Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура — САМОДЕЛКИН ДРУГ
Главная » Вездеходы
Рубрика: Вездеходы
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим сборку самодельного гусеничного вездехода. Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются.. Первоначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем “Урал” Собрал гусеничную платформу и установив на нее раму с ДВС тяжелого мотоцикла пришло решение все переделать) а именно поставить более мощный автомобильный Отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) КПП тоже восьмерочка . Рама вездехода сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве опорных катков колеса с ступицами ВАЗ, натяжной ролик и ведущая звезда так же изготовлены из дисков авто. Ведущая звезда с металлическими зубьями изготовленными из 110 разрезанной пополам трубы, предварительно диск обваривается листом металла 2 мм.
Гусеницы самодельные собраны на основе транспортерной ленты 10 мм (4 слоя корда) траки длинной 400 мм из металлического профиля 40 х 20 х 2 обжатые в самодельном прессе сделанном из швеллера и 12 тонного домкрата. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, а именно тормозим правой гуслей поворачиваем соответственно на право и аналогично с левым поворотом, выжимая оба рычага приводят к полной остановке машины.
И так, давайте более внимательно рассмотрим конструкцию представленного вездехода.
Материалы
- ДВС и КПП ВАЗ
- проф труба 80х80х2 мм, 40х20х2 мм 110 мм
- колеса и колесные диски с ступицами ВАЗ
- транспортерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя корда
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ
- набор гаечных ключей
- дрель
- пробойник
- самодельный пресс
- слесарный и измерительный инструмент
- умелые руки и светлая голова)
Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода АРМАТура своими руками. Первоначально автор создал гусеничную платформу и установил на нее ДВС и КПП от тяжелого Советского мотоцикла Урал, но в дальнейшем пересмотрел конструкцию и решено было поставить автомобильный двигатель большей мощностью. Ведущие звезды сделаны из автомобильных дисков ВАЗ Мост ВАЗ Экспериментальная модель с ДВС “Урал” Предварительно диск обваривается металлической пластиной. Пошаговое фото изготовления гусеницы вездехода. Самодельный глушитель. Первый выезд.
youtube.com/embed/Y8CvCHCJY7U?start=45&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>0 Points
Хорошая оценка Плохая оценка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА Гусеничный вездеход гусеничный мотоцикл
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фото вездехода Hagglunds BV-206 от АК «Восток-Запад»
Варианты окраса вездехода BV-206 Лось
Уникальное техническое решение для вездехода BV-206 Лось
Вездеход BV-206 Лось — ЭТО АМФИБИЯ!
Специальная версия вездехода BV-206 Лось для районов крайнего севера
Вездеход BV-206 Лось с лёгкостью передвигается по самым труднопроходимым местам
Гусеничный снегоболотоход «Лось». Испытания на снегу.
Гусеничный вездеход BV206 «Лось» на снегу
Вездеход BV-206 — версия «Медведь»
Петербургская выставка внедорожной техники для активного отдыха
Вездеход BV-206 «Турист»
Брутальный «Канадец» — BV-206 Лось
ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ BV206 «ЛОСЬ» С БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ
Вездеход снегоболотоход амфибия BV-206 Лось — «ОХОТНИК»
Кран «КМУ» на базе вездехода BV-206 Лось
Вездеход BV206 для работы в арктических широтах
Специальная версия вездехода BV-206 Лось для охоты и рыбалки
Ссылки на соцсети
Самая популярная модификация вездехода «Лось»
Выбирайте вездеходы из наличия
Поступление запчастей для BV-206 Лось на склад
Ремкомплект оси межсекционной баки вездехода BV-206 Лось
Вездеход для арктической зоны РФ
Гусеничный вездеход «Лось» для крайнего Севера
Ремонт вездехода BV-206 Лось. Двигатель и АКПП
Наши вездеходные научно-исследовательские экспедиции
Ходовые испытания вездеходов BV 206 «Лось»
Гусеницы для вездехода «Лось», отгрузка в Швеции.
Устанавливаем двигатель в вездеход BV-206 «Лось»
Полевые испытания гусеничного вездехода BV-206 «Лось»
Наше производство
Необходимый аксессуар для вездехода BV 206 Лось
Сборка очередного вездехода для нашего заказчика
Вездеход BV-206 «Лось» в реке
Гусеничный прицеп на вездеход Лось
Рабочий процесс Сборки вездехода BV 206 Лось
Полевые испытания вездехода
Ходовые испытания вездехода
Марш-бросок на линию Маннергейма
Запчасти на вездеход
Новая концепция вездехода с системой мультилифт — для охоты
Гусеничные вездеходы BV 206 «Лось» несут службу в ПСО МЧС на Дальнем Востоке
Работы в малярном цехе -нанесение покрытия LineX на вездеход BV 206 Hagglunds
Приемо-сдаточные испытания гусеничного вездехода BV-206
Отгрузка аварийно-спасательных вездеходов BV-206 Заказчику
Процесс сборки вездеходов BV-206 «Лось» в цехах Альянса Компаний «Восток-Запад»
Процесс производства прицепа для вездехода «Лось»
Сборочный цех вездеходов BV-206 Лось Альянса Компаний «Восток-Запад»
Сборка шасси для вездехода BV-206 «Лось»
Альянс Компаний «Восток-Запад» организовал и провёл военно-историческую акцию, посвящённую 75 летию снятия блокады Ленинграда.
Отгрузка гусениц для вездехода Hagglunds BV 206 «Лось» Заказчикам
Гусеничный вездеход BV206 «Лось» для охоты
BV206 и ВостокЗапад прокладывают вездеходные маршруты для туристов
Тестовые испытания вездеходов BV 206 ЛОСЬ
Экспедиция по линии Маннергейма
Мини-экспедиция по левому берегу реки Тайпале
Аварийно-спасательная модификация (АСМ)
Лебедка с верхним расположением на BV-206 «Лось» модификация Восток
BV-206 «Лось» с цилиндром вертикального складывания
Состоялся открытый тест-драйв гусеничных вездеходов-амфибий BV-206 ЛОСЬ
Полностью обновленный гусеничный вездеход-амфибия Hagglunds BV 206 ЛОСЬ
Процесс подготовки вездеходов заказчикам
Преодоление водного препятствия
Испытания вездехода перед отправкой
Испытания двух однотипных вездеходов
Дизельный вездеход BV-206 «Лось» — выезд в естественную среду обитания
Альянс компаний «Восток-Запад» — хороших вездеходов должно быть много!
BV-206 – полная мобильность
Прицеп для вездехода BV-206 «Лось»
Дизельный вездеход BV-206 «Лось» — фотоотчет о подготовке и испытаниях
Дизельный вездеход BV-206 «Лось»
Первый в Тест-драйв снегоболотохода-амфибии BV-206
Впервые в России подготовлена новая модификация BV-206 — мультилифт
Подготовлен и передан заказчику очередной вездеход «Лось»
Передача вездехода заказчику
Осенние заезды
Передача вездеходов заказчику
Испытания мобильного бурового комплекса
Лось зимний окрас
Буровой комплекс на базе BV-206 «Лось»
Ходовые испытания вездехода
Посидите на совершенно новом уровне с этим внедорожным креслом-цистерной, сделанным своими руками из мусора
• Автор:Недавно я наткнулся на канал YouTube под названием Make it Extreme. Я и не подозревал, что нашел золотую жилу безумно крутых проектов «сделай сам», которыми можно занять вас. Возьмем Tank Chair как прекрасный пример того, что я имею в виду.
17 фотографийФото: Make it Extreme / Скриншот YouTube
Конечно, это может быть не самое вдохновляющее название для проекта, Tank Chair, но оно буквально расскажет вам все, что вам нужно знать о том, что происходит в видеороликах ниже.Создатели Make it Extreme создали видеопроект, состоящий из двух частей, который проведет вас через шаги, необходимые для создания собственного гусеничного автомобиля. Лучше всего то, что когда все будет готово, вам останется только надеть шлем и нажать на педаль газа.
Мы уже показывали работы этой бригады, и чаще всего, если они строят своего рода транспортное средство, оно обычно оказывается на гусеницах. Однако, видя, что военную технику нельзя просто найти на свалке, Make it Extreme создает свои автомобили из таких вещей, как старые шины, металлолом, а также целое количество пота и изобретательности.
В первом видео ниже показано, как мастер канала собирает детали, которые в конечном итоге будут собраны во втором видео. Именно здесь мы видим, что нужно для создания простой конструкции гусеницы, включающей систему подвески.
Фото: Make it Extreme / Скриншот YouTube
Все начинается с комплекта шин, у которых удалены боковины, и в конечном итоге они устанавливаются на роликовую систему. Однако эта роликовая система комплектуется с нуля. Это включает в себя резку, фрезерование с ЧПУ, сверление, резку, фрезерование и, наконец, ролики принимают форму.Оттуда ролики крепятся к стальной раме, а в смесь добавляются большие подшипники. Эти подшипники в конечном итоге будут включать пружину для создания системы подвески. Упомянутый выше процесс повторяется, поскольку кресло-цистерна имеет две стороны.
Первое видео заканчивается двумя готовыми гусеницами и мотором, который будет установлен на раму и соединен с гусеницами. Будьте готовы к этому.
Во втором видео показаны последние шаги, необходимые для сборки и соединения вышеупомянутых компонентов.
Фото: Make it Extreme / Скриншот YouTube
После того, как гусеницы собраны, добавляется пара изогнутых стальных полос, и вы уже можете видеть, как кресло-танк принимает свою окончательную форму.К этим стальным полосам, наконец, добавляется кресло и привариваются еще несколько кусков стали, чтобы бак не опрокинулся в случае чрезмерного торможения (также работает как подставка для ног). О, сиденье также кажется моторизованным и может скользить, наклоняться и опускаться или подниматься одним нажатием кнопки.
Говоря о кнопках, рычаги дроссельной заслонки добавлены к раме и остальной части двигателя. Затем к спинке сиденья крепится бензобак, подсоединяются топливопроводы, и вы наслаждаетесь головокружительной поездкой.
Фото: Make it Extreme / Скриншот YouTube
Последние четыре минуты видео показывают не что иное, как явное удовольствие, которое строитель, похоже, получает от этой штуки. Во всей своей красе это может быть не самая быстрая машина с гусеницами, но катание на чем-то подобном по местному пляжу или окрестностям, безусловно, выглядит как взрыв.Что касается опыта, в котором вы можете участвовать, то поездка выглядит прерывистой, а звук работающей бензопилы позади вас может напугать местных диких животных, но похоже, что на этой штуке вы можете почти выковырять несколько пончиков и даже получить дюйм или около того эфирного времени, местность готова.
В некоторых частях света на улице холодно. Итак, что еще можно сделать, кроме как соорудить кресло-танк для катания после того, как растает снег. Черт возьми, почему бы не добавить шипы к этим шинам и удивить всех снегоходом.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram TwitterDIY Make it Extreme YouTube Кресло-танк гусеничная машина для бездорожья custom
Об авторе: Кристиан Курмей
Немного кочевник в душе (родившийся в Европе и выросший в нескольких местах в США), Кристиан влюблен в туристические прицепы, кемперы и велосипеды. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).
Полный профиль
BMV: Регистрационные номера и номерные знаки: внедорожники и снегоходы
- Регистрация и номерные знаки
- Текущий: Внедорожники и снегоходы
Бюро транспортных средств Индианы (BMV) отвечает за выдачу прав и регистрацию внедорожников (ORV) и снегоходов, эксплуатируемых в Индиане. Воспользуйтесь ссылками в аккордеонах ниже, чтобы узнать больше о титулах, идентификационных номерах транспортных средств, регистрации и регистрационных сборах для вашего ORV или снегохода.
Если ваш нынешний ORV или снегоход зарегистрирован в Департаменте природных ресурсов штата Индиана, и ваша регистрация утеряна, уничтожена или требует изменения личной информации, посетите отделение BMV, чтобы подать заявку на новую регистрацию.
- Что считается внедорожником (ORV)?
«Внедорожник» определяется как транспортное средство с механическим приводом, способное передвигаться по пересеченной местности без использования дороги, по суше или непосредственно по земле, воде, снегу, льду, болоту, заболоченной местности или другому естественному ландшафту. Сюда входят следующие типы транспортных средств:
- Многоприводный автомобиль или автомобиль с шинами низкого давления.
- Машина-амфибия.
- Экраноплан на воздушной подушке.
- Вездеход.
- Внедорожник для отдыха.
- Прочие транспортные средства, приводящие в движение не мускулы и не ветер.
Следующие типы транспортных средств не учитываются внедорожники:
- Сельскохозяйственное транспортное средство, используемое в сельском хозяйстве, включая, помимо прочего, сельскохозяйственный фургон.
- Транспортное средство, используемое в военных или правоохранительных целях.
- Строительное, горнодобывающее или другое промышленное транспортное средство, используемое для выполнения обычной функции транспортного средства, включая, помимо прочего, сельскохозяйственный фургон.
- Снегоход.
- Зарегистрированный самолет.
- Автомобиль для гольфа.
- Любое другое транспортное средство, должным образом зарегистрированное в бюро транспортных средств.
- Любое судно, зарегистрированное в соответствии с законодательством штата Индиана.
- Что считается снегоходом?
«Снегоход» определяется как моторизованное транспортное средство, предназначенное для передвижения преимущественно по снегу или льду; и типа, в котором используются полозья или лыжи салазочного типа, бесконечный ленточный протектор или любая комбинация этих или других подобных средств контакта с поверхностью, на которой эксплуатируется транспортное средство.
- Каковы требования к регистрации ORV и снегоходов?
Все внедорожники (ORV) и снегоходы, эксплуатируемые в Индиане, должны быть зарегистрированы в BMV и иметь действительные наклейки ORV или снегоходов, если не предусмотрено иное.
ORV или снегоходы освобождаются от регистрации в Индиане, если применимо следующее:
- Используется исключительно для специального мероприятия с ограниченной продолжительностью и проводится в соответствии с заранее установленным графиком с разрешения соответствующего государственного органа.
- Зарегистрирована в другом штате или стране и управляется нерезидентом Индианы в течение периода, не превышающего 20 дней в году.
- Используется в целях тестирования или демонстрации, и номера сертификатов дилера размещены.
- Находится в собственности или в аренде и используется в служебных целях государством, муниципальной корпорацией, добровольной пожарной службой, правительством США или агентством правительства США.
- Управляется лицом, у которого есть купчая от дилера или частного лица, выданная не более 45 дней назад и содержащая следующую информацию:
- Имя и адрес покупателя
- Дата покупки
- Марка, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN) ORV или снегохода.
Чтобы подать заявление на получение свидетельства о регистрации, вы должны предоставить свидетельство о праве собственности. Если у вас нет свидетельства о праве собственности, вы можете заполнить и подтвердить право собственности в аффидевите о владении внедорожником / снегоходом — форма штата 52827, если вы соответствуете любому из следующих критериев:
- Регистрация предназначена для ORV, для которого не требуется титул.
- Регистрация для снегохода.
BMV выдает свидетельство о регистрации и две наклейки для каждого ORV и регистрации каждого снегохода. Свидетельство о регистрации должно сопровождать ORV или снегоход и быть предоставлено для проверки по требованию сотрудника полиции. Наклейки содержат регистрационный номер ORV или снегохода и дату истечения срока годности и должны быть прикреплены к передней половине ORV или снегохода.
- BMV не выдает номерной знак независимо от модификаций, таких как поворотники или стеклоочистители, добавленные к автомобилю.
Регистрацию ORV и снегоходов необходимо продлевать каждые три года до или после запланированной даты истечения срока действия.
Узнайте больше о дате продления регистрации
Информация для заказа
Заявку на новую, продленную или дублирующую регистрацию ORV или снегохода можно приобрести в любом отделении BMV.
Посмотреть стоимость регистрации
Вы получите Свидетельство о регистрации и наклейку в течение 21 дня.
Эксплуатация ORV и снегоходов
Эксплуатация должным образом зарегистрированных ORV и снегоходов разрешена на государственной территории штата Индиана, если это разрешено Департаментом природных ресурсов (DNR), на дорогах, если это разрешено Департаментом шоссейных дорог округа, и на частной территории с согласие землевладельца.
Эксплуатация ORV или снегохода на шоссе запрещена.Узнайте больше о правилах эксплуатации ORV и снегоходов на веб-сайте DNR штата Индиана
- Как дилеры могут подать заявку на регистрацию ORV или снегохода?
Лицензированный дилер должен иметь действующее свидетельство о регистрации внедорожников (ORV) или снегоходов, используемых только в демонстрационных и испытательных целях, в соответствии с IC 9.-18,1-14-9.
Заявки дилеров на регистрацию ORV или снегохода обрабатываются центральным офисом BMV. Пакет заявок на регистрацию внедорожников/снегоходов у дилеров содержит подробный список документов, которые необходимо предоставить вместе с заявкой. Перед отправкой каждой заявки убедитесь, что в нее включена вся необходимая информация.
Загрузите пакет заявления на регистрацию внедорожника/снегохода у дилера
- Каковы требования к титулу для ORV и снегоходов?
Внедорожники (ORV)
ORV, приобретенные после 31 декабря 2009 г. , должны иметь титул BMV. Вы должны подать заявление на получение свидетельства о праве собственности в течение 45 дней после даты покупки, в противном случае будет начислен административный штраф.
- В качестве доказательства права собственности необходимо предъявить свидетельство о праве собственности. Если свидетельство о праве собственности не может быть предоставлено, вы должны предоставить Аффидевит о праве собственности (если вы соответствуете требованиям) или получить постановление суда до подачи заявления на получение свидетельства о праве собственности.
Загрузить пакет заявления о праве собственности на транспортное средство
Загрузить пакет заявления о праве собственности на судебный приказ
ORV, приобретенный до 01.01.2010, не обязательно должен иметь право собственности, но может быть получен добровольно по запросу владельца.- Если право собственности на ORV не требуется, и у вас нет свидетельства о праве собственности в качестве доказательства права собственности, вы можете заполнить и подтвердить право собственности в аффидевите о владении внедорожником / снегоходом — форма штата 52827.
Если вы новый резидент Индианы и ваш ORV был приобретен до 01.01.2010, вы должны зарегистрировать ORV в течение 60 дней после того, как стали жителем Индианы, чтобы избежать административного наказания.
Снегоходы
Право собственности на снегоход не требуется, но оно может быть получено добровольно по запросу владельца.
Если свидетельство о праве собственности не может быть предоставлено в качестве доказательства права собственности, вы можете заполнить и подтвердить право собственности в аффидевите о владении внедорожником / снегоходом — форма штата 52827.Добровольное право собственности
Если вы приобрели ORV или снегоход, который был добровольно зарегистрирован продавцом в Индиане, и дата выдачи в свидетельстве о праве собственности после 30 июня 2016 г., продавец должен предоставить вам право собственности. , и вы (покупатель) должны либо:
- подать заявку на получение нового свидетельства о праве собственности до подачи заявки на регистрацию; или
- Сдайте прежнее свидетельство о праве собственности BMV до подачи заявки на регистрацию.
- Что требуется от нерезидентов Индианы, чтобы получить право собственности и зарегистрировать ORV или снегоход?
Титулы
Лицо, не являющееся резидентом Индианы, может добровольно подать заявление на получение свидетельства о праве собственности штата Индиана, сдав свое свидетельство о праве собственности за пределами штата или предоставив подтверждение права собственности на внедорожник (ORV). ) или снегоход
Регистрация
Лицо, не являющееся резидентом штата Индиана, должно получить регистрацию в штате Индиана, если применимо одно из следующих условий: эксплуатируется в Индиане (однако для ORV или снегохода регистрация не требуется, если владелец соответствует требованиям и получил действующее «Разрешение на ORV для моторизованных нерезидентов DNR», выданное Департаментом природных ресурсов Индианы (DNR) — см. описание ниже) .
- ORV или снегоход зарегистрированы в штате проживания нерезидента, но будут эксплуатироваться в Индиане более двадцати (20) дней в году.
«Разрешение на моторизованный ORV DNR для нерезидента» можно приобрести через DNR, если ORV или снегоход из другого штата, не зарегистрированы в этом штате, принадлежат нерезиденту Индианы и будут работали на обозначенных тропах и объектах, принадлежащих или управляемых DNR. Если оператор получает «Разрешение на моторизованный ORV-нерезидент DNR» через DNR, свидетельство о регистрации, выданное BMV, не требуется, за исключением случаев, когда ORV/снегоход будет эксплуатироваться за пределами указанных DNR мест.
- Свидетельство о регистрации, выданное BMV, предоставляет дополнительные эксплуатационные привилегии, которые не дает «Разрешение DNR ORV для нерезидента моторизованного транспорта», и позволяет сэкономить примерно 50% средств при регистрации через BMV.
Многие штаты не регистрируют ORV или снегоходы. Разрешения на размещение, которые размещаются на транспортных средствах, могут быть предоставлены, но они, как правило, не относятся к конкретному транспортному средству и не содержат присвоенного регистрационного номера. DNR не принимает эти разрешения в качестве действительной регистрации в Индиане.
Из четырех близлежащих штатов (Иллинойс, Кентукки, Мичиган и Огайо) только Огайо выдает регистрацию для ORV и снегоходов. Таким образом, жители Иллинойса, Кентукки и Мичигана должны получить регистрацию в Индиане или «Разрешение на транспортное средство DNR ORV для нерезидентов», чтобы управлять транспортным средством в Индиане. В первый день использования в Индиане нерезидент должен иметь действующее свидетельство о регистрации, выданное BMV, или «Разрешение DNR ORV для моторизованных нерезидентов», выданное DNR.
Дополнительную информацию о «Разрешениях DNR для моторизованных транспортных средств-нерезидентов», выданных DNR, см. на веб-сайте DNR.
Все ORV и снегоходы, эксплуатируемые на дорогах общего пользования в Индиане, должны иметь идентификационный номер транспортного средства (VIN), отштампованный или прикрепленный к транспортному средству.