Конкуренты белаза: Самые большие самосвалы Планеты, которые успешно конкурируют с БелАЗом

Содержание

Самые большие самосвалы Планеты, которые успешно конкурируют с БелАЗом

Белорусские тяжелые карьерные грузовики БелАЗ из Жодино хорошо знают на всем постсоветском пространстве (и не только). Но, что насчет продукции других мировых производителей, ведь существует еще много подобных машиностроительных компаний. Издание 2Drive.ru выбрало интереснейших кандидатов.

Terex 33-19 Titan

Долгое время этот карьерный самосвал грузоподъемностью 350 тонн оставался самым большим и «сильным» в мире. Построен Terex 33-19 Titan был в единичном экземпляре по специальному заказу шахтеров. Машина служила верой и правдой с 1974 по 1991 год. Длина «Титана» составляет 20 метров, а высота почти 7 метров. В движением машина приводится двигателем мощностью 3300 л.с, который был взят от железнодорожного локомотива.

Liebherr T282B

Данный грузовик компании Liebherr является одним из самых больших в мире. Сделан карьерный самосвал в 2004 году. Мощность его двигателя составляет 3650 л. с. Длина автомобиля – 14.5 метров, а высота – 7.4 метра. Машина разгоняется до 60 км/ч и может поднять до 363 тонн.

Bucyrus MT6300AC

Этот грузовик-монстр производится с 2008 года. Собирают такие машины в американском городе Бьюсайрес. Мощность двигателя исполина составляет 3750 л.с. Длина кузова – 15.5 метров. Высота авто – 13.5 метров. Питается грузовик от топливного бака колоссального объёма – 5000 литров. Грузоподъемность – 363 тонны.

Bucyrus MT6300AC

Этот грузовик-монстр производится с 2008 года. Собирают такие машины в американском городе Бьюсайрес. Мощность двигателя исполина составляет 3750 л.с. Длина кузова – 15.5 метров. Высота авто – 13.5 метров. Питается грузовик от топливного бака колоссального объёма – 5000 литров. Грузоподъемность – 363 тонны.

Caterpillar 797F

Данный карьерный самосвал является одним из наиболее популярных на разработках ресурсов Северной и Южной Америки. Нет ничего удивительного в том, что Caterpillar 797F является еще и одним из самых массовых грузовиков в своем классе. Первые модели были сделаны еще 1999 году. Самая грузоподъёмная модель появилась в 2008 году. Она «превозмогает» на 363 тонны.

Komatsu 980Е-4

Японский карьерный самосвал грузоподъемностью 369 тонн от японского производителя. Машина комплектуется двигателем мощностью 3300 лошадиных сил. Габаритная длина составляет всего 10 метров, а высота – 8 метров.

БелАЗ-75710

Напоследок издание 2Drive.ru все-таки хочет привести один из тех самых самосвалов БелАЗ. Речь идет о самом большом на сегодняшний день карьерном самосвале, который был создан в 2013 году и занесен в книгу рекордов Гиннеса. На сегодняшний день выпущено 2 из 3 запланированных экземпляров.

Кстати, грузоподъемность этого богатыря составляет 450 тонн! Габаритные параметры – 20.6х8.2 метра. Весит самосвал 360 тонн и работает сразу на двух дизельных двигателях мощностью 2330 л.с.

БелАЗ теснит конкурентов на мировом рынке :: Новости коммерческого транспорта

Самый успешный автопроизводитель СНГ нарастил экспорт в 1,4 раза


Александр Климнов, фото автора и belaz. by


Пожалуй, самый успешный на сегодня автопроизводитель СНГ – ОАО «БЕЛАЗ» в очередной раз в этом году демонстрирует завидный рост производства и поставок на экспорт. Так, объем отгрузки и экспорта продукции за 10 месяцев этого года выросли в 1,4 раза. Кстати, объем реализации готовой продукции уже в сентябре 2018 года превысил весь годовой показатель 2017 года.

Сборка карьерных самосвалов на главном конвейере БелАЗа

Естественно, что рост поставок на экспорт подразумевает и рост объемов производства (внутренний рынок карьерных самосвалов в Республике Беларусь ограничен машинами грузоподъемностью 30-55 т, которые используются только несколькими добывающими предприятиями, впрочем, в их карьерах завод проводит испытания своей техники). Так, по предварительным данным за 10 месяцев 2018 года ОАО «БЕЛАЗ» увеличил выпуск продукции (в действующих ценах) к аналогичному периоду прошлого года почти в 1,6 раза. Так, за 10 месяцев продажи на традиционном российском рынке выросли на 31,9%, а в странах СНГ – в 1,8 раза.

На сегодня компании «БЕЛАЗ» принадлежит треть мирового рынка (!) большегрузной карьерной техники (не только самосвалов) – 893 ед. из мирового производства в 2371 ед. за весь 2017 год, что позволило белорусскому производителю занять почетное второе место вслед за японским Komatsu. 
В Дальнем зарубежье дела белорусских автостроителей также идут отлично, так география поставок за 10 месяцев расширилась до 28 стран. Например, только в 2018 году добавились новые рынки в Бангладеш и на Филиппинах. Для выполнения новых жестких экологических требований ЕС для карьерной техники – Stage IV на БелАЗы начали устанавливать шведский дизель Scania DC16 (16 л, 640 л.с., XPI+EGR+SCR). Таких «эко-самосвалов» изготовлено уже два десятка. 

С шахтным самовалом МоАЗ компания ОАО «БЕЛАЗ» вернулась на чилийский рынок

А, только что – в октябре после 7-летнего перерыва возобновились поставки и в Чили, куда был отгружен шахтный 25-тонный самосвал МоАЗ.

130-тонный самосвал БелАЗ-75137 (кстати именно на базе такой машины был разработан беспилотный вариант БелАЗ-7513R)

Лидирующее место в общем объеме отгрузки по-прежнему занимают карьерные 110–130-тонные самосвалы,

220-тонный самосвал БелАЗ-75306

далее идут 220–240-тонники,

45-тонный БелАЗ-75471 – потомок легендарной модели БелАЗ-548А. Кстати, существует модификация этой модели и на сжиженном метане (LNG) – БелАЗ-75476 с газовым двигателем ЯМЗ Кунгур

а на третьем месте более легкие 45-тонные самосвалы. Надо отметить, что в классе грузоподъемности 130-136 т БелАЗ выступает абсолютным мировым лидером с долей в 80% (по итогам 2017 года).

Гигант БелАЗ-75710 перевозит по 450 тонн и до 268 м3 породы за раз. Его высота достигает почти 8 метров, а при поднятом кузове – около 19,5 метров! 

Беорусскому бренду принадлежит и абсолютный рекорд грузоподъемности для карьерных самосвалов, зафиксированный, кстати, в Книге рекордов Гиннеса – 500 т, поставленный на уникальном 450-тонном (номинальная грузоподъемность) самосвале БелАЗ-75710, которых произвели уже два, а еще два таких же гиганта находятся в производстве.  

90-тонный самосвал БелАЗ-75570

Стабильно развиваются и продажи 90-тонных карьерных самосвалов, так в этом сегменте мирового рынка доля БЕЛАЗа за последние 5 лет увеличилась в 4 раза.

Сборка карьерных самосвалов на площадках производства сверхтяжелых машин

Интересно, что т.н. показатель «суммарной грузоподъемности» самосвалов по итогам 10 месяцев 2018 года вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 1,3 раза: с 83 000 т до 110 000 т, а средняя грузоподъемность поставленного самосвала марки «БЕЛАЗ» – со 113 т до 120 т.

Стенд  ОАО «БЕЛАЗ» на вставке Mining 2018 в ВЦ «Крокус Экспо»

Такой успех к предприятию (отмечающему, кстати, в этом году 70-летие) пришел благодаря опоре на высокотехнологичное производство, эффективную маркетинговую службу, а также, конечно, новые конструкторские разработки. БЕЛАЗ наращивает компетенции как по технологиям, так и в плане интеллектуального потенциала, что позволяет ему выйти на уровень предложения уникальных комплексных решений для работы карьерной техники в любой точке мира. Так, например, недавно на предприятии БелАЗ был представлен первый роботизированный беспилотный карьерный самосвал БелАЗ-7513R уровня автономности «4+» (водитель требуется по закону для для пересечения дорог общего пользования и железнодорожных переездов), созданный в содружестве с российскими фирмами «Цифра» и VIST Robotics.
Впрочем эта машина настолько интересна, что требует отдельного рассказа, который еще впереди. Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Вопрос мирового господства БелАЗа – в кадрах

Производитель белорусских многотонных покорителей карьеров утверждает, что за счет низкой стоимости и качества, соответствующего мировым аналогам, ему удается удерживать около 30% рынка карьерных самосвалов в мире. Сегодня на БелАЗе производят самые разнообразные многотонники, в этом году немало заказов на 130-, 220- и 320-тонные машины, а в мечтах у производителя авто на 560 тонн грузоподъемности и с беспилотным управлением. Все возможности для производства такой техники на сегодняшний день существуют. Это позволит завоевать еще некоторую часть мирового рынка, но чтобы стать лидером, БелАЗу необходимо решить в первую очередь вопрос инженерных кадров, которые после переподготовки еще нужно удержать на рабочем месте. Об этом экспедиционной команде проекта «100 дорог» рассказал генеральный конструктор ПО «Белорусский автомобильный завод», начальник научно-технического центра предприятия Александр Егоров.

Скачать видео

– Как вы считаете, насколько востребована продукция Белорусского автомобильного завода в технологическом плане на мировом рынке? Насколько мы идем в ногу со временем?

– Мы привыкли считать, и это, наверное, недалеко от действительности, что 30% рынка карьерных самосвалов принадлежит на сегодняшний день Белорусскому автомобильному заводу. Конечно, основные наши рынки находятся в России, Казахстане, Украине, но и кроме этих государств еще более 50 стран мира когда-то приобретали наши самосвалы. И уже эта цифра говорит о том, что мировой уровень – это показатель востребованности нашей продукции.

В настоящее время особенно востребованными оказались машины большой грузоподъемности с электротрансмиссией: грузоподъемностью от 130 до 220 тонн. Мы даже можем сказать, что несколько не готовы были к тем заявкам, которые были нам предъявлены в 2010 году. Но сейчас мы стараемся перестроить и переоснастить свое производство под выпуск необходимого для наших заказчиков количества 220-тонных и 130-тонных самосвалов.

– Насколько востребована экспериментальная техника грузоподъемностью в 320 тонн и кем?

– В настоящее время мы реализовали шесть единиц самосвалов грузоподъемностью 320 тонн. Все они работают у нашего основного потребителя – в российской угольной компании «Кузбассразрезуголь». От них подтверждена заявка еще на семь самосвалов в 2010 году и 12 самосвалов на 2011 год. Это уже трудно назвать экспериментальным образцом: закончен полный цикл приемочных испытаний, и это уже серийная товарная продукция.

– В технике есть понятие конкурентной борьбы, наращивание показателей. Есть ли ограничения у карьерной техники? До какого тоннажа можно добраться?

– Главным ограничением грузоподъемности самосвала является грузоподъемность шины. Ограничение этой грузоподъемности связано с максимальным железнодорожным габаритом, который можно перевезти. Поэтому на сегодняшний день самая большая грузоподъемность шины, которая разработана, – 105 тонн. То есть для классического самосвала максимальный тоннаж составляет 380-400 тонн.

У БелАЗа есть разработка самосвала на восьми шинах, проектная грузоподъемность этого самосвала – 560 тонн. Большей грузоподъемности мы пока не знаем.

– Будет ли выпущен этот самосвал на 560 тонн? На какой стадии находится разработка?

– Мы понимаем, что эту машину БелАЗ в состоянии сделать. Дело за заказчиком. У нас есть все необходимые комплектующие, все необходимые технологии для того, чтобы такой самосвал выпустить. Нужен заказчик. От заказа до выпуска самосвала, по нашим оценкам, должно пройти порядка двух лет.

То есть если заказчик появится сейчас, то через два года он сможет получить самосвал в своем карьере.

– Насколько активно вашими продуктами пользуется белорусский рынок? Или зарубежных заказчиков все-таки больше?

– Только 2% нашей продукции остается внутри страны. Остальное идет на экспорт. Самый крупный потребитель – это гранитный карьер в Микашевичах и доломитовый карьер в Витебской области. Есть еще мелкие цементные предприятия, где работает до десяти машин. В основном это машины грузоподъемностью до 55 тонн.

– Есть мнение, что в кризисный год удалось потеснить американских производителей на их же рынках. За счет каких конструктивных особенностей наша техника выигрывает конкурентную борьбу в Америке или Австралии?

– В первую очередь, основным нашим преимуществом является цена. Наши ведущие конкуренты имеют цену до полутора раз выше, чем наша продукция. По показателям надежности и производительности ничем не уступают. За счет этого нам удалось пробиться на рынок Чили, удалось продать партию самосвалов в Австралию. Мы уезжаем на переговоры в Южную Африку, где у нас тоже есть серьезные перспективы по продаже шести самосвалов грузоподъемностью 220 тонн.

– Насколько БелАЗы локализованы для белорусского рынка? Какой процент запчастей и деталей является белорусским, какая часть поставляется из-за рубежа?

– Мы выпускаем два класса самосвалов. Машины грузоподъемностью до ста тонн комплектуются гидромеханической трансмиссией, и из комплектующих покупными там являются только дизельный двигатель и шины. Все остальное мы производим сами. Однако прокат российский, это тоже экспорт. С учетом материалов по классу этих машин мы оцениваем белорусскую локализацию процентов на 46-50.

В самосвалах с электромеханической трансмиссией покупной является еще и сама эта трансмиссия – генератор, тяговый электродвигатель и начинка шкафа управления. Там процент локализации несколько меньше – до сорока.

– Что бы вы хотели добавить в автомобили Белорусского автомобильного завода? Чего в них не хватает для того, чтобы они были ультрасовременными и их хотели приобрести все?

– Я бы сказал не добавить, а убрать. Убрать водителя.

– Есть такая возможность?

– Техническая возможность есть. Мы над этим работаем.

– Речь идет о беспилотном управлении?

– Если можно авиационные термины применять к карьерной технике.

– Насколько сложно это будет реализовать?

– Я думаю, что самое сложное будет переубедить покупателя в том, что такую технику можно пускать в карьер.

– Если появится заказчик, сколько времени вам потребуется для того, чтобы реализовать этот проект?

– В пределах года.

– То есть разработка находится на достаточно серьезной стадии, что можно говорить о годе?

– Да, можно будет говорить об опытно-промышленной партии.

– Недавно ходило много разговоров о расцветке карьерной техники: дескать, БелАЗ готов выпускать машины любой расцветки. Насколько принципиально соблюдать классическую цветовую гамму?

– В России действует нормативный акт о том, что карьерная техника должна быть обязательно окрашена в какой-то оттенок желтого цвета. Для стран дальнего зарубежья, где этих ограничений нет, мы окрашивали и в белый цвет, когда-то окрашивали в ярко-красный, синий цвет.

– Довольны ли вы эксплуатационными показателями автомобилей? Какие узлы вызывают у вас неудовлетворение? Что требует конструктивной доработки?

– Совершенствованию мы подвергаем практически все узлы и системы. Если сегодня мы считаем, что коэффициент технической готовности 0,92 всех удовлетворяет, то еще есть что совершенствовать.

Как всегда, больше всего простоев вызывают дизельные двигатели и элементы трансмиссии.

– Можно ли наладить процесс производства двигателей и шин в Беларуси?

– Шины практически на все наши самосвалы выпускает концерн «Белшина», только машины грузоподъемностью 320 тонн мы не имеем возможности комплектовать шинами белорусского производства.

Что касается дизельных двигателей, то только самый маленький самосвал грузоподъемностью 30 тонн можем комплектовать двигателем совместного производства Тутаевского и Минского моторного завода. Сейчас на стадии разработки находится двигатель для самосвала грузоподъемностью 45 тонн. Что касается двигателей мощностью более тысячи лошадиных сил, то я считаю, что освоение таких двигателей – это очень сложная и дорогая тема для республики.

– Разные покупатели просят добавлять что-то в вашу технику, выполнять индивидуальные потребности. Не могли бы вы кратко охарактеризовать потребности различных рынков?

– Основное различие рынков заключается в наличии северных заказчиков и заказчиков жарких стран. Основные отличия, которые есть в исполнениях машин, связаны именно с этим фактором. Для севера нужно дополнительное отопление в кабине, утепление моторного отсека, специальная система предпускового разогрева двигателей, специальные смазки для централизованного автоматического смазывания. Для теплых стран система предпускового подогрева не нужна, ее нужно исключить, зато нужны более эффективные радиаторы, более эффективные системы охлаждения, кондиционеры для водителя.

– Как вы считаете, лучше ли техника у конкурентов?

– Но она же дороже.

– Оправданно ли она дороже?

– Там, где мы имеем возможность сравнить, – в российских карьерах, – как правило, стоимость единицы транспортной работы на БелАЗе меньше, чем на Caterpillar или КамАЗе. Все это происходит за счет более дорогих запасных частей, фильтров и масел, которые они применяют.

– То есть зарубежные компании на обслуживании делают достаточно большие деньги?

– Ежегодно такой самосвал тратит примерно 60% своей первоначальной стоимости с учетом топлива, масла, фильтров, запасных частей без зарплаты водителя. У БелАЗа также от 56 до 60%, в разные годы по-разному. Но сама стоимость БелАЗа меньше, поэтому за десять лет общей эксплуатации самосвал «съедает» семь своих стоимостей.

– Чего вам не хватает для того, чтобы стать лидером на мировом рынке?

– Проблем достаточно много. В первую очередь, это инженерные кадры, которые требуют дополнительной подготовки после окончания высших учебных заведений, хотя базовая подготовка их довольно хорошая. Очень сложно подготовленных людей удержать на рабочем месте.  

* * * 

Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить наш интерактивный атлас любой полезной информацией — от текстовых сообщений об интересных местах и людях нашей Родины до фотографий и видеороликов. Тексты, фото и видео, а также контактную информацию для организации встреч с журналистами вы можете присылать на адрес проекта [email protected]

БелАЗ: гиганты, которые нас объединяют

13.06.2019

Иногда случается так, что название бренда становится нарицательным. Акваланг, ксерокс, термос — неужто эти слова раньше писались в кавычках? Популярность машин БЕЛАЗ, пожалуй, обеспечит производителю место в словарях русского языка.

Да, белорусский завод выпускает различную спецтехнику, однако в воображении большинства русских людей при упоминании марки БЕЛАЗ возникает знакомая картина: огромный самосвал. И вот уже можно услышать, как в народе БЕЛАЗами зовут любые крупнотоннажные самосвалы.

Российские добывающие предприятия без БЕЛАЗов сегодня уже, пожалуй, и не обходятся. А как видит российский рынок сам производитель? Специалисты завода ответили на вопросы нашего корреспондента.

— Россия славится своими запасами полезных ископаемых и ставит рекорды по объёмам добычи. В этой связи верно ли говорить, что наша страна — основной потребитель крупнотоннажной техники БЕЛАЗ?

— Без сомнения, Россия — главный потребитель карьерной техники БЕЛАЗ, в том числе большой и особо большой грузоподъёмности.

Около 70% всей выпускаемой техники с маркой БЕЛАЗ эксплуатируются в автохозяйствах горнодобывающих предприятий Российской Федерации.

— В каких ещё странах работает техника БЕЛАЗ?

— За всю историю существования завода техника БЕЛАЗ была поставлена в 82 страны. В 2018 году география продаж продукции ОАО «БЕЛАЗ» насчитывала 32 страны, 23 из которых — страны дальнего зарубежья (в 2017 году это были 28 и 19 стран соответственно).

Рекордный показатель экспорта 2018 года мы достигли прежде всего благодаря росту поставок в Россию (в 1,2 раза) и другие страны СНГ (в 1,6 раза). Одним из важнейших регионов роста продаж стал Узбекистан, куда в 2018 году было поставлено в два раза больше техники по сравнению с 2017 годом.

Узбекистан оказался на втором месте по объёму продаж после России: туда отправились 162 единицы техники. Среди стран дальнего зарубежья лидерами по закупке карьерной техники БЕЛАЗ являются Индонезия, Болгария, Сербия, Эстония, Польша.

В 2018 году мы открыли для себя два совершенно новых рынка. В марте три колёсных бульдозера МоАЗ-40489 поставлены в Народную Республику Бангладеш. В июне партия из шести 55-тонных самосвалов БЕЛАЗ-7555B отправилась на Филиппины — это очень перспективный рынок. Кроме того, после 5-летнего перерыва возобновились поставки техники в Китай, после 7-летнего — в Чили, после 10-летнего — в Пакистан.

— Каковы позиции БЕЛАЗа на мировом рынке?

— Сегодня техника БЕЛАЗ перевозит все виды твёрдых полезных ископаемых, работает на всех континентах. На протяжении последних 10 лет завод БЕЛАЗ планомерно развивался, увеличив долю мирового рынка с 10 % до 28 %, то есть почти в три раза.

В классе грузоподъёмности 130 тонн сегодня БЕЛАЗ удерживает почти 90 % мирового рынка, по самосвалам грузоподъёмностью 220–240 тонн более 45 %. Доля рынка класса грузоподъёмности 160–180 тонн, который был презентован в 2015 году, достигла 17 %.

Инновационный, не имеющий аналогов 90-тонник с электромеханической трансмиссией завоевал за пять лет 10 % рынка с момента выхода с конвейера завода.

Вообще, надо отметить, что БЕЛАЗ — единственный производитель в мире, который самостоятельно разрабатывал, осваивал производство карьерных самосвалов на протяжении всей своей 70-летней истории и сохранил независимость и торговую марку. Все остальные действующие ведущие игроки рынка, транснациональные корпорации, вышли на масштабное производство карьерных самосвалов в результате поглощения других компаний.

— А если говорить о наиболее активных потребителях среди регионов России. В этом «рейтинге» всё так же логично?

— Да, здесь логика та же самая: работаем в регионах, где развивается добыча. Основными потребителями продукции завода в России являются предприятия Кузбасса, Республики Хакасии, Республики Саха (Якутия), Сахалинской области, Белгородской области, Мурманской области, Красноярского края, эксплуатирующие основной парк карьерных самосвалов марки.

Наша техника работает практически во всех отраслях промышленности России, где ведётся добыча твёрдых полезных ископаемых: угольной, горнорудной, горно-химической, отрасли нерудных материалов и драгоценных металлов и камней.

— В детстве отец подарил мне игрушечный БЕЛАЗ, представив его как «самый большой грузовик в мире». Сегодня белорусский завод держит эти позиции?

— Да, самый большой самосвал в мире — это карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710. Его грузоподъёмность составляет 450 тонн, в эксплуатацию его ввели в августе 2014 года, машина продолжает ударно трудиться на разрезе «Черниговец» компании «СДС-Уголь».

Вот данные на 1 мая 2019 года: пробег 187 058 км при наработке
25 908 моточасов, при этом объём перевозок составил более 15 млн тонн породы, что соответствует более чем 250 000 железнодорожным вагонам.

— А какая модель на российском рынке самая популярная?

— Рост единичной мощности и глубины карьеров можно назвать актуальной тенденцией современной добывающей отрасли.

Она рождает спрос на высокопроизводительную карьерную технику БЕЛАЗ. Общим трендом можно считать повышение грузоподъёмности самосвалов. Самыми востребованными на наших предприятиях остаются 130- и 220-тонные машины. На их долю приходится основной объём поставок новой техники — более 50 %.

— Расскажите о современных тенденциях производства карьерной техники. Как в этом русле развивается БЕЛАЗ?

— Создание участков, работу на которых выполняет роботизированная техника, гарантирует повышение производительности и безопасности открытых горных работ за счёт удаления человека из опасной зоны, устранения простоев, связанных с человеческими факторами, управления техникой в оптимальных режимах, а также автоматической оптимизации грузопотоков в карьере и других производственных процессов. Сегодня БЕЛАЗ может устанавливать оборудование для роботизированного управления на любой карьерный самосвал грузоподъёмностью от 90 до 450 тонн (речь идёт о моделях с электромеханической трансмиссией). В будущем работа машин будет возможна в полностью автономном режиме при помощи роботизированной мобильной системы, над разработкой которой уже трудятся специалисты.

— Вот мы и подошли к актуальной на сегодня теме автоматизации. Наша редакция с нетерпением ждёт запуска беспилотного БЕЛАЗа в Хакасии. Как развивается этот проект?

— В настоящее время два роботизированных самосвала БЕЛАЗ-7513R проходят испытания в Хакасии в карьере «Абаканский» (АО «СУЭК»). 130-тонные самосвалы-роботы были поставлены туда в начале 2019 года. Торжественный ввод в эксплуатацию машин мы запланировали на август.

— Если говорить о глобальных тенденциях, то ещё одним развивающимся направлением стоит назвать движение в сторону экологичности. Актуален ли для вас этот тренд?

— Самосвалы, которые мы перевели на газодизельный режим, успешно работают на Ковдорском ГОКе, на предприятии «Автоколонна 2015» и Магнитогорском металлургическом комбинате. Ещё одно направление, в котором ведутся работы, — это создание карьерных самосвалов с газотурбинными и газопоршневыми двигателями.

Другим эффективным решением для горнодобывающей промышленности является дизель-троллейвоз. БелАЗ планирует создать дизель-троллейвоз на базе самосвалов с электромеханической трансмиссией, а также провести работы по оснащению испытательного полигона предприятия троллейной сетью.

В планах у ОАО «БЕЛАЗ» реализация ещё одного грандиозного, востребованного рынком проекта — изготовление карьерной техники БелАЗ на аккумуляторных батареях. В настоящее время в научно-техническом центре предприятия специалисты уже начали работы по переводу карьерного самосвала грузоподъёмностью 136 тонн на этот вид альтернативной энергии.

— На всех добывающих предприятиях, где нам удалось побывать, работают самосвалы БелАЗ. О цифрах, отражающих долю рынка, мы уже поговорили. Но в чём, на ваш взгляд, причины такой популярности БЕЛАЗов в российской добыче? Всё-таки это конкурентный рынок.

— При выборе спецтехники потребитель учитывает два ключевых фактора: стоимость владения и послепродажная поддержка.

Качественный фирменный сервис — это важнейший приоритет сервисной стратегии БЕЛАЗ и неотъемлемая часть продуктового портфеля дилеров Торгового дома «БЕЛАЗ». Сервисные службы проводят ТО, осуществляют плановые и аварийные ремонты, обеспечивают заказчиков запчастями, обучают водителей и специалистов по эксплуатации. Специалисты приезжают к клиенту в течение 24 часов с момента заявки. С ноября 2017 года мы открыли пять новых ЦТП в регионах России, пять опорных пунктов, девять региональных складов запчастей и материалов.

— Вы уже упоминали, что БЕЛАЗ стал одним из немногих производителей, кто сумел вписаться в новое время. Как вы пережили смену эпох?

— Конец 1980-х годов был для Белорусского автомобильного завода не из лёгких, стояла задача перехода от «застойных» времён к «перестроечным». Рыночные условия были таковы, что нужно было расширить гамму выпускаемой продукции, чтобы остаться «на плаву» и не утонуть в бурной реке «переходного периода».

Для расширения номенклатуры выпускаемой техники требовались большие объёмы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, специальное оборудование, совершенные технологические процессы, комплектующие изделия многих предприятий бывшего Советского Союза. В создании продукции БЕЛАЗа принимали участие научно-исследовательские организации из Беларуси, Украины и России. В то время завод активно участвовал в экономической интеграции с производителями из других стран:

«Камминс», «Детройт Дизель», «Аллисон» (США), MTU, General Electric, Siemens, Bosch Rexroth, Weichai. В результате в 1992 году появились самосвалы БЕЛАЗ с зарубежными двигателями и трансмиссией, а также фронтальный погрузчик БелАЗ-7820 грузоподъёмностью 10 тонн и лесопогрузчик БЕЛАЗ-78201 грузоподъёмностью 16 тонн. В этом же году началось серийное производство самосвалов БЕЛАЗ-75301 грузоподъёмностью 220 тонн.

— Что представляет собой современный завод БЕЛАЗ?

— Высокотехнологичное предприятие. Мы способны выпускать новую технику, мы открыты к сотрудничеству по традиционным и перспективным направлениям.

Пять лет на заводе идёт реализация проекта модернизации «Создание мощностей и увеличение объёмов производства и реализации карьерных самосвалов грузоподъёмностью 90–450 тонн». За это время мы приобрели более 400 единиц новейшего оборудования. При перевооружении производства в приоритете — лучшие наработки зарубежных поставщиков оборудования, а также инновационные технологии, которые предлагают отечественные разработчики. Это даёт возможность ОАО «БЕЛАЗ» шагать в ногу со временем и давать качественные ответы на любые вызовы рынка.

На правах рекламы.

А денежки врозь… Почему гигант белорусский экономики БЕЛАЗ теряет прибыль в России

Один из гигантов белорусской промышленности БЕЛАЗ, который является «донором» государственного бюджета, теряет деньги на своем основном рынке сбыта — в России. И проблема вовсе не в мировом кризисе или в каких-то политических веяниях. Подробности — в материале «Новых Известий».

Иван Петровский

Стоит напомнить, что на долю БЕЛАЗа и сегодня приходится 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Белорусская техника поставляется в восемьдесят стран мира, включая даже далекую Австралию. Наверное, не случайно министр экономики Беларуси возглавляет Наблюдательный совет холдинга БЕЛАЗ, который обеспечивает работой и стабильной зарплатой тысячи и тысячи работников и их семей, не говоря о весомых отчислениях в госбюджет.

Однако в последние годы гордость белорусского машиностроения оказалась в сложной финансовой ситуации. С одной стороны, предприятие должно расплачиваться по кредитам ЕБРР и белорусских банков на десятки миллионов долларов, с другой — производство и сбыт грузовиков падает. К тому же накопились долги по выплатам в Фонд национального развития. В ноябре прошлого года производство упало почти вдвое – на 43,7%. Судя по всему, падение будет продолжаться. Экономист предприятия Александр Ярошук объясняет это тем, что хуже стали покупать самосвалы и в дальнем, и в ближнем зарубежье, и в России, чей рынок был главным – в Россию «уходило» две трети всех произведённых БелАЗов. «Это был единственный рынок, на который у нас целые четверть века была надежда», – говорит Ярошук.

Понятно, что в такой ситуации одним из решающих факторов для предприятия выступают отношения с дилерами и возможность своевременно и в полном объеме получать деньги за поставленную продукцию. И вот тут у БЕЛАЗа явные проблемы.

В соответствии с утвержденной ОАО «БелАЗ» схемой реализации продукции на территории России, вся техника сначала продается дистрибьютеру АО «Торговый дом «БелАЗ», который впоследствии продает ее 10 официальным дилерам ОАО «БелАЗ», а те продают ее конечным покупателям. Покупатель на территории России может приобрести технику производства ОАО «БелАЗ» только у его официального дилера. Официальный дилер обязан ежегодно отчитываться перед производителем о своем финансовом и материально-техническом состоянии.

АО «Торговый дом «БелАЗ» является российской компанией — эксклюзивным поставщиком карьерной техники производства ОАО «БелАЗ» на территории Российской Федерации. Владельцами АО «Торговый дом «БелАЗ» являются два белорусских акционера – РГОО «Президентский спортивный клуб» и само ОАО «БелАЗ». Генеральным директором АО «Торговый дом «БелАЗ» является Алек

Подборка фото БелАЗов — огромных карьерных самосвалов

За полвека существования Белорусский автомобильный завод неоднократно поражал весь мир размерами и мощью своих карьерных самосвалов. На фото БелАЗ в сравнении с человеком кажется настоящим техногенным монстром. Считанные десятилетия назад пределом мечтаний была грузоподъёмность 50–75 тонн, современные же модели БелАЗ могут перевозить до 450 тонн разрыхлённой горной породы!

БелАЗ-540А: конструктивная революция

БелАЗ-540А

В сравнении с современными гигантами первенец Белорусского автомобильного завода выглядит хиленьким карликом, но для советского автомобилестроения он ознаменовал самую настоящую революцию. Двадцатитонный БелАЗ моделей 540 и 540А, попавший в серию в середине 1960-х, стал первым отечественным самосвалом с кузовом ковшёвого типа, большим моторным отсеком и одноместной, сдвинутой влево кабиной.

Гигантский, по тем временам, БелАЗ-540А. Колесо лишь немного выше легковушки

Подобная конструкция открывала перспективы создания сверхмощных карьерных монстров грузоподъёмностью 75 тонн и более. Несмотря на революционные конструктивные особенности, возможности БелАЗ-540А оставались достаточно скромными. Поднимал он всего 27 тонн.

Интересный факт: БелАЗ-540 впервые «засветился» в кинофильме «Королева бензоколонки» (1962 г.), за три года до запуска серийного производства.

БелАЗ-7521: белорусский «американец»

БелАЗ-7521

К 1970-м годам советские инженеры оказались в творческом тупике. С имевшимися конструктивными наработками грузоподъёмность в 100 тонн оставалась недосягаемым пределом мечтаний. В то же время за рубежом уже производились сверхмощные самосвалы, поднимавшие 170–190 тонн. Например, в Соединённых Штатах компанией Unit Rig производились Lectra Haul M200 (180 тонн).

Lectra Haul M200

В 1974 году американский Конгресс принял поправку Джексона-Вэника, запрещавщую передачу и продажу технологий Советскому Союзу. Напрямую закупать самосвалы-гиганты в США СССР не мог, поэтому грузовики приобрели окольным путём, через канадский филиал американской Unit Rig.

Советские специалисты разобрали Lectra Haul M200 буквально по винтикам и своего таки добились — в 1979 году появился БелАЗ-7521, первый в Союзе карьерный самосвал грузоподъёмностью 170–190 тонн. Но инженеры белорусского завода не стали слепо копировать «американца», они лишь позаимствовали некоторые технические и компоновочные решения.

БелАЗ-7521

За движение грузовика в различных условиях отвечала не имевшая аналогов САР ТЭП, полностью отечественная разработка системы автоматического регулирования, собиравшаяся на советской элементной базе. 14-метровый самосвал приводился в действие отечественной же силовой установкой, ранее использовавшейся исключительно на тепловозах. Серийное производство БелАЗ-7521 было прекращено лишь в 2003 году.

БелАЗ-7550: советский рекордсмен

БелАЗ-7550

В последние месяцы существования Советского Союза увидел свет самый мощный карьерный самосвал СССР — БелАЗ-7550. Грузоподъёмность этого транспортного средства составляла рекордные (на тот момент) 280 тонн. Автомобиль приводился в движение мощной силовой установкой в 3150 л.с. Грузовик был достаточно мощный, но при полной загрузке разгонялся всего до 40 км/ч, в то время как максимальная скорость большинства карьерных самосвалов БелАЗ составляет 64 км/ч.

БелАЗ-75601: к новым рекордам

БелАЗ-75601

Грузовик, созданный к 50-летию конструкторского бюро завода в 2010 году, удерживал пальму первенства на олимпе крупнейших карьерных самосвалов на протяжении трёх лет. Несмотря на появление более мощной модели 75710, БелАЗ-75601 всё ещё находится в серии и успешно экспортируется в десятки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Этот самосвал, оснащённый мощной силовой установкой в 3807 л.с., может перевозить до 360 тонн груза, развивая скорость до 64 км/ч. Успешно эксплуатируется в разных регионах РФ, в том числе за Полярным кругом.

БелАЗ-75710: самый мощный самосвал мира в сравнении с человеком

БелАЗ-75710 и 31 человек

Самый большой самосвал нового времени появился в 2013 году. За шесть лет выпущено всего три сверхмощных грузовика массой 360 тонн и грузоподъёмностью 450 тонн. БелАЗ-75710 выглядит богатырём даже рядом с карьерными рекордсменами других стран: серийным швейцарским Liebherr T 282B (грузоподъёмность 363 тонны) и американским Terex Titan от General Motors (315 тонн), выпущенном всего в одном экземпляре.

БелАЗ-75710 не всегда помещается в кадр

Длина БелАЗ-75710 составляет 20,6 м, высота — 8,17 м. Самосвал комплектуется тяговой установкой Siemens с двумя генераторами, четырьмя мощными мотор-колёсами и дизель-электрической силовой установкой MTU мощностью 2330 л.с. Расход топлива также впечатляет — 1300 литров на 100 км.

Крыша Волги — это треть, а рост человека — половина высоты колеса БелАЗ-75710

Видео: самосвал БелАЗ 75710 (450 т.) за работой

БелАЗ — мечта автоботов и десиптиконов

Несмотря на все усилия американских, швейцарских и немецких инженеров, БелАЗ продолжает оставаться лидером производства сверхмощных карьерных самосвалов и контролирует около трети мирового рынка.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

БЕЛАЗ хочет заручиться господдержкой в ​​России в борьбе с Komatsu и Caterpillar »UDF.BY

Минпромторг России объявил об интересе БЕЛАЗа к заключению специального инвестиционного контракта (СПИК) на производство самосвалов в Российской Федерации с использованием механизмов господдержки для укрепления своих позиций на рынке соседней страны.

БЕЛАЗ интересовался возможностью заключения специального контракта на производство карьерных самосвалов в России, сообщили ТАСС в Минпромторге РФ.В то же время в ведомстве отметили, что официальных заявок на вывод СПИК от Белорусского автомобильного завода в министерство пока не поступало.

В конце сентября этого года заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал о возможной локализации производства БЕЛАЗа в России. Тогда Минпромторг РФ вынес вопрос на «активное изучение», подчеркнув, что такой проект вполне может быть реализован.

В России существует практика заключения специальных инвестиционных контрактов (с 2019 года — на 20 лет) между государством и инвестором для стимулирования локализации производства. По этому контракту инвестор обязуется создать новое производство на территории Российской Федерации в обмен на льготные кредиты, субсидии и налоговые преференции.

Летом 2019 года российская «дочка» Амкодора получила доступ к производственным субсидиям. Минпромторг, Правительство Карелии и «Амкодор-Оного» подписали специальный контракт на создание лесозаготовительной техники на базе обанкротившегося Онежского тракторного завода.

Белорусский автомобильный завод — один из крупнейших производителей карьерных самосвалов в мире, занимает около 30% мирового рынка. В то же время Россия является ключевым покупателем Жодинского предприятия; в 2019 году 28% всей произведенной продукции было экспортировано на другие рынки. Основными конкурентами БЕЛАЗа в Российской Федерации являются японская компания Komatsu и американская Caterpillar.

В конце сентября на форуме регионов Беларуси и России обсуждалось сборочное производство самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн.

«Локализация сборочного производства связана с усилением конкуренции за рынок Российской Федерации в этом сегменте. Так, производители подобной техники из Японии и США имеют действующие сборочные предприятия в Ярославской и Ленинградской областях, что позволило им существенно снизить стоимость ее продажи для российского потребителя », — говорится в телеграм-канале белорусского предприятия.

Представители завода подчеркнули, что о полном переносе производства речи не идет: сложные и дорогостоящие комплектующие по-прежнему будут проектироваться и производиться на базе головной компании и холдингов.

Российская сборка позволит БелАЗу добиться снижения затрат за счет снижения логистических затрат при доставке российских комплектующих. В компании подчеркнули, что по серии БЕЛАЗ-7558 сотрудничество с российскими поставщиками достаточно велико.

Кроме того, снижение стоимости принесет использование механизмов господдержки новых высокотехнологичных производств. Это про СПИК. Ведь помимо федерального центра субсидии выделяют региональные власти.


В отчете БЕЛАЗ уточняется, что из-за кризиса в угольной отрасли, отсутствия дополнительного финансирования, а также эпидемиологической ситуации старт данного проекта ожидается не ранее 2022 года.

Сейчас БЕЛАЗ в тяжелом положении. В 2019 году произошло падение цен на сырье, в первую очередь на уголь. Горнодобывающие компании сократили закупку горно-шахтного оборудования. Соответственно, производство Жодинского завода также уменьшилось, а выручка стала меньше. На БЕЛАЗе ожидается рост объемных показателей в 2021-23 годах с учетом возможной стабилизации основных рынков сбыта продукции. То есть через три года возможен возврат к докризисному уровню.

БЕЛАЗИЯ: История предприятия

Следование традициям путем прогрессивного развития

Оборудование «БЕЛАЗ» изготавливается с использованием проверенных временем инженерных решений при проектировании и на основе передовых технологий при его изготовлении.

Скачать краткий очерк истории предприятия в формате PDF

Выпуск крупнейшего в мире карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

2013

Производство самосвала БЕЛАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.

2010 г.

ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в ПО «БЕЛАЗ»

2009 г.

РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ

». 2007 г.

Выпуск прототипа карьерного самосвала БЕЛАЗ-75600, как базового самосвала грузоподъемностью до 320-360 тонн

2005 г.

«Могилевский автомобильный завод» включен в ПО «БЕЛАЗ» (с 2006 г. — как дочернее предприятие).

2004 г.

Накануне Дня инженера-технолога самосвал «БЕЛАЗ» поставлен на постамент в парке имени 50-летия «ПО« БЕЛАЗ »в г. честь создателей белорусского горно-шахтного оборудования

2002 г.

За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральный директор Мариев П.Л. одним из первых в Республике Беларусь присвоено звание «Герой Беларуси».

2001 г.

ПО «БЕЛАЗ» удостоено награды «Хрустальная Найк» в рамках Международной программы «Партнерство во имя прогресса».

2000 г.

На ПО «БЕЛАЗ» началась реструктуризация производства, направленная на обновление линейки производимого горного оборудования, разработку новых моделей, качество и повышение качества технический уровень отдельных узлов и систем и выпускаемого оборудования в целом.

1998 г.

ПО «БЕЛАЗ» награждено X премией Golden America «За качество».

ПО «БЕЛАЗ» удостоено XVIII Международной награды «За технологию и качество».

1997 г.

Предприятие приступило к выпуску самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн — основной модели нового самосвала с электромеханическим приводом. передача инфекции.

1996 г.

«Белорусский автомобильный завод» становится Производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» награждено «International Diamond Star for Quality» Мексиканской Национальный институт маркетинга.

1995 г.

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн — основной модели нового автосамосвала с гидромеханической трансмиссией.

1994 г.

Выпуск самого большого в истории Белорусского автомобильного завода самосвала грузоподъемностью 280 тонн.

1990 г.

Собрана 1000-я единица самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

1983 г.

Выпуск опытных самосвалов БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн, — базового автомобиля на грузоподъемность 170-200 тонн.

1982 г.

Начат выпуск авиационных буксиров для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.

1978 г.

Выпуск прототипов самосвалов БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн, — базовых автомобилей с диапазоном грузоподъемности 110-120 тонн.

1977 г.

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн, — базового автомобиля на грузоподъемность 75-80 тонн.

1968 г.

Присуждение Государственной премии СССР. Победителями стали 11 сотрудников предприятия.

БЕЛАЗ-548А награжден 1000-й золотой медалью на юбилейной выставке в Лейпциге.

1967

Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1966 г.

«Белорусский автомобильный завод» приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового автомобиля на грузоподъемность 40-45 тонн.

На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 был награжден Золотой медалью.

1965 г.

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

1963 г.

Изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.

1961 г.

На предприятии начаты опытно-конструкторские работы по проектированию самосвалов нового концептуального состава для открытой добычи полезных ископаемых

1960

Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ – 525.

Собраны первые образцы самосвала МАЗ – 530 грузоподъемностью 40 тонн.

Предприятию присвоено название «Белорусский автомобильный завод». Первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн выехал из ворот предприятия.

1958 г.

Завод торфяного машиностроения преобразован в завод «Дормаш» по производству дорожных и мелиоративных машин.

1951 г.

Предприятие выпустило первую продукцию.

1950

Белпромпроект завершил разработку и согласование заводского проекта. Начато строительство производственных цехов.

1948 г.

Принято решение о строительстве завода «Торфяное машиностроение» (Постановление Верховного Совета БССР №137 / 308 от 11.09.1946)

1946 г.

Belaz-Enrika Политика конфиденциальности Страница

БЕЛАЗ-ЭНРИКА

ОАО «Белорусский автомобильный завод» — БелАЗ , мировой лидер в производстве тяжелого горнодобывающего оборудования, запускает новый модельный ряд тяжелых самосвалов в Индии и создает инфраструктуру для послепродажного обслуживания оборудования, поставляемого после этого.

«Enrika Trades & Services Pvt. Ltd», СП Gokal Group Co. , недавно вступила в совместное предприятие с Белаз , в рамках которого создается крупный ремонтно-сервисный центр в стране.

Данное совместное предприятие было подписано 26 октября 2010 года в присутствии первого заместителя премьер-министра Беларуси г-на В.И. Семашко с предложенным названием «Белаз-Энрика Майнинг Экипментс Прайвит Лимитед».Сегодня это совместное предприятие зарегистрировано как «юридическое лицо» в Индии.

Этот Центр должен быть полностью оборудован для обеспечения тщательного и регулярного послепродажного обслуживания и поддержки конечных пользователей горнодобывающего оборудования «Белаз» в Индии. Наряду с большим запасом критически важных запчастей и компонентов, этот объект будет играть роль «нервного центра» для всех мастерских, которые будут базироваться на объекте конечных пользователей, в то время как они будут связаны и связаны с главным базовым центром. .Этот объект должен иметь большой запас критически важных запчастей, компонентов и расходных материалов для тяжелых самосвалов и другого горнодобывающего оборудования линейки БелАЗ в дополнение к опытной, преданной и талантливой команде сервисных инженеров.

БЕЛАЗ

Белорусский автомобильный завод — всемирно известный производитель землеройного и горно-шахтного оборудования, выпускаемого под торговой маркой «БелАЗ».

БЕЛАЗ начал свою деятельность как завод по добыче торфа в 1946 году, а его первая модель самосвала грузоподъемностью 25 тонн (модель МАЗ-525) поступила на конвейер в 1957 году.С тех пор компания добилась огромного прогресса в области разработки новых моделей самосвалов для открытых и подземных горных работ с более высокой грузоподъемностью.

БелАЗ предлагает широкий ассортимент самосвалов грузоподъемностью от 30 до 360 тонн.

Помимо самосвалов, БелАЗ производит также широкий спектр горнодобывающей и дорожно-строительной техники, в том числе автомобили для подземных работ, горно-шахтных работ, спецтехнику, грузовые вагоны и автомобили для металлургических заводов.

БелАЗ сегодня занимает 30% мирового рынка большегрузных самосвалов, которые используются более чем в 30 странах мира

ENRIKA

‘Enrika Trades & Services Pvt. Ltd. ‘ является частью 50-летней «Группы компаний СП Гокал», которая имеет глобальное присутствие в России, Казахстане и странах СНГ, ОАЭ, Сингапуре, Гонконге и странах Южной Африки.

Основанный в 1952 году, в настоящее время это конгломерат с оборотом 900 миллионов долларов, в который входят компании Группы, работающие в сфере продовольственных товаров, энергетики, инвестиций, текстиля, недвижимости, инфраструктуры, экологически чистых энергетических проектов и тяжелого горнодобывающего оборудования.

Вот некоторые из наших направлений деятельности:

BRICS Securities Limited предлагает широкий спектр услуг для разных классов активов — акций, долговых обязательств, товаров и валюты, а также обслуживает несколько групп инвесторов.

OSS Air Management Pvt. Ltd. является авторизованным поставщиком услуг и эксклюзивным дилером компании Agusta Westland по вертолетам в Индии.

Globex Energia : Globex Energia предлагает технологические решения, которые помогают в сокращении энергопотребления и использовании альтернативных источников энергии, тем самым делая страну более экологически чистой с такими продуктами, как «Envirox» и «Ener-Diesel».

Интерэнерго занимается маркетингом и продажей труб высокого давления и другого вспомогательного оборудования для электростанций.

Ultramax Resources FZC является дилером ОАО «Белорусский автомобильный завод» — тяжелого горнодобывающего оборудования Белаз в Индии, в том числе «Энрика Трейдс энд Сервисез Пвт. Лтд.» является субдилером на территории Индии.

«Энрика Трейдс энд Сервисез Пвт. Лтд.» , специализируется на поставке высококачественной продукции в горнодобывающий сектор Индии, которая имеет технико-коммерческое преимущество перед конкурентами.

импортеров БелАЗа из России | Российские импортеры БелАЗ

Хотите экспортировать белаз в Россию? Ищете белаз импортеров из России? Нужны проверенные покупатели в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, так как мы предоставляем самые точные данные об импорте в Россию вместе со списком подлинных российских импортеров белаза, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса.

Образец №1- Российский импортер БелАЗ

Дата

01.09.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО «Камминс»

Адрес импортера

141402, Моск.обл., г. Химки, квартал Клязьма, 1Г

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

CUMMINS LTD

Код ТН ВЭД

8408209907

Описание продукта

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ КИ (дизельные двигатели), НОВЫЕ, мощностью более 200 кВт, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ САМОСВАЛОВ БелАЗ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: МОЩНОСТЬ: 1600 Л.С.(1193 кВт) Обь

Товарный знак

***

Кол-во

5180

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

5180

Статистическая ценность

166251,21

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

9733243,33

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 2- Российский импортер БелАЗ

Дата

05.09.2017 00:00:00

Наименование импортера

ООО «Камминс»

Адрес импортера

141402, Моск.обл., г. Химки, квартал Клязьма, 1Г

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

CUMMINS INC.

Код ТН ВЭД

8408209907

Описание продукта

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВЫЕ КИ (дизельные двигатели), НОВЫЕ, мощностью более 200 кВт, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ САМОСВАЛОВ БелАЗ. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: МОДЕЛЬ: КТТА19-С; МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ:

Товарный знак

***

Кол-во

13790

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

13790

Статистическая ценность

398067,92

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

23001041.22

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 3- Российский импортер БелАЗ

Дата

12. 09.2017 12:00:00

Название импортера

«Сименс»

Адрес импортера

115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

SIEMENS INDUSTRY, INC.

Код ТН ВЭД

8535

9

Описание продукта

Электрооборудование для коммутации или защиты электрических цепей или для подключения к электрическим цепям на напряжение до 1000 В: Модуль преобразования постоянного тока прерывателя ГТО на желаемый уровень, для самосвалов БелАЗ

Товарный знак

***

Кол-во

265

Установка

KG

Масса брутто

***

Вес нетто

265

Статистическая ценность

68534,7

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

3918087.68

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №4- Российский импортер БелАЗ

Дата

14. 09.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«АНТАЛ»

Адрес импортера

***

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Фирменное наименование

ГП «Завод« ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ »

Код ТН ВЭД

8536508000

Описание продукта

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, напряжение до 1000 В. КОНТАКТОРЫ БРЕНД Комплектующие к самосвалам «БелАЗ» Грузоподъемность 120-180 тонн предназначены для коммутации цепей.

Товарный знак

ETM

Кол-во

***

Блок

***

Масса брутто

2710

Вес нетто

2260

Статистическая ценность

33427,42

Invoice_Value

33600

Таможня_Стоимость

1937 64 1,44

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

***

Страна назначения

***

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

GBELGOROD

PPT — ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПО «БЕЛАЗ» на период 2011-2015 гг. PowerPoint Presentation

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОФПА «БЕЛАЗ» на период 2011-2015 гг. (Презентация, сентябрь 2011 г.)

  • 1.Развитие производственных мощностей по производству карьерных самосвалов , дорожно-строительной и подземной техники, погрузка железнодорожных составов и другой специализированной техники в объемах, планируемых к выпуску в 2015 году. 2. Создание производственных мощностей по выпуску новой продукции (самосвалы с г / п 90т, 170т, 320т; 3-осные самосвалы г / п 27, 36 и 50 т; подземные самосвалы г / п 40 т, вагоны-хопперы для перевозки цемента, зерновых и др.) И дальнобойные агрегаты. для комплектации как новой, так и производимой продукции (гидромеханические трансмиссии и задние мосты для самосвалов массой от 90 т и более; многодисковые масляные тормоза; унифицированная кабина и др.) путем модификации существующих мощностей и приобретения нового оборудования. 3. Развитие производственных мощностей по качественному стальному литью для собственных нужд и для поставки сторонним Потребителям. 4. Внедрение новых технологий, оборудования и инструментов для решения «узких мест» производства, касающихся производительности, а также качества продукции, условий труда, безопасности и экологических требований. 5. Развитие научно-исследовательской и лабораторной базы; наладка инструментального цеха, ремонтных и других вспомогательных служб и мастерских в соответствии с требованиями производства.6. Развитие собственного производства качественного инструмента и другого технологического оборудования для производства основной продукции. 7. Механизация и автоматизация производственных процессов в цехах завода с целью повышения производительности труда, сокращения количества сотрудников, выполняющих ручной труд, и повышения эффективности производства за счет внедрения технологий гибкого сброса на базе современных станков с ЧПУ и модуль обрабатывающего центра. 8. Внедрение современных информационных технологий (CALS-технологий) на всех этапах жизненного цикла продукта.9. Повышение качества и технического уровня выпускаемой продукции; совершенствование системы метрологического контроля; внедрение контрольно-измерительных приборов, приборов для первичной проверки материалов и запасных частей и проверки состояния технологического оборудования в цехах завода. 10. Сокращение сроков освоения новой продукции с организацией производства качественной и динамично обновляемой продукции. 11. Сокращение сроков выполнения заказов за счет сокращения времени выполнения технологических, производственных и управленческих процессов.1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Производственное объединение «Белорусский автомобильный завод» — создано в 1995 году. В состав ПО «БЕЛАЗ» входят: — ОАО «Белорусский автомобильный завод»; — ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод». В состав ОАО «Белорусский автомобильный завод» входят: 1. Основное предприятие ОАО «Белорусский автомобильный завод», расположенное в г. Жодино Минской области. Основано в 1958 году. Предприятие является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс. Предприятие находится в хозяйственном ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.2. «С.М. Кировский Могилевский автомобильный завод »- Могилевский филиал ОАО« Белорусский автомобильный завод ». По состоянию на 01.12.2010 г. является обособленным структурным производственным подразделением ОАО «БЕЛАЗ», не является юридическим лицом, имеет собственные основные и оборотные средства, разделенные территориально, имеет самостоятельный баланс, который входит в баланс ОАО «БЕЛАЗ». . В состав ОАО «Белорусский автомобильный завод» входят комплекс основных и вспомогательных цехов, необходимых для производственного процесса изготовления горного оборудования, товаров народного потребления и других товаров и услуг, а также подразделения и отделы, обеспечивающие проектирование и разработку нового оборудования, технического и экономическое планирование, бухгалтерия, материальное обеспечение, маркетинговые исследования и сбыт продукции. ОАО «БЕЛАЗ» — единственный завод на территории СНГ, производящий горное оборудование грузоподъемностью 25-360 тонн. ОАО «БЕЛАЗ» осуществляет проектирование, производство и продажу карьерных самосвалов большой и сверхвысокой грузоподъемности в Республике Беларусь, странах СНГ и дальнего зарубежья. Самосвалы БЕЛАЗ предназначены для перевозки горных пород, сыпучих материалов в карьерах и строительства крупных промышленных водоканалитических сооружений. ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» находится в Могилеве.Предприятие является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс. Объектом деятельности ЗАО «МРКБП» является производство железнодорожных вагонов. 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО «БЕЛАЗ» И СОЗДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • 3. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «Белорусский автомобильный завод» осуществляет проектирование, изготовление опытных образцов и изготовление карьерных самосвалов высокой и сверхвысокой грузоподъемности. 30-360МТ. Производя специализированную технологическую технику, авиационные бирки, погрузчики, бульдозеры и спецтехнику на их основе, подземную и дорожно-строительную технику, автомобили для металлургических предприятий, завод расширяет ассортимент продукции и рынок сбыта. ОАО «Могилевский вагоностроительный завод» (ЗАО «Вагоностроительный завод»), воплощенный в ПО «БЕЛАЗ», осуществляет производство погрузочного железнодорожного подвижного состава, а именно универсальных полувагонов и вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений, цемента и круп. «Белорусский автомобильный завод» — один из семи крупнейших мировых концернов по производству горнодобывающего оборудования, таких как Komatsu-Haulpac, Uclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Cress. Горно-шахтное оборудование БЕЛАЗ работает более чем в 50 странах мира. ОАО «БЕЛАЗ» обеспечивает постоянную связь с нашими потребителями через 75 компаний, входящих в нашу торговую сеть.Самосвалы БЕЛАЗ разработаны для различных климатических и дорожных условий. Горно-шахтное оборудование БЕЛАЗ адаптировано для установки двигателей всех ведущих автоконцернов мира. Потребитель волен выбирать компанию-производителя и мощность двигателя. Электрическая трансмиссия также имеет множество опций. Самосвал «БЕЛАЗ» выделяется среди конкурентов высокой удельной мощностью, высокой плавностью хода, хорошей маневренностью, легкостью управления, надежностью. Они хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации глубоких шахт Крайнего Севера и жарких тропиков.ОАО «Белорусский автомобильный завод» производит и поставляет оборудование для горных работ: погрузчики, колесные бульдозеры, поливальные машины, буксирно-эвакуационные тягачи, а также производит самосвалы для подземных горных работ с учетом тяжелых условий эксплуатации. ОАО «БЕЛАЗ» производит большегрузные и пулеметные перевозки для металлургических предприятий, а также авиационные бирки для буксировки самолетов в аэропортах. Основные виды продукции, выпускаемой ОАО «БЕЛАЗ», представлены на следующих слайдах.

  • Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — 7545 Грузоподъемность — 45 тонн Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7540 Грузоподъемность — 30 тонн

  • Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — серия 7557 Грузоподъемность — 90 Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555 Грузоподъемность 55-60 тонн

  • Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — 7517 Грузоподъемность — 154-160 тонн Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 Грузоподъемность-130- 136 МТ

  • Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — 7530 Грузоподъемность: 180 — 240 тонн

  • Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ — 7560 Грузоподъемность — 320-360 тонн Погрузчики

  • 9055 Авианосцы Самосвалы для подземных работ

  • Машины для грузовых и тяговых работ Самосвалы повышенной проходимости

  • Самосвалы для подземных работ Автосамосвалы повышенной проходимости

  • Самосвалы повышенной проходимости

  • Хопперы для перевозки минеральных удобрений

  • Полуприцепы для перевозки навалочных и тарно-штучных грузов и ящиков

  • 4. ПРОГНОЗ производства и реализации продукции ОАО «БЕЛАЗ» на 2011-2015 годы (головное предприятие находится в г. Жодино)

  • 5. ПРОГНОЗ производства и реализации продукции S.M. Кировский Могилевский Автомобильный завод — филиал ОАО «БЕЛАЗ» — на 2011-2015 гг.

  • 6. Прогноз объема производства ЗАО «МВЗ» на 2011-2015 гг.

  • 7. Основные направления развития ПО «БЕЛАЗ» предприятий и заводов и планируемый объем инвестиций 7.1. Центральное предприятие в г. Жодино (без литейного производства)

  • 7.2. Могилевский филиал ОАО «БЕЛАЗ» («МОАЗ»)

  • 7.3. ЗАО «МРКБП»

  • 8. Производственные мощности, созданные на ПО «БЕЛАЗ» 8.1. Головное предприятие ОАО «БЕЛАЗ» в г. Жодино

  • 8.2. Филиал ОАО «БЕЛАЗ» в г. Могилеве («МОАЗ»)

  • 8.3. ЗАО «МВЗ» (производство вагонов, полувагонов , контейнеров)

  • 9.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СПРОС НА ГОДЫ 2011-2015 ГОДЫ * — Включен в пункт 1 ** -планируемый перенос площади МОАЗ

  • 10. Распределение инвестиций в рамках реализации Проекта в течение 2011-2015 годов между Подразделениями БелАЗа * — В случае реализации проекта по внедрению на ЗАО «МВЗ» производства контейнеров и криогенного оборудования для транспортировки и хранения сжиженного газа планируется привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов за счет иностранного инвестора

  • 11.Структура источников финансирования для покрытия инвестиционных затрат ПО «БЕЛАЗ» за 2011-2015 гг. 4I этап (2011-2015 гг.) — всего 298 452 тыс. Долларов США. Начальный этап — по привлечению затрат по займам или кредитам затрат по займам Источники покрытия привлеченные затраты по займам по этапу

  • 12. Основные показатели инвестиционного проекта развития ПО «БЕЛАЗ» на 2011-2015 гг. * — в номинаторе указывается цифра после реализации проекта, в знаменателе — показатели за 2010 г. .** — на весь период реализации проекта.

  • Экономический коридор Пакистан-Китай может использовать возможности БелАЗа

    Возможности Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) могут быть использованы при строительстве экономического коридора между Пакистаном и Китаем. Об этом заявил министр информации, радиовещания и национального наследия Исламской Республики Пакистан. Премьер-министр Пакистана завершит сегодня свой официальный визит после трех напряженных дней, проведенных в Беларуси.

    Топ-менеджеры БелАЗа ознакомили господина Наваза Шарифа с автопарком и показали ему знаменитые автомобили-гиганты. Первые самосвалы (30 тонн каждый) были доставлены в Пакистан в 2008 году.

    После сегодняшней встречи премьеру была представлена ​​уменьшенная копия грузовика-гиганта БелАЗ. Представители двух стран уверены, что это начало нового этапа взаимовыгодных отношений.

    Первез Рашид, министр информации, радиовещания и национального наследия Исламской Республики Пакистан:
    Делегация Пакистана, в том числе премьер-министр, была шокирована и удивлена ​​такой компанией и находящимся в ней оборудованием.Также мы впервые узнали об объемах производства. Мы узнали, что нужно, чтобы построить такой большой автомобиль, как БелАЗ. У нас остались только самые лучшие впечатления от компании. Кроме того, это будет хорошей основой для будущих отношений между двумя странами. Между Беларусью и Пакистаном открываются большие возможности для бизнеса. Как развивается экономический коридор между Китаем и Пакистаном, что также является хорошей возможностью для сотрудничества. Мы уверены, что это не последний визит в компанию БелАЗ.Надеемся, что вы передадите наши слова всем белорусам.

    Олег Степук, первый заместитель генерального директора по технической политике и инновационным технологиям, БелАЗ:
    Мы неоднократно бывали в Пакистане благодаря Министерству иностранных дел и Министерству промышленности.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *