Конвейер это в истории: Конвейерное производство и особенности техники безопасности

Конвейер | это… Что такое Конвейер?

У этого термина существуют и другие значения, см. Конвейер (значения).

Не следует путать с Конвейерное производство.

Ленточный конвейер

Конвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта[1], предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.

Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 История
  • 3 Классификация
  • 4 Типы
  • 5 Порядок выбора
  • 6 Интересные факты
  • 7 См. также
  • 8 Примечания

Характеристика

Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.

История

Конвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми.

  • Древний Египет и Месопотамия: многоковшовые и винтовые непрерывные водоподъемные устройства — нории.[2]
  • Древний Китай и Индия: цепные насосы для непрерывной подачи воды в оросительные системы.
  • XVI—XVII века: первые попытки применения скребковых и винтовых конвейеров (напр. в мукомольном производстве).
  • Конец XVIII века: систематическое использование конвейера для перемещения лёгких сыпучих материалов на небольшие расстояния.
  • 1930-е годы: применение для тех же целей конвейеров с лентами из прочной ткани.
  • 2-я половина XIX века: промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов.
  • 1868 год, Великобритания: конвейер с тканевыми прорезиненными лентами.
  • 1870 год, Россия: пластинчатый (стационарный или передвижной) конвейер.
  • 1882 год, США: первое использование в поточно-массовом производстве.
  • 1887 год, США: винтовой конвейер со спиральными винтами для крупнокусковых материалов.
  • 1890 год, США: напольный литейный конвейер.
  • 1894 год, Великобритания: подвесной конвейер.
  • 1896 год, США: ковшовый конвейер с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам.
  • 1905 год, Швеция: ленточный конвейер со стальными лентами.
  • 1906 год, Великобритания, Германия: инерционный конвейер.
  • 1908 год, США: Генри Форд создал успешное поточное производство на основе конвейера, что было знаковым событием для промышленной революции.
  • 1912—14 годы, США: специальные сборочные конвейеры.

Классификация

Машиносборочная линия.

В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:

  • горизонтальные
  • вертикальные
  • наклонные.

В зависимости от типа груза:

  • насыпные
  • штучные.

В зависимости от выполняемых функций:

  • транспортировочные
  • сборочные
  • сортировочные.

В зависимости от

размещения самого конвейера или деталей:

  • напольные
  • подвесные.

В зависимости от тягового органа:

  • ленточные
  • цепные
  • канатные
  • без тягового органа:
    • гравитационные
    • инерционные
    • винтовые.

В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):

  • ленточный
    • гладкий
    • профилированный
    • карманый
  • пластинчатый,
  • люлечный,
  • скребковый,
  • ковшовый.

В зависимости от расположения рабочего места работника:

  • рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
  • распределительный (фиксированное место работы работника).

Типы

Наиболее распространены следующие виды конвейеров:

  • Винтовой (шнековый) конвейер
состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
  • Канатный конвейер
  • Качающийся конвейер
применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
  • Ковшовый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
  • Ленточный конвейер
состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый[3], z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
  • Конвейер с модульной лентой
состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
  • Пластинчатый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются пластины;
  • цепной пластинчатый конвейер
  1. состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
  2. специальные пластиковые или нержавеющие цепи
  • Пневматический конвейер
конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
  1. состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
  2. сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
  • Подвесной конвейер
отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях и сами механизмы конвейера также подвешены.
  • Роликовый конвейер
состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
  • Скребковый конвейер
состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
  • Спиральный конвейер (гибкий)
состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность, по сравнению с винтовым конвейером.
состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например каменный уголь) внутри жёлоба.
  • Тележечный конвейер
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
  • Шагающий конвейер[4] (шаговый конвейер)
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Порядок выбора

В зависимости от вида груза применяют следующие разновидности конвейеров:

  • Крупно- и среднекусковые грузы — пластинчатый, ленточный
  • Мелкокусковые грузы — ленточный, элеватор, скребковый, ковшовый
  • Сыпучие грузы — шнековый транспортер, элеватор, скребковый.

Интересные факты

Одной из крупнейших сортировочных линий штучных грузов, является «Worldport» (370000 м², 19000 лент, 150 км).

См. также

  • Конвейер инструкций

Примечания

  1. Определение конвейера на сайте Горной энциклопедии
  2. КОНВЕЙЕРЫ — статья из энциклопедии «Кругосвет»
  3. Изобретение: Трубчатый и ленточный конвейер
  4. Шагающий конвейер. Большая советская энциклопедия.
Это заготовка статьи о технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Конвейер | это… Что такое Конвейер?

У этого термина существуют и другие значения, см. Конвейер (значения).

Не следует путать с Конвейерное производство.

Ленточный конвейер

Конвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта[1], предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.

Содержание

  • 1 Характеристика
  • 2 История
  • 3 Классификация
  • 4 Типы
  • 5 Порядок выбора
  • 6 Интересные факты
  • 7 См. также
  • 8 Примечания

Характеристика

Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.

История

Конвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми.

  • Древний Египет и Месопотамия: многоковшовые и винтовые непрерывные водоподъемные устройства — нории.[2]
  • Древний Китай и Индия: цепные насосы для непрерывной подачи воды в оросительные системы.
  • XVI—XVII века: первые попытки применения скребковых и винтовых конвейеров (напр. в мукомольном производстве).
  • Конец XVIII века: систематическое использование конвейера для перемещения лёгких сыпучих материалов на небольшие расстояния.
  • 1930-е годы: применение для тех же целей конвейеров с лентами из прочной ткани.
  • 2-я половина XIX века: промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов.
  • 1868 год, Великобритания: конвейер с тканевыми прорезиненными лентами.
  • 1870 год, Россия: пластинчатый (стационарный или передвижной) конвейер.
  • 1882 год, США: первое использование в поточно-массовом производстве.
  • 1887 год, США: винтовой конвейер со спиральными винтами для крупнокусковых материалов.
  • 1890 год, США: напольный литейный конвейер.
  • 1894 год, Великобритания: подвесной конвейер.
  • 1896 год, США: ковшовый конвейер с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам.
  • 1905 год, Швеция: ленточный конвейер со стальными лентами.
  • 1906 год, Великобритания, Германия: инерционный конвейер.
  • 1908 год, США: Генри Форд создал успешное поточное производство на основе конвейера, что было знаковым событием для промышленной революции.
  • 1912—14 годы, США: специальные сборочные конвейеры.

Классификация

Машиносборочная линия.

В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:

  • горизонтальные
  • вертикальные
  • наклонные.

В зависимости от типа груза:

  • насыпные
  • штучные.

В зависимости от выполняемых функций:

  • транспортировочные
  • сборочные
  • сортировочные.

В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:

  • напольные
  • подвесные.

В зависимости от тягового органа:

  • ленточные
  • цепные
  • канатные
  • без тягового органа:
    • гравитационные
    • инерционные
    • винтовые.

В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):

  • ленточный
    • гладкий
    • профилированный
    • карманый
  • пластинчатый,
  • люлечный,
  • скребковый,
  • ковшовый.

В зависимости от расположения рабочего места работника:

  • рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
  • распределительный (фиксированное место работы работника).

Типы

Наиболее распространены следующие виды конвейеров:

  • Винтовой (шнековый) конвейер
состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
  • Канатный конвейер
  • Качающийся конвейер
применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
  • Ковшовый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
  • Ленточный конвейер
состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый[3], z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
  • Конвейер с модульной лентой
состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
  • Пластинчатый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются пластины;
  • цепной пластинчатый конвейер
  1. состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
  2. специальные пластиковые или нержавеющие цепи
  • Пневматический конвейер
конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
  1. состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
  2. сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
  • Подвесной конвейер
отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях и сами механизмы конвейера также подвешены.
  • Роликовый конвейер
состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
  • Скребковый конвейер
состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
  • Спиральный конвейер (гибкий)
состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность, по сравнению с винтовым конвейером.
состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например каменный уголь) внутри жёлоба.
  • Тележечный конвейер
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
  • Шагающий конвейер[4] (шаговый конвейер)
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.

Порядок выбора

В зависимости от вида груза применяют следующие разновидности конвейеров:

  • Крупно- и среднекусковые грузы — пластинчатый, ленточный
  • Мелкокусковые грузы — ленточный, элеватор, скребковый, ковшовый
  • Сыпучие грузы — шнековый транспортер, элеватор, скребковый.

Интересные факты

Одной из крупнейших сортировочных линий штучных грузов, является «Worldport» (370000 м², 19000 лент, 150 км).

См. также

  • Конвейер инструкций

Примечания

  1. Определение конвейера на сайте Горной энциклопедии
  2. КОНВЕЙЕРЫ — статья из энциклопедии «Кругосвет»
  3. Изобретение: Трубчатый и ленточный конвейер
  4. Шагающий конвейер. Большая советская энциклопедия.
Это заготовка статьи о технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

История конвейеров | Kemper Equipment

Конвейеры необходимы для разработки карьеров, добычи и обработки полезных ископаемых, но иногда мы воспринимаем их как должное. Знаете ли вы, что не так давно в истории человечества не существовало этих трудолюбивых машин? Представьте себе вашу открытую или открытую горную выработку без конвейеров — вещи не будут двигаться очень быстро и эффективно, и все предприятие будет намного опаснее!

Чтобы показать конвейерам немного признательности, мы рассмотрим их историю, начиная с конца 1700-х годов, через десятилетия усовершенствований и инноваций, которые превратили их в надежные машины, от которых мы зависим сегодня.

И если у вас есть какие-либо вопросы о конвейерах или о том, как наши конвейерные системы могут помочь вашей работе после того, как вы закончите читать эту статью, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Свяжитесь с нами сегодня!

Самые ранние конвейеры

Если у конвейеров есть один изобретатель или первое место установки, то с течением времени эта информация, к сожалению, утрачена. Что известно, так это то, что в то время как Генри Форд прославил конвейеры своими производственными линиями по сборке автомобилей в начале 20  века, он их не изобретал (как ошибочно полагают многие). Он просто усовершенствовал старую технологию.

Различные источники указывают на 1795 год как на год появления первых конвейеров. Эти первые конвейеры были короткими, сделаны из кожаных ремней и деревянных кроватей и приводились в движение вручную. Скорее всего, вы найдете их в портах для перевозки сельскохозяйственной продукции с берега на корабль.

Революционные усовершенствования

По мере того, как промышленная революция происходила в Великобритании в 18 -го -го века, а затем, немного позже, в Америке постепенное сокращение ручного труда во многих производственных средах началось в пользу паровых машин. Сила пара была «горячей» новой технологией в то время!

Менее чем через десять лет после первоначального создания конвейерных лент британский флот ввел в эксплуатацию первый конвейер с паровым приводом. Это был 1804 год, и хотя вы можете подумать, что этот новый конвейер с механическим приводом выдержал бы сложную задачу загрузки кораблей, он работал в пекарне, которая производила печенье для моряков! В любом случае, это усовершенствование паровой технологии означало, что конвейеры больше не приходилось запускать вручную, что делало их более полезными для большего количества применений.

Конвейеры с механическим приводом быстро прижились и начали появляться во всех отраслях промышленности, хотя прошло почти 100 лет, прежде чем они начали работать в горнодобывающей промышленности. Железнодорожные вагоны по-прежнему были предпочтительным методом перевозки заполнителя и угля из шахт на поверхность на протяжении большей части 1800-х годов. Однако это предпочтение начало меняться с появлением новых материалов для ремней, таких как резина и сталь.

Новые материалы для лент

Некоторые источники сообщают, что в первых конвейерных лентах использовалась резина, хотя этот материал определенно не был идеальным. Он был склонен изменяться в зависимости от температуры, становясь жестким и жестким в холодных условиях или плавясь и становясь липким в теплых температурах. Эти проблемы сохранялись до 1844 года, когда изобретатель Чарльз Гудьир запатентовал вулканизированную резину.

Его изобретение сделало резину гораздо более стабильным веществом, которое не реагировало негативно на изменения температуры. Однако в конце концов горнодобывающая промышленность обратилась к стальным конвейерным лентам. Sandvik был первым производителем, который начал производить эти ленты, начиная с 1902 года.

Лишь несколько лет спустя, в 1905 году, горный инженер и изобретатель Ричард Сатклифф представил первую подземную конвейерную ленту, изготовленную из слоистого хлопка и резины. В то время в пищевой промышленности широко применялись стальные ленты. Напротив, ремни с резиновым покрытием стали нормой в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и переработке полезных ископаемых из-за их превосходной прочности и гибкости.

Рельсы убраны, а конвейеры установлены

Благодаря подземной конвейерной ленте Сатклиффа за следующие несколько десятилетий добыча полезных ископаемых произвела революцию, так как огромные количества материала теперь могли перемещаться из точки добычи с гораздо меньшими трудозатратами. Больше не нужно было прокладывать и обслуживать дорогие железнодорожные пути. И когда LOM шахты (ожидаемый срок службы шахты) заканчивался, конвейер было гораздо легче упаковать и убрать, чем железнодорожную линию, которая была в значительной степени постоянной.

Однако для популяризации конвейеров потребовалась хорошая реклама, поскольку новости о технических новшествах тогда не распространялись так быстро, как сегодня. Кроме того, в первые дни было не так просто купить и настроить конвейеры, как сегодня, когда все, что вам нужно сделать, это позвонить в Kemper Equipment для всех ваших потребностей в конвейерах.

Свяжитесь с нами сегодня!

В 1908 году изобретатель Хаймл Годдард запатентовал первый роликовый конвейер, и все начало двигаться. Известно, что Генри Форд начал использовать конвейеры на сборочных линиях своих автомобильных заводов Ford Motor примерно в 19 веке.13, и специалисты по решению проблем в бесчисленных отраслях промышленности начали совершенствовать конвейеры и изобретать новые типы. В карьерной, горнодобывающей и перерабатывающей промышленности конвейеры быстро заменили локомотивы и железнодорожные пути на протяжении 1920-х годов вплоть до начала войны в 1940-х годах.

Конвейеры становятся все лучше

Несколько инноваций 20 го века в области конвейеров привели нас к тому, что мы имеем сегодня. Участие Америки во Второй мировой войне замедлило добычу полезных ископаемых в стране. Тем не менее, военное время было отличным для конвейеров — нехватка каучука породила первые синтетические материалы для лент в это время.

Быстрый рост послевоенной американской экономики в 1950-х годах подстегнул еще больше усовершенствований конвейера. Например, в 1957 году была запатентована система оборотных ленточных конвейеров, позволяющая снизить затраты на непрерывную работу конвейеров благодаря увеличенному сроку службы ленты. Еще одним важным нововведением в области конвейеров стало изобретение компанией Thor в 1992 году телескопического конвейера.

Настоящее и будущее: компьютеризация и индивидуализация

В последние годы компьютеризация сделала конвейерные ленты более надежными и удобными в эксплуатации при разработке карьеров, добыче полезных ископаемых и переработке полезных ископаемых. Конвейеры теперь являются «умными» автоматизированными системами и могут предупреждать операторов о необходимости технического обслуживания. Они также могут работать, останавливаться и изменять скорость в ответ на запрограммированные команды. Компьютеризация привела к большей настройке конвейерных систем для достижения точных результатов, необходимых операторам шахт и карьеров.

Действительно, поиск подходящего конвейера для ваших нужд в настоящее время часто требует настройки системы, которая может эффективно и экономично перемещать материал от точки добычи к складу и дальше, независимо от того, какие проблемы существуют на руднике или карьере.

В будущем лучшее машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ), скорее всего, улучшат конвейеры, чтобы сократить техническое обслуживание и количество поломок, а также устранить прямой человеческий контроль во время выполнения работ. Результатом станет повышение безопасности на наших шахтах и ​​карьерах, а также повышение эффективности.

Хотите знать, что современные конвейеры могут сделать для ваших операций? Здесь, в Kemper Equipment, мы стремимся найти лучшие конвейерные системы, которые произведут революцию в ваших проектах по добыче полезных ископаемых. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить требования и цели вашего конвейерного оборудования.

Свяжитесь с нами сегодня!

Кто изобрел конвейерную ленту?

Итак, кто изобрел конвейерную ленту?

Если у этого промышленного продукта был один изобретатель, его или ее имя, к сожалению, было утеряно во времени. Однако многие люди на протяжении всей истории могут взять на себя некоторую ответственность за то, чтобы помочь конвейеру развиваться и становиться более эффективным.

Например, мир должен поблагодарить американского производителя и изобретателя Томаса Роббинса за конвейерную систему, которая транспортировала уголь и руду для компании Томаса Эдисона по переработке руды. Его изобретение получило главный приз на Всемирной выставке в Париже и произвело революцию в горнодобывающей промышленности.

Другим заслуживающим внимания пионером в истории конвейерной ленты является не кто иной, как производитель автомобилей
Генри Форд. Он представил идею конвейерной линии сборки на своем заводе в Мичигане и постоянно совершенствовал ее технологию. При этом Форд сделал конвейерные системы мейнстримом, и их популярность только росла.

Хронология конвейерной системы

Когда был изобретен конвейер? Поскольку имя точного изобретателя конвейера неизвестно, сказать наверняка сложно. Однако считается, что задолго до Роббинса и Форда первые конвейерные системы использовались еще в 1795 году. Они были сделаны из кожаного или брезентового ремня, который перемещался по плоской деревянной кровати. Спустя годы Роббинс разработал прямого предшественника современной конвейерной ленты в 1892 году, а Форд начал использовать и совершенствовать его в 1919 году.13.

Чтобы дать вам лучшее представление о монументальных моментах в истории конвейерных лент, мы создали следующую временную шкалу:

  • 1795 — Появились первые конвейеры. Ранние конвейеры в основном использовались в портах для перемещения сельскохозяйственной продукции с берега на корабль.
  • 1804 – Британский флот начал есть печенье, произведенное на первых паровых конвейерах.
  • 1892 – Производитель и изобретатель Томас Роббинс разработал систему ленточных конвейеров для транспортировки угля и руды для компании Томаса Эдисона по переработке руды. Его изобретение получило главный приз на Всемирной выставке в Париже в 1919 г.00.
  • 1902 – Шведская машиностроительная компания Sandvik изготовила стальные конвейеры
    для транспортировки добытого щебня и угля.
  • 1905 – Горный инженер и изобретатель Ричард Сатклифф изобрел первый подземный ленточный конвейер. Он был сделан из хлопка и каучука и использовался при добыче полезных ископаемых, разработке карьеров и переработке полезных ископаемых.
  • 1908 – Изобретатель Хаймл Годдард запатентовал первый роликовый конвейер.
  • 1913 – Производитель автомобилей и изобретатель Генри Форд начал включать конвейерные ленты в систему сборочных линий своей компании.
  • 1920-е годы — Конвейеры начали заменять локомотивы и железнодорожные пути в карьерной, горнодобывающей и перерабатывающей промышленности.
  • 1940-е годы – Из-за нехватки каучука во время Второй мировой войны были созданы первые синтетические материалы для ремней. Кроме того, первые стандарты безопасности конвейеров были разработаны Американской ассоциацией стандартов в 1947 году
  • .
  • 1970 – Производители начали создавать менее шумные и более долговечные конвейеры.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *