Ледозаливочная машина замбони: Zamboni.ru — ООО «Айстек»

Содержание

Zamboni 445 | Спорт Арсенал

Современные технологии позволяют использовать в модели 445 меньший, более экономичный двигатель и может обеспечить значительную экономию топлива. Создана специально для работы в ограниченном пространстве за счет увеличенной маневренности.

Технические характеристики:

  • Двигатель: GM 3,0 л
  • Мощность: 83 л.с. при 3000 об./мин.
  • Передача: гидростатическая, 4×4
  • Дифференциал: перед.число 5.89:1.
  • Электрооборудование: 12В
  • Колеса: шестислойные нейлоновые
  • шины с вольфрамированными шипами
  • Порожний вес: 2567 кг

Изготовитель: Frank J. Zamboni & Co., Ltd. (Канада)

 

Габаритные размеры:
  С закрытым бункером С открытым бункером
Длина 3840мм 4700 мм
Высота 2060мм 3400 мм
Ширина 2130 мм
Колесная база 1570 мм

 

Габариты при перевозке:
Параметры:  Дюймы Метры
Высота 81” 2,06м
Длина 151” 3,84 м
Ширина 84” 2,13 м

 

Заправочные емкости баков:
Баки:  Объем (л.) Примечания
Водяной бак для промывки льда
Водяной бак для заливки льда 627 + доп. бак (218 л), опция
Бункер для снега / с уплотнением 2.66 м/куб. / 3.17 м/куб.
Топливный бак 53 неэтилированный бензин
Масляный бак 72

 

Система сбора ледовой крошки:
Наименование: Диаметр:
Горизонтальный шнек 25,4 см
Вертикальный шнек (диаметр) 25,4 см
Вес пустой машины 2567 кг
Вес полностью загруженной машины 3193 кг
Ножи для подрезки льда (1/2″x5″x77″)
1.27х12.7х195.6 см
Радиус поворота при рабочем положении кондиционера 4,57 м

 

Важно! Помещение для хранения машины должно быть расположено вблизи ледовой арены, на одном уровне с ее поверхностью. Хранить приt не ниже 0оС!

Дополнительно: Пол помещения, в котором хранится машина,  должен быть снабжен скатом в сторону слива.

Комплектация:

  • Бортовая щетка
  • Двигатель GM 3.0 L. Бензин
  • Электронный впрыск топлива
  • Трехступенчатый катализатор
  • Гидромеханическая трансмиссия
  • Гидростат
  • Выведенная вверх выхлопная труба (нерж.)
  • Трубопроводная система из оцинкованной стали
  • Водяное полотенце с крепежом
  • Нож для подрезки льда (2 шт.)
  • Запасное колесо (шина, диск)
  • Оцинкованный кондиционер
  • Пластиковая водяная емкость
  • Набор инструментов
  • Сборник инструкций по управлению на русском языке
  • Каталог запасных частей и журнал водителя
  • Предупреждающие надписи на машине на русском языке
  • Колесные диски белые
  • Цвет бункера для снега: БЕЛЫЙ
  • Цвет корпуса: СИНИЙ

Zamboni 546 | Спорт Арсенал

Надёжная машина с высокоэффективным двигателем.

Технические данные

Двигатель: Kubota1.6L Мощный и экономичный четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, двигатель с водяным охлаждением, улучшенной электронной системой зажигания, электронным впрыском топлива и системой поддержания заданных оборотов. Полнопоточный масляный фильтр, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Соответствует и превышает стандарт CARB/EPA 2012

Трансмиссия: Гидромотор и гидронасосSundstrand. Гидромотор осе-поршневого типа и насос с изменяющимися характеристиками обеспечивают максимальное тяговое усилие даже на низких скоростях. Благодаря имеющейся компоновке осей и специальной конструкции шасси, радиус поворота ZAMBONI546 составляет всего 4.86 метра, что почти на 1 метр меньше, чем у большинства других машин. Раздаточная коробкаHubCityимеет прочный, чугунный корпус, выдерживающий большую нагрузку.

Гидростат: Гидростатпозволяет шнекам работать на полной скорости, независимо от скорости движения машины, при замедлении, на  поворотах и  даже при полной остановки машины.

Гидравлика: Гидромотор Eaton лопастного типа, обладает большой эффективностью и скоростью. Данный тип производит очень мало шума, что было доказано при многочисленных испытаниях. Мощный двойной насос имеет  отдельные секции для вертикального и горизонтального шнека, что обеспечивает идеальную  работу шнеков. Двойные фильтры, 22 микрон и 16 микрон обеспечивают высокую степень очистки масла, что значительно продлевает срок службы всех гидравлических компонентов.

Снежный бункер, шнеки:

Большая вместимость и конструкция бункера позволяет заполнять снегом весь бункер, даже верхние и задние углы. Снежный бункер Zamboni 546 имеет очень гладкое дно и боковые стенки, что позволяет остаткам снега выскальзывать даже при небольшом поднятии бункера. Оба шнека (диаметр 25,4 см) являются двухлопастными для лучшей работы даже при глубокой подрезке и покрыты  эпоксидом для прочности.

Кондиционер: Ледозаливочная техника Zamboniзаслуженно признана производителем самого качественного льда, даже после многих  лет эксплуатации. Благодаря уникальной конструкции рессор и системы гидравлического прижимного давления  обеспечивается превосходное качество льда. Качество работы шнеков и подрезки льда техникой Zamboniне имеет аналогов. В отличие от автомобильной трансмиссии, Zamboni 546 обеспечивает работу шнеков на постоянной мощности и скорости, даже при снижении скорости движения машины на поворотах.

Управление: Управление Zamboni 546 очень простое. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя при помощи электронного регулятора оборотов и управляет машиной при помощи педалей. Скорость контролируется единственной педалью, оснащенной системой безопасности, при которой машина полностью останавливается, если водитель уберет ногу с педали.

Работа в помещении: Zamboni обладает наименьшим радиусом поворота на рынке ледозаливочной техники, что обеспечивает более глубокое подрезание на углах площадки. Снежный бункер Zamboni 546 имеет компактную прямоугольную форму с плоскими краями и боковыми стенками. Это обеспечивает минимально возможную высоту подъема бункера при фронтальной выгрузке. Это имеет немаловажное значение при выгрузке снега  в помещении, либо на улице при неблагоприятных условиях. Уникальная бесступенчатая гидромеханическая трансмиссия позволяет Zamboni 546 использовать более эффективный двигатель меньшего объема и достигать значительную экономию топлива. ZAMBONI546 используется в профессиональных занятиях хоккеем и фигурным катанием, а так же при проведения крупных мировых турниров таких как Олимпийские игры, Чемпионаты мира, регулярное первенство NHLи др. Высочайшее качество льда достигается в том числе и благодаря установленной системе промывки льда, при работе которой устраняются мельчайшие трещины после срезания поврежденного слоя ледового покрытия.      

Производитель: Frank J. Zamboni & Co., Inc.

Модель 546 производится в г. Paramount, California, USA

 

Характеристики:

 

РАЗМЕРЫ

 

С закрытым бункером (мм.)

С открытым бункером (мм.)

 Длина

4040

5030

 Высота

2160

3910

 Ширина

2130

 Колесная база

1950

                                                        

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ БАКОВ

 

Объем (л.)

Примечания

Водяной бак для заливки льда

727

+дополнительный бак ( 416 л)

Водяной бак для промывания льда

273

Бункер для снега / снег с уплотнением

2.83 м/куб. / 3.54 м/куб.

Бак для топлива

53

неэтилированный бензин

Масляный бак

95

                                                                                        

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система сборки снега:

Горизонтальный шнек (диаметр)

Вертикальный шнек (диаметр)

 

25,4 см.

25,4 см.

Вес:

      Пустой машины

      Полностью загруженной машины

 

3143 кг.

4240 кг.

Ножи

1.27 х 12.7 х 195.6 (см.)

1/2″ x 5″ x 77″

Радиус поворота при рабочем положении кондиционера

4,86 м.

 

Комплектация :

  • Двигатель: бензин Kubota 1.6L
  • Система промывки льда
  • Электронный впрыск топлива
  • Трехступенчатый катализатор
  • Гидромеханическая трансмиссия
  • Гидростат
  • Выведенная вверх выхлопная труба (нерж.)
  • Трубопроводная система из оцинкованной стали
  • Нож для подрезки льда (2 шт.)
  • Запасное колесо (шина, диск)
  • Бортовая щетка
  • Оцинкованный кондиционер
  • Пластиковая водяная емкость
  • Набор инструментов
  • Инструкция по эксплуатации (RU)
  • Каталог запасных частей и техническая документация
  • Предупреждающие надписи на машине (RU)
  • Колесные диски хромированные
  • Цвет бункера для снега: БЕЛЫЙ
  • Цвет корпуса: БЕЛЫЙ

Гарантия: 12 (двенадцать) месяцев или 1000 моточасов

Ледозаливочная машина Zamboni модель 446

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мощный, высокопроизводительный, компактный двигатель Mitsubishi 2.4L открывает новую эру эффективности использования топлива. В сочетании с легендарной гидростатической трансмиссией ZAMBONI он обеспечивает значительную экономию топлива и более чистую среду на ледовой арене. Встроенная система диагностики, с запрограммированными уведомлениями об интервалах замены масла, предоставляет оператору важную техническую информацию о работе двигателя  в режиме онлайн.

НАДЕЖНАЯ ТРАНСМИССИЯ И ГИДРАВЛИКА

Пятьдесят лет назад компания ZAMBONI представила полноприводные машины с инновационной гидростатической трансмиссией. За прошедшие десятилетия они зарекомендовали себя как самые надежные и эффективные в отрасли.
Модель 446 оснащена полным приводом с усиленными мостами Dana Spicer®.
За высокую производительность вертикального и горизонтального шнеков отвечает мощный двойной насос, а система прижимного давления обеспечивает превосходные результаты подрезки льда. Модель 446 имеет компактную колесную базу, небольшой радиус поворота и исключительную маневренность. В то же время при сравнительно небольших размерах эта модель  практически не уступает возможностям, которые предоставляют более крупные машины.

Бесступенчатый гидростатической насос и мотор аксиально-поршневого типа, обеспечивают максимальное тяговое усилие на любых скоростях. Двойной гидронасос контролирует постоянную скорость вращения шнеков даже при замедлении движения машины в углах площадки. Полное гидродинамическое торможение повышает безопасность работы на льду. В случае если оператор по каким-либо причинам уберет ногу с педали, машина сразу остановится. Двойная фильтрация гидравлического масла продлевает срок службы системы и безаварийной работы машины в целом.

КАЧЕСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Предназначенные для жестких требований ледовых арен, машины ZAMBONI собираются вручную, квалифицированными мастерами. Усиленное стальное трубное шасси 3”х5”, цельносварной конструкции, обеспечивает необходимую жесткость. Премиум-грунтовка и покраска кузова, бак для воды из высокопрочного пластика и оцинкованный кондиционер, обеспечивают коррозионную стойкость.

Эргономичное место оператора имеет удобно расположенные элементы управления и рулевое колесо
с поворотной рукояткой. Все что должен сделать оператор — это установить скорость вращения
двигателя и управлять машиной, используя педаль акселератора. Максимально удобный доступ
к узлам и элементам машины упрощает оператору ежедневные проверки и операции
по техническому обслуживанию.

Машины ZAMBONI имеют заслуженную репутацию создателей качественного льда
даже после многих лет использования.

Ледозаливочная машина. Замбони, история машины, каток

Человека, придумавшего машину для обновления ледового покрытия катков, звали Фрэнк Джозеф Замбони и именно его фамилия стала названием целой компании. Родился он в 1901 году в штате Юта в семействе итальянских эмигрантов.

Детство и юность будущий изобретатель провёл на небольшой ферме в штате Айдахо, куда переехала его семья, а в 1920 году семейство переселилось в Лос-Анджелес, где Фрэнк с братом некоторое время работали автомеханиками.

Впрочем, уже в 1922 году братья Замбони открыли собственное дело, занявшись обслуживанием местных молочных предприятий. Братья строили и устанавливали большие холодильные установки в маслобойнях, которые на удивление долго могли сохранять молоко и молочные продукты прохладными.

Их бизнес процветал до начала 1930-ых, когда начали распространяться электрические холодильники. Поразмыслив над перспективами и оценив складывающуюся ситуацию, братья решили заняться заняться разработкой оборудования для поддержания надлежащего состояния льда на катках.

В те годы катание на коньках завоёвывало широкую популярность и катки были востребованы. Популярность спорта росла, но катков в Южной Калифорнии было немного. Так в 1939 братья Замбони построили каток «IceLand» в Парамаунт, Калифорния, размером 30 на 60 метров с искусственным ледовым покрытием, который стал одним из крупнейших в стране: одновременно на нем могли находиться до 800 катающихся.

Первоначально каток был открытым, но братья скоро поняли, что с жарким калифорнийским солнцем и сухими ветрами пустыни качество их ледяного покрытия становится намного хуже, чем настоящий природный лед, поэтому пришлось закрывать овал катка куполообразной крышей. Но вот на поддержание льда в надлежащем состоянии уходило очень много времени: лед на катке чаще всего восстанавливали выравнивающим трактором и с помощью людей, выходившими на лёд со специальными скребками.

Ледяная крошка от этих процессов затем смывалась из большого шланга. После, грязная вода удалялась вручную, большими резиновыми резиновыми швабрами. И, наконец распыляли воду, которая и давала окончательную ледяную поверхность. Вся эта процедура занимала, в среднем, по полтора часа. Это было слишком долго. Пожалуй, именно по этой причине Фрэнк Замбони задумал сделать машину для выравнивания льда.

Машину для поддержания льда в надлежащем состоянии Фрэнку Замбони удалось сконструировать не сразу. Только в 1949 году ему удалось наконец разработать машину, которая позволяла выравнивать, промывать и повторно заливать лед одному человеку всего за 10 минут. К 1953 году он получил патент на эту установку.

Одной из первых, кто оценил все преимущества новой техники, была олимпийская чемпионка Соня Хени: она заказала у Замбони несколько машин и использовала их для подготовки льда во время своего гастрольного тура. Это стало самой лучшей рекламой для машины Замбони.

Завод по изготовлению машин Замбони был открыт в Калифорнии, а уже через несколько лет был открыт второй завод — в Брантфорде, Онтарио. Настоящим признанием стали Зимние Олимпийские игры 1960 года. Тогда на олимпийских катках трудились 16 машин. После проведения игр компания Замбони стала получать заказы со всего света: из Австралии, Японии и других стран.

Почти за шесть десятков лет компания произвела и реализовала более 8000 ледозаливочных машин Zamboni. Со временем их конструкция менялась, но основной принцип работы остался неизменным.

Если не слишком вдаваться в технические подробности, то ледозаливочные машины Zamboni напоминают большой самоходный рубанок, поскольку основной рабочий инструмент у них — вращающийся нож-фреза, как и на электрических рубанках.

Поскольку изначально ледяная поверхность на катках достаточно ровная, то максимальная толщина срезаемого слоя не превышает 2-2,5 мм. Срезанный лед с помощью горизонтального шнека сгребается к центру, а затем вертикальным шнеком собирается в специальный бункер. Но это еще не все, что делает Zamboni.

Работа фрезы со стороны вообще не видна, поскольку вся она, вместе со шнеками прикрыта навешенным сзади так называемым «кондиционером» — устройством для обработки и заливки льда. Кроме фрезы и шнека, в конструкцию кондиционера входит гидропривод, насос для откачки воды, распределительная рампа для заливки льда и водяное полотенце.

Гидропривод обеспечивает работоспособность фрезы и шнеков, а также водяного насоса. Распределительная рампа, как следует из названия, распределяет воду по всей ширине обрабатываемой поверхности льда, а водяное полотенце окончательно полирует залитый свежей водой лед. Боковая щетка предназначена для очистки поверхности льда непосредственно у бортов хоккейного корта.

Как рассказывают те, кто имеет опыт работы с этими машинами, в кабине водителя не слишком просторно. Управляется машина с помощью двух педалей, рычага трансмиссии и руля. Трансмиссия здесь гидромеханическая и имеет две скорости: вперед и назад. Этого набора скоростей вполне достаточно для работы или маневров. А все остальные рычаги в кабине отвечают за работу и регулировки кондиционера и бункера для срезанного льда.

Когда смотришь на почти примитивные рычаги и штурвалы в кабине, появляется ощущение некоторой кустарности. В этом нет ничего удивительного: каждая машина Zamboni до сих пор является штучным товаром, не блистающим дизайном или ультрасовременными технологиями, но отлично выполняющим свою работу.

Машине Фрэнка Замбони уже более полувека, но ничего лучше не придумали, а значит, Zamboni не просто удачная разработка, а действительно необходимое и востребование изобретение.

Zamboni 446 | Sport in tech

Описание

Двигатель:
Дженерал Моторс GM — 3.0 литра 83 л.с. при 3000 об/мин. Четырёхцилиндровый, рядный, бензиновый двигатель с водяным охлаждением, верхним расположением клапанов, цифровой системой зажигания, электронным впрыском топлива, системой электронного поддержания заданных оборотов и с трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором.
Впускные и выпускные клапана имеют автоматическую регулировку, коленчатый вал с пятью опорными подшипниками, система полно-поточной фильтрации масла для увеличения срока службы двигателя.
Головка блока цилиндра, выполнена из чугуна, с полусферическими камерами сгорания, которые обеспечивают прекрасные вентиляционные характеристики и максимально эффективное сгорание.
Двигатель подходит для применения пропана и оснащён усиленными клапанами и седлами клапанов. Электронный регулятор оборотов надёжен и чувствительный к нагрузкам, облегчает работу оператора.Вся выхлопная система выполнена из нержавеющей стали.

Трансмиссия:

Гидромотор осе-поршневого типа и насос с изменяющимися характеристиками очень эффективны и обеспечивают максимальное тяговое усилие даже на низких скоростях и полностью гидродинамическое торможение.
Позволяет использовать более эффективный двигатель меньшего объёма, при этом обеспечивая мощный крутящий момент на всех ведущих колёсах и отличное сцепление с поверхностью льда.
Передняя ось — Model 44 (Dana/Spicer), выдерживает нагрузку1952 кг.
Задняя ось — Model 44 (Dana/Spicer), выдерживает нагрузку2812 кг.
На модели 445 применяются колёсные оси Dana/Spicer, специально разработанные для наших шасси, выдерживающие большую нагрузку.
Благодаря нашей компоновке осей и специальной конструкции шасси, радиус поворота Zamboni 445 составляет всего 4.86 метра, что почти на 1 метр меньше, чем у большинства других машин.
Раздаточная коробка Hub City имеет:
— прочный, чугунный корпус, который выдерживает большую нагрузку и является отличной опорой для подшипников.
— зубчатую передачу, состоящую из пары косозубых колёс (для меньшего шума и размера), изготовленных из специального сплава (большой прочности) и термически обработанные.
— гидромотор крепится к корпусу раздаточной коробки, крутящий момент от него передаётся при помощи закрытого шлицевого соединения, что обеспечивает продолжительный срок службы вала и подшипников.

Шасси:
Изготовлена из стального «П»-образного профиля 50*127 мм, который обеспечивает большую прочность и долгий срок службы.

Гидростат:
Гидростат позволяет шнекам работать на полной скорости, независимо от скорости движения машины, при замедлении, на поворотах и даже при полной остановке машины.

Гидравлика:
Гидросистема включает в себя два гидронасоса (один служит для трансмиссии, второй двойной насос служит для всей остальной гидросистемы машины.) Двойной гидронасос обладает хорошими характеристиками и обеспечивает полноценную работоспособность всех гидравлических приводов машины (вертикальный и горизонтальный шнек, бортовая щетка, поднятие и опускание снежного бункера и кондиционера)
Также в гидросистему входят четыре гидромотора, пять гидроцилиндров, масляный бак и мощная система фильтрации масла.

Бункер для снега: 
Бункер для снега – металлический сварной с высококачественным антикоррозийным покрытием, гидроприводом и автоматической, облегченной крышкой с люком.

Бак для заливки льда :
В ледозаливочной машине Zamboni 445 установлен металлический, полностью оцинкованный водяной бак

Рабочий орган (кондиционер):
Кондиционер (такой же, как и у модели 525) представляет собой сложную металлическую, полностью оцинкованную конструкцию, которая несет в себе все элементы и механизмы, необходимые для профессиональной обработки льда (нож, систему подвески и регулировки ножа, горизонтальный шнек, гидропривод, распределительную рампу для заливки льда, водяное полотенце).

Технические характеристики:

Бункер для снега
Емкость 2.66 м3
Вместимость снега с уплотнением 3.17 м3
Водяные баки
Для заливки 627 литров
Для омывания 218 литров
Всего 845 литров
Масляный бак 72 литра
Система сборки снега
Горизонтальный шнек 25.4 см (диаметр)
Вертикальный шнек 25.4 см (диаметр)
Длина
С закрытым бункером 3.84 м
С открытым бункером 4.70 м
Высота
С закрытым бункером 2.06 м
С открытым бункером 3.40 м
Ширина 2.13 м
Ширина колеи 1.37 м
Колесная база 1.57 м
Радиус поворота
При рабочем положении кондиционера 4.57 м
Ножи
1.27 X 12.7 X 195.6 см
1/2″ x 5″ x 77″
Вес
Пустой машины 2567 кг
Полностью загруженной машины 3193 кг

Комплектация:
Дополнительный водяной бак для заливки воды
Бортовая щетка
Трубопроводная система из оцинкованной стали
Водяное полотенце с крепежом
Запасное колесо
Домкрат и набор инструментов
Сборник инструкций по управлению на русском языке
Каталог запасных частей и журнал водителя на английском языке
Выведенная вверх выхлопная труба (нерж.)
Предупреждающие надписи на машине на русском языке
Ножи для подрезки льда (2 шт.)
Стальные колесные диски
Катализатор трехступенчатый
Сообщенные водяные емкости
Оцинкованный «кондиционер»
Пластиковая защита «кондиционера»
Дополнительные ножи (2 шт.)

Дополнительные опции:
Подогрев двигателя электрический
Дополнительные приборы (вольтметр, давление масла, температура охлождающей жидкости)
Бортовая щётка
Оцинкованный кондиционер
Пластиковая защита кондиционера
Автоматический прибиватель снега, гидравлический
Дополнительная водная ёмкость, 220 л. вместо системы омывки льда
Система омывки льда
Система бокового наклона бункера
Пластиковая водяная ёмкость
Трубопроводная система из нержавеющей стали
Водяной бак, трубопроводы, водяные краны из нержавеющей стали
Сообщающиеся водяные ёмкости
Указатель уровня воды в баке
Система омывки колёс
Эллектрический регулятор глубины срезания льда
Реверсивные гидромоторы шнеков
Ремень безопасности
Система измельчения льда
Система охлаждения гидравлического масла
Звуковой аварийный сигнал (давление масла, температуры охл. жидкости)
Звуковой сигнал заднего хода
Световой стоп-сигнал
Хромовые колёсные диски
Стояночный тормоз, механический
Огнетушитель 1 кг
Гидравлический домкрат
Ручной сигнал поворота
Рекламные стойки
Пластиковая защита снежного бункера (по запросу)
Ограничитель высоты подъёма снежного бункера
Бортовой рубанок

Ледовые арены и катки «под ключ»

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Авторизированная продажа, поставка запасных частей и комплектующих для техники Zamboni®.
 

 

В Северной Америке 80% находящихся в эксплуатации лёдоуборочных машин составляют модели Zamboni®,
в Европе машины марки Zamboni® также составляют подавляющее большинство. 

Предлагаем поставку лёдозаливочной техники Zamboni ® различных моделей, новых и б\у производства США и Канады.

Бывшая в употреблении техника проходит предпродажное техническое обслуживание и подготовку. Предоставляется гарантия.

Поставка на условиях Incoterms, включая DDP- место назначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zamboni 650

В апреле 2015 года, компания Zamboni представила совершенно новую 600-ю серию электрических машин, для восстановления и уборки ледовой поверхности.

Пресс-релиз и характеристики модели 650.

 Основные характеристики модели 650:

  • Эргономическое место оператора
  • Увеличенная емкость батарей
  • Отличная вместимость и уплотнение снега в бункере
  • Уменьшена рабочая высота снежного бункера
  • Светодиодные фары 
  • Панели кузова из фибергласса
  • Автоматический отсекатель снега на шнеке

 

  • Бункер для снега – 3 куб. м.
  • Высота – 2,26 м
  • Длина 4,8 м
  • Ширина – 2,13 м
  • Емкость бака для заливки  — 757 литров
  • Нож – 196 см

 

 

Zamboni 560AC

Современная электрическая модель с расширенными функциями.

  • Бункер для снега – 2,83 куб. м.
  • Высота – 2,26 м
  • Длина 4,03 м
  • Ширина – 2,06 м
  • Емкость бака для заливки  — 738 литров
  • Нож – 195,6 см или 226 см

 

Zamboni 552 Electric

Классическая электрическая модель проверенная временем.

  • Бункер для снега – 2,83 куб. м.
  • Высота – 2,16 м
  • Длина 4,03 м
  • Ширина – 2,13 м
  • Емкость бака для заливки  — 738 литров
  • Нож – 195,6 см

 

Модели с двигателем внутреннего сгорания (бензин \ газ)

 

Zamboni 526

Модификация, последовавшая за ранее выпускавшимися моделями HDB, 500, 525. Оборудована экономным бензиновым двигателем или с газобаллонной установкой. 

  • Бункер для снега – 2,83 куб. м.
  • Высота – 2,20 м
  • Длина — 4,03 м
  • Ширина – 2,13 м
  • Емкость бака для заливки  — 726 литров
  • Нож – 195,6 см

 

 

 

Zamboni 546

Модель с компактным и экономным бензиновым двигателем. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает необходимую мощность на любой скорости.  

  • Бункер для снега – 2,83 куб. м.
  • Высота – 2,16 м
  • Длина — 4,03 м
  • Ширина – 2,13 м
  • Емкость бака для заливки  — 738 литров
  • Нож – 195,6 см

 

Zamboni 446

Модификация, последовавшая за ранее выпускавшимися модели 400, 440, 445. Простая и удобная для работы модель с бензиновым двигателем или с газобаллонной установкой. 

  • Бункер для снега – 2,66 куб. м.
  • Высота – 2,05 м
  • Длина — 3,83 м
  • Ширина – 2,13 м
  • Емкость бака для заливки  — 628 литров
  • Нож – 195,6 см

 

Zamboni 700

Самая мощная и наиболее функциональная машина в своем сегменте. Модификация, последовавшая за ранее выпускавшейся моделью HD 700.

Предназначена для работы на больших площадках, стадионах с дорожками для  конькобежного спорта, скоростного бега на коньках на короткие и длинные дистанции и т.д..

Ширина ножа на 20% больше чем у обычных ледовых машин, а запас воды больше почти в 2 раза.

  • Бункер для снега – 3,53 куб. м.
  • Высота – 2,54 м
  • Длина — 4,04 м
  • Ширина– 2,59 м
  • Емкость бака для заливки  — 1514 литров
  • Нож – 243,8 см
  • Вес без воды – 4273 кг
  • Вес с водой – 6214 кг
  • Поворотный радиус – 6,10 м

 

Дополнительные опции и оборудование

 

Conti TMассистент замены ножа

Устройство для замены рабочего ножа льодоуборочной машины. Оборудовано магнитными держателями, что  позволяет провести процедуру замены безопасно, быстро и просто, практически не касаясь заточенного ножа.  

 

 

 

Синтетическое полотенце

 

Синтетический материал полотенца прослужит значительно дольше. Не распадается и не расслаивается со временем, как это происходит с обычными полотенцами из ткани. Улучшенное распределение воды по поверхности. Такое полотенце легче в намоченном состоянии и его проще заменить. Черный цвет не проявляет загрязнение. 

 

 

Боковая щетка

 

 

 

 

 

 

Боковая щетка выдвигается с нижней части машины с помощью гидравлического привода и прижимается к борту, позволяя убрать скопившийся битый лед, до того как он примерзнет и сделает поверхность неровной.

 

Система AWS

 

 

 

 

 

Система подачи воды  Zamboni’s AWS™ (Advanced Water System) позволяет регулировать объем подаваемой на лед воды, с учетом скорости движения машины. С увеличением скорости подача воды увеличивается автоматически, без вмешательства оператора.

 

 

 

 

 

 

Ковш

 

Позволяет убирать снег и срезанный лед вне ледовой арены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             V-образный ковш. 

На многофункциональных аренах, позволяет быстро сломать и «поднять» лед с бетонной технологической плиты катка, для последующей уборки и перемещения битого льда с помощью ковша.  

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Льдогенератор Zamboni | Etsy

Льдогенератор Zamboni | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Zamboni Ice Resurfacers

Знакомство с машинами

Хотите добавить сиденье гонщика к вашему Zamboni Ice Resurfacer?

Сначала прочтите этот документ.Связанный документ объясняет официальную позицию компании Frank J. Zamboni по этому поводу.

Список доступных опций и принадлежностей

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список и изображения доступных опций для вашего нового Zamboni Ice Resurfacer. Многие из этих опций можно добавить к существующим машинам.

Текущие машины доступны для клиентов из США

Ниже приведен список наиболее распространенных в США машин компании Frank J. Zamboni.Помимо продажи новых машин, J&C также предлагает подержанные машины, когда они становятся доступными.

Для получения более подробной информации и текущих цен свяжитесь с Джимом по телефону 973-584-0071 или [email protected].

Модель 650
Модель 650 с масштабируемыми аккумуляторными батареями и питанием от сети переменного тока представляет собой следующее поколение машин для шлифовки льда.
Двигатели: AC
Аккумулятор: 80 вольт
Емкость воды: 260 USG
Объем снега: 132 куб. Футов
Модель 546
Надежность, производительность и управляемость с меньшим эффективным двигателем.
Двигатель: Kubota 1.6L
Топливо: газ или пропан
Вместимость воды: 277 галлонов США
Объем снега: 125 куб. Футов
Модель 552AC
Эта машина ELECTRIC без вредных выбросов проста в управлении и проста в эксплуатации
Двигатели: AC
Аккумулятор: 80 вольт
Объем воды: 277 галлонов США
Объем снега: 125 куб. Футов
Модель 560AC
ELECTRIC с питанием для безвыходной надежности и непревзойденной мощности
Двигатели: AC
Аккумулятор: 80 вольт
Объем воды: 277 галлонов США
Вместимость снега: 125 куб. Футов
Модель 700
Zamboni Model 700 с лезвием 96 дюймов идеально подходит для больших поверхностей, требующих мощной шлифовальной машины с максимальной производительностью.
Топливо: газ, пропан или дизельное топливо.
Лезвие: 96 дюймов
Емкость воды: 500 USG
Объем снега: 160 куб. Футов
Модель 100
Модель 100 — это миниатюрное устройство, которое составляет примерно 1/10 размера машин серии 500.
Размер катка: от 1000 до 3000 кв. Футов
Лезвие: 48 дюймов
Резервуар для воды для производства льда: 10 USG
Объем снега: 10 куб. Футов
Модель 200
Zamboni Model 200 — это тягач с отвалом 77 дюймов — такой же ширины, как у машин серии 500.Модель 200 разработана с учетом потребностей оператора и оснащена пультом управления в пределах досягаемости и легким доступом к отвалу и другим регулируемым компонентам. Его можно прикрепить к любому трактору с трехточечной навеской соответствующей грузоподъемности.
Размер катка: 3000 — 8500 квадратных футов
Лезвие: 77 »
Вместимость воды: 112 USG
Объем снега: 50 куб. Футов

Вспоминая Фрэнка Замбони, оригинального «Ледяного человека»

На главной странице Google в среду преобладает интерактивный рисунок с изображением пары хоккеистов, скутанного фигуриста и гонщика Замбони в очках.Нажмите на рисунок, и игра запустится; Чтобы заработать очки, вы должны очистить царапины и вмятины, оставленные фигуристами, прежде чем ваш указатель уровня топлива опустится. Каракули, конечно же, дань уважения Фрэнку Замбони, механику и изобретателю четырехколесной машины для обработки льда, носящей его имя.

Замбони родился 112 лет назад, 16 января 1901 года, и был третьим ребенком Франческо Джузеппе и Кармелины Мазоэро, которые оба иммигрировали из Италии. Фрэнк вырос на семейной ферме в Юрике, штат Юта, и с юных лет работал механиком — согласно одной биографии, его вывели из девятого класса, чтобы он помогал отцу на полях.В 1920 году брат Фрэнка, Джордж, открыл гараж в Южной Калифорнии, и Фрэнк последовал за ним туда.

Позже, после обучения в торговой школе Койн в Чикаго, Фрэнк и третий брат Лоуренс начали бизнес под эгидой Service Electric, позже известной как Zamboni Bros. Лоуренс и Фрэнк выполняли в основном электрические и буровые работы, но они также нашли время, чтобы построить завод по производству льда и продавать большие глыбы льда ближайшим заводам по упаковке продукции.

В 1940 году Фрэнк Замбони, ныне семейный человек — он женился на Норде Илета Чемберлен в 1923 году, и вместе у него и Норды было трое детей — помог открыть крытый каток под названием «Исландия» в Парамаунт, Калифорния.В то время популярность катания на коньках в помещении росла, и Исландия пользовалась успехом, но была серьезная проблема: было трудно поддерживать лед в чистоте и свежести.

Из некролога «Лос-Анджелес Таймс» 1988 года для Замбони:

Каждую ночь пять человек по 90 минут укладывали новый ледяной покров. [Фрэнк] Замбони посвятил следующие восемь лет замене этих пятерых мужчин, и когда он это сделал, это была машина, которую могла любить только ее мать. Неуклюжая модель A Ice Resurfacer No.Я сидел на двух передних частях старых Dodge и был оснащен двигателем от военного джипа. Ледяная стружка улавливалась деревянным бункером. Несмотря на свой внешний вид, он снова покрыл лед через 15 минут после того, как соскоблил его, собрал стружку, вымыл поверхность и затем нанес слой свежей горячей воды, который намазали полотенцем.

В наши дни этот «Ледяной зенитный комбайн Модель А № 1» чаще называют просто «Замбони». Патент был выдан в 1953 году, а к концу 60-х Фрэнк Замбони продавал машины каткам и клубам НХЛ по всей стране.(Интересное примечание: изначально Замбони хотел назвать свою компанию «Paramount Engineering Company», но это имя было занято, и он был вынужден согласиться на свою фамилию.) 500-я серия, которая может похвастаться двигателем жидкостного охлаждения; Также доступна безэмиссионная электрическая шлифовальная машина модели 560AC. (Компания Car and Driver опубликовала довольно интересный обзор элементов управления резаковщика Zamboni серии 500.)

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Фрэнк Замбони, которому сегодня исполнилось бы 112 лет, умер 27 июля 1988 года в Лонг-Бич, Калифорния. Ему было 87 лет.

Как всегда, следите за новостями об инновациях в Twitter: @CSMHorizonsBlog

История Frank J. Zamboni & Co., Inc. — FundingUniverse

Адрес:

15714 Colorado Avenue
Paramount, California 90723
США


Телефон: (562) 633-0751
Факс: (562) 663-1650

Веб-сайт: www.zamboni.com

Частная компания
Зарегистрировано: 1949
Сотрудники: 60
Объем продаж: 50 миллионов долларов (оценка 1999 г.)
NAIC: 339999 Все прочие виды производства

Перспективы компании:

В начале 1940-х у Фрэнка Замбони возникла идея. Теперь, почти 50 лет спустя, его имя стало синонимом машины, которую он изобрел. Фактически, ледорубы, подобные тому, который он разработал для своего катка в Южной Калифорнии, оказали огромное влияние на катание на коньках и ледовые виды спорта во всем мире.И вера Фрэнка Замбони в постоянное совершенствование продукции и инновации живет сегодня в компании, которую он основал. Ключевые даты:

Ключевые даты:
1940:
Исландский каток семьи Замбони открывается в Парамаунте, Калифорния.
1942:
Фрэнк Замбони пытается построить собственную машину для всплытия льда.
1949:
Модель A Zamboni Ice Resurfacer дебютирует на катке в Исландии.
1964:
Представлена ​​серия HD с технологическими инновациями, которые устанавливают стандарт для отрасли.
1978:
Выпуск модели 500-й серии знаменует собой появление современной машины для обработки льда.
1988:
Смерть Фрэнка Замбони запускает переход ко второму поколению семейного управления.
1997:
Создание
дочерней компании Zamboni Merchandising Co., Inc.
История компании:

Frank J. Zamboni & Co., Inc. производит хорошо известную линейку оборудования, используемого для выравнивания и восстановления поверхности ледовых катков.Различные модели машины для обработки льда Zamboni, собираемые вручную по одной, пользуются большим успехом в США и в 60 странах, где продается машина. Семейная компания, которой управляет и управляет компания, извлекает выгоду из широкой популярности своих ледорубов через свою дочернюю компанию Zamboni Merchandising Co., Inc., которая продает игрушки, аксессуары и одежду под торговой маркой Zamboni. В то время как главный производственный завод компании расположен в Парамаунте, Калифорния, второй производственный объект работает в Брантфорде, Онтарио.Кроме того, в Цюрихе, Швейцария, есть филиал компании, который помогает в продажах за границу.

1920-е годы: прибытие семьи Замбони

Южная Калифорния была родиной самой широко известной в мире машины для шлифовки льда, машины, которая станет культовой среди любителей конькобежного спорта и хоккея, а также среди многих из тех, кто никогда не ступал на ледовый каток и не сидел за его пределами. Ледоуборочная машина Zamboni была создана в Paramount, Калифорния, где в начале 1920-х годов обосновались братья Zamboni — дети итальянских иммигрантов.

Джордж Замбони был первым, кто прибыл в Paramount. Он открыл собственную автомастерскую и вскоре пригласил своих младших братьев Фрэнка и Лоуренса присоединиться к нему в Paramount, чтобы помочь ему в его бизнесе. Фрэнк и Лоуренс прибыли в 1922 году, чтобы присоединиться к семейному бизнесу. Однако предпринимательские наклонности в семье Замбони были глубокими, и вскоре Фрэнк и Лоуренс отправились в самостоятельное дело, основав бизнес по оказанию электрических услуг. Младший Замбонис основал свою компанию для обслуживания местной молочной промышленности, для которой пара построила и установила большие холодильники, предназначенные для охлаждения молока.

Для Фрэнка Замбони, образование которого прекратилось после девятого класса, отсутствие учебы не стало препятствием для его успеха в деловом мире. Его механические навыки обеспечили адекватные средства финансовой поддержки в молодости, позволив ему утвердиться в Paramount. После того, как он поселился в своем новом родном городе, его склонность к изобретениям получила полное выражение, обеспечив фон для его выдающегося достижения — ледоруба Zamboni.

До того, как Фрэнк Замбони совершил прыжок от холодильного оборудования к оборудованию для восстановления льда, его партнерство с братом Лоуренсом имело роковой оборот.Бизнес братьев рос по мере роста обслуживаемой им молочной промышленности и расширялся по мере роста местного спроса на холодильное оборудование. Когда сельскохозяйственным компаниям понадобилось холодильное оборудование, они обратились к братьям Замбони, которые расширили сферу своей деятельности, построив завод по производству блочного льда. Фрэнк и Лоуренс поставляли лед оптовикам, которые использовали его для упаковки своей продукции в железнодорожных вагонах, курсирующих по стране. Бизнес Замбони расширился при поддержке растущей молочной и овощной промышленности, но вскоре успех братьев пошатнулся.Усовершенствования в технологии охлаждения быстро сделали глыбовый лед устаревшим, что вынудило Zambonis искать другие области, чтобы использовать свой новообретенный опыт со льдом.

1940: Каток, принадлежащий Замбони, открывается и вызывает насущную потребность

Братья Замбони открыли удивительно новое направление бизнеса; они решили открыть каток в южной Калифорнии. Популярность катания на коньках в это время росла, и в этом районе было мало действующих катков.Фрэнк и Лоуренс Замбони с помощью двоюродного брата начали строительство одного из крупнейших катков страны в Парамаунте в 1939 году, открыв Исландский каток в январе следующего года. Каток был спроектирован так, чтобы одновременно принимать до 800 фигуристов, которые могли кататься по льду площадью 20 000 квадратных футов под залитым солнцем небом во второй половине дня Paramount.

Интригующая дихотомия катания на коньках в течение вечного лета, однако, вскоре потеряла свою привлекательность из-за воздействия горячего солнца и засушливых ветров пустыни.В ответ на это здание под открытым небом «Замбони» вскоре было покрыто куполообразной крышей, но улучшение состояния поверхности льда было временным. Самый верхний ледяной покров на катке, имеющий бороздки и изношенный лопастями фигуристов, требовал периодического обслуживания для восстановления своей гладкости. В начале 1940-х годов омоложение ледяного покрова было трудоемким процессом, для которого требовался трактор, тянущий скребок. Когда скребок стряхнул лед, трое или четверо рабочих тянулись за ним, собирая остатки.После удаления изношенной поверхности рабочие обрызгали каток водой, очистили его шваброй и дожидались, пока пленка воды замерзнет. Весь процесс занял час, что всколыхнуло изобретательный характер Фрэнка. По его мнению, процесс шлифовки был слишком громоздким и побудил его искать более эффективное решение. Поиски Замбони включали его дни, когда он возился с автомобилями, работая на своего брата Джорджа, его опыт разработки холодильного оборудования и его неутомимую энергию изобретателя.В конце концов, в результате появился первый ледоруб Zamboni.

Франк начал свои поиски в марте 1942 года, когда он купил трактор и начал экспериментировать. Последовала неудача: Zamboni встроил механизм скребка в сани, тянущиеся трактором, который не сглаживал колейный лед и не убирал стружку должным образом. Он продолжал экспериментировать со своим прототипом, потратив следующие пять лет, пытаясь превратить свою конструкцию снегохода в работоспособную модель. Тем временем продолжался кропотливый процесс восстановления льда на Исландском катке.Толпы катающихся на коньках росли, но часовой процесс восстановления означал меньше свободного времени для фигуристов на катке и меньше денег для семейного бизнеса Замбони. Фрэнк продолжал решать то, что становилось проблемой его жизни.

К 1947 году Zamboni отказалась от концепции тракторных снегоходов в пользу конструкции, включающей шасси бывшего в употреблении джипа времен Второй мировой войны. Готовая модель, получившая название «Прототип № 3», включала все аспекты процесса шлифовки на одном транспортном средстве, включая приподнятый бак, предназначенный для хранения всего соскоба и снега, собранных за одну шлифовку.Опять же, конструкция оказалась неудачной, но детали из прототипа № 3 в конечном итоге были использованы для создания ледоруба, отвечающего критериям производительности Zamboni. Летом 1949 года, более чем через семь лет после того, как он начал свои поиски по созданию эффективного устройства для обработки льда, Замбони наконец-то получил машину, способную постоянно производить чистый лед. На катке в Исландии он представил ледоруб «Model A Zamboni Ice Resurfacer» с полным приводом и рулевым управлением на все колеса, системой таяния снега в баке и запатентованной системой «Wash Water», которая обеспечила безупречный простор нового лед.

Замбони трудился на протяжении 1940-х годов, чтобы удовлетворить свою потребность в компетентном шлифовальном станке, и хотя он считал себя в первую очередь оператором ледового катка, а не начинающим производителем, его курс изменился вскоре после того, как он закончил работу над Model A. он продал свой первый ледоруб Zamboni Model B за 5000 долларов в соседний Зимний сад Пасадены. В том же году он приобрел мировую известность, став неофициальным представителем своей новаторской машины. Пришло время Замбони считать себя полноценным производителем.

Zamboni Resurfacer выходит на мировой рынок в 1950-х годах

В 1950 году в Paramount приехала самый влиятельный посол фигурного катания, трехкратная олимпийская чемпионка Соня Хени. Хени, обладательница титула чемпиона среди женщин в одиночном разряде в 1928, 1932 и 1936 годах, провела свою постолимпийскую карьеру, играя главную роль в собственном путешествующем ледовом шоу, которое останавливалось на Исландском катке Замбони для тренировок между датами тура. Когда Хени увидела, что новый ледоруб Замбони омолаживает поверхность катка, норвежская фигуристка сразу же покорила ее.Она спросила Замбони, сделает ли он ее для предстоящего выступления в Чикаго. Срок был сжатым, но Замбони не смог отказаться.

Сообщается, что он день и ночь готовил модель B для Хени. Он загрузил детали для шлифования в трейлер U-Haul и прицепил его к джипу, который должен был служить шасси для модели B. Замбони отвез джип в Чикаго и собрал средство для шлифования льда как раз к началу выступления Sonja Henie Ice. Обзор. В следующем году Хени заказала еще одну модель B и взяла с собой в тур по Европе один из ледорубов, что дало Замбони неоценимую возможность познакомиться за границей.В 1952 году Ice Capades приобрела последнюю модель B Zamboni, машину, которая позже стала постоянным домом в Зале хоккейной славы. К этому времени Zamboni превратил свое изобретение по шлифовке льда в полноценный бизнес и был готов перейти к следующему поколению покрытий Zamboni.

Замбони продолжал управлять катком в Исландии, но, поскольку заказы на модель B приходили один за другим, он решил создать отдельную компанию, чтобы контролировать свою производственную деятельность.Первоначально он хотел назвать свою компанию Paramount Engineering Company, но это имя уже использовалось, поэтому он выбрал корпоративное название, которое обязательно было оригинальным: свое собственное имя. Компания Frank J. Zamboni & Co., производственная площадка которой была основана в квартале от Исландского катка, начала свою корпоративную жизнь как раз тогда, когда экономика США начала демонстрировать признаки колоссального послевоенного роста.

В течение этих безмятежных лет активного экономического роста американцы восприняли концепцию досуга, которой у них никогда не было раньше, подпитывая, среди множества других занятий, популярность катания на коньках и увеличивая количество катков в стране.Хотя он не мог этого знать, когда впервые начал экспериментировать с новым ледорубом, Замбони выбрал идеальное время. Его революционная машина уже начала получать широкое признание, когда по стране открывалась волна новых ледовых катков. Замбони усердно работал, чтобы снабдить растущее сообщество операторов ледовых катков улучшенными версиями его оригинальной машины для обработки льда. Некоторые из его изменений сработали, в то время как другие не привели к улучшению производительности и были отменены, но все изменения представляли собой эволюционные шаги в развитии фирменной линии машин основателя.

Следующая серия ледорубов

Zamboni была оснащена приподнятым сиденьем водителя, что давало оператору более четкий обзор над снежным резервуаром. После дебюта модели C в 1952 году Zamboni представила модель D с переработанным сливным баком, но это изменение мало помогло улучшить характеристики, что побудило Zamboni отказаться от концепции дизайна и быстро перейти к модели E. Представленная в 1954 году модель. Модель E была первой ледорубкой Zamboni, предназначенной для массового производства. В течение двух лет было продано 20 машин Model E, в том числе одна в Boston Garden.После успеха серии Model E, Замбони обратил свое внимание на конкретные запросы своих клиентов. Операторы ледовых катков, ряды которых неуклонно росли к середине 1950-х годов, требовали большей емкости снега и воды, что побудило Zamboni внести фундаментальные изменения в Model F, представленную в 1956 году. Вместо использования полного джипа Zamboni отказался от многих вещей. машины, обеспечивая повышенную емкость по воде и снегу. После этого начального ряда выпусков новых моделей Замбони ждал восемь лет, прежде чем внести какие-либо существенные изменения в свое изобретение, и когда дебютировала следующая версия, ее характеристики установили стандарт для отрасли на оставшуюся часть 20-го века.

1960–70-е годы: разработка современной машины для обработки льда

Модель HD, представленная в 1964 году, была первым ледорубом Zamboni, лишенным каких-либо остатков шасси Jeep. Машина также отличалась обновленной системой переноса снега с поверхности льда в резервуар для снега и была оборудована для выгрузки снега из резервуара со значительно большей скоростью, чем предыдущие модели. Следующий инновационный прорыв в области ледорубки Zamboni произошел в 1978 году, когда была представлена ​​серия 500.Серия 500, выпускавшаяся Zamboni & Co. до конца 20-го века, заменила двигатели с воздушным охлаждением своих предшественников двигателем с жидкостным охлаждением. В модели 552 использовалась новая аккумуляторная технология, чтобы предоставить покупателям первую электрическую машину для шлифования льда, которая вместе с моделью 500 стала самой популярной машиной для шлифования льда, производимой Zamboni. Для легионов поклонников, превративших громоздкое на вид изобретение Замбони в культурную икону, 500 и 552 чаще всего были объектами их дани.

Хотя компания Frank J. Zamboni & Co. преуспела как предприятие, во многом благодаря новаторской работе ее основателя, широкая популярность машины среди широкой публики, не покупающей продукцию, сыграла важную роль в успехе компании. В сознании многих из тех, кто наблюдал за ним в действии, ледоруб Zamboni превзошел свое существование как спортивное снаряжение и стал объектом поклонения. Ледяные повязки Zamboni появились в чрезвычайно популярном комиксе Чарльза Шульца «Арахис», дебютировавшем в январе 1980 года и появившемся более 50 раз в течение следующих 20 лет.Люди писали песни о ледяной малярной машине Zamboni, скаковая лошадь была названа в честь машины, а такие знаменитости, как глава Disney Майкл Эйснер, кантри-певец Гарт Брукс и гонщик Ричард Петти использовали свое влияние, чтобы сесть за руль знаменитого ледоруб. Машины использовались в фильмах, рекламных кампаниях и популярных телевизионных шоу, таких как ситуационная комедия «Ура», в которой повторяющийся персонаж был убит ледорубом Zamboni, двигавшимся на максимальной скорости девять миль в час.Возможно, окончательное признание неизменной позиции ледорубовщика в мировоззрении нации произошло в середине 1990-х годов, когда Zamboni появилась как имя собственное и торговая марка в Университетском словаре Вебстера .

При поддержке последовательных волн улучшенных моделей и того, что составило базу поклонников по всему миру, Frank J. Zamboni & Co. достигла поразительной известности в незначительной в остальном нише отрасли. К концу 1990-х клиентам в 60 странах было продано более 6500 машин, при этом стандартная модель продавалась примерно за 50 000 долларов, а самая дешевая модель — машина для обработки льда, предназначенная для использования на заднем дворе, — продавалась в розницу примерно за 7 000 долларов.Десятилетия безудержного успеха в течение первых полувека деятельности компании позволили семье Замбони открыть второй производственный объект в Брантфорде, Онтарио, а также филиал в Цюрихе, Швейцария.

По мере приближения 50-летнего юбилея компании, второе поколение менеджеров Zamboni было на месте. Смерть Фрэнка в 1988 году вынудила компанию сделать первую значительную смену в руководстве — часто камнем преткновения для семейных компаний — и последовал дальнейший успех под руководством сына Фрэнка, Ричарда Замбони.В конце 1990-х годов собственный сын Ричарда, Фрэнк, возглавил производственные операции в Брантфорде, предвещая третье поколение менеджеров Zamboni. Возможно, самым заметным достижением за десятилетие после смерти Фрэнка стало создание в 1997 году дочерней компании Zamboni Merchandising Co., которая производила игрушки, одежду и аксессуары под торговой маркой Zamboni. Добавление подразделения по мерчандайзингу, обещавшего обеспечить значительный поток доходов, в сочетании с устойчивой рыночной привлекательностью ледорубов компании, создало мощную бизнес-комбинацию в конце века, обещавшую проявить силу в грядущем веке.

Основные дочерние компании: Zamboni Merchandising Co., Inc.

Основные конкуренты: Resurface Corporation; Производственная компания Jimbini.

Дополнительная литература:
  • Хиллбург, Билл, «Калифорнийская компания Zamboni Co. производит катки, остается в семье», Knight-Ridder / Tribune Business News, , 13 июня 1997 г.
  • Миллер, Джефф, ‘Slow Ride’, Orange Country Register, 19 декабря 1999 г., стр.D1.

Источник: Международный справочник историй компаний , Vol. 34. St. James Press, 2000.

Автоматическая машина для розлива мороженого с 2 линиями от китайского производителя, завода, фабрики и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Чжэцзян в Китае
Детали упаковки: фанерный ящик

Технические характеристики

Автоматическая машина для розлива мороженого с 2 линиями
1> начинка мороженого, такого как мороженое в рожках и стаканчиках, одноцветное, двухцветное мороженое с разными вкусами

2> Несколько функций, как показано ниже

Первичная начинка → Вторичная начинка (спираль) → Chocolat Dip → Nutmeat-Dip

→ Бумажная крышка для прессования яичных рулетов

→ Выпадение бумажной обложки → → Домкрат

→ Бумажно-термосварочная крышка для бумажных стаканчиков

2> Применимые контейнеры для этой машины перечислены как круглые чашки, квадратные чашки и конусы для яичных рулетов.3> Разные формы мороженого можно получить, меняя разные носики подачи и подставку для чашки.

4> Гусеничный ползун с тремя рядами действует как опора для чашек и приводится в движение высокоточной разделяющей головкой кулачка, гусеничный гусеничный ход может совершать поступательное движение с перерывами, благодаря чему машина может достичь плавной работы и точного положения. Скорость работы опоры стакана и спирального наполнения регулируется преобразователем.

5> импортный ПЛК для системы управления

Обеспечение его стабильной и надежной работы за счет использования импортного сенсорного экрана интерфейса человек-машина для работы, благодаря которому индикация автоматической проверки неисправности становится простой и наглядной.

Главный параметр:

Основные технические данные

Производственная мощность

5000 чашек / час

Мощность

380 В, 50 Гц

Мощность лошади

3.3 кВт

Давление источника воздуха

0,5 МПа

Общий размер

2.5×0.7×1.9 (м)

Вес

1100 кг

Приложенное фото — линия машины для розлива мороженого.Мы также можем изготовить ротационные машины для розлива мороженого.


Maggie Daley Ice Ribbon Zamboni Tweets предупреждает о долгом ожидании шлифовки — The Loop — Чикаго

Zamboni: время ожиданияПросмотр полной подписи

ЧИКАГО — Если вы планируете поездку к новой ледяной ленте в парке Мэгги Дейли, вам, возможно, придется подождать, чтобы выйти на лед.

Хотя ожидание аренды коньков может быть долгим, катание на коньках полностью останавливается три или четыре раза в день, чтобы лед можно было покрыть заново — процесс, который может занять до часа, пока Замбони разглаживает ленту.

Чтобы помочь фигуристам рассчитывать свои визиты в соответствии с расписанием Zamboni, 29 декабря чикагская компания Westrec запустила новую учетную запись Twitter, @MDPZamboni.

В аккаунте указано приблизительное время нахождения машины на льду и как долго.

«Допустим, кто-то находится в центре города со своей семьей, и они планируют пойти на ледяную ленту, и они знают, что у них есть дополнительный час, потому что Zamboni отсутствует», — сказал Боб О’Нил, президент Grant Park Conservancy. «Замечательно иметь возможность уведомить [их]».

Частота Замбони зависит от нескольких факторов, таких как количество людей, использующих лед, солнце и температура, сказал О’Нил. Но независимо от того, как часто нужно восстанавливать лед, фигуристы должны ждать 40 минут или больше, когда Замбони находится на льду.

На городском ледовом катке McCormick Tribune в Миллениум-парке, который расположен на Мичиган-авеню между Вашингтоном и Мэдисон-стрит, ежедневно на стойке проката коньков на доске для сухого стирания вывешивается информация о запланированной замене поверхности, но это не публикуется в Интернете. — сказал представитель города.

Они используют машину Olympia, а не Zamboni; он ударяется о лед примерно каждые 90 минут, и фигуристам приходится ждать 20-30 минут, прежде чем они смогут вернуться на лед, сказал представитель города.

Каток в Миллениум-парке намного меньше, чем лента для катания на коньках в парке Мэгги Дейли, а это значит, что восстановление льда занимает меньше времени.

Лента представляет собой извилистую дорожку шириной 20 футов. Его длина составляет четверть мили, площадь льда составляет 27 500 квадратных футов, и одновременно на нем могут разместиться 700 фигуристов.

О’Нил считает, что система уведомлений не только поможет людям планировать наперед, но также поможет уменьшить скопление людей у ​​новой ленты для катания на коньках.

«Людям очень нравится лента для катания на коньках, и мы хотим, чтобы посещение было максимально приятным и эффективным», — сказал О’Нил. «Это еще один способ сделать это».

Кроме того, в парке Мэгги Дейли есть чем заняться помимо катания на коньках, а это значит, что люди могут веселиться, пока ждут, — сказал О’Нил.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *