Автокран КС-35715: технические характеристики и устройство
Автокран КС-35715 производится Ивановским автокрановым заводом в серийном масштабе. Оборудование используется для автоматизации монтажных, строительных работ и операций по погрузке-разгрузке. Работает в стесненных городских и бездорожных загородных условиях.
Устройство крана
Конструкция автокрана КС-35715 условно поделена на поворотную и стационарную рабочую части. Основные составляющие:
- несущие конструкции из металла;
- узлы привода;
- шасси с опорами, стойкой, гидравлическим оборудованием;
- поворотная часть с рабочей платформой, стреловой конструкцией, противовесами, кабиной оператора.
Поворотная и стационарная части крана КС-35715 соединяются опорно-поворотным механизмом.
Конструкция автокрана КС-35715
Основное рабочее устройство автокрана Ивановец КС-35715 – стрела телескопируемого типа, состоящая из трех секций. Последние сварены из стали с низким содержанием легирующих элементов и высокой прочностью.
Ивановец КС-35715 может дополнительно оснащаться решетчатым удлинителем на 9 метров. Грузозахватный орган – крюк для захвата. Его перемещение по вертикали реализуется с грузом лебедкой. Шасси МАЗ-5337 управляется с кабины водителя. Рычаги управления крановой установкой расположены и в кабине, и на раме шасси.
Приводы управления автокранов КС-35715
Джойстиками в кабине регулируются следующие операции, выполняемые автомобильным краном:
- вращение поворотной платформы;
- изменение угла наклона стрелового оборудования;
- перемещение крюка;
- выдвижение секций стрелы.
Устройства приводятся в действие гидравлическим приводом. Последний работает от двигателя базы шасси. Автокран работает на двух опорных контурах.
Основные преимущества
Автокран КС-35715 успешно эксплуатируется в коммунальном хозяйстве, строительстве малоэтажных зданий, на технологических и погрузочно-разгрузочных работах. Основные преимущества техники:Автокран КС-35715
- простая конструкция;
- большой запас прочности;
- простота обслуживания и ремонта;
- доступность запчастей;
- гарантия длительной эксплуатации при соблюдении паспортных требований.
Шасси автокрана обладает оптимальной развесовкой по осям и маневренностью за счет короткой базы.
Приборы безопасности автокрана КС-35715 представлены ограничителем, регистратором крановых параметров, системой подачи сигнала и установки координат для работы в ограниченных условиях. Из кабины крановщика доступно аварийное отключение силовых агрегатов и подача сигнализации звуком или светом.
Технические и грузовысотные характеристики
Основные технические показатели автокрана:
Габариты автокрана КС-35715
- база автокрана – МАЗ-5337;
- формула колес – 4х2;
- двигатель – ЯМЗ-236НЕ2 на дизельном топливе;
- мощность – 230 лошадиных сил;
- самостоятельное передвижение – 60 км/ч;
- габариты – 10х2,5х3,85 м.
Грузовысотные параметры техники КС-35715:
- грузоподъемность – 16 тонн;
- грузовой момент – 48 тм;
- вылет и длина стрелового оборудования – 1,9-17 и 8-18 м;
- высота подъема + с гуськом – 9,1-18,4 и 25 м;
- темп перемещения груза по вертикали – 8,5 м/мин;
- посадочная скорость 0,2 м/мин.
Полная эксплуатационная масса оборудования согласно паспорту – 17,1 тонна.
Грузоподъемные характеристики автокрана КС-35715
Видео по теме: Про краны — КС-35715
avtokrany.guru
Технические характеристики крана КС-35715 Ивановец
_______________________________________________________________________________________
Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.
Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.
Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении
Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.
Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.
Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.
Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.
Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.
Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 — телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.
Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.
Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.
Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.
Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков — чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.
Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).
Привод механизмов крана — индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.
Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715
Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.
Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.
Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.
Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.
Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.
Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.
В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.
Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.
Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.
Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.
Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.
Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.
При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.
При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.
Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.
При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.
Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2
Эксплуатационная масса — 17 тонн
Эксплуатационная мощность — 132,00 кВт
Грузоподъемность — 16 тонн
Скорость — 60,00 км/ч
Габаритные размеры КС-35715, м
Длина — 10
Ширина — 2,5
Высота — 3,75
Рабочие характеристики КС-35715-1-2
Базовая машина — МАЗ-5337
Вылет стрелы — 18 м
Грузовой момент — 48,00 тс/м
Высота подъема — 26 м
Высота подъема стрелы — 16 м
Подъемный момент — 480,00 кНм
Вылет вертикальный — 1,9 -17 м
Длина гуська — 7 м
Длина стрелы — 8 -18 м
Масса шасси — 17,1 тонн
Скорость подъема груза до 4,5 т. — 17,00 м/мин
Скорость посадки — 0,20 м/мин
Скорость подъема — 0,14 м/сек
Скорость опускания стрелы — 0,14 м/сек
Скорость поворота — 2,50 об/мин
Высота в сложенном состоянии — 3 м
Нагрузка на переднюю ось — 6,12 тонн
Нагрузка на колеса тележки — 10,98 тс
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Технические параметры крана КС-35715 Ивановец
Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.
Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.
Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении
Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.
Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.
Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.
Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.
Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.
Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 — телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.
Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.
Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.
Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.
Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков — чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.
Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).
Привод механизмов крана — индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.
Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715
Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.
Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.
Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.
Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.
Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.
Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.
В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.
Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.
Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.
Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.
Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.
Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.
При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.
При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.
Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.
При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.
Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2
Эксплуатационная масса — 17 тонн
Эксплуатационная мощность — 132,00 кВт
Грузоподъемность — 16 тонн
Скорость — 60,00 км/ч
Габаритные размеры КС-35715, м
Длина — 10
Ширина — 2,5
Высота — 3,75
Рабочие характеристики КС-35715-1-2
Базовая машина — МАЗ-5337
Вылет стрелы — 18 м
Грузовой момент — 48,00 тс/м
Высота подъема — 26 м
Высота подъема стрелы — 16 м
Подъемный момент — 480,00 кНм
Вылет вертикальный — 1,9 -17 м
Длина гуська — 7 м
Длина стрелы — 8 -18 м
Масса шасси — 17,1 тонн
Скорость подъема груза до 4,5 т. — 17,00 м/мин
Скорость посадки — 0,20 м/мин
Скорость подъема — 0,14 м/сек
Скорость опускания стрелы — 0,14 м/сек
Скорость поворота — 2,50 об/мин
Высота в сложенном состоянии — 3 м
Нагрузка на переднюю ось — 6,12 тонн
Нагрузка на колеса тележки — 10,98 тс
ivkran.ru
Автокран КС 35715-2 «Ивановец» на базе шасси МАЗ-5337
Автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 т. на базе шасси МАЗ-5337
ID: 0929
Год выпуска – 2002
Пробег – 40 534 км | Наработка – 07 592 м/час
Изготовитель транспортного средства – ЗАО “АВТОКРАН” (г. Иваново)
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2 (задний ведущий мост)
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая | Марка и модель коробки передач – ЯМЗ-236П
Диапазон коробки передач – 5.26 – 0.66
Тип двигателя – Дизельный, без турбонаддува, 6-цилиндровый, V-образное расположение
Марка и модель двигателя – ЯМЗ-236М2 | Экологический класс – ЕВРО-2
Мощность двигателя – 180 л.с. (133 кВт) | Рабочий объем двигателя – 11150 см3
Разрешенная максимальная масса – 17 420 кг | Собственная масса – 17 420 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 6 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на 2 ось – 10 000 кг
Габаритные размеры шасси: Длина=6 830 мм | Ширина=2 500 мм | Высота=2 900 мм
Монтажная длина рамы=4 675 мм | Колесная база=3 950 мм
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Вместимость топливного бака – 200 литров
Максимальная скорость – 89 км/ч
Тип кабины – дневная, расположенная над двигателем, без спального места.
Состояние – Хорошее
Технические характеристики крана КС 35715-2 “Ивановец”
Максимальная грузоподъемность – 17 000 кг
Максимальный грузовой момент – 48 т/м
Тип стрелы – двухсекционная телескопическая | Длина стрелы: 8 000 – 14 000 мм
Длина гуська – 7 000 мм | Вылет стрелы: 1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза с основной стрелой: 9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза с основной стрелой и гуськом: 21 600 мм
Максимальная скорость подъема/опускания номинального груза – 9 м/мин
Максимальная скорость подъема/опускания пустого крюка и груза до 4,5 т – 18 м/мин
Частота вращения поворотной части – 2,5 об/мин
Габариты крана в транспортном положении: Длина=10 000 мм | Ширина=2 5000 мм | Высота=3 850 мм
Дополнительные характеристики
Гидроусилитель руля | Огнетушитель | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 20%
Марка и размер шин 2 ось: Kama 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 90%
Запасное колесо Belshina 11.00 R20 остаток высоты профиля покрышки – 30%
Купить автокран КС 35715-2 “Ивановец” 17 тонн
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, выкуп коммерческой техники, а также спецтехники и автобусов, это основной профиль деятельности компании.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Технические параметры крана КС-35715 Ивановец
Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.
Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.
Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении
Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.
Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.
Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.
Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.
Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.
Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 — телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.
Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.
Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.
Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.
Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков — чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.
Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).
Привод механизмов крана — индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.
Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715
Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.
Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.
Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.
Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.
Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.
Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.
В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.
Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.
Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.
Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.
Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.
Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.
При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.
При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.
Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.
При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.
Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2
Эксплуатационная масса — 17 тонн
Эксплуатационная мощность — 132,00 кВт
Грузоподъемность — 16 тонн
Скорость — 60,00 км/ч
Габаритные размеры КС-35715, м
Длина — 10
Ширина — 2,5
Высота — 3,75
Рабочие характеристики КС-35715-1-2
Базовая машина — МАЗ-5337
Вылет стрелы — 18 м
Грузовой момент — 48,00 тс/м
Высота подъема — 26 м
Высота подъема стрелы — 16 м
Подъемный момент — 480,00 кНм
Вылет вертикальный — 1,9 -17 м
Длина гуська — 7 м
Длина стрелы — 8 -18 м
Масса шасси — 17,1 тонн
Скорость подъема груза до 4,5 т. — 17,00 м/мин
Скорость посадки — 0,20 м/мин
Скорость подъема — 0,14 м/сек
Скорость опускания стрелы — 0,14 м/сек
Скорость поворота — 2,50 об/мин
Высота в сложенном состоянии — 3 м
Нагрузка на переднюю ось — 6,12 тонн
Нагрузка на колеса тележки — 10,98 тс
ivkran.ru
Технические параметры крана КС-35715 Ивановец
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Технические параметры крана КС-35715 Ивановец
Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.
Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.
Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.
Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении
Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.
Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.
Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.
Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.
Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.
Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 — телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.
Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.
Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.
Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.
Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.
Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков — чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.
Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).
Привод механизмов крана — индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.
Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715
Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.
Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.
Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.
Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.
Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.
Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.
В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.
Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.
Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.
Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.
Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.
Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.
При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.
При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.
Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.
Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.
Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.
При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.
Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2
Эксплуатационная масса — 17 тонн
Эксплуатационная мощность — 132,00 кВт
Грузоподъемность — 16 тонн
Скорость — 60,00 км/ч
Габаритные размеры КС-35715, м
Длина — 10
Ширина — 2,5
Высота — 3,75
Рабочие характеристики КС-35715-1-2
Базовая машина — МАЗ-5337
Вылет стрелы — 18 м
Грузовой момент — 48,00 тс/м
Высота подъема — 26 м
Высота подъема стрелы — 16 м
Подъемный момент — 480,00 кНм
Вылет вертикальный — 1,9 -17 м
Длина гуська — 7 м
Длина стрелы — 8 -18 м
Масса шасси — 17,1 тонн
Скорость подъема груза до 4,5 т. — 17,00 м/мин
Скорость посадки — 0,20 м/мин
Скорость подъема — 0,14 м/сек
Скорость опускания стрелы — 0,14 м/сек
Скорость поворота — 2,50 об/мин
Высота в сложенном состоянии — 3 м
Нагрузка на переднюю ось — 6,12 тонн
Нагрузка на колеса тележки — 10,98 тс
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
specdm.ru
Автокран 17 тонн Ивановец КС 35715-2
Главная » Автокраны » Автокран 17 тонн технические характеристикиАвтомобильный кран Ивановец КС 35715-2, грузоподъемностью 17 тонн, смонтирован на шасси МАЗ 5337. Привод механизмов крана Ивановец КС 35715-2 — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
- Предлагаем воспользоваться услугами автокрана 17 тонн Ивановец
Технические характеристики автомобильного крана Ивановец КС 35715-2
Базовое шасси автокрана Ивановец КС 35715-2 | МАЗ 533702-021-40 |
Колесная формула автокрана | 4 Х 2 |
Двигатель автомобильного крана | ЯМЗ-236НЕ2 |
Грузоподъемность автокрана Ивановец | 17 тонн |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 169(230) |
Грузовой момент автокрана Ивановец | 48 тм |
Высота автокрана с основной стрелой | 9-14.5м |
Высота автокрана с гуськом | 21.6 |
Длина стрелы автокрана | 8-14м |
Длина гуська автокрана | 7м |
Скорость подъема (опускания) груза | 8.5 м/мин |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка | 17 м/мин |
Скорость посадки стрелы автокрана | 0,2 м/мин |
Частота вращения Башни | 2.5 1/мин |
Скорость передвижения | 60 км/ч |
длина автокрана | 10000мм |
высота автокрана | 3850мм |
ширина автокрана | 2500мм |
Полная масса автокрана с основной стрелой | 16,4 тонн |
Стрела крана автомобильного — телескопическая двухсекционная. Выдвижение секции — гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Аренда автокрана 17 тонн МАЗ-5337 можно заказать без выходных. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Грузовысотные характеристики автомобильного крана Ивановец КС 35715-2
www.avto-kran.spb.ru