Конфискат спецтехники: Лизинговый конфискат спецтехники в любом городе России / КОНФИСКАТОР

Содержание

Лизинг б/у машин, автомобилей, спецтехники для юридических лиц в Беларуси

Главная / Реализация имущества / Машины, спецтехника б/у

Все Машины, спецтехника б/у Недвижимость Имущество б/у

Сначала недорогиеСначала дорогие

Машины, спецтехника б/у БЕЛАРУС МЛПТ-344 машина лесная погрузочно-транспортная с манипулятором L5.70Н 344-0000010, зав. № Y4R344Z01J1100002 257 070.00 BYN

Машины, спецтехника б/у БЕЛАРУС МЛПТ-344 машина лесная погрузочно-транспортная с манипулятором L5. 70Н 344-0000010, зав. № Y4R344Z01J1100001 257 070.00 BYN

Машины, спецтехника б/у Рулонный пресс-подборщик обмотчик РППО «Фьюжн», зав. №4210А-035 229 795.00 BYN

Машины, спецтехника б/у Цена снижена на 20 % БЕЛАРУС МЛПТ-344 машина лесная погрузочно-транспортная с манипулятором L5.70Н 344-0000010, зав. №73400052 186 444.00 BYN

Машины, спецтехника б/у Цена снижена на 20 % Погрузчик универсальный АМКОДОР 332С4, зав. № ABY332C4NH0001407 92 105.

44 BYN

Машины, спецтехника б/у Захват для рулонов ЗР 3001А, зав. №3001А0029 3 560.11 BYN

Машины, спецтехника б/у Цена снижена на 20 % Агрегат почвообрабатывающий АДС-6, зав. №027 81 668.41 BYN

Машины, спецтехника б/у Цена снижена на 20 % Форвардер АМКОДОР 2662-01, зав. №AB102662NK0100096 397 632.00 BYN

Лизинг китайской спецтехники и оборудования | Лизинговый конфискат спецтехники — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти

Компания «ТехКомплектСервис» предлагает своим клиентам покупку автотранспорта и спецтехники в лизинг.

 

Лизингом называется вид финансовых услуг, связанный с кредитованием и приобретением основных средств, при котором лизингодатель приобретает в собственность имущество, указанное лизингополучателем, и предоставляет его ему во временное пользование и владение за плату.

Многие интересуются, а выгодно ли брать ту или иную технику в лизинг? Такие вопросы возникают, поскольку на дорогостоящее оборудование или технику возлагаются большие надежды, необходимые увеличения прибыли, а не убытков.
Практика показала, что лизинг — это удобный инструмент приобретения автотранспорта и спецтехники для бизнеса.

Чем наиболее привлекателен лизинг спецтехники и оборудования?

—  Авансовый платеж от 20%.
— Лизинг предлагает 100-процентное финансирование и не требует быстрого возврата всей суммы долга. Это удобно, так как аренда обеспечивает финансирование арендатора в точном соответствии с потребностями в финансируемых активах. Многие арендаторы имеют долгосрочные финансовые планы, в течение реализации которых их финансовые возможности в значительной степени ограничены.
— Лизинг не увеличивает долг в балансе арендатора и не затрагивает соотношений собственных и заемных средства, т.е. возможности лизингополучателя по получению дополнительных займов не снижаются.
— Ввиду того что частью обеспечения возвратности инвестированных средств считается предмет лизинга, являющийся собственностью лизингодателя, проще получить контракт по лизингу, чем альтернативную ему ссуду на приобретение тех же активов.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей крайне важно, что, заключая сделку, они получают возможность пользоваться всеми преимуществами лизинга. Такими как:

  • простота и оперативность оформления;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • гибкая система ставок;
  • налоговые преимущества;
  • длительные сроки договора;
  • ускоренную амортизацию.
  • активное развитие компании подразумевает использование внешних финансовых ресурсов. Аренда транспорта с возможностью дальнейшего выкупа — одна из наиболее целесообразных схем покупки, потому что:
  • есть возможность сохранить оборотный капитал;
  • предлагается конкурентная стоимость заемных денежных средств;
  • гибкий график внесения платежей.

Еще одним плюсом лизинга для юридических лиц является то, что отсутствуют многие ограничения по виду, году выпуска (до 7 лет), модели и прочим характеристикам техники. Более того, владельцу бизнеса не нужно предоставлять какой-либо дополнительный залог или подробный бизнес план. В данном случае в качестве гаранта выступает само приобретаемое имущество.

 

 

Фонд конфискации активов (AFF)

Законом о комплексной борьбе с преступностью 1984 г. был учрежден Фонд конфискации активов Министерства юстиции для получения доходов от конфискации и оплаты расходов, связанных с такой конфискацией, включая расходы на управление и распоряжение имуществом, удовлетворение действительных залогов, ипотечных кредитов и других требований невиновных владельцев, а также расходы, связанные с осуществлением юридической конфискации имущества.

Генеральный прокурор уполномочен использовать Фонд конфискации активов для оплаты любых необходимых расходов, связанных с операциями конфискации, такими как конфискация имущества, задержание, управление, конфискация и распоряжение.

Фонд также может использоваться для финансирования некоторых общих расходов на проведение расследований. Эти разрешенные виды использования перечислены в 28 U.S.C. §524(с).

Операционные расходы по конфискации

  1. Управление активами и их распоряжение
  2. Интересы третьих лиц
  3. Платежи по справедливому распределению
  4. Расходы, связанные с делом
  5. Компьютерное оборудование
  6. Специальные контрактные услуги
  7. Обучение и печать
  8. Прочие программные операции
  9. Хранение, защита и уничтожение контролируемых веществ
  10. Контракты на выявление конфискованных активов
  11. Награды на основании конфискации

Общие расходы на расследования

  1. Награды за информацию
  2. Покупка доказательств
  3. Оборудование транспортных средств
  4. Совместные правоохранительные операции

 

Расходы на операции по конфискации

Расходы на операции по конфискации представляют собой расходы, связанные с повседневным управлением и выполнением программы конфискации. Большая часть расходов, понесенных каждый год, связана с прямой поддержкой программы конфискации.

 

1. Управление активами и их распоряжение

Это расходы, понесенные в связи с конфискацией, инвентаризацией, оценкой, упаковкой, перемещением, хранением, обслуживанием, обеспечением безопасности и распоряжением имуществом (включая уничтожение контрабанды). Расходы на управление активами могут также включать оплату услуг по контракту на эксплуатацию и управление недвижимостью или предоставление других специализированных услуг, необходимых для управления и/или реализации такой собственности. Если актив в настоящее время представляет собой действующий бизнес, обычные и обычные расходы на операционную деятельность являются расходами на управление активами только в той мере, в какой они не покрываются доходами от коммерческой деятельности.

2. Интересы третьих лиц

Это расходы, понесенные при выплате действительных залогов, обеспеченных ипотечных кредитов, возврате имущественных процентов соответствующим потерпевшим и долгов перед квалифицированными общими кредиторами в соответствии с судебными постановлениями или благоприятными решениями по ходатайствам о конфискация освобождения или смягчения. Это включает восстановление выручки от продаж в соответствии с судебными приказами или административными определениями.

3. Платежи по справедливому распределению

Эти расходы представляют собой суммы, выплачиваемые государственным и местным правоохранительным органам и иностранным правительствам за помощь в делах о конфискации. Платежи по справедливому распределению должны отражать степень прямого участия в усилиях правоохранительных органов, приводящего к конфискации.

4. Расходы по делу

Это расходы, понесенные в связи с обычными процедурами конфискации. Они включают гонорары, расходы на рекламу, судебные отчеты и сборы за показания, сборы свидетелей-экспертов, расходы на выставление документов в зале суда, дорожные расходы и расходы на проживание, связанные с конкретным разбирательством. Если дело касается недвижимого имущества, также покрываются расходы на привлечение адвокатов или других специалистов в соответствии с законодательством штата о недвижимом имуществе. Кроме того, заместитель Генерального прокурора может утвердить расходы на привлечение иностранного адвоката.

5. Оборудование ADP

Это расходы на приобретение/аренду оборудования для автоматической обработки данных, используемого в основном для работы, связанной с Программой.

6. Специальные услуги по контракту

Эти расходы относятся к услугам по контракту, которые поддерживают услуги, непосредственно связанные с обработкой, вводом данных и учетом случаев конфискации.

7. Обучение и печать

Расходы на обучение персонала по любому аспекту федеральной программы конфискации, а также на другое обучение, необходимое для поддержания компетентности федерального персонала и персонала подрядчиков, занимающихся выполнением федеральных функций конфискации. Расходы на печать должны быть связаны с обучением конфискации и выполнением функций конфискации.

8. Прочие программные операции

Эти расходы понесены в связи с конфискацией расходов, необходимых для работы офиса, таких как расходные материалы, оборудование, аренда, поездки и другие услуги, например, эксперты и консультанты, нанятые для оказания помощи в финансовый, имущественный или программный аудит и т. д.

9. Хранение, защита и уничтожение контролируемых веществ

Эти расходы связаны с хранением, защитой и/или уничтожением контролируемых веществ.

10. Контракты на выявление активов, подлежащих конфискации

Эти расходы связаны с попытками идентификации активов путем доступа к коммерческим службам баз данных. В этот раздел также включена помощь подрядчиков, необходимая для отслеживания доходов от преступлений и превращения их в активы, подлежащие конфискации.

11. Вознаграждения, основанные на конфискации

Эти расходы предназначены для выплаты вознаграждений за информацию или помощь, ведущих к гражданской или уголовной конфискации.

Общие расходы на расследование

Расходы на расследование представляют собой платежи для возмещения расходов любого федерального агентства, участвующего в Фонде, на расходы на расследования.

1. Вознаграждения за информацию

Эти расходы относятся к вознаграждениям за информацию или помощь, непосредственно связанные с нарушениями уголовного законодательства США о наркотиках или разделов 1956 и 1957 раздела 18, разделов 5313 и 5324 раздела 31. и раздел 6050I Налогового кодекса от 1986. Нет требования, чтобы предоставленная информация имела какое-либо отношение к гражданской или уголовной конфискации в соответствии с федеральным законом.

2. Приобретение доказательств

Эти расходы предназначены для приобретения доказательств нарушений Закона о контролируемых веществах, Закона об импорте и экспорте контролируемых веществ, Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и о коррупционных организациях (RICO) или 18 USC 1956- 1957.

3. Оснащение транспортных средств

Эти расходы понесены для оснащения для любой правоохранительной функции любого принадлежащего правительству или арендованного транспортного средства, доступного для официального использования федеральными правоохранительными органами, участвующими в AFF.

4. Совместные правоохранительные операции

Эти расходы относятся к различным расходам, понесенным сотрудниками государственных и местных правоохранительных органов, участвующими в совместных правоохранительных операциях с федеральным агентством, участвующим в Фонде.

9-115.000 — Использование и распоряжение арестованным и конфискованным имуществом | JM

9-115.100 Управление и распоряжение арестованными активами
9-115.200 Использование арестованного имущества сотрудниками Министерства юстиции
9-115.202 Использование арестованного имущества, находящегося под стражей у государственного или местного агентства по изъятию имущества
9-115.203 Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами
9-115.300 Распоряжение конфискованным имуществом
9-115.310 Отчуждение конфискованного имущества путем промежуточной продажи
9-115.400 Полномочия Генерального прокурора на выдачу ордера на титул
9-115.412 Соглашение о возмещении убытков в дополнение к договору о специальной гарантии
9-115. 420 Общий гарантийный талон
9-115.430 Разрешение споров
9-115.500 Покупка или личное использование конфискованного имущества сотрудниками Департамента
9-115.600 Проверка служебного использования конфискованного имущества на сумму более 50 000 долларов США

9-115.100 — Управление и распоряжение арестованными активами

Служба судебных приставов США (USMS) имеет основные полномочия по управлению и распоряжению арестованными активами, находящимися на ее хранении, которые подлежат конфискации или конфискации в соответствии с действующим законодательством. агентствами Министерства юстиции, а также некоторыми другими федеральными агентствами по соглашению. Организация услуг по управлению недвижимостью или обязательства, связанные с управлением и распоряжением такой собственностью, являются обязанностью USMS. Полномочия Генерального прокурора по распоряжению конфискованным недвижимым имуществом и правовым титулом были делегированы директору USMS в соответствии с 28 CFR. § 0.111(I).

Управление и распоряжение активами, конфискованными агентствами Министерства финансов и другими агентствами, включенными по соглашению (включая некоторые агентства, переведенные из Министерства финансов в Министерство внутренней безопасности), осуществляется хранителями имущества (обычно подрядчиками), действующими в соответствии с инструкциями Министерства финансов. Агент министерства финансов обычно является первоначальным контактным лицом по вопросам, связанным с хранением, управлением и распоряжением арестованным имуществом.

Прежде чем предпринимать какие-либо действия (например, в соглашении об урегулировании или соглашении о признании вины) в отношении управления или распоряжения имуществом, прокурор Соединенных Штатов или агент, ответственный за местное отделение, ответственное за дело об административной конфискации, должен проконсультироваться с маршалами Соединенных Штатов. Обслуживание в делах, связанных с арестом агентств Министерства юстиции, или Казначейства в делах, связанных с агентствами Казначейства, арестовывающими, для обсуждения вопросов управления или распоряжения. Такие обсуждения должны касаться влияния, которое такие предлагаемые действия могут оказать на Службу судебных приставов США или другое агентство по хранению при установлении, продолжении или прекращении опеки над имуществом. Если интересы заявителей должны быть полностью или частично удовлетворены за счет платежей от выручки от продажи имущества Службой судебных приставов или другим органом по хранению, предлагаемый приказ о конфискации должен содержать конкретные указания для Службы судебных приставов или другого органа по хранению. относительно таких выплат. В случае какого-либо мирового соглашения или соглашения о признании вины, которое требует выплаты определенной суммы, а не суммы, не превышающей выручку от продажи, полученную при ликвидации конфискованного имущества, необходимо получить одобрение Службы судебных приставов Соединенных Штатов до исполнения мировое соглашение или соглашение о признании вины. См. Главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Управление и распоряжение арестованными активами») . Секция по борьбе с отмыванием денег и возвратом активов (MLARS) разрешает любые споры, которые могут возникнуть в случае, если прокурор Соединенных Штатов и маршал Соединенных Штатов не могут договориться о соответствующем решении.

[обновлено в январе 2020 г.]


9-115.200 — Использование арестованного имущества сотрудниками Министерства юстиции

Имущество, находящееся под арестом и ожидающее конфискации, не может использоваться по какой-либо причине сотрудниками Министерства, в том числе для служебного пользования, до указанного времени как издан окончательный приказ о конфискации.

Аналогичным образом, сотрудники Департамента не могут предоставлять такую ​​собственность для использования другими лицами, включая лиц, действующих в качестве замещающего опекуна, для любых целей до завершения конфискации. Однако разрешение суда может быть запрошено для использования конфискованного имущества после консультации со Службой судебных приставов США в таких ситуациях, как конфискация ранчо или бизнеса, когда использование конфискованного оборудования необходимо для содержания ранчо или бизнеса. См. Глава 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование арестованного имущества сотрудниками Министерства юстиции»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.202 — Использование арестованного имущества, находящегося под стражей государственным или местным агентством по аресту автомобили или другое имущество для федерального усыновления может быть предложено служить запасными хранителями имущества в ожидании конфискации по усмотрению Службы судебных приставов Соединенных Штатов или Казначейства, а также после консультации с прокурором Соединенных Штатов в судебных делах о конфискации. Кроме того, Служба судебных приставов США может заключить соглашение о хранении и техническом обслуживании с государственными и местными агентствами, охватывающими такое имущество. Такие соглашения носят договорной характер и не требуют утверждения районным судом. В соответствии с таким соглашением государственное или местное агентство обязано обеспечить надлежащее хранение, безопасность и техническое обслуживание всех активов, находящихся на их хранении.

Любое использование таких транспортных средств, включая служебное использование, государственными и местными правоохранительными органами или другими лицами запрещено политикой Министерства юстиции и Министерства финансов до тех пор, пока конфискация не будет завершена и не будет произведена справедливая передача. См. , главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование арестованного имущества, находящееся под стражей у государственного или местного агентства по конфискации»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.203 — Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами

Как правило, владельцам недвижимого имущества, изъятого для конфискации, должно быть разрешено оставаться в нем в соответствии с соглашением о владении до вынесения окончательного постановления о конфискации после консультации со Службой судебных приставов или Казначейством США и прокурором США. . Дополнительную информацию по этой теме см. в главе 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование конфискованного недвижимого имущества жильцами»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.300 — Распоряжение конфискованным имуществом

Распоряжение имуществом, конфискованным в США, является решением исполнительной власти, а не судом. Следовательно, приказы о конфискации должны быть составлены в широком смысле, чтобы направить конфискацию имущества в Соединенные Штаты «для распоряжения в соответствии с законом». Кроме того, приказы о конфискации должны конкретно касаться любых претензий третьих лиц в отношении конфискованного имущества, признанных Соединенными Штатами. Если интересы истца должны быть полностью или частично удовлетворены за счет платежей от выручки от продажи имущества Службой судебных приставов или Казначейством Соединенных Штатов, предлагаемый приказ о конфискации должен содержать конкретные указания относительно таких платежей и, по возможности, указать, что такие требования должны быть оплачены только после возмещения расходов Соединенных Штатов, и должны быть оплачены только до суммы, полученной из доходов от конфискованного имущества. Генеральному прокурору было дано право распоряжаться конфискованным имуществом «путем продажи или любым другим коммерчески осуществимым способом» без последующего одобрения суда. См. 21 U.S.C. §§ 881(e), 853(h) и 18 U.S.C. § 1963(е). Обычно это называется «продажей с конфискацией» имущества. Конфискованные продажи не требуют судебного подтверждения в соответствии с 28 U.S.C. § 2001. См. , главу 5 Руководства по правилам конфискации активов («Распоряжение конфискованным имуществом»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.310 — Отчуждение конфискованного имущества путем промежуточной продажи в 28 U.S. § 2001, требующий судебного подтверждения таких промежуточных продаж. Когда имущество продается таким образом, это называется «судебной продажей». Если продажа не оспаривается, положения 28 U.S.C. § 2001 не обязательно соблюдать.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Руководстве по промежуточным продажам и расчетам, MLARS, июль 2007 г. Закон о борьбе с преступностью 1990 г., который вносит поправки в 28 U.S.C. § 524(c) дает Генеральному прокурору право гарантировать чистоту правового титула при передаче конфискованного имущества. Раздел 524(c)(9)(A) гласит:

После завершения процедур конфискации имущества в соответствии с любым законом, введенным в действие или администрируемым Департаментом, Генеральный прокурор уполномочен по своему усмотрению гарантировать четкое право собственности любому последующему покупателю или правопреемнику такого имущества.

Полномочия на совершение сделок и передачу права собственности делегированы заместителю главы государства или заместителю маршала США 28 C.F.R. § 0.156. Полномочия раздела 0.156 предшествуют программе конфискации активов и применяются ко всем продажам имущества по решению суда, а не только к конфискованному имуществу.

Предпочтительным способом передачи конфискованного имущества является специальный гарантийный акт, подписанный маршалом Соединенных Штатов. Специальный гарантийный договор гарантирует грантополучателю/покупателю, что Соединенные Штаты, как действующий продавец, не сделали ничего, чтобы обременить имущество, и не передали никаких прав, титулов или интересов в отношении имущества, пока правительство было владельцем имущества. . По сути, специальный гарантийный договор гарантирует процесс конфискации. При соответствующих обстоятельствах для передачи имущества может быть использован акт об отказе от права собственности. Документ об отказе от претензий не содержит никаких гарантийных заявлений. Он служит только для передачи любых прав, титулов и интересов, которые Правительство имело на дату исполнения. Наконец, имущество может быть передано по общему гарантийному договору. Политика Департамента заключается в том, чтобы использовать общие гарантийные обязательства только в исключительных обстоятельствах. Используемые в настоящей политике термины «общий гарантийный договор» и «специальный гарантийный договор» не предназначены для ограничения их применения. В некоторых штатах гарантийные документы не используются (например, в Калифорнии «грантовый договор» предоставляет ограниченные установленные законом гарантии). Использование таких изменений состояния, эквивалентных общему гарантийному договору, является удовлетворительным для целей настоящей политики. См. , главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Полномочия Генерального прокурора выдать ордер на титул»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.412 — Соглашение о возмещении убытков в дополнение к договору о специальной гарантии

Предлагается, чтобы текст договора о специальной гарантии был следующим, с указанием конкретных применимых обстоятельств по мере необходимости:

Праводатель обязуется особо гарантировать право собственности на имущество, передаваемое настоящим, в отношении любого требования, вытекающего из … [вставьте здесь конкретно применимые обстоятельства.]

При наличии особых обстоятельств покупатель может также потребовать, чтобы Соединенные Штаты предоставили определенную компенсацию для получения титульного страхования. Эти соглашения о возмещении убытков устанавливают позитивные меры, которые должны быть приняты Соединенными Штатами, помимо основных условий и обязательств их гарантийного договора, в случае, если впоследствии будут предъявлены претензии к собственности. Соглашение о возмещении убытков может быть включено либо в условия специального гарантийного акта, либо в отдельный документ, который включает акт посредством ссылки. В любой форме соглашения о возмещении убытков будут ограничены следующими условиями:

  • Соединенные Штаты будут специально гарантировать свое право собственности от дефектов или туманов, возникающих в результате процесса конфискации, и ограждать покупателя от ответственности в результате таких дефектов правового титула или туманов, связанных с правомерностью конфискации имущества.
     
  • В случае, если суд в своем окончательном решении постановит, что Соединенные Штаты не приобрели действительное право собственности на недвижимое имущество в результате процесса конфискации и, следовательно, не смогли передать четкое право собственности покупателю, Соединенные Штаты возместят покупателю сумма покупной цены имущества плюс стоимость любых улучшений, сделанных покупателем в отношении имущества. Сумма будет выплачена из Фонда конфискации активов плюс проценты на общую сумму по текущей ставке, как это предусмотрено в 28 U.S.C. § 1961 с даты покупки имущества покупателем до даты вынесения окончательного решения.
     
  • Соединенные Штаты своим специальным гарантийным договором не гарантируют титул предыдущего владельца собственности, который приобрел титул до конфискации. См. главу 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование специального гарантийного договора и соглашения о возмещении убытков»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.420 — Общий гарантийный договор

Если покупатель конфискованного имущества не может приобрести полис страхования правового титула со специальным гарантийным договором и соглашением о возмещении убытков, маршал Соединенных Штатов может быть уполномочен оформить общий гарантийный договор. Любое решение о передаче собственности на основании акта общей гарантии должно быть одобрено Управлением по конфискации активов Службы судебных приставов США.

В соответствии с политикой Департамента Генеральная прокуратура может по своему усмотрению гарантировать чистоту правового титула посредством использования общего гарантийного документа только в непреодолимых обстоятельствах, когда финансовая выгода от предложения общего гарантийного документа в конкретном случае, по сравнению с имеющимися альтернативами, намного перевешивает как потенциальные затраты на соблюдение гарантии в этом случае, так и потенциальный эффект повышенного покупательского спроса на общие гарантийные обязательства при будущих продажах другого конфискованного имущества. Управление по конфискации активов Службы судебных приставов Соединенных Штатов, исходя из здравого делового суждения, также должно учитывать совокупную потенциальную ответственность, которая будет нарастать с течением времени в результате каждого последующего использования общего гарантийного документа. См. Глава 5 Руководства по политике конфискации активов («Использование договора общей гарантии»).

[обновлено в мае 2010 г.]


9-115.430 — Разрешение споров

MLARS разрешает любые споры, которые могут возникнуть в случае, если прокурор США и маршал США не могут договориться о соответствующей форме документа, который будет использоваться.

[обновлено в январе 2020 г.]


9-115.500 — Покупка или личное использование конфискованного имущества сотрудниками Департамента

Сотрудникам Министерства юстиции запрещается прямо или косвенно покупать или использовать какое-либо имущество, если оно было конфисковано государством и выставлено на продажу Министерством юстиции или его агентами. Кроме того, сотрудникам Министерства юстиции запрещается приобретать или использовать такое имущество, которое было приобретено прямо или косвенно супругом или несовершеннолетним ребенком. Письменный отказ от вышеупомянутых ограничений может быть предоставлен уполномоченным агентством после определения того, что, по мнению разумного лица, знающего обстоятельства, покупка или использование работником не вызовет вопроса о том, использовал ли работник его служебное положение или непубличную информацию для получения или содействия в выгодной покупке или создания видимости утраты беспристрастности при выполнении работником своих обязанностей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *