Просеивающий ковш HammerMaster для предварительной концентрации руды
Главная
Технологии / Техника / Оборудование
ТЕХНОЛОГИИ / ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ / ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова: добыча золота, руда, предварительная концентрация, просеивающий ковш
Ирина Данькова — руководитель направления ООО «Хаммер Рус».
Технология измельчения сырой руды и извлечения из нее ценных компонентов энергоемка, поэтому предприятия стремятся сократить количество подлежащего этому процессу материала при помощи предварительной концентрации. Это может дать существенную экономию на расходах.
Однако каждое месторождение уникально по минерализации, минералогии и особенностям вскрытия минерального сырья. Не все руды подходят для сортировки.
Предварительная концентрация — это процесс удаления пустого сырья.
Производительность HammerMaster DH 3-23 XHD100, смонтированного на сорокатонном экскаваторе, на материале с содержанием глины до 80 % составляет 150–160 м3/ч при условии, что только 30 % времени тратится непосредственно на сортировку, а остальное — на движение экскаватора: зачерпывание материала, разворот, движение по площадке и т. п. Роторный ковш разделяет техногенный материал на две фракции: 0-150 мм и +150 мм, эффективно отчищая глину с крупных кусков. Влажность и содержание глины существенно не сказываются на процессе сортировки роторным ковшом, что ценно при работе с золотосодержащими рудами.
К выгодам предварительной концентрации руды или техногенных пород из хвостохранилищ можно отнести снижение бортового содержания, увеличение скорости переработки, сокращение площади фабрики, увеличение срока эксплуатации рудника, снижение эксплуатационных расходов и уровня использования энергии.
Опубликовано в журнале «Золото и технологии», № 2 (56)/сентябрь 2022 г.
Теги:
добыча золота,
руда,
предварительная концентрация,
просеивающий ковш
Читайте также
Технологическое тестирование. Получение достоверных результатов
Сокращение потерь руды и разубоживания. Опыт применения BMM-системы на месторождении Белая Гора
ЕЩЁ ИЗ ЭТОГО РАЗДЕЛА
Использование нано-присадок нового поколения к смазывающим материалам
Автоматический поиск зёрен, содержащих золото и серебро, в пробах золотого месторождения.
Импортозамещение в горно- перерабатывающей отрасли
Реагенты Flotent для горной промышленности: высокое качество и бесперебойные поставки
Аналитика
Решения, усиливающие действие западных санкций против золотодобывающей промышленности России, и разрушающие её
О мерах по обеспечению устойчивости золотодобывающей отрасли в условиях санкционной политики США и их союзников, и о сохранении и увеличении запасов золота в России
Производство золота в России — итоги 2021 года
Золотодобывающая промышленность России: текущее состояние и перспективы
Все материалы
Эксплуатация месторождений
Предложения по совершенствованию нормативных требований для ТЭО кондиций
Экономические и репутационные риски при разработке месторождения на разных стадиях жизненного цикла горнодобывающего предприятия
Сервисная горная компания — от проекта до очистной добычи
Все материалы
Техника
ЗАО «ЗЗГТ» расширяет линейку гусеничных снегоболотоходов
IMS: интеллектуальная система мониторинга и прогнозной аналитики
Прямой курс на импортонезависимость
Все материалы
МСБ/Регионы
Au-Ag-месторождения вулканогенных поясов Востока России
Конгломераты — поисковый признак россыпей золота
Tехногенно-минеральные образования «High Sulfidation» эпитермального Cu-Au-Ag месторождения Челопеч (Болгария)
Все материалы
Интервью
Сергей Иванович Афанасенко Генеральный директор компании «ИТОМАК» «ИТОМАК»: Рост в новых координатах.
Александр Олегович Соболев Директор департамента геологического аудита и консалтинга CNT Mineral Consulting (Russia) Проблемы подготовки специалистов в горно- геологической отрасли
Виктор Четвериков Исполнительный директор «ЧЕТРА-Промышленные машины» Кризис — время остановиться и подумать.
Полеванов Владимир Павлович зам. генерального директора ФБУ «Росгеолэкспертиза» Интервью с заместителем генерального директора ФБУ «Росгеолэкспертиза»
Клод Шимпер Региональный вице-президент по российским проектам, Корпорация Кинросс Голд Корпорация Кинросс Голд — канадская золотодобывающая компания с проектами в России, США, Чили, Бразилии, Гане и Мавритании.
Макаров Василий Павлович Генеральный директор АО «Павлик» Месторождение Павлик расположено в Тенькинском районе Магаданской области. Пуск ГОКа на месторождении состоялся 17 августа 2015 г.
Все материалы
Геология / Поиск / Оценка
Методы поиска и разведки золотороссыпных месторождений
Применение аэрогеофизики в зоне Центрально-Африканского разлома, на золоторудных месторождениях в Иркутской области (Сухой Лог, Урях) и в Якутии
Планируете развиваться — работайте цивилизованно
Актуальные вопросы оценки и освоения техногенных месторождений золота
Все материалы
Аукционы
Аукционы на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота июля–декабря 2021 года
Аукционы на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота октября 2020 — июня 2021 года
Результаты аукционов на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота июля — сентября 2020 года
Результаты аукционов на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота апреля–июня 2020 года
Все материалы
Правовые вопросы
Продажа собственной вскрыши чревата привлечением к административной ответственности
Перевод земельных участков из категории земель с/х назначения в земли промышленности может не спасти от взыскания ущерба за причинение вреда таким землям
Правовое регулирование экспорта аффинированного драгоценного металла или сырья, содержащего драгоценные металлы, из Таможенного союза ЕАЭС
Изменения в порядке досрочного прекращения, ограничения, приостановления права пользования недрами с 1 января 2022 года
Все материалы
Обзоры
Обзор патентной деятельности лидеров золотодобывающей промышленности РФ
Новые реалии: мнение компаний-участников выставки MiningWorld Russia 2022
Обзор конференции «Золото и технологии — 2021»
Оценка качества золота. Анализ становления и развития пробирного надзора в России
Все материалы
Изготовлен ковш для погрузки и разгрузки железной руды
Изготовлен ковш для погрузки и разгрузки железной руды
Новости
28-07-2015
Изготовлен ковш для фронтального погрузчика Liebherr L580 вместимостью 5 м. куб. Ковш предназначен для погрузки и разгрузки железной руды, а так же железорудного окатыша после ее обогащения.
Для улучшения проникающей способности, кромка ковша имеет дельтовидную форму и оснащена сменными коронками.
Гарантией долгого срока службы является использование износостойких сталей Hardox в конструкции ковша, что подтверждается наличием сертификата «Hardox in my body».
Архив новостей
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…
Товар успешно добавлен в корзину!
Спасибо что оставили заявку на нашем сайте
Менеджер уже начал обработку вашего заказа. А пока вы ждете, загляните к нам в соцсети. Там есть что почитать и посмотреть.
Ваша заявка принята
Спасибо, что выбрали нас!
Заказать звонок
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Малые ковши и ковши для руды
Скип для руды и воды поставляется в нескольких стандартных размерах, но может быть поставлен любой размер или стиль. Когда эти скипы используются для обработки воды, автоматический клапан устанавливается на дне.
Два варианта крепления колес и осей. В стиле «А» оси приклепаны к бокам, а в стиле «В» оси проходят под автомобилем. На приведенном выше рисунке показан скип типа «В» без верха или верхней стороны. Скипы для руды и воды также доступны с приклепанными стальными крышками. В приведенной ниже таблице приведены только данные по агрегатам со стальной верхней частью, но дополнительная информация по агрегатам без верхней части будет предоставлена по запросу.
При заказе укажите, для руды или воды, желаемую производительность, вес одного кубического фута обрабатываемого материала, ширину колеи, угол наклона вала и любые предельные размеры.
Саморазгружающийся ковш или ковш имеет прочную конструкцию, чтобы выдерживать износ при загрузке, быстром подъеме и напряжениях, возникающих при разгрузке.
Доступны два стиля. Тип № 1 — это стандартный тип, а тип № 2 — тип для тяжелых условий эксплуатации с откидным кожухом. Стандартный тип подходит для большинства условий эксплуатации, но для чрезвычайно тяжелых условий эксплуатации и тяжелых нагрузок предпочтительнее тип для тяжелых условий эксплуатации.
Стандартный рудный ковш или скип представляет собой саморазгружающийся тип, изготовленный из котловой плиты 3/16″ и усиленный железными лентами. Направляющие изготовлены из тяжелых швеллеров, развальцованы на концах и прочно приклепаны к водиле и копиру. Вилка коптера и предохранительные собачки изготовлены из углеродистой литой стали. Подъемный рым-болт изготовлен из кованой стали, а предохранительный механизм является широко используемым сверхмощным типом. Собачки безопасности имеют достаточный размер и имеют такую форму, что они не могут перевернуться и не захватить направляющие, поскольку они приводятся в действие тяжелой эллиптической пружиной.
Опрокидывающие рельсы могут быть поставлены либо для модели № 1, либо для модели № 2 самоопрокидывающегося скипа или ковша. Эти самосвальные рельсы изготовлены из прокатных стальных уголков. Они приварены к тяжелым боковым пластинам и сконструированы таким образом, чтобы скип или ковш могли висеть перевернутыми на раме после разгрузки. Два направляющих выступа, приклепанных к бокам скипа или ковша, направляют его в разгрузочный рельс, который, в свою очередь, переворачивает блок во время его опускания. Ориентировочная транспортировочная масса самосвальных рельсов составляет триста фунтов за пару.
Невозможно переоценить важность надежности и опыта в производстве оборудования, используемого в горнодобывающей и мукомольной промышленности. Требования очень жесткие. Дело не только в стоимости оборудования и осознании того, что отдаленные места, где это оборудование часто используется, затрудняют его замену и ремонт, но и в важности обеспечения максимальной безопасности для защиты человеческих жизней.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за большого количества переменных габаритов саморазгружающийся скип или ковш изготавливается только на заказ и в соответствии с конкретными требованиями.
Железнодорожный вагон с ковшом для руды
Metallurgic Content
- Вагонетка для руды (отвал качающийся)
- Вагонетка для руды (стандартная)
- Вагонетка для руды (стандартная клетка)
- Вагонетка для руды (тип Z)
- Бензиновый локомотив
Вагоны с ковшами для руды изготовлены из самой прочной сварной стальной конструкции и рассчитаны на то, что от них потребуется непрерывная эксплуатация.
Как показано на прилагаемых иллюстрациях, эти вагоны выполнены в двух стилях, оба из которых построены как стандартные единицы для трека восемнадцатой колеи.
Однако эти вагонетки с ковшами для руды могут быть изготовлены в кратчайшие сроки по любым индивидуальным спецификациям, заданным заказчиком.
Модель № 2, оснащенная защитным кожухом, примерно на 20 % дороже, чем Модель № 1. Технические характеристики приведены в следующей таблице.
Рокерный самосвал Вагонетки можно опрокинуть на любую сторону и легко вернуть в вертикальное положение. Механизм блокировки, расположенный в центре днища автомобиля и в центре рамы, автоматически останавливает кузов, когда он достигает вертикального положения.
Кузов переносится на тяжелых литых стальных коромыслах и стойках коромысла, которые закрыты пластиной для предотвращения попадания просыпанного материала на коромысла.
Корпус изготовлен из толстого листа, надлежащим образом закреплен и сварен, образуя герметичный контейнер без дверей или отверстий, через которые материал может просачиваться на рельсы.
Вагоны-самосвалы Rocker изготавливаются на заказ с учетом условий эксплуатации. Эти автомобили популярны в объемах от 20 до 40 куб. футов и для шахтных гусениц шириной от 18 до 24 дюймов. Пишите для получения дополнительной информации.
Вагончик, Рудный, (Стандартный) Стандартный Вагончик изготовлен из самых лучших материалов и предназначен для самых тяжелых условий эксплуатации. Хотя он обычно оснащается колесами с подшипниками скольжения, подшипники качения могут быть поставлены, когда это необходимо. Обычно этот автомобиль строится
для стандартной колеи 18 дюймов, хотя специальные узлы могут быть быстро изготовлены по индивидуальным спецификациям заказчика, где это необходимо.
Стандартный рудовоз можно разобрать для перевозки самолетом или верхом на муле, чтобы облегчить доставку в отдаленные районы.
Автомобиль, Руда, (Стандартная клетка) (Стандартная клетка) Руда Кузов автомобиля изготовлен из толстолистовой стали, а все поковки изготовлены из чугуна и стали самого высокого качества. Рама грузовика изготовлена из толстого стального швеллера с надежно закрепленным кузовом. Предусмотрены крючки или прорези для надежного удержания автомобиля на
клетка.
Стандартная колея 18″, но возможны другие размеры. Этот автомобиль может быть разделен на секции для перевозки в самолете или на спине мула.
Автомобиль, Руда, (Тип Z) (Тип Z) Руда Автомобиль соответствует практически всем условиям, где требуются автомобили этого стиля. Корпус хорошо скреплен и заклепан, а для усиления днища используются два уголка. Автомобили объемом двадцать кубических футов и более снабжены одной усиливающей лентой или лентой в центре кузова. Бамперы, используемые в качестве ручек при разгрузке, расположены в самой прочной части кузова. Дверь хорошо защищена распоркой внизу, где вагоны сходятся. Поворотный стол изготовлен из чугуна с обработанной канавкой, смазанной консистентной смазкой, которая снимает большую часть вращательной нагрузки со шкворня. Рама грузовика в одном
деталь без заклепок, чтобы не расшатываться и не создавать проблем. Тормоза могут быть прикреплены к любому рудовозу (типа Z).
Шахтный рудопогрузчик
Был разработан и разработан опытными горняками. Их большой опыт работы с рудой и навозом в подземных рудниках позволил им спроектировать машину, которая не имела всех недостатков и недостатков, характерных для механических погрузчиков, скреперов и рудокопов, и то, что это было достигнуто, было доказано годами эксплуатации.
Этот погрузчик, благодаря превосходству конструкции, сделан мощнее и быстрее любого другого погрузчика, выполняющего аналогичную работу. Он будет работать в самых маленьких штреках и тоннелях и может быть легко перемещен из одного шахтного тоннеля в другой. Ширина копания составляет около 6 футов.
Шахтный рудопогрузчик недорог в эксплуатации, потребляет мало воздуха и сконструирован так, чтобы выдерживать самые суровые условия эксплуатации; отливки из легированной стали с электрообработкой, подшипники качения, стальные шестерни и сверхмощные пневматические двигатели, разработанные специально для того, чтобы выдерживать суровые требования при работе в шахтах и туннелях. Тщательно обеспечено достаточное количество смазки для всех движущихся частей. Смазка картера редуктора двигателя и редуктора трансмиссии осуществляется через легкодоступные пробки. Все детали тщательно защищены от возможных повреждений.
Бензиновый локомотив(Бензиновый) локомотив представляет собой экономичную и мощную единицу для перевозки шахтных вагонеток, где обрабатываемый тоннаж требует установки средств для механической транспортировки.
Использование бензина в качестве движущей силы при транспортировке, как в горнодобывающей, так и в промышленной сфере, привело к такому снижению стоимости, что оправдывает положительное рассмотрение этого метода транспортировки там, где это целесообразно. Некоторые из преимуществ, которые можно получить от механического транспорта с помощью шахтных локомотивов с бензиновым двигателем, — это низкие первоначальные затраты, простота эксплуатации, готовность к немедленному обслуживанию, отсутствие затрат при простое и низкие эксплуатационные расходы. В большинстве случаев значительную экономию можно получить, используя шахтный локомотив с бензиновым двигателем вместо тяговых систем, приводимых в движение человеком или мулом. (Бензиновый) локомотив рассчитан на максимальную эффективность и прослужит долго в самых тяжелых условиях эксплуатации и выдержит значительные нагрузки.
Силовая установка состоит из стандартного автомобильного бензинового двигателя мощностью от 60 до 85 лошадиных сил с радиатором, электрогенератором, автостартером, сцеплением, редуктором, трансмиссией и реверсивным механизмом. Реверсивные шестерни и валы вращаются в шарикоподшипниках, которые полностью закрыты. В дополнение к реверсивному редуктору предусмотрен стандартный мотор, дающий только одну скорость заднего хода; добавляется еще один, который реверсирует всю силовую установку. Таким образом, этот агрегат устроен так, что доступны три скорости в любом направлении. Максимальная скорость составляет 10 миль в час.
Рама (бензинового) локомотива состоит из тяжелых чугунных элементов, надежно скрепленных болтами и несущих четыре подшипника ведущих осей, установленных на роликовых подшипниках.