КРАЗ-255Л Лесовоз, зеленый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиАвтопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383 — Каталог К.В.Х.
Автопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383
Краткое описание
Short description
Автопоезд-лесовоз на шасси КрАЗ-6437 6х6 с механизмом самопогрузки 2-осного роспуска ГКБ-9383 грузоподъемностью 30 тонн, мест: 3, лебедка 8 тс, полный вес автопоезда 47 тонн, максимальная скорость 60 км/час.
Двигатели: ЯМЗ238Ф/ФМС 300/320 лс
КрАЗ г. Кременчуг, ТМЗ г. Тавда, с 1988-года.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Лесовозный автомобиль-тягач КрАЗ-6437 с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом-роспуском ГКБ-9362 или ГКБ-9383-015 по колейным, железобетонным, гравийным г другим лесовозным дорогам с твердым усовершенствованным покрытием с кратковременным заходом на дороги лесочек (усы), представляющие упрощенные дороги, по которым автопоезд может двигаться самостоятельно без потери проходимости. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 40 °С и безгаражное хранение.
Из статьи «Лаптёжники» без лаптей. Нестандартные двускатные варианты лесовозных КрАЗов», автор Михаил Соколов, ГП 09-2011.
Эксплуатация КрАЗ-256Б на БАМе красноречиво показала, что в условиях бездорожья потенциал самосвала 6х4 реализуется далеко не полностью. И НАМИ, и автотранспортники настаивали на полноприводной версии.
Поэтому в августе 1976 г. начались утвержденные Минавтопромом работы по текущей модернизации самосвалов КрАЗ, включавшие в себя не только разработку самосвала 6х6, но и доведение всех параметров до тогдашних мировых стандартов.
В рамках темы были созданы самосвал КрАЗ-6504 (6х4), его экспортный вариант КрАЗ-650406 и полноприводный КрАЗ-6506. Два опытных образца последнего (точнее КрАЗ-650601 в северном исполнении) появились уже в начале 1977 г. Эти первые самосвалы КрАЗ 6х6 получили новую систему очистки воздуха дизеля ЯМЗ-238 и более совершенную топливную, мощный электрогенератор, доработанные тормозную систему, раму (с термоупрочнёнными лонжеронами), ходовую часть, кабину и т. д. На КрАЗ-650601 применили РК от «255-го» с измененным передаточным отношением 1-й ступени и его же передний мост, но с новыми ступицами. Габаритную ширину подвели к стандартным 2500 мм, изменив для этого оперение и 6-кубовый самосвальный кузов (для прочности сваренный сплошным швом) и применив новые шины И-68А размером 11,00-20. Фары и подфарники согласно стандарту установили в бампере, оставив на крыльях лишь «поворотники» и их повторители.
С февраля по июнь образцы успешно прошли заводские испытания (в т. ч. по 17 000 км каждый с грузом до 15 т), а для приёмочных приказом Минавтопрома к зиме их отправили на БАМ. Полный привод показал явные преимущества, поскольку даже «Магирусы» с их блокировкой межколесных дифференциалов, но с неведущим передним мостом по проходимости уступали опытным КрАЗам, бравшим в среднем по 13 т груза (при 12 расчетных) и подъёмы до 29°. Весьма положительная оценка по итогам испытаний и большой экономический эффект, который ожидался от их применения на Севере и в Сибири, казалось бы, давали КрАЗ-6506 «зелёную улицу» для массового производства, но увы… Средств на их освоение опять не нашлось.
Между тем не прекращались работы и по созданию новых лесовозов: модернизировались элементы конструкции и лесовозное оборудование; внедрялись технические новшества в трансмиссию и подвеску; вновь анализировались схемы ошиновки мостов и типы шин. Всё это нашло свое воплощение в новых лесовозах КрАЗ-260ЛС и КрАЗ-6437, разработанных на рубеже 1970–1980-х. Если КрАЗ-260ЛС представлял собой дальнейшее развитие «лаптёжника» с мощным двигателем и новой внешностью, то модель 6437 (уже в новой индексации) являлась прямым продолжением двускатной схемы и на этот раз все-таки сумела пробить себе дорогу на конвейер.
В 1981–82 г. в Свердловской области состоялись сравнительные испытания сразу нескольких марок и моделей лесовозных автопоездов, проводимые НИПКИ механизации и энергетики леспрома. Среди них вполне оправданно главенствовали КрАЗы 6х6: стандартный 255Л, его же экспериментальный двускатный вариант на шинах 370-508 с «вездеходным» протектором, перспективный 260ЛС и еще один двускатный КрАЗ-6439, являвшийся лесовозной модификацией описанного самосвала 6506.
Испытания лесовозов в 1981–82 г. показали, что экспериментальный двускатный 255Л на шинах 370-508 по проходимости почти не отличался от стандартного «лаптёжника» и превышал показатели КрАЗа-6439 на шинах 320-508. Максимальное значение силы тяги на грунте у двускатного 255Л на шинах 370-508 тоже оказалось наилучшим (на 44 и 26% больше, чем у КрАЗ-6439 и стандартного 255Л соответственно).
При сравнительных заездах на луговине наибольшую глубину колеи «пробурил» стандартный 255Л, а у двускатных КрАЗов результаты были намного лучше (наилучший – на шинах 370-508). Причем было отмечено, что шины 370-508 накатывают трассу, а арочные 1300х530-533 прорезают, т. е. портят дорогу.
В выводах комиссии говорилось, что если серийные КрАЗ-255Л оборудовать шинами низкого давления 370-508, то такие лесовозы могут стать основными автопоездами тяжёлого типа на вывозе леса в СССР. Однако такие шины в СССР не производили, и потому они могли стать большим дефицитом. С другой стороны, по основным показателям двускатный КрАЗ-6439 на обычных шинах 12,00-20 уступал «255-му» на шинах 370-508 совсем немного, а такие покрышки для обычных МАЗов и КрАЗов выпускались массово. Видимо, это обстоятельство среди прочих тоже сыграло свою роль, и по совокупности показателей к серийному производству была рекомендована машина с двускатной ошиновкой универсальных шин 320-508, т. е. тех же 12,00-20.
В ходе доводки развитие перспективного семейства 250 унифицировали с «6439-м», и уже в 1984 г. с конвейера завода сошли первые промышленные партии лесовозов КрАЗ-6437 с новыми кабиной и оперением, начавшие весьма успешно конкурировать с «лаптёжниками». Чуть позже к ним добавились аналогичные седельные тягачи КрАЗ-6443, самосвалы 6503 и др. Выпуск их обновленных версий, а также бортовых КрАЗ-6424С4, сортиментовозов 6133М6 и 6233М6, шасси для спецтехники 63221 и других модификаций, выполненных по такой же двускатной схеме, продолжается и ныне.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика автомобилей
КрАЗ-643701 | КрАЗ-260 | КрАЗ-260Г | КрАЗ-260 | |
Масса перевозимого груза, кг | — | 9000* | 10000* | — |
Седельная масса, кг, не более | — | — | — | 9500 |
Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, для дорог, допускающих нагрузку на сдвоенные оси 210 кН (21 тс), кг, не более | 14000 | — | — | — |
Масса груза, приходящаяся на коник автомобиля, для остальных видов дорог, кг, не более | 12000 | — | — | — |
Масса груза, перевозимая лесовозным автопоездом, для дорог, допускающих нагрузку на сдвоенные оси 210 кН (21 тс), кг, не более | 30000 | — | — | — |
Масса груза, перевозимая лесовозным автопоездом, для остальных видов дорог, кг, не более | 27000 | — | — | — |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12300 (11850)** | 11750 | 10630 | 10900 |
Полная масса автомобиля, кг | — | 21475 | 21355 | 20625 |
Полная масса лесовозного автопоезда, кг, не более | 47000 | — | — | — |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг: | ||||
по всем видам дорог, бездорожью и местности | — | 10000 | 10000 | 23000 |
по дорогам с твердым покрытием | — | 30000 | 30000 | 27500 |
буксируемых самолетов на бетонированных участках аэродрома | — | 75000 | 75000 | — |
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч: | ||||
при полной массе автомобиля | — | 80**** | 80**** | — |
при полной массе лесовозного автопоезда 47000 кг | 66 | — | — | — |
при полной массе автопоезда 32000 кг | 80**** | — | — | |
при полной массе седельного тягача с полуприцепом 23000 кг | — | — — | — | 75 |
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передаче в коробке передач и раздаточной коробке, км/ч | 5 | — | — | — |
*Без лебедки — 9500 кг для КрАЗ-260 и 10570 для КрАЗ-260Г.
**Масса приведена в комплектации аналога без оборудования.
***При буксировке прицепа полной массой 30000 кг и 75000 кг масса груза на платформе автомобиля должна быть не менее 7500 кг.
****Ограничена техническими возможностями шин.
КрАЗ-643701 | КрАЗ-260 | КрАЗ-260Г | КрАЗ-260В | |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автопоезда с постоянной скоростью, не более: | ||||
40 км/ч | 54 | — | — | — |
50 км/ч | 65 | — | — | — |
60 км/ч | — | 38, 5 | 38, 5 | 58 |
Запас хода автопоезда по контрольному расходу топлива, м, не менее, при скорости: | ||||
40 км/ч | 600 | — | — | — |
60 км/ч | — | 930 | 930 | 600 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем (автопоездом), о/оо (%): | ||||
при полной массе автомобиля | — | 580(58) | 580(58) | — |
при полной массе лесовозного автопоезда | 180(18) | — | — | — |
при полной массе автопоезда 32000 кг | — | 320(32) | — | — |
при полной массе седельного тягача с полуприцепом | — | — | — | 360 (36) |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 12, 5 | 13 | 13, 5 | 13 |
Краз Лесовоз + Прицеп v 1.
0.0.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17 FS 17: Краз Лесовоз + Прицеп v 1.0.0.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17Здравствуйте,
Вот лесовоз Краз с соответствующим прицепом.
Характеристики/Функции:
— Освещение
— Instrumentenbeleuchtung
— Анимированные фитинги
— Цвет выбор салона
— полностью анимированный
-Функция автозагрузки (автоматическая загрузка/выгрузка (выбор страницы) деревьев (длиной до 10,5 м).
-Spanngurte
Двери, окна, капот для открывания (Numblock)
-Электропитание : 330 л.с.
-Максимальная скорость: около 72 км/ч
и многое другое….
Лог чистый!
Веселитесь с модом
Mfg Pussycat
Верик , Silak_68, sanya1970, Mad Dog, Norther_Strike, irakls, Mythbuster, Koral, Kiryuha, Alex44Rus
AutoLoadWood-Script от marhu, новое и исправление для FS17 от fcelsa
28 янв 23:13
добавить скриншот
-
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет -
по Сильвестр Кошечка
назад более 5 лет
видео добавить видео
-
по Сильвестр Кошечкамелден
назад более 5 лет
Кошечка Сильвестр
28. 01 2018
спасибо2
следовать Mod3
следовать Пользователь55
2,8 / 5 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы жалоба: сообщите об этом моде Farming Simulator 17
ФС17_КрАЗ_6233_М6.zip
22,7 МБ
2638
28.01.2018 2 638
Скачать Фильтр комментариев } Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!Забыли пароль? Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Скания ПеКСТ1 сказал спасибо
Грейферная пила
1 сказал спасибо
Транспортный пакет автозагрузчика
27 сказал спасибо
Модульный загон для свиней
1 сказал спасибо
Шир22
2 сказал спасибо
HiredHelperTool
65 сказал спасибо
Покупной навоз
1 сказал спасибо
Синхронизация скорости автомобиля
1 сказал спасибо
Расти сейчас
3 сказал спасибо
Дешевые оливки и виноград
1 сказал спасибо
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕНЕГ
23 сказал спасибо
Больше мощности
1 сказал спасибо
FS22 Universal Autoload Древесина в комплекте
2 сказал спасибо
ANDYsMODDING — Пакет настройки версии 1. 0
18 сказал спасибо
Экстремальный набор для горнодобывающей промышленности
1 сказал спасибо
Купить лесовоз
TATRA Phoenix Румыния ILFOV, MT27059
Объявление Новый лесовоз TATRA Phoenix продано и не включено в поиск!
Похожие объявления
Новый КрАЗ 64372 наконечник 2 цена по запросу Лесовоз 2020 Украина, Киев Новый КРАЗ М19.2R цена по запросу Лесовоз 2020 Украина, Киев ЧЕЛОВЕК ТГС 33. 480 6X6 € 180000 Лесовоз 2017 56000 км Чехия, Табор Новый MAN TGS 33.510 BL цена по запросу Лесовоз 2023 Евро 6 Германия, Порта Вестфалика Новый КРАЗ М16.1Н цена по запросу Лесовоз 2020 19000 кг Украина, Киев1/7
Марка ТАТРА
Модель Феникс
Тип лесовоз
Год выпуска 2021
Пробег 2 км
Полная масса 35000 кг
Расположение Румыния ИЛФОВРазмещено на более 1 месяца
Autoline ID МТ27059
Кузов грузовикаТягово-сцепное устройство
ДвигательМощность 530 л.