцами 2 и 4, замочным кольцом 1 и широкопрофильной шиной 3 с рисунком протектора повышенной проходимости.
Модель применяемой шины — ИП184, размер 1220X400—533, что означает: 1220 мм — наружный диаметр шины, 400 мм — ширина профиля, 533 — наружный диаметр обода.
Конические поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку шины с натягом, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Колеса к ступицам крепятся десятью шпильками и гайками.
Ступицы колес на цапфах мостов автомобилей с колесной формулой 6X6 закреплены так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6X4: гайкой подшипников и контргайкой, между которыми установлены две шайбы, предотвращающие самоотворачивание гаек.
Централизованная пневмосистема автомобилей КамАЗ-4310 позволяет регулировать давление в шинах из кабины в пределах 80…320 кПа в зависимости от дорожных условий.
Запасное колесо на этом автомобиле установлено за кабиной в специальном держателе, имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.
Для снятия запасного колеса надо отсоединить стяжные винты, установить рукоятки на насосе в положение «Опускание запасного колеса» и опустить колесо.
Для подъема запасного колеса следует установить его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении «Подъем запасного колеса», поднять колесо и закрепить стяжными винтами.
Положение рукояток для подъема и опускания запасного колеса показано в табличке на насосе.
На автомобилях КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внутренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного колеса предусмотрена съемная лебедка.
КАМАЗ-53212 Обод колеса Урал-4320, другие, грузовик, другие, автозапчасти png- обод png
- автозапчасти,
- обод,
- легкосплавный диск,
- урал4320,
- шина,
- спиц,
- Камаз65111,
- Камаз43255,
- Камаз4308,
- камаз, фурнитура
- , Автомобильная колесная система
- ,
- колесо,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1000x1340px
- Размер файла
- 1,07 МБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Автомобиль Легкосплавные диски Шина, Обод колеса, грузовик, автомобиль, мотоцикл png 700x473px 486,4 КБ
- Легкосплавный диск Car Tire, автомобильное колесо, техника, автомобиль, автомобильные шины png 800x800px 606,4 КБ org/ImageObject»> Автомобильный легкосплавный диск Rim Spoke, обод колеса, транспорт, автозапчасти, Google Chrome png 1024x1024px 734,59 КБ
- Автомобиль Nexen Tire Tread Kumho Tire, шины, транспортное средство, транспорт, pirelli png 560x890px 279,03 КБ
- Автомобиль Pirelli Tire Выхлопная система Развал-схождение, индийская шина, мотоцикл, подвеска, транспорт png 865×591 пиксель 490,52 КБ
- Автомобильные шины, грузовик, авторемонтная мастерская, автомобильные шины png 1024x903px 508,73 КБ
- Hankook Tire Car Truck Калибровка колес, грузовики и автобусы, грузовик, автомобиль, мотоцикл png 550x550px 249,03 КБ org/ImageObject»>
- иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 713,06 КБ
- Car MRF Motorcycle Tyres Бескамерная шина, шина, велосипед, автомобиль, мотоцикл png 800x800px 1890,27 КБ
- хромированные диски и шины, Car Discount Tire Wheel Автосервис, Автомобильные шины, автокатастрофа, грузовик, винтажный автомобиль png 599x779px 433,13 КБ
- Автомобиль Натуральный каучук Tire Formula One шины Протектор, автомобиль, сервис, авторемонтная мастерская, транспорт png 936x919px 780,4 КБ org/ImageObject»> три автомобильных колеса и шины, Car Tire Легкосплавный диск Натуральный каучук, шины, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 1300x1023px 721,81 КБ
- Car Custom wheel Rim Tire, автомобильное колесо, техника, мотоцикл, автозапчасти png 2000x2000px 2,49МБ
- Автомобиль Goodyear Tire and Rubber Company Run-flat шина Спорт, шины, спорт, грузовик, автомобиль png 1080x1440px 804,84 КБ
- Автомобиль Грузовик Шина Прайс Гума, легковой автомобиль, вождение, грузовик, автомобиль png 1000x543px 272,32 КБ
- Велосипедные колеса Велосипедная передача, Велосипед, Рама велосипеда, велосипед, мотоцикл png 1500x1500px 143,84 КБ org/ImageObject»> Car Tire Vehicle Wheel Truck, Автомобильные шины, автокатастрофа, винтажный автомобиль, автомобиль png 747x866px 558,78 КБ
- серебристо-черный механик сервис арт, автосервис шин Toyota, ремонт шин, автомобиль, авторемонтная мастерская, инструмент для ремонта png 1024x815px 383,11 КБ
- графическая пленка Reel, кинолента, фильм, с хлопушкой, обод png 992x886px 370,74 КБ
- Автомобиль Легкосплавный диск Autofelge Rim, легковой автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 751x751px 748,19 КБ
- Автомобильный обод Легкосплавный диск BBS Kraftfahrzeugtechnik, автомобильный диск, техника, транспорт, автозапчасти png 800x800px 739,04 КБ org/ImageObject»> Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png 950x931px 597,74 КБ
Шина Bridgestone Легкосплавный диск ス タ ッ ド レ ス タ イ ヤ Michelin, goodyear 4seasons, автомобиль, автозапчасти, обод png 698x698px 551,57 КБ- Легкосплавный диск Car Rim Tire, Мерседес Бенц, автомобиль, транспортное средство, транспорт png 1000x1000px 863,96 КБ
- Автомобиль Легкосплавный диск Rim Ковка, матовое золото, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 1000x1000px 1,14 МБ
- Автомобиль Мотоцикл Велосипедное колесо, Прочные шины, велосипед, автомобильные шины, автозапчасти png 794x800px 481,96 КБ org/ImageObject»> Легкосплавный диск Car Rim Tire, обод колеса, синий, велосипед, автомобиль png 1000x1000px 913,04 КБ
- Легкосплавный диск Car Tire Forging, легковой автомобиль, автомобиль, транспорт, обод png 768x768px 622,53 КБ
- Зимний снег, Автомобильные шины, Автомобиль, Грузовик с полуприцепом, Колесо, Ось, Протектор, Спица, Радиальная шина, Зимняя шина, Автомобильные шины, Автомобиль, Грузовик с полуприцепом png 1200x1200px 430,2 КБ
- Автомобильный легкосплавный диск Rim Tire, Wheel Rim Pic, транспортное средство, автозапчасти, спица png 900x900px 1,04 МБ
- черный многоспицевый автомобильный диск и шина Aston Martin, обод автомобильного колеса, алюминиевый, автомобильное колесо, техника, мотоцикл, транспортное средство png 800x800px 590,45 КБ
- Автомобильная безвоздушная шина Автомобильный протектор, Автомобильные шины, автокатастрофа, вождение, винтажный автомобиль png 1100x732px 764,78 КБ
- иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png 3543x2949px 6,56 МБ
- Автомобиль Момо Рулевое колесо, Дрифты, вождение, гонки, автомобиль png 1200x992px 500,93 КБ
- Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Шинный тормоз, производительность, грузовик, транспортное средство, транспорт png 649x637px 664,88 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Mercedes Bridgestone POTENZA Tire, легковой автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 556x664px 368,75 КБ
- Автомобильный обод Ford Mustang Легкосплавный диск, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png 612x612px 917,57 КБ
- Car Tire Wheel Авторемонтная мастерская Автотранспорт, автомобильные шины, автомобиль, мотоцикл, транспортное средство png 3333x2938px 4,52 МБ
- Мотоциклетные шины Michelin Мотоциклетные шины Sirac, мотоцикл, велосипед, мотоцикл, автозапчасти png 525x600px 232,18 КБ
- четыре автомобильных колеса разного типа, Car Rim Custom колесные диски, легкосплавные диски, колесные диски, монохромный, автомобильные шины, запчасти png 4200x3150px 5,63 МБ org/ImageObject»> Car Rim Wheel Tire, колесо, автомобиль, автомобильные шины, обои для рабочего стола png 800x800px 57,4 КБ
- Car Rim Savini Wheels Tire, литые диски, автомобиль, черный, автозапчасти png 1000x1000px 969,41 КБ
- Авто Автосервис, автотехцентр Веб-дизайн, Полировка автомобилей, сервис, вид транспорта, производительность Автомобиль png 942x775px 574,2 КБ
- BBS Kraftfahrzeugtechnik Rim Wheel, автомобильное колесо, техника, интернет, автозапчасти png 1024x1024px 1,69 МБ
- Автомобиль Развал-схождение Балансировка шин Авторемонтная мастерская, автомобильные шины, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1194x1772px 2,11 МБ org/ImageObject»> Car Wheel Tire Rim, Ступица переднего колеса автомобиля, автокатастрофа, винтажный автомобиль, авторемонтная мастерская png 1500x1500px 653,06 КБ
- TreadWright Tyres Car Внедорожная шина Легкий грузовик, Offroad Tire, Соединенные Штаты, коготь, обод png 600x600px 4190,99 КБ
Ралли Дакар Гоночный грузовик Камаз Т4
| Характеристики
Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания
Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, в ходе которой проходят тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.
Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.
Возглавляет команду «Камаз Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».
Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.
В гоночных автомобилях КамАЗ используется серийная кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.
Металлический кузов грузовика за кабиной служит только для внешнего вида, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.
Металлический фонарь Камаза создает впечатление, что у него высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустрые. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые подавляли многие из небольших автомобилей в гонке.Хотя грузовики более совершенны, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры. Удивительно то, что они могут изо дня в день так сильно толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Учитывая, что немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают раны, кажется, что никто не может бросить вызов русским в Дакаре. Мы бы хотели, чтобы дизельная версия холодной войны началась с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающих свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?). Американские производители грузовиков, вы слушаете?
Раздаточная коробка в виде откидной коробки — Styer VG2000/300. Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего.Trending Pages
Первая и последняя поездка: Jaguar F-Type 75 2024 года — слезливое прощание со свирепыми кошками0195
Acura Integra Type S против Honda Civic Type R: тип настолько хорош, что они сделали это дважды
Подождите, новая Tesla Model 3 только что появилась на Reddit?
Беспроводная трансляция получает нитро-топливную подсасывание двигателя V-8
Трениные страницы
Первый и последний драйв: 2024 Jaguar F-Type 75-это слезное плавное плавное.