Котлованная машина мдк 3: МДК-3 купить с консервации котлованную машину

Машины для отрывки котлованов МДК и МКМ

С переходом производства в 1946 году на танк Т-54 конструкторы харьковского КБ им.А.А.Морозова под руководством М.Н.Щукина и А.И.Автомонова приступили к разработке артиллерийского тягача изд.401 на базе этого танка. Работы эти велись по заданию ГАУ и ЦАВТУ. Тягач успешно прошел испытания и в 1953 г. вышли первые серийные образцы АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый, выпускался до 1979 г. харьковским машиностроительным заводом им.Малышева).

Машина для отрывки котлованов МДК-2м предназначена для отрывки окопов и укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения (блиндажи, убежища, огневые сооружения). Размеры котлованов: ширина по дну 3.5м., глубина до 3.5м., длина по потребности. Классы разрабатываемых грунтов I-IV.

При отрывке котлованов разрабатываемый грунт выбрасывается вправо от котлована в виде бруствера.

Довольно большая высота бросания грунта приводит к тому, что разработанный и выброшенный грунт достаточно уплотнен.При необходимости устройства бруствера с обеих сторон через два-три прохода необходимо сменить направление отрывки. За один проход машина снимает слой грунта 30-40 см.

Начало и конец котлована представляют собой пологие аппарели с уклоном 15 градусов. Создание аппарелей достигается тем, что с началом работы механик-водитель постепенно опускает рабочий орган, а в конце котлована постепенно поднимает его. Для второго и последующих проходов этого уже делать не требуется, поскольку сама машина меняет свой угол уклона. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для засыпки котлованов, устройства пологих спусков. Допустимый боковой уклон при работе до 15 градусов, угол подъема/спуска при работе до 28 градусов.

При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону вправо от котлована в виде бруствера.

При необходимости устройства бруствера с обеих сторон через два-три прохода необходимо сменить направление отрывки. За один проход углубление составляет 30-40 см. Начало и конец котлована представляют собой пологие аппарели с уклоном 15 градусов. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для засыпки котлованов, устройства пологих спусков. Допустимый боковой уклон при работе до 15 градусов, угол подъема/спуска при работе до 28 градусов.

Рабочий орган, образно говоря, представляет собой пятилопастный пропеллер, который, вращаясь, режет грунт и отбрасывает его назад подобно тому. как это делает самолетный пропеллер с воздухом. А позади пропеллера находится метатель наподобие беличьего колеса. Его лопасти подхватывают грунт и с силой бросают его вверх вправо. Выброшенный грунт уже настолько уплотнен, что на нем стоишь, как на твердой земле.

Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж (2 чел. ) в кабине может находится без средств защиты.. Время на подготовку машины к работе 5-7 мин. Имеет место для установки радиостанции Р-113 (танковая) но ею не комплектуется. Оснащена радиометром-ретнгенометром ДП-3Б, комплектом ПНВ-57Т (прибор ночного видения).

Примечание: машина прочная, надежная, безотказная. В армии не было до появления машины МДК-3 (впрочем в войска их успели поставить очень мало, началась горбачевская «перестройка») более производительной землеройной машины. Для сравнения — экскаватор имеет производительность 40 куб.м в час. Окоп для танка машина отрывает буквально за 10 минут, причем доработки вручную не требуется. Кабина просторная, теплая (двигатель под полом кабины).

Котлованная машина МДК-3(опытный образец) предназначена для отрывки котлованов шириной 3,5 м глубиной до 5 м для укрытия техники. Базовым тягачом является тягач АТ-Т с дополнительной силовой установкой, в результате чего установленная мощность двигателей достигает 1115 л. с!!! Производительность машины на грунтах II — III категорий — 1000 — 1200 м3/ч. Вес машины — 34 т.

Котлованная машина МДК-3 (серийная версия) предназначена для отрывки окопов и укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения. Базовая машина — многоцелевой тяжелый гусеничный транспортер-тягач МТ-Т, разработаный харьковским КБ им.А.А.Морозова и выпускавшийся с 1976 по 1991 гг. харьковским машиностроительным завод им.Малышева.

Машина для отрывки котлованов МДК-3 является дальнейшим развитием машины МДК-2м и предназначена для отрывки окопов и укрытий для техники, котлованов под фортификационные сооружения (блиндажи, убежища, огневые сооружения). Размеры котлованов: ширина по дну 3.7м., глубина до 3.5м., длина по потребности. Классы разрабатываемых грунтов I-IV. Производительность по количеству вынутого грунта 500-600 куб.м. в час. По некоторым источникам («Справочник спасателя» издания МЧС) производительность достигает 800 куб. м в час.

При отрывке котлованов разрабатываемый грунт укладывается в одну сторону влево от котлована в виде бруствера. При необходимости устройства бруствера с обеих сторон для второго прохода необходимо сменить направление отрывки. Начало и конец котлована представляют собой пологие аппарели с уклоном 15 градусов. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для засыпки котлованов, устройства пологих спусков. Вспомогательным оборудованием является мощное бульдозерное оборудование и рыхлитель для мерзлых грунтов, что значительно повысило возможности машины по сравнению со старой.

Главное отличие МДК-3 от своей предшественницы состоит в том, что отрывка котлована производится при движении машины назад , благодаря чему котлован отрывается за гораздо меньшее число проходов, в сравнении с МДК-2. Например, окоп для танка МДК-3 отрывает всего за один проход буквально за 3-4 минуты. Если МДК-2 за один проход снимала слой грунта 30-40см, то МДК-3 снимает 1. 75 м.

Кабина герметизирована, снабжена фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему, машина может работать на местности зараженной отравляющими и радиоактивными веществами, причем экипаж (2 чел.) в кабине может находится без средств защиты. Кабина вмещает до пяти человек, включая водителя. Время на подготовку машины к работе 5-7 мин. Имеет место для установки радиостанции Р-123 (танковая) но ею не комплектуется. Оснащена радиометром-рентгенометром ДП-3Б, комплектом ПНВ (прибор ночного видения).

Примечание: Радиометр можно полагать рудиментом эпохи, когда все полагали, что новая Мировая война будет непременно ядерной. Автор всегда задавался вопросом — для чего в инженерные машины ставят средства измерения радиоактивного заражения? Для того, чтобы расчет бросил работать и побыстрее удирал с этого места? Так ведь зоны заражения при ядерных взрывах тянутся на десятки километров. Это во-первых. А во-вторых, боевую задачу нужно выполнять при всех условиях.

Невзирая на угрозу гибели. Это аксиома войны. Жесткая, я бы сказал — жестокая. Но необходимая и неизбежная. Уровень радиоактивности как причину невыполнения боевой задачи не примет ни один трибунал. Так уж лучше экипажу не знать, что он обречен.
А вот чистый воздух в кабине вещь необходимая. И фильтровентиляционная установка штука мало сказать полезная и нужная. При работе в котловане в воздух поднимаются тучи пыли и песка. Плюс выхлопные газы от двигателя скапливаются в котловане. Автор сам не раз угорал, работая на МДК-2 (январь 1970. Радомышль. Войсковая стажировка в батальон оборудования пунктов управления), пока не сообразил, что можно включить ФВУ.

Заменить старую машину МДК-2м новая машина в сухопутных войсках не смогла. Она получилась перетяжеленная и громоздкая. Использовать в полной мере свою фантастическую производительность машина может только при отрывке котлованов больших объемов, каких в звене полк — дивизия не требуется. Возможно она была бы хороша в ракетных войсках стратегического назначения при отрывке укрытий для ракетных установок, но для них и глубина и ширина котлованов нужна больше, чем может дать МДК-3.

Небольшое количество этих машин может пригодиться для батальонов оборудования пунктов управления (ИПОЗБ) звена армия-фронт.Для полка лучше (при всех ее недостатках) гораздо более легкая, компактная, проходимая машина ПЗМ-2, а для дивизии все же МДК-2м.

Источники: 1, 2


  • Tags:1960-е, 1970-е, 1980-е, армия, история СССР, техника

МДК-3 (MDK-3) — котлованная машина СССР

Skip to content

Posted on by admin

Инженерная котлованная машина МДК-3 (MDK-3)

МДК-3 (MDK-3)Машина Для Котлована – советская инженерная котлованная машина, разработанная Харьковским КБ завода транспортного машиностроения имени Малышева по руководством главного конструктора П. И. Сагира.


Тактико-технические характеристики МДК-3 (MDK-3)
  • Длина 10,22 м, длина в рабочем положении 11,75 м; ширина 3,23 м, ширина в рабочем положении 4,6 м; высота 4,04 м, высота в рабочем положении 3,25 м
  • Масса 39,5 т
  • Двигатель В-46-4, мощностью 710 л.с. (522 кВт)
  • Запас хода 500 км
  • Транспортная скорость по шоссе 65 км/час
  • Производительность: 600 м3/час
  • Удельное давление на грунт 0,78 кгс/см2
  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной 1,5 м, угол подъема 30°

Инженерная котлованная машина

МДК-3 (MDK-3) предназначена для рытья котлованов под укрытия военной техники и личного состава. Машина МДК-3 (MDK-3) имеет бульдозерный отвал для самостоятельной подготовки площадки под котлован.

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3)

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3) разработана на базе многоцелевого тяжелого тягача МТ-Т, который выпускался в Харькове с 1976 по 1991 годы, и является дальнейшим развитием котлованной машины МДК-2м.

Котлованная машина МДК-3 (MDK-3) снабжена регулируемым мощным бульдозерным отвалом и рыхлителем. На предыдущей модели МДК-2м рыхлителя не было. Это значительно повысило возможности котлованной машины МДК-3 (MDK-3), особенно при работе с мерзлыми грунтами.

Инженерная машина МДК-3 (MDK-3)

Рабочий орган МДК-3 (MDK-3) представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем. При устройстве котлована земля отбрасывается от краев котлована влево и укладывается в виде бруствера. За один проход машина МДК-3 (MDK-3) отрывает котлован глубиной до 1,75 м, при этом машина двигается задним ходом. Размеры проделываемого котлована становят 3,7 м по дну и 3,5 м глубиной. Машина делает рыхление грунта на глубину до 0,75 м.

Кабина экипажа МДК-3 (MDK-3) расположена в передней части корпуса машины, снабжена защитой от оружия массового поражения (ОМП) с фильтро-вентиляционной установкой.

В транспортном положении отвал поднимается вверх и фиксируется в поднятом положении спереди машины, а фреза укладывается на корпус в корме машины.

Опытная версия котлованной машины МДК-3 (MDK-3) была создана на базе артиллерийского тягача АТ-Т и имела дополнительный двигатель. Общая мощность силовой установки становила 1115 л.с. (820 кВт). Производительность машины становила 1200 м3/час. Вес опытной машины МДК-3 (MDK-3) равнялся 34 т. Эта машина отрывала котлован шириной 3,5 м и глубиной до 5 м.

Posted in Важке озброєння, Инженерные машины СССР

МДК-3, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб

Цена по запросу

Артикул: 5441 536 0

МДК-3

Код продавца: 5441 536 0

Цена по запросу

Чтобы написать сообщение

Написать сообщение

Звонить


МДК-3 — армейская машина, предназначенная для нарезки котлованов под укрытия для техники или личного состава, навесной роторный траншейный экскаватор для поперечной копки.

Создан для инженерных войск.

Создан на базе трактора МТ-Т, является дальнейшим развитием машины МДК-2М. Рабочий орган МДК-3 представляет собой карусельную фрезу с отбрасывателем. Машина оснащена регулируемым бульдозерным отвалом и рыхлителем. Кабина расположена в передней части корпуса машины. Кабина герметична и вмещает до пяти человек, включая водителя. Расчет — 2 человека. Размеры вырытых котлованов: ширина по дну 3,7 м, глубина до 3,5 м.

  • Состояние: Б/у

Показать полностью


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Узнать больше Принять

«Возвращение Гордона» рассказывает о насыщенных выходных, посвященных действиям Porsche, веселье на IMS

«Возвращение Гордона» освещает насыщенные выходные о действиях Porsche, веселье на IMS

2 сентября 2022 г. | Индианаполис Мотор Спидвей

Кубок Porsche Carrera Cup North America, представленный Каймановыми островами, снова возглавит фестиваль спортивных автомобилей Porsche Sports Car Together Fest, который пройдет 2–4 сентября на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. В нем примут участие два этапа ведущей в мире серии гонок одного производителя и один специальный гость. Водитель.

В 13-м и 14-м раундах сезона из 16 гонок примут участие 35 участников в трех классах — Pro, Pro-Am и Am. В впечатляющий список гонщиков Porsche входит четырехкратный чемпион NASCAR Cup Series и пятикратный победитель Brickyard 400 Джефф Гордон, выросший в соседнем Питтсборо, штат Индиана.

Первая гонка получит зеленый флаг в 15:15. ET в субботу, 3 сентября, на 14-поворотной трассе протяженностью 2,439 мили, вторая гонка начнется в 13:30. Воскресенье, 4 сентября.

Все классы используют гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. 500-сильная машина с задним расположением двигателя и безнаддувным двигателем почти механически идентична дорожному Porsche 911 GT3, который будет участвовать в обеих 40-минутных гонках.

16 гоночных автомобилей Porsche 911 GT3 Cup составляют класс Pro, высшую категорию Porsche Carrera Cup North America в Индианаполисе.

В последний гоночный уик-энд на Road America ужесточилась гонка по очкам, когда лидер чемпионата класса Pro Кей ван Берло финишировала на подиуме в первой гонке и не смогла финишировать во второй гонке на автомобиле Kelly-Moss Porsche № 3. Вместо этого его самые горячие соперники, Трентон Эстеп на машине № 6 MDK Motorsports и Паркер Томпсон на машине № 9 JDX Racing 911 GT3 Cup, выиграли два раунда соответственно.

Ван Берло лидирует с 248 очками, за ним следуют Томпсон с 232 и Эстеп с 216. Это единственные гонщики, одержавшие победы в классе Pro в этом сезоне.

Также в классе Pro участвует Гордон, который ненадолго выйдет из отставки, чтобы участвовать в гонках на Porsche под номером 24 Hendrick Performance Group. Трехкратный победитель Daytona 500 Гордон воссоединится с давним и легендарным руководителем экипажа Рэем Эвернэмом. Впервые с 1999 года победившая в чемпионате комбинация объединилась вместе.

В эти выходные также состоятся четыре гонки Porsche Sprint Challenge North America by Yokohama.

Гонки — это лишь часть привлекательности фестиваля «Вместе». Мероприятие выходного дня, посвященное Дню труда, будет посвящено долгой истории производства спортивных дорожных и гоночных автомобилей немецкого производителя, а также мероприятиям на трассе для семей и болельщиков всех возрастов, в том числе:

• Крупнейшее в мире собрание автомобилей Porsche GT. Специальная выставочная зона, посвященная тому, что, как ожидается, станет крупнейшим собранием моделей с самыми высокими характеристиками, разработанными Porsche.

•Вызов по восстановлению Porsche Classic. Второй год подряд дилерам Porsche предлагается вернуть любимому спортивному автомобилю Porsche 1950–2000-х годов его первоначальную славу.

•Porsche Esports Challenge USA. Очные и онлайн-квалификации будут соревноваться за часть кошелька в размере 30 000 долларов и реальный опыт вождения в Североамериканском центре Porsche Experience.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *