Крановые подвесные пути: Подкрановые пути мостовых кранов (кран-балок) от производителя «Атлант-Кран».

Содержание

Подкрановые пути мостовых кранов (кран-балок) от производителя «Атлант-Кран».

Надземные крановые пути для подвесных или опорных кранов

Подкрановый путь — несущее сооружение, состоящее из опор и горизонтальных силовых балок, предназначенное для установки мостовых кранов с возможностью их горизонтального перемещения. Конструкция размещается на несущих колоннах цеха или собственных укрепленных фундаментах. Подкрановые пути различаются по назначению: для размещения мостовых кранов подвесного или опорного типа.


Сфера применения подкрановых путей мостовых кранов

Подкрановый путь предназначен для долговременной установки мостовых подвесных или опорных кранов в помещениях и на открытом пространстве. Типовые примеры размещения:


  • производственные цеха;
  • промышленные склады;
  • строительные площадки;
  • сборочные линии;
  • ремонтные мастерские;
  • транспортировочные узлы и т.д.

Как выбрать подкрановый путь

При размещении и использовании мостового крана рельсовый путь подвергается высоким нагрузкам. Именно поэтому при его сооружении к конструкции предъявляются такие проектные требования:


  • расстояние от подвижного оборудования в любом положении до выступающих частей здания должно быть не менее 0,1 м;
  • конструкция должна быть установлена на специальные фундаменты или на цеховых колоннах, выдерживающих нагрузку при перемещении оборудования с максимальной загрузкой;
  • в поперечном направлении рельсовый путь должен быть укреплен фиксирующими элементами — стяжками и распорками;
  • конструкция может возводиться либо отдельно, либо с использованием инвентарных секций;
  • рельсы должны быть закреплены так, чтобы исключалась их механическая, тепловая деформация, а также продольное или боковое смещение;
  • максимальные прогибы рельсов под нагрузкой — не более 1/500;
  • на концах рельс должны быть установлены тупиковые упоры, предотвращающие сход тележки с рельс.

Остальной перечень требований включает в себя необходимый запас прочности, качество металла, допустимые виды рельсов, порядок монтажных работ и т. д.


Покупка подкранового пути от производителя «Атлант-Кран»

Наша компания-производитель работает в сфере кранового оборудования больше 10 лет, успешно выполнила десятки крупных заказов от частных и государственных фирм. Мы получили множество положительных отзывов от клиентов, довольных качеством работы и заказанной продукции.


Преимущества нашей компании:


  • Высокое качество материалов. Мы используем новый российский металл и импортные комплектующие.
  • Услуги напрямую от изготовителя. Без наценок и увеличения сроков выполнения работ из-за посредников.
  • Опытные специалисты. В штате компании работают опытные мастера, инженеры с высокой квалификацией и большим стажем работы.
  • Сертификация. Вся продукция нашего завода соответствует требованиям государственных и международных стандартов.
  • Проектирование. Наши инженеры проектируют крановое оборудование в полном соответствии с особенностями бизнеса клиента, его пожеланиями.
  • Оперативная доставка. Вся продукция доставляется в любой регион России собственным автотранспортом без рисков потерь, порчи оборудования.

Мы предлагаем качественное крановое оборудование с гарантией от двух лет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.

Часто задаваемые вопросы

В чем отличия крановых эстакад мостовых опорных и подвесных кранов?

Для опорной эстакады на установленные колонны монтируется силовая балка, на которую в последующем устанавливается рельс или полнотелый квадрат. Для подвесной конструкции на колонны монтируются связи, на которые в последующем подвешивается путь из подкрановых балок типа М.

Какой вариант конструкции для перемещения грузов является наиболее экономичным?

Наиболее экономичным вариантом является монорельсовый путь с установленным на него электротельфером. Экономическая выгода заключается в том, что не нужно изготавливать сложное грузоподъемное оборудование типа мостового или козлового крана и необходимые для перемещения этого оборудования подкрановые пути. Недостатком монорельса с тельфером является ограниченное пространство перемещения грузов — только вдоль линии монорельса.

Как перемещаются мостовые краны над рабочей площадкой?

Мостовые краны перемещаются по крановым путям, которые монтируются на предварительно спроектированные и смонтированные крановые эстакады. Такие конструкции необходимы в случаях, когда несущие конструкции здания, в котором планируется монтаж мостового крана, не могут выдержать расчетной нагрузки и нуждаются в укреплении. Или в случаях, когда монтаж мостового крана необходим на открытой площадке, вне капитального строения.

Как заказать изготовление подкрановой эстакады?

Чтобы заказать изготовление монорельса или подкрановой эстакады (опорной или подвесной), свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, либо заполните опросный лист. Наш специалист изучит все детали, необходимые для проектирования и изготовления, свяжется с Вами для обсуждения сроков и условий поставки, монтажа и других условий для заключения договора.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

ОБЗОР КРАНОВЫЕ ПУТИ — Техническое обслуживание кранового оборудования

Установка крановых путей. В промышленных зданиях с непредусмотренной установкой ПС в момент монтажа металлоконструкций конструкций, есть возможность установить опорные или подвесные пути на сборных конструкциях. К несущим частям относятся рельсы и подкрановые балки. Обеспечивают функции ГПМ системы крепления, тормозов энергоснабжения. Компания «Кран Эксперт» проводит монтаж быстро возводимых крановых путей. Такие конструкции могут быть изготовлены как дополнение для «мертвых зон», вне зоны действия основного мостового крана.

Есть проект? Или нужна индивидуальная проработка? Закажите полностью монтаж крановых путей силами нашей компании! Выгодно. Быстро. 3 года гарантии и пожизненное сервисное сопровождение!

Создавая проект крановых путей, конструкторский отдел несет консолидированную ответственность с производством ООО СК «Кран Эксперт». Рабочие, занимающиеся изготовлением сварных конструкций, аттестуются в НАКС. Изготовление опор, укладка путей, их выверка производится с применением инструментального контроля на всех стадиях производства.

  • усиление существующих крановых путей
  • замена рельсового полотна
  • монтаж крановых путей с нуля
  • монтаж с любой отметки и этапа монтажа на строящемся объекте
  • завершение и сдача недоделанных крановых путей, рихтовка, установка тупиков, светофоров, леерных ограждений и питающих троллей

ВИДЫ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Надземное устройство может быть обустроено в таком виде как опорные крановые пути и путь для подвесной кран-балки. Их конструкция состоит из основных (подкрановые балки и рельсы) и вспомогательных (крепёжная система, тормозная система, упоры, подрельсовая постель) элементов. Выбор подвесных крановых путей зависит от создаваемых нагрузок, величины пролёта транспортировки груза, а также от режима и интенсивности эксплуатации крана.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ

Рельсы крановых путей должны возводиться в соответствии с общими требованиями, которые прописаны в правилах при возведении подъемных сооружений. Процесс изготовления и монтажа крановых путей обязательно должен быть описан в соответствующем проекте, в котором указано количество всех необходимых материалов.

ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ

Кроме того КП должны возводиться только хорошо обученными специалистами, с использованием специальной техники и оборудования. Поэтому мы предлагаем целый комплекс услуг по проектированию, проверочному расчету металлоконструкции крановых путей и качественному монтажу крановых путей для грузоподъёмных кранов.

Крановый путь с привязкой к быстровозводимым конструкциям можно использовать в случаях:

  • старые крановые пути разрушаются, их замена связана с непомерными затратами;
  • прокладкой новых путей в соответствии с нормами безопасности и строительным правилам;
  • когда требуются нестандартные решения по увеличению высоты подъема.
Основные положения возведения крановых путей

Рельсовые пути являются одним из самых ответственных компонентов всего грузоподъёмного оборудования. Поэтому при их возведении должен быть выдержан целый свод правил:

  • Крановые пути должны отвечать любому из правил безопасного использования грузоподъёмного оборудования.
  • Между головками верхних/нижних путей отклонение не должно превышать 10-15 мм.
  • Расстояние между осями рельсов не должно быть более 8-10 мм.
  • При состыковке рельсов по высоте допускается погрешность в 1-2 мм.
  • Рельсы крановых путей должны быть проложены параллельно друг другу (максимально допустимое отклонение составляет 15-20 мм).
  • Отклонение в стыковых зазорах не должно превышать 4-6 мм.
  • Разница между отметками головок рельсов не должна превышать 20-30 мм.
  • Менее 100 мм должно быть между нижней частью крановых путей и тележкой.
  • Работу угонного устройства должно обеспечивать небольшое расстояние между нижней частью рельсов и площадкой.
  • Безопасность и надежность кранов начинается пути!

    За всеми требованиями следит инженерно-техническая служба по надзору за грузоподъёмным оборудованием. ОТК СК «Кран-Эксперт» при монтаже рельсовых путей к мостовому, да и любому крану в обязательном порядке всегда проверяет соблюдение всех этих требований.

    Очищать рельсы мостового крана от мусора с помощью рельсовых траков, предотвращающих их повреждение и сход с рельсов при любых операциях всегда есть шанс, что что-то может незаметно приземлиться на рельс.

    Вот почему существуют рельсовые тралы.

    Как следует из названия, рельсоуборочные машины встраиваются в концевые тележки моста и тележки перед колесами, чтобы очищать рельсы мостового крана. Интегрированные в качестве конструктивного компонента этих частей мостового крана, рельсовые щетки устанавливаются перед колесами, гарантируя, что они соприкасаются (и сбивают) с любой грязью, мусором или другими объектами, с которыми они могут столкнуться, до того, как это сделают колеса.

    Поскольку концевые тележки и тележки передвигаются по мосту в рамках выполнения задач по погрузочно-разгрузочным работам и маневрированию, рельсовые щетки гарантируют, что ничто не будет мешать их движению. Эти посторонние предметы могут не только повредить оборудование, включая колеса, оси и подшипники, они могут сойти с рельсов, что приведет к их падению с взлетно-посадочной полосы или балки и созданию опасной ситуации.

    В качестве компонента рельсовые траверсы не особенно велики по сравнению со всей подвесной подъемной системой. Но они чрезвычайно важны для безопасности всей операции. Действительно, не менее трех отдельных стандартов требуют их использования:

    • Стандарт Управления по безопасности и гигиене труда OSHA 1910.179(e)(4): Мостовые тележки должны быть оснащены траками, которые проходят ниже верхней части рельса и выступают перед колесами тележки.
    • Стандарт Американского общества инженеров-механиков ASME B30.2: Мостовые и козловые краны, раздел 2-1.9. грузовики, чтобы очистить рельсы от предметов, которые могут привести к повреждению или сходу с рельсов.
    • Стандарт Американской ассоциации производителей кранов Спецификация 70 CMAA, раздел 3.6.3: На концевых тележках перед каждым внешним колесом должны быть предусмотрены рельсовые щетки, которые должны выступать ниже верхней части рельсового пути.
    • Кроме того, CMAA Spec 70, раздел 3.9.2: На рамах тележек перед каждым внешним колесом должны быть предусмотрены рельсовые траверсы, которые должны выступать ниже верхней части балки моста.

    В дополнение к регулярному осмотру рельсов и балок на предмет отсутствия на них посторонних предметов следует также проверять сами рельсовые тралы. Ежегодно следует тщательно осматривать рельсовые тралы, чтобы убедиться, что они не погнуты, не повреждены и не сломаны. Кроме того, следует также проверить соединение каждого рельсового трала с тележками и тележками на конце моста, чтобы убедиться, что они правильно выровнены и надежно закреплены. О любых повреждениях или несоосности следует немедленно сообщать руководителю или владельцу крана, а необходимое техническое обслуживание или замену следует выполнять незамедлительно.

    Хотите узнать больше о безопасности подъема над головой? Три члена Overhead Alliance — Американская ассоциация производителей кранов (CMAA), Институт производителей подъемников (HMI) и Ассоциация производителей монорельсов (MMA) — предлагают подробные ресурсы, стандарты, спецификации и контрольные списки безопасности, относящиеся к такого рода оборудование. Кроме того, эти трое недавно получили статус послов в Альянсе кранов, подъемников и монорельсовой дороги OSHA (CHM) и будут продвигать совместные программы с федеральным агентством, повышая осведомленность об инициативах OSHA, информационно-разъяснительной работе, коммуникации, обучении и обучении, а также предоставляя информацию и рекомендации. и доступ к учебным ресурсам, которые помогают защитить здоровье и безопасность работников, использующих подъемники, краны и монорельсы.

    ТегиМостовой кранCMAААссоциация производителей крановБезопасность крановHMIПодъемникиИнститут производителей подъемниковБезопасность подъемниковMHIMMAАссоциация производителей монорельсаБезопасность монорельсовой дорогиМостовой альянсМостовой кранБезопасность мостовых крановПодъемная обработкаПодъемный подъемникБезопасность надземного подъемаБезопасность надземного подъемаБезопасность надземного подъемаПотолочный монорельсПоверхностный монорельс БезопасностьРельсовые подметанияРельсовые подметальные рельсы

    900 | Gantry Rail

    Gantrail является поставщиком комплексных решений и может поставить все элементы вашей крановой рельсовой системы от рельса до крепежа. На протяжении более 55 лет мы поставляем клиентам и их проектам по всему миру широкий ассортимент подкрановых рельсов и профилей железнодорожных рельсов International. Сообщите нам требования вашего проекта, и мы сможем проконсультировать вас относительно наличия, дизайна и альтернативных вариантов выбора, если желаемый рельс недоступен или не подходит. Наши эксперты понимают, что подход к выбору рельсов различается в разных странах мира, поэтому мы можем с уверенностью проконсультировать вас по выбору подходящего рельса и грузоподъемности в зависимости от наличия на месте и прочности стали.

    На выбор предлагается более 100 вариантов рельсов. Основные типы:

    • Крановые рельсы с толстыми стенками
    • Тип железнодорожных рельсов – с относительно тонкими стенками
    • Профили прямоугольной формы с полками, образующими основание

    Поставщик крана может предложить рельс, но если он этого не сделает, то, как минимум, он должен указать ширину головки рельса.

    При проектировании или проверке установки наша практика заключается в проверке пригодности рельса, т. е.

    • Достаточна ли ширина головки?
    • Будет ли сеть достаточно прочной?
    • Подходит ли марка стали для ожидаемых условий эксплуатации и срока службы?

    Секция подкранового рельса

    Рельс с толстой стенкой

    Рельс с ребордой прямоугольный

    Рельс с тонкой стенкой

    Чертежи рельсов

    Проблема возникает при выборе рельса, который редко прокатывается. Сталелитейные заводы обычно сосредотачиваются на прокате широко используемых продуктов, и крановые рельсы не всегда имеют приоритет. Как следствие, Gantrail часто приходится предлагать альтернативный раздел. Поскольку информации для полной проверки рельса может быть недостаточно, компания Gantrail разработала системы, обеспечивающие достаточную степень уверенности на ранней стадии проектного цикла.

    Сталь для крановых рельсов разработана таким образом, чтобы обеспечить высокую износостойкость в сочетании с соответствующей прочностью на растяжение. Прочность варьируется от 550 Н/мм до 1100 Н/мм, но обычно находится в диапазоне от 600 до 900 Н/мм.

    Gantrail имеют детали для рельсов из следующих стран:

    • Австралия
    • Люксембург
    • Бельгия
    • Нидерланды
    • Китай
    • Польша
    • Чехия
    • Россия
    • Франция
    • Южная Африка
    • Германия
    • Швеция
    • Венгрия
    • Швеция
    • Индия
    • США
    • Япония
    • МСЖД Международный союз железных дорог

    Мы можем предоставить чертежи в формате PDF или DWG, и у нас есть обширная информация о сечениях, которые были нарисованы, все их свойства проверены и сведены в таблицы.

    • Просмотр чертежей рельсов Загрузки

    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    Отрасли

    Мы работаем над разнообразными проектами по всему миру, каждый из которых имеет свои особые требования, проблемы и примеры передового опыта и инноваций.

    Просмотр секторов, в которых мы специализируемся

    Найдите местных дистрибьюторов

    Компания Gantrail работает по всему миру, имея офисы и дистрибьюторов в большинстве крупных стран. Чтобы получить дополнительную информацию, узнать о том, как стать партнером Gantrail, или если вы хотите связаться с местным представителем Gantrail, нажмите ниже.

    Найти дистрибьютор

    Последние новости

    Успешная ISO9001 3-летняя реакция

    Читать дальше

    Признание лояльности

    Читать More

    R & D. Продолжается.

    Gantrail стремится поделиться своим 50-летним опытом, демонстрируя последние улучшения в области проектирования, установки и поддержки интерфейсов крановых рельсов, которые они привносят в отрасль.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *