Максимальная разрешенная масса автомобиля: разрешенная максимальная масса | это… Что такое разрешенная максимальная масса?

Содержание

Снаряженная масса. Понятия полной, снаряжённой и максимально допустимой масс автомобиля

Автор Master OffRoad На чтение 18 мин. Просмотров 841 Опубликовано

Содержание

  1. Что такое снаряженная масса автомобиля
  2. Особенности расчёта
  3. Чем снаряженная масса отличается от сухой массы
  4. Чем снаряженная масса отличается от полной массы
  5. Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля
  6. Европейские мерки снаряженной массы автомобиля
  7. Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать
  8. Понятие массы полезной нагрузки
  9. Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы
  10. Допустимая масса транспортного средства
  11. Полезные советы
  12. Средний вес автомобиля в зависимости от типа

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.

Особенности расчёта

Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

  • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
  • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
  • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
  • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
  • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
  • домкрат, огнетушитель и пр.

Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Разрешенная масса автомобиля: что нужно знать


Отдельно следует отметить, что по ПДД под разрешенной максимальной массой автопоезда следует понимать сумму максимально допустимых масс в его составе. Еще необходимо обратить внимание на тот факт, ч то для грузовиков правительствами разных стран (в том числе и на территории СНГ) введены определенные ограничения касательно разрешенной максимальной массы.

Такие меры направлены на то, чтобы сохранить  целостность дорожного покрытия. Например, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля, который используется для перевозки делимых грузов и эксплуатируется на дорогах общего пользования, должна быть не более 40 тонн.

Понятие массы полезной нагрузки

Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Функциональные свойства определяют, какую основную потребность и каким способом удовлетворяет то или иное транспортное средство. Транспортные средства личного пользования выполняют двоякую функцию. С одной стороны, они удовлетворяют материальную потребность населения, связанную с перевозкой пассажиров и грузов. С другой стороны, транспортные средства относятся к товарам культурно-бытового назначения, так как удовлетворяют духовные потребности людей в ощущении высоких скоростей движения и в спортивных достижениях. Функции транспорта как средства перевозки определяются его пассажировместимостью, грузоподъемностью, проходимостью, маневренностью, приспособленностью к запуску в холодное время года, величиной пробега на полной заправке бензобака. Некоторые из этих свойств являются определяющими для социального назначения ТС.

Если рассматривать транспортные средства как спортивный инвентарь, то к важнейшим функциональным свойствам можно отнести их приемистость, максимальную скорость, которую они могут развить на заданной дистанции, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров.

Приемистость (динамичность)

— способность транспортного средства к интенсивному разгону с места. Динамичность относится к комплексным показателям и зависит как от мощности двигателя, так и от массы ТС и от соотношения передаточных чисел шестерен в коробке передач. Чем больше мощность и меньше масса ТС, тем выше приемистость.

Показателем приемистости является время разгона ТС до определенной скорости (мотоцикла — до 60 км/ч, автомобиля — до 100 км/ч). У отечественных автомобилей приемистость составляет — 10-14 с, у мощных зарубежных моделей — 7 с, у спортивных автомобилей приемистость достигает 4 с.

Приемистость транспортных средств имеет большое значение в условиях интенсивного движения, когда требуется быстро обогнать впереди идущий транспорт, а также в условиях бездорожья, когда приходится часто тормозить и снова набирать скорость.

Мощность двигателя зависит от его рабочего объема и выражается в лошадиных силах или кВт (1 кВт = 1,353 л. с.).

Снаряженная масса автомобиля

определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.) автомобиля, но без пассажиров, водителя и их багажа.

Конструкторы автомобилей используют все возможности для снижения массы автомобиля. Стальные и чугунные детали заменяют деталями из алюминиевых и магниевых сплавов, титана, и пластмасс, сплошные детали — трубчатыми и пустотелыми.

Резкое снижение массы автомобилей произошло после перекомпоновки их в переднеприводные, так как в них отсутствуют тяжелый задний мост и карданная передача.

Полная масса транспортного средства

состоит из снаряженной массы, массы груза, водителя и пассажиров и их багажа. Расчетная масса одного пассажира — 70 кг, а багажа на одного пассажира — 10 кг.

Проходимость.

Под проходимостью понимают приспособленность ТС для езды по дорогам без твердого покрытия, а также в различную погоду.

Проходимость автомобиля зависит от мощности двигателя, величины дорожного просвета, базы и ширины колес, числа ведущих колес, ширины протектора и глубины его рисунка. Существенное увеличение проходимости автомобиля достигается в том случае, если у него ведущие не только задние, но и передние колеса. При движении в тяжелых дорожных условиях (грязь, песок) водитель может подать крутящий момент от коробки передач не только к задним, но и к передним колесам.

Дорожный просвет ТС.

Дорожный просвет (клиренс) определяется по высоте расположения низшей точки ТС к дорожному полотну. Дорожный просвет характеризует способность ТС переезжать различные препятствия: рельсы, бревна и др.

Читайте также:  ​Что влезет в автобокс? Рассказываем на примере «Магнум 390»!

Под базой ТС принято понимать расстояние между центрами осей его колес в миллиметрах. Чем она короче, тем выше проходимость ТС, но ниже устойчивость на дороге, особенно для велосипедов и мотоциклов.

Диаметр колес определяет их способность огибать мелкие неровности на дорожном покрытии, уменьшая тем самым вибрацию ходовой части.

Ширина протектора шины обусловливает проходимость по песку и грязи. Чем шире шины, тем больше площадь опоры, тем меньше давление на каждый квадратный сантиметр площади опоры, тем выше проходимость по мягкому дорожному покрытию.

Глубина рисунка протектора обусловливает лучшее сцепление с грунтом, поэтому чем она больше, тем выше проходимость.

Возможность достижения максимально допустимой скорости

зависит как от мощности двигателя, так и от величины общего передаточного числа на наибольшей (обычно 4-й и 5-й) передаче. Согласно правилам дорожного движения, в населенных пунктах скорость движения не должна превышать 60 км/ч, а нередко и 40 км/ч, на большинстве загородных дорог допускается скорость 80-90 км/ч и лишь на немногих скоростных дорогах — 110 км/ч. Современные автомобили личного пользования позволяют развивать скорость более 160 км/ч. Это свойство автомобиля очень важно для обгона на высоких скоростях движения и на коротких дистанциях.

Следует отметить, что скорость автомобиля снижается, если его шины имеют большую ширину и глубокий протектор.

Маневренность

— способность ТС разворачиваться в узких местах. Этот показатель особенно важен при заезде на стоянку между тесно стоящими автомобилями, при заезде в гараж, на крутых поворотах. Показателем маневренности является величина радиуса наиболее крутого поворота (в м), который может совершить автомобиль. У легковых автомобилей радиус поворота составляет 5-6 м, и чем он меньше, тем маневреннее автомобиль.

Расход топлива на 100 км

пути характеризует экономичность и зависит от конструкции и качества изготовления двигателя и ходовой части ТС. В отечественной мототехнике расход топлива на 100 км пути колеблется от 2 л у мопедов до 8~ 10 л у тяжелых мотоциклов, для легковых автомобилей расход топлива колеблется от 4 до 16 л. Следует различать контрольный расход топлива, который указывается в паспортах на ТС, и эксплуатационный расход топлива. Контрольный расход определяется при движении по ровной дороге со скоростью 60 км/ч. Эксплуатационный расход обычно на 10-15% выше контрольного.

Пробег на полной заправке бензобака

зависит от емкости бака и эксплуатационного расхода топлива на 100 км пути. Емкость бензобака современных автомобилей составляет 30-50 л, что при эксплуатационном расходе топлива 8-10 л на 100 км достаточно для пробега 300-600 км.

Допустимая масса транспортного средства

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

  • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
  • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
  • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

Полезные советы


На практике, владельцы легковых авто не часто задаются вопросом максимально разрешенной массы машины. Как правило, авто просто загружают и дальше перевозят груз, не учитывая  максимально допустимой массы. Однако если владелец заботиться об исправности ТС и нацелен на сохранение ресурса и увеличение срока службы автомобиля в целом, данный показатель никак нельзя игнорировать.

Причина вполне очевидна, так как в случае превышения допустимой массы возникает повышенная нагрузка на кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвеску автомобиля. При сильной перегрузке активно изнашивается и быстро выходит из строя в машине буквально все, начиная с двигателя и коробки передач и заканчивая амортизаторами, ступичными подшипниками, тормозными дисками и  тормозными колодками.

Также следует учитывать, что при максимальной загрузке даже в допустимых  пределах заметно увеличивается нагрузка на сцепление и трансмиссию, а также сильно нагружаются тормоза. Еще большой вес может отказывать заметное влияние на управляемость и устойчивость ТС на дороге.

При загрузке важно правильно распределять грузы по осям, а также учитывать максимально допустимую нагрузку на каждую сторону или даже колесо. Например, производители шин  и самих автомобилей специально указывают, какую нагрузку способна выдержать та или иная покрышка, какое давление следует поддерживать с учетом разной загрузки и т.д. 

Средний вес автомобиля в зависимости от типа

Существует множество типов автомобилей, которые классифицируются по целому ряду параметров. Одним из главных является вес. Подобный подход легко объясняется влиянием этого параметра на все остальные характеристики.

Чтобы лучше понять, как классифицируются автомобили по весу, рассмотрим наиболее популярные типы, к ним причисляют:

  1. Микролитражные автомобили. Двигатель таких машин редко превышает объём в один литр. Минимальный показатель составляет 0,4 л. Мощность в 15—40 лошадиных сил вполне нормальное явление. Вес составляет от 0,5 до 0,8 т. Такие транспортные средства расходуют от 5 до 7 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость 100 км/ч.
  2. Малолитражные автомобили. Объём двигателей таких транспортных средств может достигать двух литров, но обычно он лежит в диапазоне от 1 до 1,5 л. Мощность порядка 60-70 л.с. Кузов может иметь как четыре, так и пять мест. Вес машины от 0,8 до 1 т. При этом расход топлива 6—8 л, а скорость 110—120 км/ч.
  3. Автомобили со средним литражом. Объём двигателя в таких машинах от двух до трёх литров. Мощность порядка 80—130 лошадиных сил. Вес 1,2— 1,6 т . Расход топлива 12—14 литров. Максимальный скоростной показатель 120—145 км/ч.
  4. Автомобили с большим литражом. Вес таких транспортных средств достигает 2,5—3 т. Они потребляют много топлива. В среднем 18—20 литров на 100 км. Скорость от 150 до 240 километров. В салон могут без труда поместиться шесть или даже восемь человек. Мощность таких машин может достигать 300 л.с.

Если судить по последним продажам в Европе, то с каждым годом первые два типа автомобилей занимают всё больший сектор продаж. Подобная тенденция легко объясняется желанием современных людей экономить и не загрязнять окружающую среду.

Источники


  • https://auto-metal.ru/spravka/snaryazhennaya-massa-avtomobilya-i-polnaya.html
  • https://DriverTip.ru/osnovy/snaryazhennaya-polnaya-maksimalno-dopustimaya-massy-avtomobilya.html
  • https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/snaryazhennaya-massa-i-polnaya-massa-avtomobilya
  • https://autoluks71.ru/stati/snaryazhennaya-massa-avtomobilya-polnaya-massa-i-maksimal-naya-v-chem-raznica. html
  • http://KrutiMotor.ru/snaryazhennaya-i-polnaya-massa-avtomobilya-v-chem-raznitsa/
  • https://VmyatynNet.ru/raznoe/dopustimaya-polnaya-massa.html
  • https://starifaeton.ru/info/srednjaja-massa-legkovogo-avtomobilja/

Категории транспортных средств по техническому регламенту таможенного союза и ФЗ №196


I. Категории транспортных средств по ФЗ №196

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (право на управление транспортными средствами):

  • Категория «A» — мотоциклы.

  • Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

  • Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

  • Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

  • Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

  • Категория «Tm» — трамваи.

  • Категория «Tb» — троллейбусы.

  • Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.

  • Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

  • Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.

  • Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.

  • Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.


II. Категории транспортных средств по техническому регламенту (L, M, N, O)

Категория «L» — мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • Категория «L1» — двухколёсные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L2» — трехколёсные транспортные средства с любым расположением колёс, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.


Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

  • Категория «L3» — двухколёсные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L4» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L5» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.


Квадрициклы

  • Категория «L6» — четырехколёсные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L7» — четырехколёсные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория «М» — ТС, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Легковые автомобили

  • Категория «M1» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.


Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

  • Категория «M2» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

    Категория «M3» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Категория «N» — ТС, используемые для перевозки грузов – грузовые автомобили и их шасси
  • Категория «N1» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

    Категория «N2» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

    Категория «N3» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория «O» — прицепы (полуприцепы)
  • Категория «O1» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

    Категория «O2» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

    Категория «O3» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

    Категория «O4» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Нью-Йорк Пределы массы оси

Максимально допустимая масса

Максимально разрешенная масса для автомагистралей штата и выделенных автомагистралей:

  • Максимальная нагрузка на шину, меньшее из: 800 фунтов на дюйм ширины или рейтинга шин производителя
  • Максимальная нагрузка на колесо 11 200 фунтов
  • Максимальный вес, одна ось 22 400 фунтов
  • Максимальный вес, любые две последовательные оси, расстояние между которыми менее 8 футов 36 000 фунтов
  • Оси на расстоянии менее 46 дюймов друг от друга, измеренные от центров осей, считаются одной осью.
  • Максимальный вес, любые две последовательные оси на расстоянии от 8 до 10 футов друг от друга. Максимальный вес не может превышать 40 000 фунтов.
  • Максимальная нагрузка на все оси одного транспортного средства или комбинации транспортных средств, имеющих 3 оси или более, составляет 80 000 фунтов.

Для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств с общей полной массой менее 71 000 фунтов применяется большее из следующих значений:

  • общий вес всех осей не должен превышать 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на каждую ступню и большую часть фута расстояния от центра передней оси до центра самой задней оси, или
  • общий общий вес группы из двух или более последовательных осей не должен превышать вес, полученный по следующей формуле:

W = 500 [(LxN)/(N-1) + (12xN) + 36],

, где W равен общей полной массе на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов, L равен расстояние в футах от центра передней оси до центра самой задней оси любой группы из двух или более последовательных осей, а N равно количеству осей в рассматриваемой группе, за исключением того, что два последовательных набора тандемных осей могут нести полную нагрузка 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов тандемных осей составляет тридцать шесть футов или более.

Максимально разрешенный вес

Типы делимого груза Разрешения на превышение веса
Тип 1 (F1):

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 47 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 97 400 фунтов
Разрешенная полная масса основана на формуле F1: (1250 x Колесная база*) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округляется до ближайшего целого фута.

Тип 1A (F1) 
Этот тип разрешения — Большой сквозной проезд с ограничениями

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 47 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Четырехколесная — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 102 000 фунтов
Разрешенная полная масса рассчитывается по формуле F1: (1 250 x Колесная база*) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округляется до ближайшего целого фута.

Тип 7 (F2) ‐ Этот тип разрешения относится к категории «Большие сквозные грузовики с ограничениями»

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 000 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Тридемная группа — 58 000 фунтов
Четырехколесная — 63 000 фунтов
Макс. Полная масса транспортного средства – 107 000 фунтов

Тип 9 (F2) 
‐ Этот тип разрешения – для больших сквозных грузовиков с ограничениями.

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Ведущая ось трактора — 13 000 фунтов
Ведущая ось грузовика — 17 000 фунтов
Любая другая одиночная ось — 18 000 фунтов
Тандемная группа — 42 000 фунтов
Тридемная группа — 54 000 фунтов Полная масса транспортного средства – 117 000 фунтов

Типы разрешений на проживание в Нижнем штате

Заявители должны иметь Дедушкины права Нижнего штата, чтобы подать заявление на получение любого из типов разрешений, перечисленных ниже. Все типы разрешений, перечисленные ниже, действительны только для работы в следующих округах; Вестчестер, Рокленд, Патнэм, Ориндж, Датчесс, Нассау и Саффолк.

Тип 2 (F4) (мин. оси 4)

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 29 500 фунтов
Тандемная группа — 59 000 фунтов
Тридемная группа — 64 000 фунтов
Четырехколесная — 66 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 79 000 фунтов

Тип 2A (F4) (мин. количество осей 5)

Макс. Масса оси и группы в фунтах

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 29500 фунтов
Tandem Group — 59 000 фунтов
Tridem Group — 64 000 фунтов
Quad — 66 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 79 000 фунтов

Тип 4 (F5)

Макс. Масса оси и группы в фунтах

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 22 500 фунтов
Тандемная группа — 45 000 фунтов
Тридемная группа — 57 000 фунтов
Четырехколесная — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля – 93 000 фунтов

Тип 6B (F5) – действует с 01.04.2004

Макс. Масса оси и группы в фунтах

Ведущая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одинарная ось — 25 750 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Тридемная группа — 63 000 фунтов
Четырехколесная — 65 000 фунтов
Макс. Полная масса транспортного средства – 120 000 фунтов

Общая информация о разрешении на перегруз с делимой нагрузкой
Конструктивные ограничения Применяются:

Все типы разрешений на перегруз с разделенной нагрузкой имеют категорию «R» (ограниченные). Всем транспортным средствам, работающим в соответствии с разрешениями на делимую нагрузку с превышением веса, запрещается пересекать мосты с указателями «R» (подписанные как «Грузовики с разрешениями «R» запрещены»), если Департамент официально не присвоил мосту статус «Отказ от права». Мосты с освобождением от ограничений позволяют разрешенным транспортным средствам пересекать их, работая в соответствии с разрешениями на избыточную массу с разделяемой нагрузкой, типы; 1, 1А, 2, 2А, 4 или 8 при разрешенном весе до 102 000 фунтов. Разрешенные транспортные средства не могут пересекать опорный мост, если разрешенный вес превышает установленный предел веса моста.

Требования к транспортным средствам, безопасным для инфраструктуры (IFV):

Следующие требования должны быть выполнены для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств 2006 модельного года или новее или независимо от модельного года, которые подают заявку на получение разрешения типа 9 или работают в соответствии с ним.

  1. Все подъемные оси должны быть управляемыми или отслеживаемыми.
  2. Все оси, кроме управляемых или гусеничных, должны иметь по две шины с каждой стороны оси.
  3. Вес на любой группе из двух или более осей должен быть распределен таким образом, чтобы ни одна ось в группе не несла менее восьмидесяти процентов (80%) любой другой оси в группе.
  4. Любые органы управления давлением воздуха для подъемной оси должны располагаться за пределами кабины силового агрегата вне досягаемости пассажиров во время движения силового агрегата.

Транспортные средства 2005 модельного года или старше должны до 1 января 2020 года соответствовать вышеуказанным требованиям БМП, если только они не подают заявку на получение разрешения типа 9. При подаче заявки на получение разрешений типа 9, независимо от года выпуска автомобиля, должны быть соблюдены все требования по БМП.

Сезонное сельскохозяйственное разрешение:

Выдача сезонного сельскохозяйственного разрешения ограничена типами 1, 1A, 7 и существующими разрешениями типа 8. Взимаемая плата составляет 1/2 указанной годовой платы. Разрешение действительно в течение четырех (4) месяцев подряд. Сельскохозяйственное транспортное средство определяется как: Любой двигатель, используемый и принадлежащий лицу, занимающемуся производством продуктов питания (для потребления людьми) путем посадки, выращивания и сбора сельскохозяйственных, овощных и пищевых продуктов с почвы с единственной целью перевозка такого товара.

Информация о прицепе:

Использование двух прицепов, одновременно соединенных с одним силовым агрегатом (с двойным дном или сдвоенных прицепов), не допускается.

Источник: https://www.dot.ny.gov/nypermits/repository/perm71b.pdf
Источник: https://www.dot.ny.gov/nypermits/repository/Perm%2069_Permit%20Types_12-15. pdf
Источник: https://www.dot.ny.gov/divisions/operating/oom/transportation-systems/manuals
Источник: Oversize.io

Для нас важно понимать ваши требования и цели. Мы слушаем и работаем вместе, чтобы создать действительно успешную цепочку поставок.
Запросить предложение по большегрузным перевозкам

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Часто задаваемые вопросы | Департамент общественной безопасности штата Джорджия

Часто задаваемые вопросы

В:          Что означает «GVWR»?

A:          GVWR означает полную массу автомобиля. GVWR — это рейтинг, применяемый производителем транспортных средств, который представляет собой максимальный общий вес транспортного средства, груза, людей, топлива и других жидкостей вместе.

Q:          Как используется GVWR?

A:          Оценка полной массы транспортного средства — это один из методов, используемых для определения того, подлежит ли транспортное средство регулированию.

В:          Я в замешательстве. Я слышал, что некоторые люди говорят, что полная масса 10 001 фунт. или больше делает транспортное средство подпадающим под действие правил, другие говорят, что 26 001 фунт. Можете ли вы помочь прояснить это?

A:          Автомобили с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или более, используемые в рамках бизнеса (включая некоммерческую организацию), считаются коммерческими транспортными средствами для целей большинства правил безопасности. Это относится к:

  • Одиночные транспортные средства (грузовые автомобили и микроавтобусы)

  • Пассажирские транспортные средства вместимостью более 15 пассажиров, включая водителя, и пассажирские транспортные средства, оборудованные вместимостью 15 пассажиров, включая водителя.

  • Комбинации транспортных средств (например, грузовик с прицепом или другое оборудование). При полной массе 26 001 фунт и выше также применяются дополнительные требования (права коммерческого вождения и проверка на наркотики и алкоголь).

  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы в служебных целях, считаются коммерческими независимо от полной массы автомобиля.

В:          Я никогда раньше не слышал об этих правилах. Они новые?

A:          Нет. Правила техники безопасности на уровне 10 001 фунта полной массы тела (GVWR) уже десятилетиями содержатся в федеральных правилах. Штат Джорджия впервые принял Федеральные правила в 1972 году для арендованных перевозчиков, и они применялись как к частным, так и к арендным компаниям с 1984. Актуальное принятие Правил безопасности можно посмотреть здесь.

В:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужна ли мне справка судмедэксперта?

A:          Да. Применяются требования к медицинской квалификации и экзаменам. Скачать бланк медицинского освидетельствования можно здесь. http://www.fmcsa.dot.gov/registration-licensing/print-forms/print-forms.htm

Вопрос:          Полная масса моего грузовика (или грузовика с прицепом), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт или более. Нужен ли мне номер DOT США?

Ответ:          Да. Вы можете подать заявку на получение номера DOT США через Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков по адресу www.fmcsa.dot.gov

Q:          Полная масса моего грузовика (или грузовика и прицепа), который я использую для своего бизнеса, составляет 10 001 фунт. . или больше. Какие ограничения по часам работы применяются?

A:         1. Водитель может находиться за рулем до 11 часов после 10 часов отсутствия на рабочем месте.

2. Водитель должен выйти из дежурства через 14 часов после 10 часов перерыва в работе (в этот 14-часовой лимит засчитывается все время).

3. Для компании, у которой есть транспортные средства, работающие каждый день, общий рабочий день водителя не может превышать 70 часов в течение текущего 8-дневного периода. Для компании, которая не работает каждый день, ограничение составляет 60 часов дежурства в текущем 7-дневном периоде.

4. Водители, использующие учет рабочего времени, могут находиться за рулем до 11 часов, если они вернутся к месту своей работы в течение 12 часов.

Q:          Какие правила обычно нарушаются?

A:          Для автомобилей и их составов с полной разрешенной массой 10 001 фунт. или более:

1. Идентификационный номер транспортного средства (название и номер DOT США)

2. Отсутствие справки о медицинском осмотре

3. Использование радар-детектора (радар-детекторы запрещены)

4. Нет огнетушителя

5. Нет сигнализаторов остановки транспортного средства (светоотражающие треугольники)

6. Водитель не прошел предрейсовый осмотр (записывать не нужно)

7. Водитель превысил норму рабочего времени лимиты

8. Без учета рабочего времени водителя

9. Без ежегодного технического осмотра ТС

10. Без послерейсового осмотра (должен быть в письменной форме и не требуется иметь на борту ТС)

11 ● Прицепы, не оборудованные необходимыми тормозами, фонарями и отражателями.

В:          Должен ли мой прицеп иметь тормоза?

A:          Да, если полная масса прицепа (вес прицепа и груза) превышает 3000 фунтов.

Q:          Какие тормоза нужны?

A:          Рабочие рабочие тормоза на всех колесах, система стояночного тормоза, система аварийного торможения и тормозная система отрыва. Парковочную и аварийную системы можно комбинировать.

В:          Законны ли импульсные тормоза?

A:          Импульсные тормоза запрещены законом в торговле между штатами. Для транспортных средств, которые остаются в Джорджии и не перевозят грузы или пассажиров между штатами, импульсные тормоза могут использоваться на прицепах, которые соответствуют ограничениям O.C.G.A. §40-8-50(г). http://www.legis.state.ga.us/cgi-bin/gl_codes_detail.pl?code=40-8-50

Q:          Могу ли я использовать радар-детектор?

A:          Нет. Радар-детекторы запрещены в коммерческих транспортных средствах весом 10 001 фунт. или выше.

Q:          Какие правила существуют в отношении алкогольных напитков?

A:          Эти правила применяются ко всем коммерческим автомобилям весом 10 001 фунт. или больше:

1. Водителю запрещается иметь алкогольные напитки (включая так называемое «безалкогольное» пиво) в любом месте на транспортном средстве или автопоезде. Есть исключения, если напитки являются частью законного декларируемого груза, а также для пассажиров автобусов и лимузинов.

2. Водитель не может управлять транспортным средством с любым измеримым количеством алкоголя в организме.

3. Водителю запрещается употреблять алкоголь в течение 4 часов после прибытия на работу.

Водитель, нарушивший эти правила, будет уволен на 24 часа. Транспортное средство могут арестовать.

В:          У моего грузовика пневматические тормоза, но его полная масса менее 26 001 фунта. Нужны ли мне коммерческие водительские права?

A:          Нет, если транспортное средство не используется для перевозки опасных материалов, требующих табличек. Пневматические тормоза сами по себе не требуют CDL. Тем не менее, Национальный совет по безопасности на транспорте (http://www.ntsb.gov/pressrel/2006/060207a.htm) рекомендует обучить водителя различиям между гидравлическими и пневматическими тормозами.

В:          Если мне понадобится CDL, что еще применимо?

A:          Водители, которые должны иметь водительское удостоверение для коммерческого вождения, также должны пройти тест на алкоголь и контролируемые вещества (наркотики) согласно 49 CFR Part 382. 

Q:          весовая станция в Грузия ?

A:          Если вес транспортного средства или комбинации составляет 10 001 фунт. GVWR или фактический вес брутто или больше, вы должны подъехать ко всем станциям открытого взвешивания и осмотра. Знаки, светящиеся стрелки или сотрудники правоохранительных органов помогут вам.

В:          Где я могу получить дополнительную информацию о Правилах безопасности автотранспортных средств?

A:          Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков имеет на своем веб-сайте раздел «Регулятивное руководство».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *