L atv: Новый тактический автомобиль армии США Oshkosh JLTV: особенности

Oshkosh L-ATV Броня командного звена

Перспективный легкий американский бронемобиль Oshkosh L-ATV, предназначенный для тактического командного звена, еще на шаг приблизился к поставкам в войска: в середине октября компания подтвердила свои возможности по его серийному выпуску на тех же производственных мощностях, на которых в настоящее время собирают бронированную армейскую автотехнику среднего и тяжелого классов.

От ставшего хорошо известным всему миру Hummer идущий ему на замену Oshkosh L-ATV отличается, во-первых, большей защищенностью экипажа, во-вторых – возможностью установки гибридной силовой установки вместо классического двигателя внутреннего сгорания. Повышенная защищенность выражается не только в усилении бронирования периметра кузова и возможностью установки на крыше прикрывающей стрелка со всех сторон небольшой пулеметной башни, но и в адаптации подвески к подрыву на минах – в этом случае экипаж также останется цел.

А гибридный привод позволяет подкрадываться к неприятелю за счет движения с использованием почти бесшумного электромотора, с отключенным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, гибридная схема делает из абсолютно любого Oshkosh L-ATV передвижной электрогенератор – число потребителей электроэнергии в любой армии растет год от года. Кроме того, конструкторы хорошо поработали над увеличением проходимости, в том числе в горной каменистой местности (ведь пустыни Ближнего Востока теперь дополнились горами Афганистана) – клиренс по сравнению с Hummer у новинки вырос практически на десять сантиметров. Не забыли и про обеспечение комфорта экипажа – в машине реализована новейшая интеллектуальная независимая подвеска, подстраивающая плавность хода под любые дорожные условия.

Конечно, внешне новичок не так эффектен, как его предшественник: военные просто завалили разработчиков таким количеством требований к характеристикам будущей машины, что бюджет полностью ушел на конструкторские работы, тогда как дизайнерам остались гроши, которых, видимо, хватило продумать только обводы массивного капота. 

Поэтому со стороны Oshkosh L-ATV выглядит не лучше аляповатых космических броневиков из малобюджетных американских фантастических фильмов середины 1970-х. Но по уровню защиты, удельной мощности, проходимости и комфорта он, безусловно, представляет собой значительный шаг вперед.

Армейская техникаБронеавтомобиль

Читайте также:

Эволюция многоосников

03.01.2015 в 15:43

«Уралы» повезут ракеты

30.01.2015 в 09:13

Пожарный в доспехах: зачисление в войска

11.05.2015 в 06:20

Парад 2015. Гремя огнем, сверкая блеском стали

09.05.2015 в 17:25

Hyundai включается в гонку вооружений на Украине

19.02.2015 в 07:00

На парад! Армата, Курганец, Бумеранг и другие

21.04.2015 в 21:35

Пантон-броневик. Сделано в Турции

13.11.2014 в 18:18

Renault Sherpa. Герой конфликтного времени

03.12.2014 в 08:38

TITUS: одетая в броню TATRA

27.05.2015 в 07:59

«Волат» следующей генерации

03.12.2014 в 22:27

как выглядит наследник знаменитого Хаммера

Армейский Humvee — настоящая веха в истории американской бронированной техники. Первая машина вошла в бой еще в далеком 1984 году. С тех пор Humvee, с незначительными модификациями, участвовал практически в каждом военном конфликте США. Гражданская же версия, Hummer, долгое время пользовалась бешеной популярностью. Но сейчас не признавать моральной старости этого заслуженного броневика — просто глупо.

Американские военные вот уже долгое время пытаются отправить «Хамви» в отставку. И вот долгожданный момент наступил: на смену броневику приходит кардинально новая машина, Light Tactical Vehicles (JLTV). Она более вместительна, обладает новым типом брони, легка и способна прорваться сквозь практически любые заграждения. Словом, перед вами Oshkosh — машина пехоты нового поколения.

Дизайн Oshkosh выполнен в сверхагрессивном стиле — собственно, ничего другого от военного внедорожника и не ожидали.

Всего на службу американской армии поступит 55 тысяч легких тактических джипов.

Поиски замены начались еще в 2005 году. К 2012-му список потенциальных кандидатов сократился до трех производителей: AM General, Lockheed Martin и Oshkosh. Победил, как сами понимаете, последний.

Дефолтовое вооружение JLTV — два крупнокалиберных пулемета и пушка, установленная на независимом лафете.

Масса Oshkosh — шесть с половиной тонн. Стандартная версия силовой установки обладает мощностью в 300 л.с. Рабочий объем двигателя —6,6 литра.

Особое внимание уделено подвеске. Интеллектуальная независимая система Oshkosh TAK-4i дает водителю возможность вручную регулировать клиренс, поднимая его до внушительных 50-ти сантиметров. Пересеченная местность? Какая пересеченная местность?

На испытаниях Oshkosh JLTV показала скорость, на 70% превышающую возможности конкурентов.

Под капотом этого монстра — гибрид ProPulse, использующий электрический и дизельный блоки. Такое решение позволит машине проехать целых 480 км без единой заправки. Oshkosh с такими двигателями будет поставляться только в зону действующих конфликтов.

Реклама

По дороге без препятствий, этот бронированный гигант сможет разогнаться аж до 140 км/ч.

Ошкош обладает фирменной системой защиты. Производитель гарантирует, что Core1080 Crew Protection System способна предохранить личный состав от мин любого уровня. О самодельных взрывных устройствах говорить не приходится: через такие машина должна проезжать без малейших задержек.

Ожидается, что именно эта машина будет способна закрыть все нужды американской армии в бронированных внедорожниках.

Первая партия ожидается армией США уже к началу 2018 года.

Полностью же, парк будет обновлен только в 2040 — если, конечно, к этому моменту не будет разработано еще более защищенная машина.

А это довольно впечатляющая демонстрация того, как легко Oshkosh может быть приспособлен под конкретные нужды пехоты. Модель Crab оснашена оружейной башней (диаметр орудия 25 мм), но самое интересное — она умеет двигаться боком.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Игорь

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

Продажа квадроциклов — Дом

РАНЕННОЕ СЕРДЦЕ

Ферит, Яман и Ханде — близкие друзья с детства и живут в Антакье. Ферит — красивый и честный молодой человек, сын одной из самых богатых семей города. Ханде — избалованная и эгоистичная дочь деловых партнеров семьи. Ферит и Ханде вот-вот поженятся по неизбежному желанию их семей. Их близкий друг, отец Ямана, работает конюхом в семье Ферита. Несмотря на то, что Ферит и Яман выросли вместе, есть скрытая зависть к Фериту, и он много лет любит Ханде.

Ферит и Ханде поженятся через три дня. Пока Ферит едет на своей лошади, он застает Ханде и Ямана за поцелуями в сарае. Потрясенный, Ферит возвращается в особняк. Он быстро собирает вещи и мчится по дороге, никого не замечая. Не обращая внимания на внезапное решение Ферита, его семья потрясена. Тем временем Ханде занимается подготовкой к свадьбе, не зная, что жених уже ушел. Через некоторое время Ферит оказывается в Стамбуле и случайно сбивает собаку. Так его путь пересекается с Айше. Айше — молодая, красивая девушка, полная жизни. Она простой крестоносец, и кроме друзей ее никто не окружает, и она зарабатывает деньги, выгуливая собак. Таха, который также борется в жизни, влюблен в Айше и мечтает однажды жениться на ней, но для нее они просто друзья. Айше бросается на помощь раненой собаке, и вместе они везут собаку к ветеринару. Айше чувствует отчаяние Ферита и приглашает его на кофе, где она работает официанткой. Будучи преданным, Ферит все еще не совсем в себе, и ему все равно.
Тем не менее, они снова столкнулись друг с другом. Кофейня рядом с отелем Ферита оказалась кофейней, где работает Айше. Айше предлагает Фериту идти своим путем, так как он не любил Ханде, а изменил. Ферит, впечатленный характером, которого она ставит впереди, и он решает жить своей жизнью, а не жизнью, предназначенной для него. Брат Ферита, Синан, последовал за ним в Стамбул и был шокирован, узнав, что Ханде изменил ему. У него есть генеральный план; он не будет нести чушь о Ханде, но он вернется в Антакью, чтобы заняться делами и противостоять своей семье в связи с недавними событиями, планируя преподать урок Яману и Ханде. Ферит предлагает Айше фиктивный брак в обмен на денежную сумму. Пара останется в браке в Антакье максимум на шесть месяцев, а когда их соглашение расторгнется, они продолжат свою жизнь отдельно. Айше злится и отказывается от этого предложения. Но нападение, которое она разоблачит в ту ночь, изменит все навсегда. Таха, который втайне восхищается Айше как своей подругой, арестовывают, ранив одного из нападавших, и арестовывают.
В поисках выдающегося адвоката Айше признает плату за наем хорошего адвоката, и она не могла найти лучшего решения своей проблемы, кроме как принять предложение Ферита. Они установили детали своего брачного контракта, и Айше теперь в пути с Феритом, не сказав никому из своих друзей из соображений конфиденциальности. Когда Ферит подходит к алтарю с Айше вместо Ханде, люди, присутствующие на свадьбе, шокированы. После этого фальшивая пара переедет в особняк, и их «так называемый» брак превратится в настоящий, в то время как Айше борется с доминирующей матерью Ферита и с Ханде, которая никогда не отказывается от Ферита. Вскоре Таха узнает, что Айше замужем за другим, а тем временем Ханде и Яман испробуют все возможные сценарии, чтобы отомстить, в то время как тайны прошлого будут раскрыты.

Yamaha ATV — Центральная Флорида PowerSports

Ямаха Гризли 90 2022 года
Ямаха $ 3199,00

Yamaha Grizzly 2022 EPS
Ямаха из $ 10 499,00


Yamaha Grizzly EPS SE 2022 г.
Ямаха $ 11 099,00

Yamaha Grizzly EPS XT-R 2022 г.
Ямаха $ 11,499.00


2022 Ямаха КОДИАК 450
Ямаха из $ 6 599,00

Yamaha KODIAK 450 EPS 2022 г.
Ямаха из $ 7699,00


Yamaha KODIAK 450 EPS SE 2022 г.
Ямаха $ 7999,00

2022 Ямаха КОДИАК 700
Ямаха из $ 7699,00


Yamaha KODIAK 700 EPS 2022 г.
Ямаха из $ 9 299,00

Yamaha KODIAK 700 EPS SE 2022 г.
Ямаха $ 10 299,00


Ямаха Раптор 700 2022 г.

Ямаха $ 8799,00

Ямаха Раптор 700R 2022 г.
Ямаха $ 9 399,00


Ямаха Раптор 700R SE 2022 г.
Ямаха $ 9,999.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *