Лодочный мотор болотоход своими руками: инструкция, чертежи и описание самодельного мотора

Содержание

Как изготовить болотоход своими руками?

На территории нашей необъятной страны осталось ещё немало мест, где не имеется развитой транспортной сети и невозможно найти даже следов инфраструктуры.

Именно для передвижения по таким непроходимым районам требуется специальная техника, такая как болотоход.

Но транспортное средство промышленного производства уже само по себе стоит достаточно дорого, а траты на обслуживание и вовсе делают подобные машины недоступными для большинства людей.

Поэтому жители отдаленных областей предпочитают сделать из подручных средств своими руками болотоходы.

Особенности самодельного болотохода

Чтобы создать самодельный болотоход, требуется не только наличие определенных, пусть и бывших в употреблении, технических деталей, но и некоторое мастерство. Только технические навыки вкупе с незаурядной фантазией позволят изготовить самый настоящий покоритель бездорожья.

Тогда собранная собственными усилиями машина будет по-настоящему качественной, не уступающей по своим техническим характеристикам болотоходам заводского производства. И что самое приятное, при этом экономится значительная сумма финансовых средств.

Самый простой вариант создания самодельного транспортного средства подобного плана – машина на шинах низкого давления.

Шины – чуть ли не самая главная часть болотохода, ведь от их конструкции напрямую зависит качество и надежность эксплуатации машины.

Шины и их крепление должны быть продуманы максимально просто, чтобы свести к минимуму возможные материальные расходы на изготовление болотохода.

Более простым вариантом считается создание лодочного болотохода. Особое внимание в данном случае уделяется двигателю устройства.

Для этого собирается лодочный мотор болотоход своими руками. Такое устройство позволит передвигаться по мелководным водоемам. Подвесной мотор очень удобен, т. к. его можно прикрепить практически к любой лодке, создав таким образом болотоход.

Для более заросших водоемов понадобится другой тип техники. В этом случае следует обратить внимание на изготовление гусеничного болотохода своими руками. Такой вариант достаточно трудоемкий. Это связано с тем, что нужно прикреплять гусеницы к болотоходу.

Что потребуется для создания болотохода

Большое значение в процессе создания самодельного болотохода играют такие факторы, как комфортабельность и упрощенное управление транспортным средством. Поэтому при изготовлении агрегата этим показателям нужно уделить особое внимание.

Чтобы болотоход мог выполнять свою прямую функцию, а именно – быстро и безопасно перевозить своего владельца и возможный груз по заболоченной местности, нужно иметь определенные навыки.

Потребуются знания из области автомеханики и фрезеровки, опыт сварочных работ. Физическая подготовка также будет необходима, ведь некоторые детали самодельного аппарата имеют довольно большой вес.

Для того чтобы собрать свой собственный болотоход, требуется некая техническая основа. Обычно берут детали старого мотоцикла или камеру неисправной машины и, как уже говорилось выше, шины низкого давления.

Для изготовления будущего болотохода своими руками также можно использовать детали от старого автомобиля УАЗ.

Подобная конструкция пользуется популярностью по причине своих прекрасных эксплуатационных качеств. При этом создание подобного агрегата не требует огромного количества усилий.

К этим преимуществам прибавляется еще один фактор, немаловажный для болотистой местности: шины низкого давления обеспечивают плавучесть транспортного средства, что позволит своими руками сделать из болотохода подобие лодки.

Инструкция по изготовлению: составление чертежа болотохода своими руками

Для начала понадобится рама от старого мотоцикла, такого как ИЖ Планета-4. К ней нужно приварить изготовленную ранее самодельную раму подходящих размеров.

А вот мотор для болотохода, изготовленного своими руками, должен быть новым. Этот пункт особенно важен, если, конечно, вы не хотите заглохнуть посреди дикой местности.

Самым оптимальным вариантом исполнения считается двигатель, взятый от мотоцикла «Тула», который не был использован ранее. Его механизм отличается системой принудительного воздушного охлаждения и повышенной экономией расхода энергии.

Однако стоит заменить исходное зажигание двигателя на магнето, используемое для запуска трактора. Это объясняется тем, что в условиях болотистой местности не стоит рассчитывать на обычный аккумулятор – он может запросто выйти из строя от столь большого объема работ.

Затем следует поставить бензобак, укрепить сиденье и установить руль. Идеальным донором этих деталей станет Восход-2М.

Далее устанавливается передняя вилка. Для болотохода, изготовленного своими руками, подойдет модель от любого старого мотоцикла, например, Урал. Главное, чтобы она была разборной и не имела амортизаторов.

Следующим элементом болотохода будет цепной привод, цепь которого подбирается в соответствие с шестерней. Задний мост и полуоси берутся от старого УАЗ-469.

Внимание! Тормоза в данной конструкции не нужны. Чтобы остановить самодельный вездеход достаточно просто заглушить двигатель. Затем нужно установить колеса.

Самое легкое решение – это взять колеса от комбайна, предварительно сняв с покрышек верхний слой резины. А вот для задних покрышек необходима установка более сложных колес, с хорошим протектором для максимально удобного передвижения по бездорожью.

Как изготовить колеса для болотохода своими руками

Чтобы изготовить камеру, для начала нужно определиться с размером покрышки. Ее подбирают в соответствие с моделью болотохода, изготавливаемого своими руками, например берутся шины от Оки, однако чаще всего используют ГАЗ-66 и ЗИЛ 131.

Для обдирки потребуется просторная рабочая площадка и следующие инструменты:

  • ножи, обычные и с двухсторонней режущей кромкой;
  • точило, чтобы обрабатывать ножи;
  • большое шило;
  • молоток;
  • кусачки.

Также понадобится специальный инструмент, называемый в народе «дралкой». Именно он поможет быстро снять верхний слой резины с шин. Конструкция «дралки» довольно проста и представляет собой электроприводную лебедку с подведенной к рабочему месту кнопкой включения.

Иногда берется модель с ножным приводом, более удобным для работы. При выборе «дралки» следует обратить внимание на количество оборотов, – они не должны быть слишком высокими.

После того как рабочее место подготовлено, а все инструменты находятся под рукой, можно приступать к изготовлению колес для болотохода. Сначала нужно избавиться от внешнего пучка проволочного корда.

В камере прорезается небольшое окошко, через которое кусачками перекусывается один из винтиков. Затем на плоскогубцы наматывается проволока и удаляется по всему периметру.

После этого выполняется прорезка боковины. Она идет от корда до протектора, расстояние от одной резки до другой должно быть не менее 8 см, а их глубина должна затрагивать первый слой.

Кусачками подрывается клык. Затем с помощью ножа края клыка также подвергаются подрезке. Само подрывание должно идти по направлению часовой стрелки, в противном случае верхний слой корда будет выбиваться с правой стороны.

Следом формируется протектор шины.

Для начала нужно разметить рисунок на самой камере. При выборе рисунка нужно учесть функциональное назначение шины и рассчитать свои силы для создания более сложного контура.

Самым простым вариантом считается протектор-елочка с центральной ребордой или без нее.

После прорисовки можно начинать нарезку контуров. Лезвие ножа должно быть приставлено к поверхности шины под определенным углом. При нарезке форма сечения должна напоминать правильную трапецию.

Следующий этап после прорезки торцов рисунка – непосредственно обдирка шин. Это самый длительный процесс, занимающий много времени и требующий от человека таких качеств, как усидчивость и терпение.

Но если прорисовка и нарезка контура были выполнены на должном уровне, то работы по обдирке будут более быстрыми и точными.

Обдирать колеса нужно с осторожностью, иначе есть риск задеть клык протектора, что недопустимо. Если в процессе справа появится слой корда, не стоит думать, будто что-то пошло не так, – после полной обработки клыков шины он исчезнет сам по себе.

Необходимо зацепить клык кусачками и ножом подсечь его боковые грани. При этом нужно постепенно увеличивать натяжение троса лебедки. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, требуется лишь быть внимательным и не отвлекаться во время процесса.

Однако даже минимальный подрез, произведенный не в том направлении, перечеркнет весь труд. Такая шина будет непригодна для использования, при эксплуатации она начнет расслаиваться и придет в негодное состояние.

Выбор протектора и диска шины болотохода

Для того чтобы подобрать идеальные для болотохода шины низкого давления, необходимо учесть следующее:

  • протектор должен обладать эффектом самоочистки. Это особенно актуально для эксплуатации в суровых заболоченных районах;
  • если планируется передвигаться по торфяникам, то
    рельеф протектора не должен быть слишком глубоким и высоким.
    Иначе верхний слой шин может порваться, а сцепление будет недостаточным для качественной эксплуатации;
  • для песчаников и заснеженных районов следует выбрать шины с редким рисунком протектора.

Диски выбираются стандартные, однако некоторый подгон элементов под болотоход все же присутствует. Это может проявляться в виде вставки полосы-вкладыша или оснащения алюминиевыми дисками-тазиками.

Диски и камера при этом скрепляются при помощи специальных ремней, однако подойдет и обычная транспортная лента.

Как собрать прицеп для болотохода своими руками

Чтобы использовать машину для перемещения грузов, достаточно изготовить самодельную тележку. Для болотохода, изготавливаемого своими руками, подойдет обычный металлический уголок с колесами от трактора или мотоблока.

Устройство сцепления тележки с агрегатом лучше выбрать максимально простое и надежное, такое как сквозной штырь, имеющий снизу замок.

На таком импровизированном прицепе можно перевозить грузы в условиях бездорожья и перемещать их по рыхлой и влажной почве.

Популярность самодельных конструкций

Для сельской местности изготовление болотоходов своими руками уже не считается редкостью. Это насущная необходимость, особенно актуальная там, где грунтовые воды подступают к поверхности земли.

вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный


Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Переделка мотороллера «Муравей» в каракат

Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.

Какие детали и инструменты нужны

  1. Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
  2. Понижающий редуктор.
  3. Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
  4. Профилированная труба.

Инструменты и приспособления:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка или ножовка;
  • сверлильный станок или дрель;
  • рулетка;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • молоток;
  • мел (для разметки).

Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.

Пошаговая инструкция

Каракат изготавливают следующим образом:

  1. Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
  2. Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
  3. Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
  4. Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
  5. К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
  6. Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
  7. Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
  8. К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
  9. На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
  10. В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
  11. К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
  12. К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
  13. На катки надевают шины низкого давления.

Источник

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Болотоход из Днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.

Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Инверторы ИБП CyberPower

системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Источник

Трансмиссия

На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.

Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины. Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм). Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

17 Самодельные лодочные моторы Чертежи, которые легко сделать своими руками

Коммерческие лодочные моторы стоят дорого. К счастью, есть несколько способов сделать экономичную лодочную косилку своими руками. От лодочного двигателя, приводимого в действие дрелью, до преобразования двигателя мотоцикла в лодочный двигатель — мы полностью удивлены творческим потенциалом человеческого ума!

Когда дело доходит до самоделок, мы считаем, что надежный учебник так же важен, как и любые другие материалы, необходимые для проекта. Итак, здесь мы представляем вам список из 17 самодельных идей и руководств по изготовлению лодочного мотора своими руками. Давайте начнем!

Содержание

  • 1.   Сделай сам электрический подвесной мотор с помощью ProLaw Aqua Speed ​​Electric Power Combo
  • 2. Сделай сам электрический подвесной мотор мощностью 1 кВт
  • 3. Собери лодочный подвесной мотор с помощью вибратора!
  • 4.   Как превратить двигатель газонокосилки в лодочный мотор?
  • 5.   Самодельный электрический подвесной мотор из подручных материалов
  • 6.   Как построить забойный двигатель?
  • 7. Сделай сам подвесной лодочный мотор с помощью Predator 212
  • 8.   Соберите лодочный мотор с помощью садового триммера
  • 9.   Превратите двигатель мотоцикла в лодочный
  • 10.  Как сделать лодочный двигатель своими руками?
  • 11. Сборка лодочного мотора с дрелью!
  • 12. Сделай своими руками подвесной лодочный мотор с помощью газонокосилки
  • 13. Самодельный подвесной мотор с воздушным охлаждением
  • 14. Сделай сам фантастический лодочный мотор с помощью двигателя от газонокосилки менее чем за 90 долларов!
  • 15. Изготовление подвесного мотора из дерева с аккумуляторной дрелью
  • 16.  От газонокосилки к подвесному мотору – полное описание процесса самостоятельной сборки
  • 17.  Самодельный электрический лодочный мотор с использованием Predator 212
  • Сводка

1.   Электрический подвесной мотор с использованием ProLaw Aqua Speed ​​Electric Power Combo

Присоединяйтесь к ютуберу из , а не к сварке , когда он делает подвесной лодочный мотор из травоядного. В этом видео он собирает и прикрепляет пропеллер к вибратору.

Честно говоря, результат этой поделки несколько спорный. Хотя Youtuber демонстрирует эффективность двигателя в ведре воды, многие в разделе комментариев утверждают, что на самом деле он не работает, когда дело доходит до реального применения на лодке.

Напротив, некоторые согласны с тем, что этот DIY функционален. Дайте нам знать, как это сработало для вас!

 

4.   Как превратить двигатель газонокосилки в лодочный мотор?

В этом форуме Boatdesign.net, пользователь jchronister3468 обратился за советом и советом к своим коллегам-пользователям по поводу своего проекта по сборке лодочного мотора с использованием двигателя газонокосилки. Он планирует построить мотор для своей 14-футовой лодки Jon.

Если вы планируете сделать что-то подобное своими руками, внимательно прочитайте эту тему. В этой теме обмениваются множеством предложений и ресурсов. Обязательно к прочтению!

Узнать больше

 

5.   Самодельный электрический подвесной мотор из подручных материалов

Для тех, кто с нетерпением ждет пошаговых инструкций о том, как сделать электрический подвесной мотор своими руками, этот учебник, вероятно, не для вас. Ютубер из yazis59 просто демонстрирует своим зрителям конечный продукт. Этот DIY использует 4 батареи X 12v.

Тем не менее, идея построить лодочный мотор из подручных материалов отличная. В разделе комментариев есть немало положительных критических замечаний; проверьте их!

 

6.

   Как построить забойный двигатель?

В то время как коммерческий подвесной двигатель мощностью 6 л.с. стоит около 1500 долларов, блогер из BOATING сделал грязевой мотор для своего 15-футового гиноэ примерно за 500 долларов! Для этой цели он использовал небольшой сменный комплект направляющих для двигателей мощностью от 5,5 до 7 л.с. и горизонтальный вал Predator 212 куб.см мощностью 6,5 л.с.

Почти в конце сообщения в блоге вы найдете пошаговые инструкции по сборке забойного двигателя, сопровождаемые задокументированными изображениями на протяжении всего путешествия своими руками. Исследуйте ЛОДКА для более интересных и информационных блогов и руководств.

Узнать подробности

 

7.   Сделай сам подвесной лодочный мотор с помощью Predator 212

The Youtuber from Keyfarm Vbottom Pred-1 для лодки hisator2 DIY с подвесным мотором1. Он утверждает, что DIY полностью отличается от двигателей с длинным хвостом.

Хотя ютубер не демонстрирует весь процесс, он знакомит своих зрителей с обзором процесса DIY. Посмотрите видео до конца, чтобы узнать, как этот самодельный лодочный мотор ведет себя на воде.

 

8.   Соберите лодочный мотор с помощью садового триммера

Знаете ли вы, в чем преимущества и недостатки использования триммера для изготовления лодочного мотора своими руками? Что ж, блогер из CHAIKA.NET здесь, чтобы предоставить вам всю информацию о сборке лодочного мотора с помощью садового триммера.

Найдите все материалы, необходимые для этого проекта «Сделай сам», в этом посте, а затем в этом блоге вы найдете очень подробные и систематизированные инструкции по проекту.

Узнать подробности

 

9. Превратите двигатель мотоцикла в двигатель лодки

Вам интересно, насколько эффективен лодочный мотор с буровой установкой? Хотя это видео на YouTube от Alex Goes Sailing само по себе не является учебным пособием, он демонстрирует своим зрителям, как он добавил электрическую дрель к своему лодочному мотору и как мотор работает.

Он утверждает, что это «сделай сам» будет очень доступным по цене и обойдется вам примерно в 60 фунтов стерлингов. Удивительно, но лодка набирает довольно внушительную скорость. Забавное видео, которое действительно стоит посмотреть!

 

12. Самодельный подвесной лодочный мотор с помощью газонокосилки

Газонокосилки — действительно известные доноры, когда речь идет о самодельном подвесном лодочном моторе. Вот еще один урок о том, как превратить старую косилку в лодочный мотор с помощью УШЕЛ НА ВНЕШНЮЮ СВЯЗЬ .

Основные материалы и инструменты для проекта представлены в начале блога, после чего следуют краткие 4-шаговые инструкции по процессу «Сделай сам». GONE OUTDOORS содержит множество самодельных руководств и руководств по катанию на лодках для таких энтузиастов, как вы. Проверьте их!

Узнать больше

 

13.  Самодельный подвесной мотор с воздушным охлаждением

Чарли Адольф III построил грязевой мотор для газонокосилки, используя опору своего старого подвесного мотора с воздушным охлаждением и мощностью 5,5 л. с. Он сделал самодельный лодочный мотор менее чем за 100 долларов!

Хотя это не пошаговое видео-инструкция, Youtuber отлично справляется с обзором процесса DIY. Это видео обязательно нужно посмотреть тем, кто планирует переоборудовать двигатель своей газонокосилки в подвесной лодочный мотор.

 

14. Сделай своими руками фантастический лодочный мотор с помощью двигателя толкающей косилки менее чем за 90 долларов!

Узнайте, как сделать самодельный лодочный мотор с помощью двигателя газонокосилки менее чем за 90 долларов из этого обучающего видео от chud327. Этот урок очень удобен для начинающих, так как ютубер демонстрирует сделай сам от начала до конца с предельной ясностью.

Многие аплодируют сборке в разделе комментариев. Более того, на этом канале есть целый ряд видеоблогов о лодках и обучающих материалов для любителей лодок, таких как вы и я. Наслаждаться!

 

15. Сделайте аккумуляторную дрель с деревянным подвесным мотором

90-градусная буровая головка, рукоятка дроссельной заслонки, алюминиевая полоса, пропеллер, шурупы, пропитанная деревянная доска, шпилька с резьбой, дрель, напильники и электролобзик.

Если вы собрали вышеупомянутые предметы, следуйте инструкциям в этом письменном руководстве от . Сделайте: , чтобы сделать фантастический деревянный подвесной мотор для вашей лодки, работающий от дрели. Для вашего удобства в этот пост также встроено обучающее видео.

Узнать больше

 

16. От газонокосилки к подвесному мотору – полное описание процесса самостоятельной сборки

Включая все проблемы и обновления, Карлос Васкес самостоятельно переоборудовал двигатель газонокосилки в подвесной двигатель документирует весь процесс в этом видео. Для нас неудивительно, что раздел комментариев полон восторженных отзывов.

Если это ваша первая попытка самостоятельно собрать лодочный мотор с помощью газонокосилки, мы определенно рекомендуем вам это руководство.

 

17. Самодельный электрический бортовой мотор с использованием Predator 212

Если вы хотите сделать самодельный бортовой мотор своими руками, у нас тоже есть кое-что для вас!

В этом видео вам будет дан краткий обзор сборки своими руками, а затем проведены водные испытания стационарного лодочного мотора Predator 212 на небольшой фанерной радиоуправляемой лодке.

 

Резюме

Будем откровенны, сделать лодочный мотор своими руками — не самая простая задача. Нужно иметь достаточно знаний в лодке, моторах и хотя бы посредственных навыках разнорабочего.

Хорошая новость заключается в том, что если вы посвятите несколько недель самообразованию и будете следовать хорошему учебному пособию для начинающих, цель будет абсолютно достижима. Кроме того, вы всегда можете одолжить пару-тройку опытных мастеров для своего DIY. Желаем удачи проекту!

Сборка недорогого грязевого двигателя — Greatoutdoordinary

Сборка недорогого грязевого двигателя — Greatoutdoordinary

Автор: greatoutdoordinary на • ( )

Как вы знаете, цель этого блога — позволить обычным людям наслаждаться отдыхом на природе за зарплату обычного парня. Теперь переведем на язык моего народа, диалект деревенщины: 

«Мы любим делать крутые вещи по дешевке, но это не отстой».   В связи с блогом, а также потому, что в свободное время я хочу делать невероятно крутые вещи, я хотел получить доступ к нескольким возможностям в неизвестных местах, до которых можно добраться только на пироге или грязевой лодке.

С помощью грязевого двигателя я мог получить доступ к лучшей охоте на уток, охоту на аллигаторов, рыбалку, спелеологию и ловлю раков… список можно продолжать и продолжать (ладно, может быть, не спелеология). Кроме того, мне легче обслуживать грязевой двигатель, работающий на двигателе газонокосилки, в отличие от того, что мне приходится платить кому-то за обслуживание подвесного двигателя (который в конечном итоге будет постоянно забиваться грязью, травой и частями кузова). моих жертв). В итоге, если я не хочу, чтобы мое счастье украли густые пятна грязи, водяного гиацинта и травы аллигатора, тогда мне нужен грязевой мотор, как птичьему какашку нужен свеженачищенный спортивный автомобиль. Итак, я оценил новый забойный двигатель с двигателем мощностью от 6,5 до 9 л.с.HP. И знаете что?.. Да, этого дерьма просто не будет. Это обойдется мне где-то от 2000 до 2400 долларов до вычета налогов!

Будучи скрягой по натуре, я начал присматриваться к конструкции самих забойных двигателей и понял, что они не должны стоить столько, если разобрать их на части. Я решил, что должна быть более дешевая альтернатива. Итак, я начал выяснять, как лучше всего начать создавать свои собственные.

Выбор метода:

Во-первых, я оценил материалы, которые мне потребуются для создания собственного. Обычно я склонен относиться к большинству вещей с позиции «Я могу сделать это лучше сам» (что неизбежно учит меня великодушному смирению). Однако по пути я обнаружил, что в продаже есть комплекты, не требующие сварки или подгонки деталей. Комплекты стоили ненамного дороже, чем материалы, необходимые для их сборки, в зависимости от того, что вы планируете использовать. Кроме того, комплекты почти гарантированно будут лучшего качества, чем я мог собрать с первой попытки, в дополнение к тому, что на них распространяется какая-то форма гарантии. Я все еще, возможно, захочу построить свой собственный в будущем, но я не собираюсь изобретать велосипед здесь. Как напоминает мне миссис Greatoutdoordinary, у меня достаточно проектов! Я просто ищу работающий грязевой двигатель с ограниченным бюджетом.

Итак, какой комплект забойного двигателя?:

Поискав в Интернете, я наткнулся на те же три компании в Соединенных Штатах, которые предоставляют комплекты для буровых двигателей. Все три привезены из Таиланда, поэтому внешне они выглядели очень похожими. Однако цель этой серии статей — показать читателю различия между этими тремя наборами, чтобы потребитель мог получить непредвзятый обзор трех вариантов выбора, стоящих перед потребителем в США (или за границей).

В порядке, в котором я получил комплект для тестирования, три комплекта забойного двигателя с длинным хвостом выглядят следующим образом:

1. Гонщики по грязи «Бивер Черт»:

Изображение с сайта Beaver Dam Mud Runner (https://www.beaverdammudrunners.com)

Я отправил электронное письмо в Beaver Dam Mud Motors с вопросом, могу ли я поговорить с кем-нибудь о проверке одного из их комплектов для буровых двигателей. Почти сразу же я получил ответ от Роберта Милнера, владельца Beaver Dam Mud Runners, который является дистрибьютором тайской компании CLP Long Tails в США.

Мы закончили разговор по телефону. Я поговорил с Робертом о своем блоге и о том, что хочу сделать обзор продуктов для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха, которые ищут двигатель высокого качества, но не обходящийся в кругленькую сумму. Вскоре после разговора Роберт небрежно выпалил: «Я просто пришлю вам комплект, чтобы вы могли попробовать его для своего блога». Он был скромен, но уверен, что комплекты, которые предоставляет Beaver Dam, надежны и изготовлены из лучших материалов по сравнению с его конкурентами.

Итак, недавно комплект грязевого двигателя от Beaver Dam Mud Runners прибыл по почте после путешествия из Мемфиса, штат Теннесси. Во время своего исследования и до того, как связаться с компанией, я увидел фотографии продукта в Интернете. Когда он прибыл, первое, что я заметил, это то, насколько прочными и прочными были материалы по сравнению с фотографиями, которые я видел в Интернете. Фотографии не передают ни одного из этих комплектов. Это будет хорошая постройка Бобровой плотины!

2. Грязевые моторы Swamp Runner:

Изображение с сайта Swamp Runner Mud Motors (https://mudmotorkit.com)

Swamp Runner поставляет комплекты забойных двигателей SPS North America, Inc., импортированные из Таиланда. Я отправил электронное письмо через веб-сайт Swamp Runner, и вскоре на мой мобильный пришло голосовое сообщение от Джона Доббса, владельца компании. Мое первое впечатление о Джоне было: «Теперь этот чувак знает свой продукт». Расспросив его о его продукте, Доббс быстро вник в суть его продукта, как будто я облил инженера метамфетамином, и дал ему набор игрушек-мастеров. Этот чувак разбирается в грязевых двигателях и любит природу. Его история и история его продукта переплелись и стали частью его профессии и личной жизни. Проведя много времени в Таиланде, а также много времени, тестируя свою собственную продукцию (наряду с продукцией своих конкурентов), Джон Доббс дает то, что я называю Thai Longtail Swagger. Мне нравится иметь дело с парнем, который уверен в своем продукте.

Он был настолько уверен в своем продукте, что сразу же согласился предоставить набор для тестирования и даже не беспокоился о результате. По сути, он сказал мне, что уже знает результаты, которые покажут мой обзор и параллельное сравнение. Он сказал мне, что был рад возможности протестировать все три комплекта незаинтересованной стороной и опубликовать результаты. На самом деле, он был так уверен, что готов на все, что могут предложить черноводные болота и солоноватые топи Южной Луизианы. Я полностью намерен пройти весь процесс сборки и протестировать эту штуку, испытав ее на деле.

Комплект «Бегущий по болоту» прибыл недавно в конце своего путешествия на запад от Пальметто, Флорида, чтобы отдохнуть рядом с комплектом «Бобровая плотина» и быть готовым к службе.

3. Длиннохвостые грязевые моторы Swamp Skipper:

Swamp Skipper поставляет комплекты на рынок США для тайской компании KKK. Не ваш веселый, горящий сердитый сорт с капюшоном, это другой ККК. Видимо ККК в Таиланде имеет другое значение.

Кстати, я отправил электронное письмо в Swamp Skipper с просьбой сделать обзор их комплекта, и они быстро ответили. Они были очень сердечны, но сообщили мне, что они могут привлечь больше людей за меньшие деньги с помощью рекламы на Facebook, и им не нужно терять стоимость комплекта для этого. Скромный… Мне это нравится, однако мне быстро сообщили, что я не собираюсь обедать за крутым детским столом. Поджав хвост, я купил один из их комплектов на ebay, и после нескольких волшебных слов и водителя UPS в действительно сексуальных шортах, теперь у меня есть все три моих комплекта для грязевых моторов с длинным хвостом, и они готовы к просмотру. !

Двигатель:

Затем я купил двигатель Predator 212 куб. см с горизонтальным валом мощностью 6,5 л. Я думаю, что обычная цена составляет около $ 120,00 или около того. Я помог другу с оружейной работой, и он дал мне подарочную карту на 100 долларов, так что двигатель был для меня «бесплатным». Несмотря на то, что обстоятельства (моя дешевизна) практически определили выбор двигателя для меня, он оказался отличным выбором двигателя для этой сборки. Мне придется купить еще 2 двигателя, чтобы сделать это трио для сравнения, так что дешевый двигатель — это хорошо.

Увеличение мощности двигателя:

Go Power Sports (http://www.gopowersports.com) предоставил дополнительную СИЛУ!!

Изучая каждую деталь этого проекта, я наткнулся в Интернете на множество видеороликов, в которых люди модифицируют свой Predator 212 cc для использования в картингах. У меня в голове перегорела лампочка, и я подумал… «Мне нужно пиво!»   После того, как я выпил пива, у меня возникла другая мысль… «Что, если я использую модификации Go Kart на моем грязевом моторе, чтобы получить больше МОЩНОСТИ!?»
и «Мне нужно еще пива!»

Популярность недорогого двигателя «Хищник» оказалась благом, потому что о нем было много информации. Я нашел компанию Go Power Sports, которая продает детали, специально разработанные для двигателя Predator 6,5 л.с. объемом 212 куб. См и посыпая его пылью кунг-фу, таким образом увеличивая мощность до 9 л.с. «Пыль кунг-фу» на самом деле представляет собой набор, который они продают под названием Deluxe Predator Performance Kit. Этот комплект увеличит ваше здоровье примерно на 2,5 лошадиных силы. Это дешевле, чем покупать двигатель большего размера с самого начала, а также придает вашему двигателю немного чванства без дополнительного веса. Все дамы будут как «Мы хотим покататься на твоей утиной лодке».

Я связался с Go Power Sports, и вскоре со мной связался Тим Йохум (как Дуайт, но без крутой шляпы, и я думаю, что звезда кантри-музыки произносит это по буквам Йоакам, но я отвлекся). Я объяснил, что я планирую делать с комплектом забойного двигателя и двигателем Predator 212, и он прислал мне комплект производительности для опробования.

PREDATOR 212CC после всех модов

Чтобы увидеть преобразование заводского двигателя в модифицированный Predator 212cc, а также видео о том, как делать модификации, см. Модификации Predator 212cc — спортивный комплект Go Power. Это было очень весело, и это то, что может сделать каждый. Вам не нужно быть ниндзя с гаечным ключом, чтобы это произошло (поверьте мне… я не ниндзя с гаечным ключом).

Жду не дождусь, когда начнутся игры, пусть победит лучший комплект грязевого мотора с длинным хвостом, пусть шансы всегда будут в вашу пользу, давай начнем , принеси боль !… Вау! Все сгорело.

Нравится:

Нравится Загрузка…


‹ Дождевик с драгоценными камнями (Lycoperdon perlatum) – дикий съедобный гриб

Диагностика отказа кормления *Видео* , поделки, Рыбалка, охота

Метки: 212, 212 куб.см, Beaver Damn Mud Runners, CLP, Go Power Sports, KKK, длинный хвост, длинный хвост, модификации, модификации, грязевой двигатель, комплект грязевого двигателя, Predator, Preformance Kit, опора, обзор, SPS, поверхность привод, Swamp Runner Mud Motors, Swamp Skipper Long Tail Mud Motors, тайский

Последние сообщения

  • Как стать гроссмейстером USPSA 1 июля 2020 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *