Контакты оао маз: Контакты | МАЗ

Новые МАЗы | Статьи ООО «КАМЦЕНТР»

Минский автомобильный завод готовит к производству целую линейку перспективных грузовых машин. Речь идет о двухосных седельных тягачах МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7 с колесной формулой 4 х 2, которым придется бороться за признание в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Первый комплектуется мощным двигателем, а второй — его более доступной модификацией. Разница между ними заключается только в применяемых моторах.

Впервые в рамках сотрудничества МАЗ и Daimler немцы согласились обеспечивать своих белорусских партнеров не только силовыми установками, но также коробками передач и ведущим мостом в составе единого агрегата. Поэтому новое поколение магистральных седельных тягачей имеет силовую линию, полностью поставляемую Daimler. Из других важных импортных компонентов у перспективных МАЗов — система рулевого управления и рессоры передней подвески, задние части которых зафиксированы серьгой. Такое конструктивное решение увеличило плавность хода и повысило управляемость, а также уменьшило валкость на поворотах.

Раму производит Минский автозавод. От предыдущих модификаций она отличается литыми расширяющими кронштейнами, установленными на передних концах лонжеронов. К ним фиксируются элементы подвески, рулевое управление и передний противоподкатный брус. Это позволило установить в передней части кабины более широкий радиатор, который потребовался после увеличения мощности дизельных двигателей и перехода на экологический стандарт Евро-6. Помимо этого, для нового поколения машин на заводе будут выпускаться передняя ось, задняя пневматическая подвеска и кабина. Также индивидуально разрабатывается седельно-сцепное устройство.

Кабина базируется на прежнем силовом каркасе, однако различия заключаются в панелях экстерьера и внутренней отделке. Производитель существенно увеличил размер открывающейся панели, встроил большие инструментальные боксы с внешним доступом, изменил конструкцию пневмоподвески, увеличил длину и ширину спальных полок. Была внедрена максимально информативная цифровая панель приборов и система климат-контроля белорусской разработки, а также полностью переработан приборный блок, который стал более технологичным.

Новое поколение седельных тягачей МАЗ кардинально отличается от предыдущих новейшими электронными системами.

Другие статьи

НА МАЗЕ СОСТОЯЛОСЬ ПРОФСОЮЗНОЕ СОБРАНИЕ — 07.06.2023

31 мая состоялась встреча генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича с профсоюзными лидерами подразделений.

НОВАЯ МОДЕЛЬ МАЗ-КУПАВА — 06.06.2023

МАЗ-Купава представил новинку — автомобиль «Купава» 273130 на базе шасси МАЗ-365020 полной массой до 3,5 тонн. Он оснащен дизельным двигателем ЕВРО-5, имеет 150 лошадиных сил. Освобожден от системы электронного сбора платы за проезд в Республике Беларусь «BelToll».

МАЗ — ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ИННОВАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ В РОССИИ» — 05.06.2023

По итогам голосования потребителей техники и по мнению экспертного жюри, на выставке CTT EXPO-2023 самосвал МАЗ-65262L стал победителем в номинации «Строительный самосвал года» премии «Инновации в строительной технике в России».

МАЗ — описание, история, модельный ряд, дилеры.

Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов натерритории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелыегрузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы… Подробнее, спецтехника,автобусы. История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 годана восстановление немецких мастерских для ремонта танков иавтомобильной техники, с постановления Государственного комитетаобороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода вМинске. С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первыепять МАЗов модели МАЗ-205.

Они являлись точной копией автомобилейЯАЗ-205 которые были разработаны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ). Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 годуи второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей —результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировоеавтомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 наВсемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года былотмечен высшей наградой — «Гран-при». В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200.
Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции. В сентябре 1970-го было начато производствомодернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главногоконвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семействаавтомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосныхполноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи сталинезаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоениитруднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.
19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства.Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000«Перестройка». В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 иМАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.
Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN»(г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей«МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок,произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать сведущими марками на рынках стран СНГ.

ОАО «МАЗ» Управляющая компания холдинга «Белавтомаз» покупатели, поставщики, цена, поставки

Продукт/HSNCompany

Тип продукта или код ТН ВЭД

ОАО «МАЗ» Управляющая компания холдинга «Белавтомаз»

Профиль компании

    9001 1

    Обзор

  • Покупатели

  • Поставщики

  • Импортные данные

  • Экспортные данные

  • Контакт

  • 9003 5
    1. Главная>
    2. Компания

      >

    3. ОАО «МАЗ» Управляющая компания Белавтомаз Холдинга

    31 мая 2023

    Обзор

    9005 2

    Эти факты обновлены до 31 мая 2023 г. и основаны на данных Volza Global Buyers & Каталог поставщиков из 70 стран экспортно-импортных поставок с именами покупателей, поставщиков, контактной информацией лиц, принимающих решения, таких как телефон, электронная почта и профили LinkedIn.


    ОАО «МАЗ» Управляющая компания холдинга «Белавтомаз» Беларусь Покупатели, поставщики и отгрузки

    0
    Отправлено

    0
    Покупатели

    0
    Получено

    0
    Покупатели

    0
    Полученная партия

    0
    Поставщики



    ОАО МАЗ Управляющая компания холдинга «Белавтомаз» Контакты

    Сайт

    ***********

    Адрес электронной почты

    ***********

    Номер телефона

    *** ********

    LinkedIn

    *************

    ***********

    Генеральный директор

    ***********

    Директор

    ***********

    Head-Purchase

    ***********

    Head-Sales

    LinkedIn

    Отправить запрос на подключение LinkedIn

    всем в одном идите
    и получите телефон
    и электронную почту.

    Joleads

    LinkedIn

    Отправить запрос на подключение LinkedIn

    всем сразу
    и получите телефон
    и электронную почту.

    Joleads

    Веб-сайт

    ***********

    Адрес электронной почты

    ***********

    Номер телефона

    ******** ***

    LinkedIn

    *************

    ***********

    Генеральный директор

    ***********

    Директор

    *************

    Руководитель отдела закупок

    ***********

    Руководитель отдела продаж

    LinkedIn

    Отправить LinkedIn
    запрос на подключение
    ко всем сразу
    и получение телефона
    и электронной почты.

    Joleads

    Веб-сайт

    ***********

    Адрес электронной почты

    ***********

    Номер телефона

    ******** ***

    LinkedIn

    *************

    ***********

    Генеральный директор

    ***********

    Директор

    ***********

    Руководитель отдела закупок

    ***********

    Руководитель отдела продаж

    LinkedIn

    Отправьте запрос на подключение LinkedIn

    всем сразу
    и получите телефон
    и электронную почту.

    Joleads



    Получить подробную информацию

    Если вы хотите установить отношения с ОАО «Управляющая компания ОАО «Белавтомаз Холдинг», вы можете сэкономить время, получив доступ к ключевым лицам, принимающим решения, и получить подробный отчет об ОАО «Управляющая компания ОАО «МАЗ». Белавтомаз Холдинг импортно-экспортные отгрузки.



    Изучить Покупатель Продавец Взаимоотношения ОАО «Маз» Управляющая компания холдинга «Белавтомаз» Пример

    Посмотреть других покупателей

    Посмотреть других поставщиков

    О нас

    • О Volza
    • Vision и Миссия

    Контакты

    • Америка

    Партнеры

    • Реферальные партнеры
    • Data Partners

    Продукт

    • Регистрация
    • Функции
    • Охваченные страны
    • Цены

    Поддержка

    • Часто задаваемые вопросы
    • Билеты
    • База знаний

    Юридическая информация

    90 010
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика возврата средств

Важные ссылки

Торговые данные

Подпишитесь на нас:

О нас

  • О Volza
  • Видение и миссия

Продукт

  • Регистрация
  • Характеристики
  • Охваченные страны
  • Цены

Партнеры

  • Реферальные партнеры
  • Data Partners

Контакты

  • Америка

Служба поддержки

  • Часто задаваемые вопросы
  • Билеты
  • База знаний

Юридическая информация

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Политика возврата средств

Важные ссылки

Торговые данные

Следуйте за нами:

Справочник белорусских предприятий и организаций

    org/BreadcrumbList»>
  • Вы здесь:
  • Дом
  • ОАО «МАЗ»

Седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различной спецтехники сходят с конвейера под торговой маркой МАЗ. Всего модельный ряд насчитывает более 500 моделей.

«МАЗ» — бренд, завоевавший признание автомобилей не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.

www.maz.by

вернуться к началу

ООО «ВТТ»

ОАО «Веста-Борисов»

ОАО «Полиграфический комплекс им.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *