Oshkosh L-ATV Броня командного звена
Перспективный легкий американский бронемобиль Oshkosh L-ATV, предназначенный для тактического командного звена, еще на шаг приблизился к поставкам в войска: в середине октября компания подтвердила свои возможности по его серийному выпуску на тех же производственных мощностях, на которых в настоящее время собирают бронированную армейскую автотехнику среднего и тяжелого классов.
От ставшего хорошо известным всему миру Hummer идущий ему на замену Oshkosh L-ATV отличается, во-первых, большей защищенностью экипажа, во-вторых – возможностью установки гибридной силовой установки вместо классического двигателя внутреннего сгорания. Повышенная защищенность выражается не только в усилении бронирования периметра кузова и возможностью установки на крыше прикрывающей стрелка со всех сторон небольшой пулеметной башни, но и в адаптации подвески к подрыву на минах – в этом случае экипаж также останется цел.
А гибридный привод позволяет подкрадываться к неприятелю за счет движения с использованием почти бесшумного электромотора, с отключенным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, гибридная схема делает из абсолютно любого Oshkosh L-ATV передвижной электрогенератор – число потребителей электроэнергии в любой армии растет год от года. Кроме того, конструкторы хорошо поработали над увеличением проходимости, в том числе в горной каменистой местности (ведь пустыни Ближнего Востока теперь дополнились горами Афганистана) – клиренс по сравнению с Hummer у новинки вырос практически на десять сантиметров. Не забыли и про обеспечение комфорта экипажа – в машине реализована новейшая интеллектуальная независимая подвеска, подстраивающая плавность хода под любые дорожные условия.
Конечно, внешне новичок не так эффектен, как его предшественник: военные просто завалили разработчиков таким количеством требований к характеристикам будущей машины, что бюджет полностью ушел на конструкторские работы, тогда как дизайнерам остались гроши, которых, видимо, хватило продумать только обводы массивного капота.
Поэтому со стороны Oshkosh L-ATV выглядит не лучше аляповатых космических броневиков из малобюджетных американских фантастических фильмов середины 1970-х. Но по уровню защиты, удельной мощности, проходимости и комфорта он, безусловно, представляет собой значительный шаг вперед.
Армейская техникаБронеавтомобиль
Читайте также:
Эволюция многоосников
03.01.2015 в 15:43
«Уралы» повезут ракеты
30.01.2015 в 09:13
Пожарный в доспехах: зачисление в войска
11.05.2015 в 06:20
Парад 2015. Гремя огнем, сверкая блеском стали
09.05.2015 в 17:25
Hyundai включается в гонку вооружений на Украине
19.02.2015 в 07:00
На парад! Армата, Курганец, Бумеранг и другие
21.04.2015 в 21:35
Пантон-броневик. Сделано в Турции
13.11.2014 в 18:18
Renault Sherpa. Герой конфликтного времени
03.12.2014 в 08:38
TITUS: одетая в броню TATRA
27.05.2015 в 07:59
«Волат» следующей генерации
03.12.2014 в 22:27
как выглядит наследник знаменитого Хаммера
Армейский Humvee — настоящая веха в истории американской бронированной техники. Первая машина вошла в бой еще в далеком 1984 году. С тех пор Humvee, с незначительными модификациями, участвовал практически в каждом военном конфликте США. Гражданская же версия, Hummer, долгое время пользовалась бешеной популярностью. Но сейчас не признавать моральной старости этого заслуженного броневика — просто глупо.
Американские военные вот уже долгое время пытаются отправить «Хамви» в отставку. И вот долгожданный момент наступил: на смену броневику приходит кардинально новая машина, Light Tactical Vehicles (JLTV). Она более вместительна, обладает новым типом брони, легка и способна прорваться сквозь практически любые заграждения. Словом, перед вами Oshkosh — машина пехоты нового поколения.
Дизайн Oshkosh выполнен в сверхагрессивном стиле — собственно, ничего другого от военного внедорожника и не ожидали.
Всего на службу американской армии поступит 55 тысяч легких тактических джипов.
Поиски замены начались еще в 2005 году. К 2012-му список потенциальных кандидатов сократился до трех производителей: AM General, Lockheed Martin и Oshkosh. Победил, как сами понимаете, последний.
Дефолтовое вооружение JLTV — два крупнокалиберных пулемета и пушка, установленная на независимом лафете.
Масса Oshkosh — шесть с половиной тонн. Стандартная версия силовой установки обладает мощностью в 300 л.с. Рабочий объем двигателя —6,6 литра.
Особое внимание уделено подвеске. Интеллектуальная независимая система Oshkosh TAK-4i дает водителю возможность вручную регулировать клиренс, поднимая его до внушительных 50-ти сантиметров. Пересеченная местность? Какая пересеченная местность?
На испытаниях Oshkosh JLTV показала скорость, на 70% превышающую возможности конкурентов.
Под капотом этого монстра — гибрид ProPulse, использующий электрический и дизельный блоки. Такое решение позволит машине проехать целых 480 км без единой заправки. Oshkosh с такими двигателями будет поставляться только в зону действующих конфликтов.
Реклама
По дороге без препятствий, этот бронированный гигант сможет разогнаться аж до 140 км/ч.
Ошкош обладает фирменной системой защиты. Производитель гарантирует, что Core1080 Crew Protection System способна предохранить личный состав от мин любого уровня. О самодельных взрывных устройствах говорить не приходится: через такие машина должна проезжать без малейших задержек.
Ожидается, что именно эта машина будет способна закрыть все нужды американской армии в бронированных внедорожниках.
Первая партия ожидается армией США уже к началу 2018 года.
Полностью же, парк будет обновлен только в 2040 — если, конечно, к этому моменту не будет разработано еще более защищенная машина.
А это довольно впечатляющая демонстрация того, как легко Oshkosh может быть приспособлен под конкретные нужды пехоты. Модель Crab оснашена оружейной башней (диаметр орудия 25 мм), но самое интересное — она умеет двигаться боком.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Игорь
Читайте Также
ещё больше интересных новостей:
Продажа квадроциклов — Дом
РАНЕННОЕ СЕРДЦЕ
Ферит, Яман и Ханде — близкие друзья с детства и живут в Антакье. Ферит — красивый и честный молодой человек, сын одной из самых богатых семей города. Ханде — избалованная и эгоистичная дочь деловых партнеров семьи. Ферит и Ханде вот-вот поженятся по неизбежному желанию их семей. Их близкий друг, отец Ямана, работает конюхом в семье Ферита. Несмотря на то, что Ферит и Яман выросли вместе, есть скрытая зависть к Фериту, и он много лет любит Ханде.
Ферит и Ханде поженятся через три дня. Пока Ферит едет на своей лошади, он застает Ханде и Ямана за поцелуями в сарае. Потрясенный, Ферит возвращается в особняк. Он быстро собирает вещи и мчится по дороге, никого не замечая. Не обращая внимания на внезапное решение Ферита, его семья потрясена. Тем временем Ханде занимается подготовкой к свадьбе, не зная, что жених уже ушел. Через некоторое время Ферит оказывается в Стамбуле и случайно сбивает собаку. Так его путь пересекается с Айше. Айше — молодая, красивая девушка, полная жизни. Она простой крестоносец, и кроме друзей ее никто не окружает, и она зарабатывает деньги, выгуливая собак. Таха, который также борется в жизни, влюблен в Айше и мечтает однажды жениться на ней, но для нее они просто друзья. Айше бросается на помощь раненой собаке, и вместе они везут собаку к ветеринару. Айше чувствует отчаяние Ферита и приглашает его на кофе, где она работает официанткой. Будучи преданным, Ферит все еще не совсем в себе, и ему все равно.Yamaha ATV — Центральная Флорида PowerSports
Ямаха Гризли 90 2022 года
Ямаха
$ 3199,00
Yamaha Grizzly 2022 EPS
Ямаха из $ 10 499,00
Yamaha Grizzly EPS SE 2022 г.
Ямаха
$ 11 099,00
Yamaha Grizzly EPS XT-R 2022 г.
Ямаха
$ 11,499.00
2022 Ямаха КОДИАК 450
Ямаха из $ 6 599,00
Yamaha KODIAK 450 EPS 2022 г.
Ямаха из $ 7699,00
Yamaha KODIAK 450 EPS SE 2022 г.
Ямаха
$ 7999,00
2022 Ямаха КОДИАК 700
Ямаха из $ 7699,00
Yamaha KODIAK 700 EPS 2022 г.
Ямаха из $ 9 299,00
Yamaha KODIAK 700 EPS SE 2022 г.
Ямаха
$ 10 299,00
Ямаха Раптор 700 2022 г.
Ямаха Раптор 700R 2022 г.
Ямаха
$ 9 399,00
Ямаха Раптор 700R SE 2022 г.
Ямаха
$ 9,999.