технические характеристики, история создания, особенности конструкции
История создания
Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.
Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.
Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.
Спецтехника на основе КрАЗ-250 нашла самое широкое применение в горно- и нефтедобывающей промышленности, строительстве, военной отрасли.
Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Особенности модели
Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.
Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.
Известны ли вам технические характеристики автокрана КС 3577 «Ивановец» на шасси МАЗ-5334, а также стоимость комплектации такой машины? А здесь можно узнать цену и конструктивные особенности снегоуборщика Champion ST 762E.
КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.
Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.
Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до +40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.
Чтобы более подробно раскрыть специфические особенности, присущие конструкции КрАЗа-250, целесообразно рассмотреть его технические параметры на примере автокрана на базе шасси упомянутого грузовика.
Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.
Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).
Особенность грузовых машин КрАЗ
КрАЗ-250 является модификацией грузовой машины КрАЗ-257Б1А, выпуск которой ни прекращался даже вслед за запуском рестайлинговой модели. Отличия коснулись не только экстерьера (освеженной как изнутри, так и снаружи кабины, более короткого капота), но и почти всех нормативов, таких как, потребление горючего и повышение пробега до 1 ТО.
Наш гость, в отличие от прошлой модели, имеет улучшенную эффективность, приемлемые скоростные показатели и достаточный уровень комфортабельности для шофера. Но среди традиционных качеств автомобилей, выпускаемых предприятием в Кременчуге – это простота использования, выносливость и надежность, как раз все это и есть у 250-й марки.
КрАЗ-250 может функционировать не только на проезжих частях, где есть твердое покрытие, а и там, где есть даже грунтовые дороги. Более того, автомобиль можно эксплуатировать в различных температурных условиях, от -40 до +40 градусов по Цельсию. Это позволило сделать его незаменимой моделью, которая помогает в географических областях, где присутствуют различные климатические условия.
Автокран КС-4562 на шасси базовой машины
Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.
Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.
Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.
Основная характеристика данного оборудования – грузоподъемность — равна 20 тоннам.
Показатель максимальной высоты, на которую поднимается стальная стрела, – 10,3 м, наибольшая глубина опускания груза – 4,4 м, вылет упомянутого элемента – от 3,5 до 12 м (зависит от комплектации крана).
Если рассматривать характеристики автокрана КС-4562, то, естественно, не обойтись и без описания параметров самого шасси, на базе которого функционирует описываемый автокран.
Технические характеристики
В основе машины лежит выпускавшееся Кременчугским заводом шасси КрАЗ-250. Поздние выпуски крана базируются на модернизированной платформе модели КрАЗ-65101. Оба варианта шасси оснащены приводом на заднюю тележку с балансирной подвеской. В качестве силовых агрегатов используются V-образные дизельные моторы ЯМЗ-238, развивающие мощность 240 л.с.
На трансмиссии автомобильного шасси смонтирован специальный редуктор, используемый для привода синхронного генератора переменного тока мощностью 30 кВт. Выходной вал коробки и ротор связаны карданной передачей. Включение отбора мощности осуществляется пневматическим приводом. Конструкция электрических приводов допускает подачу питания от внешней линии электропередач. Генератор оснащен специальным стабилизирующим устройством, находящимся в распределительной коробке.
Для привода грузовой лебедки и механизма вращения используются асинхронные электродвигатели с различными параметрами. Регулировка числа оборотов осуществляется изменением частоты и напряжения генерируемого тока.
Автокран КС-4562, предназначенный для перемещения материалов весом до 20 т, выпускался с 2 типами грузоподъемной стрелы.
Встречаются машины, оснащенные коробчатой стрелой с механическим управлением секциями. Более распространенная версия оборудована узлом решетчатой конструкции, собранным из 2 фрагментов. Для такой техники выпускалось дополнительное оборудование, предназначенное для забивания свай. В состав установки входил дизель-молот трубчатой конструкции.
Стандартная решетчатая стрела имеет длину 10 м, конструкция предусматривает монтаж удлинительных 4-метровых секций. Всего возможно установить до 5 таких элементов. Оголовок стрелы позволяет разместить решетчатый гусек размером 5 м и вспомогательный грузоподъемный крюк. Коробчатая стрела крана КС-4562 собирается из 2 секций, регулировка вылета осуществляется при помощи тросового механизма.
Технические характеристики крана:
- длина (с решетчатой стрелой стандартного размера) — 11950 мм;
- ширина (по кромкам крановой платформы) — 2500 мм;
- высота — 3800 мм;
- грузоподъемность при максимальном вылете (25 м) — 500 кг;
- высота подъема груза (основной стрелой) — 10,3 м;
- скорость движения нагрузки (зависит от кратности полиспаста) — 3,96-14,4 м/мин;
- вес установки в снаряженном состоянии — 25,15 т;
- скорость хода установки по шоссе — 75 км/ч;
- скорость перемещения по строительной площадке — 5 км/ч;
- расход топлива — 9,8 л/час;
- затраты электроэнергии — 7,28 кВт*ч за 1 час работы.
Для увеличения устойчивости используются гидравлические выносные опоры, оснащенные круглыми основаниями диаметром 470 мм. Устройства переводятся в рабочее положение отдельным цилиндром. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом с приводом от отдельного электромотора; расходный бак смонтирован на раме крана. Размеры опорного контура составляют 3860*4800 мм.
Рабочее место оператора находится в цельнометаллической кабине, на полу уложен диэлектрический защитный мат. Перед машинистом расположены рычаги управления контроллерами и пульт, на котором находятся стрелочные индикаторы и кнопки. На полу установлена педаль тормоза механизма поворота. Регулировка числа оборотов дизеля осуществляется рычагом. Установлен аварийный выключатель, размыкающий цепи питания двигателей. При этом дизель и генератор продолжают работать.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.
Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.
Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.
Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.
Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.
Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.
Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.
Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.
Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.
Описание и назначение
КС-45721 построен на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320, которое используется в гражданской и военной сфере. Основные черты этого шасси – проходимость, устойчивость и выносливость. Более того, шасси пришлось дополнительно усилить для того, чтобы иметь возможность перетаскивать до 25 тонн груза. КС-45721 по праву относится к числу самых передовых отечественных моделей с длиной стрелы 21,7 метра. Выпуск крановой установки осуществляется с 2002 года, а через семь лет после начала производства модель получила обширный рестайлинг, обзавелась передовыми новшествами и теперь практически не отличается от более дорогих современных аналогов зарубежного производства. У предшественника модель позаимствовала индекс, чтобы сохранить «фамильные» черты. К тому же, обратим внимание на ярко-белый цвет автокрана.
Длиннобазное шасси УРАЛ-4320 вместе с автокраном поставляется с полным приводом и межосевыми блокировками. В режиме движения техника потребляет порядка 60 литров на 100 км, а в крановом режиме этот показатель составляет 11,3 литра в час. Топливный бак вмещает 210 литров горючего, а в качестве силовой установки выступает проверенный временем ЯМЗ-53662.10, соответствующий нормам Евро-4.
УРАЛ КС 45721 – самоходная машина, призванная менять местоположение грузов и перемещать их из одного места в другое на большие расстояния. Потенциал техники такого уровня можно раскрыть при монтаже зданий и сооружений, а также громоздких технических приспособлений. Кроме того, груз можно передвигать в горизонтальном и вертикальном положении. Одноименный автокран находит свое применение в логистических центрах – там, где нужен производительный аппарат, способный заменить маломощные манипуляторы. К тому же, возможности УРАЛа КС-45721 крайне необходимы при осуществлении операций по разгрузке и разборке завалов при участии спецподразделений МЧС России.
Кабина водителя
Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.
Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:
- система отопления;
- обдув окон потоком теплого воздуха;
- механизм очищения для лобовых стекол;
- зеркала заднего вида;
- вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
- наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.
Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.
Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.
Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.
Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.
Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.
Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:
- длина – 9 520 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота – 2 695 мм.
При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.
Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.
Автокран КС 3575 на базе КрАЗ: техническая характеристика, обзор грузоподъемника
Еще до 90 годов прошлого столетия, в Львовской области Украины, в г. Дрогобыч, на автомобильном заводе выпустили первый автомобильный кран КС-3575 на базе грузовика ЗИЛ-133Г1 (другое название — Дрогобыч). Двигатель автокрана работал на бензиновом топливе. Чтобы сэкономить, сейчас почти все двигатели автоподъемников переоборудовали на работу на дизельном топливе. Данный автокран кс-3575 с особой легкостью способен проезжать непроходимые участки бездорожья. При перегрузках тяжелого оборудования обладает уникальной устойчивой характеристикой.
Немного позже, оборудование КС-3575 стали устанавливать на базе грузовых автомобилей КрАЗ-250.
Небольшая характеристика автокрана:
- способность поднимать груз до 10 000 кг;
- поднимает груз на высоту до 15 м;
- минимальный вылет стрелы 2,85 м;
- максимальный вылет стрелы 14,6 м;
- основная скорость передвижения по дорогам 77 км/час;
- вес крана с оборудованием немного больше 17000 кг.
Автокран КС-3575 зарекомендовал себя надежным подъемным краном, во всех работах, связанных с погрузкой и разгрузкой в строительно-монтажных работах, так как снабжен гидравлическим приводом. Из-за своей высокой проходимости, имеет способность работать в небольших пространствах.
profmashine.ru
технические характеристики, история создания, особенности конструкции
История создания
Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.
Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.
Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.
Спецтехника на основе КрАЗ-250 нашла самое широкое применение в горно- и нефтедобывающей промышленности, строительстве, военной отрасли.
Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).
Технические и грузовысотные характеристики
- Шасси – УРАЛ-4320
- Колесная компоновка – 6х6
- Грузоподъемность – 25 тонн
- Грузовой момент – 80 тм
- Конструкция стрелы – трехсекционная, с гнутыми профилями
- Длина стрелы – от 9,7 до 21,7 метра
- Габариты, мм: Длина – 10900, Ширина – 2500, Высота – 3800
- Полная масса со стрелой – 21,2 тонны
- Нагрузка на заднюю ось – 14,9 тонны
- Тип двигателя – дизельный, ЯМЗ-53622-10
- Мощность – 240 лошадиных сил
- Поддерживаемая температура – от минус 40 до +40 градусов
- Скорость – 60 км/час
- Блокировки – межосевая, межколесная
- Система подкачки шин – централизованная
- Угол въезда – 35 градусов
- Угол съезда – 27 градусов
- Вес телескопируемого груза – 4 тонны
- Скорость при подъеме/опускании груза – от 6 до 12 тонн
- Скорость при посадке груза – 0,2 м/мин
- Параметры опорного контура – 4. 4х5,6 метра (вдоль шасси и поперек)
- Параметры гуська – 7,0.
Особенности модели
Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.
Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.
Известны ли вам технические характеристики автокрана КС 3577 «Ивановец» на шасси МАЗ-5334, а также стоимость комплектации такой машины? А здесь можно узнать цену и конструктивные особенности снегоуборщика Champion ST 762E.
КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.
Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.
Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до +40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.
Чтобы более подробно раскрыть специфические особенности, присущие конструкции КрАЗа-250, целесообразно рассмотреть его технические параметры на примере автокрана на базе шасси упомянутого грузовика.
Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.
Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Автокран КС-4562 на шасси базовой машины
Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.
Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.
Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.
Основная характеристика данного оборудования – грузоподъемность — равна 20 тоннам.
Показатель максимальной высоты, на которую поднимается стальная стрела, – 10,3 м, наибольшая глубина опускания груза – 4,4 м, вылет упомянутого элемента – от 3,5 до 12 м (зависит от комплектации крана).
Если рассматривать характеристики автокрана КС-4562, то, естественно, не обойтись и без описания параметров самого шасси, на базе которого функционирует описываемый автокран.
Автокран КС-4562 «Газпром Кран» грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 м
Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО «ГАЗПРОМ КРАН», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО «ГАЗПРОМ КРАН» КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.
Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.
Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.
Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.
Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.
Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.
Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.
Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.
Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Грузовое транспортное средство шло вместе с V-образным восьмицилиндровым 14.86-литровым дизельным двигателем модели «ЯМЗ-238М2». Он позволял развивать 240 лошадиных сил и работал на дизельном топливе.
Данный мотор обладал всережимным регулятором частоты, насосом низкого давления, который имел опцию подкачки горючего, и муфтой опережения впрыска горючего. Вдобавок ко всему, силовой агрегат имел предпусковой подогреватель и сухой воздушный фильтр, где была индикация засоренности.
Двигатель ЯМЗ-238М2Из нововведений можно отметить наличие усовершенствованного трубчато-ленточного радиатора охлаждения, который сменил прежний трубчато-пластинчатый радиатор. Топливный насос высокого давления (ТНВД) представлен восьмисекционным золотниковым типом, где есть топливоподкачивающий насос низкого давления.
Форсунки имеют закрытый тип. Мотор позволяет разогнаться такому тяжелому автомобилю до 80 км/ч, преодолеть подъем с уклоном в 35 градусов. Средний показатель аппетита мотора равняется около 35 литров на 100 километров.
Машина идет вместе с парой топливных баков, объем каждого из которых составляет 165 литров. Автокран КрАЗ прекрасно работает с таким двигателем, и недостатка мощности не возникает.
Трансмиссия
Конструкция грузового автомобиля КрАЗ-250 предусматривает установку сухого двухдискового сцепления ЯМЗ-238, где есть периферийные пружины и механический привод выключения, а также трехходовую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач ЯМЗ-2 36Н. Она имеет синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой скоростях.
Присутствует и раздаточная коробка, где есть пара ступеней работы, а также межосевой дифференциал с возможность блокирования. Все это существенно повышает скоростные возможности грузовика. Переключается раздаточная коробка механическим способом, включаются блокировки дифференциала пневматическим способом. Есть 3 карданные скорости.
Подвеска
Установленная впереди подвеска получила полуэллиптические рессоры, которые снабжены амортизаторами. А задняя подвеска имеет две полуэллиптические рессоры, дополненные реактивными штангами.
Задний мост получил балансирный тип, где есть скользящие концы рессор. Переднюю ось удалось унифицировать с осью МАЗ-500А. Высота дорожного просвета – солидные 275 миллиметров.
Тормозная система
Основную тормозную систему представляет двухконтурный пневматический привод вместе с барабанными механизмами. Работа системы производится на всех колесах. Первый контур предоставляет работу тормозов промежуточному и переднему мосту, а второй – заднему. Уверенная надежность гарантируется стояночным и запасным тормозом, которые тоже повышают техническую составляющую грузового транспортного средства.
Стояночный представлен трансмиссионным тормозом, где есть механический привод. Он действует на задний мост. Описываемая система имеет наличие предохранителя спиртового типа, вместе с влагоотделителем, который препятствует замерзанию конденсата.
Она умеет оптимизировать действие функционального узла, что позволяет тем самым не переживать за его надежность даже в сильные морозы. Машина получила наличие бездисковых колес, которые похожи на те, что применяются на автомобилях МАЗ. На всех колесах установлены только барабанные тормозные механизмы.
Рулевое управление
Оно представлено винтом, где есть шариковая рейка, а также гидравлическим усилителем рулевого колеса, который существенно облегчает поворот. Минимальный радиус разворота машины равняется 13 метрам.
Кабина водителя
Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.
Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:
- система отопления;
- обдув окон потоком теплого воздуха;
- механизм очищения для лобовых стекол;
- зеркала заднего вида;
- вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
- наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.
Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.
Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.
Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.
Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.
Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.
Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:
- длина – 9 520 мм;
- ширина – 2 500 мм;
- высота – 2 695 мм.
При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.
Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
АвтокранКрАЗ 250, купить автокран КрАЗ 250 б/у
АМЕРИКАНСКИЙ БАРРЕИРОС БЕНАЗЗАТО БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
GLM
БУМАР Бёкер
27 30
АК
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
СМ 82
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
AC
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
ЭФФЕР ЕВРОГРЮ ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
FERRARI FIAT-KOBELCO ПОЛ FMC FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
ГМК
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 6300 GMK 74030
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
БЫВШИЙ
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
ИХИ
УК
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Траккер
Траккер 260 Траккер 340 Траккер 360 Траккер 410
Ивановец JCB JMG
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
43118 53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
МР
МР100
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A Серия L LG
LG 1750
левый
левый 30
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
УВД НС
НС 238
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС
МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА
F-серия L-серия
Л2000
TGA
TGA 18.
350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.4608.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МАЗ
5334 5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146
Антос
Антос 2540
Арокс
Арокс 3246 Арокс 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 3340
Econic
Econic 2629
СК
СК 1729 СК 1735 СК 1820 СК 1824 СК 1922 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2631 СК 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог ЗетросЗетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
О&К ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега Е Омега S
Серия S Серия T
ПАКТОН ПАЛФИНГЕР
ПК
ПК 4501 ПК 7000 ПК 12000 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТАЙН ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680 АТТ 900
ПРИНОТ РЕНО
Серия G
G300
Керакс
Керакс 270 Керакс 410
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 430 Премиум 460
Серия T
T460
РИГО САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
СРЦ СТК
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G360 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P250 P280 P320 P360 P380 P400 P410
R-серия
R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R730
Серия T
T112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 643 825 Серия S
S 612 S 1225
СПИРИНГС
1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА
266
Системные прицепы TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 500 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 350 TG 500 TG 550 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1200 TG 1500
200 турецких лир 250 300 турецких лир 500
9 т. р.0003
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 Т-серия
Т148 Т158 Т815
ТАЙДЕР ТСМ ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
ТЕРЭКС
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC30 RC45
ТК
ВИКАРИО ВОЛЬВО
ЭВ
ЭВ 140
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL618
FM
FM7 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
Валла XCMG
Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XZ ЦЕППЕЛИН
ZM
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать все
Купить кран КрАЗ 250, кран КрАЗ 250 б/у
ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET BARREIROS BAUER
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
БЕНФОРД БЕРЛИЕТ
ГЛМ
BLUMING BOBCAT
753
БУМАР Бёкер
27 30
АК
CASAGRANDE
C-серия
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
571G 572G 583K 587R Серия D
Д4 Д6 Д7 Д8
M-серия
КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
CIMOLAI CINOMATIC
K-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛБЕ
ГС
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
СС
СС2400 СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
DEWINCH ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
ЭФФЕР ЭЛЬБА ЕВРОГРЮ ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
FB GRU FERRARI FIAT-KOBELCO FLOOR FMGru
РБИ ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F
F 118
МТК
МТК 115
ФУШУН
QUY
QUY80
ФУВА ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 865 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 02020 GMK 9002 GMK 9700 GMK 6300 РТ
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E Серия K Серия S
Хофлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
НПР
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
Евротраккер
Евротраккер 340
Магирус Стралис
Стралис 260 Стралис 360 Стралис 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Ивановец ЯСО
J42NS J52NS J560 J4010 J4510 J5010
JCB JEKKO
УЗИП
УЗИП 265
SPX
SPX 312
СМГ
МС
МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160 МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР
ДРФ
ДРФ450
КАМАЗ
43118 53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
МР
МР100
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
Кран KB KENNIS KENWORTH
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 ККЕ
СКЕ900 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES
CXT
КрАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
левый
левый 30
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 лтм 1500 лтм 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIT MAN
Серия F Серия L
L2000
TGA
TGA 18. 350 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.460
8.180 12.210 12.240 8.180
ТГМ
ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 тг 26.480 35.400 тг 35.440 тг 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 18000 M-серия
M250
МАРЧЕТТИ
мг
МАЗ
5334 5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2641 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141 Actros 4146
Антос
Антос 2540
Арокс
Арокс 3246 Арокс 3251
Atego
Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 3340
Эконик
Эконом 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ
25
MOBILEV Menck Mi-Jack НАГАНО NISSAN
Атлеон
Атлеон 56.