МКГ 25 | это… Что такое МКГ 25?
Кран серии МКГ в башенно-стреловом исполнении. Новосибирск, 2010 | ||
Тип крана | Гусеничный, Дизель-электрический | |
Максимальная грузоподъёмность главного подъема | 25 т / 7,2 — 20,0 т) | |
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема | 5 т | |
Вылет минимальный/максимальный | 2,5 м / 25 м | |
Максимальная глубина опускания | 5 м | |
Длина стрелы (Крановое оборудование) | 13,5 м — 32,5 м | |
Длина мачты (Башенно-стреловое оборудование) | 18,5 м — 28,5 м | |
Длина гуська (Башенно-стреловое оборудование) | 10 м — 20 м (управляемый гусёк) | |
Уклон (град) | 15 ° | |
Зона работы всех видов рабочего оборудования | 360 ° | |
Масса крана | 38,9 т / 40,1 т | |
Масса противовеса | 5,6 т | |
Двигатель | Д-108-4, установка ДЭС-50 / ДУ-50 | |
Генератор | 79,5 кВт, 380 В, 50 Гц | |
Сеть | 380 В, 50 Гц | |
Страна-производитель | СССР, Россия, Украина | |
МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом[1]. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов XX века: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области[2], а также на Дебальцевском заводе металлургического машиностроения[источник?]. Кран стал модификацией крана МКГ-25 и имеет свою предысторию.
Содержание
|
Описание
История
В 1965 году Днепропетровский опытный завод средств механизации начал выпуск гусеничных кранов модели МКГ-25 на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками[3]. Кран оснащался индивидуальным приводом, обладал грузоподъёмностью 25т. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5м[4].
Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25,[4] который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3т[5].
В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25[6], а c 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1[7].
В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием[8].
Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2[8].
Описание МКГ-25БР
Кран предназначен для монтажных, погрузочно-разгрузочных работ, а также применяется в мостостроении,[1] а также применялся в энергетическом строительстве[4]. Кран является модификацией крана МКГ-25. Выпускался на Чебаркульском ремонтно-механическом заводе[4].
Модификации
В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, ставшие дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б»[9].
- МКГ-25.01А — краны выпускались ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»)[9].
- МКГ-25.01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года[9].
Технические характеристики
Основные грузоподъёмные характеристики МКГ-25БР приведены в карточке[7],[10]. Характеристики отдельных кранов и моделей могут отличаться.
Габариты
Габариты крана[7]:
Ширина ходовой части | 3200 мм — 4300 мм |
Длина ходовой части | 4600 мм |
Высота (в транспортном положении) | 3900 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 440 мм |
Ширина поворотной платформы | 4380 мм |
Давление на грунт (при работе) | 0,1 МПа |
Давление на грунт при движении (без груза) | 0,06 МПа |
Описание конструкции
Ходовая часть
Особенностью конструкции МКГ-25БР является применение раздвижного гусеничного устройства[4]. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм[2]. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности[7][4].
Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом[1]. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания[7][4].
Поворотная платформа
Поворотная платформа крана опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении[1].
Кабина машиниста
Кабина машиниста находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления:[1] управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров[7].
Стреловое оборудование
Длина основной стрелы крана составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т[1]. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м[4].
Башенное-стреловое оборудование
В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м[1].
Электрооборудование
В качестве электропривода на кране применяются синхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В[1].
Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом[7].
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках[1].
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений[1].
Системы безопасности
С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик)[1]. В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы[7].
Происшествия с МКГ-25
- 30 января 2007 года в городе Бердянск Запорожской области у крана
- В августе 2007 года в городе Санкт-Петербург с крана МКГ-25БР, оснащённого копровой установкой, выпала свая и ударила машиниста другой установки по голове[12].
По результатам расследования, причинами несчастного случая явились:
1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в том, что работа осуществлялась по ПНР, не содержащим указания об ограждении опасной зоны работы копра[12]
.
2. Нарушение технологического процесса в части соблюдения минимального расстояния, предусмотренного ППР, взаимного приближения копров друг к другу при совместной работе[12]
.
- 26 мая 2008 года при разгрузке краном МКГ-25БР металлоконструкций с платформы грузового автомобиля Камаз был смертельно травмирован один из монтажников[13].
- 17 февраля 2009 года в городе Тернополь у крана МКГ-25БР упала стрела на частный одноэтажный жилой дом, повредив кровлю и фасад[14].
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Б.
М. Вейнблат, И. И. Елинсон, В. П. Каменцев — Краны для строительства мостов: Спр-к, 3е изд., М: Транспорт, 1988 — 240c, ISBN 5-277-00091-7 - ↑ 1 2 Гусеничный кран МКГ-25БР
- ↑ Гусеничный кран МКГ-25
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
- ↑ Пневмоколёсный кран МКП-25
- ↑ Raupendrehkran RDK 25 // Gerd Lintzmeyer de()
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко. — Строительные краны. / Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984. — 240 с.
- ↑ 1 2 Гусеничный кран МКГ-25 БС
- ↑ 1 2 3 Гусеничный кран МКГ-25.01 и модификации
- ↑ Описание и характеристики крана МКГ-25БР // Techstory.ru, А. Буздин
- ↑ .Стрелой крана придавило пятерых жителей Бердянска
- ↑ 1 2 3 Охрана труда при эксплуатации строительных машин. «Промышленно-строительное обозрение». № 105 2007 // Advis.ru
- ↑ Волжско-Окское управление Ростехнадзора — Сообщения об авариях, инцидентах и травматизме
- ↑ В Тернополе строительный кран упал на жилой дом // Zadonbass.org
Литература
- Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с. , ISBN 5-222-06968-0
Ссылки
- Описание и характеристики крана МКГ-25 // Techstory.ru, А. Буздин
- Описание и характеристики крана МКГ-25БС // Techstory.ru, А. Буздин
- Raupendrehkran RDK 250-1, 250-2, 250-3, 250- 4 Polar
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25.01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность, фото и видео
Работы, связанные с погрузкой-разгрузкой тяжелых конструкций, стройматериалов, требуют более мощной техники. На таких объектах применяются гусеничные краны, они, в отличие от автокранов, обладают повышенной грузоподъемностью. Также есть различие по топливу – выпускаются модели на дизеле и с электрическим приводом. Если подбирать гусеничный кран для подъема груза свыше 16 тонн, на нем ставится генератор, необходимый для работы электромагнитного оборудования.
Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики
Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.
Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.
Сфера применения
МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.
Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.
Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.
Технические характеристики спецтехники
Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.
Грузоподъемность | 25 т, при помощи дополнительного крюка – 5,2 т |
Вылет стрелы | 4,2–11,9 м |
Вылет дополнительного гуська | 5,1–13,5 м |
Высота подъема грузов | 12 м |
Основное оборудование | Оснащено невыдвигающейся стрелой |
Сменное оборудование | Дополнено невыдвигающейся стрелой с 4 модификациями |
Скорость поднятия грузов | 0,9–6 м/мин |
Скорость опускания грузов | 11,1–16,8 м/мин |
Высота стрелы | 12,5 м |
Скорость разворота поворотной платформы | 0,6 об/мин |
Максимальная скорость движения на гусеничном ходу | 0,8 км/ч |
Клиренс | 45 см |
Габариты ходовой платформы | 4,7х3,21 м |
Давление на грунт | 0,8 кгс/см² |
Ширина гусеничного тракта | 625 мм |
Масса | 39 т |
Двигатель | Д-180 |
Максимальная мощность | 108 л. с. |
Привод | Электрический |
Устройство и использование оборудования
Краны МКГ-25БР обладают целым перечнем конструкционных особенностей. Монтажная спецтехника справляется с многочисленными задачами, в том числе и совмещенными:
Грузовые характеристики крана МКГ-25БР
- установочными;
- погрузочно-разгрузочными.
Краны не доставляют проблем при обслуживании и эксплуатации, обладают стандартным набором технических приспособлений и простотой управления. Длина основной стрелы увеличивается за счет дополнения в виде решетчатых вставок. МКГ-25БР комплектуются жестким неподвижным гуськом, который прибавляет 5 м к общей высоте стрелы.
Краны способны перемещать грузы весом до 25 тонн. Благодаря гусеничному шасси машины без труда двигаются на неподготовленных участках.
Многофункциональная кабина обладает надежной теплоизоляцией и защитой от ржавчины. Внутри она отделывается материалами, которые хорошо поглощают вибрации и шум, что создает комфортные условия для работы. Среди других преимуществ – большая площадь остекления, автономный отопитель.
Гусеничный кран МКГ-25БР характеризуется высокой маневренностью и плавностью движения, что обеспечивается особой подвеской и способностью разворачиваться на месте на 360⁰. Эти качества особенно важны при работе на стесненных и труднодоступных площадках. Для удобства и экономии топлива краны работают при помощи дизельных установок или электросети с мощностью 380 Вт.
Кран гусеничный МКГ-25БР | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Автокад
- Краны
- Производство
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание Чертеж общего вида с габаритными размерами и диаграммами грузоподъемности
Содержание проекта
166.rar [ 37 КБ ] |
МКГ-25БР. чертеж [ 118 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
МКГ-25БР. чертеж
Аналогичные материалы
Графики грузоподъемности кранов МКГ 25БР, МКГ 100, СКГ 631
Гусеничный кран Э-2503 и Э-2503В
Копер на гусеничном кране.
Кран гусеничный СКГ-40-63
Кран гусеничный РДК-160-2
Кран гусеничный СКГ-63-100
Гусеничный кран РДК-25
Гусеничный кран СКГ-63А
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 4 часа 4 минуты
Проект индивидуального жилого дома с крыльцом и цокольным этажом
Перевозка пролетов
Сборка закаленного стекла, детальный чертеж
Рено Клио
Прочие материалы
Чертежи архитектурного факультета
Стеклянное окно
ТТК Монтаж мастичных небронированных крыш с уклоном 2,5-15% — типовая Инструкция
Курсовой проект по архитектуре «Автосалон» Купить кран MKG 25
, кран MKG 25 б/у
АБУС АКЕРМАН
АЛЬФА АМЕРИКАН
9299
АРКОМЕТ АТЛАС БАРРЕИРОС Бауэр
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
ГЛМ
БЛЮМИНГ БУМАР Böcker
27 30
КОРПУС ГУСЕНИЦА
350
350 л
561C 571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
CIMOLAI CINOMATIC
K-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА КОРМАХ DAF
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДАЛЬБЕ
ТН ВЭД
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
СС
СС2400 СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
DEWINCH ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
ЭФФЕР
210
ЕВРОГРЮ ФАССИ
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 АТФ 110 АТФ 160 АТФ 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru
РБИ ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
F-серия
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GHH GINAF
Серия Х
Х 3335 Х 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
XS
XS 322
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 60
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 190
Евротех
Евротех 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410
Ивановец
КС
КС 45717
ЯСО
Дж42НС Дж52НС Дж560 Дж4010 Дж4510 Дж5010
ДЖЕККО
УЗИП
УЗИП 265
СМГ
МС
МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160 МС 450
КАЙЗЕР КАЛЬМАР
ДРФ
ДРФ450
КАМАЗ
КС
КАТО
CR
CR100 CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КБ КЕННИС КЕНВОРТ
Т-серия
Т800
КОБЕЛЬКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
ДВ
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES КРАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРОЛЛ КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия А HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
ЛГ 1750
левый
левый 30
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИПА КОМАНСА
Звено ремня
УВД HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25 ГТ 45
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIT MAN
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 26. 310 TGA 26.430 TGA 35.430 TGA 41.400
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.320 ТГМ 26.340
26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.500 тг 41.480
ТГС
TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 16000 M-серия
M250
МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336 Actros 4146
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1523 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1829 Аксор 1833 Аксор 3340
Эконик
Эконом 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
MKG MOBILEV MST Menck Mi-Jack NAGANO NCK NISSAN
Атлеон
Атлеон 56.