Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019»
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» — ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.
Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена ещё одна новинка –
КАМАЗ и МАЗ показали новые модели на выставке COMTRANS 2019
Уважаемые клиенты!
На прошлой неделе состоялась крупнейшая выставка коммерческой техники COMTRANS 2019. Проходило мероприятие на одной из крупнейших площадок в России Крокус Экспо, расположенной на северо-западе столицы.
За все дни выставки ее посетило огромное количество людей: руководители компаний, водители, автодилеры и просто любители грузовой техники и дети. Это неудивительно, так как на одной площадке собрались все лидеры коммерческого автомобилестроения, включая КАМАЗ и МАЗ.
КАМАЗ на КОМТРАНС 2019
Стенд завода КАМАЗ занял одну из самых больших площадей на выставке, так как количество выставленной техники просто огромное. Электробусы, полуприцепы, фургоны, тягачи, самосвалы, КАМАЗ-Мастер, даже заполярный автомобиль с КМУ.
Спортивный грузовик команды КАМАЗ-Мастер и заполярный тягач с КМУ
Основные новинки у КАМАЗа – это:
- Седельный тягач КАМАЗ 54901, который уже был представлен КАМАЗом на тест-драйве
- Седельный тягач КАМАЗ 65659 с подъемной осью и кабиной от 54901. Колесная формула 6х2+2 с ленивцем
- Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO второго поколения, в котором разработчики КАМАЗ по сообщениям от потребителей устранили некоторые ошибки: передний мост КАМАЗ был заменён на необслуживаемый HANDE, заменён матрас на повышенной комфортности от производителей Аскона или Орматек, установлены
новые анатомические сиденья Grammer, а также дополнительно утеплен салон
- Самосвал КАМАЗ 6520-001-49 с двигателем Cummins (в наличии на нашем складе) с кабиной нового поколения
- Городской электробус КАМАЗ, который будет курсировать по нашим городам уже совсем скоро.
Во время выставки КОМТРАНС 2019 КАМАЗ также провел закрытую конференцию для дилеров, на которой сотрудники и партнеры более подробно рассказали о своих новых разработках: ИТИС и Маркетплейс техники КАМАЗ.
КАМАЗ также на своей площади поставил фирменный магазин с сувенирами, в которых посетители выставки могли купить себе различные аксессуары, одежду, коллекционные модели и другую сувенирную продукцию от завода.
Фирменный магазин завода KAMAZ
МАЗ на КОМТРАНС 2019
На стенде Минского Автомобильного Завода выставили абсолютно новый тягач МАЗ с двигателем стандарта Евро-6 Mercedes-Benz OM471 R6.
Седельный тягач МАЗ 5440М9 Евро-6
Конечно же, МАЗ представил трендовые газодизельный тягач и новое поколение автобуса
Седельный тягач МАЗ 54А02К с двигателем, работающим на природном газе
Городской автобус МАЗ 303 третьего поколения
Сотрудники ТракХолдинг обязательно посещают все профильные выставки, где принимают участие КАМАЗ и МАЗ, официальным дилером которых мы являемся, и внимательно следят за новинками рынка грузовой, специальной и прицепной техники.
До встречи на выставке COMTRANS 2021!
Оставить заявку на технику КАМАЗ и МАЗ вы можете на сайте или позвонив по телефону:
8(800)200-52-51
Оставить заявку
Смотрите также:
Полный каталог техники
Все спецпредложения
КАМАЗ рассказал о Комтранс 2019 :: Автопортал
3 сентября 2019
Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Комтранс 2019 о прошлом и будущем КАМАЗ
Александр Климов, фото Р. Яблонски
Постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).
Безоговорочный лидер российского автомобилестроения ОАО «КАМАЗ» представил в свой юбилей (в честь 50-летия со дня основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного автомобилестроения.
Рестомод грузовика, воссоздающий экстерьер первого транспортера КАМАЗ-5320 1976 г.
В общую экспозицию (включая уличную) КАМАЗ входит 35 единиц. автомобили челнинских марок, в том числе много новинок.
Хотя рынок коммерческих автомобилей России по признанию генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (выступило на сегодняшней пресс-конференции – ред.) сейчас и просел, но предприятие подавало много интересных предложений, как вы можете видеть в попесте стенд КамАЗ.
Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»
Выставка наглядно отражает современные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» грузовика, различных транспортных средств и многого другого. .
Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-германской кабиной К5
Гвоздем сезона, безусловно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной поколения К5.
Этот топовый магистральный тягач, кстати, получивший в этом году кабину, локализован на совместном с Daimler AG производстве в Набережных Челнах. Он сочетает в себе привлекательный внешний вид с современными передовыми характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям эргономики, удобства и комфорта водителя.Испытания магистральных тягачей КАМАЗ-54901 говорят о том, что по удобству управления он сравним с легковым автомобилем
Грузовик оснащен новой автоматизированной трансмиссией и двигателем КАМАЗ нового типа – рядной «шестеркой» (R6), что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива был увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал — 120 000 км.
Настоящий гигант – седельный тягач «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8.
Еще одним шоу-стоппером стал принципиально новый дизайн КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное имя «КАМАЗ-Арктика». Этот вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре –50-60°С. Гигант оборудован кабиной 5 и силовым агрегатом в составе R6 и автоматической коробки передач. Ключевой особенностью автомобиля выступает так называемая «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает, не создавая дополнительных колей. На «Арктике» применяются специальные арочные шины с очень низким давлением, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и фирновом снегу.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже зарекомендовавшего себя и потребителей грузовика для региональных и дальних перевозок удалось добиться высокого уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось с регулируемой нагрузкой на ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2 с трехосным полуприцепом-тентом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 паллет
Особого внимания заслуживает трехосный тентовый полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов автомобильным транспортом. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине прицепа до 20 м. За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличен до 110 м 3 , а количество перевозимых поддонов до 40 шт., грузоподъемность 31800 кг. Скачать прицеп можно сзади, сбоку или сверху.
Также КАМАЗ представил свои передовые разработки в области электротранспорта, которые также стали шоу-стоппером для посетителей и продемонстрируют лидерские позиции компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. Этот автобус второго поколения КАМАЗ-6282-12, уже год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по городским маршрутам, успел завоевать их доверие и вызвать немало положительного. Машина разработана на условиях «Мосгортранса». Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и на данный момент один из лучших автобусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свой имидж производителя самой современной техники для рынка пассажирских перевозок.
Электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12 уже знаком москвичам
Автобусы КАМАЗ-6282-12 приспособлены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащены литий-титанатным накопителем энергии. Естественно, в его кабине отсутствует шахта моторного отсека, в результате чего количество мест для сидения доведено до 33. Электробус питается от сверхбыстрой зарядки с полубенефициаром в течение 10-20 минут.
Последний имеет низкопольный микроавтобус НЕФАЗ-429.9-30-52 вместимостью 72 пассажира
На выставке также представлен новый полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Midibus предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда», экологического класса Евро 5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая экономичность: компания обещает разумную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.
ПС В рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания в России Comtrans, подписали партнерское соглашение. Документ подписали директор по транспорту Х5 Кирилл Кузьменко и заместитель генерального директора по продажам и сервису ОАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев.
.
Красноярск Россия Сентябрь 2018 Выставка Мотор Экспо Шоу Автомобилей Камаз – Стоковое редакционное фото © [email protected] #217442064
Красноярск Россия Сентябрь 2018 Выставка Мотор Экспо Шоу Автомобилей Камаз – Стоковое редакционное фото © blacklionder@gmail. com #217442064Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Красноярск, Россия — 22 сентября 2018: Выставка МОТОР ЭКСПО ШОУ автомобиль Самосвал Камаз 65115. Правильный вид.
— Фото автора [email protected]
- Найти похожие изображения
- 217442064
- 8
Получите это изображение всего за $ 1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасАналогичные изображения без роялти:
Той же серии:
Krasnoyars, Россия-22 сентября 2018 года: выставочный автомобильный выставок Урал-север 44202- 5311. Передний план. закрытьКрасноярск, Россия — 22 сентября 2018: Выставка МОТОР ЭКСПО ШОУ автомобиль Камаз 65115 самосвал. Вид спереди справа. Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW car Камаз 43118 башенного автомобиля. Вид спереди справа. Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW автомобиля Tatra Phoneix. Вид спереди. Красноярск, Россия — 04 октября 2019 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW 27. daewoo novus, вид спередиКрасноярск, Россия — 04 октября 2019 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW 27. Mercedes Benz Arocs, Rigt view.Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW car Tatra Phoneix закрыть вверх. Вид спереди. Красноярск, Россия — 04 октября 2019 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW 27. Вид спереди Mercedes Benz ArocsКрасноярск, Россия — 04 октября 2019 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW 27. Mercedes Benz Arocs, Вид спереди справа. Красноярск, Россия — август 19, 2018: Автомобиль Nissan Atlas 300 эвакуатор ждет погрузки небольших гоночных автомобилей картинг. Вид слева. Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка МОТОР ЭКСПО ШОУ Урал-NEXT 44202-5311. Вид сзади. закрытьКрасноярск, Россия — 25 августа 2018 г.: Водоструйная машина на базе КАМАЗ 65115, автомобиль припаркован полицией за перекрытие проезжей части, на проведение праздничных мероприятий. Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка МОТОР ЭКСПО ШОУ-автомобиль Tatra Phoneix. Правильный вид. Автомобильные колесаКрасноярск, Россия — 9 октября, 2018: Грузовик SCANIA с прицепом для перевозки спецтехники, идет на экспорт большой тягач.Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Красноярск, Россия — 22 сентября 2018 г.: Выставка MOTOR EXPO SHOW, автомобиль-самосвал Камаз 65115. Вид справа.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.