Kortrijk busworld 2019: Do business. Learn. Meet bus people. Have fun.

Сотрудники ГК CompMechLab® посетили международную выставку Busworld Europe 2019 в Брюсселе — FEA.RU | CompMechLab

С 18 по 23 октября 2019 года в Брюсселе (Бельгия) проходила крупнейшая в индустрии автобусов B2B-выставка Busworld Europe 2019, в которой приняли участие производители различных видов автобусов (городских, туристических, микроавтобусов), автобусных компонентов и сопутствующих товаров и услуг. В рамках выполнения работ по совместному с ПАО «КАМАЗ» проекту «Разработка семейства городских автобусов на базе универсальной пассажирской платформы» мероприятие посетили сотрудники ГК CompMechLab®.

На фото (слева направо): главный специалист пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Павел Пеньков и сотрудник ГК CompMechLab® Артем Курганов

На выставке они познакомились с последними тенденциями в отрасли, современными и перспективными разработками мировых лидеров по производству автобусов, посетили стенды компаний, работающих в сфере передовых производственных технологий, используемых при проектировании автобусов, а также познакомились с поставщиками компонентов и обсудили с ними перспективы возможного сотрудничества.

Выставочные экспонаты, победители конкурса Busworld Awards 2019

Главная тенденция в развитии пассажирского транспорта Европы – увеличение использования транспорта с альтернативными источниками энергии, которые характеризуются нулевым уровнем выброса CO2 (zero emission). Эта тенденция нашла отражение в Busworld Europe 2019: практически каждая из компаний – производителей автобусов представила на выставке собственный вариант электробуса.

Карта городов, запрещающих или ограничивающих по экологическому классу передвижение транспорта с дизельными и бензиновыми ДВС. Источник: greenpeace.ru

Как и на предыдущих выставках, представители Busworld организовали конкурс Busworld Awards для определения лучших автобусов, экспонируемых на выставке, в номинациях «Комфорт», «Безопасность», «Экологичность», «Дизайн», а также «Инновации».

Трамбус Van Hool Exqui City 18 FC на топливных элементах, предназначенный для южного французского города По, получил высшую награду конкурса – Grand Award Bus, а также награду за экологичность Ecology Label. Запас хода этого трамбуса – 300 км – самый высокий показатель для современных автобусов на топливных элементах. Жюри высоко оценило функции, обеспечивающие безопасность трамбуса, рабочее место водителя с отличным углом обзора и удобным расположением панели управления.

Трамбус Van Hool Exqui City 18 FC

Другая тенденция в производстве автобусов – снижение массы транспортного средства, которая приводит к увеличению пассажировместимости, сокращению расхода топлива и, как результат, – к росту конкурентных преимуществ готового продукта.

Компания Ebusco представила прототип электробуса Ebusco 3.0, кузов которого изготовлен из композитных материалов. Основные характеристики: длина – 12 м, вес – 8 530 кг, дальность хода – до 500 км без подзарядки , пассажировместимость – 90 человек. Аккумуляторные батареи размещены в полу, что дает низкий центр тяжести и высокий уровень управляемости. Ebusco 3.0 был удостоен награды за инновационный подход – Innovation Label Vehicles. Испытания электробуса в городских условиях намечены на начало следующего года, производство – на середину 2020.

Электробус Ebusco 3.0

Автобус

MAN Lion’s City 12 G с газовым двигателем и гибридной установкой оснащен множеством функций пассивной и активной безопасности, за которые был удостоен награды Safety Label. Передние и боковые камеры в автоматическом режиме отслеживают движение рядом с автобусом, визуально и акустически предупреждают водителя об опасных ситуациях и возможном столкновении. Электрическая система блокировки двери водителя не позволяет ему покинуть рабочее место, когда стояночный тормоз не включен.

Также MAN Lion’s City 12 G оснащен системой пожаротушения в моторном отсеке, заслонкой моторного отсека с сенсорным управлением, которая предотвращает движение автомобиля с открытой крышкой отсека. В базовую комплектацию этого городского автобуса входят фары, использующие светодиодные технологии, которые лучше освещают проезжую часть.

Автобус MAN Lion’s City 12 G

Награда

Comfort Label была присуждена Mercedes-Benz eCITARO за эргономику рабочего места водителя.

Электробус Mercedes-Benz eCITARO

Китайский низкопольный электробус Yutong U12 получил приз Design Label – за высокий уровень дизайна, в котором гармонично сочетаются декоративные решения интерьера и экстерьера.

Электробус Yutong U12

На выставке был также представлен серийный инновационный электробус с длинной базой Alstom Aptis. Он отличается оригинальным дизайном, низкопольной платформой, а также четырьмя управляемыми колесами, которые позволяют уменьшить радиус разворота на 25%, что актуально для громоздкой машины в условиях плотного городского трафика. В 2017 году на международном автобусном салоне Busworld Kortrijk дебютант был удостоен награды Innovation Award за нестандартность технических и дизайнерских решений.

Электробус Alstom Aptis

Китайский производитель автобусов Xiamen Golden Dragon Bus представил беспилотный автобус Golden Dragon Astar.

Беспилотный автобус Golden Dragon Astar

Транспортное средство выглядит достаточно футуристично. Не исключено, что в ближайшем будущем именно так, как на фотографии ниже, и будет выглядеть рабочее место водителя автобуса, которого заменят оператором.

Рабочее место водителя беспилотного автобуса Golden Dragon Astar

Некоторые решения по интерьеру автобусов, представленные на выставке, актуальны для нашей страны. Например, подогреваемые поручни, как в польских автобусах Solaris.

Подогреваемые поручни в польских автобусах Solaris

Образцы композитных решений по снижению массы для каркасов кузовов автобусов представила компания 3A Composites Mobility.

 

Решения по снижению массы для каркасов кузовов автобусов компании 3A Composites Mobility

Решения, представленные компанией 3A Composites Mobility, позволяют снизить массу изделия без ущерба для других его характеристик за счет применения сэндвич-панелей из алюминия и пенополистирола. Данные решения уже нашли применение в железнодорожном транспорте.

 

Деловые встречи в рамках выставки

В рамках выставки сотрудники ГК CompMechLab® провели ряд встреч с перспективными партерами – поставщиками оборудования для работ по совместному с ПАО «КАМАЗ» проекту «Разработка семейства городских автобусов на базе универсальной пассажирской платформы».

Так, проведена встреча с представителями компании Thermo King – международным производителем климатических установок для подвижного состава, грузовиков, автобусов.

На фото (слева направо): представитель Thermo King, руководитель проекта Александр Цесарь, специалисты ГК CompMechLab® Артем Курганов и Алексей Степанов, специалист ПАО «КАМАЗ» Павел Пеньков, региональный менеджер по продажам автобусных кондиционеров Thermo King Петр Духачек

Встреча с представителями компании Danyang Donggang Lamps Lanterns (КНР), которая производит светотехнику для автобусов:

Встреча со специалистами компании ЗАО «НГК Силовые Компоненты»:

Стенд компании ЗАО «НГК Силовые Компоненты»:


Справка:

Busworld – старейшая и самая известная выставка автобусов в мире.

Свою история она начала в 1971 году. До 2017 выставка проводилась каждые два года в небольшом городе Кортрейк в Бельгии. Начиная с 2019 Busworld Europe проходит в Брюсселе.

Масштабы Busworld Europe растут. В 2017 году в выставке приняли участие 66 производителей автобусов и 367 экспонентов, в этом году – 75 и 510, соответственно. На Busworld Europe 2019 было выставлено 310 автобусов внутри выставочного комплекса и 42 – снаружи. Около 40 000 человек посетило выставку.

Busworld Kortrijk. Европейский автобусный смотр

Экспозиции под маркой Busworld проводятся в разных странах, но наиболее масштабной и представительной была и остается европейская выставка, имеющая более чем 40-летнюю историю. Busworld Kortrijk – это основная площадка для всех европейских автопроизводителей, имеющих в своих модельных линейках пассажирскую технику. И не только европейских, так как в последнее время интерес к местному рынку все больше проявляют компании из Азии, преимущественно из Китая.

О масштабе выставки говорит и ее продолжительность – целых семь дней, с 17 по 23 октября. Первое число – пресс-день, поэтому в официальных материалах в качестве даты открытия Busworld Kortrijk 2013 фигурирует 18 октября, что не совсем корректно. На момент написания материала статистика по выставке 2013 года еще не была готова, поэтому мы воспользуемся информацией двухлетней давности. В 2011 году в выставочном центре Kortrijk Xpo презентовалась продукция 360 компаний из 35 стран мира, мероприятие посетили 31 698 специалистов из 118 государств.

Специально для выставки многие производители готовят новинки, так что Busworld выступает своеобразным плацдармом для демонстрации новых технических решений. Поскольку рассказать обо всех экспонатах, показанных в Кортрейке, не представляется возможным (для этого пришлось бы выделять под материал не менее половины журнала), мы остановимся именно на премьерных моделях.

Начнем с «грандов», задающих стандарты развития отрасли. Компания Mercedes-Benz Buses and Coaches в рамках подготовки линейки транспортных средств, отвечающих экологическому стандарту Евро-6, представила две мировых премьеры: микроавтобус Sprinter Travel и туристический лайнер Tourismo K. Первый из них, как можно понять из названия, также относится к туристическому классу. Это 7,7-метровый автобус малой вместимости, оснащенный удобными мягкими креслами. Машина относится к новому поколению модели Sprinter, не так давно презентованного в России. Одно из главных отличий модификации Travel – большая площадь бокового остекления. Также новые микроавтобусы Sprinter будут выпускаться в исполнениях Mobility, Transfer и City — всего 16 базовых вариантов. Автобус Mercedes-Benz Tourismo K — новое предложение в среднем классе: длина кузова 10,32 м, колесная база уменьшена до 5 м. В «автобусной иерархии» марки он занимает промежуточное положение между моделью Sprinter и полноценными 12-метровыми лайнерами.

Новое поколение туристических лайнеов Setra, ранее представленное только в категории ComfortClass, теперь также доступно в формате TopClass. На выставке Busworld Kortrijk 2013 были впервые показаны лайнеры моделей S 516 HDH (двухосный) и S 517 HDH (трехосный). Не меньший интерес у посетителей вызывали Setra S 516 HD/2, оборудованная подъемником для инвалидных колясок, и двухэтажник S 431 DT с двигателем стандарта Евро-6 – последняя модель прошлого поколения, предлагаемая в категории TopClass.

Мировой премьерой компании MAN Truck & Bus стал 13-метровый Neoplan Jetliner C в версии Евро-6, также оборудованный лифтом для инвалидов-колясочников. Из других экспонатов марок MAN и Neoplan можно отметить 18,75-метровый сочлененный городской низкопольник MAN Lion’s City GL, подготовленный по заказу Люксембурга. Отличительные особенности автобуса – пятидверная компоновка, наружные и внутренние информационные табло в виде ЖК-мониторов, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе.

Шведский концерн Scania продолжает совершенствование своих новых моделей – городской CityWide и туристической Touring, выпускаемой совместно с китайским Higer. Естественно, представленные в Кортрейке машины отличались двигателями нового экостандарта. Стоит отметить, что шведские автобусы по желанию заказчика могут комплектоваться силовыми агрегатами, отвечающими нормам вплоть до Евро-3 включительно – Scania не спешит уходить с рынков, где введены менее жесткие экологические нормативы.

В отличие от своих именитых коллег, компания Volvo решила сделать ставку на гибридные автобусы. Новинкой, разработанной специально к Busworld Kortrijk 2013, стал сочлененный городской низкопольник Volvo 7900 Articulated Hybrid, рассчитанный на перевозку 154 пассажиров. По информации от представителей фирмы, экономия топлива при использовании этой машины может достигать 30%. Примечательный факт: в сегменте городского транспорта с 2014 года Volvo будет предлагать только гибридные низкопольники – дизельные машины останутся лишь в пригородном и туристическом сегментах. Кстати, о «туристах»: магистральные лайнеры Volvo 9700 и Volvo 9900 образца 2013 года получили новое внешнее оформление и двигатели стандарта Евро-6. Обе модели показали на выставке, также как и 12-метровый городской гибридный автобус Volvo 7900.

В Кортрейке состоялась презентация нового автобусного бренда Iveco Bus. Он пришел на смену марке Iveco Irisbus, объединяющей заводы во Франции и Чехии. Напомним, что еще не так давно на этих площадках выпускались автобусы Renault и Karosa. Ребрендинг отразился на серийной продукции: модели Crossway и Magelys получили новое оформление передка, включающее в себя массивную панель с поистине громадным логотипом и новую светотехнику. Городской низкопольник Urbanway, замена семейству Citelis, такое оформление он уже имел изначально. Первый показ этой машины состоялся в мае этого года в Женеве на конгрессе Международного союза общественного транспорта, так что де-факто Iveco Urbanway уже не был премьерой, по сути же, многие посетители выставки увидел его впервые. Также как и новый концепт Ellisup, созданный в сотрудничестве с Французским агентством по охране окружающей среды и управлению энергетическими запасами, Michelin, транспортным оператором RATP и другими компаниями. Iveco Ellisup – это низкопольный электробус оригинальной компоновки: кузов опирается на восемь небольших колес, четыре из которых оснащены компактными моторами. Благодаря технологии быстрой подзарядки и емким накопителям энергии (комбинация батарей и суперконденсаторов) концепту достаточно лишь несколько минут стоянки на конечной станции для «восстановления сил» и дальнейшей работы на маршруте.

Еще один электробус, на этот раз стандартной «автобусной» компоновки, присутствовал на стенде местного производителя пассажирской техники, компании Van Hool. Это 9,5-метровый A308 Electric, разработанный совместно с Siemens и Bombardier. Он оборудован системами бесконтактной (индуктивной) и контактной подзарядки. Три таких машины с весны 2014 года начнут работать в Брюгге — небольшом бельгийском городе с узкими улочками, по которым сейчас курсируют аналогичные по длине дизельные автобусы.

Компания VDL Bus & Coach из соседней Голландии представила сразу несколько новинок. Наибольшее внимание посетителей было приковано к 8,8-метровому автобусу VDL Citea MLE (Midi Low Entry) необычной компоновки с вынесенной максимально вперед передней осью и единственной пассажирской дверью. Этот мини-Phileas также позиционируется как транспорт для узких улочек европейских городов. В продаже будут доступны версии длиной от 8,8 до 10,8 м в дизельном и электрическом исполнении. Ну а семейство обычных городских автобусов Citea пополнилось модификациями SLFA (Low Floor Articulated) и LLE в варианте Low Weight. Первая – это сочлененный низкопольный автобус длиной 18 либо 18,75 м, вторая – стандартная 12-метровая машина с кузовом облегченного типа, позволяющим экономить топливо. В сегменте автобусов повышенной комфортности премьерой стал VDL Futura FMD2 — многофункциональный лайнер, способный обслуживать как туристические, так и междугородные линии.

Польский Solaris готов выпускать три типа электробусов с возможностью подзарядки по кабелю, индукционным способом или с помощью пантографа, подключаемого к специальной зарядной станции. В Кортрейке демонстрировался электробус Urbino 12 electric третьего типа с полупантографом, немного напоминающим по виду трамвайный токосъемник. Еще одной новинкой стал пригородный InterUrbino 12 с новым дизайном и дизелем стандарта Евро-6.

Швейцарская компания HESS также пытается вывести на рынок новый экологически чистый вид транспорта. Электробус от HESS — 18-метровый, сочлененный, с системой подзарядки от специальных устройств, расположенных над проезжей частью на крупных остановках или конечных станциях. Сейчас он проходит опытную эксплуатацию в Женеве.

Рассказывая о европейских производителях общественного транспорта, невозможно не упомянуть немецкое предприятие Goppel Bus GmbH, объявленное в прошлом году банкротом и затем выкупленное петербургским промышленным холдингом «Кировский завод», финансовая поддержка которого позволила Goppel Bus GmbH встать на ноги и начать функционировать в обычном режиме. В 2013 году предприятие выиграло несколько европейских тендеров на поставку автобусов. В ближайших планах руководства холдинга выйти на российских рынок, в том числе с новой продукцией – автобусами, работающими на СПГ. На выставке же были показаны 12- и 18,75-метровая версии городских полунизкопольников серии go4city.

Из восточноевропейских компаний можно отметить словенский TAM, известный у нас в 1990-е годы по поставкам туристических машин для «Интуриста» и «Газпрома». Сейчас завод находится на подъеме после долгой полосы неудач и предлагает городские и туристические автобусы серий Viva и Vive, а также Vivair — перронные низкопольники, ранее известные как Neoplan Apron.

Турецкие компании Anadolu Isuzu, Otokar и Temsa представили обширные экспозиции, охватывающие практически весь модельный ряд каждой из них, в том числе и новинки: 9-метровый туристический Visigo и 9,5-метровый городской низкопольник Citibus от Anadolu Isuzu, междугородные Territo U от Otokar и серию 13-метровых лайнеров Temsa LD смешанного (междугороднего и туристического) назначения.

Уже не первый год на европейский рынок пытаются пробиться китайские компании. King Long предлагает нашим западным соседям те же модели, что и в России, но с двигателями стандарта Евро-6. Yutong вместе с бестселлером, моделью 6129, выводит на рынок туристические автобусы длиной от 9 до 13 метров, объединяя их в серии по назначению: IC — междугородные лайнеры (Intercity), EC — школьные модификации, CC — смешанный тип для междугородных и туристических перевозок. BYD активно рекламирует электробусы собственного производства, а Ankai, похоже, пытается сойти за дешевую «Сетру».

В Busworld Kortrijk регулярно принимают участие и небольшие предприятия, выпускающие пассажирскую технику относительно мелкими партиями. В основном, это «бодибилдеры», использующие в качестве основы для своих машин шасси малотоннажных фургонов. Но есть среди них и компании, нашедшие свою оригинальную нишу. Например, голландская Composite Mobility bv, освоившая выпуск 7,5-метровых минибусов Mission. Особенность этих машин – кузов из композитных материалов, делающих их легче, экономичнее и удобнее в эксплуатации. Специалистами компании разработана целая гамма автобусов на разных типах тяги (бензиновые двигатели, электромоторы) для городских перевозок, работы в аэропортах, транспортировки инвалидов и для экстренных служб.

Также замечена тенденция появления новых производителей, которые ориентируются на выпуск исключительно передовых видов автотранспорта. Например, итальянская Vectia планирует изготавливать 12-метровые гибридные автобусы и электробусы (серия Veris), а немецкая Euracom Group GmbH будет уделять внимание только электробусам (серия Eurabus).

Подводя краткие итоги выставки можно сказать, что до массового перехода на электробусы хотя бы на отдельных маршрутах в наиболее развитых городах остаются считанные годы. Если суммировать все премьеры европейского «Мира автобусов», то электрический автотранспорт уверенно замет второе место – его опережают только обновленные автобусы, подготовленные к переходу на новый экологический стандарт.

Напоследок отметим, что в следующем году выставка Busworld Russia проводиться не будет. Вместо нее в октябре 2014-го откроет свои двери экспозиция Busworld Eastern Europe, местом проведения которой станет Киев. Сможет ли это мероприятие оказаться более масштабным, чем нижегородский автобусный салон — покажет время.

АвтобусОбщественный транспорт

Читайте также:

Газовые «Ритмиксы» для Владимирской области

03.12.2014 в 08:00

Göppel Bus доехал до банкротства

05.12.2014 в 13:34

Гибрид Scania. Остановился – подзарядился

18.12.2014 в 06:59

Большой минус

30.10.2014 в 11:03

ГАЗ устремился в Армению

30.10.2014 в 17:54

Новый Vector Павловского завода

04.12.2014 в 08:01

Scania. 200 шасси на Тайвань

04. 12.2014 в 08:33

Enviro500. Под американский размер

21.11.2014 в 10:12

КАвЗ-4270. Выход в город

15.10.2014 в 17:41

Iveco Bus. В прицеле – Бразилия

10.11.2014 в 21:15

БЕЛЬГИЙСКИЙ БУФЕСТ – BUSWORLD EUROPE, 2019

Фото: Фабиан Коттер, фото предоставлено Busworld.org


СОБЫТИЕ: Переехав из своего традиционного Кортрейка, компания Busworld Europe, как она теперь известна, нашла новый гостеприимный дом в столице Бельгии: Брюсселе. В своем крупнейшем воплощении, с участием множества лучших игроков в автобусы, 2019глобальный автобусный феномен не разочаровал.

Общие отзывы были очень положительными, говорят организаторы, и 2019 год определенно считается важной вехой в истории Busworld.

Для многих австралийцев и новозеландцев было бы большой проблемой приехать в октябре прошлого года на массовую автобусную феерию, которой является Busworld Europe, учитывая, что это примерно пик нашего собственного шоу-сезона с такими вещами, как BusVic 2019.Конференция и выставка дали нам хорошую автобусную остановку, но, по общему мнению, солидный контингент Южного полушария из Даун-Андер проделал путь в Бельгию, чтобы принять участие во всемирном автобусном фестивале.

Проводимый раз в два года, но поддерживаемый спутниковой системой франчайзинговых шоу по всему миру в промежутках между ними, гигант Busworld Europe был в самом разгаре для мероприятия 2019 года, которое впервые переехало в более просторное помещение в Брюсселе.

Рекламируется как «крупнейшая выставка автобусов в мире», которая пройдет 18–23 октября, Busworld Europe 2019.привлекла чуть менее 40 000 посетителей, по словам организаторов, что на более чем 2 500 активных посетителей, состоящих из экспонентов, делегатов, публики, представителей прессы и всех команд-организаторов.

Кроме того, он располагался в более просторных помещениях (от 50 000 до 79 000 квадратных метров) для большего количества экспонентов (от 376 до 511, из которых 176 были новичками), чтобы информировать и развлекать людей.

Представлен широкий спектр компаний с такими брендами, как: Volvo, Solaris, Daimler, Van Hool, Scania, Iveco, MAN, Otokar, Ayats, ADL, VDL, Higer, King Long, Unvi, Deltabus, Safra, Ziehl-Abegg, Indcar, Yutong, Temsa, Isuzu, Intergralia, Irizar BYD, Caetano, Ebusco, Negobus, MCV, Karsan, CRRC, Erener и Mellor Coachcraft.

Общие отзывы были очень положительными, говорят организаторы, и 2019 год определенно считается важной вехой в истории Busworld.

Как и ожидалось, главной темой стала электрификация, которая, по словам организаторов, естественным образом развивалась от выставки к выставке. Инсайдеры говорят, что почти каждый автобус, присутствовавший внутри и снаружи Брюссельской выставки, был оснащен электрическим приводом.

«Все дело было в батареях, автономности, киловатт-часах, возможностях зарядки — ясно, что электричество витало в воздухе», — говорят они.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРИЯ

В общей сложности 511 экспонентов приехали из 37 стран, в первую тройку по чистому количеству вошли Турция, Германия и Китай. Посетители прибыли из 143 стран, что является заметным улучшением по сравнению со 118 странами в 2017 году. Это привело к тому, что Busworld четко подтвердил и даже укрепил себя в качестве двухгодичной международной платформы продаж и сетей для всех профессионалов автобусной индустрии по всему миру, говорят организаторы. .

Редджи Дешахт, президент Busworld, с гордостью отреагировал: «Конечно, это наилучшая возможная эволюция Busworld, на которую мы работали и на которую надеялись. Издание за изданием рост и «интернационализация» шли рука об руку».

«Мы бы не смогли этого сделать без преданной поддержки наших экспонентов.»

МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО!

Переезд из Кортрейка с самого начала не был популярным решением, учитывая, что многим экспонентам там очень понравилось, судя по тому, что мы слышали, но переезд в Брюссель кажется оправданным после успеха этой последней встречи, вызванной исключительно потребностью в большем пространстве. . Ничего плохого и хороший признак роста.

Директор выставки

Legendary Busworld Мике Глорье с радостью подтвердила: «Мы сделали это! Это была большая работа и много бессонных ночей, но мы все можем очень гордиться результатом».

«Я хочу поблагодарить всех людей, причастных к этому успеху: мою собственную команду, команду Kortrijk Xpo, которая переехала с нами в Брюссель для организации дополнительных услуг, и, что не менее важно, команду Brussels Expo, которая проделала огромную работу в принимает нас

«Я, как всегда, очень благодарен многим экспонентам, которые поддержали нас, и многочисленным посетителям, приехавшим, как никогда, со всего мира. Короче говоря: я очень счастлив!» она сказала.

Оглядываясь назад на результат и на то, как она себя чувствовала, Глорье сказала: «Устала, но довольна, это просто фантастика».

«Вы видели эти толпы в понедельник? В понедельник мы зарегистрировали 10 000 посетителей. Мы поставили себе цель привлечь 40 000 посетителей для 25-го серебряного выпуска. Что ж, мы собираемся превзойти это число», — объяснила она.

Во вторник утром автобусы и такси постоянно прибывали и уходили, а сотни посетителей, пришедших от станции метро, ​​стекались к главному входу в тележках с ручной кладью, рассказывают организаторы.

«Больше всего меня беспокоило количество посетителей на этом первом мероприятии в Брюсселе. Поскольку это мероприятие Busworld примерно на треть больше, чем предыдущие мероприятия в Кортрейке, нам пришлось превзойти количество посетителей в Кортрейке, составляющее 35 000 человек, чтобы избежать пустых залов. Теперь, когда я вижу, как здесь многолюдно, я очень доволен.

«В воскресенье и понедельник большинство иностранных посетителей прибыли в Брюссель и останутся там на два дня. Поэтому мы ожидаем более 40 000 посетителей на этом 25-м выпуске Busworld. Мы обязаны таким повышенным интересом тому факту, что ярмарка была перенесена в Брюссель, недалеко от аэропорта Брюсселя, центра города и множества отелей в столице и ее окрестностях», — пояснила она.

«Нам даже удалось скопировать дружелюбие, атмосферу и семейный характер «Кортрейка» в Брюссель. Поэтому я очень доволен. Конечно, всегда есть вещи, которые можно улучшить, но это издание Busworld действительно удалось.»

АКАДЕМИЯ BUSWORLD

Как и на всех мероприятиях, визуальная оценка и атмосфера экспонента — это одно, но «теория» общественного транспорта — лекции, докладчики и углубленное обсуждение — в равной степени важны для всеобъемлющего успеха выставки, и Программа Busworld Academy, судя по всему, разгромила его.

На этот раз в нем приняли участие 154 спикера и 1017 участников. Запущенный в 2013 году, он вырос за четыре выпуска с 40 человек до более 1000 участников в 2019 году, включая 550 делегатов Международной автобусной конференции, подтверждают организаторы.

Семинары и конференции были организованы в сотрудничестве с UITP, VIAS, ICB-institute, Гентским университетом, NGVA и Американской автобусной ассоциацией.

Как и ожидалось, были освещены актуальные «актуальные темы» автобусной отрасли, в том числе:

• Эволюция автономных автобусов;

• Внедрение мобильности как услуги (MaaS) и продолжающаяся цифровизация;

• Путь к автобусным перевозкам с низким и нулевым уровнем выбросов;

• Будущее МСП в отрасли;

• Правила ввоза автобусов и комплектующих в США; плюс

• Повышение безопасности дорожного движения за счет адаптированной инфраструктуры и т. д.

  550 делегатов Международной автобусной конференции посетили выставку в рамках «тематических визитов», организованных МСОТ.

МИСС И МИСТЕР BUSWORLD 2019

Виктория Сооки, менеджер по связям с общественностью и маркетингу компании Electrobus Europe (совместное предприятие CRRC и Ikarus), и Хайнц Кисс, руководитель отдела продаж и маркетинга MAN, были удостоены соответствующих титулов «Мисс» и «Мистер Busworld 2019».

При этом они пошли по стопам своих предшественников, Шарлотты Энгельс (Automet) и Дирка Снауварта (Van Hool), которые выиграли титул в 2017 году за многолетнюю приверженность Busworld.

BUSWORLD — СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

В сотрудничестве с Американской автобусной ассоциацией (ABA) Академия Busworld недавно организовала информационную сессию, посвященную яростно преувеличенным страхам, связанным с призывом «Купить Америку», сообщает организация.

После краткого вступления председателя правления Дона Де Виво генеральный директор Питер Пантузо рассказал об истории ABA, основанной в 1926 году.

Имея 900 дочерних компаний (примерно 2000 транспортных средств), ABA представляет 60% автобусных компаний. Он организует туристическую ярмарку, но не ярмарку транспортных средств, как Busworld, подтверждают инсайдеры выставки. Вот почему ABA и Busworld являются идеальными партнерами для организации выставки автобусов по европейскому образцу в Северной Америке, говорят организаторы.

Имея всего несколько собственных OEM-производителей, в Соединенных Штатах все еще есть место для новичков, особенно когда речь идет о поставщиках, объясняет Busworld.

Подробное разъяснение правил «Покупай в Америке» быстро прояснило, что страх перед запретом на ввоз в США неоправдан, говорят они.

Это ограничение на импорт распространяется только на городские автобусы, которые финансируются (частично или полностью) за счет федеральных государственных денег, в то время как региональные или городские концессии не затрагиваются, поясняет Busworld. Это ограничение не распространяется на школьные и междугородние автобусы.

Существует также исключение для деталей или систем, которые недоступны в США или ненадлежащего качества, а также для заказов на сумму менее 150 000 долларов США (217 000 австралийских долларов). Программное обеспечение также не подпадает под это ограничение.

Вместе ABA и Busworld организуют первую выставку Busworld North America в 2021 году, которая пройдет в Балтиморе, штат Мэриленд.

КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ?

Busworld, который когда-то начинался как салон автомобилей и автобусов, отметит свое 50-летие во время следующей выставки Busworld Europe, которая пройдет в Брюсселе на выставке Expo 9 октября.–14, 2021.

Раньше первым днем ​​выставки всегда была пятница, но в 2021 году Busworld будет открыт для посетителей с субботы, 9 октября, до четверга, 14 октября, подтверждают организаторы.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ABC, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Busworld 2019 — превью!

Busworld 2019: с 18 по 23 октября в Брюсселе I © Busworld

В этом году «Busworld 2019» пройдет в выставочном центре Брюсселя с 18 по 23 октября. Но почему в Брюсселе? Разве «Busworld» не всегда был на выставочном комплексе в Кортрейке, Бельгия?

Правильно: «Busworld» был основан в 1971 году в Кортрейке, первоначально с целью представления предложений отечественных производителей автобусов бельгийским автобусным операторам и их коллегам из региона Бенилюкс.

Любой, кто помнит местонахождение Кортрейка, расположенного очень близко к бельгийско-французской границе, не удивится тому, что ярмарка вскоре стала интересной для французских экспонентов и посетителей-специалистов. Короче говоря: вскоре со всей Европы приехали экспоненты и посетители. В 2005 году китайский производитель автобусов в Кортрейке впервые выставлялся вместе с китайским производителем «King Long» …

Объявление

В результате выставочная площадка в Кортрейке вскоре стала слишком мала для крупнейшей в мире ярмарки автобусов. Хотя шестой зал был построен в дополнение к первоначальным пяти выставочным залам, зал соседнего конференц-центра «Грузенберг» был включен в Busworld как «Зал 7», а позже были добавлены большие тенты.

Однако спрос на выставочные площади в Busworld продолжал расти. Поскольку «Busworld» не мог расширяться в Кортрейке, было принято решение переехать на гораздо более крупную выставочную площадку в Брюсселе. Поэтому Busworld 2019 впервые пройдет в Брюсселе.

.

Продукция и компании

Давайте посмотрим на участников выставки этого года и их продукцию. Наш предварительный просмотр выставки этого года расположен в алфавитном порядке.

В общем, на Busworld 2019 будут доминировать альтернативные приводы. Конечно, автобусы с дизельным двигателем также будут представлены, особенно туристические автобусы, но для всех видов регулярных перевозок в центре внимания инноваций выставки явно находятся «электрические, гибридные и другие».

Александр Деннис (Зал 4)

Компания была образована в результате слияния нескольких британских производителей, таких как автомастерская Александра, Деннис и производитель автобусов Plaxton. Александр Деннис наиболее известен своими двухэтажными автобусами — он определенно входит в число мировых лидеров в этой области. Транспортным средствам с Британских островов до сих пор не везло в «континентальной Европе». Здесь максимальная высота 4,00 метра применяется для двухэтажных автомобилей (даже берлинские автомобили с их высотой 4,06 метра нуждаются в разрешении на освобождение), в Великобритании двухэтажные автомобили высотой менее 4,20 метра были бы довольно редки. Но Александр Деннис также нацелен на рынки континентальной Европы, и, как следствие, теперь есть и двухэтажные автобусы с «европейской высотой» в 4 метра из Шотландии. Первые автомобили поступили в Swiss Post около двух лет назад. Берлинская компания BVG также находится в списке будущих клиентов и получит первые двухэтажные автомобили в 2020 году9.0003

Вместе с китайским производителем электробусов на аккумуляторных батареях BYD Александр Деннис также активно участвует в строительстве электробусов. BYD поставляет электропривод, а остальная часть автомобиля принадлежит Александру Деннису. Эти автомобили «BYD/Alexander Dennis» в основном эксплуатируются в Лондоне.

В мае 2019 года Александр Деннис был поглощен канадским производителем автобусов New Flyer (NFI).

В Брюсселе Александр Деннис покажет свой новый двухэтажный автобус «Enviro 400 ER Hybrid» (ER = Electric Range), который может проехать до 5 километров только на электричестве.

Александр Деннис/BYD E-двухэтажный автомобиль для Лондона | © Christian Marquordt
Alstom (Зал 2)

Два года назад французский производитель железных дорог Alstom представил свой полностью электрический низкопольный автобус Aptis, который выглядит несколько необычно. Начинается это с того, что его четыре колеса расположены в крайних четырех углах автомобиля. Все четыре оси управляемые. Это приводит к тому, что автобусу не требуется больше места, чем другим автобусам, несмотря на такую ​​большую ширину оси при прохождении поворотов. Это дает пассажиру совершенно незнакомый опыт вождения городского автобуса.

Интерьер автомобиля удивителен еще и тем, что все сиденья расположены по типу купе. Деталь, которая имеет смысл для двустороннего трамвая, но для автобуса?

Тем временем Alstom смогла продать свою Aptis нескольким операторам, включая RATP Paris и CTS в Страсбурге.

Aptis на испытаниях | © Christian Marquordt
BYD (Зал 9)

BYD, производитель электробусов, базирующийся в Шэньчжэне, Китай, восходит к компании, которая начала производить аккумуляторные электробусы в 2003 году. В целом, BYD является одним из крупнейших производителей в мир аккумуляторных автомобилей. BYD переводится как «Построй свою мечту».

В начале этого десятилетия в Роттердаме была основана компания BYD Europe.

В 2013 году на дороги Европы вышел первый тестовый автобус «BYD eBus-12». Компания провела несколько тестов с SWB в Бонне. Четыре недели он находился на линии 630 — правда, без пассажиров. Трасса подобрана тщательно: она пересекает районы города с интенсивным движением, идет то в гору, то под гору… BYD без проблем справился со всем, включая обещанные 200 километров без подзарядки. Однако из-за большого веса аккумуляторов ему разрешалось перевозить только 60 пассажиров при его общей длине 12 метров.

Но это было давно. Между тем, BYD уже поставила более 45 000 электробусов по всему миру. Конечно, большинство из них ушло на внутренний рынок Китая.

Электробусы BYD теперь могут перевозить такое же количество пассажиров, как и стандартные 12-метровые автобусы. Таким образом, BYD недавно смогла получить первый заказ из Германии: в 2020 году в Богестру в Бохуме должны быть доставлены в общей сложности 20 автобусов и два в соседний HCR в Херне. А как насчет перезарядки автобусов? Скорее не нужно. На «аварийку» в Гельзенкирхене у ратуши Бюэра будет зарядная станция, но стандартная работа будет проходить без подзарядки.

BYD предлагает автобусы длиной 8,7 и 12 метров, а также сочлененную версию длиной 18 метров. Есть также электрический автобус длиной 12,9 метра, два из которых уже используются на линии Flixbus Франкфурт — Гейдельберг — Мангейм. Для них есть заправочная станция на междугородней автобусной станции на Центральном вокзале Мангейма.

Электробус BYD 12 м | © BYD
D
aimler-Benz (Mercedes-Benz, Setra) Зал 5

«Daimler Buses» демонстрирует на своем стенде в зале 5 в общей сложности 8 автобусов. Это:

  • Ecitaro
  • Intouro (der „vielseitige« Kombi)
  • Tourismo (der erst vor Kurzem Gründlich Erneuerte Reisewagen)
  • Sprinter Tavil

    Также показаны четыре автомобиля сестры группы Setra. В частности:

    • MultiClass „S 415 LE business“
    • ComfortClass S 515 HD
    • TopClass S 516 HDH
    • TopClass S 531 DT

    Интересно, что Мерседес воздерживается от показа обычного дизельного автобуса для обычных автомобилей. Тот факт, что здесь ограничиваются экспонированием электробуса «eCitaro», наглядно показывает, «куда идти».

    В случае «микроавтобусов» завода в Дортмунде переоборудование различных типов автобусов Sprinter («Mobility» для перевозки инвалидов, «City» для регулярных рейсов, «Transfer» в качестве универсала для линейных и экскурсионных а также «Путешествие» для требовательных к транспортному трафику) основан на новейшем дизайне.

    Среди автомобилей Setra выделяется модельный ряд автомобилей с низким входом «S 415 LE business» из комбинированной серии «MultiClass» («мульти» здесь = универсальный). Автомобиль, который строится на заводе Daimler в Хосдере недалеко от Стамбула в Турции, характеризуется хорошими характеристиками при регулярном обслуживании в сочетании с приятным стилем Setra.

    Мерседес-Бенц eCitaro | © Christian Marquordt
    Ebusco (Patio)

    Голландский производитель электрических автобусов Ebusco был основан в 2012 году. Уже осенью 2013 года первый тестовый автомобиль проехал две недели по маршруту 607 Stadtwerke Bonn (SWB).

    Тем временем более 150 электробусов доставлены в 15 городов Европы.

    Ebusco празднует мировую премьеру своего «Ebusco 3.0» на своем заводе в Дёрне (недалеко от Эйндховена) за несколько дней до Busworld. Это, конечно же, будет центральным элементом презентации производителя в «Патио». Заявленный Ebusco 3.0 с батареями может проехать более 350 километров. Поэтому во время работы на линии подзарядка не требуется: вполне достаточно подзарядить автобус во время ночного перерыва в депо. Если автобус не нуждается в зарядных станциях во время обычной эксплуатации, он, конечно же, может гибко использоваться во всей сети своих транспортных операций. Практические испытания покажут.

    Новый Ebusco 3.0 | © Christian Marquordt
    Iveco (включая Heuliez) Зал 4

    Компания Iveco была создана в 1975 году в результате слияния марок коммерческих автомобилей Fiat, Lancia, Magirus-Deutz, OM, Renault и Unic. С переменами в бывшем Восточном блоке к ним добавился чешский производитель автобусов Karosa. Iveco коренным образом модернизировала свой завод в Высоке Мыто, Чешская Республика: здесь производится очень успешный «Crossway»

    На своем стенде в павильоне 4 Iveco впервые продемонстрирует последнее поколение своего микроавтобуса под названием «Daily MY 2019».». Он предлагается не только с дизельным двигателем, но и с двигателем, работающим на био-природном газе. Доступны следующие версии:

    • Школьный автобус
    • Междугородний автобус (в этой версии, по словам Iveco, он предлагает больше мест, чем все конкуренты)
    • Туристический автобус

    Power» как альтернативный привод. На Busworld эта версия Crossway будет доступна как в виде автобуса с низким входом, так и с компоновкой «нормальный-высокий этаж».

    Iveco также представляет свой футуристический сочлененный троллейбус «Crealis» с возможностью подзарядки в движении.

    Комбинация «Evadys» и автобус «Magelys» будут показаны в новой, переработанной версии.

    Группа компаний Heuliez (как и Iveco, дочерняя компания Fiat Group) демонстрирует аккумуляторный автобус на том же стенде в зале 4, который полностью электрический. Heuliez отвечает за аккумуляторные автобусы в Группе.

    Интересно также, что Iveco удалось разместить рекордный заказ на свой городской автобус «Urbanway». Не менее 409автомобили, работающие на биогазе, поступят в Иль-де-Франс-Мобилитес (регион Парижа) в 2020 и 2021 годах.

    Электробус Heuliez | © Christian Marquordt
    MAN и Neoplan (зал 4)

    Компании MAN и Neoplan теперь являются частью Volkswagen Group. MAN фокусирует свою презентацию на Busworld на альтернативных двигателях помимо дизельных. Таким образом, темой выставки является не только новое поколение модели «Город Льва», но и ее альтернативные приводы, такие как гибридный и электрический.

    Кроме того, MAN показывает свой микроавтобус «TGE». Микроавтобус «MAN TGE City» доступен с низкопольным входом и 15 посадочными местами. Кроме того, доступна версия «Интерсити» для экскурсий с 16 посадочными местами и багажником.

    Особое место среди автобусов MAN занимает электрический микроавтобус eTGE. Его электродвигатель имеет мощность 100 кВт. Электрическая энергия хранится в литий-ионных батареях емкостью 35,8 кВтч, дальность действия, о которой сообщает MAN, составляет от 110 до 114 километров. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Все еще относительно скромный диапазон делает «eTGE» на данный момент маршрутным автобусом, а не настоящим электрическим микроавтобусом. Но: электромобили быстро развиваются…

    Кроме того, MAN, конечно же, продемонстрирует семейство своих автобусов Lion’s Coach, с которыми они впервые стали лидерами рынка в Германии в 2018 году,

    .

    Дочерняя компания MAN Neoplan покажет: — Tourliner (туристический автомобиль) — Ситилайнер (высокий борт) — Skyliner (путешествие на двухэтажном автобусе)

    • .
    • .
    • .

    И одно остается неизменным: с тех пор как дизайнер Боб Ли нарисовал легендарный «Type Hamburg» в начале шестидесятых годов, Neoplan всегда был особенно удачным с визуальной точки зрения, а это означает, что он всегда привлекает внимание.

    Кстати, совместная дочерняя компания Volkswagen Group по производству коммерческих автомобилей Traton объявила, что к 2025 году инвестирует более одного миллиарда евро в исследования и разработки в области электромобильности9.0003 MAN Lion’s City E и MAN eTGE | © MAN

    Otokar (Зал 4)

    Турецкий производитель автобусов больше всего известен в Германии благодаря своим автобусам среднего класса Vectio и 12-метровым легковым автомобилям Kent C.

    В 2013 году первый Vectio начал работу на Stadtwerke Osnabrück. Он был преобразован в электрический режим французской компанией «PVI Oreos», тип «4 x».

    .

    Компания Otokar недавно добилась определенного успеха в Германии с 12-метровым автобусом Kent C. По крайней мере, одна такая машина работает у Линке в Лемго, а еще одна у Бреннера в Хеннефе.

    Компания также анонсировала электрическую версию модели Kent C для выставки Busworld.

    Otokar Vectio C эксплуатируется Meidenbauer, Hersbruck/Germnay | © Christian Marquordt
    Scania (зал 4)

    Шведская дочерняя компания VW Group (и, следовательно, сестра MAN), которая сегодня производит значительную часть своих автобусов в Слупске, Польша, полагается на большое разнообразие силовых установок. топлива».

    Междугородний автобус «Интерлинк ЛД» теперь также показан в гибридном исполнении. Рядом с ним будет «Интерлинк HD», высокоэтажный лайнер длиной 12,80 метра. Как высокоэтажный автобус, он больше не относится к категории междугородних автобусов, а скорее к «комбинированным автобусам», которые также подходят для междугородних перевозок.

    Низкопольный городской автобус Scania Citywide LF electric дебютировал год назад на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере. Он использует перевернутый пантограф для возможности зарядки на конечной остановке.

    Наконец, Scania показывает свой автобус «Туринг» длиной 12,9 метра. Кузов построен компанией Higer в Китае. Scania заявляет о расходе топлива менее 20 л/100 км!

    Scania Citywide LF электрический | © Christian Marquordt
    Solaris (зал 5)

    «Без вредных выбросов» — таков девиз польского производителя автобусов Solaris, дочерней компании испанской группы CAF, в течение одного года. Ведь на самом деле один из экспонентов без дизельного автобуса стоит на стенде вообще!

    С одной стороны, Solaris демонстрирует свой новый автобус на топливных элементах «Урбино 12 водород». Автобус вырабатывает электроэнергию в результате химической реакции водорода с кислородом воздуха, которая затем приводит в движение электродвигатели. Бака водорода хватает на 350 километров. Для поддержки топливного элемента при большой нагрузке имеется небольшая батарея, которая заряжается за счет рекуперируемой энергии при торможении, но также может заряжаться через кабель и штепсельную вилку. газов, «Урбино 12 водород» производит только чистую воду (в виде пара).

    Вторым экспонатом Соляриса станет электрический сочлененный автобус «Урбино 18 электрический». Аккумуляторные электрические сочлененные автобусы все еще относительно редки. В Urbino 18 electric установлены новые аккумуляторы типа «Solaris High Energy+» (+=»плюс»), необходимые для дополнительного питания по сравнению с 12-метровым эбусом.

    Отопление и кондиционирование воздуха проблематичны для электробуса. Если они работают на полную мощность, то потребляют много энергии от аккумуляторов, которой может не хватать для вождения. Поэтому нередки случаи использования дополнительного двигателя внутреннего сгорания в электробусе для обогрева. Компания Solaris нашла гораздо более экологичное решение для своего нового электрического сочлененного автобуса: отопление и кондиционирование воздуха работают с тепловым насосом.

    Наконец, Solaris продемонстрирует свой почти 25-метровый двухсочлененный троллейбус «Троллино 24» в качестве официальной мировой премьеры на выставке Busworld. Впервые автомобиль был представлен прессе в конце июня в Гдыне, Польша (информация UTM здесь: https://hosting129892.a2e10.netcup.net/en/trollino-24-solaris-first-double-artarted-trolleybus). /). В то время он поражал своей маневренностью, ничем не отличавшейся от простого сочлененного автобуса благодаря управляемой четвертой оси.

    Solaris Trollino 24 в Гдыне | © Christian Marquordt
    Tribus (зал 9)

    Относительно новый голландский производитель автобусов Tribus представляет в зале 9 два автобуса. Это электробус Movitas и низкопольный микроавтобус Civitas Economy на базе текущая модель VW Crafter.

    Гораздо более самостоятельной разработкой является электробус «Movitas». Он очень модульный, что позволяет использовать его длиной от 8,2 до 10,45 метра. Автомобиль представляет собой 100% низкопольный автобус, а поскольку его колеса (как и у Alstom Aptis) расположены в самых дальних углах кузова, у Movitas есть рулевое управление на всех четырех колесах.

    Трибус Мовитас | © Tribus
    Van Hool (зал 5)

    Для Van Hool, не только крупнейшего производителя автобусов в Бельгии, но и крупнейшего независимого производителя автобусов в Европе, «Busworld» всегда был чем-то вроде «хоумрана». У Van Hool всегда был один из самых больших стендов на выставке. В этом году на премьере Busworld в Брюсселе Ван Хоол показывает в общей сложности 18 автобусов, частично в зале 5, а частично на открытой площадке.

    Среди них не менее трех мировых премьер: Это футуристический низкопольный сочлененный автобус ExquiCity 18 Fuel Cell. Автобус работает на водороде, который вырабатывает электрическую энергию в топливном элементе с кислородом воздуха. Длина автобуса 18 метров. При торможении он рекуперирует электрическую энергию, запасенную в литиевых батареях. Водородный бак полностью заправляется за 10 минут, а запас хода автобуса составляет 300 километров. Он может перевозить 125 пассажиров. Демонстрируемый автомобиль будет доставлен во французский город По.

    Van Hool также представляет мировую премьеру своего «EX 11». Он завершает серию автобусов «EX» с завода в Скопье (Северная Македония). EX 11 имеет длину 11 метров и оснащен двигателем голландского дома DAF.

    Кроме того, Van Hool представляет новый «CX 45 E». Это автобус, специально разработанный для рынка Северной Америки, но он полностью электрический. Это более чем примечательно: еще совсем недавно «автобусы дальнего следования» и «электроприводы» считались несовместимыми: запас хода на полностью заряженных батареях казался слишком низким. Да и подзарядиться за рулем тренеру тоже довольно сложно.

    Van Hool ExquiCity для Пау | © Van Hool Press
    VDL (зал 6)

    Голландский производитель автобусов VDL также очень полагается на электрическую мобильность. На стенде в павильоне 6 будут представлены три автобуса:

    . Во-первых, Citea SLE-129/electric, трехдверный низкопольный электробус длиной 12,9 метра. Он имеет высокопроизводительный аккумуляторный блок емкостью 288 кВтч, а его подзарядка осуществляется с помощью пантографа, установленного на крыше автобуса.

    Затем VDL показывает 18-метровый Citea SLFA-180/electric. Со своего электрического сочлененного автобуса компания VDL уже смогла поставить клиентам более 260 автомобилей (включая модель SLFA-181, которая на 10 сантиметров длиннее, с немного другим дизайном передней и задней части). Электрический сочлененный автобус также имеет высокопроизводительный аккумулятор емкостью 288 кВтч и заряжается через пантограф на крыше. В выставочном автомобиле на выставке передняя часть автомобиля «оптимизирована по сиденьям», а задняя часть предлагает максимально возможное количество мест.

    Все электробусы VDL, поставленные на сегодняшний день, в общей сложности проехали около 50 миллионов километров. К концу 2019 года в книгах заказов появятся заказы еще на более чем 450 электробусов. И более 300 электробусов от VDL уже используются на ее внутреннем рынке в Нидерландах.

    Третьим автобусом на стенде VDL будет автобус с низким входом Citea LLE. Он поставляется с новым внешним дизайном. Расход топлива очень низкий благодаря облегченной конструкции. В качестве привода установлены двигатели нового поколения, что естественно соответствует экологическому стандарту Евро 6. Даже с новыми двигателями расход топлива снизится еще на 6 процентов. Наконец, VDL заявляет о значительно улучшенной «TCO» (TCO = совокупная стоимость владения).

    8 октября VDL подписала контракт с базирующейся в Киле компанией KVG на поставку 36 VDL Citea SLFA-187/electric. Первые из этих вагонов будут поставлены в 2020 году, остальные – в 2021 году. Они предназначены для ночной подзарядки в депо и во время эксплуатации на линии через зарядные станции на конечных остановках через пантограф. Общая длина составляет 18,7 метра — это на 60 см больше, чем у их «коллег» из Кёльна и Оснабрюка типа «VDL Citea SLFA-181/electric». Первые такие вагоны в Кёльне успешно эксплуатируются с конца 2015 г.

    Что касается вагонов, то VDL показывает:

    • – свой «Futura FDD 2-141/2600», роскошный туристический двухэтажный автобус с вариантами сидения 2 + 1, т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *