Лтз 60 передний мост: Рукав полуоси ПВМ трактора Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 — купить в городе Екатеринбург, цена, фото — СПЕЦМАРКЕТ

Содержание

Запчасти на Т-40, ЛТЗ-60

Запчасти на Т-40, ЛТЗ-60

Барабан Т25-3502090 левый в сб. Т-40, ЛТЗ-60
Болт А.38.389 Т-40
Болт Т25-1601009А-1 регулировочный муфты сцепл.Т-40, ЛТЗ-55/60
Болт Т25-1601009А-1 регулировочный муфты сцепл.Т-40, ЛТЗ-55/60 “ЛТЗ”
Болт Т25-2407056 Т-40, ЛТЗ-55/60
Болт Т40А-3101065-Б оси колеса Т-40, ЛТЗ-55/60
Вал гл.сцепления Т25-1601192Б2 ЛТЗ-60 (14шлиц) Тара
Вал гл.сцепления Т25-1601192Б2 Т-40 (10шлиц) ТАРА
Вал Т25-1701032-Ж первичный Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т25-1701150-К реверса Т-40
Вал Т25-1701252 вторичный z=13 Т-40
Вал Т25-4205042 синхронный Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т25-4628524 поворотный Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т30-3405061-В сошки с сектором Т-40
Вал Т40S-3401130
Вал Т40А-1802032 раздаточной коробки Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т40А-2302072-Г привода короткий Т-40АМ
Вал Т40А-2302072-Г2 привода ЛТЗ-60АБ
Вал Т40А-2302144-В1 Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т40М4-1701252 вторичный ЛТЗ-60
Вал Т50-1601232 сцепления ВОМ Т-40, ЛТЗ-60
Вал Т50-3001184 цапфы

Вал Т50-4205012 отбора мощности Т-40, ЛТЗ-60
Валик Т25-1702082-В1переключения Т-40, ЛТЗ-60
Валик Т25-1702122-В1 переключения 4 пер и ЗХ Т-40
Валик Т25-1702162-Б1 включения реверса Т-40, ЛТЗ-60
Валик Т25-1702172-Б1 блокировки Т-40, ЛТЗ-60
Вилка раскоса верхняя Т25-4628131-Б1
Вилка Т25-1601203-Б выключения главной муфты Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т25-1702086-В переключения 1 и зам. перед. Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т25-1702096-Б переключения 2 и 3 пер. Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т25-1702126-В переключения 4 пер. и зад.хода Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т25-1702136-А переключения 5 и 6 пер. Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т25-1702166-В переключения реверса Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т40А-2303110 длинная Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т40А-2304001-01 двойная Т-40, ЛТЗ-60
Вилка Т40А-2306112 Т-40, ЛТЗ-60
Винт Т25-4628140 раскоса Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т25-1601248-В подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т25-2801125
Втулка Т25-3001141 Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т25-3401285 масленки кардана
Втулка Т25-4202127-А (8-шл.) Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т25-4628522-А Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т40А-2301042 Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т40А-2302037 Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т40А-2305022-Б подвески Т-40, ЛТЗ-60
Втулка Т50-3001146 Т-40, ЛТЗ-60
Гайка Т25-1701127 Т-40, ЛТЗ-60
Гайка Т25-1701129 Т-40, ЛТЗ-60
Гидроцилиндр Т40М1-3429010Б1 рулевого управления ЛТЗ-60
Гнездо Т25-2403172-Б уплотнения Т-40, ЛТЗ-60
ГУР Т30-3405010-Е Т-40
Дверь Т40М2-6708010-01 правая ЛТЗ-60
Диск колеса задн. Т-40 DW11*38 40-3107010
Диск колеса передний Т40а-3101005 (7752.3101012 под 8 шпилек)
Диск Т25-1601093-Б1 главной муфты Т-40, ЛТЗ-60
Диск Т25-1601111-А1 нажимной муфты Т-40, ЛТЗ-60
Диск Т25-1601222-Д ведущий ВОМ Т-40, ЛТЗ-60
Дифференциал Т40А-2303010-Б переднего моста Т-40, ЛТЗ-60
Замок Т40А-2303117-А2 Т-40, ЛТЗ-60
Кардан Т25-3401290-В рулевой Т-40
Клапан Т30-3405190 потока со штуцерами Т-40
Клин Т40А-2301096 Т-40, ЛТЗ-60
Комплект прокладок КПП трактора Т-40 (14 позиций)
Комплект прокладок КПП трактора Т-40 (8 позиций)
Комплект прокладок трансмисси трактора Т-40 (8 позиций)
Комплект Т25-1701001-А шестерен реверса ЛТЗ-60
Комплект Т25-1701005-А конических шестерен Т-40, ЛТЗ-55/60
Комплект Т40А-2303003-Б1 шестерен Т-40, ЛТЗ-55/60
Коробка Т40А-1802001 раздаточная с крышками Т-40АМ, ЛТЗ-60
Корпус Т25-1601005-А1 главной муфты Т-40, ЛТЗ-55/60
Корпус Т40А-2306032 сальников Т-40, ЛТЗ-60
Крестовина Т25-3401287 кардана
Кривошип Т25-4628525-Б Т-40, ЛТЗ-55/60
Кронштейн рычагов Т25-4628520-Б1
Кронштейн Т25-1601007 отводки выключения Т-40, ЛТЗ-55/60
Кронштейн Т25-2801260-А Т-40
Кронштейн Т25-4628512-А1 цилиндра Т-40, ЛТЗ-60
Кронштейн Т40-4628222-Б блокировки Т-40АМ
Кронштейн Т40А-2301010-Д выдвижной в сборе Т-40, ЛТЗ-60
Кронштейн Т40А-2305020-Б подвески в сборе Т-40АМ, ЛТЗ-60
Кронштейн Т40А-2305021-Г подвески Т-40АМ, ЛТЗ-60
Крышка Т25-1701037 подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т25-2403120 Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т25-2407037-Б1 Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т25-2407102 Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т40А-1802027-А с отв. Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т40А-1802063-А Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т40А-2302034 корп. ведущего моста Т-40АМ
Крышка Т40А-2306134-Б1 подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Крышка Т40М-1103010 топливного бака
Лента Т25-3502070-Б5 тормозная в сб. Т-40, ЛТЗ-60
Лонжерон Т40-2801060-Г1 правый ЛТЗ-55, Т-40 (998мм)
Лонжерон Т40-2801070-Г2 левый ЛТЗ-55, Т-40 (998мм)
Лонжерон Т40М4-2801070 левый ЛТЗ-60АВ (с двиг. Д-65)
Лонжерон Т40М5-2801060 правый ЛТЗ-60АБ (с двиг. Д-248)
Лонжерон Т40М5-2801070 левый ЛТЗ-60АБ (с двиг. Д-248)
Механизм Т25-1703050-Б переключения КПП Т-40
Механизм Т40М1-1703120 переключения КПП ЛТЗ-60
Муфта Т25-2403174-Б блокировки Т-40, ЛТЗ-60
Муфта Т25-4205020-А Т-40, ЛТЗ-60
Муфта Т60-1701154 z=22 включения реверса Т-40, ЛТЗ-60
Муфта Т60-1701154-Б z=22 включения реверса и ХУМ Т-40, ЛТЗ-60
Накладка сцепления Д-144 Т25-1601138-Б2
Насос-дозатор НДФ-80 Д 00.02.00,0 рулевого упр. ЛТЗ-60
Обойма Т40А-2303096 шлицевая Т-40
Ось Т25-1601096-Б1 отжимного рычага Т-40, ЛТЗ-55/60
Ось Т25-2403062-Б1 сателлита Т-40, ЛТЗ-55/60
Ось Т25-4628354 продольных тяг Т-40, ЛТЗ-55/60
Ось Т40А-2303062-Б собачки Т-40, ЛТЗ-55/60
Ось Т40А-2306060-Б1 колеса со щитком Т-40, ЛТЗ-55/60
Отводка Т25-1601060-Б1 в сборе Т-40, ЛТЗ-55/60
Отводка Т25-1601182-В1 Т-40, ЛТЗ-55/60
Палец Т25-2805094-Б
Палец Т40А-3001052 передней оси
Патрубок Т40-1205191 глушителя Т-40
Передача Т40А-2306010 конечная перед прав
Передача Т40А-2306030 конечная перед левая
Передача Т40М4-2407010 конечная ЗМ ЛТЗ-60
Пластина Т40А-2306146-Б Т-40, ЛТЗ-60
Подвеска Т40А-2305010-Б1 колеса Т-40, ЛТЗ-60
Поддон Т40А-2306172-А2 Т-40, ЛТЗ-60
Полуось Т40А-2303115-А переднего моста Т-40, ЛТЗ-60
Полуось Т50-2407080 Т-40, ЛТЗ-60
Поперечина Т25-2805080-Б Т-40, ЛТЗ-60
Пружина Т25-1601097-Б3 отжимного рычага Т-40, ЛТЗ-60
Пружина Т25-1601415-В2 нажимная Т-40, ЛТЗ
Пружина Т25-3001149 неведущего моста Т-40
Пружина Т40А-2305025 подвески Т-40
Раскос Т25-4628130-А навески в сборе Т-40, ЛТЗ-60
Рычаг Т25-1601094-В1 главной муфты Т-40, ЛТЗ-60
Рычаг Т25-1703016В Т-40, ЛТЗ-60
Рычаг Т25-1703080-Ж переключения передач Т-40
Рычаг Т25-4628526-А правый Т-40, ЛТЗ-60
Рычаг Т25-4628527-А левый Т-40, ЛТЗ-60
Рычаг Т40АМ1-3001224-Б поворотный левый Т-40, ЛТЗ-60 нов обр
Рычаг Т40АМ1-3001224Б-01 поворотный правый Т-40, ЛТЗ-60 нов обр
Рычаг Т40М1-1703130А ЛТЗ-60
Рычаг Т40М1-3001224 на неведущий мост Т-40, ЛТЗ-60 нов обр
Сателлит Т25-2403055 заднего моста Т-40, ЛТЗ-60
Серьга Т25-2805092
Собачка Т40А-2303055-Б дифференциала ПВМ Т-40, ЛТЗ-60
Сошка Т50-3401230-А1 Т-40
Стакан Т25-1601116 пружины Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-1601262-А подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-1701035 подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-1701162-Д подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-2403026 подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-2403162-Б подшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-2407092 шарикоподшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т25-2407094 роликоподшипника Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т40А-2305026 Т-40, ЛТЗ-60
Стакан Т40А-2306144 Т-40, ЛТЗ-60
Стекло двери нижнее Т-40 (400х300) ЗПП
Стекло кабины боковое Т-40 (385х385) ЗПП
Стекло Т25-6703021 переднее Т-40 645*510 ЗПП
Стекло Т25-6708015 двери верхнее ЛТЗ-60 771*552
Сухарь Т25-1601095-А рычага Т-40, ЛТЗ-60
Сухарь Т40А-2305059-Б Т-40, ЛТЗ-60
Траверса Т40А-2305028-А Т-40
Тяга Т25-4628050-УФ-1 центральная в сб. Т-40, ЛТЗ-60
Тяга Т25-4628110-Г2 продольная Т-40, ЛТЗ-60
Тяга Т25-4628220-Г блокировки Т-40, ЛТЗ-60
Тяга Т40-3003090-Б1 рулевая в сборе с наконечником Т-40АМ
Тяга Т40-3003090-Б1 рулевая в сборе с наконечником Т-40АМ
Тяга Т40М1-3003020 рулевая правая ЛТЗ-60
Тяга Т40М1-3003020-01 рулевая левая ЛТЗ-60
Удлинитель Т25-4202160-Б ВОМ Т-40, ЛТЗ-60
Цапфа Т25-3103020 осевая Т-40, ЛТЗ-60
Чехол Т40А-2302145 Т-40, ЛТЗ-60
Чехол Т40А-2305027 Т-40
Шайба Т40-2303065 тормозная Т-40
Шарнир Т40А-2304010-В поворотный Т-40АМ, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701004 Б (шест.1052+ кольцо 1046) Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701042-В (z=15, m=4) 1-й пер. Т-40, (КПП-8)
Шестерня Т25-1701042-Д (z=14, m=4) 1-й пер. Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701045-В 2 и 3 пер. Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701052-Д Z=21 4-пер. (КПП-8). Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701052-Ж Z=21 4-пер. (КПП-7). Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701054-Б1 Z=30/35 5 и 6 пер. Т-40, ЛТЗ-60 (КПП-8)
Шестерня Т25-1701054-И Z=27/32 5 и 6 пер. Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701054-К Z=27/35 5 и 6 пер. Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701312-В z=41 ведом 1 и зам пер. (КПП-8) Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701312-Д Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701314-В z=27/39 ведом 2 и 5 пер. (КПП-8) Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701314-В-01 z=30/39 ведом 2 и 5 пер. (КПП-7) Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701316-Д z=17/37 ведомая Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701318-В 4 пер и з/х z=35 Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701324-Б ведомая 6 пер. z=22Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701324-Д ведомая Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701342-Е замедл. пер z=9 Т-40
Шестерня Т25-1701342-Ж замедл. пер z=8 ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701343-Д z=25/34 блок заднего хода Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701343-Ж z=35 заднего хода Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701344-Б Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-1701367-Г z=24 пром. зам/пер Т-40,
Шестерня Т25-2403096 дифференциала Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т25-2407052-Б z=12 ведущая Т-40
Шестерня Т25-4205046 z=17 Т-40/ЛТЗ-60
Шестерня Т40А-2306034 ведомая z=38 Т-40
Шестерня Т40А-2306034-Г ведомая z=31 ЛТЗ-60
Шестерня Т40А-2306124 (15 зуб) ведущая Т-40
Шестерня Т40А-2306124-Г (12 зуб) ведущая ЛТЗ-60
Шестерня Т40АМ-1802036-Б раздаточной коробки Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т40АН-2306034 ведомая z=39 ЛТЗ-60
Шестерня Т40АН-2306124 (14 зуб) ведущая Т-40
Шестерня Т40М-4205046 z=19 (КПП-7) Т-40/ЛТЗ-60
Шестерня Т40М4-2407052 z=11 ЛТЗ-60
Шестерня Т40М4-2407122 ведомая z=75 ЛТЗ-60
Шестерня Т50-1701029-Г коническая ведомая z=23 Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т50-4205017 ведомая Т-40, ЛТЗ-60 ЛТЗ
Шестерня Т50-4205043 привода пер. колес Т-40, ЛТЗ-60
Шестерня Т60-1701132-В коническая ведущая (10 внутр. шл., z-19) Т-40
Шестерня Т60-1701132-Д коническая ведущая (14 внутр. шл., z-19) ЛТЗ-60
Шестерня Т60-1701152-Б коническая реверса z=23 Т-40
Шкворень Т25-2805130

Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина :: Трактор Т-40

Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина

ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.

Фото ЛТЗ-55

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).

Коробка передач

На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.

Схема переключения передач ЛТЗ 55

Сцепление

На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.

Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:

 

 Передний мост ЛТЗ-55

Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.

Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить. Боковой зазор в зацеплении шестерен при заводской регулировки составляет 0,17-0,65 мм. Замена шестерен при эксплуатации осуществляется комплектно, т. е. Меняются одновременно обе шестерни.

Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.

Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.

 Технические характеристики ЛТЗ-55:

Двигатель, марка Д-144
Мощность дизеля, л.с. (кВт)  50 (36,8)
Рабочий объем цилиндров двигателя, л 4,15
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм 4, 120, 105
Способ охлаждения воздушный, осевым вентилятором
Номинальное значение оборотов, об/мин 1800
Номинальная степень сжатия 16,5
Конструктивный вес трактора, кг 2650
Масляный насос НШ-32У-3-Л
Грузоподъемность задней навески, кг 1500
Производительность масляного насоса, л/мин 51
Предельное давление, МПа /кгс/см2 20/200
Независимый ВОМ, об/мин 540
Синхронный ВОМ, об/мин 3,6
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В 12
Тип аккумуляторов 3СТ-215A
Генератор, Вт 700
Размер передних шин 8,3-20
Размер задних шин 13,6R38
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота 3750/1710(2170)/2560
Ширина колеи, мин. и макс. 1375 / 1840
Агротехнический просвет 500(600)
Эксплуатационная масса, кг 2900
Продольная база 2145(2120)

 

Рулевое управление и ГУР

Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.

Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.

ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.

Схема электропроводки ЛТЗ-55

Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.

 Кабина ЛТЗ 55

На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.

Чертеж кабины

Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена

В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р. до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.

 Отзывы о тракторе ЛТЗ-55

Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д. Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю. В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.

Комментарии: 0

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа:

Передний мост Spicer Ultimate Dana 60 с блокировкой ARB, Jeep Gladiator JT/Wrangler JL

В корзину

Быстрый просмотр

Передний мост Spicer Ultimate Dana 60 с Eaton E-Locker, Jeep Gladiator JT/Wrangler JL

Детали Spicer

Сейчас: 9 979,99 долл. США

Дана обращает внимание на то, что владельцы джипов, передвигающихся по бездорожью, модифицируют свои оси, чтобы добиться еще большей эффективности при движении по камням, песку и грязи. Ось Ultimate Dana 60 включает в себя многие из этих…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Задний мост Spicer Ultimate Dana 60 с Eaton E-Locker, Jeep Gladiator JT

Детали Spicer

Сейчас: 8 499,99 долл. США

Дана обращает внимание на то, что владельцы джипов, передвигающихся по бездорожью, модифицируют свои оси, чтобы добиться еще большей эффективности при движении по камням, песку и грязи. Ось Ultimate Dana 60 включает в себя многие из этих…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Задний мост Spicer Ultimate Dana 60 с блокировкой ARB, Jeep Gladiator JT

Детали Spicer

Сейчас: 8 499,99 долл. США

Дана обращает внимание на то, что владельцы джипов, передвигающихся по бездорожью, модифицируют свои оси, чтобы добиться еще большей эффективности при движении по камням, песку и грязи. Ось Ultimate Dana 60 включает в себя многие из этих…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Валы заднего моста Revolution Dana 44, Jeep Wrangler JL/JT Gladiator

Редукционная шестерня и ось

Сейчас: $514,99 — $584,99

Валы заднего моста Revolution для Jeep Wrangler JL/JT Gladiator изготовлены из хромомолибденовой стали 4340 и прецизионно обработаны в соответствии со спецификациями OEM. Полуоси Revolution комплектуются…

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Spicer Ultimate Dana 44 Передний мост, E-Locker, 07-18 Jeep Wrangler JK

Детали Spicer

Сейчас: 3 750,00 долларов США

Было: 5 169,99 долларов США

Ось Ultimate Dana 44™ представляет собой решение с прямым болтовым креплением, которое обеспечивает оптимальную прочность, долговечность и производительность. Благодаря ряду улучшений для повышения прочности на трассе, а также…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Задний мост Currie LP60 с низкой шестерней, 68 дюймов, Jeep Wrangler JL

Currie Enterprises

Сейчас: 5 999,00 $

Задний мост Currie LP60 для Jeep Wrangler JL — это идеальная прямая модернизация для многоцелевых пассажиров, Overlander и буксировщиков, которые также могут использоваться на бездорожье. Особенности LP60…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Передний мост с высокой шестерней Currie HD60, 68 дюймов, Jeep Wrangler JL

Currie Enterprises

Сейчас: 6 499,00 $

Передняя ось Currie HD60 с высокой шестерней для Wrangler JL 2018 года и новее обеспечивает новый уровень прочности и надежности. HD60 имеет массивно усиленную поворотную центральную секцию серии 60, 3…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Арматура заднего моста Artec, Jeep Wrangler JL 2018+ — JL4502

АРТЕК ИНДАСТРИЗ

Сейчас: $119.99

НОВАЯ ЭРА НАЧАЛАСЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВЕРХНЕЙ ФЕРМЫ! Artec Industries с гордостью представляет следующее поколение осевых ферм, ЗАЯВЛЕННЫХ НА ПАТЕНТ. Эта серия ферм основана не только на…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Artec Industries JL/JT APEX Ферма передней оси

АРТЕК ИНДАСТРИЗ

Сейчас: 109,99 $

JL APEX ФЕРМА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НОВАЯ ЭРА НАЧАЛАСЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ ФЕРМЫ APEX! Artec Industries с гордостью представляет следующее поколение осевых ферм, ЗАЯВЛЕННЫХ НА ПАТЕНТ. Эта серия…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Передняя ферма APEX Artec Industries UD60

АРТЕК ИНДАСТРИЗ

Сейчас: 119,99 $

UD60 Передняя ферма APEX СДЕЛАЙТЕ ВАШУ ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ И ПРЕДОТВРАТИТЕ ПРОКАЧИВАНИЕ ТРУБ НОВАЯ ЭРА НАЧАЛАСЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ ФЕРМЫ APEX! Artec Industries с гордостью представляет новое поколение ПАТЕНТНЫХ…

В корзину

Быстрый просмотр

Ферма заднего моста Motobilt Ultimate 60, Jeep Gladiator JT

мотобилт

Сейчас: 499,00 $

Motobilt MB4083 JT Gladiator Ultimate Dana 60 Задний мост — это мощная модернизация и без того мощной задней оси послепродажного обслуживания. Комплект изготовлен из сверхмощного стержня шириной 4-1/2 дюйма и. ..

.

Выберите параметры

Быстрый просмотр

КОМПЛЕКТ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА Artec Industries JL/JT APEX — JL4510

АРТЕК ИНДАСТРИЗ

Сейчас: 249,99 $

  КОМПЛЕКТ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА JL/JT Все, что вам нужно, чтобы сделать заводской кожух переднего моста JL или JT максимально прочным! Ферма передней оси APEX, передние полозья LCA, внутренние косынки C, …

В корзину

Быстрый просмотр

Направляющие для кровати Jeep Gladiator HD (комплект из трех штук)

Rebel Off Road

Сейчас: 249 долларов.99

Ваш Gladiator не поставляется с завода с комплектом из трех направляющих для кровати? Мы прикрыли вас нашими релингами для кроватей HD! Они не только стоят дешевле, чем заказ в Jeep, но и намного дороже. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект переднего и заднего моста Currie 70 Platinum Edition, 70 дюймов, 8 проушин, Jeep JL Rubicon 392

Currie Enterprises

Сейчас: $24,950.00

Передний и задний мосты Currie 70 Platinum для JL Rubicon 392 разработаны с учетом требований полного привода и крутящего момента Hemi. Впереди модель 70 Platinum оснащена осями RCV для плавного хода…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Крепление для велосипеда XPLOR на стойку

Rebel Off Road

Сейчас: $129,99

Компания Rebel Off Road предлагает новое крепление для велосипедов для полноразмерных и половинных багажников XPLOR. Крепление крепится к вашим существующим плоским несущим пластинам сзади и полностью регулируется по вашему. ..

В корзину

Быстрый просмотр

Багажник для кроватей, Jeep Gladiator JT

Rebel Off Road

Сейчас: $229,99

Кронштейн для перемещения запасного колеса для бездорожья Rebel — незаменимая вещь для владельца багажника XPLOR Bed, который хочет носить на борту большое запасное колесо, не загромождая кровать. Переместив свой негабаритный…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Направляющее крепление для холодильника — Jeep Gladiator JT

Rebel Off Road

Сейчас: 269,99 долл. США

Наше крепление для холодильника XPLOR для Jeep Gladiator, не требующее сверления, обязательно должно быть у путешественника или любителя выходного дня, который хочет носить с собой холодильник/морозильник в кузове своего Gladiator. Наше крепление позволяет…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Багажник HALO 2.0 на крышу для багажника XPLOR половинной и полной высоты

Rebel Off Road

Сейчас: 1 649,99–1 899,99 долл. США

HALO от Rebel Offroad — это первый в своем роде багажник на крышу, который обеспечивает максимальное пространство для хранения без необходимости использования опорных стержней. Используя современные рельсы и прочные кронштейны, HALO…

В корзину

Быстрый просмотр

Настольное крепление с 4-футовым пластиковым складным столом

Rebel Off Road

Сейчас: 289,99 $

Отличное решение для переноски походного стола. Наше настольное крепление надежно спрячет ваш 4-футовый гранитный белый пластиковый складной стол под вашу стойку. Металлические застежки делают ваш стол уютным и безопасным…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Багажник XPLOR Jeep Gladiator JT 2020+

Rebel Off Road

Сейчас: 969,99–1 299,99 долл. США

Ищете по-настоящему модульную систему крепления для кровати для своего Jeep Gladiator JT? Не смотрите дальше. Мы создали стеллаж для кровати XPLOR с персонализацией спереди и по центру. С возможностью…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Currie Extreme 60, комплект осей с высокой шестерней, 70 дюймов, 8 проушин, Jeep Gladiator JT

Currie Enterprises

Сейчас: $17 698,00

Комплект переднего и заднего моста Currie Extreme 60 для Jeep Gladiator Truck предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья с шинами до 40 дюймов и мощностью V8. Конструкция с высокой шестерней включает в себя…

Карри.

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Монтажные кронштейны с зазором

Бунтарь бездорожья

Сейчас: $29,99 — $179,94

Кронштейн стойки XPLOR Bed Rack идеально подходит для множества применений: от установки дополнительных плоских несущих пластин внутрь стойки XPLOR Bed, крепления аксессуаров к вашей стойке XPLOR или…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Плоская несущая пластина для стеллажей для кроватей XPLOR

Rebel Off Road

Сейчас: $111,99

Наши плоские несущие пластины идеально подходят для установки большого ассортимента аксессуаров снаружи, внутри и поверх наших стоек XPLOR. Благодаря вариантам крепления T-Slot и Molle вы можете создавать любые. ..

В корзину

Быстрый просмотр

Крепления для верхнего канала, стеллаж для кровати XPLOR

Rebel Off Road

Сейчас: 49,99 $

Кронштейны для верхних каналов можно установить в любом месте на стеллажи для кроватей XPLOR. Обычно они используются для крепления на верхней части стойки для крепления крышных палаток к стойке XPLOR, но также могут использоваться на…

В корзину

Быстрый просмотр

Съемник крышек для бутылок для стеллажа для кровати XPLOR

Rebel Off Road

Сейчас: 24,99 долл. США

Наше новое устройство для извлечения крышек от бутылок с напитками для взрослых устанавливается либо снаружи, либо внутри вашей половинной или полной высоты кровати XPLOR. Изготовлен из нержавеющей стали, проволочный щеточный…

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Стойка для головной боли в полный рост, Jeep Gladiator JT

Rebel Off Road

Сейчас: 297,50 долларов США

Было: $349,99

Стойка для головной боли крепится к поперечинам стойки XPLOR (полной и половинной высоты) непосредственно за задним окном и обеспечивает дополнительную безопасность и защиту от любых предметов, которые вы разложили…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Карри 60 — Jeep JK Wrangler передний мост ящика

Currie Enterprises

Сейчас: 8 199,00 $

Передний мост Currie® 60 с высокой шестерней включает в себя длинный список эксклюзивных функций и инноваций, которые делают его очевидным выбором для серьезного приключения на бездорожье. Currie 60 создан на основе нашего…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Антенна и световое крепление

Rebel Off Road

Сейчас: 25,00 $

Наше крепление COMM-LHT идеально подходит для крепления антенн связи или торшеров к стойке XPLOR. Это крепление можно установить спереди или сзади стойки XPLOR с помощью уже входящего в комплект…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Currie LP60 Dana 60 Задний мост с низкой шестерней, 68 дюймов, 5 выступов, Jeep Gladiator JT

Currie Enterprises

Сейчас: 5 999,00 долларов США

Задний мост Currie LP60 для Jeep Gladiator — это идеальная прямая модернизация для многоцелевых пригородных автомобилей, Overlander и тягачей, которые также могут использоваться на бездорожье. LP60 отличается эффективным…

Мост CV в сборе — 60-1516


Описание продукта

Компания CARDONE обладает обширным опытом восстановления ведущих мостов CV — мы потратили более тридцати лет на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт. Наши запатентованные пневматические зажимные машины создают идеальное уплотнение между чехлом и корпусом, создавая водонепроницаемое уплотнение. Идеальная геометрия канавки шарика сохраняется для обеспечения надлежащего потока смазки, что значительно увеличивает срок службы. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.

  • Ботинки из неопрена обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что исключает растрескивание — основную причину поломки ботинок.
  • Хомуты для чехлов обжимаются пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом.
  • Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и перепады давления, что продлевает срок службы соединений.
  • Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, кольца и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
  • Валы ведущих осей CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
  • Ведущий мост CV измеряется после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку.
  • Шлицы имеют чеканку для обеспечения правильной посадки оси в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой.
  • Резьба нарезана для обеспечения правильной посадки новой стопорной гайки, поставляемой с каждой ведущей осью CV.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ 904:00 Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги. 904:00 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Warranty Policy

Installation & Tech Checks

Core Policy

ProTech Bulletins

General

CV Axle Assembly

Remanufactured

Available to Order

Complete Axle, Instruction Sheet

15.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *