Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок в Минске (Коробки переключения передач для грузовых автомобилей)
Цена: 1 850 $
за 1 шт
Компания Частное предприятие «Наша Миля» (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок, расчеты производятся в $. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Коробка передач скоростная СААЗ 3206 для МАЗ 4370 Зубренок, первичный вал на 38мм, на 24 зуба устанавливается на автомобили семейства МАЗ-4370
Коробка передач скоростная Смоленского Авто Агрегатного завода модели СААЗ- 3206 3206.70-170001010 для автомобиля МАЗ-4370 Зубренок, первичный вал на 38мм, на 24 зуба,
передаточные числа: 1 — 5,63
2 — 2,64
3 — 1,48
4 — 1,00
5 — 0,81
з. х — 5,36
устанавливается на автомобили маз-4371 МАЗ 437041, маз-437141, маз-437143
Характеристики коробки передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок
Вы можете приобрести товар Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок в компании Частное предприятие «Наша Миля» через наш сайт. Стоимость составляет 1850 $, а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».
Компания Частное предприятие «Наша Миля» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Частное предприятие «Наша Миля» имеет ID 95842. Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок имеет ID на сайте — 1313559.
Если у вас возникли сложности при работе с компанией Частное предприятие «Наша Миля» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.Дата создания модели — 29/08/2013, дата последнего изменения — 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 10261 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Частное предприятие «Наша Миля» цена товара «Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок» (1 850 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Частное предприятие «Наша Миля» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+375 (29) 645-07-21
+375 (29) 554-79-21
+375 (17) 346-80-56
Купить коробку передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 Зубренок в Минске:
1-ый пер. Юношеский, 14, Минск, 220026, Беларусь
Коробка передач СААЗ 3206 для МАЗ-4370 ЗубренокУстройство КПП на автобусах ПАЗ – [ Подробная статья ] : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Устройство КПП ПАЗ
- Особенности эксплуатации
- Признаки неисправностей и основные проблемы
Одним из самых важнейших узлов в автотранспорте является коробка переключения передач, которая отвечает за изменение передаточного отношения. КПП на автобусах ПАЗ, в зависимости от модификации, могут устанавливаться разные. Чаще всего это 4-скоростные или пятиступенчатые агрегаты производства ГАЗ или же пятипозиционные ZF S5-42, а также агрегаты производства СААЗ (3206, 136А3, 320670, 132М3 и другие).
При передвижении такой механизм подвергается значительным нагрузкам, а малоопытный водитель может существенно увеличить износ деталей, что потребует ремонта КПП ПАЗ или дорогостоящей замены. Перед эксплуатацией любого транспортного средства необходимо получить представление об устройстве как минимум важнейших узлов и систем.
Устройство КПП ПАЗ
Такой агрегат состоит из нескольких основных элементов:
- валы
- шестерни разного диаметра
- фланец
- синхронизаторы
- механизм управления
- картер
Современные коробки от СААЗ выделяется повышенным ресурсом и имеет ряд отличий от предшествующего поколения: присутствием в конструкции конических и игольчатых подшипников, муфтовых и пальчиковых синхронизаторов, а также бесконтактного датчика спидометра и шестерней, не требующих шпоночной посадки.
Особенности эксплуатации
Переключение КПП ПАЗ осуществляется рычагом механизма управления посредством тяги дистанционного привода. Как правило, переключение передач осуществляется легко, без люфтов и вибраций, особенно на современных автобусах. Если смена передачи затруднительна, рекомендуется отрегулировать привод, повернув вилку тяги переключения передач. Также причиной затруднительного переключения может быть остывшее масло из-за длительной стоянки на холоде.
Требуется регулярно заменять смазочную жидкость. При замене масла необходимо выбирать качественное и подходящее трансмиссионное масло. Спецификацию смазочных материалов всегда можно уточнить в сервисном центре (от -30 градусов Цельсия следует использовать специальное масло). Важно помнить, что при смене масла необходимо очищать сапун и магнитную сливную пробку, а также менять прокладку. Слив должен осуществляться сразу после окончания поездки.
Основные правила буксировки:
- не более 100 километров;
- коробка передач ПАЗ при его буксировании должна быть в нейтральном положении;
- не быстрее 60 километров в час;
- нейтральное положение.
Во время ремонта узла нельзя допускать, чтобы внутрь попадала грязь, что может привести к заеданию шестерен. Необходимо следить за целостностью шарнирных чехлов, состоянием резьбовых соединений и шарниров. В случае эксплуатации автобусов на пригородных маршрутах лучше всего делать выбор в пользу КПП для ПАЗ с ускоряющей пятой передачей. На городских же направлениях оптимальным решением будет агрегат с прямой пятой передачей.
Проверка сцепления поможет выяснить, требуется ли проверить и отрегулировать сцепление. Для этого нужно остановить транспорт и нажать на педаль сцепления, а затем, не позже чем через 20 секунд, медленно дать задний ход. Если в этот момент водитель услышит нехарактерный шум (скрежет кулачков муфты), то проверка и регулировка необходима. Стравливать избыточное давление можно через сильфон или воздушный клапан.
Признаки неисправностей и основные проблемы
Как и любой другой механизм, коробка переключения передач ПАЗ со временем изнашивается и может выйти из строя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и выработать максимальный ресурс из агрегата, рекомендуется регулярно подвергать ТС техническому обслуживанию и обращать внимание на малейшие отклонения в работе узла.
Признаки неисправностей и их причины:
- отсутствие возможности переключить передачу – возможна поломка фиксаторов или пальцев, а также может быть нарушена регулировка управляющего привода;
- течь масла – высокое давление в картере, нарушение герметичности крепежа или износ прокладок;
- затруднение переключения – проблемы со сцеплением;
- посторонний шум – износ зубьев шестерен, ослабленное крепление элементов или поломка подшипников;
- переключение КПП ПАЗ вызывает скрежет и удары – поломка каретки и фасок пальцев или износ конусных колец синхронизатора;
- произвольное выключение передачи – слабое крепление головок и вилок, неисправность механизма переключения или существенный износ вилок.