Технические характеристики Komatsu PC2000-8. Карьерный экскаватор.
Эксплуатация
Объем топлива | 3400 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 180 л. |
Объем масла двигателя | 120 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 1300 л. |
Скорость поворота | 4.8 об/мин. |
Ходовая часть
Максимальная скорость перемещения | 2. 7 км/ч |
Количество верхних роликов | 3 |
Количество нижних роликов | 8 |
Количество башмаков гусеничной ленты с каждой стороны | 49 |
Ширина колеи | 4600 мм |
Ширина опоры экскаватора с обратной лопатой 1 | 810 мм |
Ширина опоры экскаватора с обратной лопатой 2 | 1010 мм |
Рабочий вес экскаватора с обратной лопатой — Опора 1 | 200000 кг |
Рабочий вес экскаватора с обратной лопатой — Опора 2 | 204120 кг |
Удельное давление на грунт экскаватора — Опора 1 | 190 кПа |
Удельное давление на грунт экскаватора — Опора 2 | 156 кПа |
Ширина опоры ковшового погрузчика | 810 мм |
Рабочий вес загрузочного ковша | 195000 кг |
Удельное давление на грунт ковшового погрузчика | 186 кПа |
Радиус поворота задней части платформы | 5980 мм |
Стрела/секции лопаты 1
Максимальная высота разгрузки | 8650 мм |
Максимальный вылет на уровне земли | 15305 мм |
Напорное усилие рукояти | 574 Нм |
Стрела/секция экскаватора с обратной лопатой | Стрела 28’7″ (8700мм)/ Секция 12’10» (3900мм) |
Максимальная глубина копания | 9235 мм |
Макс. глубина копания вертикальной стенки | 2710 мм |
Максимальная высота среза | 13410 мм |
Размеры
Ширина между гусеничными лентами | 5410 мм |
Высота до верхней части кабины | 7030 мм |
Длина гусеничной ленты | 7445 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 5780 мм |
Клиренс | 825 мм |
Клиренс верхней конструкции | 2095 мм |
Ковш
Исходный объем ковша | 12 м3 |
Минимальный объем ковша | 12 м3 |
Максимальный объем ковша | 13. 7 м3 |
Загрузочный ковш
Загрузочный ковш | Стрела 19’6″ (5950мм)/ Секция 14’7″ (4450мм) |
Максимальная глубина копания | 3190 мм |
Максимальная высота среза | 14450 мм |
Максимальная высота разгрузки | 9665 мм |
Максимальный вылет при копании | |
Напорное усилие рукояти | 755 Нм |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SAA12V140E-3 |
Полная мощность | 728 кВт |
Эффективная мощность | 713 кВт |
Мощность измеренная при | 1800 об/мин. |
Объем двигателя | 30.5 л. |
Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Количество цилиндров | 12 |
Ходовая часть
6. Ширина колеи | 4600 мм |
14. Ширина опоры ковшового погрузчика | 810 мм |
Размеры
2. Ширина между гусеничными лентами | 5410 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 5780 мм |
5. Клиренс | 825 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 7030 мм |
Загрузочный ковш
17. Максимальная высота среза | 14450 мм |
18. Максимальная высота разгрузки | 9665 мм |
19. Максимальный вылет при копании | 13170 мм |
20. Максимальная глубина копания | 3190 мм |
Komatsu PC200-8 — технические характеристики и аналоги
- Главная
- Статьи
- Komatsu PC200-8 — технические характеристики и аналоги
| 1274 Время чтения:
Экскаватор Komatsu PC200-8
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного . ..
Японская машиностроительная компания Komatsu стабильно радует строительной техникой и экскаваторами в частности на протяжении более чем полувека. Российские покупатели могут приобрести продукцию данного производителя начиная с 2010 года. Komatsu PC200-8, который относится к моделям гибридного типа – один из самых успешных, пользующийся неизменным спросом среди покупателей начиная с 2008 года. Не меньшим спросом пользуется и отечественная модель Эксмаш e200c.
Основные параметры
В модели Komatsu PC200 8 технические характеристики включают в себя следующие:
- Мощность штатного двигателя: 116 кВт (или 155 л. с.) – полная, 110 кВт (или 148 л. с.) – полезная.
- Параметры двигателя: рабочий объем – 6,69 см³, количество цилиндров – 6 штук.
- Емкостные параметры: топливного бака – 400 л, гидробака – 135 л.
- Рекомендуемый стандарт качества используемого в работе топлива – Евро 3.
- Тип насоса – регулируемый аксиально-поршневый.
- Скорость: максимальная (Hi) 5,5 км/ч, средняя (Mi) – 4,1 км/ч, минимальная (Lo) – 3 км/ч.
- Суммарная масса снаряжения – 19200 кг.
- Экскаватор e200c имеет схожие технические характеристики, не уступая при в мощности, ни в надёжности, ни в производительности.
Производительность – превыше всего
Экскаватор Komatsu PC200 8 идеально впишется в условия, где стоит задача обеспечить высоту копания до 10 м включительно. При этом мощность копания по сравнению с предыдущей моделью производителя в этой же линейке увеличена на 29%. Для нее характерен широкий рабочий диапазон, что смело можно отнести главным достоинствам этого представителя строительной техники. Всего предусмотрено три режима работы, в любом из них можно настраивать параметры частоты вращения двигателя, насоса и давления в гидросистеме в зависимости от сложности спектра выполняемых работ.
Данная модель отличается оптимальным распределением веса, что дает возможность ей быть еще более устойчивой на поверхностях самых разных типов. Мобильность и устойчивость считаются преимуществами экскаватора e200c, что и дает ему популярность среди владельцев.
Эргономика и сервисное обслуживание Komatsu PC200 8
Производитель, компания Komatsu, позаботилась не только о технических характеристиках гусеничного экскаватора, но и об удобстве экскаваторщика. Последний может с комфортом разместиться внутри достаточно просторной кабины, для него обустроено эргономичное сиденье, он за минимальное время может дотянуться до всех необходимых ему элементов управления. В кабине также находится специальный дисплей, на который выводятся сведения об актуальных параметрах гибридной установки и количестве энергии. Кроме того, он позволяет учитывать расход топлива при выполнении операций различного типа. В кабине e200c предусмотрены все условия для комфортной работы оператора – широкая обзорность, эргономичное кресло.
Также Комацу PC200 8 отличается простотой и неприхотливостью в сервисном обслуживании. За счет использования топлива высокого стандарта повышается такой параметр, как экологичность. А в целом это очень надежная модель, способная прослужить на протяжении многих лет работы, потребовав при этом минимального вмешательства в работу механизма. Главное, о чем нужно помнить владельцу – это своевременное сервисное обслуживание. Кстати, с поиском запасных элементов проблем обычно не возникает, так как все основные гусеничные узлы выпускает сама компания для всего модельного ряда. А комплектацию заказчик может выбрать лично в зависимости от задачи.
В целом экскаватор Komatsu PC200 8 и e200c характеризуются очень высокой производительностью при одновременно экономичном расходе используемого топлива.
Технические характеристики Komatsu PC200 8
Полное название | Экскаватор Komatsu PC200/LC-8 |
Общий вес, кг | 19400-21460 |
Модель двигателя | SAA6D107E-1 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6690 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 116(155) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107×124 |
Производитель двигателя (марка) | Komatsu |
Максимальная скорость, км/ч | 3,0/5,5 |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3275/3655 |
Ширина гусеницы, мм | 500/600/700/800/900 |
Рабочие тормоза | гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | механические дисковые |
Топливный бак, л | 400 |
Система охлаждения, л | 20,4 |
Гидробак, л. | 135 |
Глубина копания, мм | 5380-6620 |
Высота выгрузки, мм | 6630-7110 |
Максимальная сила тяги, кН | 178 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2200; 2380 |
Вид рабочего органа | обратная лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,5-1,17 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 750-1450 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 2750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 12,4 |
Высота копания, мм | 9500-10000 |
Максимальный радиус копания, мм | 8850-9875 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 8660-9700 |
Вернуться
Рассказать друзьям
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём
Задать вопрос
Статьи
Ротоватор: идеальная техника для восстановления и подготовки сельскохозяйственных угодий
Гусеничный вездеход: как сделать правильный выбор?
Актуальные модели вездеходов максимально универсальны, адаптированы к перевозке пассажиров и транспортировке грузов.
Ротоватор: класс мульчера или самостоятельное оборудование?
Чтобы эффективно справляться, бороться с избыточной растительностью, подрядные организации пользуются специальными устройствами и механизмами, среди которых – мульчеры, фрезы для срезания верхнего слоя грунта
Перегружатель – что это такое и для каких задач используется
Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов. Такие машины работают на перевалочных базах, складах, портах, пунктах приёма металлолома.
Самоходные мульчеры на гусеничном ходу — решение задач на слабонесущих грунтах
Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.
Что такое ратрак и для чего он нужен?
Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.
Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?
Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации
Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.
Строительная спецтехника
Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.
Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения
Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.
В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов. Делится техника на узкоспециализированную и широкопрофильную. В первом случае, спецтехника выполняет только конкретную задачу. Во втором, может обеспечить полный цикл запланированных работ.
Особенности применения строительной спецтехники
Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.
Особенности использования самоходного мульчера
Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.
Колесные экскаваторы и их преимущества
Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.
Устройство гусеничного экскаватора
Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.
Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье
Теперь можно по праву считать Забайкалье в «копилке» наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.
Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200
Новая самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 российского производства предназначена прежде всего для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием.
Экскаватор UMG E195A — Евро-5
Тверской экскаваторный завод «Эксмаш» перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на спецшасси E195A на новом шасси КАМАЗ, оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».
Отгрузка мульчера М-300
Завершением второго летнего месяца 2017 года знаменовалось передачей уникальной спецтехники клиенту, а именно самоходного гусеничного мульчера — UMG M-300. Эксмашевский мульчер — это универсальная машина с широким спектром выполняемых функций, которая имеет характеристики высокой надежности и долговечности работы.
Приглашение на День открытых дверей в АО «Эксмаш»
Экскаваторный завод АО «ЭКСМАШ» и официальный дилер ООО «БОРУС-СТ» приглашаем Вас посетить мероприятие «День открытых дверей» 07. 07.2017 года
E310CSL — экскаватор с удлиненной стрелой
Многие современные мировые производители экскаваторостроения имеют в своей линейке тяжелый гусеничный экскаватор с удлиненной стрелой. Очень часто для проведения строительно-ремонтных работ подходит спецтехника в стандартной комплектации. Но порой при землеройных работах недостаточно длины экскаваторной стрелы. В таких случаях для решения этих задач используются экскаваторы с удлиненной стрелой на гусеничном ходу.
Гидравлический экскаватор для открытых горных работ PC2000-11
Двигатель
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением, EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Отверстие | 140 мм |
Ход | 165 мм |
Смещение поршня | 30,48 л |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 794 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 – сеть | 780 кВт |
Номинальная об/мин | 1 800 об/мин |
Метод привода вентилятора для радиаторного охлаждения | Гидравлический |
*Сертификат EPA Tier 4 Final по выбросам
Модель | КОМАТСУ САА12В140Э-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением, EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Отверстие | 5,51 в |
Ход | 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 1860 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 1065 л. с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 1046 л.с. |
Номинальная об/мин | 1800 об/мин |
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Гидравлический |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final
Гидравлическая система
Тип | Система определения нагрузки с открытым центром, 3 режима работы на выбор |
Основной насос: | |
Тип | Поршневые насосы переменной производительности |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток для навесного оборудования, поворота и перемещения | 2 317 л/мин |
Максимальный расход для привода вентилятора | 324 л/мин |
Гидромоторы: | |
Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качели | 2 аксиально-поршневых двигателя с удерживающим тормозом поворота |
Настройка предохранительного клапана: | |
Цепи подключения: | |
Обратная лопата | 29,4 МПа 300 кгс/см 2 |
Схема проезда | 32,9 МПа 335 кгс/см 2 |
Схема поворота | 29,4 МПа 300 кгс/см 2 |
Контрольная цепь | 3,2 МПа 33 кгс/см 2 |
Гидравлические цилиндры: (количество цилиндров – диаметр цилиндра x ход) | |
Обратная лопата | |
Стрела / 2 | 300 x 2 647 мм |
Рычаг / 2 | 250 x 2 138 мм |
Ведро / 2 | 200 x 2 170 мм |
Тип | Система определения нагрузки с открытым центром, 3 режима работы на выбор |
Главный насос: | |
Тип | Поршневые насосы переменной производительности |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток для навесного оборудования, поворота и перемещения | 612 гал/мин |
Максимальный расход для привода вентилятора | 85,6 гал/мин |
Гидромоторы: | |
Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качели | 2 аксиально-поршневых двигателя с удерживающим тормозом поворота |
Настройка предохранительного клапана: | |
Цепи подключения: | |
Обратная лопата | 4 270 фунтов на кв. дюйм |
Схема проезда | 4 760 фунтов на кв. дюйм |
Схема поворота | 4 270 фунтов на кв. дюйм |
Контрольная цепь | 464 фунтов на кв. дюйм |
Гидравлические цилиндры: (количество цилиндров – диаметр цилиндра x ход) | |
Обратная лопата | |
Стрела / 2 | 11,8 x 104,2 дюйма |
Рычаг / 2 | 9,8 x 84,2 дюйма |
Ведро / 2 | 7,9 x 85,4 дюйма |
Система привода
Ходовой механизм | Два рычага с педалями |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения | 2,7 км/ч |
Стояночные тормоза | Масло для дисковых тормозов |
Туристическое снаряжение | Два рычага с педалями |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения | 1,7 мили в час |
Стояночные тормоза | Масло для дисковых тормозов |
Система поворота
Механизм поворота | 2 планетарных редуктора | |
Смазка поворотного круга | Смазанный | |
Стопорный тормоз поворотного механизма | Масло для дисковых тормозов | |
Скорость поворота | 4,8 об/мин |
Механизм поворота | 2 планетарных редуктора | |
Смазка поворотного круга | Смазанный | |
Стопорный тормоз поворота | Масло для дисковых тормозов | |
Скорость поворота | 4,8 об/мин |
Ходовая часть
Регулятор гусеницы | Смазка |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 49 |
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) | 3 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Регулятор гусеницы | Смазка |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 49 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 3 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Емкость для охлаждающей и смазочной жидкости (заправка)
Топливный бак | 3 400 л |
Радиатор | 240 л |
Двигатель | 128 л |
Транспортное средство, с каждой стороны | 85 л |
Поворотные приводы | 2 х 30 л |
Гидравлический бак | 1 300 л |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | 40 л |
Топливный бак | 898,3 галлона США |
Радиатор | 63,4 галлона США |
Двигатель | 33,8 галлона США |
Транспортное средство, с каждой стороны | 22,5 галлона США |
Поворотные приводы | 2 x 7,9 галлона США |
Гидравлический бак | 343,5 галлона США |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | 10,6 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Обратная лопата:
Эксплуатационная масса, включая 8 стрелу 700 мм, 3 9Рукоять 00 мм, SAE J 296 с шапкой 12,0 м 3 универсальная смазка для ковша обратной лопаты, охлаждающая жидкость, полный топливный бак и стандартное оборудование.
Обувь | Рабочий Масса | Давление на грунт (ISO 16754) |
Двойной грунтозацеп 810 мм | 201 930 кг | 192,1 кПа 1,96 кг/см 2 |
Тройной грунтозацеп 1 010 мм | 206 050 кг | 157,2 кПа 1,60 кг/см 2 |
Обратная лопата:
Эксплуатационная масса, включая стрелу 28 футов 7 дюймов, рукоять 12 футов 10 дюймов, SAE J 296 с шапкой 15,7 ярда стандартное оборудование.
Обувь | Рабочий Масса | Давление на грунт (ISO 16754) |
Двойной грунтозацеп 32 дюйма | 445 054 фунта. | 27,9 фунтов на кв. дюйм |
Тройной грунтозацеп 40 дюймов | 454 134 фунта. | 22,8 фунтов на кв. дюйм |
Komatsu PC2000-8 Цена, характеристики и характеристики
на автомобиле
Komatsu PC2000-8 Цена, характеристики, обзор, обзор
Конструктивная концепция строительной техники Komatsu «Оператор прежде всего» воплощена в гидравлическом экскаваторе Komatsu PC2000-8 .
Кабина создана для работы в горнодобывающей промышленности, ее объем увеличен на 30 %, переднее стекло полностью заполнено двумя стеклоочистителями, верхний защитный кожух кабины OPG уровня 2, широкое внешнее освещение, 7-дюймовый цветной ЖК-монитор с эко-датчиком и сиденье с пневматической подвеской.
Водитель может настроить производительность своей машины, используя режимы «Экономичный», «Мощный» или «Подъем тяжелых грузов» для достижения максимальной эффективности.
Итак, ребята!! Вы ищете статью, в которой вы найдете прайс-лист гидравлического экскаватора Komatsu PC2000-8 , характеристики, изображения характеристик и многое другое? тогда позвольте мне сказать вам, что вы приземлились в идеальном месте, потому что здесь, в этой моей статье, я собираюсь подробно поделиться с вами всеми видами информации, которая вам нужна, хорошо, друзья мои, давайте проверим это.
Komatsu PC2000-8 Цена Гидравлического экскаватораKomatsu PC2000-8 Цена7 $ 1,025 000
$ 1 025 000 $ 1,025 0007 $ 1 025 000
9000 2 KOM $ 1 025 000
9000
7 $ 1 025 000
9000 2 Kom. СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:
- Воздухоочиститель, двухэлементный, сухой (устанавливается внутри)
- Два вентилятора охлаждения с кожухом (гидравлический привод, для радиатора и масляного радиатора)
- Двигатель, Komatsu SAA12V140E-3
- Предварительные топливные фильтры с водоотделителями
- Резисторы коррозии
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Генераторы, 2 x 90 А, 24 В
- Аккумуляторы, 140 Ач, 4 x 12 В
- Пусковые двигатели, 2 x 11 кВт
- Рабочие фары, 4 стрелы, 4 основания кабины, 3 топливных бака в верхней передней части, 1 левая передняя и 1 левая боковая платформа под кабиной
- Автоматический замедлитель и система автоматического холостого хода
- AM/FM-радио
- Выключатели с подсветкой на панели приборов
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
- Башмаки 810 мм / 32″ с двойными грунтозацепами
- 8 опорных катков / 3 опорных катка (с каждой стороны)
- Гидравлическая промежуточная подушка (HIC) с амортизирующим аккумулятором
- Направляющий кожух гусеницы (отдельный тип)
ЗАЩИТА И КРЫШКИ:
- Пылезащитная сетка для радиатора и масляного радиатора
- Крышка перегородки насосного/ машинного отделения
- Блок питания под крышкой
- Защитный кожух ходового двигателя
КАБИНА ОПЕРАТОРА:
- Большая герметичная кабина карьерного экскаватора с демпфером, большим тонированным ветровым стеклом, запираемой дверью, большими двойными дворниками и омывателями, напольными ковриками, прикуривателем, пепельницей и подстаканниками
- Приборная панель с электронной системой отображения/мониторинга (7″-TFTLCD), дроссельной заслонкой с электрическим управлением, электрическим счетчиком обслуживания, датчиками (температура охлаждающей жидкости, температура гидравлического масла, уровень топлива, температура масла ВОМ, температура моторного масла), счетчики грузовиков, эко-датчик
- Встроенная верхняя защита, соответствующая OPG уровня 2 (ISO)
- Автоматические кондиционеры (сдвоенные)
- Сиденье, полностью регулируемое на пневматической подвеске с убирающимся ремнем безопасности
- Сиденье инструктора
- Солнцезащитный козырек
- Огнетушитель
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- EOLSS (электрическая система измерения нагрузки с открытым центром)
- 4 поршневых насоса переменной производительности (2 сдвоенных насоса) для рабочего оборудования, перемещения и поворота, 2 поршневых насоса переменной производительности (1 сдвоенный насос) для привода вентилятора
- Два аксиально-поршневых двигателя для поворота с одноступенчатым предохранительным клапаном
- Один аксиально-поршневой двигатель на гусеницу для перемещения с уравновешивающим клапаном
- Четыре регулирующих клапана (два встроенных клапана) для рабочего оборудования, поворота и перемещения
- Рычаги управления рабочим оборудованием и качели с системой PPC
- Рычаги управления и педали для движения с системой PPC
- Масляный радиатор
- Линейные масляные фильтры высокого давления
- Дренажные фильтры для насосов и моторов
- Управление стрелой без амортизаторов
- Двухрежимный регулятор давления для штанги
СИСТЕМА ПРИВОДА:
- Планетарная передача с аксиально-поршневым двигателем
- Ходовой стояночный тормоз
ДРУГОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Полностью автоматическая система смазки на 200 литров 52,8 галлона США.
- Ручной смазочный шприц для регулятора гусеницы
- Фиксированная аварийная лестница
- Полностью гидравлическая лестница
- Топливный бак, 3400 литров 898 галлонов США.
- Автоматический стояночный тормоз поворотного механизма
- Выключатель аварийной остановки двигателя и рычаг отключения подачи топлива
- Лампа для ночного обслуживания
- Ступенчатый светильник с таймером
- Освещение в кабине машины
- Сигнал движения
- Широкий подиум и большие перила
- Взаимосвязанные звуковой сигнал и проблесковый маячок
- Двойное зеркало заднего вида
- VHMS (с Orbcomm)
Характеристики Komatsu PC2000-8
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | Комацу САА12В140Е-3 | |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск | |
Аспирация | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением | |
Количество цилиндров | 12 | |
Отверстие | 5,51″ | 140 мм |
Ход | 6,50″ | 165 мм |
Смещение поршня | 1860 дюймов³ | 30,48 л |
Губернатор | Всескоростная, электронная | |
Мощность: | ||
SAE J1995 – брутто | 976 л. с. | 728 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349 – нетто | 956 л.с. | 713 кВт |
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости | 910 л.с. | 679 кВт |
Номинальные об/мин | 1800 об/мин | |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
Тип | Система определения нагрузки с открытым центром | |
Количество выбираемых режимов работы | 2 | |
Основной насос: | ||
Тип | Поршневые насосы переменной производительности | |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода | |
Максимальный расход: | ||
Для крепления, поворота и перемещения | 612,2 галлонов США в минуту | 2317 л/мин |
Для привода вентилятора | 85,6 галлонов США в минуту | 324 л/мин |
Гидромоторы: | ||
Поездки | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом | |
Качели | 2 аксиально-поршневых двигателя с удерживающим тормозом поворота | |
Вентилятор | 2 аксиально-поршневых двигателя | |
Настройка предохранительного клапана: | ||
Цепи крепления: | ||
Обратная лопата | 4270 фунтов на кв. дюйм | 29,4 МПа 300 кгс/см2 |
Погрузочная лопата | 4270 фунтов на кв. дюйм | 29,4 МПа 300 кгс/см2 |
Цепь движения | 4760 фунтов на кв. дюйм | 32,9 МПа 335 кгс/см2 |
Схема поворота | 4270 фунтов на кв. дюйм | 29,4 МПа 300 кгс/см2 |
Пилотная цепь | 430 фунтов на кв. дюйм | 2,9 МПа 30 кгс/см2 |
Гидроцилиндры: | ||
Количество цилиндров | Диаметр x Ход | Диаметр x Ход |
Обратная лопата: | ||
Стрела / 2 | 11,8″ x 104,2″ | 300 мм x 2647 мм |
Рычаг / 2 | 9,8″ x 84,2″ | 250 мм x 2138 мм |
Ведро | 7,9″ x 85,4″ | 200 мм x 2170 мм |
Погрузочная лопата: | ||
Стрела / 2 | 11,0″ x 76,0″ | 280 мм x 1930 мм |
Рычаг / 2 | 7,9″ x 85,4″ | 200 мм x 2170 мм |
Ведро / 2 | 8,9″ x 80,7″ | 225 мм x 2050 мм |
Нижний отвал / 2 | 7,1″ x 23,6″ | 180 мм x 600 мм |
ПОВОРОТНАЯ СИСТЕМА | ||
Механизм поворота | 2 планетарных редуктора | |
Смазка поворотного круга | Смазка | |
Стопорный тормоз поворота | Механические дисковые тормоза | |
Скорость поворота | 4,8 об/мин |
СИСТЕМА ПРИВОДА | ||
Туристическое снаряжение | Планетарная передача | |
Преодолеваемый подъем | 65% | |
Максимальная скорость движения | 1,7 мили в час | 2,7 км/ч |
Стояночные тормоза | Механические дисковые тормоза |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Регулятор гусеницы | Смазка | |
Кол-во обуви | 49 с каждой стороны | |
Кол-во несущих роликов | 3 с каждой стороны | |
Кол-во опорных катков | 8 с каждой стороны |
ЕМКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ (ЗАПРАВКА) | ||
Топливный бак | 898,3 галлона США | 3400 л |
Радиатор | 47,6 галлона США | 180 л |
Двигатель | 31,7 галлона США | 120 л |
Туристическое снаряжение, с каждой стороны | 22,5 галлона США | 85 л |
Поворотный привод | 7,9 x 2 галлона США | 30 x 2 л |
Гидравлический бак | 343,5 галлона США | 1300 л |
ВОМ | 7,9 галлона США | 30 литров |
Видео гидравлического экскаватора Komatsu PC2000-8