Комтранс 2019 новости: Comtrans 2019 — новости компании МАХА

Выставка COMTRANS-2019 расширилась и изменила формат

С 3 по 7 сентября в «Крокус Экспо» (Москва) будет проходить очередная (16-ая) Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS-2019 — крупнейшая в стране выставка автомобилей данного сегмента. В ней планируют принять участие около 230 компаний из 28 стран мира.

Свои достижения и новые разработки готовятся представить крупнейшие производители отрасли: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие.

Площадь экспозиции составляет более 44 000 м2. Это на 10% больше, чем в 2017 году. Окрыленные успехом 2017 года, когда выставка продемонстрировала рекордную посещаемость, целый ряд компаний в этом году увеличили территории для показа своей техники: Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS, Ютонг Центр Столица.

Серьезные изменения произошли и в наполнении деловой программы мероприятия. Впервые за всю историю выставки во время ее проведения в одном из залов (14 зал) в ежедневном режиме будет организована COMTRANS ARENA. Ее спикерами и модераторами будут выступать ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций. Организатором мероприятий деловой программы является компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП Объединение Автопроизводителей России (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) и Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

3 сентября на открытой площадке COMTRANS ARENA откроется 19-ая Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: лучших из лучших среди отечественных и иностранных производителей коммерческой техники выберут ведущие журналисты авторитетных независимых СМИ.

По окончании церемонии COMTRANS Arena станет платформой для панельных дискуссий.
В рамках сессии: «Взгляд в будущее производителей коммерческого транспорта» свое участие подтвердили спикеры: Александр Морозов (Минпромторг РФ), Сергей Когогин (ген директор КАМАЗа), Питер Андерсcон, (гендиректор Man Truck and Bus), Войцех Ровински (гендиректор Scania Rus), Андреас Дойшле (гендиректор Daimler Kamaz Rus), Сергей Яворский (гендиректор Volvo Vostok).

Аналитическую панель сессии «Прогноз развития российского рынка коммерческих автомобилей» модерирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Подтверждены спикеры: Виктор Пушкарев (АВТОСТАТ), Татьяна Арабаджи (Russian Automotive Market Research), Григорий Микрюков (Аналитический центр при правительстве РФ).

ПРОМОКОД ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ: comtransADA1E

Для справки: COMTRANS-2019 включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является крупнейшей в России и странах Восточной Европы выставкой коммерческих автомобилей. COMTRANS поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) и др.

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Москва, 2 сентября 2019 года, – «ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2019 целый спектр новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Главная премьера – новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели».

Среди других новинок – грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», работающий на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная гамма компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Также на стендепредставлены дизельный двигатель экологического стандарта «Евро-6» и газовые двигатели «Евро-5» на базе семейства «ЯМЗ-530». Выставка проходит на территории «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: 

– На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. Это техника с интеллектуальными системами помощи водителю, которая уже является не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольный пассажирский транспорт, в котором учтены все требования «доступной среды» для пассажиров с ограниченной мобильностью. Это высокоэкологичные транспортные решения на электроприводе и машины, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность.  

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.  Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG»

оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtomobilnyy-zavod-predstavlyaet-novye-modeli-na-vystavke-comtrans-2019/

ZF представляет новые технические решения для грузовых автомобилей на выставке Comtrans 2019

Выбрать валюту

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Читать далее

Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Подробнее

 5 сентября 2019 г.  | Корпоративные новости автомобильной промышленности

ZF имеет Недавно представил множество технических решений для крупных и средних автомобилей на 15-й международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 проходил в Москве.

По словам представителей ZF, посетители на выставке была возможность увидеть новейшие решения для трансмиссии на стенде ZF: модульная автоматизированная трансмиссия TraXon, предназначенная для большегрузных автомобилей, автоматизированная коробка передач EcoTronic, автоматическая коробка передач EcoLife и раздаточная коробка ТС27.

Эти разработки, как заявляет ZF, являются отличаются облегченными конструкциями с низким уровнем вредных выбросов и шума загрязнения, а также высокая топливная экономичность. Кроме того, ZF также представила в Москве несколько решений, разработанных специально для городских автобусов: центральный электронный привод CeTrax и электрическая мостовая ось AxTrax AVE, которую можно адаптировать в существующие автомобильные платформы без существенных изменений шасси дизайн.

Трансмиссия ZF EcoLife

Трансмиссия ZF Traxon

Стенд ZF на Comtrans 2019 также был представлен электроусилитель руля, известный как ReAX (который «анализирует» стиль вождения а также прилагаемое усилие на руле и облегчает процесс вождения а точнее), насос гидроусилителя руля с электроприводом eActivMode (который повышает экономию топлива и регулирует общую температуру системы).

Для повышения комфорта и безопасности вождения ZF предлагает пневматическую подвеску и пневматический модуль с регулировочным механизмом для поддерживать постоянное положение кабины (СПАЛ. ). Особое внимание во время Выставка была уделена амортизатору CDC с электронной регулировкой жесткости. Этот поглотитель гибко и точно адаптируется к конкретной дорожной ситуации и, независимо от дорожного покрытия, сохраняет автомобиль в наиболее устойчивом положении.

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Читать далее

Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Подробнее

Экспонаты КАМАЗа на выставке Комтранс 2019

Лидер российского грузового автотранспорта ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летия, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего автомобилей КАМАЗ около 40 единиц, в том числе много новинок.

В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗа – ведущего российского автопроизводителя, где можно проследить основные современные тенденции автомобилестроения. Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.

Одним из главных экспонатов было магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.

Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным R6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличился до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.

Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 колесной формулы 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика . Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины – еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и снегах.

Также на выставке представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 . В новой, проверенной временем и потребителями версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новый усиленный передний мост, регулировка нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.

Также особого внимания заслуживает трехосный полуприцеп тент НЕФАЗ-9.3341-0300205-08 . Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.

За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность — 31800 кг. Загрузка может осуществляться сзади, сбоку или сверху.

КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время пробега по трассам Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанный на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что увеличило количество сидячих мест до 33.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *