Π›ΠΈΠ°Π· 5256 характСристики: ЛиАЗ 5256 () (5256)- описаниС, характСристики, история.

ЛиАЗ 5256 () (5256)- описаниС, характСристики, история.

Городской автобус большого класса. ВыпускаСтся Ликинским автобусным Π·Π°Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ с 1988 Π³. ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ² — Π²Π°Π³ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, нСсущий, 3-Π΄Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ (для пассаТиров Π΄Π²Π΅ 2-створчатых Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ задняя ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ; для водитСля — пСрСдняя ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ). ВсС Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° сидСний 3-рядная, РасполоТСниС двигатСля — Π·Π°Π΄Π½Π΅Π΅. БидСньС водитСля рСгулируСтся ΠΏΠΎ высотС, Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅, массС, Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ спинки. БистСма отоплСния — Тидкостная, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎ систСмы охлаТдСния двигатСля ΠΈ нСзависимого отопитСля ΠΌΠΎΠ΄, 14.8106.

Β 

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ

МодСль ΠšΠ°ΠΌΠΠ—-7408.10 (7 комплСктация)
Π’ΠΈΠΏ Π£-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ, Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ,4-Ρ… Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ, Π²ΠΎΡΡŒΠΌΠΈΡ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ
РасполоТСниС Π·Π°Π΄Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅
Гарантийная ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ частотС вращСния ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Π»Π° 2200 ΠΌΠΈΠ½-1, ΠΊΠ’Ρ‚ (Π».с.) 144 (195)
ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ (ΠΏΡ€ΠΈ частотС вращСния ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Π²Π°Π»Π° 1400-1500 ΠΌΠΈΠ½-1),Н.
и (кгс.м) 100 (70)
Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ объСм, Π» 10,85
Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия 17
Π’ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ: дизСльноС ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ Π›-40 ΠΈΠ»ΠΈ Π›-62;
Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ: дизСльноС ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ Π”Π— ΠΈΠ»ΠΈ 3;
3 минус 45Β°Π‘: дизСльноС
БистСмС смазки двигатСля смСшанная
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ пасла:
Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ +5 Β°C ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ масло М-10-Π“2(К)
Π·ΠΈΠΌΠΎΠΉ, Π½ΠΈΠΆΠ΅ +5 Β°Π‘ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ масло М-8-Π“2(К) Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ всСсСзонноС М-63/10Π’ (Π”Π’-ΠΠ‘Π—ΠŸ-10Π’)
БистСма питания ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠšΠ°ΠΌΠΠ—
БистСма охлаТдСния Тидкостная, закрытая с ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ циркуляциСй ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Восол А-40
Π—Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ объСм, Π» 80

Врансмиссия

ГидромСханичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ (Π“ΠœΠŸ)
МодСль 192,17
Π’ΠΈΠΏ автоматичСская, гидромСханичСская ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° «Π›ΡŒΠ²iΠ²-3»
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ числа мСханичСского Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°:
Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ 2,43
Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ 1,44
Π½Π° прямой 0,98
Π½Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΌ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ 1,97
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π“ΠœΠŸ автоматичСскоС с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠΌ
Рабочая ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ масло для гидротрансформаторов ΠΈ автомСханичСских ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠΊ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ А
БистСма охлаТдСния масла двигатСля ΠΈ Π“ΠœΠŸ двухсСкционный Тидкостный масляный Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ ΠšΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΊΠ°Ρ€Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Π» Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠœΠΠ—-500
Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ мост двухступСнчатый с Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ производства Π’Π΅Π½Π³Ρ€ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΈΠΏΠ° 118. 23.
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ число 5,44

Π₯одовая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ подвСска зависимая с рСгулятором полоТСния ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° ΠΈ тСлСскопичСскими Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ. Π”Π²Π° ΡƒΠΏΡ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… элСмСнта Ρ‚ΠΈΠΏΠ° 260-340
Задняя подвСска зависимая, пнСвматичСская с Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…ΡˆΡ‚Π°Π½Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ устройством, рСгуляторами полоТСния ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°, Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€ΡŒΠΌΡ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€ΡŒΠΌΡ ΡƒΠΏΡ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ элСмСнтами Ρ‚ΠΈΠΏΠ° 260-340
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ мост с Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ Π±Π°Π»ΠΊΠΎΠΉ КолСса дисковыС, с Π½Π΅Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ 8,25×22,5; ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡˆΠΏΠΈΠ»ΡŒΠΊΠ°Ρ…
Π¨ΠΈΠ½Ρ‹ бСскамСрныС, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° П/70Π  22,5 (280/70Π  572) ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π”-1Н

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ управлСния

Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠœΠΠ—-5336, с гидроусилитСлСм Π¦Π’-70-280, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ число 23,6; насос Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠšΠ°ΠΌΠΠ—-53212 Вормозная систСма
Рабочая тормозная систСма ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ· Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° с ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ Π½Π° всСх колСсах с пнСвматичСский Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ.
Бтояночная тормозная систСма Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ моста с ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ с ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ энСргоаккумуляторами. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пнСвматичСскоС.
Запасная тормозная систСма выполняСт тормозная систСма
Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ тормозная систСма Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ гидродинамичСский установлСн Π² Π“ΠœΠŸ.
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пнСвматичСскоС с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° тормоТСния ΠΊΡ€Π°Π½ΠΎΠΌ управлСния

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

БистСма элСктрооборудования постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°, номинальноС напряТСниС 24 Π², однопроводная, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠ»Π΅ΠΌΠΌΠ° соСдинСна с ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ автобуса. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двСрями, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ…ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ схСмС 65.3701
Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π“289-А ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΊΠ°, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Ρ„Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 2400 Π’Ρ‚ со встроСнными выпрямитСлями. РСгулятор напряТСния Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π― 120A ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, встроСнный Π² Ρ‰Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°
АккумуляторныС Π±Π°Ρ‚Π°Ρ€Π΅ΠΈ Π΄Π²Π΅, 6CT-190 ЭК Π΅ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 182 А
Π‘Ρ‚Π°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ Π‘Π’-142Π‘ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возбуТдСния с элСктромагнитным тяговым Ρ€Π΅Π»Π΅

ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ²

ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ² Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ, Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ, нСсущий, Π²Π°Π³ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Π΄Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ
Π Π°Π΄ΠΈΠΎΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ радиомикрофонная установка Ρ‚ΠΈΠΏΠ° АГУ-10-4 ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ динамичСских громкоговоритСля установлСнных Π² салонС
БидСньС водитСля мягкоС с Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎ высотС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠ³Π»Ρƒ Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π° спинки

Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… СмкостСй (Π» )

Π’ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π°ΠΊ 238
БистСма смазки двигатСля (Π±Π΅Π· масляного Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°) 23
БистСма охлаТдСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ систСмы отоплСния 72
Π•ΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ масляной систСмы Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° систСмы охлаТдСния 24
ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ 14
ΠšΠΎΠ»Π΅ΡΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ моста 4 (Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ)
ГидравличСская систСма ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ управлСния 8,5
ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° 0,85
Амортизатор сидСнья водитСля 0,75

Π’Π•Π₯ΠΠ˜Π§Π•Π‘ΠšΠ˜Π• Π₯ΠΠ ΠΠšΠ’Π•Π Π˜Π‘Π’Π˜ΠšΠ˜

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ пассаТирских мСст для сидСнья 24
Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ (с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ стоящих пассаТиров): Β 
номинальная 89
ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ 117
Π² часы «ΠΏΠΈΠΊ» ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΈ ступСнСк 120
Π“Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, ΠΌΠΌ: Β 
Π΄Π»ΠΈΠ½Π° 11400
ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° 3500
высота 3000
Π‘Π°Π·Π° 5840
Масса нСснаряТСнного автобуса (Π±Π΅Π· снаряТСния ΠΈ Π·Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, маслом ΠΈ ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ), ΠΊΠ³ 9135
Полная масса автобуса ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ вмСстимости, ΠΊΠ³ 17835
Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ с номинальной Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΊΠΌ/Ρ‡ 70
ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° с номинальной Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ с постоянной ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² 40 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (Π±Π΅Π· отопитСля), Π»/100 ΠΊΠΌ 21
НаруТный Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ радиус ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°, ΠΌ, Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 11,5

ЛиАЗ-5256 – тСхничСскиС характСристики, устройство ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ : Π―Ρ€ΠšΠ°ΠΌΠΏ

Β 

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

  1. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ создания
  2. МодСли ЛиАЗ 5256
  3. ВСхничСскиС характСристики

Β 

Автобус ЛиАЗ-5256Β β€” надСТная Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΠΈ пассаТиров. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ характСристики, по вмСстимости сравнима Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΒ Β«Π˜ΠΊΠ°Ρ€ΡƒΡΠΎΠΌΒ». ИспользованиС ΠΏΡ€ΠΈ производствС особых Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ покраски, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π½Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° и стСклопластиковых Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ (ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΈΒ Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ масок, ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΈ) сущСствСнно ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π»Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ срок слуТбы автобусов. РСсурс ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° до образования сквозных ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΎΠ·ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‡Π°Π³ΠΎΠ²Β β€” Π½Π΅Β ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 12Β Π»Π΅Ρ‚.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ создания

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-конструкторскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ по созданию Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сСмСйства Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… автобусов большого класса Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Β ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 70-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ². ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ отличия ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ЛиАЗ-5256 ΠΎΡ‚Β Π΅Π΅Β ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°Β β€” ЛиАЗ-677:

  • установка Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ вмСсто Π΄Π²ΡƒΡ…;
  • Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ двигатСля Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠšΠ°ΠΌΠΠ—-740;
  • располоТСниС силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° Π²Β Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΌ свСсС.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ экзСмпляры Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… автобусов Π²Β 1982 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π²Β ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ в качСствС ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ². МассовоС производство ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π²Β 1986-1988Β Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ…. Π’Β Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 90-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ производство ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, оснащСнной двумя Π΄Π²Π΅Ρ€ΡŒΠΌΠΈ ΠΈΒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство мСст для сидСнья. В зависимости ΠΎΡ‚Β ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ², в устройство ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ·Β ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… силовых Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΎΠ²:

  • Π²ΠΎΡΡŒΠΌΠΈΡ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠšΠ°ΠΌΠΠ—-740;
  • Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΠΈ Caterpillar в комплСксС с МКПП ZFΒ ΠΈΠ»ΠΈ автоматичСской КП Voith;
  • Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΒ Π³Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Cummins.

Π’Β 2003 ΠΈΒ 2005 Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹. БСгодня Ликинский автобусный Π·Π°Π²ΠΎΠ΄ выпускаСт ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вСрсии:

  • городская — 110 пассаТиров, 23 мСста для сидСнья;
  • пригородная — 88 пассаТиров, 44 посадочных мСста;
  • мСТдугородная — ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ наибольшСС количСство мСст для ΡΠΈΠ΄Π΅Π½ΡŒΡΒ β€” 44-45, общая Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт 66Β Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

МодСли ЛиАЗ 5256

Автомобили этой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Β Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… модификациях, приспособлСнных для Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… условий эксплуатации:

Β 

ЛиАЗ-525655Β β€” пригородная Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° большого класса с просторным ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ салоном. Бидячих мСст — 44, схСма их располоТСния однонаправлСнная. БидСнья мягкиС. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΒ β€” 88Β Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. МодСль ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°, благодаря возмоТности установки Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ² ΠΈΒ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΎΠ² отСчСствСнного ΠΈΒ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ производства. Π’Β ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ случаС устанавливаСтся Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π―ΠœΠ—, автоматичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Β ZF, мост Raba. Π‘Ρ‚Π΅ΠΊΠ»Π° Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π²Β Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… профилях.


ЛиАЗ-525657Β β€” Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ сообщСния. Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΒ β€” 88Β Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, сидячих мСст — 44. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° оснащСна Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ двигатСлями Π―ΠœΠ—, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обСспСчиваСт ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пассаТирских ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ. Для экономии мСста Смкости с газом Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Β ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ экологичСской бСзопасности — Π½Π΅Β Π½ΠΈΠΆΠ΅ Euro-5. ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Β β€” автоматичСская ZF. В салонС прСдусмотрСны ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π½ΠΈ для стоячих пассаТиров.


ЛиАЗ-525662Β β€” Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°, прСдназначСнная для Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ. ΠšΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ пассаТиров ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ мягкиС крСсла ΡΒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ рСгулирования полоТСния спинки, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€Π°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ- и видСосистСмы. БидСнья располоТСны Π½Π°Β ΠΏΠΎΠ΄ΠΈΡƒΠΌΠ΅. В салонС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ°, Π°Β Π²Β Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΉ части ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹Β β€” Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ отсСк. Π’Β Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ прСдусмотрСны Π΄Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ, Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ стСкла, пСрСдняя маска, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° с подогрСваСмыми ΠΊΡ€ΠΎΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½Π°ΠΌΠΈ. Π‘ΠΈΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Β β€” дизСль Π―ΠœΠ—, мСханичСская КПП ZF, мост Raba.


ВСхничСскиС характСристики

Π­Ρ‚Π° Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° для городских, ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹:

  • Π΄Π»ΠΈΠ½Π°Β β€” 11,4Β ΠΌ;
  • ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π°Β β€” 2,5Β ΠΌ;
  • высота — 3,007-3,322Β ΠΌ, высота ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°Β β€” 2,0-2,1Β ΠΌ.

БнаряТСнный вСс Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ составляСт 10,6-10,8Β Ρ‚. Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ β€” 90Β ΠΊΠΌ/час. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ на дизСльном Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π΅ автобус расходуСт 32Β Π» Π½Π°Β 100Β ΠΊΠΌ. Автобусы ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСханичСскими ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ ZFΒ 6S, автоматичСскими — ZF, VOITH DIWA.

ΠŸΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ автобусов ЛиАЗ-5256Β ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚:

  • соврСмСнная агрСгатная Π±Π°Π·Π°;
  • ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСхничСски ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π²Β Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅ салона;
  • Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ антикоррозионная ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° мСталличСских Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ и использованиС соврСмСнных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

Pangkalahatang-идСя автобуса Liaz 5256

Bawat Taon Π² пассаТирском транспортС Π±Π΅Π· ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. Для ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ быстрой ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΊΠΈ пассаТира Π½Π° большом количСствС автобусов Π²ΠΎ всСм ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ Liaz 5256 являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· самых Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… классах, Π½ΠΎ это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для самых ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Басакиана (Ρ…ΠΈΠ½Π΄ΠΈ Π±Π°Π±Π°Π±Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ конкурСнтоспособными Π½Π° сорСвнованиях). Ngayon tinitingnan namin ang mga lunsod ΠΈΠ»ΠΈ bayan na bersyon ng bus, alamin ang lagat ng mga tampok nito, kabilang ang mga pagtutukoy.

pasahero kaginhawahan — Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅

ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ Liaz 5256, созданный для управлСния Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ нСбольшой салон с 2-ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ (Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…, с ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ 2,1 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°) , Π½Π° ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ срок Π΄ΠΎ 110 Π΄Π½Π΅ΠΉ. Π”Π°Ρ‚Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° 23 мая, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·Π΄Π° / Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 130 часов. УстанавливаСтся Π² люки ΠΈ люки, Π° функция нагрСватСля Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π² систСму, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅, «Webasto».

ВСхничСский ΠΈ тСхничСский ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΎΡ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Π½Π΅Π»Π΅ΠΉ с использованиСм ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‘ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стСкла, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ услуг ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΡƒΠΏΠΊΠ΅ машин Π½Π° 12 часов. Гарантия Π½Π° автобус Liaz 5256 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡŽ 1,5 ΠΈΠ»ΠΈ 150 000 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

распространяСтся Π½Π° тСхничСский транспорт, городской автобус Liaz 5256, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ содСрТит большоС количСство Π΄ΠΈΠ·Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ Π΅Π³ΠΎ состав Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠšΠΠœΠΠ—-740.65 ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 240 Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… сил, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ с автоматичСской ΠΈΠ»ΠΈ мСханичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Β«ZFΒ». ΠžΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ амСриканского происхоТдСния. Π­Ρ‚ΠΎ 245-ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, «Cummins» оснащСн мСханичСской ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ZF 6S-1200. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ производства Ярославского ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ двигатСля Π―ΠœΠ— 6563.10. ΠŸΠ°Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ½Π³ производства Π―ΠœΠ— 2361.

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, большиС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°

Автобус Π›ΠΈΠ°Π· 5256 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€: высота — 11,4 ΠΌ, ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° — 2,5 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°, высота — 3,06 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°. Gilid ngketa bigat ng sasakyan составляСт 10,5 Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ². Π”Π°Ρ…ΠΈΠ» Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρƒ, ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ с ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт 90 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π² час. Для городского ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ. Низкий расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ большой — Π½Π° 100 ΠΊΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 5256 расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° составляСт 32 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° дизСльного Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°.

Π›ΠΈΠ°Π· 5256 — ΠŸΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ

Автобус Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ стоит 364 рубля. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π° амСриканском Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅, ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт 4 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ. Π’ основном, это ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ туристичСским автобусом (для малайского пассаТирского транспорта) с ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π²Π΅Ρ€ΡŒΡŽ, Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ удобствами. ΠŸΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π°Ρ Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π½Π³Π° бСрсён лиасС Π½Π° сумму 4,5 ΠΌΠ»Π½ Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ.

Π±Ρ‹Π» списан — ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ Π½Π° польский — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ английский

ΠŸΡ€Π΅ΠΌΠΈΡƒΠΌ Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ΅

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ для Windows Π­Ρ‚ΠΎ бСсплатно

Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚Π΅ нашС бСсплатноС ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°

Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°

НСт объявлСний с ΠŸΡ€Π΅ΠΌΠΈΡƒΠΌ

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ: Π±Ρ‹Π»ΠΎ написано Π½Π° Π±Ρ‹Π» написан для

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ†Π΅Π½Π·ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ слова, основанныС Π½Π° вашСм поискС.

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ слова Π½Π° основС вашСго поиска.

списано

ΡƒΠΌΠΎΡ€Π·ΠΎΠ½Ρ‹ одписач одписанС odpisywane одписови

Зостал Π‘ΠΏΠΈΡˆΠ°Π½Ρ‹

ΠžΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ 65 % Π±Ρ‹Π»ΠΈ списаны .

PozostaΕ‚e 65 % dΕ‚ugu zostaΕ‚o umorzone .

ΠžΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ списали ΠΏΠΎ старости.

PozostaΕ‚e wymagaΕ‚y kapitalnego remontu lub zostaΕ‚y wycofane ze staroΕ›ci.

Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ экипаТа Π½Π΅ пострадали, Π½ΠΎ самолСт Π±Ρ‹Π» списан .

ZaΕ‚ogΔ™ stanowiΕ‚y cztery osoby, samolot nie byΕ‚ uzbrojony .

Π”Ρ€ΠΎΠΈΠ΄ Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π±Ρ‹Π» списан со счСтов , Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Ρƒ.

Na dole jest droid przeznaczony Π½Π° Π·Π»ΠΎ.

ΠžΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΊ, Ρ‚.Π΅. 74,9 ΠΌΠ»Π½. Π·Π»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ…, , Π±Ρ‹Π» списан .

PozostaΕ‚a czΔ™Ε›Δ‡, tj. 74,9 ΠΌΠ»Π½ Π·Π»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ…, зостала ΡƒΠΌΠΎΡ€Π·ΠΎΠ½Π° .

Π”Ρ€ΠΎΠΈΠ΄ Π²Π½ΠΈΠ·Ρƒ Π²Ρ‡Π΅Ρ€Π° Π±Ρ‹Π» списан со счСтов , Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Ρƒ.

Robot na dole zostaΕ‚ spisany na straty wczoraj, niemoΕΌliwy do naprawy

НСмСцкиС гидросамолСты ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π΄ΠΎ 1962 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ списали ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Niemieckie hydroplany exploatowane byΕ‚y aΕΌ do 1962 roku, i tylko wtedy, gdy zostaΕ‚y wycofane na staΕ‚e.

Π’ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π±Ρ‹Π» Π΅Ρ‰Π΅ пСдинститут, Π½ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π° Π½Π΅Π΅ Π½Π°ΠΏΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ любила ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈ Π½Π΅ любила, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π΅ Π±Ρ‹Π» списан .

Miasto nadal było instytutem pedagogicznym, ale w ogóle nie dbał o nią, nie lubiła uczyć innych, nie lubiła, kiedy została spisana .

Π•Π΅ пСрсонаТ Π±Ρ‹Π» списан со счСта всСго Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нСсколько мСсяцСв послС ΠΏΡ€Π΅ΠΌΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹.

PΕ‚yta Gdzie Jest Eis? zostaΕ‚a dopiero dopiero lat po premierze.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ июня 2009 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π» списан послСдний Π±Π΅Π»ΠΎ-Π·Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ΠΉ Nyeman 5256 (ЛиАЗ 5256) .

Pod koniec czerwca 2009 Π³. зостал написан Π½Π° страты остатни автобус НСман 5256 (ЛиАЗ 5256) Π±Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ-Π·Π΅Π»Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° .

«Биография знамСнитости» ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ строкС: Π»ΠΎΠ΄ΠΊΠ° (с 19 января78 числится ΠΏΠΎΠ΄ тактичСским Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ К-222) спущСн Π½Π° Π²ΠΎΠ΄Ρƒ Π² 1968 Π³.; Π±Ρ‹Π» списан с Π² 1988 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ; ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π² 2010 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π° «БСвмашС».

«Biografia celebryty» przeszΕ‚oΕ›ci w krΓ³tkiej linii: Ε‚Γ³dΕΊ (od stycznia 1978 r. FigurowaΕ‚a pod numerem taktycznym K-222) zostaΕ‚a uruchomiona w 1968 r. ; Π·ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒ w 1988 Π³.Ρ€.; ostatecznie rozdysponowany w 2010 roku Π½Π° «Π‘СвмашС».

Π­Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Π±Ρ‹Π» списан .

Wszyscy написали ΠΈΡ… Π½Π° страты .

ВсС списали Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ .

Wszystko poszΕ‚o na zΕ‚om .

Π­Ρ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Π±Ρ‹Π»Π° списана .

Π‘Ρ‹Π»ΠΈ написаны Π½Π° страты .

Π’ 1980 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» списан со счСта ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π½ ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡƒΠ·Π΅ΡŽ, Π³Π΄Π΅ Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ для ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΈ Π² 1986 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

Wycofany z exploatacji w 1980 roku, zostaΕ‚ przekazany Muzeum Morskiemu i po remoncie udostΔ™pniony zwiedzajΔ…cym w roku 1986.

Один сильно ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ самолСт (β„– 5712) Π±Ρ‹Π» списан с ΠΈ пСрСстроСн Π² самолСт-ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ядСрного Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° NB-36H.

Jeden z uszkodzonych samolotΓ³w (51-5712) zostaΕ‚ przebudowany na doΕ›wiadczalny samolot o napΔ™dzie atomowym NB-36H.

МСлкиС трСбования ΠΊ FSO Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ рСструктурированы, Ρ‚Π°ΠΊ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ списано Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ [120-230] ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π·Π»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ… […] . ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ списаниС Π΄ΠΎΠ»Π³Π° Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ сниТаСт объСм ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ для спасСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Mniejsze roszczenia wobec FSO rΓ³wnieΕΌ poddano restructuryzacji, w skutek czego umorzono kolejne [120-230] milionΓ³w PLN […]. PrzeksztaΕ‚cenie zadΕ‚uΕ‚enia oraz umorzenia bezpoΕ›rednio zmniejszyΕ‚y kwotΔ™ pomocy koniecznΔ… do ocalenia spΓ³Ε‚ki.

Однако ΡˆΠ°Ρ…Ρ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠ»Π³Π° — всС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ 40 ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π³Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ списаны (ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ 150 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π·Π»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ…).

Jednak zostaΕ‚aodΕ‚uΕΌona — umorzono caΕ‚oΕ›Δ‡ odsetek oraz 40 proc. zadΕ‚uΕΌenia (блиско 150 ΠΌΠ»Π½ Π·Π»ΠΎΡ‚Ρ‹Ρ…).

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ июля 2010 Π³ΠΎΠ΄Π° послС ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ 13-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π» списан ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ красно-Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ΠœΠΠ— 103, ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉ Π² Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΏΠ°Ρ€ΠΊ Π² сСнтябрС 1997 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠΏΠΊΠΎΠΉ 2010 Π³., ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Π΅ 13 Π›Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠŸΡ€Π°Ρ†Ρ‹, зостал Бписаны Π½Π° страти ΠΏΠΈΡ€Π²ΡˆΠΈ красно-Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ΠœΠΠ— 103, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎ господарства автобусовСго ΠΌΡ‹ wrzeΕ›niu 1997 Π³.Π².

Бэр, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΡŽΠ»Π΅Π½Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ списали с ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π² бою Π΅Ρ‰Π΅ Π² 2002 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

Chodzi o ΕΌoΕ‚nierza SEAL uznanego za zmarΕ‚ego w 2002 roku.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π²Π°ΠΌ пСрСвСсти искомоС слово ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… контСкстах. Они Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ.

About the author

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *