Экспонаты «КАМАЗа» на выставке Comtrans-2021
На следующей неделе, седьмого сентября, в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» откроется 16-я международная выставка коммерческого транспорта Comtrans-2021. Лидер российского грузового машиностроения, постоянный участник крупнейшей выставочной площадки – ПАО «КАМАЗ» в этом году представит около 30 экспонатов, в числе которых традиционно много новинок.
Посетив основной стенд «КАМАЗа», можно будет проследить основные тенденции развития российского автопрома. Здесь – первый КАМАЗ поколения К6, автотехника на альтернативных видах топлива, в числе которых газомоторные грузовики, электротранспорт, водоробус, а также комфортабельные новинки для пассажирских перевозок и многое другое.
В 2017 году в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans ведущий российский автопроизводитель впервые заявил о магистральном тягаче поколения К5 – автомобиле КАМАЗ-54901.
КАМАЗ-54901 на СПГ – это новинка в сегменте магистральных седельных тягачей, работающих на сжиженном природном газе. В числе основных преимуществ грузовика – новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 450 л.с. экологического класса «Евро-6», автоматизированная коробка передач ZF нового поколения, широкая комфортабельная кабина с ровным полом.
Вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке – около 1400 км. При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом газовые автомобили KAMAЗ позволяют снизить затраты на топливо в два раза.«КАМАЗ» активно развивает линейку К5, и на выставке 2021 года в экспозиции компании можно будет увидеть самосвалы новейшего поколения. В продолжение курса, взятого корпорацией несколько лет назад, будут представлены КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8). Ключевые особенности самосвалов КАМАЗ поколения К5 – усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на четырёхточечной пружинной подвеске, трёхсекционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.
Также в числе экспонатов будут представлены пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57 на КПГ, водоробус КАМАЗ-6290, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, электромусоровоз КАМАЗ-53198 (Чистогор) и троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, который является развитием линейки электротранспорта КАМАЗ, а также малотоннажный грузовик Компас 9 и другие современные модели автотехники.
В рамках уличной экспозиции компания презентует седельный тягач КАМАЗ-5490, работающий на компримированном природном газе, в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93348, оснащённым газовыми баллонами вместимостью 1107 л для увеличения запаса хода автопоезда, а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси КАМАЗ. В зоне карьерных самосвалов будут продемонстрированы КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65) и КАМАЗ-6561 (Геркулес). Кроме того, совместно с компаниями-партнёрами будет презентован целый ряд спецтехники на шасси КАМАЗ.
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021 — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Материалы по теме
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
Мы уже рассказывали про 5 перспективных автобусов на COMTRANS 2021 (+ троллейбус КАМАЗ), а также о самых интересных грузовых новинках на выставке.
В рамках выставки состоялась церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулем» для коммерческих автомобилей.
Хотите увидеть эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS 2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
КАМАЗ-54901 (СПГ)
В этом году КАМАЗ презентует новую модификацию магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). По данным производителя, в числе основных преимуществ грузовика — новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF нового поколения, широкая комфортабельная кабина с ровным полом. Вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 л (суммарно), запас хода автопоезда при полной заправке — около 1400 км. При текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом газовые автомобили KAMAЗ позволяют снизить затраты на топливо в два раза.
КАМАЗ-54901
КАМАЗ-54901
Самосвалы поколения К5
Материалы по теме
Самосвал JAC N350: подробный разбор
Также в экспозиции КАМАЗа представлены самосвалы поколения К5 — КАМАЗ-65951 8х4, КАМАЗ-65959 6х6 и КАМАЗ-65953 8х8. Согласно данным производителя, ключевые особенности самосвалов поколения К5 — усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на четырехточечной пружинной подвеске, трехсекционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.
КАМАЗ-65953 8х8
КАМАЗ-65953 8х8
Рефрижератор КАМАЗ Компас 9
В этом году компания также демонстрирует рефрижератор на шасси КАМАЗ Компас 9 4х2. Изотермический кузов изготовлен компанией «Центртранстехмаш» и оборудован холодильной установкой Thermo King V600 max 30 с приводом от двигателя шасси. Согласно информации КАМАЗа, линейка Компас будет включать грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Особенность всей линейки заключается в том, что ни одна модель не попадает под действие системы взимания платы «Платон».
Рефрижератор на базе КАМАЗ-43089 Компас оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9500 кг. Рама автомобиля, представленного на выставке, а также передняя ось, ведущий мост и кабина — производства JAC. При этом КАМАЗ планирует локализовать компоненты ходовой части.
КАМАЗ КОМПАС 9 4х2
КАМАЗ КОМПАС 9 4х2
Автозаправщик ISUZU ELF 8.0
Материалы по теме
Развозной грузовичок Isuzu — там, куда ГАЗель не пустят
В этом году Isuzu представляет на выставке автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0 SHORT 4х4 (NPS75L-H). Согласно информации производителя, новое малотоннажное шасси Isuzu ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9–6,4 тонны соответственно. Двигатель Isuzu 4HK1 155 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью.
ISUZU ELF 8.0
ISUZU ELF 8.0
Самосвалы Урал
В экспозиции автомобильного завода «Урал» демонстрируются перспективные модели бескапотного дорожного семейства.
Дмитрий Грехов, представитель ООО ТД «Урал»:
— В этом году на COMTRANS мы представляем самосвалы на новом шасси 6х4 с бескапотной модернизированной кабиной. Раньше наши автомобили всегда выпускались в полноприводных версиях. Теперь мы выходим на перспективный для нас рынок автомобилей с колесной формулой 6х4. Автомобили с новой кабиной, экстерьер и интерьер которой мы обновили, будут доступны к заказу с января 2022 года.
Материалы по теме
Самосвалы Урал: все технические особенности
На COMTRANS 2021 автозавод впервые демонстрирует самосвал «Урал С34520» полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн. Эта модель оснащается дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Объем самосвальной платформа составляет 14 м3. Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или оборудована спальным местом. Ее отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации мотоотсека появилась возможность установки третьего пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек.
Урал С35520
Урал С35520
Также «Урал» представляет на выставке самосвал «Урал С35510» с объемом платформы до 20 м3 полной массой до 35 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах. Отличительной особенностью этой модели является передняя 9-тонная ось, что обеспечивает грузоподъемность самосвала до 21,5 тонны. Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л.
Урал С35510
Урал С35510
КМУ МАЗ-6302С5 6х6
МАЗ демонстрирует полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6, оборудованное кран-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины». На шасси установлен двигатель ЯМЗ-53603 стандарта Евро-5 мощностью 330 л.с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг. Шасси оборудовано топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 м, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 м. 6-секционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.
КМУ МАЗ-6302С5 6х6
КМУ МАЗ-6302С5 6х6
МАЗ-651428 6х6
Материалы по теме
COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)
Еще один экспонат стенда компании — полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал оснащается двигателем Weichai WP 12.430E50 стандарта Евро-5 мощностью 423 л.с. и коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии — 16 350 кг, грузоподъемность — 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.
МАЗ-651428 6х6
МАЗ-651428 6х6
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: «Рейс», ИТАР-ТАСС, facebook.com/paokamaz
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ «КОМТРАНС 2021» | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
3
Сен
2021
3.09.2021 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес Комментариев нет
На следующей неделе, 7 сентября, в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве откроется 16-я международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. В этом году ПАО «КАМАЗ», ведущий российский производитель грузовых автомобилей и постоянный участник крупнейшей выставки, представит около 30 экспонатов, среди которых, как обычно, много новинок.
На главном стенде КАМАЗа посетители смогут увидеть экспонаты, отражающие основные тенденции российского автопрома. Это первый грузовик КАМАЗ К6, автомобили на альтернативных видах топлива, в том числе газовые, электромобили, водородный электробус, а также новые комфортабельные автомобили для пассажирских перевозок и многое другое.
В 2017 году ведущий российский автопроизводитель впервые представил флагманский грузовик поколения К5 – КАМАЗ-549.01 автомобиль – на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS. Два года назад этот грузовик стал центром внимания стенда КАМАЗ и пользовался большим вниманием публики на выставке COMTRANS 2019. КАМАЗовская новинка уже завоевала популярность на рынке и подтвердила свою высокую эффективность в дальнемагистральных перевозках. Кстати, КАМАЗ-54901 и в этот раз займет центральное место на стенде КАМАЗ как перспективная модель. Кроме того, следуя современным тенденциям развития автомобилестроения, компания представит новую версию этого автомобиля – КАМАЗ-549.дальнемагистральный тягач 01 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ) — на выставке COMTRANS 2021.
Газовый грузовик КАМАЗ-54901 — разработка в сегменте магистральных седельных тягачей, работающих на сжиженном природном газе. Среди основных достоинств грузовика — новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л. с., соответствующий экологическому стандарту Евро-6, автоматическая коробка передач ZF нового поколения, просторная комфортабельная кабина с ровным полом. Суммарная емкость баллонов с криогенным газом составляет 1060 литров, запас хода автопоезда на полном баке составляет около 1400 км. Учитывая текущую разницу в цене между дизельным и газовым топливом, газовые автомобили КАМАЗ могут вдвое снизить затраты на топливо.
КАМАЗ активно развивает линейку К5, поэтому на выставке 2021 компания представит самосвалы последнего поколения. В соответствии со стратегией развития компании, запущенной несколько лет назад, на «КОМТРАНС» будут представлены грузовики КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8). Самосвалы КАМАЗ К5 имеют усиленную раму и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на нагрузку на ось 16 тонн, комфортабельную кабину на четырехточечной рессорной подвеске, трехсекционный металлический бампер, защищающий автомобиль, а также металлический экран на фары и радиатор грузовика. Самосвалы оснащены современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.
Среди экспонатов также газовый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57, водородный электробус КАМАЗ-6290, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, электромусоровоз КАМАЗ-53198 («Чистогор») и КАМАЗ-62825. троллейбус (входит в линейку электромобилей КАМАЗ) с повышенной автономностью хода, а также малотоннажный грузовик «Компас-9» и другие современные модели.
На выездной экспозиции компании представлен седельный тягач КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе, агрегатированный с автопоездом НЕФАЗ-9.Тентованный полуприцеп 3348, оснащенный газовыми баллонами емкостью 1107 литров, позволяющими увеличить дальность проезда автопоезда, а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси. В секторе карьерных самосвалов будут показаны автомобили КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65) и КАМАЗ-6561 (Геркулес). Кроме того, КАМАЗ и его компании-партнеры представят несколько специальных автомобилей на шасси КАМАЗ.
Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ
Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ.
Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологичных транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.
Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.
Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.
Разработана конструкторская документация стендового водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.
«Водородный электробус имеет явные преимущества: он зеленый, а дизельного обогревателя салона нет. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».
Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.
Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.
Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.
Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.
Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.
В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне. купе водородного электробуса.
«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации.