ЛиАЗ 5256 () (5256)- описание, характеристики, история.
Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.
Двигатель
Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
3 минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла:
летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
Передаточные числа механического редуктора:
на первой передаче 2,43
на второй 1,44
на прямой 0,98
на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.
Передаточное число 5,44
Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н
Механизмы управления
Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная системаРабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления
Электрооборудование
Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле
Кузов
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверныйРадиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки
Вместимость заправочных емкостей (л )
Топливный бак 238Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество пассажирских мест для сиденья | 24 |
---|---|
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): | |
номинальная | 89 |
предельная | 117 |
в часы «пик» при использовании площади ступенек | 120 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 11400 |
ширина | 3500 |
высота | 3000 |
База | 5840 |
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг | 9135 |
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг | 17835 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км | 21 |
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более | 11,5 |
ЛиАЗ-5256 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп
Содержание статьи:
- История создания
- Модели ЛиАЗ 5256
- Технические характеристики
Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.
История создания
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:
- установка трех дверей вместо двух;
- замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
- расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:
- восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
- дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
- дизельные и газовые моторы Cummins.
В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:
- городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
- пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
- междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.
Модели ЛиАЗ 5256
Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:
ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.
ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.
ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы. Сиденья расположены на подиуме. В салоне имеются полки для багажа, а в нижней части машины — вместительный багажный отсек. В базовой комплектации предусмотрены две прижимные двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с подогреваемыми кронштейнами. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ, механическая КПП ZF, мост Raba.
Технические характеристики
Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:
- длина — 11,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.
Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.
Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:
- современная агрегатная база;
- применение технически передовых материалов в дизайне салона;
- тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
Pangkalahatang-идея автобуса Liaz 5256
Bawat Taon в пассажирском транспорте без ограничений. Для удобной и быстрой поездки пассажира на большом количестве автобусов во всем мире. Внутренний Liaz 5256 является одним из самых лучших тренеров в разных классах, но это может быть очень важно для самых маленьких моделей Сасакиана (хинди бабаба, которые были конкурентоспособными на соревнованиях). Ngayon tinitingnan namin ang mga lunsod или bayan na bersyon ng bus, alamin ang lagat ng mga tampok nito, kabilang ang mga pagtutukoy.
pasahero kaginhawahan — на одном уровне
Автомобиль Liaz 5256, созданный для управления легкими, может иметь небольшой салон с 2-метровыми потолками (в других вариантах, с потолками 2,1 метра) , на указанный срок до 110 дней. Дата начала 23 мая, а также для легкого проезда / в течение нескольких дней, в течение 130 часов. Устанавливается в люки и люки, а функция нагревателя включена в систему, основанную на входе, «Webasto».
Технический и технический каталог
Специальное предложение по продаже и продаже оцинкованных панелей с использованием платёжного стекла, а также услуг по закупке машин на 12 часов. Гарантия на автобус Liaz 5256 имеет гарантию 1,5 или 150 000 километров.
распространяется на технический транспорт, городской автобус Liaz 5256, который содержит большое количество дизельных двигателей. В его состав входит базовый двигатель КАМАЗ-740.65 мощностью 240 лошадиных сил, работающий с автоматической или механической коробкой передач типа «ZF». Оригинальный двигатель американского происхождения. Это 245-й двигатель, «Cummins» оснащен механической коробкой передач, такой как ZF 6S-1200. Двигательный агрегат производства Ярославского моторного завода и двигателя ЯМЗ 6563.10. Парехонг производства ЯМЗ 2361.
Размеры, большие размеры и расход топлива
Автобус Лиаз 5256 имеет общий размер: высота — 11,4 м, ширина — 2,5 метра, высота — 3,06 метра. Gilid ngketa bigat ng sasakyan составляет 10,5 тонов. Дахил на катуне, который имеет машину, собранную с мощным двигателем, максимальная скорость которого составляет 90 километров в час. Для городского кондиционера, который имеет более высокую температуру. Низкий расход топлива очень большой — на 100 км модели 5256 расход топлива составляет 32 литра дизельного топлива.
Лиаз 5256 — Предыдущий
Автобус на базе стоит 364 рубля. Самый лучший двигатель на американском двигателе, стоимость которого составляет 4 миллиона рублей. В основном, это означает, что вы можете воспользоваться туристическим автобусом (для малайского пассажирского транспорта) с кондиционером, регулируемой дверью, тонированными окнами и другими удобствами. Предыдущая натуранга берсён лиасе на сумму 4,5 млн рублей.
был списан — Перевод на польский — примеры английский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Предложения: было написано на был написан для
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
списано
уморзоны одписач одписане odpisywane одписови
Зостал Спишаны
Оставшиеся 65 % были списаны .
Pozostałe 65 % długu zostało umorzone .
Остальные требовали капитального ремонта или списали по старости.
Pozostałe wymagały kapitalnego remontu lub zostały wycofane ze starości.
Четыре экипажа не пострадали, но самолет был списан .
Załogę stanowiły cztery osoby, samolot nie był uzbrojony .
Дроид внизу вчера был списан со счетов , разбит и не подлежит ремонту.
Na dole jest droid przeznaczony на зло.
Остаток, т.е. 74,9 млн. злотых, , был списан .
Pozostała część, tj. 74,9 млн злотых, зостала уморзона .
Дроид внизу вчера был списан со счетов , разбит и не подлежит ремонту.
Robot na dole został spisany na straty wczoraj, niemożliwy do naprawy
Немецкие гидросамолеты эксплуатировались до 1962 года, и только потом списали полностью.
Niemieckie hydroplany exploatowane były aż do 1962 roku, i tylko wtedy, gdy zostały wycofane na stałe.
В городе был еще пединститут, но ему было на нее наплевать, она не любила учить других и не любила, когда ее был списан .
Miasto nadal było instytutem pedagogicznym, ale w ogóle nie dbał o nią, nie lubiła uczyć innych, nie lubiła, kiedy została spisana .
Ее персонаж был списан со счета всего через несколько месяцев после премьеры.
Płyta Gdzie Jest Eis? została dopiero dopiero lat po premierze.
В конце июня 2009 года был списан последний бело-зеленый Nyeman 5256 (ЛиАЗ 5256) .
Pod koniec czerwca 2009 г. зостал написан на страты остатни автобус Неман 5256 (ЛиАЗ 5256) белого-зеленого цвета .
«Биография знаменитости» прошлого в короткой строке: лодка (с 19 января78 числится под тактическим номером К-222) спущен на воду в 1968 г.; был списан с в 1988 году; окончательно утилизирован в 2010 году на «Севмаше».
«Biografia celebryty» przeszłości w krótkiej linii: łódź (od stycznia 1978 r. Figurowała pod numerem taktycznym K-222) została uruchomiona w 1968 r. ; зосталь w 1988 г.р.; ostatecznie rozdysponowany w 2010 roku на «Севмаше».
Эта команда был списан .
Wszyscy написали их на страты .
Все списали на него .
Wszystko poszło na złom .
Эта команда была списана .
Были написаны на страты .
В 1980 году он был списан со счета и передан Морскому музею, где был открыт для публики в 1986 году.
Wycofany z exploatacji w 1980 roku, został przekazany Muzeum Morskiemu i po remoncie udostępniony zwiedzającym w roku 1986.
Один сильно поврежденный самолет (№ 5712) был списан с и перестроен в самолет-испытатель ядерного реактора NB-36H.
Jeden z uszkodzonych samolotów (51-5712) został przebudowany na doświadczalny samolot o napędzie atomowym NB-36H.
Мелкие требования к FSO также были реструктурированы, так что было списано дополнительно [120-230] миллионов злотых […] . Преобразование и списание долга напрямую снижает объем помощи, необходимой для спасения компании.
Mniejsze roszczenia wobec FSO również poddano restructuryzacji, w skutek czego umorzono kolejne [120-230] milionów PLN […]. Przekształcenie zadłułenia oraz umorzenia bezpośrednio zmniejszyły kwotę pomocy konieczną do ocalenia spółki.
Однако шахта была выведена из долга — все проценты и 40 процентов долга были списаны (почти 150 миллионов злотых).
Jednak zostałaodłużona — umorzono całość odsetek oraz 40 proc. zadłużenia (блиско 150 млн злотых).
Во второй половине июля 2010 года после почти 13-летней работы был списан первый красно-белый МАЗ 103, поступивший в автопарк в сентябре 1997 года.
С другой половой липкой 2010 г., по праве 13 Латах Працы, зостал Списаны на страти пирвши красно-белый МАЗ 103, который торгует до господарства автобусовего мы wrześniu 1997 г.в.
Сэр, речь идет о тюлене, которого списали с как убитого в бою еще в 2002 году.
Chodzi o żołnierza SEAL uznanego za zmarłego w 2002 roku.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи.