Кран мостовой кран козловой: Чем отличается мостовой кран от козлового крана?

В чем отличие мостовой кран от козлового

Без грузоподъемных механизмов трудно представить себе любое крупное производство. Краны, подъемники, лебедки — задачи, которые выполняют эти механизмы, безграничны. Большинство этих механизмов выполняют один или два вида работ, в основном, подъем и удержание груза. На крупных производствах с большими цехами, этого мало — возникает необходимость не только поднять и удержать его, но и перенести в другое место. Это может быть, например, перемещение груза из склада готовой продукции на погрузочную площадку. В этом случае, без подвижного крана не обойтись — на помощь приходят мостовые или козловые модели.

Мостовые краны

Мостовой кран — вид грузоподъемного механизма, передвигающегося по направляющим. Представляет собой одну или две балки, расположенные в верхней части помещения, проходящих через всё помещение от стены до стены. Направляющие, по которым передвигается балка механизма, расположены вдоль стен и могут быть проложены на всю их длину.

Направляющие, которые мостовой кран использует для работы, могут быть прикреплены к несущим стенам здания или отдельно стоящим опорам. Мостовые модели обладают неоспоримым преимуществом перед другими конструкциями — они не «съедают» полезную площадь помещения. Такие ГПМ широко используются во многих отраслях народного хозяйства:

  • промышленность;
  • производство стройматериалов;
  • транспортные узлы;
  • складские помещения.

По способу применения, мостовые краны разделяют на механизмы общего или специального назначения. Подъемники первой группы, в качестве основного рабочего органа, имеют крюк, механизмы второго раздела — специфические захваты: грейфер, гак, электромагнит.

Другой критерий деления мостовых кранов — количество балок. По этому критерию они бывают двухбалочные и однобалочные. В моделях первой группы грузовая тележка передвигается между двумя балками — это повышает грузоподъемность.

Технические характеристики мостовых кранов:

  • Грузоподъемность — 0,5-50 т
  • Длина пролета балки — до 28,50 м;
  • Высота подъема груза — до 36 м;
  • Скорость движения — 20-30 м/мин;
  • Управление — кабина, пол, радио;
  • Скорость перемещения тали — 20 м/мин.
  • Скорость подъема — 4-8 м/мин

По своему исполнению, мостовые краны относят к общепромышленному, пожаробезопасному оборудованию. Может быть выполнено химически защищенное исполнение для работы в цехах горячего цинкования.

Козловой кран

Козловой кран — вид грузоподъемного механизма мостового типа. Основная балка механизма опирается на боковые опоры, входящие в его конструкцию. Свое название кран получил из-за внешней схожести с универсальным строительным приспособлением — деревянными козлами.

Боковые стойки таких моделей опираются на крановые тележки, которые могут передвигаться по уложенным на землю, рельсовым путям.

Преимущества и характеристики козловых кранов

Козловые краны широко распространены благодаря тому, что промышленность выпускает широкий ряд моделей, отличающихся грузоподъемностью и размерами. ГПМ такого типа обладают рядом преимуществ:

  • мобильность — этим моделям не нужны мощные опоры в виде столбов или стен, достаточно быстро уложить отрезок рельсового пути в любом подходящем месте;
  • простота — этими моделями может управлять сотрудник с минимальными техническими знаниями;
  • быстрота сборки — такой кран не требует сложной установки направляющих на столбах, или крепления их к стенам помещения;
  • надежность — конструкция применяется давно, хорошо известна многим работникам.

Другим немаловажным преимуществом козловых моделей является возможность создания легких моделей (до 10 тонн) без регистрации в Ростехнадзоре.

Главным недостатком козловых кранов считается необходимость отведения значительной части рабочей площади под укладку рельсового пути.

Технические данные:

  • Грузоподъемность — 0,5-50 тН;
  • Пролет балки — до 32,0 м;
  • Скорость движения по рельсам — 10-30 м/мин;
  • Скорость движения — 20-30 м/мин;
  • Управление — кабина, пол, радио;
  • Скорость перемещения тали — 20 м/мин.
  • Скорость подъема — 4-8 м/мин

По своему исполнению, козловые краны относятся к общепромышленному оборудованию.

Отличия кранов

Фактически, козловой кран является одной из форм мостового. Но у них есть отличия:

  • мостовой механизм крепится к стенам или неподвижным опорам, второй имеет подвижные опоры;
  • козловые модели занимают много полезной площади, мостовые не занимают её совсем;

Немалую роль играет климатическое исполнение — мостовые ГПМ работают, в основном, в помещениях, козловые же могут быть установлены в любом месте.

⚠ Классификация козловых кранов мостового типа (✔электрических и ✔ручных)!

23-12-2019

Козловой кран относится к мостовому типу подъемно-транспортного оборудования и представляет собой установленное на ходовые тележки пролетное строение. Опоры имеют одну или две стойки и перемещаются по крановому пути. Козловые краны используют для работы на открытых и иногда на закрытых площадках. Такие грузоподъемные механизмы служат для перемещения контейнеров, леса и другого штучного груза. Они применяются в судостроении, промышленном и гражданском строительстве, а также обслуживают склады и гидроэлектростанции.

Конструктивные особенности козловых кранов

Несмотря на общее название (из-за внешнего сходства опор с монтажными козлами), существуют разные виды козловых кранов. Они различаются назначением, конструкцией моста, количеством консолей, типом привода и грузозахватного механизма. Каждая конструктивная особенность непосредственно влияет на спектр решаемых грузоподъемным оборудованием задач.

Назначение козловых кранов мостового типа

  • Козловые краны общего назначения (перегрузочные). Это двухконсольные электрические козловые краны на рельсовом ходу грузоподъемностью 3,2-32 тонны и выше. Длина их пролета составляет от 4 до 40 метров, а высота может доходить до 15 метров и более. Перегрузочные козловые краны применяются для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций на открытых складах и участках по изготовлению железобетонных изделий и металлических конструкций.
  • Строительно-монтажные козловые краны. Разработаны для сборки модульных гражданских и промышленных зданий, а также монтажа оборудования на предприятиях. Грузоподъемность таких кранов может доходить до 400 тонн, длина пролета до 80 метров, а высота до 30 метров.
  • Козловые краны специального назначения. Представляют собой подъемно-транспортное оборудование, предназначенное для обслуживания гидротехнических сооружений, портов и крупных железнодорожных узлов. Длина пролета такого крана может быть более 130 метров высота подъема доходит до 80 метров, а грузоподъемность до 500 тонн.

Конструкция пролетного строения

  • Однобалочные козловые краны просты в обслуживании, а благодаря доступности отдельных узлов легко обрабатываются антикоррозионными составами. Поперечные балки старого образца имеют трубчатое сечение или выполнены в виде решетчатой фермы. Наша компания применяет современную технологию и изготавливает пролетное строение коробчатого типа.
  • Двухбалочный козловой кран надежней однобалочного и имеет больший срок эксплуатации. Пролетное строение представляет собой коробчатую конструкцию как и в однобалочном типе. Коробчатая конструкция имеет меньшие габариты и ее проще транспортировать. Грузоподъемность двухбалочных козловых кранов постоянная по всей длине моста, включая консоли. Она доходит до 50 тонн, а в кранах специального назначения – до 1600 тонн.

Двухбалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран

Расположение консолей

Консоль представляет собой часть пролетного строения, которая выходит за пределы опоры и служит для расширения рабочей зоны крана.

  • Безконсольные козловые краны представляют собой подъемно-транспортное оборудование, у которого грузовая тележка перемещается только по основному пролету. Используются для проведения строительно-монтажных работ.
  • Одноконсольные козловые краны – это крановое оборудование, у которого часть пролетного строения выходит за пределы опоры только с одной стороны.
  • Двухконсольными являются большинство козловых кранов, за пределы опор выходят обе части моста.

Типы грузозахватных механизмов

  • Крюковый.иверсальное грузозахватное устройство, выполненное в виде однорогого или двурогого крюка. Двурогий крюк разработан для работы с грузами массой более 50 тонн. Груз подвешивается на крюк с помощью специальных захватов или системы гибких строп.
  • Магнитный. Грузозахватное устройство представляет собой электромагнит постоянного тока, грузоподъемностью до 30 тонн. Такой тип грузозахватного механизма разработан для работы со стальными и чугунными грузами.
  • Грейферный. Выполнен в виде ковша с двумя челюстями и приводится в действие тросами или с помощью гидравлического устройства. Применяется для подъема сыпучих и штучных материалов, используется в сельском хозяйстве, угледобывающей промышленности, на лесозаготовительных предприятиях и в других сферах народного хозяйства.

Типы привода козловых кранов

  • Электрические козловые краны используются на открытых площадках и передвигаются только по подкрановым путям. Все механизмы такого крана приводятся в движение электродвигателями, управление может осуществляться с подвесного пульта, при помощи радиоуправление или стационарной кабины, а так же передвижной кабины только в двухбалочном типе.
  • Ручные козловые краны используются как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. Такие грузоподъемные механизмы передвигаются на колесах и могут использовать в качестве грузоподъемного механизма как ручную таль, так и электрический тельфер.

Другие виды козловых кранов

Большинство козловых кранов мостового типа имеют схожий набор основных конструктивных элементов. Но наряду с этим существуют также и другие виды подобных подъемно-транспортных механизмов:

  • Полукозловые краны. Отличаются от козловых типом механизма передвижения крана, с одной стороны крана используется стандартная ходовая тележка козлового крана, а с другой применяется концевая балка по типу мостового крана. Это дает возможность устанавливать их на подкрановые пути, которые находятся на разных уровнях высоты. Изготавливаются по индивидуальным заказам, как правило не имеют консолей и отличаются меньшей по сравнению с мостовыми кранами массой.
  • Мобильные погрузочные устройства (МПУ). Обладают небольшими габаритами, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Это наиболее доступные козловые краны мостового типа. В качестве грузоподъемного механизма МПУ может использоваться как электротельфер, так и шестеренная таль.

Мобильное погрузочное устройство

МПУ

Изготовление козловых кранов мостового типа в Москве

Наша компания «Атлант Кран» предоставляет полный комплекс работ по проектированию, изготовлению, а также обслуживанию козловых кранов мостового типа. Наш центральный офис находится в Москве, но Вы можете воспользоваться нашими услугами в любом регионе России и стран ближнего зарубежья. Мы поможем подобрать подъемно-транспортное оборудование способное максимально эффективно решать задачи на Вашем производстве. Чтобы получить больше информации закажите обратный звонок или задайте вопрос нашему представителю в онлайн-чате на этой странице.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

Кран Хузьер | Мостовые краны

Запросить цену

Мостовые краны

Подберите правильный кран

Hoosier Crane является ведущим поставщиком мостовых кранов и имеет в наличии компоненты для быстрого строительства и доставки общих мощностей в рамках бюджета.

С самого начала компания Hoosier Crane стремится сделать процесс покупки крана простым, точным и своевременным. У нас есть персонал, оборудование и обязательства, чтобы построить, отгрузить и установить ваш следующий кран. Все, что нам нужно, это возможность.

От полутонных комплектов кранов для рабочих станций до 160-тонных двухбалочных мостовых кранов, Hoosier Crane может удовлетворить все ваши потребности в мостовых кранах.

Мостовые мостовые краны

Мостовые краны являются одним из важнейших элементов оборудования современного производственного предприятия. Мостовые краны часто называют мостовыми кранами или мостовыми кранами. Их также называют аббревиатурой EOT, что является сокращением от электрического мостового крана. Аббревиатура крана EOT обычно встречается в спецификациях правительственных и военных заявок на мостовые краны. Независимо от точной фразы, которую вы используете, говоря о мостовом кране, он отличается параллельными путями с мостовой балкой, перекрывающей промежуток между путями. Подъем мостового крана подвешен на балке моста с помощью тележки и перемещается между путями системы мостового крана.

Запросить предложение

Запросить предложение

Заполнить предложение быстро и просто. Обычно это занимает всего 10 мин.

Онлайн-анкета

Заполните нашу интерактивную анкету (10 мин.)

Онлайн-предложение

PDF-форма

Заполните наш PDF-файл и отправьте его по электронной почте [email protected]

Загрузить форму коммерческого предложения

ТИПЫ МОСТОВЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Мостовые краны в основном делятся на две группы в зависимости от конструкции моста с мостовым краном. Это относится к конструкции моста, а не к положению подъемника.

Мостовые краны с верхним ходом

Наиболее распространены мостовые краны с верхним ходом. Они могут быть рассчитаны на нагрузку от 1/8 тонны до более 160 тонн. В мостовых кранах этого типа мост крепится к концевым тележкам с колесами на нижней стороне, которые проходят по балке или рельсу ASCE в верхней части системы путей.

Узнать больше о подвесных кранахЗапросить предложение

Подвесные мостовые краны

Подвесные мостовые краны обычно используются для систем меньшей грузоподъемности. В этой конструкции мост соединен с концевыми тележками, у которых есть пары колес на верхней кромке концевой тележки. Затем эти комплекты колес проходят по нижнему поясу балки взлетно-посадочной полосы. В качестве альтернативы, в кранах с работающими рабочими станциями колеса на концевых тележках находятся внутри закрытой гусеницы, как в системах Gorbel. Грузоподъемность ходовых мостовых кранов обычно ограничена двумя факторами: прочностью полки балки и конструкцией, на которой они подвешены. Подвесные или подвесные мостовые краны популярны, потому что их можно подвешивать к потолку или крыше здания, экономя площадь пола, которая будет занята колоннами взлетно-посадочной полосы в конструкции с верхним ходом.

Узнать больше о подкрановых кранахЗапросить предложение

Компания Hoosier Crane занимается проектированием, строительством и обслуживанием мостовых кранов всех конструкций, производителей и моделей. Если вы хотите поговорить с одним из наших специалистов по мостовым кранам, позвоните нам сегодня по телефону (800) 509-6131 или отправьте запрос на расчет стоимости.

Мостовые мостовые краны — системы мостовых кранов

  1. Дом
  2. Мостовые краны мостовые

В категорию мостовых кранов входят различные краны, такие как козловые краны и стреловые краны, но одним из наиболее часто используемых типов мостовых кранов является мостовой кран. Мостовые краны выполняют те же операции по перемещению материалов и подъему груза, что и мостовые краны других типов, но системы мостовых кранов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в работе на более высоких скоростях и подъеме чрезвычайно большой грузоподъемности без добавления дополнительных препятствий на полу объекта. Системы мостовых кранов — это либо технологические краны, используемые для постоянных, особых потребностей в подъеме тяжелых грузов, либо модульные краны, используемые на небольших заводах и производственных предприятиях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *