УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео
УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 3151
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
УАЗ 3151 — фото 1
УАЗ 3151 — фото 2
УАЗ 3151 — фото 3
УАЗ 3151 — фото 4
УАЗ 3151 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики УАЗ 3151
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 2050 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
400 | |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3151
УАЗ 3151 2.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 24.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 3151-01 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 24.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л. с. / оборотах | 81/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3151 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев УАЗ 3151
УАЗ 3151, 1997 г
УАЗик у меня 1997 года, в родной краске, почти не ржавый. Машина была в распоряжении ФСБ. На нём было установлено: лебедка Come Up, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417. Узнав о покупке УАЗ 3151 родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались). После переоформления, на следующий день поехал испытывать. На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами. Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота. На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и экскурсию по красивым местам устроить. Так что тентованый УАЗ 3151 – это хорошо. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подпустив шины, «лежачие полицейские» пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая.
Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда ГАИ тормозят, надоело отвечать на одни и те же вопросы. Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Автомобиль достаточно брутальный. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло.Достоинства: бешеная проходимость. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде.
Недостатки: отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов.
Руслан, Воронеж
УАЗ 3151, 1985 г
Я ездил на разных машинах, на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно УАЗ 3151. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если вдали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте УАЗ 3151, кувалда — главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять все железо по кругу — машина гниет на глазах. На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. «Лошадей» этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто. Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая — километров 20-25, на третьей не более 50.
Достоинства: авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах.
Недостатки: отсутствует комфорт. Экономичность.
Станислав, Москва
УАЗ 3151, 1994 г
Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не «фонтан». По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗ 3151. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности. Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте. Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон УАЗ 3151 оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке «на холодную» двигатель «чихает», подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается.
Достоинства: неприхотливая. Нетребовательная к топливу. Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля.
Недостатки: шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч.
Пётр, Белгород
УАЗ 3151, 1996 г
Машину приобрел уже подготовленную: портальные мосты, кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи. В УАЗ 3151 был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стоит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Спустя месяц небольших поездок УАЗ 3151 встал на капитальный ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я, и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, двигатель был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые. Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье. В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66. Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия). Вот это удовольствие, ребята! Преодоление бродов, грязи. УАЗ 3151 шел медленно, но верно. Я действительно начал уважать эту машину. УАЗ 3151 едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там, где никого еще не было. Теперь-то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку. Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе).
Достоинства: при должном уходе настоящий верный товарищ.
Недостатки: требует ухода.
Руслан, Салават
УАЗ 3151, 1997 г
Купил УАЗ 3151, вложил пару сотен тысяч на колёса, блокировки и прочее, но скажу просто — эта машина для русских дорог и недорого. В пробках ему нет места, всё объезжает. Есть во владении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них комплексую ездить после УАЗ 3151. Ему везде дорога и больше нет слов, кроме того, что обслуживание копейки, а вот колёса зима-лето Тайга — можно купить ещё одного свежего УАЗа.
Достоинства: недорогой внедорожник для русских дорог.
Недостатки: новые колеса дороже, чем УАЗ.
Дмитрий, Новосибирск
УАЗ 3151, 2003 г
Покупали УАЗ 3151 2003 года в дилерском центре, взяли в кредит. На машине пробег был 800 км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики, поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили, залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили, странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все, началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на Волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4-х. За всю эксплуатацию УАЗ 3151 запаску не использовали, один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень, решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом. С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел, и фары горят, и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню. Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, не завелась, аккумулятор поменяли на Патриот. Ну, вроде все, машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо. Про проходимость и тому прочее говорить не буду, так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе УАЗ 3151 90 идет уверено. Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон. К зеркалам привыкал долго, внутрисалонное неинформативное вовсе.
Достоинства: проходимость. Печка.
Недостатки: привыкал долго к зеркалам.
Дмитрий, Новосибирск
УАЗ 3151, 1998 г
Еще с армии я знал, что УАЗ 3151 создан для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 3151 идёт мягко, спасибо передку на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не козлит как рессорный. Скорость, потолок 120. Крейсерская скорость 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки Бог знает что. Друзья на Хантерах после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, (владельцев праворуких джипов прошу не злобствовать). Надёжность, при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов у УАЗ 3151 не мало: Очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и раздатка, время от времени умирали подшипники и сальники. Приходилось делать. Для меня загадка, почему баки по 39 литров, почему не 40? Причём в высосанный бак влезало 37 литров, т.е 2 литра остаются недоступными. Сами баки ни как не защищены. На инкассаторских УАЗах видел защиту баков — вещь. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водочкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Многие кривят лицо при упоминании УАЗа, напрасно. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на своей машине не был, она меня не подводила. Глушь. Пустыня. До ближайшего жилья 70 км. Гиблые места. А я был спокоен. Гонял волков, не разбирая дороги, двигался «по азимуту» рвал колёса острыми саксаульными сучьями и всегда, всегда мой УАЗ 3151 меня вывозил. И я ему очень благодарен. Жаль жизнь моя изменилась, и пришлось его продать. Причём приехал такой же охотник и забрал его не торгуясь. А у меня остались самые тёплые воспоминания.
Достоинства: смотреть отзыв.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола УАЗ 3151
Обои УАЗ 3151
Объявления о продаже УАЗ 3151
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
УАЗ 3151 — обзор автомобиля
UAZ 3151 / УАЗ 3151
УАЗ 3151 пришел на смену более утилитарному УАЗику 469-й модели. Производство этого внедорожника началось в 1985 году. УАЗ 3151 долгое время был единственным представителем класса внедорожных автомобилей, служивших в военном автопарке Вооруженных Сил России. Для этих целей конструкторы разработали несколько вариантов УАЗ 3151: автомобили общего назначения, для химической и радиационной разведки и машины командного штаба. Так, например «Командирский» УАЗик (индекс 3152) со съемным тентом является самым доступным из всех модификаций 3151. Версия 31514 немного дороже и комплектуется металлической крышей, более комфортабельными сиденьями, а также обновленной панелью приборов.
На УАЗ всех модификаций 3151 в разное время выпуска устанавливались силовые агрегаты ЗМЗ (80 hp), УМЗ (90-100 hp), а также польские силовые установки Andoria. Коробка передач на всех УАЗах 3151-й модели механическая 4-ступенчатая. Есть 2-ступенчатая «раздатка». Внедорожники УАЗ 3151 давно славятся своими ходовыми качествами и в излишней рекламе не нуждаются. Архаичная конструкция, отсутствие приемлемого комфорта и высокий расход топлива на УАЗиках 3151 компенсируются выносливостью, прочностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. В 2003 году УАЗ 3151 сменил на конвейере более современный «Хантер».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели UAZ
Сообщить об ошибке
autoria.biz – Технические характеристики УАЗ 469 (УАЗ Уаз 469/3151 2.5): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики УАЗ 469 (УАЗ Уаз 469/3151 2.5): ттх, параметры и описаниеПродать авто
1667785962.539
1667785962.539
502 Bad Gateway32 фотографии
УАЗ 469 1978
Характеристики УАЗ Уаз 469/3151 2.5
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Внедорожник
Марка
УАЗ
Модель
469
Поколение
469
Модификация
2.5
Страна марки
Россия
Года выпуска
1973 — 2003
Количество дверей
5
Количество мест
7
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2. 445
Мощность л.с
76
Крутящий момент
106
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Карбюратор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП4
Тип привода
Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
110
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
14.5 / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
АИ-92
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
900 / 2200
Объем топливного бака, л
78
Снаряженная масса, кг
1680
Полная масса, кг
2480
Размеры
Длина
4025
Ширина
1785
Высота
2050
Колесная база
2380
Клиренс
300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Отзывы УАЗ 469
400 Bad Request
Технические характеристики других моделей UAZ
- 469Б
С о продаже УАЗ 469 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- UAZ
- Характеристики UAZ
- UAZ 469
- UAZ 469 характеристики
УАЗ Уаз 469/3151 с 1973 — 2003
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
УАЗ Уаз 469/3151 2. 5 | 1973 — 2003 | 2 933 $ |
Другие сервисы
- Автодилеры УАЗ
- Автосалоны
- Новые авто
- УАЗ 469 после ДТП
- УАЗ 469 из-за рубежа
- Тест-драйвы УАЗ
- Фото УАЗ 469
- Отзывы о УАЗ 469
- Средняя цена на УАЗ 469
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.с.) [1985-3151]
УАЗ 3151-01 2,45 (81 Cv) из 3151 — модель автомобиля производства компании УАЗ из серии 01054 01054 который включает в себя модели различных перемещений и лет.
Этот конкретный автомобиль имеет 7 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.
Подводя итог техническим характеристикам этого великолепного Todoterreno, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 2,45 (81 л.с.) с реальным рабочим объемом 2450 куб. (149.51 c.i.) и мощностью 81 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Тодотеррено и первая модель этого 3151 начала продаваться в 3151 году, поэтому перед нами УАЗ которому уже -1129 года.
Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Make | UAZ |
Model | 3151-01 2.45 (81 hp) |
Variant | UAZ 3151 |
Generation | UAZ 3151-01 |
лет | 3151, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 |
Тип кузова | .00041985 |
End of production | 1989 |
Number of seats | 7 seats |
Number of doors | 5 doors |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин | |||||||||||||||||||
Фактический рабочий объем440032 2450 куб. см. (149,51 с. Количество цилиндров | 4 цилиндра | Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая | Максимальный крутящий момент | 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин | Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольное расположение | Максимальная мощность | 81 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин | Степень сжатия | 3 190 8 6,700025 | Cylinder stroke | 92 mm (3.62 inches) | Intake | Carburettor | Drive | 4-wheel drive (4X4) | |
Размеры и емкости | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | 4025 миллиметра (158,46 дюйма) | ||||
Высота | 2050 Millimeters (80,71 дюйм) | 2050 Millimeters (80,71 дюйм) | 2050 Millimeters (801 дюйм) | 2050 Millimeters (801 дюйм 9000) | 2050 Millimeters (801 дюйм 9000)0035 |
Width | 1785 millimeters (70. 28 inches) | ||||
Fuel tank capacity | 78 liters (20.61 gallons) | ||||
Wheelbase | 2380 millimeters (93.7 inches) | ||||
Масса в снаряженном состоянии | 1660 кг (3659,67 фунта) | ||||
Максимально допустимая масса | 2460 кг (5423,37 9 |
Front track | 1453 millimeters (57.2 inches) |
Rear track | 1453 millimeters (57.2 inches) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Расход топлива в городе | 10,6 л/100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 британских миль на галлон |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 110 км/ч. | |
Передние тормоза | Барабан | |
Задние тормоза | Барабан | 8 |
Monobloc boom suspension | ||
Rear suspension | Monobloc boom suspension | |
Tire size | 6J x R15 | |
Tire size | 215 S R15 |
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.с.) имеет расход топлива:
- Расход в городе: 10,6 л/100км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 UK миль на галлон
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.с.) имеет выходную мощность 81 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин
УАЗ3151.0 имеет крутящий момент 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин
УАЗ 3151-01 2,45 (81 л.с.) развивает максимальную скорость 110 км/ч (68,35 миль/ч)
УАЗ 3151.0 имеет полную массу 1660 фунтов 090 кг
Размеры шин этого УАЗа: 215 S R15
Эта модель УАЗ имеет размер колес: 6J x R15
Запас топлива на УАЗ3151. 0 составляет 78 литров (20,61 галлона)
На УАЗ3151.0 установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач .
LEGO MOC Внедорожник УАЗ 3151, он же KHAN 39 Marshall 4×4 RC от keymaker | Повторно кирпичный
- Просмотрите MOC
- MOC от производителя ключей
- МОС-75601
Внедорожник УАЗ 3151 он же KHAN 39 Marshall 4×4 RC
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
291
НРАВИТСЯ
400
Внедорожник УАЗ 3151 он же KHAN 39 Marshall 4×4 RC
от производителя ключей
MOC-75601 • 2968 деталей • Technic > Expert Builder
Купить:
PDF — создано в Studio
Стоимость:
10,00 € Есть код купона?
Справочное руководство — покупка премиальных MOC
- Подробности
- Комментарии 37
- Инвентарь 2968
- Купить запчасти ?
- Фото 4
Привет,
Представляю свое новейшее творение — внедорожник УАЗ 3151. По крайней мере, он похож, потому что все функции основаны на KHAN 39 Marshall и игре Snowrunner. Он имеет множество функций, представленных на видео ниже. Также есть бесплатные дополнения для модернизации УАЗа, чтобы он был более способным на пересеченной местности. Обширный список функций, подробности и ссылки на бесплатные дополнения вы можете найти под видео. Наслаждаться!
Благодаря инструкции вы можете собрать стандартную версию УАЗ 3151:
А затем благодаря бесплатным дополнениям изменить ее на модернизированную версию:
Видео:
Короткая видео-презентация того, что такое рама и силовой агрегат УАЗ 3151 возможность:
Детали и основные функции:
- Масштаб 1:10,5
- Размеры ДхШхВ: 38×16,5×18,5 см
- вес: 2,44 кг (без дополнений)
- Привод 4×4 (двигатели 2xL)
- рулевое управление с геометрией Аккермана (серводвигатель)
- регулируемая высота подвески для обеих осей (мотор М)
- блокируемые дифференциалы на обеих осях (механизм без пневматики, фиксируется муфтой, мотор М)
- Подвеска ведущего моста, передняя и задняя
- рабочий рядный четырехпоршневой двигатель с вентилятором и детализированным моторным отсеком
- фары: передние, задние, крыша — управляются скрытым ручным выключателем
- открывающийся капот (с опорной штангой), багажник, четыре двери
- замки во всех дверях и багажнике
- рабочий руль с реалистичным количеством оборотов и регулировкой положения
- легко снимается весь корпус
- легкая замена на версию с крышей или без нее
- передние сиденья с регулировкой наклона и перемещением назад и вперед
- раздельные задние сиденья со складывающейся спинкой для увеличения объема багажника
- открываемый перчаточный ящик
- легкий доступ к аккумулятору для замены
- бесплатные дополнения
Ссылки для бесплатных дополнений:
- трубка
- багажник на крышу
- защита быка
- крышка багажника
Обширный и глубокий обзор MOC от Fernando из Hispalug — ССЫЛКА
Руководство — Покупка деталей LEGO
Некоторые детали уже есть? Использовать Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части вам не хватает.