|
Основные параметры самоходных кранов
Самоходный кран относится к кранам стрелового типа. Для перемещения техники используются пневмоколесные или гусеничные шасси самоходного типа. Краны этой разновидности являются одними из самых распространенных на стройплощадках. С их помощью возводятся здания жилого, коммерческого и промышленного назначения, строятся коммуникации разных типов и многое другое. Аренда крана в Москве – отличный способ справиться с тяжелыми работами без серьезных трат.
Почему стреловые краны так популярны? Причина – в ряде преимуществ:
- Высокая грузоподъемность. Существуют модели, способные поднять груз весом до 3000 тонн! При этом техника способна передвигаться вместе с грузом.
- Отличная маневренность. Краны пригодны к использованию на относительно небольших площадках благодаря мобильности шасси. Их можно без особого труда перебазировать по разным объектам.
- Автономный привод. Техника расходует минимум топлива, обеспечивая высокую эффективность работ.
- Универсальность. Доступен выбор параметров из широкого диапазона, возможно применение разного рабочего оборудования.
Классификация самоходных стреловых кранов
Краны подразделяются на несколько групп по назначению. Прежде всего – это модели для строительства и монтажа, погрузки и разгрузки, а также специальные разновидности, оптимизированные для специфических работ. К этой категории относятся варианты для укладки труб, плавучие модели, краны для строительства железных дорог и некоторые другие.
Техника общего назначения подразделяется на группы по нескольким параметрам.
- По грузоподъемности. Существуют легкие, средние и тяжелые варианты. К тяжелым относятся те, что рассчитаны на груз от 25 т.
- По используемому ходовому приспособлению. Кран может устанавливаться на шасси автомобильного, тракторного, пневмоколесного и гусеничного типа. В некоторых моделях применяются специальные шасси.
- По количеству силовых установок и месту их расположения. Установка может быть размещена на шасси или на поворотной части.
Также технику делят на категории по типу кабин управления, особенностям стрелы, способу ее подвески и ряду прочих показателей. Технические характеристики кранов перечислены в ГОСТ. Документы регулируют максимальную грузоподъемность моделей, которая варьируется от 4 до 3000 т. Каждая модель обозначается индексом. По нему можно узнать размерную группу, тип ходового устройства, способ подвески и прочие характеристики.
Арендуйте кран в Москве илиМосковской области– сэкономьте время и силы, избавьтесь от необходимости обслуживать технику.
ПБ 10-382-00 | Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов | |
ГОСТ 7352-88 | Краны козловые электрические (Типы) | |
ГОСТ 7890-93 | Краны мостовые однобалочные подвесные (Технические условия) | |
ГОСТ 19494-74 | Краны консольные стационарные поворотные ручные (Типы. Основные параметры и размеры) | |
ГОСТ 19811-90 | Краны консольные электрические стационарные (Типы) | |
ГОСТ 22584-96 | Тали электрические канатные (Общие технические условия) | |
ГОСТ 25711-83 | Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т (Типы. Основные параметры и размеры) | |
ГОСТ 22045-89 | Краны мостовые электрические однобалочные опорные (Технические условия) | |
ГОСТ 2.601-2006 | Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. | |
ГОСТ 12.2.058-81 | Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. (Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации) | |
ГОСТ 12. 3.009-76 | Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. (Общие требования безопасности) | |
ГОСТ 191-82 | Цепи грузовые пластинчатые. (Технические условия) | |
ГОСТ 228-79 | Цепи якорные с распорками. (Общие технические условия) | |
ГОСТ 1451-77 | Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. (Нормы и метод определения) | |
ГОСТ 2105-75 | Крюки кованые и штампованные. (Технические условия) | |
ГОСТ 2688-80 | Канаты стальные. Сортамент. | |
ГОСТ 3071-88 | Канат стальной двойной свивки типа ТК конструкции. Сортамент. | |
ГОСТ 3079-80 | Канат двойной свивки типа ТЛК-О. Сортамент. | |
ГОСТ 3241-91 | Канаты стальные. (Технические условия) | |
ГОСТ 6619-75 | Крюки пластинчатые однорогие и двурогие. (Технические условия) | |
ГОСТ 6627-74 | Крюки однорогие заготовки. (Типы. Конструкция и размеры) | |
ГОСТ 6628-73 | Крюки двурогие. Заготовки. (Типы. Конструкция и размеры) | |
ГОСТ 7512-82 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Радиографический метод. | |
ГОСТ 7668-80 | Канат двойной свивки типа ЛК-РО. Сортамент. | |
ГОСТ 7669-80 | Канат двойной свивки типа ЛК-РО. Сортамент. | |
ГОСТ 12840-80 | Замки предохранительные для однорогих крюков. (Типы и размеры) | |
ГОСТ 13556-91 | Краны башенные строительные. (Общие технические условия) | |
ГОСТ 14782-86 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые. | |
ГОСТ 15150-69 | Машины, приборы и другие технические изделия. (Исполнения для различных климатических районов, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.) | |
ГОСТ 18899-73 | Канаты стальные. Канаты закрытые несущие. (Технические условия и сортамент.) | |
ГОСТ 22827-85 | Краны стреловые самоходные общего назначения. (Технические условия.) | |
ГОСТ 24599-87 | Грейферы канатные для навалочных грузов. (Общие технические условия.) | |
ГОСТ 27552-87 | Краны стреловые самоходные. (Термины и определения.) | |
ГОСТ 27553-87 | Краны стреловые самоходные. (Классификация по режимам работы.) | |
ГОСТ 27555-87 | Краны грузоподъемные. (Термины и определения.) | |
ГОСТ 27584-88 | Краны мостовые и козловые электрические. (Общие технические условия.) | |
ГОСТ 27914-88 | Краны самоходные. (Размеры барабанов и блоков) | |
ГОСТ 28434-90 | Краны-штабелеры мостовые. (Общие технические условия.) | |
ГОСТ 28609-90 | Краны грузоподъемные. (Основные положения расчетов) | |
ГОСТ 28648-90 | Колеса крановые. (Технические условия) | |
ГОСТ 29266-91 | Краны грузоподъемные. (Требования к точности измерений параметров при испытаниях) | |
ГОСТ 50046-92 | Краны грузоподъемные. (Требования безопасности к гидравлическому оборудованию) | |
ГОСТ Р 51248-99 | Пути наземные рельсовые крановые. (Общие технические требования) | |
ИСО Р 51248-99 | Краны и подъемные устройства. (Общие положения) |
Мини- кран самоходный ИНД ПРЛ-Э
Производитель: Россия (временно не производится)
|
Характеристики, цена
модель | г/п max/min, кг |
длина стрелы max, мм |
высота подъема стрелы max, мм |
собственный вес, кг |
цена |
ИНД ПРЛ-Э 1000 | 1000/250 | 5000 | 6000 | 1450,0 | 1 500 000,00 |
ИНД ПРЛ-Э 1500 | 1500/- | 5000 | 6000 | 1800,0 | 1 800 000,00 |
ИНД ПРЛ-Э 2000 | 2000/- | 5000 | 6000 | 2300,0 | 2 100 000,00 |
ИНД ПРЛ-Э 2500 | 2500/- | 5000 | 6000 | 3000,0 | 2 400 000,00 |
ИНД ПРЛ-Э 3000 | 3000/- | 5000 | 6000 | 3500,0 | 2 800 000,00 |
Таблица параметров крана ИНД ПРЛ-Э
параметры |
габаритная ширина мм |
длина крана мм |
длина стрелы min мм |
длина стрелы max мм |
высота подъема стрелы max, мм |
габаритная высота мм |
диапазон угла наклона стрелы |
ИНД ПРЛ-Э 1000 | 850 | 1500 | 2000 | 5000 | 6000 | 1700 | -25/+50º |
ИНД ПРЛ-Э 1500 | 900 | 1700 | 2000 | 5000 | 6000 | 1700 | -25/+50º |
ИНД ПРЛ-Э 2000 | 900 | 1900 | 2000 | 5000 | 6000 | 1700 | -25/+50º |
ИНД ПРЛ-Э 2500 | 900 | 2000 | 2000 | 5000 | 6000 | 1700 | -25/+50º |
ИНД ПРЛ-Э 3000 | 1200 | 2000 | 2000 | 5000 | 6000 | 1700 | -25/+50º |
Схема-таблица зависимости грузоподъемности от угла наклона и вылета стрелы
ИНД ПРЛ-Э 1000 | ИНД ПРЛ-Э 1500 | ИНД ПРЛ-Э 2000 | ИНД ПРЛ-Э 2500 | ИНД ПРЛ-Э 3000 |
Грузоподъемные механизмы и машины
Грузоподъемные механизмы и машины
Классификация грузоподъемных механизмов
- домкраты
- лебедки
- строительные подъемники
- погрузочно-разгрузочные машины
- строительные краны
На строительстве горных предприятий широко применяются грузоподъемные машины при монтаже конструкций зданий, технологического оборудования и на погрузо-разгрузочных работах. Их структура включает основание, несущую систему, силовой механизм и приспособление для связи груза и несущей системы.
Различают 4 класса грузоподъемных механизмов и машин, ГПП:
- Грузоподъемные механизмы для линейного перемещения груза
- Строительные и монтажные подъемники
- Погрузочно-разгрузочные машины
- Строительные и монтажные краны.
Кроме того, грузоподъемные механизмы делятся на переносные, передвижные, стационарные и самоходные.
Характеристики грузоподъемные механизмы
размер рабочей зоны, грузоподъемность, высота подъема, грузовой момент, мощность привода, скорость перемещенного груза.
К грузоподъемным механизмам относятся домкраты, тали, лебедки. Домкраты служат для подъема грузов на высоту до0,6 м, при монтажных работах для передвижения и выверки конструкций и представляет телескопическую раздвижную пару с приводным и тормозным устройствами. Имеются винтовые, гидравлические и реечные домкраты. Винтовой имеет рукоятку 1, при повороте которой винт 2 перемещается в гайке 3 корпуса вниз или вверх в зависимости от установки защелки 5 храповика 4. Поднятый груз удерживается самоторможением винта (рисунок 1 а).
Рисунок 1 – Домкраты:
а – винтовой; б – реечный; в – гидравлический; г – беспоршневой.
Масса груза поднимаемого домкратом
,
где Р – усилие на рукояти, Н (грузоподъемность 1 – 20 тн).
R, S, h – радиус рукояти, шаг винта, к.п.д. домкрата.
Реечный домкрат (рисунок 1 б) поднимает груз при вращении рукояти 1, передающий через колесо 6 крутящий момент на вал-шестерню, которая выдвигает рейку 7 с грузовой площадкой (грузоподъемность до 0,5-10 тн).
Масса груза формула расчета
где i – передаточное число шестерни и рейки;
d – диаметр делительной окружности реечной шестерни.
В гидравлическом домкрате усилие подъема от рукояти 1 сообщает плунжеру 11 цилиндра 10 возвратно-поступательное движение, при этом Рабочая жидкость из резервуара 12 через клапаны 13 и 9 поступает под поршень 8. Груз удерживается клапаном (рисунок 1 в).
Масса груза
где D– передаточное число шестерни и рейки;
l – диаметр делительной окружности реечной шестерни.
Гидродомкраты надежны, компактны, грузоподъемность до 50-200 тн.
Грузовые тали
Грузовые тали используют для сборочных т монтажных работ в местах, где применение домкратов затруднительно. Груз крепится на крюке тали, крюк с обоймой подвешивается на петле грузовой цепи, которая перемещается при вращении приводной звездочки. Удерживается груз тормозом с храповым остановом. Грузоподъемность талей с зубчатыми и червячными передачами составляет 2,5-100 кН, высота подъема груза до3 м. Электротали имеют грузоподъемность 25-500 кН, скорость подъема 0,085-0,42 м/сек. Во взрывоопасных условиях тали оборудуют пневмоприводом, реже гидроприводом.
Строительные лебедки
Строительные лебедки предназначены для подъема и перемещения грузов с помощью канатов, навиваемых на барабан. Лебедки общего назначения применяются как самостоятельные грузоподъемные машины, а специальные – как часть кранов, подъемников и других машин. Привод лебедок может быть ручным, электрическим и гидравлическим. Главные параметры – тяговое усилие, канатовместимость и скорость каната. Ручные лебедки используются при малых объемах монтажных работ, когда перемещение груза идет с малой скоростью. Тяговое усилие 5-100 кН, канатовместимость -20-300м. При вращении вручную вала 1 крутящий момент через шестерни 2 и 4 передается на вал 5. Тормоз 3 обеспечивает остановку груза и спуска при обратном вращении рукояти.
Электрореверсивная лебедка
Электрореверсивная лебедка имеет связь между барабаном 5 и двигателем 8 через редуктор 6. Подъем и спуск груза производятся реверсированием двигателя. Тормоз 7 автоматически замыкается пружиной или грузом при отключении двигателя. Электролебедки являются основным силовым оборудованием многих строи тельных машин. По назначению различают тяговые и грузоподъемные лебедки (рисунок 2).
Рисунок 2 – Схемы лебедок:
а – реечная; б – электрореверсивная: в – зубчато-фрикционная
Подъемники для перемещения грузов имеют платформы, клети или коши, движущиеся в направляющих; применяются для подъема строительных материалов, подачи материалов в смесительные машины и грохоты. Они просты по конструкции и в монтаже. Особо целесообразно их применение при отделочных, ремонтных, электромонтажных работах, когда из-за малых грузопотоков можно высвободить краны.
Строительные подъемники (рисунок 3) делят на грузовые и грузопассажирские
Подъемники промышленные и строительные
Мачтовый строительный подъемник имеет опорную раму 2 с пневмоколесами 1. Мачта 3 имеет направляющие для платформы 5 поднимаемой лебедкой 5 и канатом 7, проходящим через блок 7 мачты. Грузоподъемность до300 кг, высота подъема до20 м.
Грузопассажирские мачтовые подъемники дополнительно оборудуются ограничителями грузоподъемности и блокировкой кабины. Грузоподъемность до800 кггруза или до 10 человек, скорость подъема до 35 м/мин.
Шахтный подъемник для подъема бетона, сыпучих материалов на высоту до100 ми массой до 3 тн может устанавливаться снаружи и внутри здания. Ковш 3 с грузом размещается на площадке или в клети 2, которая поднимается лебедкой по направляющим мачты шахты
Ковшовый (скиповой) подъемник служит для подачи материалов в смесительные и дробильно-сортировочные машины. Ковш 1 емкостью в 1 м3 загружается в углублении, поднимается канатом 2 и лебедкой по направляющим 3 и на заданной высоте опрокидывает груз в приемник.
Струнный подъемник имеет 2-4 направляющих каната между нижней рамой на почве и вершиной на здании. На платформе предусмотрен выдвижной монорельс для подачи материалов. Высота подъема до40 м, грузоподъемность 0,2 – 0,5 тн.
Монтажные подъемники выполняются в виде двухзвенной или телескопической стрелы. На верхнем конце имеется платформа для рабочих. Стрела монтируется на шасси автомобиля или на прицепе с выпосными опорами. Грузоподъемность 0,2-0,5 тн, радиус зоны 20-30 м.
Рисунок 3 – Строительные подъемники:
а – мачтовый; б – схема запасовки канатов; в – шахтный;
г – скитовый; д — гидроподъемник
При шахтном строительстве широко используются краны для монтажа сборных конструкций, зданий и технологического оборудования надшахьного комплекса (эстакад, галерей, копров, погрузочных бункеров, очистных сооружений, зданий административно-бытовых комбинатов). Краны подразделяют на самоходные, стационарные, переставные и приставные, а по конструкции делят на башенные, пролетные и стреловые.
Башенные краны
Башенные краны с башнями решетчатого типа и трубчатого могут быть с поворотной платформой и с поворотной стрелой. Башенный кран общего назначения с поворотной платформой имеет ходовую раму
1 с механизмом передвижения
2 полноповоротная платформа
3 с контргрузом
4 устанавливается на опорно-поворотном устройстве
башня 7 шарнирно соединена с платформой и удерживается стойкой 8
стрела 9 – канатным расчалом
10 вылет стрелы изменяется лебедкой 11 и полиспасом 12 (рисунок 4).
Рисунок 4 – Башенные краны:
а – общего назначения с поворотной платформой; б – с трубчатой башней
Пролетные краны делятся на козловые, мостовые и кабельные и используются на полигонах и складах железобетонных изделий, на площадках укрупненной сборки, строительства промышленных зданий и т.д.
Стреловые самоходные краны имеют применение на монтажных, подъемно-транспортных работах в строительстве, особенно при разбросанных объектах с малыми объемами работ (электроподстанции, здания вентиляционных и компрессорных установок и др.) По ходовому оборудованию они делятся на железнодорожные, гусеничные, пневмоколесные, тракторные и автомобильные. Грузоподъемность их от 4 до 200 тн.
Эксплуатационная сменная производительность кранов и подъемников
,
где Р – наибольшая грузоподъемность, тн;
Кг, Кв – коэффициенты использования грузоподъемности и времени смены;
tц – продолжительность цикла, мин.
Специальные предложения
В процессе активного ведения деятельности у нашей компании периодически возникают спецпредложения, а именно та или иная спецтехника, которую мы продаем с существенными скидками из наличия или под заказ в несколько рабочих дней. Ниже приведен список спецтехники, продаваемой по специальной цене, следите за обновлениями!
Бурильно-крановая машина (ямобур) JUNJIN JA-086C
JUNJIN SA-086C – совершенно новая бурильно-крановая установка, применяемая для бурения отверстий для установки опор и столбов ЛЭП, линий телефонной связи.
Глубина бурения (штатная), м | 4,5 |
Диаметр бурения (штатный), мм | 450 |
Рабочий радиус бурения, м | 4-6,5 |
Частота вращения, об/мин | 38 |
Крутящий момент, кг/м | 830 |
Грузовой момент, т/м | 18 |
- в наличии
- все документы
- безналичный расчет
Самоходная бурильно-крановая установка Altec DB-35
Altec DB-35 воплощает в себе лучшие особенности самоходной бурильно-крановой установки. Благодаря гусеничному исполнению, является очень маневренной, но вместе с тем и достаточно мощной.
Максимальная грузоподъёмность | 1 724 кг |
Макс. грузоподъёмность при радиусе 10′ | 1 175 кг |
Вылет от осевой линии вращения | 9,2 м |
Радиус бурения на вылете от осевой линии вращения (максимум) | 6,9 м |
Угол подъёма стрелы, градусы | от -6 до 75 |
Вращение | 250 градусов |
Крутящий момент бура | 3,39 кНм |
- в наличии
- все документы
- безналичный расчет
Универсальная бурильная машина УБМ-85
Установка новая, двух поточная система гидравлики, двойные манжеты, готова к работе в условиях крайнего Севера. По запросу укомплектуем любым бурильным инструментом и тех. оснасткой.
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м: | 15 |
Максимальный крутящий момент при погружении сваи, кН*м: | 85 |
Диаметр бурения штатным шнеком, м: | 0,36; 0,5; 0,63; 0,8 |
Глубина бурения непрерывной подачей инструмента, м: | до 10 |
Глубина бурения с наращиванием шнека, м: | свыше 10 |
Минимальный вылет при бурении, м: | 4,5 |
Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН: | до 100 |
- в наличии
- все документы
- безналичный расчет
Автовышка (АГП) на базе ГАЗ 3309, высота подъема 18 метров
Телескопическая автовышка (АГП) на базе ГАЗ 3309 применяется в различных сферах строительства, при ремонте зданий и сооружений, проведении работ по установке и прокладке линий электропередач, телефонной связи.
Базовое шасси | ГАЗ 3309 с 2-х рядной 5-ти местной кабиной |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Рабочая высота подъема, м, не менее | 18 |
Вылет стрелы, мм, не более | 12500 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 |
Угол поворота стрелы. | 360° |
Полная масса подъемника, кг, не более | 8180 |
- в наличии
- все документы
- безналичный расчет
Автогидроподъемник NOVAS 350Q на базе КамАЗ 43501
Автогидроподъемник NOVAS 350Q на базе КамАЗ 43501 применяется в различных сферах строительства, при ремонте зданий и сооружений, проведении работ по установке и прокладке линий электропередач, телефонной связи.
Максимальная высота подъема | 24м |
Стрела | телескопическая, 7 секций |
Размеры платформы | 3000мм Х 1100мм Х 1050мм |
Размах аутригеров | 6250мм |
Автоматическая система управления: беспроводной пульт управления | |
Датчики положения платформы | |
Контроллеры аутригеров |
- в наличии
- все документы
- безналичный расчет
Самоходный модульный транспорт (SPMT) Scheuerle SPMT смотрите на карте через Crane-Locator.com
Подъем тяжелых грузов и обмен проектной логистикой
- Компании
- Страны
- Австралия
- Бразилия
- Чили
- Франция
- Германия
- Индия
- Япония
- Польша
- Россия
- Просмотреть все
- Владельцы оборудования
- Аренда крана
- Торговля кранами
- Установка
- Оффшорные услуги
- Опытная машина
- Такелажные услуги
- Аренда прицепов
- Транспорт
- Торговля грузовыми автомобилями
- Судовед
- Поставщики услуг
- Авиаперевозки
- Таможенный брокер
- Крепление и крепление груза
- Логистика
- Разрешение на дорогу
- Безопасность
- Доставка
- Стивидор
- Обучение
- Услуги ветроэнергетики
- Посмотреть все компании
- Оборудование
- Подъем
- Гусеничный кран
- Плавкран
- Тяжелый грузовой вертолет
- Гидравлический портал
- Гидравлический домкрат
- Мини-кран
- Автокран
- Автокран Pick and Car
- Система Strand Jack
- Рабочие площадки
- Транспорт
- Баржа
- Прицеп с обычным модулем
- Тяжелый грузовой самолет
- Тяжелое грузовое судно
- Вагоны лоцманской службы
- Автомобиль Шнабель
- СПМТ
155-мм самоходная гаубица Краб — Польша
Самоходная гаубица Krab ( crab ), разработанная BAE Systems Land Systems , выиграла международный конкурс на соответствие будущим требованиям к самоходным артиллерийским системам для польской армии.Польские требования — 80 гаубиц этого типа. Первый заказ ожидался в 2008 году. Однако Минобороны Польши приостановило его выполнение из-за возможного дела о взяточничестве. Всего было заказано 24 гаубицы. По состоянию на 2012 год построено 8 гаубиц, которые состоят на вооружении Войска Польского. Однако будущее этой артиллерийской системы остается неопределенным из-за различных проблем. Индийская армия также выразила заинтересованность в приобретении этих артиллерийских систем.
Самоходная гаубица Krab (краб), разработанная компанией BAE Systems Land Systems на оригинальном модифицированном шасси боевого танка PT-91 Twardy man.Фото @ bloghistorycznomilitarny.files.wordpress.com Самоходная гаубица Krab (краб), разработанная компанией BAE Systems Land Systems на оригинальном модифицированном шасси боевого танка PT-91 Twardy man.
Башняу Krab практически идентична установленной на AS90 Braveheart . Эта башня будет производиться по лицензии в Польше. Он оснащен 155-мм гаубицей / L52, которая совместима со всеми стандартными 155-мм боеприпасами НАТО.
Британский AS90 Braveheart
AS90 Вооружение
Базовая конструкция новой 155-мм САУ была взята из Меморандума о взаимопонимании по баллистике 1963 года для боеприпасов этого калибра 39 калибра с базовым снарядом, стандартизированным для реактивного снаряда M549 США.Гаубица Виккерс была признана соответствующей этому стандарту, использовав снаряд L15 без посторонней помощи, который позволяет дальность действия 24,7 км, но с некоторыми особенностями. Вместо более распространенного винтового разлома был выбран казенник с раздвижным блоком и системой обтурации Crossley. Это позволяло использовать мешочные заряды вместо металлических патронов. Магазин для капсюлей содержал 18 капсюлей, и стандартным боеприпасом был патрон FH-70 (L15 HE), в то время как вместо него на тренировках использовался более дешевый M107. У главного орудия установлен дульный тормоз с двумя перегородками.
Дальность действия гаубицы составляла 24,9 км (39 калибра), а с испытанным вариантом 52 калибра и штатными зарядами — 30 км. Скорострельность составляла 3 выстрела при 10-секундном насыщении очередями, 6 выстрелов в минуту в течение 3 минут или 2 выстрела в минуту при непрерывном огне.
Корпус был специально сконструирован для поддержки и приведения в движение полностью поворачивающейся башни. Он был изготовлен из сварной RHA, толщиной 17 мм на лобовой части, зарекомендовал себя в НАТО против огня стрелкового оружия, 14,5-мм бронебойных снарядов и осколков 152-мм снарядов.
Haubicoarmata «Krab» — это башня «Braveheart», построенная по лицензии Польши, на шасси K9 Thunder (Huta Stalowa Wola и WB Electronics). Он получил БМС «Азалия». В 2001 году были построены два прототипа, которые после испытаний были приняты в производство, а в 2008 году были доставлены высотные автомобили. После этой первой предварительной проверки производство в 2014 году было оставлено корейской компании Samsung Techwin. Еще 120 машин заказаны для польской армии.
Технические характеристики AS-90 Braveheart | |
Размеры | 9.07 oa x 3,50 x 2,49 м (29,9 x 11,6 x 8,2 фута) |
Общий вес, готов к бою | 45 тонн (ibs) |
Экипаж | 5 (водитель, командир, наводчик, заряжающий, наводчик) |
Силовая установка | Cummins VTA903T V8 дизель 660 л.с. (493 кВт) — мощность 14,6 л.с. / т |
Подвеска | Независимые гидропневматические торсионы |
Скорость (дорога) | 53 км / ч (33 миль / ч) |
Диапазон | 420 миль (261 км) |
Вооружение | Основные: системы BAE 155 мм L31 39 кал.48-я гаубица п. 7,62-мм GPMG NATO L7 |
Броня | 17 мм спереди (0,66 дюйма) |
Всего производства | 179 в 1992-95 гг. |
AS-90 Braveheart @ tanks-encyclopedia.com
Источник tanks-encyclopedia.com
«Краб» имеет автоматическую систему заряжания снарядов и модульную систему заряда.Максимальная дальность стрельбы составляет 30 км со стандартным снарядом HE-FRAG и 40 км с реактивным снарядом. Всего осуществляется 60 патронов.
Фотография 155-мм боеприпасов @ dezamet.com.pl
Боеприпасы 155 mm odłamkowo – burząca увеличенной дальности предназначены для стрельбы armatuhaubicy KRAB.
Максимальная дальность стрельбы — 40 км. Патрон включает в себя модульные заряды samospalające.
Перевод Google — Источник dezamet.com.pl
Dezamet предоставит польской армии обычные 155-мм боеприпасы.
Польская инспекция вооружений заключила контракт с ZM Dezamet в Новой Дебе на поставку боеприпасов калибра 155 мм, предназначенных для самоходной гаубицы KRAB. В заключение переговоров был включен контракт на поставку двух тысяч фугасных ракет на сумму около 50 миллионов злотых. Таким образом, боеприпасы калибра 155 мм официально идут на вооружение Войска Польского.
Источник дезамет.com.pl
Вторичное вооружение — 12,7-мм пулемет, установленный на крыше.
12,7-мм пулемет ВКМ-Б
12,7-мм пулемет WKM-B: польская версия, адаптированная для боеприпасов .50 BMG стандарта НАТО. @ wikipedia.org
«Краб» оснащен польской системой управления огнем, переговорным устройством и радио. Машина укомплектована датской дульной системой отсчета, которая отслеживает исходящие снаряды и корректирует следующий выстрел.
Krub 155 мм на шасси PT-91 Twardy @ military-quotes.com
Самоходная артиллерийская установка имеет цельносварную стальную конструкцию. Броня o обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Он оснащен защитой от ОМП и автоматической системой пожаротушения.
Согласно HSW, у Krab есть скорострельность из трех выстрелов за 10 секунд и максимальная скорострельность 18 выстрелов за три минуты. В стандартную комплектацию входит вибротрамбовка.Минимальная дальность стрельбы составляет 4,7 км, максимальная дальность стрельбы вспомогательным снарядом — 40 км. Точность прицеливания по дальности 0,50%, по азимуту 0,1%.
Командир орудия снабжен терминалом DD-9620, принимающим информацию о цели с командного пункта батареи. Над артиллерийским орудием калибра 155 мм / 52 установлен радар для измерения начальной скорости, который передает информацию в систему управления огнем. Система навигации также входит в стандартную комплектацию.
Клемма DD-9620
Терминалы DD9620T имеют конструкцию, которая обеспечивает устойчивость к экстремальным механическим воздействиям , возникающим в боевых машинах, включая машины, оснащенные артиллерийским оружием, и обеспечивает устойчивость к факторам окружающей среды.
Широкий диапазон вариантов конфигурации терминала , включая производительность процессора, объем памяти и тип интерфейсов, обеспечивает оптимальную совместимость устройства с конкретным приложением.
Эффективная и удобная работа прикладного программного обеспечения возможна с помощью сенсорного экрана и уникальной клавиатуры, окружающей дисплей (в случае базовой модели DD9620T с экраном 10 дюймов).
Использование съемного запоминающего устройства позволяет эффективно реализовать процедуры, которые защищают хранимые данные от несанкционированного доступа.
Настраиваемые внешние разъемы клемм DD9620T позволяют подключать различные датчики и исполнительные устройства, установленные на боевых машинах.
Устройства оснащены стандартным системным интерфейсом FONET и разъемом для гарнитуры, что позволяет им работать как элемент переговорной системы военной машины.
Типичные области применения терминалов DD9620T:
— боевое рабочее место командира боевой машины
— терминал управления радио и проводными сетями
— терминал командира пушки
— компьютер управления башней
— терминал BMS (Battlefield Management System)
— BFT (Blue Force Tracking) системный терминал
— навигационный терминал
— VoIP терминал
— отображение изображения с внешних камер
Терминалы DD9620T доступны в различных версиях
DD9620T — терминал с диагональю экрана 10 дюймов
DD9620T V — дисплей изображения внешних камер с экраном диагональю 10 дюймов
DD9620T 15 — терминал с диагональю экрана 15 дюймов
DD9620T 5 — терминал с диагональю экрана 5 дюймов (терминал VoIP)
Процессор | Intel Atom N455 1.6 ГГц / Core I7 2610UE до 2,4 ГГц |
RAM | 2 ГБ / DDR3 (Atom) / 4 ГБ (I7) |
Графическая карта | GMA3150 / HD 3000 |
Встроенный SSD | SATADOM 8 ГБ |
SSD съемный | SATA SSD — SLC 1,8 ”до 128 ГБ |
Размер дисплея | 10,4 дюйма (диагональ) |
Разрешение | 1024 × 768 (XGA) |
Яркость | 1000 кд / м2 (светодиод) |
Контраст | 700: 1 |
Сенсорный экран | резистивный, 4 линии |
Клавиатура | Есть |
ОС | Windows 7, Linux |
Другие интерфейсы | Порт для гарнитуры (PTT и ANR) |
Последовательные порты | 1 порт RS232; 9x RS232 / RS422 / RS485 / CAN |
USB-порты | 6xUSB |
Видеовход | 4 x CVBS |
Ethernet | 1 x ETH (100 Мбит / с), дополнительный переключатель 3 x ETH (100 Мбит / с) |
VGA | Дополнительно |
Аудио | Дополнительно |
Блок питания | 18-36 В постоянного тока |
Потребляемая мощность | 30 Вт |
Группа оборудования: NO-06-A103: 2005 | Н.7-O-II-A, N.8-O-II-A, N.11-O-II-A i N.12-O-II-A за исключением |
Устойчивость к электромагнитному воздействию | как проводимые, так и излучаемые в соответствии с NO.06A200 по KCS-01, KCS-06, KCS-08 (MIL-STD-461D по CS-101, CS-114, CS-116) |
Сниженное электромагнитное излучение | возможна работа в непосредственной близости от радио в соответствии с NO.06A200 по KRE-02, KCE-02 (MIL-STD-461D по RE-102, CE-101) |
Рабочая температура | -32 ° C / + 55 ° C |
Температура хранения | -50 ° C / + 70 ° C |
Размеры | (W.x В x Г) [мм] 235x90x293 |
Вес | [кг] 4,96 ÷ 5,46 (алюминиевый корпус) |
Источник wb.com.pl
В дополнение к внутренней и внешней системе связи, Krab имеет систему управления огнем, которая включает компьютер для управления механизмом башни, компьютер артиллерийского эшелона и компьютер баллистических расчетов и компьютер командира орудия.
Имеются также прицел прямой наводки и лазерный дальномер, установленный коаксиально с 155-мм вооружением.Для башни предусмотрена вспомогательная силовая установка, которая позволяет всем системам Krab работать с выключенным главным дизельным двигателем.
Вспомогательная силовая установка
Пожеланием польской стороны было оборудование шасси armatohaubicy, включающее систему K9 и противопожарную защиту, вспомогательную силовую установку APU и систему всасывания и фильтрации. Рис. Ежи Решинск — Изображение: defence24.pl
Стандартное оборудование на Krab включает систему NBC, передний бульдозерный отвал, систему обнаружения и подавления пожара / взрыва и систему лазерного предупреждения, которая соединена с двумя рядами 81-мм пусковых установок дымовых гранат с электрическим приводом, установленных с обеих сторон турель. Источник army-guide.com
«Краб» использует модифицированное шасси боевого танка PT-91 Twardy man. Он оснащен дизельным двигателем С-12У мощностью 850 лошадиных сил.
ПТ-91 Варшавской бригады @ tanks-encyclopedia.com
Автомобиль оснащен самозажимным отвалом. Однако с 2012 года производство двигателя С-12У остановлено. В качестве альтернативы предлагался другой двигатель. Это немецкий MTU-881 Ka500. Однако он не помещается в корпусе краба.В 2013 году сообщалось, что Krab будет использовать шасси турецкого Т-155 Firtina SPH.
Немецкий MTU-881 Ka500 @ army-technology.com
Модель двигателя | МТ 881 Ка-500 | |||
Номинальная мощность макс. | кВт (л.с.) | 735 () | ||
Макс.скорость. | об / мин | 2700 | ||
Размеры и масса | ||||
Длина (L) | мм (дюймы) | 1108 (43,6) | ||
Ширина | мм (дюймы) | 972 (38,3) | ||
Высота (В) | мм (дюймы) | 742 (29,2) | ||
Масса (сухая) | кг (фунты) | 1400 (3086) | ||
Основные характеристики двигателя | ||||
Диаметр / ход поршня | мм (дюймы) | 144/140 (5,7 / 5,5) | ||
Рабочий объем цилиндра | л | 2,28 | ||
Рабочий объем, всего | л (у.е. дюйм) | 18,2 (1111) |
Источник спецификации двигателя mtu-online.ком
8-цилиндровый двигательMB871 Ка-501 мощностью 1200 л.с. при 2600 об / мин и 8-цилиндровый двигатель MT881 Ка-500 производятся STX на местном уровне (Южная Корея) с 1986 года по производственной лицензии. от MTU, Германия. Эти двигатели не только наилучшим образом оптимизированы для военной техники благодаря своим размерам, компактности и легкости, но и обладают превосходной эксплуатационной экономичностью, в основном благодаря сравнительно низкому расходу топлива, самому длинному МТБО и хорошо организованной системе логистики. Источник army-guide.com
Изображение шасси К-9 @ img.bemil.chosun.com
Однако в 2014 г. сообщалось, что Польша планирует приобрести 120 гусеничных шасси южнокорейской самоходной гаубицы K9. На самом деле Т-155 — это лицензионная версия К9.
Krab новое шасси корейский K-9 Krab 155mm на шасси K-9 Желанием польской стороны было оборудование шасси armatohaubicy, включая систему K9 и противопожарную, вспомогательную силовую установку APU и всасывающую и система фильтрации.Рис. Ежи Решинский — Изображение: defence24.pl Интерьер Krub 155mm на шасси K-9 @ m.blog.daum.net
Видео Stalowka.NET
Вероятно, разумнее было импортировать шасси напрямую из Южной Кореи. Первое шасси было построено в 2015 году. Планируется, что 36 единиц будут произведены в Южной Корее, а остальные 84 — в Польше.
Краб 155мм с шасси К-9 @Stalowka.NET Krab 155 мм с шасси K-9 @ Stalowka.NET
Технические характеристики: | |
---|---|
Имущество | Значение |
Калибр основного оружия (мм) | 155 |
Скорострельность (выстр / мин) | 6 |
Длина ствола (калибры) | 52 |
Дальность стрельбы (м) | 40000 |
Высота (градусы) | 70 |
Углубление (градусы) | -5 |
Боекомплект основного орудия | 60 |
Экипаж | 5 |
Масса (кг) | 49680 |
Удельная мощность (h.п. / т) | 16,86 |
Давление на грунт (кг / см2) | 0,55 |
Ширина (мм) | 3480 |
Высота (мм) | 3412 |
Длина (мм) | 11717 |
Дорожный просвет (мм) | 440 |
Макс.скорость по дороге (км / ч) | 60 |
Макс. запас хода (км) | 650 |
Глубина брода (мм) | 1000 |
Градиент (%) | 60 |
Боковой уклон (%) | 40 |
Вертикальное препятствие (мм) | 800 |
Траншея (мм) | 2800 |
Мощность двигателя (ч.п.) | 838 |
Технические данные Krab army-guide.com
Батарея артиллерийской системы Krab состоит из 6 самоходных гаубиц Krab, 2 машин снабжения боеприпасами на базе грузовиков Star 1466 6 × 6, машины технического обслуживания Waran и артиллерийской машины Azalia C3I.
Star 1466 6 × 6 trucks @ military-today.com
Введено обслуживание | 2001 |
Конфигурация | 6 × 6 |
Сиденья кабины | 1 + 1 мужчин |
Размеры и вес | |
Вес (пустой) | ? |
Максимальная нагрузка | 6 т |
Длина | 7.4 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,3 м |
Мобильность | |
Двигатель | ЧЕЛОВЕК DO826LFLG15 |
Мощность двигателя | 217 л.с. |
Максимальная скорость движения | 86 км / ч |
Диапазон | 600 км |
Маневренность | |
Градиент | 60% |
Боковой откос | 40% |
Вертикальный шаг | ~ 0.6 м |
Желоб | ~ 1 м |
Брод | 1,2 м |
Технические характеристики грузовиков Star 1466 6 × 6 military-today.com
Главное фото Krab с шасси K-9 с корейского сайта @ m.486sx.com
Видео Stalowka.NET
Основной источник материалов: военный — сегодня.com
Обновлено 15 декабря 2016 г.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
152-мм самоходная гаубица 2С19
152-мм самоходная гаубица 2С19 ФАС |
Военные |
DOD 101 |
Системы |
Земля |
СТРОКА ||||
Указатель |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
152-мм самоходная гаубица 2С19 МСТА-С поступила на вооружение Российской армии в 1989 году.Хотя российская армия надеялась заменить всю свою 122-мм и 152-мм самоходную артиллерию этой гаубицей, из-за бюджетных ограничений эта замена не будет завершена в ближайшее время. По крайней мере, один полк с 2С19 служил в Чечне в составе 8-го армейского корпуса.
МСТА-С представляет собой башню, установленную на гусеничном бронированном шасси на базе элементов основных боевых танков Т-72 и Т-80. Производится на Уралтрансмаше, Екатеринберг, Россия.
Расчет 2С19 может заряжать орудие под любым углом возвышения.Зарядка боеприпасов и орудия, наведение и прицеливание полностью автоматизированы, что обеспечивает максимальную скорость стрельбы 8 выстрелов в минуту бортовыми снарядами и 6-7 выстрелов в минуту снарядами с земли. Система обеспечивает автоматическое заряжание орудия для снарядов и полуавтоматическое заряжание для зарядов. Конструкция стеллажа для боеприпасов позволяет хранить в одном стеллаже различные типы снарядов. Механизм автоматического заряжания может выбирать тип боеприпаса, а также управлять заряжанием и количеством патронов.Существенным недостатком полуактивного снаряда с лазерным наведением «Краснополь» является несовместимость с автоматом заряжания 2С19 из-за длины снаряда. Краснополь-М (152-мм / 155-мм) был разработан как дальнейшее усовершенствование продукта и полностью совместим с автоматом заряжания 2С19.
Батарея может доставить снаряды по цели и перейти к следующей огневой точке до ответной стрельбы. Броня гаубицы обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов. 2S19 может также создавать дымовую завесу, впрыскивая дизельное топливо в выхлопное отверстие.Вспомогательная силовая установка AP-18D с газовой турбиной мощностью 21 л.с. обеспечивает питание башни при остановленном двигателе.
Альтернативные обозначения | 152-мм 2С19 Мста-С | |
Дата введения | 1989 | |
Распространение | Не менее 4 стран | |
Описание | ||
Экипаж | 5 (секция из 7 человек с боеукладкой 2 дюйма) | |
Платформа (шасси) | Модифицированный Т-72 | |
Боевая масса (т) | 42 | |
Общая длина шасси (м) | 11.91 | |
Общая высота (м) | 2,98 | |
Общая ширина (м) | 3,58 | |
Автомобильные характеристики | ||
Тип двигателя | Дизельный V84-A мощностью 840 л.с. | |
Запас хода (км) | 500 км | |
Скорость (км / ч) | ||
Макс Роуд | 60 | |
Макс.внедорожник | 25 | |
Внедорожник | INA | |
Max Swim | НЕТ | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | Без подготовки 1.5 | |
Время установки (мин) | 1-2 | |
Время вытеснения (мин) | 1-2 | |
Радио | R-173 | |
Защита | ||
Бронирование башни (мм) | 15 | |
Бронирование верхней части башни (мм) | 15 | |
Броня корпуса (мм) | 15 | |
Самозажимной нож | Способен выкопать полную яму для обжига за 40- 60 минут | |
Система защиты NBC | Да | |
Дымовое оборудование | Шесть дымовых гранатометов Тип 902 и автомобиль система дымоудаления выхлопных газов двигателя (VEESS) | |
ВООРУЖЕНИЕ | ||
Основное вооружение | ||
Калибр, Тип, Наименование | 152-мм, canon, 2А64 | |
Длина ствола (кал) | 48 | |
Скорострельность (об / мин) | ||
Взрыв | 8 | |
Нормальный | 6 | |
Устойчивый | 2 | |
Пожар с земли | 6-7 | |
Тип погрузчика | Автозагрузчик | |
Казенная часть | Вертикальный скользящий клин | |
Дульный тормоз Тип | Двойная перегородка | |
Траверса | (�) | |
Левый | 360 | |
Правый | 360 | |
Итого | 360 | |
Высота (�) (- / +) | -4 / + 68 ° | |
Вспомогательное оружие | ||
Калибр, тип, название | 12.7-мм пулемет НСВТ | |
Тип крепления | PZU-5 AA | |
Дальность прямого огня (м) | 2000 | |
Максимальная эффективная дальность (м) ` | ||
День | 1500 (AA) / 1500 (Земля) | |
Ночь | НЕТ | |
Пожар в движении | Да | |
Скорострельность (об / мин) | 800 (циклическая) | |
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА | ||
Непрямое пламя | Панорамный телескоп 1P22 (PANTEL) | |
Прямой огонь | 1P23 | |
Коллиматор | К-1 | |
Блок дисплея пистолета | Нет | |
Компьютер управления огнем | Нет | |
ВАРИАНТЫ | Нет | |
Боеприпасы ОСНОВНОГО ВООРУЖЕНИЯ | ||
Калибр, тип, наименование | 152-мм Frag-HE, OF-72 | |
Дальность непрямого огня (м) | ||
Минимальный диапазон | 6500 | |
Максимальный диапазон | 24,700 | |
Полная масса снаряда (кг) | 43.56 (ОФ-45) | |
Начальная скорость пули | 864 м / с | |
Тип взрывателя | РГМ-2 ПД 152-мм, HEAT, БП-540 | |
Дальность прямого огня (м) | ||
Минимальный диапазон | 0 | |
Максимальный диапазон | 1000 | |
Бронепробиваемость (мм) | INA | |
Полная масса снаряда (кг) | 27.00 | |
Начальная скорость пули | 655 м / с | |
Тип взрывателя | ГПВ-3 ПД 152-мм Frag-HE BB, OF-91 | |
Дальность непрямого огня (м) | ||
Минимальный диапазон | 6710 | |
Максимальный диапазон | 29,000 | |
Полная масса снаряда (кг) | 42,86 (OF-61) | |
Начальная скорость пули | 828 м / с | |
Тип взрывателя | KZ-88 PD | |
Прочие типы боеприпасов | Все стандартные 152-мм артиллерийские снаряды |
Источники и методы
ФАС |
Военные |
DOD 101 |
Системы |
Земля |
СТРОКА ||||
Указатель |
Поиск |
Присоединяйтесь к ФАС
http: // www.